Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU36024211202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Степнянского с.п. Лискинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 06.11.2020 15:38:16

АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» октября 2020 г. № 35

пос. с/за «2-я Пятилетка»

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 09.11.2018 г. № 39 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Муниципальное управление и гражданское общество Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района, администрация Степнянского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 09.11.2018 г. № 39 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Муниципальное управление и гражданское общество Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района»», изложив муниципальную программу в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Степнянском муниципальном вестнике» и разместить на официальном сайте администрации Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы администрации

Степнянского сельского поселения Н. А. Смирнова

Приложение 1

Муниципальная программа

Степнянского сельского поселения

«Муниципальное управление и гражданское общество»

Паспорт муниципальной программы

Степнянского сельского поселения

«Муниципальное управление и гражданское общество»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Степнянского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Степнянского сельского поселения

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Администрация Степнянского сельского поселения

Подпрограммы программы

1.Функционирование высшего должностного лица местной администрации.

2. Управление в сфере функций органов местной администрации.

3. Обеспечение реализации муниципальной программы.

4. Повышение устойчивости бюджета поселения.

5. Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

6. Социальная поддержка граждан.

7. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта.

8.Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

1. Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности.

2. Совершенствование организации муниципальной службы в Степнянском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

3. Повышение устойчивости бюджета поселения.

4. Повышение качества жизни отдельных категорий населения Степнянского сельского поселения.

4. Защита населения и территории Степнянского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций.

5. Организация эффективного первичного воинского учета.

6. Развитие жилищного строительства.

Задачи программы

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

-исполнение обязательств Воронежской области по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;

-создание резервного фонда для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на воде;

- создание и обеспечение современной эффективной системы оповещения, обеспечение вызова экстренных оперативных служб;

- осуществление первичного воинского учета;

- актуализация генеральных планов и правил землепользования и застройки;

- установление границ населенных пунктов и подготовка документации по планировке территорий.

Целевые индикаторы и показатели программы

- удовлетворенность населения работой органов самоуправления;

- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных и государственных услуг;

-эффективность работы подведомственных учреждений;

-своевременность и полнота выполнения расходных обязательств;

- исполнение бюджета на конец года;

Этапы и сроки реализации программы

2018-2022 годы.

Этапы не выделяются.

Ресурсное обеспечение программы

Объем ассигнований местного бюджета программы 2018-2022 годы:

2018 - 2860,8 тыс. рублей;

2019 - 3639,6 тыс. рублей;

2020 - 3254,8 тыс. рублей;

2021 - 3362,3 тыс. рублей;

2022 - 3379,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

-повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- повышение доверия населения к власти;

- высокая результативность деятельности администрации Степнянского сельского поселения;

- уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

- достижение устойчивости бюджета;

- уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

- снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

-уменьшение доли населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области;

- создание благоприятных условий для развития градостроительства .

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие местного самоуправления и гражданского общества является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления и гражданского общества является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие региона, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» утверждена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, организация муниципального управления.

В целом можно сказать, что наибольший рост, достигнут в сферах экономического развития, жилищного строительства и дошкольного образования, также выросли объемы инвестиций и доходы населения.

Вместе с тем, данная система мониторинга позволяет не только комплексно оценить уровень и динамику развития поселения, но и выявить сферы, требующие приоритетного внимания региональных и местных властей. По каждому из проблемных направлений осуществляется четкая и скоординированная работа всех уровней власти, как муниципального, так и регионального.

Для развития обратной связи необходимо проводить оценку населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте администрации Степнянского сельского поселения в разделе «Сельские поселения» по следующим критериям: удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления.

Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Степнянского сельского поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Степнянского сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития гражданского общества. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

Учитывая приобретенный опыт, выполнение указанных вопросов и реализация намеченных мероприятий позволит поднять на более высокий уровень развитие муниципального управления и гражданского общества в Степнянском сельском поселении.

Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Степнянском сельском поселении являются:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;

наличие коррупционных факторов;

нестабильные социально-экономические процессы в Степнянском сельском поселении.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Развитие гражданского общества невозможно без создания защищенности населения от всякого рода чрезвычайных ситуаций. Администрация поселения в рамках своей компетенции обязана обеспечить защиту населения и территории поселения от факторов чрезвычайного характера.

На территории Степнянского сельского поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: снегопада, шквалистого ветра, засухи.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения. Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме – для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами.

В настоящее время минимальный размер оплаты труда практически приближен к прожиточному минимуму трудоспособного населения и реформирование пенсионного обеспечения граждан направлено, в первую очередь, на установление величины пенсий не ниже величины прожиточного минимума пенсионера.

С учетом решения этих задач, а также кризисных явлений в экономике, отрицательно сказывающихся на росте доходов, выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере. Актуальным остается не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение мер социальной поддержки, качество и доступность получения государственных услуг.

В целом в последние годы был обеспечен стабильный уровень социальной поддержки и социального обслуживания населения Воронежской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области в этой сфере.

В области приняты и действуют законы социальной направленности. Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.

Разграничение полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации позволило создать в области современную модель социальной поддержки населения. Действующий порядок предоставления социальной поддержки позволяет системно работать в обычных условиях и оказывать оперативную помощь населению в экстремальных ситуациях.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования "Степнянское сельское поселение", постановлением администрации Степнянского сельского поселения от 01.11.2013 № 50 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и оценки эффективности муниципальных программ Степнянского сельского поселения".

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления и развития гражданского общества в Степнянском сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышение авторитета власти.

Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями программы являются:

- совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

- совершенствование организации муниципальной службы в Степнянском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

- повышение качества жизни отдельных категорий населения Степнянского сельского поселения;

- защита населения и территории Степнянского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;

- организация эффективного первичного воинского учета;

- развитие жилищного строительства.

Основными задачами программы являются:

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-повышение эффективности деятельности администрации Степнянского сельского поселения и муниципального управления;

-оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

-исполнение обязательств Воронежской области по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на воде;

- создание и обеспечение современной эффективной системы оповещения, обеспечение вызова экстренных оперативных служб;

- осуществление первичного воинского учета;

- актуализация генеральных планов и правил землепользования и застройки;

- установление границ населенных пунктов и подготовка документации по планировке территорий.

Показатели достижения целей и решения задач программы (таблица 1):

-доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

-доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

-доля реализованных инновационных образовательных программ в области муниципального управления;

-количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

- количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

- увеличение или уменьшение начисляемых социальных выплат;

- количество выданных разрешений на строительство, ввод объекта в эксплуатацию, утверждение градостроительных планов.

Реализация основных мероприятий программы позволит:

-повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, повышение доверия к власти;

-выявить зоны, требующих приоритетного внимания администрации Степнянского сельского поселения;

- сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Степнянского сельского поселения;

- уменьшить количество пожаров, снизить риски возникновения и смягчить последствий чрезвычайных ситуаций;

- снизить число травмированных и погибших на пожарах;

- создать необходимые условия для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

-уменьшить долю населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области;

- создать благоприятные условия для развития градостроительства.

Общий срок реализации программы – 2018-2022 годы. Этапы не выделяются.

3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 2):

1. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности Администрации Степнянского сельского поселения.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Степнянском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

2. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования главы муниципального образований и муниципальных служащих Степнянского сельского поселения.

Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

3. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия ежеквартально проводится мониторинг штатной численности администрации Степнянского сельского поселения, осуществляется подготовка предложений по формированию нормативов штатной численности муниципальных служащих. В конечном итоге предполагается стабилизировать численности муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.

4. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала администрации Степнянского сельского поселения.

Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.

Кроме того, предполагается проводить социологический опрос на предмет оценки населением Степнянского сельского поселения эффективности деятельности Администрации Степнянского сельского поселения.

5.Обеспечение функций высших исполнительных органов администрации.

6. Обеспечение функций органов администрации.

7. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

8. Выполнение расходных обязательств администрации.

9. Создание резервного фонда администрации, финансовое обеспечение аварийно- спасательных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

10. Доплата к пенсиям муниципальных служащих администрации Степнянского сельского поселения.

11.Осуществление первичного воинского учета.

12. Развитие градостроительной деятельности.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Степнянского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Объем ассигнований местного бюджета программы 2018-2022 годы:

2018 - 2767,7 тыс. рублей;

2019 - 3267,8 тыс. рублей;

2020 - 3254,8 тыс. рублей;

2021 - 3362,3 тыс. рублей;

2022 - 3379,0 тыс. рублей.

№ п/п

Наименование мероприятий

Необходимый объем финансирования, тыс. руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.

Функционирование высшего должностного лица местной администрации

802,6

857,8

861,0

866,0

874,0

1.1.

в т.ч. заработная плата и отчисления

802,6

857,8

861,0

866,0

874,0

2.

Управление в сфере функции органов местного самоуправления

1770,7

1462,5

949,3

991,0

970,0

2.1.

в т.ч. заработная плата и отчисления

753,8

828,8

393,0

396,0

400,0

2.2.

услуги связи

60,3

50,0

48,0

57,0

59,0

2.3.

услуги по содержанию имущества

314,3

4,0

77,3

22,0

25,0

2.4.

прочие услуги

174,3

180,6

65,0

80,0

84,0

2.5.

прочие расходы

4,9

1,6

2,0

2,0

3,0

2.6.

увеличение стоимости материальных запасов

271,8

279,6

141,3

240,0

255,0

2.7.

увеличение стоимости основных средств

61,3

13,9

78,7

50,0

0

2.8.

Арендная плата

130,0

104,0

144,0

144,0

144,0

3.

Обеспечение реализации муниципальной программы

18,4

961,8

1021,5

1140,0

1161,0

3.1.

в т.ч. заработная плата и отчисления

0,0

945,8

999,0

1123,0

1144,0

3.2.

налоги и сборы в бюджеты всех уровней

18,4

16,0

22,5

17,0

17,0

4.

Повышение устойчивости бюджета поселения

101,0

101,0

119,0

121,0

124,0

4.1.

в т.ч. формирование резервного фонда поселения

0

0

2,0

2,0

2,0

4.2.

процентные платежи по муниципальному долгу

0

0

1,0

1,0

1,0

4.3.

Расходы на осуществление части полномочий передаваемых в бюджет муниципального района

101,00

101,0

116,0

118,0

121,0

5.

Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности

0

80,0

142,0

82,0

82,0

5.1.

в т.ч. мероприятия по ГО и ЧС

0

0

2,0

2,0

2,0

5.2.

пожарная безопасность

0

80,0

140,0

80,0

80,0

6.

Социальная поддержка граждан

71,8

64,7

68,0

71,0

74,0

6.1.

в т.ч. выплата дополнительного денежного обеспечения к пенсиям муниципальных служащих

71,8

64,7

68,0

71,0

74,0

7.

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта

21,1

33,0

6,0

10,0

10,0

7.1.

в т.ч. организация спортивно – массовых мероприятий

21,0

33,0

6,0

10,0

10,0

8.

Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий

75,3

78,8

88,0

81,3

84,0

8.1.

в т.ч. заработная плата и отчисления

68,9

70,5

79,9

76,3

78,0

8.2.

материально – техническое обеспечение

6,4

8,3

8,1

5,0

6,0

Итого

2860,8

3639,6

3254,8

3362,3

3379,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Степнянского с.п. Лискинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 06.11.2020 15:38:16

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Муниципальное управление и

гражданское общество»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программе

«Муниципальное управление и гражданское общество» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "«Муниципальное управление и гражданское общество»"

1

Удовлетворенность населения работой органов самоуправления

%

0

100

100

100

100

100

2

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных и государственных услуг

%

0

100

100

100

100

100

3

Исполнение бюджета на конец года 3

%

0

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.180.000 Статус депутата, члена выборного органа муниципальных органов самоуправления, выборного должностного лица муниципального органа, 010.220.000 Муниципальная служба, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.040.000 Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать