Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU54002615202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22518-03/9

От 26.11.2020

Признано утратившим силу постановлением от 25.01.2021 № 8

Администрация

Шубинского сельсовета

Барабинского района

Новосибирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Шубинское

от 28.10.2020 г. № 52

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда»

Руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда» (далее - Административный регламент).

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Шубинский вестник», и разместить на официальном сайте администрации Шубинского сельсовета.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шубинского сельсовета

Барабинского района

Новосибирской области

В.Ю.Илюшин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

Шубинского сельсовета

от 28.10.2020г. № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица (далее – заявитель) в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах непосредственно в администрации;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации http://shubinskoye.nso.ru/

в средствах массовой информации;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).

Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, осуществляет специалист администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.

Почтовый адрес администрации: 632320, Новосибирская область, Барабинский район, с. Шубинское, ул. Новая, 3.

Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

- понедельник –пятница: с 9-00 до 17-00;

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются заявителям по контактным телефонам.

Телефон для справок (консультаций) о порядке получения информации, направления запроса: 8(383-61)94-131

Телефон для справок (консультаций) о порядке предоставления муниципальной услуги: 8(383-61)94-131.

Факс: 8(383-61)94-131

Адрес электронной почты: s-sovet43@mail.ru

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:

устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);

письменной форме (лично или почтовым сообщением);

электронной форме, в том числе через ЕПГУ.

При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги: изменение цели использования жилого помещения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрации Шубинского сельсовета. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Администрация Барабинского района Новосибирской области: г. Барабинск, ул.Островского 8;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 632300, г.Барабинск, ул.Ульяновская 151.

C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- изменение цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда (исключение из муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования и включение в муниципальный жилищный фонд социального использования);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

1.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

1.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.

1.4.4. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дня с момента их подготовки

1.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);

- Уставом Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», 2005, № 1), статья 19;

- Положением об управлении муниципальной собственностью, утвержденное решением очередной одиннадцатой сессии четвертого созыва Совета депутатов Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 27.09.2011 «Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью муниципального образования»

1.6. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление(по форме согласно приложению 1);

- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан (подлинники и копии);

- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (подлинники и копии);

- правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда) (подлинник и копия);

- решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд;

- решение о предоставлении жилого помещения из муниципального бюджетного учреждения Шубинского сельсовета»;

- выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии администрации Шубинского сельсовета;

- выписка из похозяйственной книги на жилое помещение;

- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение;

- выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);

- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения;

- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений;

- технический паспорт на жилое помещение;

- свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (подлинники и копии);

- пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости (подлинник и копию).

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).

При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.

1.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем.

Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:

- заявление;

- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан (подлинники и копии);

- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (подлинники и копии);

- правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда)(подлинник и копия);

- решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд;

- решение о предоставлении жилого помещения из муниципального бюджетного учреждения Шубинского сельсовета;

- выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии администрации Шубинского сельсовета,

- выписка из похозяйственной книги на жилое помещение;

- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение;

- выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);

- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения;

- свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (подлинники и копии);

- пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости (подлинник и копию).

1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками администрации Шубинского сельсовета, самостоятельно, или предоставляемых заявителем по желанию:

- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений;

- технический паспорт на жилое помещение;

1.7.1. Запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

1.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;

 невозможность установления содержания представленных документов;

 представленные документы исполнены карандашом.

1.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.

1.10. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.

1.11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- Государственная услуга по выдаче выписки из Единого Государственного Реестра Прав;

- Муниципальная услуга по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- Государственная услуга по выдаче справки Медико-социальной экспертизы;

- Государственная услуга по выдаче удостоверения «Ветеран Великой Отечественной войны»;

- Государственная услуга по выдаче удостоверения инвалида Отечественной войны;

- Муниципальная услуга по признанию жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания.

1.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Для получения данной услуги не требуется получение иных услуг.

1.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 минут.

1.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

1.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, и получения информации, заполнения необходимых документов, приема заявителей и которые:

-соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

-оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Вход в помещения должен быть оборудован пандусами и парапетами для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными способностями здоровья, использующих кресла-коляски, также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов с собаками-проводниками.

На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального пользования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства .

Присутственные места оборудуются:

- стендами с информацией для заявителей об услуге;

- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;

- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;

- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей:

Выделяются специальные помещения для приема заявителей - кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование и место нахождения органа, оказывающего услугу;

- режим работы;

- телефонный номер для справок.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1.17. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов и направление в комиссию (Совет депутатов) для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда, передаче жилого помещения администрации района для предоставления по договору социального найма либо об отказе в исключении из муниципального специализированного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда коммерческого использования и предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

- заключение договора социального найма.

1.18. Специалистом администрации самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия:

- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений;

- технический паспорт на жилое помещение;

3.3. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Специалист администрации Шубинского сельсовета, ответственный за прием документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием документов):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.

3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию поступившего заявления. При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.

3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и передает её заявителю.

В расписке указывается:

- регистрационный номер;

- дата представления документов;

- фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы.

3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, передает документы для рассмотрения.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.

Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.

3.4. Рассмотрение представленных документов и направление в комиссию для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы), является их поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение представленных документов и направление в комиссию для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист администрации сельсовета, ответственный за проверку документов:

- рассматривает представленные гражданином документы с точки зрения их полноты;

- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;

- проверяет наличие гражданина на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений на основании договора социального найма.

3.4.3. При обращении заявителя об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и наличии оснований для исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда, предусмотренных подпунктом 7.2.3 решения городского Совета Новосибирска от 28.092005 № 94 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска», специалист администрации сельсовета, ответственный за проверку документов, готовит:

- проект ходатайства в письменной форме об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма, в котором в том числе, указывается информация о признании гражданина, нуждающимся в предоставлении жилых помещений;

- уведомление заявителю о направлении ходатайства в комитет.

3.4.3. При обращении заявителя об исключении жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования и наличии оснований для исключения жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования, т. е. при подходе очереди на учете нуждающихся в жилых помещениях, специалист администрации сельсовета, ответственный за проверку документов, готовит:

- проект ходатайства в письменной форме об исключении жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования и предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма, в котором, в том числе, указывается информация о признании гражданина, нуждающимся в предоставлении жилых помещений;

- уведомление заявителю о направлении ходатайства в комиссию.

3.4.4. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, глава администрации Шубинского сельсовета, подписывает ходатайство и уведомление о направлении ходатайства в комитет.

3.4.5. Ходатайство с документами направляются в комитет не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации района. Ходатайство с документами (вторые экземпляры) подшиваются в дело. Уведомление о направлении ходатайства в комитет направляется заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации района. Второй экземпляр уведомления подшивается в дело.

3.4.6. В случае отсутствия оснований для исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда либо исключения жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования специалист администрации, ответственный за проверку документов, готовит проект уведомления об отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда либо исключении жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования.

3.4.7. В случае соответствия подготовленного проекта уведомления и документов, приложенных к нему, требованиям, установленным действующим законодательством, глава администрации Шубинского сельсовета, подписывает уведомление об отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда либо исключении жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования.

3.4.8. Уведомление направляется заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации.

3.4.9. Второй экземпляр уведомления подшивается в дело.

3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является направление ходатайства об изменении цели использования жилого помещения (исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда либо исключении жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования) в комитет и направление гражданину уведомления об этом либо направление гражданину уведомления об отказе в изменении цели использования жилого помещения.

3.5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы) в комитет, является их поступление специалисту, ответственному за принятие решения.

3.5.2. Специалист комитета, ответственный за проверку документов:

- рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты;

- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;

- готовит в письменной форме проект постановления об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект постановления об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда и передача его на рассмотрение специалисту, ответственному за принятие решения.

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней.

3.6. Принятие решения об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда, передаче жилого помещения администрации района для предоставления по договору социального найма либо об отказе в изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда и предоставлении жилого помещения по договору социального найма

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда, передаче жилого помещения администрации района для предоставления по договору социального найма либо об отказе в изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда и предоставлении жилого помещения по договору социального найма является завершение рассмотрения представленных документов и поступление проекта решения специалисту, ответственному за принятие решения.

3.6.2. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, глава подписывает постановление об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.6.3. В случае если выявлены основания для принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, специалист, ответственный за принятие решения, подписывает решение об отказе в изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.6.4. Постановление об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда и решение об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда подшивается в дело.

Решение об отказе в изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда направляется заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты принятия решения и направляется в администрацию района.

3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Суммарная длительность административной процедуры – 30 рабочих дней.

3.7. Заключение договора социального найма.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры – заключение договора найма является поступление специалисту, ответственному за заключение договора социального найма в администрации района заявления гражданина о заключении договора социального найма, постановления об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда.

К заявлению о заключении договора социального найма гражданином прилагаются паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан (подлинники и копии) и свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (подлинники и копии).

3.7.2. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист, ответственный за проверку документов и подготовку проекта договора социального найма, готовит проект договора социального найма.

3.7.3. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, глава администрации подписывает договор социального найма.

3.7.4. После подписания договора социального найма главой администрации (наймодателем) договор социального найма подписывается всеми совершеннолетними гражданами и законными представителями несовершеннолетних граждан (нанимателями) и с указанной даты считается заключенным на срок, указанный в договоре.

3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма.

Суммарная длительность административной процедуры – 10 рабочих дней.

2. Формы контроля за исполнением регламента

2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава администрации Шубинского сельсовета,.

2.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании приказа Главы администрации Шубинского сельсовета,.

2.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу администрации Шубинского сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников администрации Шубинского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с положениями статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, должностных лиц, муниципальных служащих подается главе администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в устной и письменной форме по запросам заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 08.07.2019 № 23 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Шубинского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, ее учреждений и должностных лиц, муниципальных служащих».

5.5. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Главе администрации

______________ Шубинского сельсовета
__________________________________

(указывается фамилия имя отчество)

от ____________________________________________

(указывается фамилия имя отчество заявителя)

__________________________________

(указывается место жительства, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении цели использования жилого помещения

муниципального жилищного фонда

(содержание заявления)

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме

"__" ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении

документов

"__" ________________ 200_ г. N __________

Расписку получил

(подпись заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

РАСПИСКА

Заявление и документы гр.___________________________________________________ принял:

Регистрационный номер заявления

Дата представления документов

Подпись специалиста

(расшифровка подписи)

___________

Председатель комиссии

___________________

(личная подпись)

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать