Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU40036497202000385 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Городская Управа города Калуги |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Городской Управы г. Калуги от 06.08.2020 N 227-п"Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Город Калуга"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
оот
28.10.2020
№
№
314-п
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования«Город Калуга»
(В ред. постановления Городской Управы города Калуги от 07.06.2021 № 202-п)
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», статьями 36, 38 и 44 Устава муниципального образования «Город Калуга», решением Городской Думы города Калуги от 25.09.2020 № 266 «О временно исполняющем полномочия Городского Головы города Калуги» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Город Калуга» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Городской Управы города Калуги от 28.11.2011 № 252-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Город Калуга» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги Д.А.Денисов
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 28.10. 2020 г. № 314-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Город Калуга» (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели.
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием, в том числе на:
1) проведение капитального ремонта и (или) текущего ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также работ по благоустройству прилегающей территории;
2) приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
3) приобретение движимого имущества для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
4) организацию и (или) участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях, выставках, соревнованиях и мероприятиях различного уровня, учебно-тренировочных сборах;
5) обеспечение безопасности муниципальных учреждений;
6) повышение уровня пожарной и антитеррористической безопасности в учреждении;
7) услуги по разработке документов в целях соблюдения земельного, градостроительного и санитарно-эпидемиологического законодательства;
8) организацию питания на бесплатной основе;
9) оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
10) оплату услуг банку по зачислению компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, расположенные на территории муниципального образования «Город Калуга», реализующие образовательные программы дошкольного образования;
11) обеспечение бесплатным проездом обучающихся в муниципальном образовательном учреждении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Калужской области от 14.07.2005 № 101-ОЗ «О проезде детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Калужской области, а также муниципальных образовательных учреждениях»;
12) осуществление мероприятий по содействию занятости молодежи;
13) приобретение программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
14) исполнение судебных постановлений, судебных актов;
15) осуществление ежемесячных денежных выплат работникам муниципального образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в соответствии с Законом Калужской области от 29.05.2009 № 550-ОЗ «О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников образовательных учреждений»;
16) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений;
17) реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» «Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Город Калуга»;
18) услуги финансовой аренды (лизинга) для приобретения дорожной спецтехники и транспортных средств;
19) монтаж и установку основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительным документом;
20) расходы, связанные с осуществлением ликвидационных или реорганизационных мероприятий учреждений;
21) выполнение предписаний уполномоченных государственных органов контроля и надзора, выплату взысканий на основании постановлений уполномоченных органов;
22) реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», «Спорт - норма жизни», входящих в состав национального проекта «Демография»;
23) реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», входящих в состав национального проекта «Образование»;
24) реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта «Культурная среда», входящего в состав национального проекта «Культура»;
25) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования «Город Калуга» (далее - главные распорядители).
26) разработка проектно-сметной документации.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Город Калуга» (далее - бюджет Калуги) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю.
2.2. Для получения субсидии на иные цели учреждение направляет главному распорядителю обращение в письменной форме с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления документов.
В случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, в бюджете муниципального образования «Город Калуга»;
- несоответствие целей расходования субсидии, указанных в пояснительной записке, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии на иные цели определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Калуги на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Калужской области, правовыми актами Городской Управы города Калуги.
2.6. Предоставление субсидии на иные цели учреждениям осуществляется на основании Соглашения, типовая форма которого утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги (далее - типовая форма соглашения). Соглашение заключается на один финансовый год.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению главного распорядителя и учреждения в письменной форме в виде дополнительного соглашения, форма которого утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии главного распорядителя и учреждения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения учреждением установленных Соглашением показателей результативности. Форма дополнительного соглашения о расторжении Соглашения утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.7. Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления субсидии на иные цели с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии на иные цели;
4) сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.8. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, должны соответствовать следующему требованию:
- требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калужской области, правовыми актами Городской Управы города Калуги.
2.9. Результаты предоставления субсидии на иные цели отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.11. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.7 и пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.12. При изменении размера предоставляемых субсидий на иные цели в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
Размер предоставляемой субсидии изменяется в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Калуги на указанные цели;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Калуги;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.13. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами субсидии на иные цели, а также санкционирование операций по указанным средствам осуществляются в порядке, установленном правовым актом Городской Управы города Калуги.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Формы отчетов утверждаются правовым актом Городской Управы города Калуги.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением указанной отчетности и сроки их предоставления.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ,
УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 5 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель, а также орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий на иные цели.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий на иные цели субсидии подлежат возврату в бюджет Калуги.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате субсидии на иные цели или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели, выявленных органом муниципального финансового контроля, учреждение осуществляет возврат субсидии на иные цели в бюджет Калуги в сроки, установленные в документе органа муниципального финансового контроля.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 06.08.2020 N 227-п"Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Город Калуга"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
оот
28.10.2020
№
№
314-п
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования«Город Калуга»
(В ред. постановления Городской Управы города Калуги от 07.06.2021 № 202-п)
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», статьями 36, 38 и 44 Устава муниципального образования «Город Калуга», решением Городской Думы города Калуги от 25.09.2020 № 266 «О временно исполняющем полномочия Городского Головы города Калуги» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Город Калуга» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Городской Управы города Калуги от 28.11.2011 № 252-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Город Калуга» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги Д.А.Денисов
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 28.10. 2020 г. № 314-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Город Калуга» (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели.
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием, в том числе на:
1) проведение капитального ремонта и (или) текущего ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также работ по благоустройству прилегающей территории;
2) приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
3) приобретение движимого имущества для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
4) организацию и (или) участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях, выставках, соревнованиях и мероприятиях различного уровня, учебно-тренировочных сборах;
5) обеспечение безопасности муниципальных учреждений;
6) повышение уровня пожарной и антитеррористической безопасности в учреждении;
7) услуги по разработке документов в целях соблюдения земельного, градостроительного и санитарно-эпидемиологического законодательства;
8) организацию питания на бесплатной основе;
9) оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
10) оплату услуг банку по зачислению компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, расположенные на территории муниципального образования «Город Калуга», реализующие образовательные программы дошкольного образования;
11) обеспечение бесплатным проездом обучающихся в муниципальном образовательном учреждении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Калужской области от 14.07.2005 № 101-ОЗ «О проезде детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Калужской области, а также муниципальных образовательных учреждениях»;
12) осуществление мероприятий по содействию занятости молодежи;
13) приобретение программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
14) исполнение судебных постановлений, судебных актов;
15) осуществление ежемесячных денежных выплат работникам муниципального образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в соответствии с Законом Калужской области от 29.05.2009 № 550-ОЗ «О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям работников образовательных учреждений»;
16) обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений;
17) реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» «Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Город Калуга»;
18) услуги финансовой аренды (лизинга) для приобретения дорожной спецтехники и транспортных средств;
19) монтаж и установку основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительным документом;
20) расходы, связанные с осуществлением ликвидационных или реорганизационных мероприятий учреждений;
21) выполнение предписаний уполномоченных государственных органов контроля и надзора, выплату взысканий на основании постановлений уполномоченных органов;
22) реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», «Спорт - норма жизни», входящих в состав национального проекта «Демография»;
23) реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», входящих в состав национального проекта «Образование»;
24) реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта «Культурная среда», входящего в состав национального проекта «Культура»;
25) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования «Город Калуга» (далее - главные распорядители).
26) разработка проектно-сметной документации.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Город Калуга» (далее - бюджет Калуги) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю.
2.2. Для получения субсидии на иные цели учреждение направляет главному распорядителю обращение в письменной форме с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня поступления документов.
В случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, в бюджете муниципального образования «Город Калуга»;
- несоответствие целей расходования субсидии, указанных в пояснительной записке, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии на иные цели определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Калуги на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Калужской области, правовыми актами Городской Управы города Калуги.
2.6. Предоставление субсидии на иные цели учреждениям осуществляется на основании Соглашения, типовая форма которого утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги (далее - типовая форма соглашения). Соглашение заключается на один финансовый год.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению главного распорядителя и учреждения в письменной форме в виде дополнительного соглашения, форма которого утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии главного распорядителя и учреждения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения учреждением установленных Соглашением показателей результативности. Форма дополнительного соглашения о расторжении Соглашения утверждается правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.7. Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления субсидии на иные цели с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии на иные цели;
4) сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.8. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, должны соответствовать следующему требованию:
- требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калужской области, правовыми актами Городской Управы города Калуги.
2.9. Результаты предоставления субсидии на иные цели отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.11. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.7 и пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.12. При изменении размера предоставляемых субсидий на иные цели в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
Размер предоставляемой субсидии изменяется в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Калуги на указанные цели;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Калуги;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.13. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами субсидии на иные цели, а также санкционирование операций по указанным средствам осуществляются в порядке, установленном правовым актом Городской Управы города Калуги.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Формы отчетов утверждаются правовым актом Городской Управы города Калуги.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением указанной отчетности и сроки их предоставления.
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ,
УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 5 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель, а также орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий на иные цели.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий на иные цели субсидии подлежат возврату в бюджет Калуги.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате субсидии на иные цели или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели, выявленных органом муниципального финансового контроля, учреждение осуществляет возврат субсидии на иные цели в бюджет Калуги в сроки, установленные в документе органа муниципального финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | акт обнародования от 08.06.2021, Газета "Калужская неделя" № 43 от 05.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: