Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU93000914202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Керчи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 28 » октября 2020 г.  № 3282/1-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Керчи

Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республики Крым», Законом Республики Крым от 02.06.2015 г. № 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым», Решением 117 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 25.07.2019 № 1652-1/19, Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики, Администрация города Керчи Республики Крым              

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести  изменения в Постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, изложив его в новой редакции.

Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование данного постановления на официальном сайте администрации города Керчи Республики Крым и в газете «Керченский рабочий».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за выполнением постановления «О внесении изменений в постановление Администрации города Керчи Республики Крым от 20.11.2015 № 959/1-п «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» возложить на заместителя главы администрации города Керчи Атамалян Ю.С.

Глава администрации                                                                                    С.БОРОЗДИН

Приложение

к Постановлению Администрации

города Керчи Республики Крым

от «28» октября 2020 г. № 3282/1-п

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Республики Крым от 02.06.2015 г.
№ 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым» и устанавливает процедуру разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.

1.2. Участниками (ответственными исполнителями) процесса стратегического планирования являются:

- глава администрации города Керчи Республики Крым;

- структурные подразделения Администрации города Керчи Республики Крым;

- стратегический совет по разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.

Депутаты Керченского городского совета принимают участие в разработке Стратегии и вправе вносить свои предложения и замечания для рассмотрения разработчикам Стратегии. Также в разработке Стратегии могут принимать участие представители общественных организаций, предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций, независимые эксперты.

1.3. Уполномоченным органом по координации и организации процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым является Департамент городского развития Администрации города Керчи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган).

2. Порядок разработки стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым

2.1. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее — Стратегия) – документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи, направленные на обеспечение устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на долгосрочный период.

2.2. Стратегия разрабатывается на период от 10 до 20 лет и корректируется по мере необходимости.

2.3. Разработка Стратегии осуществляется в соответствии с решением Керченского городского совета или поручением главы муниципального образования, определяющими период, на который разрабатывается Стратегия.

2.4. Стратегия разрабатывается на основе законов Российской Федерации и Республики Крым, документов стратегического планирования в Российской Федерации и Республики Крым и методических рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

2.5. Содержание Стратегии определяется Законом Республики Крым от 02 июня 2015 года № 108-ЗРК/2015 «О стратегическом планировании в Республике Крым» (далее - Закон Республики Крым).

2.6. Разработка Стратегии осуществляется Уполномоченным органом совместно с ответственными исполнителями.

2.7. К непосредственной разработке или корректировке Стратегии в установленном порядке могут привлекаться организации, имеющие практический опыт разработки документов стратегического планирования.

2.8. Уполномоченный орган направляет ответственным исполнителям запрос о представлении сведений в соответствии с требованиями части 3 статьи 9 Закона Республики Крым с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации.

2.9. Участники разработки Стратегии представляют в Уполномоченный орган сведения по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом.

2.10. Уполномоченный орган организовывает разработку проекта Стратегии на основе сведений, представляемых ответственными исполнителями. В целях разработки Стратегии могут создаваться рабочие группы.

2.11. Порядок разработки Стратегии включает следующие этапы:

- принятие решения о разработке Стратегии, утверждение плана разработки Стратегии;

- формирование проекта Стратегии;

- обсуждение проекта Стратегии;

- утверждение Стратегии.

2.12. К разработке Стратегии могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации, Республики Крым о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.13. Проект Стратегии выносится на публичные слушания в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым», утвержденным Решением 13 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 29.12.2017 г. № 176-1/14.

2.14. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект Стратегии подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и на официальном информационном портале Республики Крым https://kerch.rk.gov.ru/ru/structure/173.

2.15. Проект Стратегии утверждается решением сессии Керченского городского совета.

2.16. Стратегия в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и государственной информационной системе «Управление».

3. Порядок корректировки Стратегии

3.1. Ответственным за корректировку Стратегии является Уполномоченный орган.

3.2. Решение о корректировке Стратегии принимается Керченским городским советом в следующих случаях:

- изменения требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегий социально- экономического развития муниципальных образований, действующего законодательства Российской Федерации, Республики Крым в части, затрагивающей положения Стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования;

- корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;

- издание постановления Администрации города Керчи Республики Крым, на основании предложений структурных подразделений Администрации города Керчи Республики Крым.

3.3. Корректировка Стратегии осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями.

3.4. Организация работы по корректировке Стратегии осуществляется как в текущем году, так и в году, предшествующем планируемому.

3.5. Проект корректировки Стратегии подлежит публичным слушаниям в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым», утвержденным Решением 13 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 29.12.2014 г. № 176-1/14 в  случае, если корректировка Стратегии осуществляется по причине изменения требований действующего законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий социально - экономического развития  муниципальных образований.

3.6. Проект корректировки Стратегии утверждается решением сессии Керченского городского совета.

3.7. Координация и методическое обеспечение корректировки Стратегии осуществляются Уполномоченным органом.

4. Порядок разработки Плана мероприятий

4.1. Стратегия реализуется в рамках плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий).

4.2. Разработка Плана мероприятий осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями. Ответственные исполнители, на основании запроса, представляют в Уполномоченный орган сведения и предложения, необходимые для подготовки проекта Плана мероприятий, в сроки, установленные Уполномоченным органом.

4.3. План мероприятий содержит:

- этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);

- цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;

- показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;

- комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, указанных в Стратегии.

4.4. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и Республики Крым по форме, установленной Уполномоченным органом.

4.5. Проект Плана мероприятий выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4.6. План мероприятий утверждается постановлением Администрации города Керчи Республики Крым в течение 6 месяцев после утверждения Стратегии.

4.7. Координация и методическое обеспечение разработки Плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом.

5. Порядок корректировки Плана мероприятий

5.1. Корректировка Плана мероприятий осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями. Ответственные исполнители представляют в Уполномоченный орган сведения и предложения для корректировки Плана мероприятий.

5.2. Основаниями для корректировки Плана мероприятий являются:

- изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований;

- корректировка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;

- корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на долгосрочный и среднесрочный периоды;

- результаты мониторинга Плана мероприятий по реализации Стратегии;

- иные основания по решению главы Администрации города Керчи Республики Крым.

5.3. Координация и методическое обеспечение корректировки плана мероприятий осуществляются Уполномоченным органом.

6. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана мероприятий

6.1. Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете о результатах деятельности Администрации города Керчи Республики Крым.

6.2. Отчет о достижении плановых значений показателей Плана мероприятий является составной частью ежегодного отчета главы муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и главы Администрации города Керчи Республики Крым о своей деятельности, либо о деятельности Администрации города Керчи Республики Крым.

6.3. Уполномоченный орган готовит ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий и отчет о достижении плановых значений показателей Плана мероприятий во взаимодействии с ответственными исполнителями.

6.4. Ежегодный отчет о результатах деятельности Администрации города Керчи Республики Крым, ежегодный отчет о ходе исполнения Стратегии и Плана мероприятий подлежат размещению на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и в государственной информационной системе «Управление», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Начальник департамента

городского развития              А.А. Жиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Керченский рабочий" № 117 от 31.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать