Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU43010505202000129
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Зуевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020 № 655

г. Зуевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА» НА 2021-2030 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 29.01.2021 № 85

Постановление администрации от 18.02.2021 № 121

Постановление администрации от 16.03.2021 № 196

В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 № 287 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Зуевского района» на 2021-2030 годы (далее – муниципальная программа) согласно Приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению Пантюхина В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.

Глава

Зуевского района

А.Н. Кощеев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Зуевского района Кировской области

от 28.10.2020 № 655

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Зуевского района» на 2021-2030 годы

Паспорт муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Зуевского района» на 2021-2030 годы

Исполнитель программы

Администрация Зуевского района Кировской области (далее – администрация района)

Соисполнители программы

Муниципальное казенное учреждение «Служба хозяйственного обеспечения Администрации Зуевского района Кировской области» (далее - МКУ «Служба хозяйственного обеспечения»);

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Зуевского района Кировской области» (далее – РУО);

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Зуевского района Кировской области» (далее – Управление культуры);

Участники программы

Администрации городского и сельских поселений района*

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Цели программы

- обеспечение устойчивого функционирования и развития экономики района за счет эффективного использования энергетических ресурсов;

- снижение финансовой нагрузки на бюджет муниципального района за счет сокращения расходов на энергоресурсы;

- снижение платежей потребителей, в том числе бюджетных организации за энергетические ресурсы;

- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг.

Задачи программы

энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2030 годы, разделение на этапы не предусматривается

Показатели программы

отношение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованием к отгруженным товарам собственного производства, выполненным работам и услугам собственными силами;

капитальный и (или) текущий ремонт тепловых сетей

Объёмы и источники финансового обеспечения программы (Строка в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 196)

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 883,09 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;

бюджет района – 883,09 тыс. рублей;

бюджеты городского и сельских поселений –

0,0 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации муниципальной программы в 2030 году ожидается:

увеличение до 100% доли объёмов ЭЭ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных приборов учёта), в общем объёме ЭЭ, потребляемой на территории района;

увеличение до 16,5% доли объёмов ТЭ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных приборов учёта), в общем объёме ТЭ, потребляемой на территории района;

увеличение до 100% доли объёмов воды, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных приборов учёта), в общем объёме воды, потребляемой на территории района;

увеличение до 100% доли объёмов природного газа, расчёты за который осуществляются с использованием приборов учёта (в части многоквартирных домов – с использованием индивидуальных и общих приборов учёта), в общем объёме природного газа, потребляемого на территории района;

Капитальный и (или) текущий ремонт тепловых сетей общей протяженностью 14 км.

*Привлекаются по согласованию

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Следствием низкой эффективности использования коммунальных ресурсов бюджетными потребителями являются высокие издержки бюджета района на энергообеспечение. Основными направлениями повышения энергоэффективности потребления является выполнение малозатратных мероприятий, направленных на ликвидацию причин неэффективной эксплуатации энергетического оборудования и инженерных сетей; реализация быстроокупаемых энергосберегающих технологий с учетом особенностей каждого объекта.

Объекты инженерной инфраструктуры Зуевского района (котельные, котельное оборудование, тепловые и водопроводные сети) морально и физически изношены. Основными проблемами функционирования систем теплоснабжения в районе является высокий уровень потерь тепла и воды в тепловых сетях, что связано с низким качеством их эксплуатации, приводящим к повышению уровня тепловых потерь по сравнению с нормативными. Средний износ тепловых сетей составляет свыше 60 %.

Аналогичная ситуация сложилась и с состоянием сетей водоснабжения и водоотведения. Износ сетей водоснабжения составляет более 60%. Это приводит к частым авариям на водопроводных сетях и, как следствие, к увеличению стоимости услуги. На потери и утечки коммунальных ресурсов списывается не менее 15 % объемов реализации, через завышение удельного потребления оплачивается фактически не потребленный объем услуг.

Совершенствование системы начисления и сбора платежей за ЖКУ и повышение на этой основе уровней собираемости требуют реализации мер по учету фактического потребления ресурсов, что позволит осуществлять обоснованные расчеты, соответствующие объему и качеству предоставленных услуг.

В связи с этим перевод экономики и социальной сферы на энергосберегающий путь развития является одним из приоритетных направлений долгосрочной Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и на плановый период до 2030 года, утвержденного решением Зуевской районной Думы Кировской области от 10.07.2018 №4/24 с последующими изменениями.

К факторам, сдерживающим развитие энергосбережения и энергоэффективности, можно отнести:

- недостаточное развитие инфраструктуры и неравномерное распределение мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;

энергоёмкость коммунальной инфраструктуры;

- высокий уровень морального и физического износа тепловых (60%) и сетей водоснабжения (60%);

- сверхплановые потери энергоресурсов в процессе производства и транспортировки до потребителей;

- недостаток мотивации (особенно населения).

Поэтому нельзя недооценивать проблему неэффективности инженерной инфраструктуры, которая особенно остро проявляет себя в отопительный период, когда аварии в системе энергоснабжения могут явиться причиной выхода из строя систем теплоснабжения – объектов жизнеобеспечения населенных пунктов. Устранение аварийных ситуаций требует вложения значительных материальных ресурсов. Тем самым работы по строительству и реконструкции объектов энергоснабжения имеют высокую социальную значимость.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в Указе Президента Российской Федерации от 01.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года», Федеральном законе от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным в долгосрочной Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и на плановый период до 2030 года, утвержденного решением Зуевской районной Думы Кировской области от 10.07.2018 №4/24 с последующими изменениями и направлена на повышение энергоэффективности и энергосбережение и позволит:

- сократить нагрузку на бюджетные ресурсы;

- улучшить экологическую обстановку;

- увеличить комфортность проживания населения.

Основными целями муниципальной программы являются:

- обеспечение устойчивого функционирования и развития экономики района за счет эффективного использования энергетических ресурсов;

- снижение финансовой нагрузки на бюджет муниципального района за счет сокращения расходов на энергоресурсы;

- снижение платежей потребителей, в том числе бюджетных организации за энергетические ресурсы;

- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг.

В рамках реализации муниципальной программы планируется достичь

снижения отношения потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованием к отгруженным товарам собственного производства, выполненным работам и услугам собственными силами, а также провести капитальный и (или) текущий ремонт тепловых сетей.

Срок реализации муниципальной программы – 2021 – 2030 годы.

Разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы,

Целевым показателем эффективности реализации муниципальной программы является: отношение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованием к отгруженным товарам собственного производства, выполненным работам и услугам собственными силами.

Показатель «Отношение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованием к отгруженным товарам собственного производства, выполненным работам и услугам собственными силами» определяется соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2010 N 273 "Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях".

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы указаны в приложении №1 к муниципальной программе.

4. Обобщённая характеристика мероприятий муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством отдельных мероприятий:

3.1. Мероприятия по совершенствованию энергетического менеджмента:

3.1.1. Организация повышения квалификации руководителей, специалистов органов местного самоуправления, организаций с муниципальным участием, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности по курсу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

3.1.2. Информационное обеспечение реализации Программы, в том числе освещение в средствах массовой информации, проведение конференций, выставок, семинаров, конкурсов, и иных мероприятий по пропаганде энергосбережения, распространение социальной рекламы в сфере энергосбережения.

3.2. Мероприятия по сокращению бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов:

3.2.1. Проведение энергетических обследований (с разработкой энергопаспорта) зданий, строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием муниципального образования (далее - здания, строения, сооружения), сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению.

3.2.2. Оснащение зданий, строений, сооружений бюджетной сферы приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3.2.3. Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений бюджетной сферы при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений, приобретение энергосберегающих материалов.

3.2.4. Капитальный и (или) текущий ремонт магистральных тепловых сетей.

3.2.5. Повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений.

3.3. Мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде.

3.3.1. Проведение энергоаудита и разработка энергопаспорта.

3.3.2. Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по установке датчиков движения и замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в многоквартирных домах.

3.3.3. Повышение эффективности использования и сокращение потерь воды.

3.3.4. Восстановление/внедрение циркуляционных систем горячего водоснабжения, проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков.

3.4. Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемого для передачи энергоресурсов, постановка их на учет, признание права муниципальной собственности, организация порядка управления такими бесхозяйными объектами

Предоставление межбюджетных трансфертов (субсидий) поселениям за счет средств районного бюджета не планируется.

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

(Раздел 5 в редакции Постановления администрации от 29.01.2021 № 85)

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2030 годах составит 883,09 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей, средства бюджета района – 883,09 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 883,09 тыс. рублей;

2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей;

2025 год – 0,000 тыс. рублей;

2026 год – 0,000 тыс. рублей;

2027 год – 0,000 тыс. рублей;

2028 год – 0,000 тыс. рублей;

2029 год – 0,000 тыс. рублей;

2030 год – 0,000 тыс. рублей.

(Абзац в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 196)

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

Приложение №1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателей эффективности

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

год базовый

год оценка

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Зуевского района на 2021-2030 годы»

1

Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1.1

Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории района

%

80

80

90

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2

Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории района

%

10

10

13

13,5

14

14,5

15

15,5

16

16,5

16,5

16,5

1.3

Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории района

%

75

75

80

85

85

85

85

85

85

100

100

100

1.4

Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории района

%

72

72

75

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Частичный капитальный ремонт тепловых сетей

км

1,44

0,288

0,288

0,288

0,288

0,288

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения мунциипальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Зуевского района» на 2021-2030 годы

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 196)

Наименование задачи (мероприятия)

Исполнитель программы (мероприятия)

Источники финансирования

Финансирование по годам (тыс.рублей)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде

Оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов

Администрации городского и сельских поселений *

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджеты городского и сельских поселений* (в соответствии с долей муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД)

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Мероприятия по сокращению бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов

Проведение энергетических обследований (с разработкой энергопаспорта) зданий, строений, сооружений

администрация района

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Оснащение зданий, строений, сооружений бюджетной сферы приборами учета используемых энергетических ресурсов

администрация района

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Частичный капитальный ремонт тепловых сетей

администрация района

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет*

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Текущий ремонт тепловых и водопроводных сетей

администрация района

всего

270,090

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

270,090

районный бюджет

270,090

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

270,090

Проверка достоверности сметной стоимости

администрация района

всего

13,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

13,000

районный бюджет

13,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

13,000

Выполнение работ по монтажу, демонтажу оборудования

администрация района

всего

335,400

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

335,400

районный бюджет

335,400

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

335,400

Приобретение оборудования

администрация района

всего

264,600

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

264,600

районный бюджет

264,600

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

264,600

Повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений.

администрация района

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

областной бюджет*

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемого для передачи энергоре-сурсов, постановка их на учет, признание права муниципальной собственности, организация порядка управления такими бесхозяйными объектами

Администрации городского и сельских поселений *

бюджеты городского и сельских поселений*

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Прочие мероприятия

Исполнение предписаний,судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета

администрация района

районный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего по муниципальной программе

администрация района

Всего

883,090

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

883,090

областной бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

районный бюджет

883,090

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

883,090

бюджеты городского и сельских поселений района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 196)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Зуевского района» на 2021-2030 годы

всего

883,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

883,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты городского и сельских поселений*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятия

всего

883,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

883,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты городского и сельских поселений*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать