Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU43010505202000136
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Зуевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Форма №1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020 №661

г. Зуевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗУЕВСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021-2030 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 18.02.2021 № 123

В соответствии с Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, постановлением администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 № 287 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Зуевском районе Кировской области» на 2021-2030 годы (далее – муниципальная программа). Прилагается.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Наговицину С.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.

Глава Зуевского района

А.Н. Кощеев

Приложение

Утверждена

постановлением

администрации Зуевского района

Кировской области

От28.10.2020 № 661

Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Зуевском районе Кировской области» на 2021-2030 годы

Зуевка-2020

Паспорт муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Зуевском районе Кировской области» на 2021-2030 годы

Исполнитель программы

администрация Зуевского района Кировской области (далее – администрация района)

Соисполнители

программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Цели программы

обеспечение благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории Зуевского района

Задачи программы

укрепление социального статуса, повышение престижа и этики предпринимательства;

внедрение системы доступной информационно-консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства;

развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги в социальной сфере, имущественной поддержки в приоритетном порядка в виде предоставления недвижимого имущества в безвозмездное пользование

Сроки и этапы реализации программы

реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2030 годы без подразделения на этапы

Показатели программы

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Зуевского района, единиц;

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %

Объемы и источники финансового обеспечения программы (Строка в редакции Постановления администрации от 18.02.2021 № 123)

общий объем финансирования муниципальной программы в 2021 - 2030 годах составляет 135,0 тыс. рублей за счет средств районного бюджета

Ожидаемые результаты реализации программы

в результате реализации муниципальной программы в 2030 году ожидается:

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 307 единиц;

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Зуевского района до 181,1 единиц;

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 33,5%»

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Важнейшей целью экономической политики муниципального образования является достижение устойчивости экономического роста, для обеспечения которого необходимо развивать диверсифицированную структуру экономики при одновременном увеличении эффективности использования всех видов ресурсов. Достижению цели будут способствовать модернизация действующих производств и повышение производительности труда, реализация новых инвестиционных проектов, совершенствование системы подготовки квалифицированных кадров, увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, создание эффективных механизмов поддержки субъектов предпринимательской деятельности. Основным инструментом достижения указанных целей должно стать участие в национальных проектах в области развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы, которое будет способствовать достижению стратегических целей развития муниципального образования.

Совершенствование механизмов различных видов поддержки субъектов предпринимательства, снижение административных барьеров, повышение доступности финансовых ресурсов, содействие институтам, способствующим развитию предпринимательской активности, позволят сформировать благоприятную среду для устойчивого функционирования и развития предпринимательства, дать импульс к открытию новых субъектов малого и среднего бизнеса и созданию новых рабочих мест.

Муниципальная программа (далее - программа) является одним из основных механизмов реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования и направлена на создание благоприятных условий развития, обеспечение условий для более полного раскрытия потенциала предпринимательства и повышение уровня конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Малый бизнес – основа экономической и социальной стабильности государства. По итогам 2019 года в Зуевском районе действовало 72 малых и средних предприятия. Хозяйственную деятельность осуществляли 239 индивидуальных предпринимателя без образования юридического лица Численность занятых в сфере малого предпринимательства 1278 человек. Прогнозная величина 2020 года составит 1271 человек. На прогнозный период до 2030 года прогнозируется численность 1301 человек.. На 13.08.2020 года по данным единого реестра малого и среднего предпринимательства зарегистрировано 207 индивидуальных предпринимателей. Прогнозируется до 2023 года сохранить численность предпринимателей на уровне 2019 года.

В 2019 году число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчёте на 10 тыс. человек населения в Зуевском районе составило 166,7 единиц.

Всего в сфере малого предпринимательства было занято в 2019 году свыше 1,2 тысяч человек, что составляет 16 % от численности занятых в экономике Зуевского района.

Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций в 2019 году в Зуевском районе составило 32,3%. Традиционными отраслями для малого бизнеса в Зуевском районе являются: розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, обработка древесины и производство изделий из дерева, пищевая промышленность, сельское хозяйство. В целом малый бизнес присутствует во всех сферах экономики.

Оборот субъектов малого предпринимательства в 2019 году составил 2257,2 млн. рублей. К 2023 году планируется оборот субъектов малого предпринимательства на уровне 2289,06 млн. рублей. Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий в 2019 году составила 16445,83 рублей, к 2023 году 18679,15 рублей, заработная плата работников ИП –12837,45 рублей., к 2023 году заработная плата прогнозируется в сумме 16359,03 рублей.

Налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства в 2019 году составили 16,07 млн.рублей. Прогнозная величина 2020 года составит 16,2 млн.рублей.

К проблемам, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства относятся:

недостаточное развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, обеспечивающей предоставление субъектам малого предпринимательства широкого спектра услуг, необходимых для эффективного ведения бизнеса;

сложность в привлечении финансовых ресурсов. Несмотря на увеличение в настоящее время на финансовых рынках свободных и готовых к вложениям в реальный сектор экономики кредитных средств, высокая стоимость банковских кредитов и требований по их обеспеченности препятствует широкому доступу к ним субъектов малого и среднего предпринимательства;

низкий уровень деловой культуры и этики ведения бизнеса у значительной части предпринимательского сообщества, стремление к сокращению издержек, в том числе за счет снижения размера заработной платы, перевода ее в «тень», увольнения части персонала, приводящий к росту негативного отношения к предпринимательству со стороны населения. У субъектов малого предпринимательства недостает навыков эффективного ведения бизнеса, опыта управления, юридических и экономических знаний, необходимых для более эффективного развития. Предприниматели зачастую ограничены в доступе к деловой информации о состоянии рынка, ресурсах, государственных и муниципальных заказах, нормативно-правовых актах;

неоднородность по своей сути сектора малого предпринимательства;

субъекты малого предпринимательства отличаются по срокам функционирования на рынке, отраслевой принадлежности, географической удаленности от рынков ресурсов и сбыта, присущих отдельным категориям субъектов малого предпринимательства. Для их эффективного решения требуется формирование и реализация дифференцированной государственной и муниципальной политики, учитывающей неоднородность сектора малого предпринимательства.

Основной целью муниципальной политики по развитию малого и среднего предпринимательства в Зуевском районе, является сохранение и увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение доли субъектов малого бизнеса в общем обороте экономики Зуевского района, диверсификация экономики.

Реализация муниципальной программы обеспечит комплексное решение существующих проблем, создаст предпосылки для дальнейшего более динамичного развития предпринимательства.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

К документам, формирующим правовую основу муниципальной программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:

К документам, формирующим правовую основу программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-р "Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года";

Закон Кировской области от 27.12.2007 N 219-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Кировской области";

Закон Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области";

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года;

План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018-2020 годы и плановый период до 2030 года.

Приоритеты муниципальной политики в области малого и среднего предпринимательства выражаются в цели муниципальной программы: обеспечение благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории Зуевского района.

Цель муниципальной программы отражает участие органов местного самоуправления Зуевского района в становлении малого и среднего предпринимательства как значимого сектора экономики Зуевского района. Достижение цели позволит повысить роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Зуевского района.

Для достижения поставленной цели муниципальной программы, а также исходя, из объективных потребностей малого и среднего предпринимательства Зуевского района необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

укрепление социального статуса, повышение престижа и этики предпринимательства;

внедрение системы доступной информационно - консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства;

развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги в социальной сфере, имущественной поддержки в приоритетном порядка в виде предоставления недвижимого имущества в безвозмездное пользование.

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2021-2030 годы без подразделения на этапы.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

Основными целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Зуевского района, единиц;

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %.

Основные целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы представляются отделом экономического развития и инвестиций муниципального района администрации района (далее- отдел экономики).

Показатель "Количество малых и средних предприятий" рассчитывается по формуле:

Кмс = Км + Кс, где:

Кмс - количество малых и средних предприятий (единиц);

Км - количество малых предприятий (единиц);

Кс - количество средних предприятий (единиц).

Показатель "Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций" рассчитывается по формуле:

Дсчмс - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%);

Чмс - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий (тыс. человек);

Ч - численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (тыс. человек).

Показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчёте на 10 тыс. человек населения района» рассчитывается по формуле:

Кмс - количество малых и средних предприятий (единиц);

Ч - численность постоянного населения (среднегодовая) ( человек).

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1.

В результате реализации муниципальной программы к 2030 году планируется увеличить:

количество субъектов малого и среднего предпринимательства до 307 единиц;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Зуевского района до 181,1 единиц;

долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 33,5%.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Для достижения цели и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрены реализации отдельных мероприятий:

Субъектами малого и среднего предпринимательства участие в областных и межрегиональных семинарах, совещаниях, форумах, «круглых столах», конференциях, тренингах, лекциях, стажировках и других мероприятиях по вопросам создания, функционирования и развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, участие в мероприятиях по содействию органам местного самоуправления поселений в развитии малого предпринимательства.

Проведение районного конкурса, направленного на поддержку и развитие предпринимательства, регулярное информирование населения через СМИ о деятельности органов местного самоуправления в сфере поддержки предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, субъектов предпринимательства, мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства. Оказание информационно-консультационной поддержки лицам, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, начинающим предпринимателям и действующим субъектам предпринимательства, издание информационных материалов по вопросам организации и ведения собственного дела.

Информационно-обучающие мероприятия для повышения квалификации кадров по открытию собственного дела в сфере малого предпринимательства и осуществляющие предпринимательскую деятельность.

Достижение целей муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района.

Общий объём финансирования муниципальной программы 135,0 тыс. рублей, в том числе районный бюджет 135,0 тыс. рублей:

(Абзац второй в редакции Постановления администрации от 18.02.2021 № 123)

2021 год- 10,0 тыс. рублей;

(Абзац третий в редакции Постановления администрации от 18.02.2021 № 123)

2022 год- 10,0 тыс. рублей;

(Абзац четвертый в редакции Постановления администрации от 18.02.2021 № 123)

2023 год- 10,0 тыс. рублей;

(Абзац пятый в редакции Постановления администрации от 18.02.2021 № 123)

2024 год -15,0 тыс. рублей;

2025 год-15,0 тыс. рублей;

2026 год-15,0 тыс. рублей;

2027 год-15,0 тыс. рублей;

2028 год-15,0 тыс. рублей;

2029 год-15,0 тыс. рублей;

2030 год -15,0 тыс. рублей.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3.

Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета района и результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

В ходе реализации муниципальной программы возможны ее изменения (корректировка), вызванные внешними факторами, негативно влияющими на реализацию муниципальной программы:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального и областного законодательства в сфере реализации муниципальной программы

- проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов

Недостаточный объем информации об уровне развития малого и среднего предпринимательства, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики, МРИ ФНС России № 7 по Кировской области

- проведение дополнительных статистических наблюдений и социологических исследований;

- привлечение общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства для проведения мониторинга уровня развития субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район;

- сбор информации от субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки;

- ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств внебюджетных источников на поддержку малого и среднего предпринимательства

Потеря актуальности мероприятий муниципальной программы

- осуществление регулярных консультаций с субъектами малого и среднего предпринимательства, по вопросам эффективности реализуемых программных мероприятий;

- реализация в случае необходимости новых мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет перераспределения средств внутри муниципальной программы;

- изучение опыта государственной поддержки малого бизнеса в субъектах Российской Федерации с высоким уровнем развития малого и среднего предпринимательства

Недоверие субъектов малого и среднего предпринимательства к доступности мероприятий муниципальной программы

- осуществление активного сотрудничества со средствами массовой информации в целях информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о видах государственной поддержки, порядке, условиях и сроках ее предоставления;

- популяризация мероприятий муниципальной программы за счет привлечения общественных объединений предпринимателей и организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным

- проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

- анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;

- оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

Приложение № 1

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N
п/п

Наименование муниципальной

программы, наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателей эффективности

2019

год

(базовый)

2020

год оценка

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

2028

год

2029

год

2030 год

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Зуевском районе Кировской области» на 2021 – 2030годы

1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

312

305

306

306

306

306

306

306

306

306

306

307

2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Зуевского района, единиц

единиц

163,1

166,7

171,6

175,9

180,4

180,5

180,6

180,7

180,8

180,9

181

181,1

3.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)

малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

32,3

32,7

32,8

32,8

32,8

32,9

33,0

33,1

33,2

33,3

33,4

33,5

Приложение № 2

Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Зуевском районе Кировской области» на 2021-2030 годы

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 18.02.2021 № 123)

Наименование задачи (мероприятия)

Исполнитель муниципальной программы

Источники

Финансирование по годам

Всего

(мероприятия)

финансиро-вания

(тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

год

год

год

год

год

год

год

год

год

год

Укрепление социального статуса, повышение престижа и этики предпринимательства

всего

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

100

районный бюджет

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

100

Регулярное информирование населения через средства массовой информации о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

администрация района

не требуется

0

Проведение районного конкурса «Предприниматель года»

администрация района

всего

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

100

районный бюджет

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

100

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в областных конкурсах

администрация района

не требуется

Внедрение системы доступной информационно-консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства

всего

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

7

районный бюджет

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

7

Проведение тематических семинаров, совещаний, круглых столов и других мероприятий по актуальным вопросам малого и среднего предпринимательства

администрация района

всего

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

7

районный бюджет

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

7

Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства через средства массовой информации

администрация района

не требуется

0

Обеспечение функционирования на официальном сайте органов местного самоуправления Зуевского района Кировской области информационного раздела, ориентированного на субъекты малого и среднего предпринимательства

администрация района

не требуется

0

Содействие в организации и проведении обучения лиц, желающих заниматься бизнесом, начинающих предпринимателей и действующих предпринимателей практическим вопросам ведения бизнеса

администрация района

не требуется

0

Развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

всего

0

0

0

4

4

4

4

4

4

4

28

районный бюджет

0

0

0

4

4

4

4

4

4

4

28

Регулярное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о проводимых региональных, межрегиональных, международных ярмарках, выставках, конкурсах, фестивалях и иных мероприятиях

администрация

не требуется

района

Организация и проведение выставок, ярмарок, фестивалей, праздников и других мероприятий, направленных на сохранение и развитие народных художественных промысел и ремесел (осенняя ярмарка и др.)

администрация района

всего

0

0

0

4

4

4

4

4

4

4

28

районный бюджет

0

0

0

4

4

4

4

4

4

4

28

Всего по муниципальной программе

районный бюджет

10

10

10

15

15

15

15

15

15

15

135

Приложение № 3

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 18.02.2021 № 123)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Муниципальная программа

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Зуевском районе Кировской области» на 2021 – 2030 годы

всего

10

10

10

15

15

15

15

15

15

15

районный бюджет

10

10

10

15

15

15

15

15

15

15

Мероприятия

всего

10

10

10

15

15

15

15

15

15

15

районный бюджет

10

10

10

15

15

15

15

15

15

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать