Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU43010505202000139
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Зуевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020 № 652

г. Зуевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА» НА 2021-2030 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 26.01.2021 № 65

Постановление администрации от 18.02.2021 № 122

Постановление администрации от 16.03.2021 № 194

В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 № 287 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы (далее – муниципальная программа) согласно Приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению Пантюхина В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.

Глава Зуевского района

А.Н. Кощеев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Зуевского района Кировской области

от 28.10.2020 № 652

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы

Зуевка – 2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021 – 2030 годы

Исполнитель программы

администрация Зуевского района Кировской области (далее – администрация района)

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Наименование подпрограммы

отсутствуют

Цели программы

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

Задачи программы

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных, межмуниципальных маршрутах

Сроки и этапы реализации программы

реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2030 годы без подразделения на этапы

Показатели программы

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

сохранение существующих пригородных, межмуниципальных маршрутов

Объемы и источники финансового обеспечения программы (Строка в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)

общий объем финансирования муниципальной программы составит 325767,250 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 259651,000 тыс. рублей*;

средства районного бюджета – 6616,250 тыс. рублей

*- привлекаются по согласованию*

Ожидаемые результаты реализации программы

к концу 2030 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:

увеличить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения до 0,4 % от общей протяжённости автодорог общего пользования местного значения;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 11,8 %;

сохранить количество существующих муниципальных маршрутов

сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 272,018 км.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на территории Зуевского района (далее - район) составляет – 272,018 километров, их них с асфальтобетонным покрытием – 38,018 километра, с щебеночным покрытием – 5 километров, с гравийным покрытием – 126,093 километров и с грунтовым покрытием – 102,892 километров.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг к другу, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.

Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры района является недостаточность средств в местном бюджете и низкий объем выделяемых субсидий из областного бюджета на реализацию полномочий района по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки капитального ремонта автомобильных дорог.

Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития района.

Экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.

Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг критических показателей. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли района.

Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной системы района, являются:

несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения района. Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки;

несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;

недостаточный уровень развития комбинированных перевозок в силу неразвитости механизмов координации и комплексного развития видов транспорта, что ведет к снижению эффективности работы всей транспортной системы;

недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания, как производственной сферы, так и населения;

низкий уровень инновационной составляющей в развитии транспортной системы района;

недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.

В настоящее время на территории района пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам осуществляет 1 (одно) автотранспортное предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Зуевка – Новотранс».

Перевозка пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по 8 (восьми) муниципальным маршрутам.

Ежедневно на всех маршрутах района задействовано 8 автобусов. На автобусах установлена спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая контролировать соблюдение графиков движения автобусов, маршрута, устанавливать местоположение транспортного средства.

Однако срок эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах, составляет от 10 (десяти) лет и более.

Ежегодно в бюджете района предусматривается субсидия предприятию автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров автомобильным транспортом на пригородных межмуниципальных маршрутах.

Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе района.

Развитие транспортной инфраструктуры района становится в настоящее время необходимым условием экономического роста района и улучшения качества жизни населения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Стратегии социально - экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года», утверждённой решением Зуевской районной Думы от 22.05.2020 № 3/23.

К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района относится сохранение существующей сети автомобильных дорог – переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.

Приоритетами муниципальной политики в сфере развития автомобильного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в районе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения района в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.

Целью муниципальной программы является развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных, межмуниципальных маршрутах.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 10 лет (на период с 2021 по 2030 годы). Разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Раздел 3 Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы

Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

сохранение существующих муниципальных маршрутов, шт;

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Значение показателя «ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 1-ФД «Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов».

Значение показателя «доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается по формуле:

Рад = К1/К2*100%, где:

Рад – доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (%);

К1 – протяженность отремонтированных автомобильных дорог (км);

К2 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).

Значение показателя «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается по формуле:

Дад = N1/N2*100%, где:

Дад - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, (%);

N1 – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км);

N2 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).

Значение показателя «сохранение существующих муниципальных маршрутов» рассчитывается по формуле:

М = О1/О2*100%, где:

М – количество муниципальных маршрутов за отчетный период (шт);

О1 - количество муниципальных маршрутов на начало отчетного периода (шт);

О2 - количество муниципальных маршрутов на конец отчетного периода (шт).

Значение показателя «протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Отчетным периодом считается календарный год с 01 января по 31 декабря.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

К концу 2030 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:

увеличить долю отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения от общей протяжённости автодорог общего пользования местного значения – до 0,4%;

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4,3км; увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2030, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 11,8%;

сохранить количество существующих муниципальных маршрутов- 100%;

сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения -272,018 км.».

4.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения района, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.

В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритетные направления развития дорожной инфраструктуры района - это автомобильные дороги, соединяющие районный центр с Мухинским, Октябрьским, Соколовским, Сунским, Косинским, Кордяжским сельскими поселениями.

У района отсутствует возможность поддержать все направления развития транспортной инфраструктуры в связи с дефицитом местного бюджета.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объём финансирования муниципальной программы 325767,250 тыс. руб., в т.ч. областного бюджета – 259651,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета – 6616,250 тыс. рублей,:

(Абзац первый в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)

2021 год – 44339,150 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 37721,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6618,150 тыс. рублей;

(Абзац второй в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)

2022 год – 30164,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 25570,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 4594,900 тыс. рублей;

(Абзац третий в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)

2023 год – 31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей *;

2024 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;

2025 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;

2026 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;

2027 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;

2028 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;

2029 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*

2030 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 26.01.2021 № 65)

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N
п/п

Наименование
муниципальной

программы,
наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей эффективности

2019

год (базовый)

2020

год (оценка)

2021 год

2022 год

2023

год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

«Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы

1.

доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

0,1

0,3

0,3

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

2.

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,4

0,8

0,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

3.

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

11,6

11,7

11,7

11,7

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

11,8

4.

сохранение существующих муниципальных маршрутов

шт

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

5.

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

274,534

272,018

272,018

272,018

272,018

272,018

272,018

272,018

272,018

272,018

272,018

272,018

Приложение №2

к муниципальной программе

Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района" на 2021-2030 годы

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)

Наименование задач, мероприятий

Исполнитель программы

Источник

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Всего

(мероприятия

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1.

Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них

администрация района

всего

29048,830

28744,900

29987,900

29987,900

29987,900

29987,900

29987,900

29987,900

29987,900

29987,900

297696,930

областной бюджет*

25344,000

25570,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

247274,000

районный бюджет

3704,830

3174,900

5442,900

5442,900

5442,900

5442,900

5442,900

5442,900

5442,900

5442,900

50422,930

в том числе:

Ремонт автомобильных дорог

всего

2345,313

1829,110

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

37382,823

областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,000

районный бюджет

2345,313

1829,110

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

37382,823

в том числе:

1.1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая инженерные изыскания (обследования), разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз)

областной бюджет*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,000

районный бюджет

2345,313

1829,110

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

4151,050

37382,823

в том числе:

1.1.1

Ремонт автомобильной дороги «Киров – Глазов – станция Ардаши»

районный бюджет

2345,313

2345,313

1.1.2

Ремонт автомобильной дороги "Зуевка - Пасынки"

районный бюджет

1829,110

1829,110

1.1.3.

Ремонт автомобильной дороги «Рехино –Косинка - Бельник»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.1.4.

Ремонт автомобильной дороги «Мухино - Городище - Березник»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.1.5.

Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Хмелевка»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.1.6.

Ремонт автомобильной дороги «Косино - Соколовка - Суна - Мусихи»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.1.7.

Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Старки - Соколовка»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.1.8.

Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Октябрьский - Городище»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.1.9

Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Октябрьский - Городище»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.1.10.

Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Фаленки до п. Косино»

районный бюджет

4151,050

4151,050

1.2.

Содержание автомобильных дорог

администрация района

всего

26703,517

26915,790

25836,850

25836,850

25836,850

25836,850

25836,850

25836,850

25836,850

25836,850

260314,107

областной бюджет*

25344,000

25570,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

247274,000

районный бюджет

1359,517

1345,790

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

13040,107

в том числе:

1.2.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

областной бюджет*

22687,319

25570,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

244617,319

районный бюджет

1194,070

1345,790

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

1291,850

12874,660

1.2.2

Содержание наплавного моста через р.Чепца на автомобильной дороге Зуевка-Яговкинцы

областной бюджет*

2656,681

районный бюджет

139,830

1.2.3

Уборка снежных валов с обочин, на автомобильной дороги Зуевка - Кордяга Зуевского района Кировской области

районный бюджет

25,617

2.

Обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных маршрутах

администрация района

всего

2913,320

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

15693,320

районный бюджет

2913,320

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

15693,320

2.1

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам

районный бюджет

2913,320

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

1420,000

15693,320

3.

Прочие мероприятия

администрация района

всего

12377,000

0,000

0

0

0

0

0

0

0

0

12377,000

областной бюджет*

12377,000

0,000

0

0

0

0

0

0

0

0

12377,000

районный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов

администрация Зуевского городского поселения

областной бюджет*

12377,000

0,000

0

0

0

0

0

0

0

0

12377,000

Всего по муниципальной программе

44339,150

30164,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

325767,250

в том числе:

средства областного бюджета*

37721,000

25570,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

259651,000

средства бюджета района

6618,150

4594,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

66116,250

Приложение №3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Муниципальная программа

«Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы

всего

44339,150

30164,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

областной бюджет*

37721,000

25570,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

районный бюджет

6618,150

4594,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

мероприятия

всего

44339,150

30164,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

31407,900

областной бюджет*

37721,000

25570,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

24545,000

районный бюджет

6618,150

4594,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

6862,900

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать