Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU43010505202000139 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Зуевского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.10.2020 № 652
г. Зуевка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА» НА 2021-2030 ГОДЫ
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации от 26.01.2021 № 65
Постановление администрации от 18.02.2021 № 122
Постановление администрации от 16.03.2021 № 194
В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 № 287 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы (далее – муниципальная программа) согласно Приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению Пантюхина В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.
Глава Зуевского района
А.Н. Кощеев
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Зуевского района Кировской области
от 28.10.2020 № 652
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы
Зуевка – 2020 г.
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021 – 2030 годы
Исполнитель программы
администрация Зуевского района Кировской области (далее – администрация района)
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
отсутствуют
Наименование подпрограммы
отсутствуют
Цели программы
развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения
Задачи программы
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;
обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных, межмуниципальных маршрутах
Сроки и этапы реализации программы
реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2030 годы без подразделения на этапы
Показатели программы
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
сохранение существующих пригородных, межмуниципальных маршрутов
Объемы и источники финансового обеспечения программы (Строка в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
общий объем финансирования муниципальной программы составит 325767,250 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 259651,000 тыс. рублей*;
средства районного бюджета – 6616,250 тыс. рублей
*- привлекаются по согласованию*
Ожидаемые результаты реализации программы
к концу 2030 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:
увеличить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения до 0,4 % от общей протяжённости автодорог общего пользования местного значения;
увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 11,8 %;
сохранить количество существующих муниципальных маршрутов
сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 272,018 км.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на территории Зуевского района (далее - район) составляет – 272,018 километров, их них с асфальтобетонным покрытием – 38,018 километра, с щебеночным покрытием – 5 километров, с гравийным покрытием – 126,093 километров и с грунтовым покрытием – 102,892 километров.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг к другу, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.
Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры района является недостаточность средств в местном бюджете и низкий объем выделяемых субсидий из областного бюджета на реализацию полномочий района по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки капитального ремонта автомобильных дорог.
Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития района.
Экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.
Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг критических показателей. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли района.
Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной системы района, являются:
несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения района. Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки;
несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;
недостаточный уровень развития комбинированных перевозок в силу неразвитости механизмов координации и комплексного развития видов транспорта, что ведет к снижению эффективности работы всей транспортной системы;
недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания, как производственной сферы, так и населения;
низкий уровень инновационной составляющей в развитии транспортной системы района;
недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.
В настоящее время на территории района пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам осуществляет 1 (одно) автотранспортное предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Зуевка – Новотранс».
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по 8 (восьми) муниципальным маршрутам.
Ежедневно на всех маршрутах района задействовано 8 автобусов. На автобусах установлена спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая контролировать соблюдение графиков движения автобусов, маршрута, устанавливать местоположение транспортного средства.
Однако срок эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах, составляет от 10 (десяти) лет и более.
Ежегодно в бюджете района предусматривается субсидия предприятию автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров автомобильным транспортом на пригородных межмуниципальных маршрутах.
Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе района.
Развитие транспортной инфраструктуры района становится в настоящее время необходимым условием экономического роста района и улучшения качества жизни населения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Стратегии социально - экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года», утверждённой решением Зуевской районной Думы от 22.05.2020 № 3/23.
К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района относится сохранение существующей сети автомобильных дорог – переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.
Приоритетами муниципальной политики в сфере развития автомобильного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в районе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения района в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.
Целью муниципальной программы является развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;
обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных, межмуниципальных маршрутах.
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 10 лет (на период с 2021 по 2030 годы). Разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Раздел 3 Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
сохранение существующих муниципальных маршрутов, шт;
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.
Значение показателя «ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 1-ФД «Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов».
Значение показателя «доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается по формуле:
Рад = К1/К2*100%, где:
Рад – доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (%);
К1 – протяженность отремонтированных автомобильных дорог (км);
К2 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
Значение показателя «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается по формуле:
Дад = N1/N2*100%, где:
Дад - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, (%);
N1 – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км);
N2 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
Значение показателя «сохранение существующих муниципальных маршрутов» рассчитывается по формуле:
М = О1/О2*100%, где:
М – количество муниципальных маршрутов за отчетный период (шт);
О1 - количество муниципальных маршрутов на начало отчетного периода (шт);
О2 - количество муниципальных маршрутов на конец отчетного периода (шт).
Значение показателя «протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».
Отчетным периодом считается календарный год с 01 января по 31 декабря.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
К концу 2030 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:
увеличить долю отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения от общей протяжённости автодорог общего пользования местного значения – до 0,4%;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4,3км; увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2030, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 11,8%;
сохранить количество существующих муниципальных маршрутов- 100%;
сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения -272,018 км.».
4.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения района, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритетные направления развития дорожной инфраструктуры района - это автомобильные дороги, соединяющие районный центр с Мухинским, Октябрьским, Соколовским, Сунским, Косинским, Кордяжским сельскими поселениями.
У района отсутствует возможность поддержать все направления развития транспортной инфраструктуры в связи с дефицитом местного бюджета.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объём финансирования муниципальной программы 325767,250 тыс. руб., в т.ч. областного бюджета – 259651,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета – 6616,250 тыс. рублей,:
(Абзац первый в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
2021 год – 44339,150 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 37721,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6618,150 тыс. рублей;
(Абзац второй в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
2022 год – 30164,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 25570,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 4594,900 тыс. рублей;
(Абзац третий в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
2023 год – 31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей *;
2024 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2025 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2026 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2027 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2028 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2029 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*
2030 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
(Абзац в редакции Постановления администрации от 26.01.2021 № 65)
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.
6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Негативный фактор
Способы минимизации рисков
Недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;
оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы
Приложение №1
к муниципальной программе
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N
п/п
Наименование
муниципальной
программы,
наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей эффективности
2019
год (базовый)
2020
год (оценка)
2021 год
2022 год
2023
год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
«Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы
1.
доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
0,1
0,3
0,3
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
2.
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
0,4
0,8
0,9
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
3.
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
11,6
11,7
11,7
11,7
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
4.
сохранение существующих муниципальных маршрутов
шт
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
5.
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
274,534
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
Приложение №2
к муниципальной программе
Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района" на 2021-2030 годы
(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
Наименование задач, мероприятий
Исполнитель программы
Источник
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Всего
(мероприятия
финансирования
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1.
Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них
администрация района
всего
29048,830
28744,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
297696,930
областной бюджет*
25344,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
247274,000
районный бюджет
3704,830
3174,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
50422,930
в том числе:
Ремонт автомобильных дорог
всего
2345,313
1829,110
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
37382,823
областной бюджет*
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,000
районный бюджет
2345,313
1829,110
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
37382,823
в том числе:
1.1
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая инженерные изыскания (обследования), разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз)
областной бюджет*
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,000
районный бюджет
2345,313
1829,110
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
37382,823
в том числе:
1.1.1
Ремонт автомобильной дороги «Киров – Глазов – станция Ардаши»
районный бюджет
2345,313
2345,313
1.1.2
Ремонт автомобильной дороги "Зуевка - Пасынки"
районный бюджет
1829,110
1829,110
1.1.3.
Ремонт автомобильной дороги «Рехино –Косинка - Бельник»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.4.
Ремонт автомобильной дороги «Мухино - Городище - Березник»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.5.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Хмелевка»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.6.
Ремонт автомобильной дороги «Косино - Соколовка - Суна - Мусихи»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.7.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Старки - Соколовка»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.8.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Октябрьский - Городище»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.9
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Октябрьский - Городище»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.10.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Фаленки до п. Косино»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.2.
Содержание автомобильных дорог
администрация района
всего
26703,517
26915,790
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
260314,107
областной бюджет*
25344,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
247274,000
районный бюджет
1359,517
1345,790
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
13040,107
в том числе:
1.2.1
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
областной бюджет*
22687,319
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
244617,319
районный бюджет
1194,070
1345,790
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
12874,660
1.2.2
Содержание наплавного моста через р.Чепца на автомобильной дороге Зуевка-Яговкинцы
областной бюджет*
2656,681
районный бюджет
139,830
1.2.3
Уборка снежных валов с обочин, на автомобильной дороги Зуевка - Кордяга Зуевского района Кировской области
районный бюджет
25,617
2.
Обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных маршрутах
администрация района
всего
2913,320
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
15693,320
районный бюджет
2913,320
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
15693,320
2.1
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам
районный бюджет
2913,320
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
15693,320
3.
Прочие мероприятия
администрация района
всего
12377,000
0,000
0
0
0
0
0
0
0
0
12377,000
областной бюджет*
12377,000
0,000
0
0
0
0
0
0
0
0
12377,000
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1
Ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов
администрация Зуевского городского поселения
областной бюджет*
12377,000
0,000
0
0
0
0
0
0
0
0
12377,000
Всего по муниципальной программе
44339,150
30164,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
325767,250
в том числе:
средства областного бюджета*
37721,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
259651,000
средства бюджета района
6618,150
4594,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
66116,250
Приложение №3
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
Муниципальная программа
«Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы
всего
44339,150
30164,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
областной бюджет*
37721,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
районный бюджет
6618,150
4594,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
мероприятия
всего
44339,150
30164,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
областной бюджет*
37721,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
районный бюджет
6618,150
4594,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.10.2020 № 652
г. Зуевка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА» НА 2021-2030 ГОДЫ
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации от 26.01.2021 № 65
Постановление администрации от 18.02.2021 № 122
Постановление администрации от 16.03.2021 № 194
В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 № 287 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы (далее – муниципальная программа) согласно Приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению Пантюхина В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.
Глава Зуевского района
А.Н. Кощеев
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Зуевского района Кировской области
от 28.10.2020 № 652
Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы
Зуевка – 2020 г.
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021 – 2030 годы
Исполнитель программы
администрация Зуевского района Кировской области (далее – администрация района)
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
отсутствуют
Наименование подпрограммы
отсутствуют
Цели программы
развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения
Задачи программы
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;
обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных, межмуниципальных маршрутах
Сроки и этапы реализации программы
реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2030 годы без подразделения на этапы
Показатели программы
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
сохранение существующих пригородных, межмуниципальных маршрутов
Объемы и источники финансового обеспечения программы (Строка в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
общий объем финансирования муниципальной программы составит 325767,250 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 259651,000 тыс. рублей*;
средства районного бюджета – 6616,250 тыс. рублей
*- привлекаются по согласованию*
Ожидаемые результаты реализации программы
к концу 2030 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:
увеличить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения до 0,4 % от общей протяжённости автодорог общего пользования местного значения;
увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 11,8 %;
сохранить количество существующих муниципальных маршрутов
сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 272,018 км.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на территории Зуевского района (далее - район) составляет – 272,018 километров, их них с асфальтобетонным покрытием – 38,018 километра, с щебеночным покрытием – 5 километров, с гравийным покрытием – 126,093 километров и с грунтовым покрытием – 102,892 километров.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг к другу, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.
Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры района является недостаточность средств в местном бюджете и низкий объем выделяемых субсидий из областного бюджета на реализацию полномочий района по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки капитального ремонта автомобильных дорог.
Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития района.
Экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.
Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг критических показателей. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли района.
Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной системы района, являются:
несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения района. Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки;
несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;
недостаточный уровень развития комбинированных перевозок в силу неразвитости механизмов координации и комплексного развития видов транспорта, что ведет к снижению эффективности работы всей транспортной системы;
недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания, как производственной сферы, так и населения;
низкий уровень инновационной составляющей в развитии транспортной системы района;
недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.
В настоящее время на территории района пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам осуществляет 1 (одно) автотранспортное предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Зуевка – Новотранс».
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по 8 (восьми) муниципальным маршрутам.
Ежедневно на всех маршрутах района задействовано 8 автобусов. На автобусах установлена спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая контролировать соблюдение графиков движения автобусов, маршрута, устанавливать местоположение транспортного средства.
Однако срок эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах, составляет от 10 (десяти) лет и более.
Ежегодно в бюджете района предусматривается субсидия предприятию автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров автомобильным транспортом на пригородных межмуниципальных маршрутах.
Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе района.
Развитие транспортной инфраструктуры района становится в настоящее время необходимым условием экономического роста района и улучшения качества жизни населения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Стратегии социально - экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года», утверждённой решением Зуевской районной Думы от 22.05.2020 № 3/23.
К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района относится сохранение существующей сети автомобильных дорог – переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.
Приоритетами муниципальной политики в сфере развития автомобильного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в районе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения района в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.
Целью муниципальной программы является развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;
обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных, межмуниципальных маршрутах.
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 10 лет (на период с 2021 по 2030 годы). Разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Раздел 3 Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
сохранение существующих муниципальных маршрутов, шт;
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.
Значение показателя «ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 1-ФД «Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов».
Значение показателя «доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается по формуле:
Рад = К1/К2*100%, где:
Рад – доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (%);
К1 – протяженность отремонтированных автомобильных дорог (км);
К2 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
Значение показателя «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» рассчитывается по формуле:
Дад = N1/N2*100%, где:
Дад - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, (%);
N1 – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (км);
N2 – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
Значение показателя «сохранение существующих муниципальных маршрутов» рассчитывается по формуле:
М = О1/О2*100%, где:
М – количество муниципальных маршрутов за отчетный период (шт);
О1 - количество муниципальных маршрутов на начало отчетного периода (шт);
О2 - количество муниципальных маршрутов на конец отчетного периода (шт).
Значение показателя «протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».
Отчетным периодом считается календарный год с 01 января по 31 декабря.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
К концу 2030 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов:
увеличить долю отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения от общей протяжённости автодорог общего пользования местного значения – до 0,4%;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4,3км; увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2030, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 11,8%;
сохранить количество существующих муниципальных маршрутов- 100%;
сохранить сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения -272,018 км.».
4.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения района, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритетные направления развития дорожной инфраструктуры района - это автомобильные дороги, соединяющие районный центр с Мухинским, Октябрьским, Соколовским, Сунским, Косинским, Кордяжским сельскими поселениями.
У района отсутствует возможность поддержать все направления развития транспортной инфраструктуры в связи с дефицитом местного бюджета.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объём финансирования муниципальной программы 325767,250 тыс. руб., в т.ч. областного бюджета – 259651,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета – 6616,250 тыс. рублей,:
(Абзац первый в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
2021 год – 44339,150 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 37721,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6618,150 тыс. рублей;
(Абзац второй в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
2022 год – 30164,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 25570,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 4594,900 тыс. рублей;
(Абзац третий в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
2023 год – 31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей *;
2024 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2025 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2026 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2027 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2028 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
2029 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*
2030 год-31407,900 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 24545,000 тыс. рублей*, средства районного бюджета 6862,900 тыс. рублей*;
(Абзац в редакции Постановления администрации от 26.01.2021 № 65)
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.
6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Негативный фактор
Способы минимизации рисков
Недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;
оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы
Приложение №1
к муниципальной программе
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N
п/п
Наименование
муниципальной
программы,
наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей эффективности
2019
год (базовый)
2020
год (оценка)
2021 год
2022 год
2023
год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
«Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы
1.
доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
0,1
0,3
0,3
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
2.
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
0,4
0,8
0,9
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
3.
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
11,6
11,7
11,7
11,7
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
11,8
4.
сохранение существующих муниципальных маршрутов
шт
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
5.
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
274,534
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
272,018
Приложение №2
к муниципальной программе
Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района" на 2021-2030 годы
(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
Наименование задач, мероприятий
Исполнитель программы
Источник
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Всего
(мероприятия
финансирования
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1.
Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них
администрация района
всего
29048,830
28744,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
29987,900
297696,930
областной бюджет*
25344,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
247274,000
районный бюджет
3704,830
3174,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
5442,900
50422,930
в том числе:
Ремонт автомобильных дорог
всего
2345,313
1829,110
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
37382,823
областной бюджет*
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,000
районный бюджет
2345,313
1829,110
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
37382,823
в том числе:
1.1
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая инженерные изыскания (обследования), разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз)
областной бюджет*
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,000
районный бюджет
2345,313
1829,110
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
4151,050
37382,823
в том числе:
1.1.1
Ремонт автомобильной дороги «Киров – Глазов – станция Ардаши»
районный бюджет
2345,313
2345,313
1.1.2
Ремонт автомобильной дороги "Зуевка - Пасынки"
районный бюджет
1829,110
1829,110
1.1.3.
Ремонт автомобильной дороги «Рехино –Косинка - Бельник»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.4.
Ремонт автомобильной дороги «Мухино - Городище - Березник»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.5.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Хмелевка»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.6.
Ремонт автомобильной дороги «Косино - Соколовка - Суна - Мусихи»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.7.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Старки - Соколовка»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.8.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Октябрьский - Городище»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.9
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Октябрьский - Городище»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.1.10.
Ремонт автомобильной дороги «Зуевка - Фаленки до п. Косино»
районный бюджет
4151,050
4151,050
1.2.
Содержание автомобильных дорог
администрация района
всего
26703,517
26915,790
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
25836,850
260314,107
областной бюджет*
25344,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
247274,000
районный бюджет
1359,517
1345,790
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
13040,107
в том числе:
1.2.1
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
областной бюджет*
22687,319
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
244617,319
районный бюджет
1194,070
1345,790
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
1291,850
12874,660
1.2.2
Содержание наплавного моста через р.Чепца на автомобильной дороге Зуевка-Яговкинцы
областной бюджет*
2656,681
районный бюджет
139,830
1.2.3
Уборка снежных валов с обочин, на автомобильной дороги Зуевка - Кордяга Зуевского района Кировской области
районный бюджет
25,617
2.
Обеспечение регулярного автобусного сообщения на пригородных маршрутах
администрация района
всего
2913,320
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
15693,320
районный бюджет
2913,320
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
15693,320
2.1
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам
районный бюджет
2913,320
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
1420,000
15693,320
3.
Прочие мероприятия
администрация района
всего
12377,000
0,000
0
0
0
0
0
0
0
0
12377,000
областной бюджет*
12377,000
0,000
0
0
0
0
0
0
0
0
12377,000
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.1
Ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов
администрация Зуевского городского поселения
областной бюджет*
12377,000
0,000
0
0
0
0
0
0
0
0
12377,000
Всего по муниципальной программе
44339,150
30164,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
325767,250
в том числе:
средства областного бюджета*
37721,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
259651,000
средства бюджета района
6618,150
4594,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
66116,250
Приложение №3
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 194)
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
Муниципальная программа
«Развитие транспортной инфраструктуры Зуевского района» на 2021-2030 годы
всего
44339,150
30164,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
областной бюджет*
37721,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
районный бюджет
6618,150
4594,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
мероприятия
всего
44339,150
30164,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
31407,900
областной бюджет*
37721,000
25570,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
24545,000
районный бюджет
6618,150
4594,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
6862,900
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: