Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU62029017202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 28 » октября 2020 года                                                                                                                 № 607

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 01 ноября 2016г. № 226 «Об утверждении муниципальной программы Старожиловского городского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области «Благоустройство и охрана окружающей среды»

В связи с уточнением объема средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, руководствуясь постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 23.09.2013 г. № 603 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район», статьями 54, 58 Устава муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования – Старожиловский муниципального района Рязанской области от 01 ноября 2016г. № 226 «Об утверждении муниципальной программы Старожиловского городского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области «Благоустройство и охрана окружающей среды» (в ред. от 16.02.2017г. № 11, от 25.12.2017г. № 363, от 11.05.2018г. № 212, от 05.07.2018г. № 344, от 17.08.2018 г. № 434, от 21.09.2018г. № 530, от 29.12.2018г. № 798, от 24.01.2019г. № 30, от 11.07.2019г. № 452, от 18.11.2019г. № 821, от 26.12.2019г. № 952, от 06.03.2020г. №126, от 26.06.2020г. № 282), изложив Приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в «Информационном бюллетене муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области» и размещению на официальном сайте администрации муниципального района www.admstar.ru и вступает в силу после опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старожиловского муниципального района по вопросам городского хозяйства и инфраструктуры.

Глава администрации

муниципального образования –

Старожиловский муниципальный

район Рязанской области                                                                                                   А.В.Татарников

Приложение

к постановлению

администрации Старожиловского

муниципального района

от 28 октября 2020г. № 607

Муниципальная программа Старожиловского городского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области «Благоустройство и охрана окружающей среды»

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа Старожиловского городского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области «Благоустройство и охрана окружающей среды» (далее Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы (соисполнитель)

Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Участники программы

Администрация муниципального образования –Старожиловский муниципальный район Рязанской области, Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»

Цели

Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности

Задачи

1) Повышение уровня благоустройства поселения;

2) Организация и улучшение качества уличного освещения;

3) Совершенствование и организация содержания мест захоронения;

4) Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок;

5) Озеленение территории.

Целевые показатели (индикаторы)

1) Количество благоустроенных мест общего пользования, парков, детских площадок, единиц.

2) Количество образованных в отчетном периоде несанкционированных свалок, единиц.

3) Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, процентов.

4) Доля работающих светоточек на улично-дорожной сети в общем количестве установленных светоточек, процентов.

5) Доля очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения, от общей площади поселения, процентов.

6) Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, озеленения, уличного освещения.

7) Доля очищенной от мусора территории кладбищ от общей площади кладбищ, процентов.

Сроки и этапы реализации

2017-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования:

бюджет муниципального образования – Старожиловское городское поселение – 49317,94364 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 3188,4 тыс. рублей

2018 год – 6178,6486 тыс. рублей

2019 год – 6205,14442 тыс. рублей

2020 год – 12255,77262 тыс. рублей

2021 год – 7383,326 тыс. рублей

2022 год- 7053,326,496 тыс.рублей

2023 год- 7053,326,496 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной среды.

Ожидаемые результаты ее реализации:

- повышение уровня благоустроенности поселения;

- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;

- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;

- повышение уровня ответственности жителей поселения за состояние чистоты и порядка в месте проживания;

- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных «тематических» зеленых зон («сквериков»);

- очистка территории кладбищ от несанкционированных свалок;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.

Повышение качества среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:

- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;

- повысится уровень удовлетворенности жителями качеством среды.

1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы

Сфера реализации программы направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.

Уличное освещение

В настоящее время важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является светотехника. Освещение улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие среды.

Система уличного освещения включает в себя два основных направления:

- освещение транспортных дорог;

- освещение жилых территорий и пешеходных зон.             

Приоритетом в организации уличного освещения является обеспечение безопасности дорожного движения. В настоящее время освещенность улиц поселения, пешеходных зон, не соответствует нормативному по СНИП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» и ГОСТ Р50597-93 «Безопасность дорожного движения». Основная причина - низкий уровень финансирования на протяжении ряда лет. В рамках текущего финансирования осуществляется лишь замена перегоревших ламп. Необходима полная замена устаревшего осветительного оборудования на современные энергосберегающие источники света.

Реализация программы позволит получить экономию электроэнергии и, соответственно, расходов на содержание сетей уличного освещения, что в дальнейшем повлечёт экономию бюджетных средств по содержанию и обслуживанию сетей.

Сбор и вывоз отходов

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории поселения осуществляет муниципальное унитарное предприятие ООО Старожиловское ЖКХ согласно утвержденным графикам. Тем не менее не налажена должным образом работа по заключению договоров на вывоз мусора с гражданами, проживающими в частном секторе Старожиловского городского поселения.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов поселения является низкий уровень культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к правилам благоустройства в части сбора и вывоза отходов. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории поселения образуются несанкционированные свалки мусора.

Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной из главных проблем благоустройства. Необходимо вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Озеленение

Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в поселении является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений и придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за зелеными насаждениями. Однако бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение лишь небольшой части работ. Предусматривается комплекс мер по содержанию газонов, клумб, цветников и мест, прилегающих к объектам благоустройства.

Организация и содержание мест захоронения

В поселении имеется 11 кладбищ. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения является уборка мусора. Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.

Повышение уровня благоустройства

Мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде. Содержание улиц и дворовых территорий, мест массового отдыха населения, малых архитектурных форм, обустройство колодцев, удаление аварийных деревьев требует каждодневного внимания и выполнения намеченных Программой мероприятий.

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, организации, занимающиеся комплексным благоустройством на территории Старожиловского городского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Необходима организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Старожиловского городского поселения при решении вопросов благоустройства, а также привлечение жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Старожиловского городского поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2. Цель и задачи реализации Программы

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесены вопросы:

1)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

2)участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

3)утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

4)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

В рамках полномочий органов местного самоуправления с учетом направлений стимулирования органов местного самоуправления органами государственной власти Российской Федерации определены цель и задачи программы.

Целью программы является повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1) Повышение уровня благоустройства территории поселения;

2) Организация и улучшение качества уличного освещения;

3) Совершенствование организации и содержания мест захоронения;

4) Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок;

5) Озеленение территории.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы – 2017-2023 годы.

4.Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Старожиловского городского поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области. Общий объем финансирования составляет - 49317,94364 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 3188,4 тыс. рублей

2018 год – 6178,6486 тыс. рублей

2019 год – 6205,14442 тыс. рублей

2020 год – 12255,77262 тыс. рублей

2021 год – 7383,326 тыс. рублей

2022 год- 7053,326,496 тыс.рублей

2023 год- 7053,326,496 тыс.рублей

              Объем финансирования муниципальной программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год.

Ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области:

осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;

готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке с юридическими и физическими лицами по выполнению работ по благоустройству.

6. Система программных мероприятий

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнители

Источники финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ожидаемый результат

Всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Повышение уровня благоустройства поселений

35155,59154

1868,4

4529,8615

4293,57942

9582,77262

4960,326

4960,326

4960,326

1.1.

МБУ «Благоустройство»

26882,3882

1664,4

3591,0192

3486,495

4498,496

4547,326

4547,326

4547,326

Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Муниципальное бюджетное учреждение»Благоустройство»

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

25612,311

1664,4

2923,818

3486,495

4195,62

4447,326

4447,326

4447,326

Оздоровление санитар-

ной и экологической обстановки в поселении

Ремонт кровли административного здания по адресу: Рязанская область, Старожиловский район, р.п.Старожилово, ул.Толстого д.41

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

588,173

588,173

Предотвращение дальнейшего ветшания и разрушения здания, продление сроков службы конструктивных элементов

1.1.2

Приобретение моторизированных инструментов и комплектующих материалов

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

479,0282

79,0282

200,0

100,0

100,0

100,0

Повышение уровня благоустройства

1.1.3

Содержание имущества

Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

102,876

102,876

1.2.

Благоустройство территорий улиц, населенных пунктов в границах поселений

8026,82152

184

918,8423

802,08442

4987,8948

378,0

378,0

378,0

1.2.1.

Организация новогодней елки

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

277,6

30

26,368

94,652

36,6

30,0

30,0

30,0

Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения

1.2.2.

Приобретение контейнеров для ТБО

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

981,0923

100

101,7243

243,368

236

100

100

100

Повышение уровня благоустроенности поселения

1.2.3

Санитарная уборка территории

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

576,5

54,0

52,5

170

100

100

100

Повышение уровня благоустроенности поселения

1.2.4

Отлов безнадзорных животных

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

219,2

42,8

41,4

45,0

45,0

45,0

Повышение уровня благоустроенности поселения

1.2.5

Приобретение трактора БЕЛАРУС МТЗ-82

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

700

700

Укрепление материально-технической базы

1.2.6

Приобретение транспортного средства КаМаз 6520

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

1150,0

1150,0

Укрепление материально-технической базы

1.2.7

Приобретение хозяйственных материалов

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

58,33442

38,25

20,08442

Укрепление материально-технической базы

1.2.8

Приобретение детского оборудования

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

526,8948

99,0

127,8948

100

100

100

1.2.9

Оплата общественных работ

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

23,2

2,2

12

3

3

3

1.2.10

Устройство выравнивающего слоя покрытия

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

300,0

300,0

1.2.11

Приобретение машины для выемки грунта на базе трактора МТЗ 92П

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

3150,0

3150,0

1.2.12

Обустройство кладбищ

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

64,0

64,0

1.3.

Прочие мероприятия по благоустройству городского и сельских поселений

246,38182

20

20

5

96,38182

35,0

35,0

1.3.1.

Приобретение венков, хозяйственных,строительных товаров для улучшения состояния памятников

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

116,38182

20,0

36,38282,0

20,0

20,0

20,0

Повышение уровня благоустроенности поселения

1.3.2

Приобретение указателей с наименованиями улиц и номерами домов

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

130,0

20,0

5,0

60,0

15,0

15

15

2.

Организация и улучшение качества уличного освещения

11122,02219

1320

1346,89019

1593,132

1903

1653,0

1653,0

2.1.

Уличное освещение

8433,8659

1125

1108,8659

1200

1250

1250,0

1250,0

2.1.1.

Оплата коммунальных услуг за потребленную электроэнергию для нужд уличного освещения

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

8433,8659

1125,0

1108,8659

1200,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

Комфортность и безопасность в темное время суток. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, жителей поселения

2.2.

Иные мероприятия

2688,15629

195,0

238,02429

393,132

653,0

403,0

403,0

2.2.1

Текущее содержание сетей уличного освещения территории поселения

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

1165,10749

70,0

151,36749

240,74

300,0

200,0

200,0

200,0

Получение экономического и бюджетного эффекта в виде сокращения потребления электроэнергии

2.2.2

Технологическое присоединение к электрическим сетям

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

18,55

3,0

3,0

0,55

3,0

3,0

3,0

3,0

Комфортность и безопасность в темное время суток. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, жителей поселения

2.2.3

Приобретение расходных материалов для уличного освещения

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

1307,4988

122,0

83,6568

151,842

350,0

200,0

200,0

200,0

Повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения

3.

Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок

3040,32991

301,89691

318,433

770,0

440,0

440,0

3.1

Устройство площадок для установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов в р.п.Старожилово, Старожиловского района Рязанской области

Администрация муниципального образования –

Старожиловское городское

поселение

Бюджет муниципального образования – Старожиловское городское

поселение

3040,32991

301,89691

318,433

770,0

440,0

440,0

440,0

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности

Итого

49317,94364

3188,4

6178,6486

6205,14442

12255,77262

6504,496

6504,496

6504,496

7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

Исполнители мероприятий Программы представляют Заказчику ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об исполнении Программы за отчетный период.

8. Целевые показатели (индикаторы)

В целях количественной оценки достижения целей и задач программы определены следующие целевые показатели (индикаторы):

1) Количество благоустроенных мест общего пользования, парков, детских площадок, единиц.

2) Количество образованных в отчетном периоде несанкционированных свалок, ед.

Показатель характеризует работу органов местного самоуправления по организации сбора твердых бытовых отходов, мусора, а также работу с населением в части повышения их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания, реализацию функций контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов.

3) Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, процентов.

4) Доля работающих светоточек на улично-дорожной сети в общем количестве установленных светоточек, процентов.

Показатели 3-4 характеризуют освещенность улично-дорожной сети. Влияют на комфортность и безопасность в темное время суток, в том числе на безопасность дорожного движения.

5) Доля очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения, от общей площади муниципального образования, процентов.

Показатель характеризует охват территории поселения очисткой от мусора в период месячников по санитарной очистке. Характеризует работу органов местного самоуправления по вовлечению жителей поселения в проведение работ по уборке, благоустройству и озеленению территории поселения, повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания. Влияет на уровень благоустройства поселения.

Расчет показателя производится по данным отчетов предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, председателей уличных комитетов, председателей органов территориального общественного самоуправления об объёмах выполненных работ по санитарной очистке и благоустройству территорий. За первое полугодие показатель рассчитывается по итогам весеннего месячника по санитарной очистке территории поселения; за второе полугодие показатель рассчитывается по итогам осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения. За отчетный год показатель рассчитывается как среднее значение по итогам весеннего и осеннего месячников по санитарной очистке территории поселения;

6) Доля очищенной от мусора территории кладбищ от общей площади кладбищ, процентов.

7) Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, озеленения, уличного освещения.

Показатель характеризует работу органов местного самоуправления в сфере благоустройства, озеленения, организации уличного освещения. Значение показателя определяется по данным учета обращений граждан в администрацию муниципального образования – Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области. Учитываются жалобы, имеющие отношение к сфере реализации Программы.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.

Ожидаемые результаты ее реализации:

- повышение уровня благоустроенности поселения;

- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;

- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных «тематических» зеленых зон («сквериков»);

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- повышение уровня организации и содержания мест захоронения;

- оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении.

              Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.

Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:

- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;

- повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 19/315 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать