Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU43010505202000145
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Зуевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020№ 660

г. Зуевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗУЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021-2030 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 28.01.2021 № 72

Постановление администрации от 23.03.2021 № 208

В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 № 287 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2021-2030 годы (далее – муниципальная программа). Прилагается.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Наговицину С.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.

Глава

Зуевского района

А.Н. Кощеев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Зуевского района Кировской области

от 28.10.2020 № 660

Муниципальная программа «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2021-2030 годы

Зуевка – 2020 г.

Паспорт муниципальной программы «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2021-2030 годы

Исполнитель программы

администрация Зуевского района Кировской области (далее - администрация района)

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Цели программы

обеспечение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества Зуевского района

Задачи программы

обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества;

приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

государственная регистрация прав на земельные участки;

обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;

расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества.

увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Перечень).

Сроки и этапы реализации программы

2021-2030 годы.

Разделение реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается

Показатели
программы

доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации;

доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации;

поступление доходов в районный бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом;

удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности;

ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в Перечне.

Объемы и источники финансового обеспечения программы (Строка в редакции Постановления администрации от 23.03.2021 № 208)

общий объем ассигнований муниципальной программы составит 11 289,69 тыс. рублей, в том числе средства бюджета района 11 289,69 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

к 2030 году планируется:

увеличить долю объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации, до 70,5%;

увеличить долю объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации, до 68,5%;

получить доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом 2660,4 тыс.рублей;

увеличить удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности, до 61%;

увеличить количество объектов имущества в Перечне до 30 единиц.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На 01 июня 2020 года муниципальное имущество Зуевского муниципального района Кировской области представлено:

31 муниципальными казенными учреждениями;

183 объектами недвижимого имущества казны муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области;

25 земельными участками общей площадью 952 062 кв.м.

Основными направлениями использования муниципального имущества являются:

передача в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям;

передача в аренду;

передача в безвозмездное пользование;

передача в собственность, в том числе передача в областную собственность и собственность муниципальных образований Зуевского района в соответствии с выполняемыми полномочиями, передача в собственность иных лиц (приватизация);

передача земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и собственность.

По состоянию на 01 июня 2020 года:

65 объектов недвижимого имущества общей площадью 65,8 тыс. кв. метров закреплены на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, 35 земельных участков общей площадью 296 тыс. кв. метров переданы муниципальным казенным учреждениям на праве постоянного (бессрочного) пользования;

183 объект недвижимого имущества составляют казну, из них здания и помещения общей площадью 17,53 тыс. кв. метров, сооружения (ЖКХ и дороги) протяженностью 232,87 км, полигон ТБО площадью застройки 19,944 тыс. кв. метров.

35 земельных участков переданы муниципальным казенным учреждениям на праве постоянного (бессрочного) пользования;

действуют 29 договоров аренды муниципального имущества общей площадью 20,73 тыс. кв. метров;

действуют 53 договора безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом общей площадью 2,34 тыс. кв. метров.

Учет муниципального имущества и ведение его реестра осуществляется отделом по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам администрации района с использованием автоматизированной системы АИС «Имущество» и программного комплекса «БАРС-Имущество».

Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью имеется ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:

- отсутствие технической документации на часть объектов недвижимого имущества. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности (оперативного управления) на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот, на принятии решений о приватизации.

По состоянию на 01 июня 2020 года проведена техническая инвентаризация 180 объектов недвижимого имущества (65 % от их общего количества), на 177 объектов (63 %) зарегистрированы права собственности.

По состоянию на 01 июня 2020 года учтено 53647 единицы движимого имущества.

По состоянию на 01 июня 2020 года 183 объекта недвижимого имущества находится в казне муниципального образования, 28 объектов не используется в настоящее время и не планируется к использованию для нужд муниципального образования, из них в отношении 12 объектов техническая инвентаризация не проводилась. В отношении таких объектов требуется принятие решений о приватизации либо передаче в собственность муниципальных образований при необходимости использования их для решения вопросов местного значения поселений.

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусматривает утверждение указанными органами перечней муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.

Постановлением администрации района от 12.07.2017 № 341 утвержден Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Перечень).

Перечень ежегодно дополняется муниципальным имуществом и на 01.06.2020 включает 12 единиц имущества, из них 10 - объекты недвижимости (здание и помещения), 2 - объекты движимого имущества (транспортные средства).

Муниципальное имущество, включенное в Перечень, предоставлено во владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (1 объект - на праве безвозмездного пользования, 11 объектов - в аренде).

Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, транспортные средства, оборудование.

Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению государственного и муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Положения муниципальной программы соответствуют Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года, принятой решением Зуевской районной думы Кировской области от 22.05.2018 № 3/23 «Об утверждении Стратегии социально - экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года», в которой, в качестве приоритетной (основной) цели управления муниципальным имуществом установлено эффективное использование муниципальной собственности для функционирования органов муниципального управления и решения задач регионального развития.

В качестве приоритетной (основной) цели управления муниципальным имуществом установлено его эффективное использование для функционирования органов местного управления и решения задач местного развития.

Распоряжением Правительства Кировской области от 09.11.2009 № 375 «О рекомендациях по управлению и распоряжению муниципальным имуществом для органов местного самоуправления» предусмотрены цели управления муниципальным имуществом:

обеспечение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества.

Целью муниципальной программы является:

обеспечение доходов районного бюджета от использования муниципального имущества Зуевского района.

Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:

обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества;

приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества.

Срок реализации муниципальной программы - 2021-2030 годы. Деление реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

3.1. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.

3.2. Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации, до 70,5%. Положительной является динамика увеличения доли объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация;

увеличение доли объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации, до 68,5%. Положительной является динамика увеличения доли объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право собственности.

увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности, до 61%. Положительной является динамика увеличения доли земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности;

получение доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом 2660,4 тыс. рублей;

увеличение количества объектов имущества в Перечне до 30 единиц. Положительной является динамика увеличения количества объектов имущества в Перечне не менее чем на 10% от общего количества объектов, включенных в Перечень.

3.3. Основные целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы представляются отделом по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам администрации района (далее - отдел).

3.3.1. Показатель «Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации» исчисляется по формуле:

ОБ% = ОБтех / ОБобщ x 100%, где:

ОБ% - доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации;

ОБтех - количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация;

ОБобщ - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации.

3.3.2. Показатель «Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации исчисляется по формуле:

ОБ% = ОБзр / ОБобщ x 100%, где:

ОБ% - доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации;

ОБзр - количество объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право собственности;

ОБобщ - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации.

3.3.3. Показатель «Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности» исчисляется по формуле:

ЗУ% = ЗУзп / ЗУпс x 100%, где:

ЗУ% - удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности;

ЗУзп - количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности;

ЗУпс - количество земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности.

3.3.4. Показатель «Поступление в районный бюджет доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом» определяется отделом на основании данных муниципального учреждения «Управление финансов Зуевского района Кировской области» (далее - Управление финансов Зуевского района).

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

При реализации муниципальной программы будут осуществляться следующие мероприятия:

по оформлению документов для проведения процедуры приватизации на торгах;

по проведению независимой оценки при определении размера арендной платы при предоставлении муниципального имущества на аукционе и конкурсе;

по проведению технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав;

по организации работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет;

по предпродажной подготовке земельных участков, организация и проведение торгов при продаже земельных участков, или права на заключение договоров аренды земельных участков;

по учету поступлений неналоговых платежей в системе электронного документооборота;

по обеспечению сохранности муниципального имущества, составляющего казну района, на период до передачи в оперативное управление учреждений, аренду или до приватизации.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета и областного бюджета.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы устанавливается решением Зуевской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объём финансирования муниципальной программы 11 289,69 тыс. рублей, в том числе средства бюджета района 11 289,69 тыс. рублей:

(Абзац третий в редакции Постановления администрации от 23.03.2021 № 208)

2021 год – 3751,2 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 3751,2 тыс. рублей;

(Абзац четвертый в редакции Постановления администрации от 23.03.2021 № 208)

2022 год – 2604,14 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 2604,14 тыс. рублей;

(Абзац пятый в редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2023 год – 2652,35 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 2652,35 тыс. рублей;

(Абзац шестойв редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2024 год – 326 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 326 тыс. рублей;

(Абзац седьмой в редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2025 год – 326 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 326 тыс. рублей;

(Абзац восьмойв редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2026 год – 326 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 326 тыс. рублей;

(Абзац девятый в редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2027 год – 326 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 326 тыс. рублей;

(Абзац десятый в редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2028 год – 326 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 326 тыс. рублей;

(Абзац одиннадцатый в редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2029 год – 326 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 326 тыс. рублей;

(Абзац двенадцатый в редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

2030 год – 326 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета 326 тыс. рублей.

(Абзац тринадцатый в редакции Постановления администрации от 28.01.2021 № 72)

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

На результаты реализации муниципальной программы могут оказать существенное влияние негативные факторы.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками представлены в таблице.

Таблица

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Нормативно-правовой риск - изменение федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом

оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом и внесение соответствующих поправок в муниципальную программу

Риск финансового обеспечения

осуществление прогнозирования и определение приоритетов для первоочередного финансирования муниципальной программы

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы, наименование показателя

Единица изм.

Значение показателей эффективности

2019 год (базовый)

2020 год (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Муниципальная программа «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2021-2030 годы

1.

Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих технической инвентаризации

%

61

65

66

66,5

67

67,5

68

68,5

69

69,5

70

70,5

2.

Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации

%

57

63

64

64,5

65

65,5

66

66,5

67

67,5

68

68,5

3.

Поступление доходов в районный бюджет от управления и распоряжения муниципальным имуществом

тыс.

руб.

5998,158

4306,0

2660,4

2660,4

2660,4

2660,4

2660,4

2660,4

2660,4

2660,4

2660,4

2660,4

4.

Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности, по отношению к общему количеству земельных участков, обладающих признаком муниципальной собственности

%

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

5.

Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в Перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

ед.

12

13

14

15

16

18

20

22

24

26

28

30

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2021-2030 годы

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 23.03.2021 № 208)

Наименование задачи (мероприятия)

Исполнитель программы (мероприятия)

Источники финансирования

Финансирование по годам (тыс. рублей)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества

Учет поступлений неналоговых платежей в системе электронного документооборота

администрация района

районный бюджет

Приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством

Проведение независимой оценки при определении рыночной стоимости муниципального имущества для проведения процедуры приватизации на торгах, при приобретении имущества в муниципальную собственность, получение экспертных заключений

администрация района

районный бюджет

3,5

3,5

Предпродажная подготовка земельных участков, организация и проведение торгов при продаже земельных участков, или права на заключение договоров аренды земельных участков

администрация района

районный бюджет

Предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества

Проведение независимой оценки при определении размера арендной платы при предоставлении муниципального имущества на аукционе и конкурсе или права на заключение договоров аренды земельных участков

администрация района

районный бюджет

26,5

26,5

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество

Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав

администрация района

районный бюджет

140

140

Организация работ по межеванию земельных участков, обеспечению постановки их на государственный кадастровый учет

администрация района

районный бюджет

100

10

110

Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества

Обеспечение сохранности муниципального имущества

администрация района

районный бюджет

218

218

218

218

218

218

218

218

218

218

2 180

Содержание муниципального имущества

администрация района

районный бюджет

750

99,48

88,8

938,28

Проведение проверок использования муниципального имущества

администрация района

не требует финансирования

Приобретение движимого имущества

администрация района

районный бюджет

Взносы на капитальный ремонт специализированного жилищного фонда муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области

администрация района

районный бюджет

78

78

78

78

78

78

78

78

78

78

780

Прочие мероприятия

Погашение кредиторской задолженности

администрация района

районный бюджет

Защита населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации скотомогильников (биотермических ям) на территории Зуевского муниципального района Кировской области

администрация района

областной бюджет

Уплата налогов, сборов и иных платежей

администрация района

районный бюджет

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

300

Расходы по обеспечению функций отдела по делам муниципальной собственности и земельным ресурсам

администрация района

районный бюджет

10

10

Прочие расходы (на коммунальные услуги по муниципальному имуществу казны, на вознаграждение за прием платы, страховые платежи и др.)

администрация района

районный бюджет

2395,2

2168,66

2237,55

6 801,41

Всего по муниципальной программе

3751,2

2604,14

2652,35

326

326

326

326

326

326

326

11 289,69

в т.ч. областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

3751,2

2604,14

2652,35

326

326

326

326

326

326

326

11 289,69

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 23.03.2021 № 208)

Статус

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Управление имуществом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области» на 2021-2030 годы

Всего

3751,2

2604,14

2652,35

326

326

326

326

326

326

326

в т.ч. областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

3751,2

2604,14

2652,35

326

326

326

326

326

326

326

Мероприятия

Всего

3751,2

2604,14

2652,35

326

326

326

326

326

326

326

в т.ч. областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

3751,2

2604,14

2652,35

326

326

326

326

326

326

326

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать