Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU43010505202000146
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Зуевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020 № 659

г. Зуевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021 - 2030 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 12.02.2021 № 116

Постановление администрации от 16.03.2021 № 192

В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 № 287 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Зуевском районе Кировской области» на 2021 - 2030 годы согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Скрябину Валентину Николаевну.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.

Глава

Зуевского района

А.Н. Кощеев

Приложение

к постановлению администрации

Зуевского района Кировской области

от 28.10.2020 № 659

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021 – 2030 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Зуевском районе Кировской области» на 2021 – 2030 годы

Исполнитель программы

администрация Зуевского района Кировской области

Соисполнители программы

Муниципальное казенное учреждение спортивная школа г.Зуевка (далее - МКУ СШ г. Зуевка)

Участники программы

отсутствуют

Наименование подпрограммы

отсутствуют

Цели программы

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие системы подготовки спортивного резерва и совершенствование спорта высших достижений.

Задачи программы

повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

совершенствование подготовки спортивного резерва и создание условий для развития спорта высших достижений;

развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы, в том числе доступной для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

создание условий для развития массового спорта;

создание условия для выполнения нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее - ГТО).

Сроки и этапы реализации программы

реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2030 годы подразделения на этапы

Показатели программы (Строка в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

доля населения Зуевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3-79 лет, %;

уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности;

количество занимающихся по программам спортивной подготовки в МКУ СШ г. Зуевка;

количество районных, межмуниципальных, областных физкультурных и спортивных мероприятий;

доля населения, выполнившего нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО;

количество спортсменов, выполнивших нормативы I спортивный разряд;

количество спортсменов, выполнивших нормативы II, III спортивный разряд и I, II, III юношеские спортивные разряды.

Объемы и источники финансового обеспечения программы (Строка в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 192)

Общий объём ассигнований муниципальной программы 81893,12 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 0,0 тыс. рублей, областной бюджет 33660,45 тыс. рублей, бюджета района – 48232,67 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы (Строка в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

увеличится доля населения Зуевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 68 %;

возрастет уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 56 %;

возрастет количество лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в МКУ СШ г. Зуевка до 400 человек;

количество районных, межмуниципальных, областных физкультурных и спортивных мероприятий возрастет до 65;

увеличится доля населения, выполнившего нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО до 90 %;

количество спортсменов, выполнивших нормативы I спортивный разряд до 12 человек;

количество спортсменов, выполнивших нормативы II, III спортивный разряд и I, II, III юношеские спортивные разряды до 100 человек;

улучшатся спортивные результаты, достигаемые спортсменами Зуевского района;

развитие спорта на территории Зуевского района приобретет системный характер.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и духовно здорового молодого поколения. Многолетние научные исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

В настоящее время в сфере физической культуры и спорта Зуевского района (далее – район) сложилась непростая ситуация, характеризующаяся рядом проблем, в том числе системных, которые составляют основу для разработки задач и мероприятий муниципальной программы.

Одной из важных проблем является недостаточное количество граждан, занимающихся спортом, в районе. Уровень доступности занятий физической культурой и спортом, доступность организованных спортивных занятий вне зависимости от мест проживания или уровня доходов являются социальным фактором, во многом определяющим качество и комфортность среды проживания людей.

Ориентиром для развития физической культуры и массового спорта является доведение значения показателя «доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Зуевского района в возрасте 3 – 79 лет» до 68,0 % к 2030 году. Статистика свидетельствует, что на 31.12.2020 в районе систематически занимается физической культурой и спортом 41,9 %.

(Абзац четвертый в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

Препятствуют увеличению числа регулярно занимающихся физической культурой и спортом следующие факторы:

недостаточное количество спортивных залов для работы как с детьми, так и со взрослым населением;

отсутствие современных спортивных площадок;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития спорта высших достижений;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

неразвитость системы отбора и подготовки спортивного резерва.

Одной из причин того, что спортом занимается небольшое количество населения, является отсутствие современной спортивной инфраструктуры.

Спорт высших достижений - сфера спорта, обеспечивающая раскрытие потенциальных возможностей человека, достижение высоких результатов, установление рекордов, вследствие чего встает вопрос о необходимости поддержки этой сферы спорта органами местного самоуправления.

Администрация Зуевского района поддерживает спортсменов, выезжающих на соревнования областного, регионального, всероссийского уровней, путем оплаты проездных билетов, стартовых взносов, оплаты питания и проживания по заявкам МКУ СШ г. Зуевка на очередной финансовый год.

Однако, спорт высших достижений – это не только поддержка спортсменов, участвующих в соревнованиях различного уровня, это еще и обеспечение подготовки молодых тренеров.

Следует отметить, что механизм поддержки спортсменов (оплата проездных билетов, стартовых взносов, питания и проживания) и подготовки тренеров недостаточно продуман на сегодняшний день.

Вследствие чего отмечается:

уменьшение числа спортсменов, принимающих участие в соревнованиях различного уровня;

нехватка молодых тренеров для подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства.

Возникшая ситуация напрямую связана с обеспеченностью спортивными объектами. До 80 % спортивных сооружений в районе на сегодняшний день значительно изношены и не соответствуют современным требованиям к оснащенности объектов спортивным инвентарем и проведению соревнований. Эти проблемы вызваны недостаточным финансированием сферы физической культуры и спорта в начале 2000 годов. Несмотря на тенденцию к увеличению бюджетного финансирования физической культуры и спорта, а также рост количества людей, активно занимающихся спортом, направленность и объем бюджетных расходов на сегодняшний день далеки от оптимальных.

В 2011 году администрация района приняла участие в грантовом областном конкурсе на реконструкцию объектов спорта муниципальной собственности, в 2012 году на средства областного и районного бюджета в размере 3,7 млн. рублей был произведен капитальный ремонт здания спортивного комплекса спортивной школы г. Зуевка.

Данные мероприятия позволили улучшить ситуацию в сфере спортивной инфраструктуры, но в целом потребуется дальнейшая работа в данном направлении.

В целях привлечения к занятиям спортом в Зуевском районе спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с детьми, подростками и молодежью осуществляет спортивная школа, в которой на 31.12.2019 занималось 380 спортсменов.

На 31.12.2019 в спортивной школе осуществляют работу 5 штатных тренера и 8 совместителей. В спортивной школе 5 тренеров имеют высшую категорию, остальные в 2019 году аттестованы на соответствие занимаемой должности. Во многом проблема развития кадрового потенциала связана с низким размером заработной платы молодых специалистов. Невысокий уровень финансирования спортивной школы не позволяет направлять специалистов на повышение квалификации на факультеты подготовки и переподготовки кадров высших учебных заведений, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации. Данная ситуация не позволяет своевременно изучать, осваивать современные спортивные методики подготовки спортсменов на разных этапах спортивной подготовки.

В целях повышения качества спортивной подготовки спортсменов необходимо решать вопросы по оснащению спортивной школы современным спортивным оборудованием и инвентарем.

В рамках муниципальной программы необходимо решать вопросы по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивным инвентарем и оборудованием, в том числе для обеспечения доступности объектов для занятий спортом лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Особое внимание в районе оказывается проведению физкультурных и спортивных мероприятий. Так, в 2019 году было проведено 57 спортивно-оздоровительных мероприятий, к 2030 году планируется увеличить до 65 мероприятий. В то же время требуется уделять внимание и мероприятиям для лиц с ограниченными возможностями, а также повышению уровня зрелищности проводимых мероприятий, чтобы они стали инструментом пропаганды спорта.

Развитие физического воспитания, в свою очередь, требует решения проблемы привлечения к занятиям спортом различных слоев населения путем распространения массовых физкультурно-оздоровительных занятий для граждан старшего возраста, таких, как "55 +".

В 2019 году министерством спорта и молодежной политики Кировской области предоставила субсидию Зуевскому району в рамках проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом в Кировской области». Проект реализуется в рамках федерального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом», в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва.

В целях реализации проекта в 2019 году в МКУ СШ г. Зуевка созданы условия для всех категорий и групп населения для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повысится уровень обеспеченности населения объектами спорта. В рамках мероприятия проекта «Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием» оборудован Центр тестирования Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) малой спортивной площадкой

Осознавая, какое значение для будущего страны имеет подрастающее поколение, ПАО «Газпром» уделяет особое внимание проектам, ориентированным на развитие детей и юношества. Одним из ключевых социальных проектов компании является программа «Газпром — детям». Ее цель — создание условий для гармоничного интеллектуального, духовного и физического развития детей и подростков, привлечение как можно большего их числа в спортивные секции и творческие кружки.

ПАО «Газпром» в рамках данной программы в июле 2020 года на территории школы п. Соколовка будет возведено открытое плоскостное физкультурно-спортивное сооружение (многофункциональная спортивная площадка) на базе хоккейной коробки, общей площадью 1 007,0 кв.м.

Возведенная многофункциональная спортивная площадка отвечатет современным требованиям: имеет прорезиненное искусственное покрытие и разметку для занятий мини-футболом, волейболом, стритболом, хоккеем и другими игровыми видами спорта. Профессиональное покрытие позволяет даже в проливной дождь, без травм, оттачивать мастерство владения мячом, а также для зрителей предусмотрены скамейки по периметру многофункциональной спортивной площадки. Для занятий в вечернее время предусмотрено уличное освещение.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Стратегическая цель муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры базируется на положениях:

Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в РФ до 2025 года»;

Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 26.12.2019 № 1117 «Об утверждении перечня базовых видов спорта»;

Стратегии социально-экономического развития Кировской области до 2035 года;

Распоряжения Правительства Кировской области от 20.06.2019 № 161 «О приведении уровня финансирования услуг спортивной подготовки по базовым видам спорта к 2025 году в соответствие с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки».

Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года, принятой постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 22.05.2018 № 3/23.

Вышеуказанные документы определяют основные направления по созданию условий для повышения качества жизни населения, включая развитие человеческого потенциала через системные преобразования, улучшающие качество социальной среды и условия жизни людей. Приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в районе являются повышение качества и доступности услуг в сфере физической культуры и спорта, а также повышение уровня спорта высших достижений в районе.

Учитывая перечисленные приоритеты, целями муниципальной программы являются:

развитие физической культуры и спорта для обеспечения гарантий доступности жителям района развитой спортивной инфраструктуры;

развитие видов спорта, направленных на формирование гармоничной личности, физического и духовно здорового молодого поколения;

повышение конкурентоспособности спортсменов района на областном, всероссийском и международном уровнях.

обеспечение системного подхода к поэтапному внедрению комплекса ФВСК ГТО в Зуевском районе.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

развитие системы и инфраструктуры физической культуры и спорта;

создание условий для развития массового спорта;

совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;

создание условия для выполнения нормативов ВФСК ГТО.

Решение задачи «Развитие системы и инфраструктуры физической культуры и спорта» осуществляется путем:

развития и создания условий для эффективного использования спортивной инфраструктуры.

Решение задачи «Создание условий развития массового спорта» осуществляется путем проведения районных, межрайонных, областных физкультурных и спортивных мероприятий для всех категорий граждан на территории Зуевского района.

Решение задачи «Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса» спорта осуществляется путем обеспечения участия сборных команд и ведущих спортсменов района в межмуниципальных, областных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях.

Решение задачи «Создание условий для выполнения гражданами нормативов ВФСК ГТО» осуществляется путем создания нормативной и организационно-правовой базы, регламентирующей деятельность по поэтапному внедрению комплекса ГТО в Зуевском районе, организации работы по подготовке кадров к поэтапному внедрению комплекса ГТО, созданию системы информирования общественности о ходе поэтапного внедрения комплекса ГТО.

Срок реализации муниципальной программы 2021-2030 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

Оценка реализации муниципальной программы будет осуществляться по следующим целевым показателям эффективности:

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3-79 лет;

уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности;

(Абзац введен Постановлением администрации от 12.02.2021 № 116)

количество лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в МКУ СШ г. Зуевка;

(Абзац третий в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

количество районных, межмуниципальных, областных физкультурных и спортивных мероприятий;

доля населения, выполнившего нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО;

количество спортсменов, выполнивших нормативы I спортивный разряд;

количество спортсменов, выполнивших нормативы II, III спортивный разряд и I, II, III юношеские спортивные разряды.

Источниками информации о значениях целевых показателей являются ведомственная отчётность сектора социальной политики администрации района, статистическая отчетность и статистические данные МКУ СШ г. Зуевка.

По расчетным показателям источники информации и методика их расчета приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета

1.

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3-79 лет

Дн - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов);

Чз - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, на конец отчетного периода, по форме статистической отчетности № 1-ФК (тыс. человек);

Числ - численность постоянного населения Зуевского района на начало года, следующего за отчетным, (тыс. человек).

2.

среднегодовая численность лиц, по программам спортивной подготовки (Строка в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

Кз = (Чснг + Чскг) / 2, где:

Кз – среднегодовая численность лиц занимающихся по программам спортивной подготовки (человек);

Чснг – количество занимающихся по программам спортивной подготовки в на начало отчетного периода по данным формы статистической отчетности № 5-ФК (человек);

Чскг - количество занимающихся по программам спортивной подготовки на конец отчетного периода по данным формы статистической отчетности № 5-ФК (человек)

3.

количество районных, межрайонных, областных физкультурных и спортивных мероприятий

количество указывается согласно данным сектора социальной политики администрации района

4.

Доля населения, выполнившего нормативов ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО

Дгто – доля населения, выполнившего нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО (процентов);

Чвып – численность населения, выполнившего нормативы ГТО, за отчетный период, по форме статистической отчетности № 2-ГТО (тыс. человек);

Чпр – численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО, за отчетный период, (тыс. человек)

5.

количество спортсменов, выполнивших нормативы I спортивный разряд

количество указывается согласно данным сектора социальной политики администрации района

6.

количество спортсменов, выполнивших нормативы II, III спортивный разряд и I, II, III юношеские спортивные разряды

количество указывается согласно данным сектора социальной политики администрации района и по данным МКУ СШ г. Зуевка.

7

уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (Строка введена Постановлением администрации от 12.02.2021 № 116)

Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

ЕПСфакт - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в Вологодской области согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК;

ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с приказом Минспорта России от 21 марта 2018 года № 244

Муниципальная программа реализуется в 2021-2030 годы, результатами ее будут являться в сфере развития системы физической культуры и спорта:

увеличится доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3-79 лет до 68%;

(Абзац двенадцатый в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

увеличится количество лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в МКУ СШ г. Зуевка, в общем количестве лиц, занимающихся в МКУ СШ г. Зуевка возрастет до 400 человек;

количество районных, межмуниципальных, областных физкультурных и спортивных мероприятий возрастет до 65;

увеличится доля населения, выполнившего нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО до 90%;

количество спортсменов, выполнивших нормативы I спортивный разряд до 12%;

количество спортсменов, выполнивших нормативы II, III спортивный разряд и I, II, III юношеские спортивные разряды до 210 человек.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Благодаря реализации комплекса мероприятий муниципальной программы улучшатся спортивные результаты, достигаемые спортсменами района, развитие спорта на территории Зуевского района приобретет системный характер.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и задач необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на:

улучшение качества процесса физического воспитания и образования населения, особенно среди детей и молодёжи;

укрепление материально-технической базы спортивных организаций, спортивных сооружений, эффективное использование имеющихся спортсооружений;

привлечение и повышение интереса различных категорий жителей района к спортивным мероприятиям;

увеличение числа спортсменов и сборных команд района, принявших участие в соревнованиях районного, областного и российского уровней;

увеличение спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта;

привлечение штатных физкультурных кадров в спортивной школе;

увеличение доли населения Зуевского района выполнивших нормы ВФСК ГТО;

Перечень мероприятий муниципальной программы, представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объём ассигнований муниципальной программы 81893,12 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 33660,45 тыс. рублей, районного бюджета – 48232,67 тыс. рублей:

(Абзац в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 192)

2021 год – 9388,42 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3897,40 тыс. рублей, районного бюджета – 5491,02 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 192)

2022 год – 8929,66 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3751,45 тыс. рублей, районного бюджета – 5178,21 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2023 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2024 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2025 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2026 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2027 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2028 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2029 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей;

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

2030 год – 7945,88 рублей, в том числе федеральный бюджет 0,00 тыс. рублей, областной бюджет 3251,45 тыс. рублей, районного бюджета – 4695,43 тыс. рублей.

(Абзац в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

На эффективность реализации программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

Риски реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Риски реализации программы и меры управления рисками

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий программы

определение приоритетных направлений реализации программы, оперативное внесение соответствующих корректировок в программу

Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой

организационно-методическая поддержка подведомственных учреждений, институтов гражданского общества, участвующих в реализации программы

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

оперативное внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования, касающихся сферы действия данной программы

Неисполнение (некачественное исполнение) сторонними организациями взятых на себя обязательств по осуществлению мероприятий, предусмотренных программой

мониторинг поэтапного исполнения мероприятий программы, реализуемых сторонними организациями

Повышение социальной напряженности среди молодежи из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, субъективные факторы в молодежной среде (готовность участия, направленность интереса и т.д.)

открытость и прозрачность планов мероприятий и практических действий, информационное сопровождение программы

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

(Приложение № 1 в редакции Постановления администрации от 12.02.2021 № 116)

N п\п

Наименование муниципальнойпрограммы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2019 год базовый

2020 год оценка

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

«Развитие физической культуры и спорта в Зуевском районе Кировской области» на 2021 – 2030 годы

1.

доля населения Зуевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3-79 лет

процентов

39,70%

40%

40%

43%

46%

50%

55%

55%

56%

60%

65%

68%

2.

уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

процентов

%

8%

26%

45%

50%

53%

53%

54%

54%

55%

56%

56%

3.

количество занимающихся по программа спортивной подготовки МКУ СШ г. Зуевка

человек

380

380

380

380

400

400

400

400

400

400

400

400

4.

количество районных, межмуниципальных, областных физкультурных и спортивных мероприятий

единиц

60

60

60

60

65

65

65

65

65

65

65

65

5.

доля населения, выполнившего нормативы ВФСК ГТО в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК ГТО

процентов

85

85%

85%

85%

85%

85%

85%

85%

85%

90%

90%

90%

6.

количество спортсменов, выполневших норматив I спортивный разряд

процентов

0

0%

8%

10%

10%

10%

10%

10%

10%

10%

10%

12%

7.

количество спортсменов, выполневших норматив I спортивный разряд и I, II, III юношеские спортивные разряды

человек

0

61

80

80

80

90

90

90

100

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечение муниципальной программы«Развитие физической культуры и спорта в Зуевском районе Кировской области» на 2021 – 2030 годы

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 192)

Наименование задачи (мероприятия)

Исполнитель программы (мероприятия)

Источники финансирования

Финансирование по годам

Всего

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Комплекс мероприятий по развитию системы и инфраструктуры физической культуры и спорта

администрация района

всего

3 897,400

3 751,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

33 660,450

федеральный бюджет

-

областной бюджет

3 897,400

3 751,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

33 660,450

бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

приобретение спортивного инвентаря и оборудования

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

Комплекс мероприятий по созданию условий для развития массового спорта

администрация района

всего

63,600

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

153,600

бюджет района

63,600

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

153,600

проведение спортивно-массовых мероприятий

всего

53,600

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

143,600

бюджет района

53,600

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

143,600

проведение на территории района межрайонных и областных соревнований

всего

5,000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5,000

бюджет района

5,000

5,000

организация спортивнных праздников

всего

5,000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5,000

бюджет района

5,000

5,000

Комплекс мероприятий по совершенствованию системы подготовки спортсменов высокого класса

администрация района

всего

23,400

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23,400

бюджет района

23,400

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23,400

участие сборных команд района в соревнованиях областного уровня (проживание, питание, проезд, стартовые взносы)

всего

23,400

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23,400

бюджет района

23,400

23,400

Комплекс мероприятий направленных на реализацию мероприятий ВФСК ГТО в Зуевском районе

администрация района

всего

2,000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,000

организация и проведение мероприятий ВФСК ГТО в Зуевском районе

бюджет района

2,000

2,000

Организация деятельности и обеспечение содержания МКУ СШ г. Зуевка Кировской области

администрация района

всего

9 299,420

8 919,660

7 936,880

7 936,880

7 936,880

7 936,880

7 936,880

7 936,880

7 936,880

7 936,880

81 714,120

в т.ч. областной бюджет

3 897,400

3 751,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

33 660,450

в т.ч. бюджет района

5 402,020

5 168,210

4 685,430

4 685,430

4 685,430

4 685,430

4 685,430

4 685,430

4 685,430

4 685,430

48 053,670

Сохранение и поддержка кадрового персонала

администрация района

всего

7 982,60

7 599,16

6 599,16

6 599,16

6 599,16

6 599,16

6 599,16

6 599,16

6 599,16

6 599,16

68 375,040

в т.ч. областной бюджет

3 863,80

3 717,85

3 217,85

3 217,85

3 217,85

3 217,85

3 217,85

3 217,85

3 217,85

3 217,85

33 324,450

в т.ч. бюджет района

4 118,80

3 881,31

3 381,31

3 381,31

3 381,31

3 381,31

3 381,31

3 381,31

3 381,31

3 381,31

35 050,590

Расходы на текущее содержание зданий (в т.ч. коммунальные услуги, связь)

администрация района

всего

748,96

849,96

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

8 616,360

в т.ч. бюджет района

748,96

849,96

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

877,18

8 616,360

Прочие расходы

администрация района

всего

567,86

470,54

460,54

460,54

460,54

460,54

460,54

460,54

460,54

460,54

4 722,720

в т.ч. областной бюджет

33,60

33,60

33,60

33,60

33,60

33,60

33,60

33,60

33,60

33,60

336,000

в т.ч. бюджет района

534,26

436,94

426,94

426,94

426,94

426,94

426,94

426,94

426,94

426,94

4 386,720

Всего по муниципальной программе

всего

9 388,420

8 929,660

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

81 893,120

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

3 897,400

3 751,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

33 660,450

бюджет района

5 491,020

5 178,210

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

48 232,670

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 16.03.2021 № 192)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов

(тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Зуевском районе Кировской области» на 2021-2030 годы

всего

9 388,420

8 929,660

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

3 897,400

3 751,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

бюджет района

5 491,020

5 178,210

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

мероприятия

всего

9 388,420

8 929,660

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

7 946,880

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

3 897,400

3 751,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

3 251,450

бюджет района

5 491,020

5 178,210

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

4 695,430

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать