Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU78008313202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация муниципального образования муниципальный округ Народный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАРОДНЫЙ

ул. Новосёлов, д. 5а, Санкт-Петербург, 193079, тел/факс: 446-39-12

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 октября 2020г.                                                                                                                 № 293

«Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный и их проектов»

В соответствии со статьями 6, 7 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Народный, постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный и их проектов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Местной администрации                                                                                     А.Ю. Рудаков

Приложение № 1

к постановлению Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный

28 октября 2020 года № _293__

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный и их проектов

Раздел 1. Общие положения

1.1. Положение о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный и их проектов (далее - Положение) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный и их проектов (далее - нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов) с целью выявления и устранения коррупциогенных факторов.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится при осуществлении правовой (юридической) экспертизы проектов нормативных правовых актов и мониторинге применения нормативных правовых актов.

1.3.Уполномоченным органом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов является Экспертная комиссия (далее - Комиссия), в состав которой в обязательном порядке входят муниципальные служащие Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный. Состав комиссии и порядок работы комиссии утверждается распоряжением Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный.

Раздел 2. Проведение антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится в течение 10 календарных дней со дня возникновения оснований, предусмотренных пунктом 2.5. Положения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение 10 календарных дней со дня поступления проекта в Комиссию.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

2.4. Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты нормативных правовых актов, разрабатываемых в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный.

Муниципальный служащий Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляет проект в Экспертную комиссию в день его размещения на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный.

2.5. Основаниями для проведения экспертизы нормативных правовых актов при мониторинге их применения являются:

- поручения главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный или лица, его замещающего;

- информация о наличии обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, содержащих сведения о наличии (возможности наличия) в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;

- судебное оспаривание нормативного правового акта;

- принятие мер прокурорского реагирования в отношении нормативного правового акта;

- инициатива Комиссии.

Раздел 3. Основные правила проведения антикоррупционной экспертизы

3.1. Эффективность проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее по тексту - антикоррупционной экспертизы) определяется ее системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.

3.2. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы необходимо проводить экспертизу каждой нормы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупциогенных факторов.

3.3. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Комиссией составляется заключение, оформленное согласно приложению к настоящему Положению.

3.4. В заключении отражаются следующие сведения:

- вид и наименование проекта нормативного правового акта / вид и наименование нормативного правового акта, дата принятия (издания) и номер, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

- все выявленные положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов / информация об отсутствии коррупциогенных факторов;

- рекомендации по устранению, ограничению либо коррекции выявленных коррупциогенных факторов, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

- отсутствие в нормативном правовом акте / проекте нормативного правового акта превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению;

- дата подготовки заключения.

3.5. Заключение подписывается Комиссией.

3.6. Заключение Комиссии по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта направляется в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания Комиссией - разработчику нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта.

3.7. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта нормативного правового акта на стадии его доработки.

3.8. Положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком нормативного правового акта.

Раздел 4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта муниципальный служащий, являющийся разработчиком проекта, организует его размещение на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный в сроки, не менее 14 календарных дней до даты принятия, с указанием даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Приложение

к Положению о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный и их проектов

Заключение
Экспертной комиссии по результатам антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Положением о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный и их проектов, утвержденным постановлением Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Народный от ___ № ___

"

"

20

года проведена антикоррупционная экспертиза

(указывается вид и наименование проекта нормативного правового акта / вид и наименование нормативного правового акта, дата принятия (издания) и номер)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения

Вариант 1:

В

(указывается вид и наименование проекта нормативного правового акта / вид и наименование нормативного правового акта, дата принятия (издания) и номер)

не выявлены коррупциогенные факторы.

Вариант 2:

В

(указывается вид и наименование проекта нормативного правового акта / вид и наименование нормативного правового акта, дата принятия (издания) и номер)

выявлены коррупциогенные факторы: _______________________________________________________________________________.

указываются:

- все выявленные положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов,

- отсутствие в нормативном правовом акте / проекте нормативного правового акта превентивных антикоррупционных норм).

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

указывается рекомендации:

- по устранению, ограничению либо коррекции выявленных коррупциогенных факторов, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

- по включению превентивных антикоррупционных норм).

«___» _________ 20__ г.

Экспертная комиссия в составе: ______________________ ______________________

(подпись) (ФИО)

______________________ _____________________

(подпись) (ФИО)

_______________________ ____________________

(подпись) (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 11 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать