Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86045409202000108 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Ханты-Мансийский район
муниципальное образование
сельское поселение Луговской
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2020 № 90
п. Луговской
О муниципальной программе «Повышение эффективности муниципального управления сельского поселения Луговской на 2021-2025 годы»
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 30.03.2021 № 31)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения Луговской от 07.11.2013 № 49 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ сельского поселения Луговской»:
1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности муниципального управления сельского поселения Луговской на 2021-2025 годы» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Луговской вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Луговской www.lgv-adm.ru в разделе «Документы» подразделе «Постановления».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава
сельского поселения Луговской Н.В.Веретельников
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 28.10.2020 № 90
Паспорт муниципальной программы сельского поселения Луговской (далее-муниципальная программа)
Наименование
муниципальной программы
«Повышение эффективности муниципального управления сельского поселения Луговской на 2021-2025 годы»
Дата утверждения
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация сельского поселения Луговской
Цель муниципальной программы
создание условий для развития и совершенствования эффективности муниципального управления в сельском поселении Луговской
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Развитие и обеспечение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в сельском поселении Луговской, направленной на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения открытой деятельности муниципальных служащих
Задача 2. Обеспечение деятельности администрации сельского поселения Луговской.
Задача 3. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Луговской.
Подпрограммы
отсутствуют
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в сельском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
отсутствуют
Основные мероприятия
Сохранение доли работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, на уровне 100%;
Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне 100%;
Сохранение соответствия объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период на уровне 100%;
Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения (0).
Сроки реализации
муниципальной программы
2021-2025 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы на 2021-2025 годы за счет средств бюджета поселения: Общий объем программы в том числе по годам 124 639,7
2021 год-24 936,9 тыс. рублей,
2022 год-24925,7 тыс. рублей;
2023 год-24925,7 тыс. рублей;
2024 год-24925,7 тыс. рублей;
2025 год-24925,7 тыс. рублей.
(Строка «Финансовое обеспечение муниципальной программы» изложена в новой редакции постановлением Администрации от 30.03.2021 № 31)
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в сельском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В формировании благоприятной деловой среды сельского поселения особую роль играет повышение открытости работы органов власти, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, вовлечение экспертного и профессионального сообществ в выработку и реализацию решений в сфере инвестиционной политики, обеспечивая доступ граждан и указанных сообществ к информационной и инновационной деятельности.
В рамках мероприятия 1.1 муниципальной программы дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в области инвестиционной и инновационной деятельности, поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывающей современные требования в развитии экономики, осуществляется посредством программ повышения квалификации, практических тренингов, семинаров, деловых игр.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе, на принципах проектного управления.
1.3. Развитие конкуренции.
Развитие конкуренции в сельском поселении оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития района в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В целях реализации политики в области развития малого предпринимательства предусматриваются, в частности, такие меры, как установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация сельского поселения Луговской, которая обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач, осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы направляют в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы (таблица 1).
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из средств сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показателя
Наименование целевых показателей
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
Расчет показателя
2021
год
2022 год
2023 год
2024 год
2025
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Доля работников администрации сельского поселения, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, %
100
100
100
100
100
100
100
данный показатель рассчитывается как ежегодное отношение количества служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, к общему количеству служащих, подлежащих направлению на обучение, %
2.
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, %
100
100
100
100
100
100
100
данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников администрации района, обеспеченных программно-техническими средствами, к общей численности сотрудников, %
3.
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период, %
100
100
100
100
100
100
100
данный показатель рассчитывается как отношение общего объема муниципальных закупок в соответствии с планом муниципальных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления муниципальных закупок на текущий год, %
4.
Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения, единиц
0
0
0
0
0
0
0
данный показатель рассчитывается как наличие письменных замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения в количественном выражении, ед.
(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 30.03.2021 № 31)
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия
Основные мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
всего
в том числе
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Основное мероприятие:
Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв сельском поселении
администрация сельского поселения
всего
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
бюджет поселения
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2.
Основное мероприятие:
Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации сельского поселения
администрация сельского поселения
всего
98 726,7
19 754,3
19743,1
19743,1
19743,1
19743,1
бюджет поселения
98 726,7
19 754,3
19743,1
19743,1
19743,1
19743,1
3.
Основное мероприятие:
Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности в сельском поселении
администрация сельского поселения
всего
22713,0
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
бюджет поселения
22713,0
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
4.
Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления
администрация сельского поселения
всего
2700,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
бюджет поселения
2700,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
Всего по муниципальной программе
всего
124639,7
24936,9
24925,7
24925,7
24925,7
24925,7
бюджет поселения
124639,7
24936,9
24925,7
24925,7
24925,7
24925,7
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Ханты-Мансийский район
муниципальное образование
сельское поселение Луговской
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2020 № 90
п. Луговской
О муниципальной программе «Повышение эффективности муниципального управления сельского поселения Луговской на 2021-2025 годы»
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 30.03.2021 № 31)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения Луговской от 07.11.2013 № 49 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ сельского поселения Луговской»:
1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности муниципального управления сельского поселения Луговской на 2021-2025 годы» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Луговской вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Луговской www.lgv-adm.ru в разделе «Документы» подразделе «Постановления».
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава
сельского поселения Луговской Н.В.Веретельников
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Луговской
от 28.10.2020 № 90
Паспорт муниципальной программы сельского поселения Луговской (далее-муниципальная программа)
Наименование
муниципальной программы
«Повышение эффективности муниципального управления сельского поселения Луговской на 2021-2025 годы»
Дата утверждения
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация сельского поселения Луговской
Цель муниципальной программы
создание условий для развития и совершенствования эффективности муниципального управления в сельском поселении Луговской
Задачи муниципальной программы
Задача 1. Развитие и обеспечение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в сельском поселении Луговской, направленной на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения открытой деятельности муниципальных служащих
Задача 2. Обеспечение деятельности администрации сельского поселения Луговской.
Задача 3. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Луговской.
Подпрограммы
отсутствуют
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в сельском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения
отсутствуют
Основные мероприятия
Сохранение доли работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, на уровне 100%;
Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне 100%;
Сохранение соответствия объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период на уровне 100%;
Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения (0).
Сроки реализации
муниципальной программы
2021-2025 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы на 2021-2025 годы за счет средств бюджета поселения: Общий объем программы в том числе по годам 124 639,7
2021 год-24 936,9 тыс. рублей,
2022 год-24925,7 тыс. рублей;
2023 год-24925,7 тыс. рублей;
2024 год-24925,7 тыс. рублей;
2025 год-24925,7 тыс. рублей.
(Строка «Финансовое обеспечение муниципальной программы» изложена в новой редакции постановлением Администрации от 30.03.2021 № 31)
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в сельском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В формировании благоприятной деловой среды сельского поселения особую роль играет повышение открытости работы органов власти, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, вовлечение экспертного и профессионального сообществ в выработку и реализацию решений в сфере инвестиционной политики, обеспечивая доступ граждан и указанных сообществ к информационной и инновационной деятельности.
В рамках мероприятия 1.1 муниципальной программы дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в области инвестиционной и инновационной деятельности, поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывающей современные требования в развитии экономики, осуществляется посредством программ повышения квалификации, практических тренингов, семинаров, деловых игр.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе, на принципах проектного управления.
1.3. Развитие конкуренции.
Развитие конкуренции в сельском поселении оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития района в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В целях реализации политики в области развития малого предпринимательства предусматриваются, в частности, такие меры, как установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация сельского поселения Луговской, которая обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач, осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы направляют в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы (таблица 1).
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из средств сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ показателя
Наименование целевых показателей
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
Расчет показателя
2021
год
2022 год
2023 год
2024 год
2025
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Доля работников администрации сельского поселения, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, %
100
100
100
100
100
100
100
данный показатель рассчитывается как ежегодное отношение количества служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, к общему количеству служащих, подлежащих направлению на обучение, %
2.
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, %
100
100
100
100
100
100
100
данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников администрации района, обеспеченных программно-техническими средствами, к общей численности сотрудников, %
3.
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период, %
100
100
100
100
100
100
100
данный показатель рассчитывается как отношение общего объема муниципальных закупок в соответствии с планом муниципальных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления муниципальных закупок на текущий год, %
4.
Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения, единиц
0
0
0
0
0
0
0
данный показатель рассчитывается как наличие письменных замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения в количественном выражении, ед.
(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 30.03.2021 № 31)
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия
Основные мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию
(тыс. рублей)
всего
в том числе
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Основное мероприятие:
Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв сельском поселении
администрация сельского поселения
всего
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
бюджет поселения
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2.
Основное мероприятие:
Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации сельского поселения
администрация сельского поселения
всего
98 726,7
19 754,3
19743,1
19743,1
19743,1
19743,1
бюджет поселения
98 726,7
19 754,3
19743,1
19743,1
19743,1
19743,1
3.
Основное мероприятие:
Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности в сельском поселении
администрация сельского поселения
всего
22713,0
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
бюджет поселения
22713,0
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
4542,6
4.
Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления
администрация сельского поселения
всего
2700,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
бюджет поселения
2700,0
540,0
540,0
540,0
540,0
540,0
Всего по муниципальной программе
всего
124639,7
24936,9
24925,7
24925,7
24925,7
24925,7
бюджет поселения
124639,7
24936,9
24925,7
24925,7
24925,7
24925,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Луговской вестник" № 18, стр. 3-7 от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: