Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU64016718202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Положении об отчетах органов

Об утверждении муниципальной

программы «Развитие муниципального

управления Ершовского муниципального

района до 2025 года»

Руководствуясь Уставом Ершовского муниципального района, администрация Ершовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления Ершовского муниципального  района до 2025 года согласно приложению.

       2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года

      3. Сектору по информатизации и программному обеспечению администрации ЕМР разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского  муниципального района Саратовской области  в сети «Интернет».

       4. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы администрации  ЕМР Сучкову Л.И. и руководителя аппарата администрации ЕМР Калинину С.В.

Глава Ершовского муниципального района                                 С.А.Зубрицкая

Приложение к постановлению

администрации Ершовского

муниципального района

от 28.10.2020г.   № 918

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления Ершовского

муниципального  района до 2025 года»

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие муниципального управления Ершовского муниципального  района до 2025 года (далее муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация ЕМР

Соисполнители муниципальной программы

Руководитель аппарата администрации ЕМР, отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР, отдел муниципальных заказов и координации муниципальных закупок администрации ЕМР,отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР, финансовое управление администрации ЕМР.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие местного самоуправления в Ершовском  муниципальном районе», 

Подпрограмма 2 «Развитие муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе».

Подпрограмма 3 ««Управление муниципальными финансами в Ершовском муниципальном районе»

Утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы

Отсутствует

Цели муниципальной программы

    Повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов, повышение уровня удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами, содействие созданию комфортных условий проживания во всех населенных пунктах, содействие органам местного самоуправления поселений в реализации полномочий, определенных законодательством;

     Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в органах местного самоуправления  Ершовского муниципального района; 

     Создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления Ершовского муниципального района.

     Обеспечение стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств  Ершовского муниципального района

    Повышение качества бюджетного процесса Ершовского муниципального района

Задачи муниципальной программы

Укрепление материально - технической базы, оснащение рабочих мест для специалистов администрации ПЭВМ, внедрение профильных информационных систем,  платформы обратной связи для жалоб и предложений в формате "одного окна", других современных технологий в системе межведомственного электронного взаимодействия ,

поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления, в том числе путем содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров органов местного самоуправления;

     нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса Ершовского муниципального района;

  эффективное управление муниципальным долгом муниципального района;

   развитие системы муниципального и финансового контроля в бюджетно-финансовой сфере.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

   Увеличить долю муниципальных образований Ершовского муниципального района, имеющих утвержденные в установленном порядке границы;

    Обеспечить условия для эффективного осуществления полномочий администрации ЕМР, внедрив профильные информационные системы,  платформу обратной связи для жалоб и предложений в формате "одного окна", других современных технологий в системе межведомственного электронного взаимодействия ,  с учетом процессов цифровой трансформации;

   Повысить профессиональный уровень муниципальных служащих;

  Обеспечить  устойчивое  развитие  кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы;

  Создать условия для развития муниципальной службы, а также повышению   эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы;

  Формировать бюджет муниципального района в установленные сроки в рамках прогноза параметров бюджетной системы;

  Качественная подготовка и своевременное представление в Министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной и годовой отчетности; 

  Повысить обоснованность  и прозрачность бюджетных расходов;

  Снизить объем просроченной кредиторской задолженности бюджета;

Не допустить случаев просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2025 гг.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. рублей.)

всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

бюджет района

14573,7

2831,9

2801,5

2872,1

2971,5

3096,7

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

1.Степень эффективной деятельности органов местного самоуправления до 60% к 2025году.;

2.Усовершенствование  нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы до 100% к действующему законодательству по вопросам муниципальной службы;

3.Увеличение числа   муниципальных служащих, повысивших уровень  профессиональной подготовки до 25 % от общего количества муниципальных служащих, замещающих на постоянной основе должности муниципальной службы в администрации Ершовского муниципального района до 2025 года.

4. Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта  бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период,  сроков предоставления    отчетности    об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета.

5. Перечисление дотаций бюджетам поселений в объеме, утвержденном решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, до 100%.

6. Отсутствие просроченной задолженности по долговым  обязательствам  0%.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

Органы местного самоуправления  в настоящее время ответственны за решение 38 вопросов местного значения (в сельских – 21 вопрос ).

Важным инструментом для оценки качества муниципального управления являются:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;

совершенствование системы управления муниципальными финансами.

Система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, позволяет стимулировать органы местного самоуправления к работе по улучшению качества жизни населения.

Положительный социально-экономический климат возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала, обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления, эффективного решения  актуальных вопросов развития бюджетной системы.

        Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе  являются:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;

отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов публичной власти,

нестабильные социально-экономические процессы в муниципальном образовании.

2. Цели, задачи муниципальной программы

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов.

Кроме того, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями программы являются:

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности за счет укрепления материально-технической базы и внедрения основанных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга во всех сферах деятельности;

совершенствование  организации муниципальной службы  Ершовского муниципального района, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

           обеспечение стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств  Ершовского муниципального района;

повышение качества бюджетного процесса Ершовского муниципального района.

Основными задачами программы являются:

совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;

оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

повышение престижа муниципальной службы;

привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление управленческого кадрового потенциала Ершовского муниципального района;

         нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса Ершовского муниципального района;

       эффективное управление муниципальным долгом муниципального района;

         развитие системы муниципального и финансового контроля в бюджетно-финансовой сфере.

3. Целевые показатели программы

Основными  показателями программы являются:

- степень эффективной деятельности органов местного самоуправления до 60% к 2025 году.;

- усовершенствование  нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы до 100% к действующему законодательству по вопросам муниципальной службы к 2025 году.;

-увеличение числа   муниципальных служащих, повысивших уровень  профессиональной подготовки до 25 % от общего количества муниципальных служащих, замещающих на постоянной основе должности муниципальной службы в администрации Ершовского муниципального района в 2020 году;

- соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта  бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период,  сроков предоставления    отчетности    об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета;

- перечисление дотаций бюджетам поселений в объеме, утвержденном решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- отсутствие просроченной задолженности по долговым  обязательствам.

Основные целевые показатели представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов программы, сроки и этапы

реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы должно стать достижение следующих показателей:

Цифровая трансформация организационно-функциональной структуры, повышающей эффективность деятельности органов местного самоуправления;

выявление зон, требующих приоритетного внимания муниципальных властей с целью создания условий комфортного проживания и трудовой деятельности населения;

совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

повышение профессионального уровня муниципальных служащих Ершовского муниципального района;

        формирование бюджета муниципального района в установленные сроки в рамках прогноза параметров бюджетной системы;

        качественная подготовка и своевременное представление в Министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной и годовой отчетности; 

       повышение обоснованности  и прозрачности бюджетных расходов;

       снижение  объема  просроченной кредиторской задолженности бюджета;

       не допущение случаев просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района.

        Срок реализации муниципальной программы 2021-2025г.

5.Перечень основных мероприятий

Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования программы – 14573,7 тыс. рублей, в том числе по годам:  

                   2021 год – 2831,9 тыс. рублей;

                   2022 год – 2801,5 тыс. рублей;

                   2023 год –  2872,1 тыс. рублей;

                   2024 год – 2971,5 тыс. рублей;

                   2025 год -  3096,7  тыс. рублей.

по источникам финансирования:

бюджет района -     тыс. рублей;

областной бюджет – могут привлекаться средства областного бюджета;

федеральный бюджет – могут привлекаться средства федерального бюджета;

внебюджетные средства – могут привлекаться средства внебюджетных источников

7.Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся недостаточность  технической и нормативной правовой поддержки муниципальной  программы, нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Также возможны  финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью финансирования из районного бюджета.

Подпрограмма 1 «Развитие местного самоуправления в Ершовском муниципальном районе»

Паспортподпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие местного самоуправления в Ершовском муниципальном районе» ( далее  подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Отдел по информатизации и программному обеспечению администрации Ершовского муниципального района.

Соисполнители подпрограммы

Руководитель аппарата администрации ЕМР,

отдел муниципальных заказов и координации муниципальных закупок администрации ЕМР,отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации ЕМР.

Цели подпрограммы       

Повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов, повышение уровня удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами, содействие созданию комфортных условий проживания во всех населенных пунктах, содействие органам местного самоуправления поселений в реализации полномочий, определенныхзаконодательством.

Задачи подпрограммы     

Содействие в решении вопросов местного значения,в том числе путем укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления; внедрение профильных информационных систем,  платформы обратной связи для жалоб и предложений в формате "одного окна", других современных технологий в системе межведомственного электронного взаимодействия .

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Увеличить долю муниципальных образований Ершовского муниципального района, имеющих утвержденные в установленном порядке границы.

Повысить эффективность и качество административно-управленческих процессов и предоставления муниципальных и государственных услуг населению.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2021-2025 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы,

в том числе по годам:

расходы (тыс. рублей.)

всего

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

бюджет района

2550,0

510,0

510,0

510,0

510,0

510,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

(прогнозно)

0

0

0

0

0

0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы

1.Степень эффективной деятельности органов местного самоуправления до 60% к 2025году.;

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

В настоящее время органы местного самоуправления района при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокий уровень изношенности муниципального имущества;

2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальных образованиях;

3) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

4) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.

              В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.

Подпрограмма призвана обеспечить внедрение системной практики стимулирования органов местного самоуправления района к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.

Невозможность решения вопросов содействия развитию местного самоуправления без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:

многообразием, сложностью и масштабностью задач по содействию органам местного самоуправления в реализации закрепленных за ними полномочий;

участием в этом процессе абсолютно всех муниципальных образований района;

необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;

объективной необходимостью продолжения положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации программных мероприятий
в предшествующие годы.

2. Цели, задачи Подпрограммы.

Целью подпрограммы является содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий, определенных законодательством, повышении качества и эффективности административно-управленческих процессов, повышении уровня удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами, содействие созданию комфортных условий проживания во всех населенных пунктах.

Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих основных задач:

содействие в решении вопросов местного значения, в том числе путем укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления;

содействие в развитии территориальных и организационных основ местного самоуправления;

информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

3. Целевые показатели Подпрограммы.

Основным целевым показателем подпрограммы является степень эффективной деятельности органов местного самоуправления, степень укомплектованности органов местного самоуправления материально-техническими средствами для решения вопросов местного значения.

Основные целевые показатели   подпрограммы указаны в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий  подпрограммы указаны в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Объем финансового обеспечение реализации Подпрограммы.

Общий объем финансирования программы – 2550,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 510,0 тыс. рублей;

2022 год – 510,0 тыс. рублей;

2023 год – 510,0 тыс. рублей;

2024 год –510,0 тыс. рублей;

2025 год – 510,0    тыс. рублей

по источникам финансирования:

бюджет района – 2550,0 тыс. рублей;

     Основные сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы указаны в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Анализ рисков реализации Подпрограммы.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности подпрограммы в полном объеме может быть обусловлено рисками, которые возможны из-за  недостаточности  и несвоевременности финансирования из районного бюджета.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного
и своевременного финансирования мероприятий из районного бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов районного бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

осуществление контроля исполнения мероприятий подпрограммы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств подпрограммы.

Подпрограмма 2 «Развитие муниципальной службы в

Ершовском муниципальном районе»

Паспорт  Подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе( далее подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации Ершовского муниципального района.

Соисполнители подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы       

Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в органах местного самоуправления  Ершовского муниципального района; 

Развитие профессиональной служебной деятельности граждан на должностях муниципальной службы по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих;

Создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления.

Задачи подпрограммы     

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и внедрение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;

Исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения и реализации отдельных государственных полномочий;

Совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;

Повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;

Повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

Повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);

Рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, создание условий для их должностного роста;

Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

-повышение профессионального уровня муниципальных служащих;

- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы;

-  реализация Подпрограммы позволит создать условия для развития муниципальной службы, а также будет способствовать   повышению                                                         эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2021-2025 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы,

в том числе по годам:

расходы (тыс. рублей.)

всего

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

бюджет района

450,0

150,0

75,0

75,0

75,0

75,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

областной бюджет (прогнозно)

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

(прогнозно)

0

0

0

0

0

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)            

Усовершенствование  нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы до 100% к действующему законодательству по вопросам муниципальной службы;

Увеличение числа   муниципальных служащих, повысивших уровень  профессиональной подготовки до 25 % от общего количества муниципальных служащих, замещающих на постоянной основе должности муниципальной службы в администрации Ершовского муниципального района к 2025 году.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения                                программными методами

Подпрограмма разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Саратовской области от 02.08.2007 г. N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области".

Развитие муниципальной службы требует совершенствования нормативной правовой базы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, развития системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в органы местного самоуправления, совершенствования деятельности кадровой службы в муниципальном районе на основе использования информационных технологий, муниципальной и государственной поддержки развития кадрового потенциала органов местного самоуправления.

В Ершовском муниципальном районе необходимо:

- создать оптимальные организационные, правовые, методологические условия обеспечения муниципальной службы;

- повысить открытость, гласность в деятельности муниципальной службы;

- усовершенствовать систему подготовки и профессионального развития муниципальных служащих с использованием современных методов обучения;

- создать комплекс мер, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;

- внедрить механизмы выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;

- выработать механизмы формирования  у муниципальных служащих нормы морали, регулирующие поведение муниципальных служащих, ограничивающих злоупотребления, коррупцию и произвол;

- усовершенствовать механизмы стимулирования к улучшению качественных показателей работы муниципальных служащих.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для муниципальной службы. Реализация Подпрограммы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

2. Цель и задачи Подпрограммы

1. Основной целью Подпрограммы является создание условий для развития муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе, эффективное решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих, создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления.

2. Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:

1) совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и внедрение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;

2) исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения и реализации отдельных государственных полномочий;

3) совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;

4) повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;

5) повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

6) повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;

7)повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);

8) рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы,  создание условий для их должностного роста;

9) оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации.

3.Целевые показатели Подпрограммы.

В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:

-усовершенствование  нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы до 100% к действующему законодательству по вопросам муниципальной службы;

- увеличение числа  муниципальных служащих, повысивших уровень  профессиональной подготовки до 25 % от общего количества муниципальных служащих, замещающих на постоянной основе должности муниципальной службы в администрации Ершовского муниципального района к 2025 году.

Основные целевые показатели   подпрограммы указаны в приложении № 1к муниципальной программе.

4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий  подпрограммы указаны в приложении № 2 к муниципальной программе.

5.Обоснование объема финансового обеспечения,

необходимого для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования программы – 450,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 150,0 тыс. рублей;

2022 год – 75,0 тыс. рублей;

2023 год – 75,0 тыс. рублей;

2024 год – 75,0 тыс. рублей;

2025 год  -  75,0  тыс. рублей

по источникам финансирования:

бюджет района – тыс. рублей;

    Основные сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы указаны в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Анализ рисков реализации Подпрограммы

    Реализация подпрограммы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

    К их числу относятся недостаточность  технической и нормативной правовой поддержки Подпрограммы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

    Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и

(или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Подпрограмма  3 «Управление муниципальными финансами в

Ершовском муниципальном районе»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальными финансами в Ершовском муниципальном районе» (далее  подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Финансовое управление администрации ЕМР.

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы       

1) Обеспечение стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств  Ершовского муниципального района

2) Повышение качества бюджетного процесса Ершовского муниципального района

Задачи подпрограммы     

1)Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса Ершовского муниципального района;

2)Эффективное управление муниципальным долгом Ершовского муниципального района;

3) Развитие системы муниципального и финансового контроля в бюджетно-финансовой сфере;

4) Создание условий для реализации подпрограммы;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- формирование бюджета муниципального района в установленные сроки в рамках прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетной политики;

- качественная подготовка и своевременное представление в Министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета, бюджета муниципального района; 

- повышение обоснованности  и прозрачности бюджетных расходов в результате качественной организации исполнения бюджета муниципального района,  полное и своевременное исполнение расходных обязательств;

- снижение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района;

- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2021-2025 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы,

в том числе по годам:

расходы (тыс. рублей.)

всего

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

бюджет района

11573,7

2121,9

2216,5

2287,1

2386,5

2511,7

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет (прогнозно)

внебюджетные источники

(прогнозно)

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы

1) Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта  бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

2) Соблюдение установленных бюджетным законодательством  сроков предоставления    отчетности    об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета;

3) Перечисление дотаций бюджетам поселений Ершовского района из бюджета муниципального района в объеме, утвержденном решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, до 100%;

4) Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета муниципального района, к 2020 году 0 %;

5) Отсутствие просроченной задолженности по долговым  обязательствам Ершовского муниципального района, 0%;      

6)Отношение предельного объема муниципального долга муниципального района к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, не более 50%;

7) Соответствие дефицита бюджета Ершовского муниципального района требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, не более 10%.

Характеристика сферы реализации Подпрограммы.

      Одним из основных условий достижения целей социально-экономического развития Ершовского муниципального района  (далее – муниципальный район) является проведение единой  финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов местного бюджета, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального района.

      Подготовка, принятие и предстоящая реализация подпрограммы вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, а также оптимизация долговой нагрузки  на бюджет района.

      Подпрограмма отражает деятельность управления финансово-бюджетной политики Администрации Ершовского муниципального района, основой которой является выработка единой финансовой политики и осуществление функций по составлению и организации исполнения бюджета Ершовского муниципального района.

       Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района  сложилась в результате определенной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы бюджетных финансов, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района.

       За последние годы в муниципальном районе осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на совершенствование системы управления муниципальными финансами.

       В настоящее время муниципальными правовыми актами закреплены процедуры работы с муниципальными  заданиями. Составляются и ведутся реестры расходных обязательств.

      В результате проводимой бюджетной реформы обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной политики, долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального района, обоснованность планирования бюджетных расходов.

      В целях выполнения бюджетных обязательств постоянно анализируется исполнение бюджета, что гарантирует стабильное финансирование всех расходов бюджета, своевременное и полное выполнение принятых обязательств.

      На постоянной основе ведется работа по координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов, а также жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.

       В системе управления муниципальными финансами одним из ключевых инструментов является долговая политика. Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района, минимизации рисков невыполнения принятых обязательств, при его исполнении необходимо эффективное управление муниципальным долгом.

      Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета;

- соблюдение требований к объему муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение требования к дефициту местного бюджета установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств муниципального района с целью сохранения репутации добросовестного заемщика.

      В бюджетном процессе качество и эффективность управления муниципальным долгом непосредственно влияют на исполнение расходной части бюджета.

Привлечение заемных финансовых средств в Ершовском муниципальном районе осуществляется в целях погашения долговых обязательств и финансирования дефицита бюджета. За счет заимствований обеспечивается сбалансированность бюджета. В качестве инструментов заимствований применяются бюджетные кредиты из бюджета Саратовской области.

       В целях исполнения всех взятых расходных обязательств и выполнения ограничений, накладываемых бюджетным законодательством Российской Федерации, в 2021 - 2025 годах будет продолжено проведение ответственной долговой политики, направленной на оптимизацию структуры муниципального долга, обеспечение эффективности муниципальных заимствований и исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств Ершовского муниципального района.

       В рамках составления проекта бюджета муниципального района одним из важнейших направлений деятельности финансового управления администрации Ершовского муниципального  района является выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений.

       Несмотря на принимаемые меры по расширению финансовой самостоятельности органов местного самоуправления, для большинства сельских поселений довольно остро стоит проблема низкой самообеспеченности. Налоговые и неналоговые доходы в бюджетах поселений большей части составляют незначительную долю и не являются бюджетообразующими.

        В связи со значительной  степенью зависимости от финансовой помощи за счет бюджетных ассигнований бюджетов других уровней, основными проблемами в сфере реализации подпрограммы являются:

- повышение рисков несбалансированности бюджетов поселений;

- несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления.

        Своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности позволяет обеспечить сбалансированное и устойчивое исполнение бюджетов сельских поселений, недопущение возникновения кассовых разрывов и возможность стабильного финансирования первоочередных расходных обязательств.

       В целях укрепления финансовой самостоятельности органов местного самоуправления, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с бюджетами поселений планируется продолжить работу по созданию условий для выполнения полномочий администраций сельских поселений.

       Таким образом, данная подпрограмма призвана создать условия для устойчивого исполнения  бюджетов сельских поселений, а также обеспечить финансирование первоочередных социальных расходов в целях недопущения ухудшения социально-экономической ситуации.

       Комплексный подход к выполнению задач в рамках данной подпрограммы позволит обеспечить эффективное решение  актуальных вопросов развития бюджетной системы.

Цели, задачи Подпрограммы.

       Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:

- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;

- повышение качества управления бюджетным процессом, разработка новых подходов к организации и осуществлению бюджетного процесса;

- расширение программно-целевого подхода при формировании бюджета муниципального района, переход к программной структуре расходов;

-  организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета муниципального района;

- нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом муниципального района;

- совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета   бюджетам сельских поселений с целью повышения эффективности их предоставления и использования.

     Целями подпрограммы «Управление муниципальными финансами» являются:          - обеспечение стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств Ершовского муниципального района;

- повышение качества бюджетного процесса Ершовского муниципального района.

     Для достижения поставленных целей подпрограммы планируется решение следующих задач:

- нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса Ершовского муниципального района;

- эффективное управление муниципальным долгом Ершовского муниципального района;

- развитие системы муниципального и финансового контроля в бюджетно-финансовой сфере;

- создание условий для реализации подпрограммы.

Целевые показатели Подпрограммы.

Муниципальная  подпрограмма имеет следующие целевые показатели:

- соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта  бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

- соблюдение установленных бюджетным законодательством  сроков предоставления    отчетности    об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета;

- перечисление дотаций бюджетам поселений Ершовского муниципального района из бюджета Ершовского муниципального района в объеме, утвержденном решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период до 100%;

- отсутствие просроченной задолженности по долговым  обязательствам Ершовского муниципального района 0 %;

- отношение предельного объема муниципального долга муниципального района к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, не более 50%;

- соответствие дефицита бюджета Ершовского муниципального района требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации не более 10%.

      Основные целевые показатели   подпрограммы указаны в приложении № 1 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы.

   Перечень мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций финансового управления  администрации Ершовского муниципального района.

Мероприятие «Управление долговыми обязательствами»

Данное мероприятие предполагает необходимость обеспечения финансирования дефицита бюджета района при сохранении приемлемого  и экономически обоснованного  объема муниципального долга, а также расходов на его обслуживание, учет и регистрацию долговых обязательств района.

В целях реализации этого мероприятия  осуществляется:

- ведение муниципальной долговой книги, где производится учет и регистрация всех долговых обязательств Ершовского муниципального района;

- определение верхнего предела муниципального долга муниципального района (в том числе по муниципальным гарантиям) на конец очередного года и каждого года планового периода;

- формирование программы муниципальных внутренних заимствований (программы муниципальных гарантий) на очередной финансовый год и плановый период;

- перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга. Расходные обязательства на обслуживание муниципального долга Ершовского муниципального  района  определяются на основании договоров и соглашений о привлечении кредитов, а также планируемых заимствований в соответствии с объемами привлекаемых средств, сроками их возврата, процентными ставками.

            Конечным результатом реализации данного мероприятия  по управлению муниципальным долгом  является регулирование  долговой нагрузки на бюджет района с целью минимизации объема муниципального долга и расходов бюджета на его обслуживание, повышение финансовой устойчивости  бюджета района.

Мероприятие «Управление резервными средствами»

В целях реализации этого мероприятия  создается резервный фонд Администрации Ершовского муниципального района для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий районного значения, незапланированных бюджетом на соответствующий финансовый год, но входящих в обязанности и компетенцию Ершовского муниципального района.

         Резервный фонд формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района. Размер резервного фонда устанавливается решением Собрания депутатов Ершовского муниципального района на соответствующий финансовый год. Резервный фонд указывается в расходной части бюджета как предельная сумма, которая может быть израсходована по мере необходимости.

Основанием для предоставления средств резервного фонда является постановление администрации Ершовского муниципального района.

Мероприятие «Организация межбюджетных отношений  с муниципальными образованиями»

       В целях реализации этого мероприятия  требуется решение ряда вопросов:

-высокая дифференциация поселений Ершовского муниципального района по уровню социально-экономического развития и по налоговому потенциалу, и, как следствие, по уровню их бюджетной обеспеченности;

-значительная степень зависимости бюджетов поселений от финансовой помощи из бюджета Ершовского муниципального района.

        Конечным результатом реализации данного мероприятия  является формирование межбюджетных отношений, стимулирующих увеличение доходной базы местных бюджетов, повышение финансовой независимости муниципалитетов, сокращение дифференциации поселений в уровне их бюджетной обеспеченности.

      Перечень основных мероприятий  подпрограммы указаны в приложении № 2 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы.

      Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

      Общий объем финансирования программы –  11573,7  тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2171,9 тыс. рублей;

2022 год – 2216,5 тыс. рублей;

2023 год – 2287,1 тыс. рублей;

2024 год – 2386,5 тыс. рублей;

2025 год – 2511,7 тыс. рублей

    Основные сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной подпрограммы указаны в приложении № 3 к муниципальной программе.

         6. Анализ рисков реализации Подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы  связана со следующими рисками:

нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса;

несоблюдение требований к объему муниципального долга, установленного бюджетным законодательством;

несоблюдение требований к дефициту местного бюджета, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов исполнения районного бюджета;

неисполнение расходных обязательств муниципального района;

невозможность обеспечения надежного, качественного и своевременного кассового обслуживания исполнения районного бюджета;

невозможность исполнения местных бюджетов в  случае существенного изменение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были предусмотрены при формировании подпрограммы.

В целях управления вышеуказанными рисками:

проводятся мероприятия по минимизации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в сфере организации бюджетного процесса;

контролируется порядок и сроки подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечивается своевременное и полное исполнение районного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

проводятся мероприятия по обеспечению прозрачности бюджетных данных для заинтересованных пользователей;

обеспечивается исполнение расходных обязательств муниципального района;

обеспечивается надежное, качественное и своевременное кассовое обслуживание исполнения районного бюджета.

К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:

детальное планирование хода реализации подпрограммы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;

своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы.

Приложение № 1 к муниципальной программе

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

Развитие муниципального управления в Ершовском муниципальном районе на 2021-2025гг.

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Развитие местного самоуправления Ершовского муниципального района на 2017-2020гг.»

Степень укомплектованности органов местного самоуправления материально-техническими средствами для решения вопросов местного значения;

%

55

56

57

58

59

60

Степень эффективной деятельности органов местного самоуправления.

%

55

56

57

58

59

60

Подпрограмма 2 «Развитие муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе на 2021-2025гг.»

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квали-фикации, переподготовку

Кол-во

11

24

21

21

21

21

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку, от общего количества муниципальных служащих

%

9

33

29

29

29

29

Количество аттестованных муниципаль-ных служащих

Кол-во

8

27

15

12

28

16

Доля аттестованных муниципальных слу-жащих от общего количества муници-пальных служащих, подлежащих аттеста-ции

%

100

100

100

100

100

100

Количество проведенных обучающих се-минаров по вопросам правовой и кадровой работы

Кол-во

4

4

4

4

4

4

Доля принятых на территории района и соответствующих в полном объеме дей-ствующему законодательству правовых актов в сфере муниципальной службы от общего числа требуемых в соответствии с законодательством о муниципальной службе

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3  «Управление муниципальными финансами в  Ершовском муниципальном районе»

1

Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта  бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

да

да

да

да

да

да

2

Соблюдение установленных бюджетным законодательством  сроков предоставления    отчетности    об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

3

Перечисление дотаций бюджетам поселений Ершовского муниципального района из бюджета Ершовского муниципального района в объеме, утвержденном решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

    %

не

менее

100 %

не

менее

100 %

не

менее 100 %

не

менее 100 %

не

менее 100 %

    не

менее 100 %

4

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета муниципального района

    %

2,5

2,0

1,5

1,0

0

0

5

Отсутствие просроченной задолженности по долговым  обязательствам  Ершовского муниципального района

да/нет

да

да

да

да

да

да

6

Отношение предельного объема муниципального долга муниципального района к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

    %

не

более  50 %

не

более  50 %

не

более 

50 %

не

более  50 %

не

более  50 %

    не

более  50 %

7

Соответствие дефицита бюджета Ершовского муниципального района требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

    %

не

более

10 %

не

более

10 %

не

более

10 %

не

более

10 %

не

более  10 %

не

более 

10 %

Приложение № 2 к муниципальной программе

                                                                             

Перечень

основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Развитие муниципального управления Ершовского муниципального  района до 2025 года

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Развитие местного самоуправления в Ершовском  муниципальном районе»

Подготовка необходимых материалов для описания границ муниципальных образований  в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

2021г

2025г.

  Стимулирующие мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, участие во всероссийских конкурсах «Лучшая муниципальная практика», региональном конкурсе проектов, основанных на местных инициативах.

Отдел по организационной работе и взаимодействию с ОМСУ администрации Ершовского муниципального района

2021г

2025г.

Приобретение автоматизированных рабочих мест, специализированного программного обеспечения, включая региональный и муниципальный компоненты, продление лицензий и аттестатов соответствия для работы в системах.

Сектор по  информатизации и программному обеспечению администрации Ершовского муниципального района

2021г

2025г.

Подпрограмма 2 «Развитие муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе»

Организация методического обеспечения органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Формирование и ведение реестра муниципальных служащих

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Мониторинг    кадрового состава муниципальных служащих

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Сбор информации о потребности в обучении, переподготовке и повышении квалификации  муниципальных служащих                                                                                                                                                                                                                  

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Проведение с муниципальными служащими обучающих семинаров  по вопросам прохождения муниципальной службы

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Участие   муниципальных служащих в обучающих семинарах для муниципальных служащих по  программе повышения квалификации муниципальных служащих в Саратовской области

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР.

2021г

2025г.

Подпрограмма 3 «Управление муниципальными финансами в Ершовском муниципальном районе»

Управление резервными средствами

Финансовое управление администрации ЕМР,

2021г

2025г.

Управление долговыми обязательствами Ершовского муниципального района

Финансовое управление администрации ЕМР,

2021г

2025г.

Организация межбюджетных отношений  с муниципальными образованиями Ершовского муниципального района

Финансовое управление администрации ЕМР,

2021г

2025г.

Приложение №3 к муниципальной программе

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

Развитие муниципального управления на 2021-2025г.

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в том числе по годам реализации

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1  «Развитие местного самоуправления в Ершовском  муниципальном районе»

Отдел по организационной работе и взаимодействию с ОМСУ администрации Ершовского муниципального района

Всего

2550,0 

  510,0

510,0

510,0

510,0

510,0

Бюджет  района

Основное мероприятие

1.1. Подготовка необходимых материалов для описания границ муниципальных образований  в соответствии с требованиями градостроительного
и земельного законодательства

Отдел строительства, архитектуры и благоустройства администрации Ершовского муниципального района

Всего

  100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Бюджет  района

  100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Основное мероприятие

1.2.   Стимулирующие мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, участие во всероссийских конкурсах «Лучшая муниципальная практика», региональном конкурсе проектов, основанных на местных инициативах.

Руководитель аппарата, начальник отдела по организационным вопросам и взаимодействию с ОМСУ администрации Ершовского муниципального района

Всего

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджет  района

  50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие

1.3.  Приобретение :

- АРМ;

- специализированного программного обеспечения, включая региональный и муниципальный компоненты;

- техническое обслуживание ПЭВМ;

- продление лицензий и приобретение ЭЦП ;

- аттестация РСМЭВ

Сектор по  информатизации и программному обеспечению администрации Ершовского муниципального района

Всего

2400,0

480,0

480,0

480,0

480,0

480,0

Бюджет  района

2400,0

480,0

480,0

480,0

480,0

480,0

Подпрограмма  2 «Развитие муниципальной службы в Ершовском муниципальном районе»

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации Ершовского муниципального района

Всего

450,0

150,0

75,0

75,0

75,0

75,0

Бюджет  района

Основное мероприятие

2.1. Переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих

Отдел кадров, делопроизводства и контроля администрации Ершовского муниципального района

Всего

450,0

150,0

75,0

75,0

75,0

75,0

Бюджет  района

Подпрограмма 3

«Управление муниципальными финансами в  Ершовском муниципальном районе»

Финансовое управление администрации ЕМР

Всего

11573,7

2171,9

2216,5

2287,1

  2386,5

2511,7

Бюджет  района

Основное мероприятие

3.1.Управление резервными средствами

Финансовое управление администрации ЕМР

Всего

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Бюджет  района

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Основное мероприятие

3.2.Управление долговыми обязательствами муниципального образования

Финансовое управление администрации ЕМР

Всего

24,7

18,9

5,8

0,0

0,0

0,0

Бюджет  района

24,7

18,9

5,8

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

3.3.Организация межбюджетных отношений  с муниципальными образованиями Ершовского муниципального района

Финансовое управление администрации ЕМР

Всего

10049,0

1853,0

1910,7

1987,1

2086,5

2211,7

Бюджет  района

10049,0

1853,0

1910,7

1987,1

2086,5

2211,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ершовского муниципального района http://ershov.sarmo.ru № 918 от 28.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать