Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU24028197202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная целевая программа

Утратило силу в связи с принятием постановления от 09.11.2020 № 981-п

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020                                                        с. Каратузское                            № 946-п

О внесении изменений в постановление администрации Каратузского района от 31.10.2013 года 1129-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 28 устава Муниципального образования «Каратузский район», постановлением администрации Каратузского района № 674-п от 24.08.2020 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение к постановлению администрации Каратузского района от 31.10.2013 года 1129-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» изменить и изложить в новой редакции согласно приложению.

2 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по сельскому хозяйству и жизнеобеспечению района (А.Н. Цитович).

3. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Каратузского района с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.karatuzraion.ru.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании Вести муниципального образования «Каратузский район».

Глава района              К.А. Тюнин

Приложение к постановлению

администрации Каратузского района

от 28.10.2020 № 946-п

Муниципальная программа Каратузского района «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - программа).

Основание для разработки муниципальной программы

- ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

-Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 года № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";

-Федеральный Закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

-Федеральный Закон №35-ФЗ от 06.03.2006 «О противодействии терроризму»;

- Постановление администрации Каратузского района № 674-п от 24.08.2020 г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Каратузского района

Соисполнители муниципальной программы

Финансовое управление администрации района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций».

Подпрограмма 2.«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма»

Цель муниципальной программы

Повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения района.

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района.

Задача 2.Обеспечение предупреждения возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2030 годы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложение к паспорту муниципальной программы)

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы приведен в таблице (приложение № 1) к паспорту муниципальной программы.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Всего 38431,13414 тыс. рублей из них средств местного бюджета 27233,03983 тыс. рублей, краевого бюджета 11 198,09431 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1 353,94 тыс. рублей – местный бюджет;

2015 год – 1 410,40 тыс. рублей – местный бюджет;

2016 год – всего 2529,56496 тыс. рублей из них 1607,65665 местный бюджет, 921,90831 тыс. рублей краевой бюджет;

2017 год – всего 3058,36 тыс. рублей из них 1936,56 местный бюджет, 1121,80 тыс. рублей краевой бюджет;

2018 год – 3206,18418 тыс. рублей из них 2522,35418 тыс. рублей местный бюджет, 683,83 тыс. рублей краевой бюджет;

2019 год – 5500,46 тыс. рублей из них 2717,88 местный бюджет, 2782,58 тыс. рублей краевой бюджет;

2020 год – всего 5628,145 тыс. рублей из них 3615,469 тыс. рублей – местный бюджет, 2012,676 тыс. рублей – краевой бюджет;

2021 год – всего 5281,36 тыс. рублей из них 4056,26 тыс. рублей – местный бюджет, 1225,1 тыс. рублей – краевой бюджет.

2022 год – всего 5231,36 тыс. рублей из них 4006,26 тыс. рублей – местный бюджет, 1225,1 тыс. рублей – краевой бюджет.

2023 год – всего 5231,36 тыс. рублей из них 4006,26 тыс. рублей – местный бюджет, 1225,1 тыс. рублей – краевой бюджет.

2.Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района

Важнейшей целью социально-экономического развития района является повышение уровня и качества жизни населения, формирование благоприятной, здоровой и безопасной среды обитания, в том числе необходимого уровня пожарной безопасности населения.

Каратузский район подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

техногенные пожары; аварии на объектах ЖКХ; аварии на ЛЭП; лесные пожары; подтопление (паводок).

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе.

На территории Каратузского района потенциально опасные объекты отсутствуют.

3.Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, тенденции развития в области защиты населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Каратузского района от ЧС являются:

- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах района;

- организация проведения мероприятий по ГО;

- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;

- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;

- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий района от ЧС межмуниципального характера;

- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС;

- хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера;

- строительство инженерной защиты на реке Амыл в селе Качулька;

- строительство защитной дамбы в селе Верхний Кужебар;

- строительство инженерной защиты от берегообрушения реки Амыл в районе автомобильного моста автодороги Каратузское-Верхний Кужебар Каратузского района.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

- профилактическая работа на объектах жилого назначения;

- развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации подготовки населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

- плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления района, организаций, специалистов дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;

- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Приоритетами в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, экстремизма являются:

- оперативное реагирование на ЧС террористического характера и различного рода происшествия;

- обеспечение безопасности и охраны жизни людей;

- организация проведения мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, экстремизма.

Целью программы является:

Повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения района.

Задачи программы:

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района.

2. Обеспечение предупреждения возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма.

4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменения состояния), социально-экономическое развитие в области защиты населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района.

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности. Источником информации по показателям является ведомственная статистика.

В результате реализации программных мероприятий будут обеспечено:

снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района;

предупреждение возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма.

5. Информация по подпрограммам

Муниципальная программа реализуется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами в рамках следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций».

Системы гражданской обороны и защиты от ЧС за последние годы претерпели существенные изменения. Сохраняется эта тенденция и в настоящее время. В первую очередь это связано с происходящими изменениями во внешней политической обстановке, а также изменениями в общей структуре угроз населению. Угрозы населению существуют как от возможных техногенных аварий, природных катастроф, так и от различных радикально настроенных группировок и течений, пытающихся путем террористических актов изменить сложившиеся мироустройство, а также существующих разногласий между государствами как в политической и экономической области, так и в религиозной.

С каждым годом на территории России регистрируется все больше и больше возникших чрезвычайных ситуаций. При этом идет увеличение количества крупных чрезвычайных ситуаций с большим количеством погибших, пострадавших на них и значительным материальным ущербом

Каратузский район подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

техногенные пожары;

аварии на объектах ЖКХ;

аварии на ЛЭП;

лесные пожары;

подтопление (паводок).

В 2014 - 2016 годах на территории района не было зарегистрировано чрезвычайных ситуаций локального, муниципального и межмуниципального характера. В 2017 г. зарегистрирован 1 факт ЧС(выпадение снега в сентябре).

В результате произошедших пожаров техногенного и природного характера на территории Каратузского района в, 2014 году погибло 4 человека, пострадал 1 человек, в 2015 году 1 человек погиб, 4 пострадало, в 2016 году погиб 1 человек, пострадал 1 человека, в 2017 году 1 человек погиб, пострадало 2 человека, в 2018 году 1 человек погиб, пострадало 3 человека, в 2019 году 5 человек погибло, пострадало 6, в 2020 году 1 человек погиб, пострадавших не зарегистрировано.

С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях в Каратузском районе создана районная «Единая дежурно-диспетчерская служба Каратузского района» штатной численностью 11 человек.

Основные направления деятельности «ЕДДС Каратузского района»:

- приём от населения и организаций, а также от других источников сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биологического характера;

- проверка достоверности поступившей информации, доведение её до ДДС, в компетенцию которого входит реагирование на принятое сообщение;

- обеспечение надёжной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами;

- сбор от взаимодействующих ДДС объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

- обработка данных о ЧС, определение её масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования районного звена ТП РСЧС;

- оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах, установленных вышестоящим органом полномочий);

- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:

от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

от 24.12.2004 № 13-2821 «О пожарной безопасности в Красноярском крае».

Целью подпрограммы является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района.

Задачи подпрограммы:

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Каратузском районе.

2. Повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС.

3. Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Каратузского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Срок реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.

В результате реализации подпрограммных мероприятий будет:

обеспечено материальными ресурсами районного резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций до 74 % от потребности;

снижение числа пострадавших от ЧС различного характера;

охвачено населения обучением в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций не менее 78 %.

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:

снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района;

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами района;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

готовность органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС;

исполнение полномочий органами местного самоуправления Каратузского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Подпрограмма 2. «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма».

Работа в области предупреждения возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни.

Основной целью является усиление мер по защите населения, объектов, расположенных на территории района, от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.

Задачи подпрограммы:

1. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

2. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

Срок реализации подпрограммы: 2014-2023 годы.

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут обеспечены:

1. Информированность населения о порядке действий при возникновении угрозы террористического характера.

2. Предупреждение возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма.

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:

информированность населения о порядке действий при возникновении угрозы террористического характера;

предупреждения возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма.

Ожидаемый результат: отсутствие фактов проявления терроризма и экстремизма на территории района.

6. Информация об основных мерах правового регулирования.

Принятие правовых актов не предусмотрено.

7. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Каратузского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретении объектов недвижимого имущества не предусмотрено.

8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов в приложении № 1, приложение № 2 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов) приведена в приложении № 2 к муниципальной программе.

9. Информация о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

В рамках муниципальной программы реализация мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, не предусмотрена.

10. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач муниципальной программы.

В муниципальной программе мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы, не предусмотрены.

11. Информация о мероприятиях, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов

В рамках муниципальной программы не предусмотрено участие внебюджетных фондов.

12. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

В муниципальной программе не предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета.

13. Информация об объектах инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, приобретению, капитальному ремонту в рамках муниципальных комплексных проектов развития, направленных на достижение целей и задач программы.

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение, капитальный ремонт объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности в рамках муниципальных комплексных проектов развития в муниципальной программе не предусмотрено.

14. Информация о мероприятиях, направленных на развитие сельских территорий.

Муниципальная программа не предусматривает мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.

15. Реализация и контроль за ходом выполнения программы, отчет о реализации Программы.

Реализация и контроль за ходом выполнения программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Каратузского района от 24.08.2020 № 674-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации».

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года формируется отделом ГО ЧС и ПБ администрации района и ЕДДС района по формам согласно приложениям 10-15 к постановлению администрации Каратузского района 24.08.2020 № 674-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации» и представляется одновременно в отдел экономического развития администрации Каратузского района и финансовое управление администрации Каратузского района в срок не позднее 1 августа отчетного года.

Годовой отчет о ходе реализации программы формируется отделом ГО ЧС и ПБ администрации района и ЕДДС района до 1 марта года, следующего за отчетным в соответствии с требованиями постановления администрации Каратузского района 24.08.2020 № 674-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации».

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

№ п/п

Цель, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения.

2013

Годы реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2025

2030

Цель: Повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения района.

1.

Обеспечение материальными ресурсами районного резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций

% от потребности

50,0

53,0

56,0

68,0

70,0

72,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

2.

Снижение числа пострадавших от ЧС различного характера

% от среднего показателя за 2009-2012 год

98,0

97,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

3.

Охват населения обучением в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

% от численности населения района

55,0

60,0

65,0

70,0

75,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

4.

Информированность жителей района по тематике противодействия терроризму и экстремизму

% от численности населения района

55,0

60,0

65,0

70,0

75,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

78,0

5.

Количество проявлений терроризма и экстремизма, создание экстремистских группировок.

случаев

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Приложение № 1

к муниципальной программе «Защита населения территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(тыс. рублей)

Статус (Муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распределителя бюджетных средств (далее-ГРБС)

Код бюджетной классификации

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

Муниципальная программа

«Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

всего расходные обязательства по программе муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

5 281,36

5 231,36

5 231,36

15 744,08

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Финансовое управление администрации Каратузского района

900

Х

Х

Х

1 225,10

1 225,10

1 225,10

3 675,30

Администрация Каратузского района

901

Х

Х

Х

4056,26

4006,26

4006,26

12068,78

Подпрограмма 1

«Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций».

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

5 258,86

5 208,86

5 208,86

15 676,58

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Администрация Каратузского района

901

Х

Х

Х

4033,76

3983,76

3983,76

12001,28

Финансовое управление администрации Каратузского района

900

Х

Х

Х

1 225,10

1 225,10

1 225,10

3 675,30

Подпрограмма 2

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма».

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

22,50

22,50

22,50

67,50

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

22,50

22,50

22,50

67,50

Администрация Каратузского района

901

Х

Х

Х

22,50

22,50

22,50

67,50

Приложение № 2

к муниципальной программе «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА (СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

(тыс. рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2021 год

2022

год

2023

год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

Муниципальная программа

Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Всего

5 281,36

5 231,36

5 231,36

15 744,08

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

1 225,10

1 225,10

1 225,10

3 675,30

внебюджетные источники

районный бюджет (**)

4 056,26

4 006,26

4 006,26

12068,78

Подпрограмма 1

«Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций»

Всего

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

1 225,10

1 225,10

1 225,10

3 675,30

внебюджетные источники

районный бюджет (**)

4033,76

3983,76

3983,76

12001,28

Подпрограмма 2

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма».

Всего

22,50

22,50

22,50

67,50

в том числе:

федеральный бюджет (*)

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет (**)

22,50

22,50

22,50

67,50

Приложение 3

к муниципальной программе «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Подпрограмма «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций» (далее подпрограмма).

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - программа).

Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Администрация Каратузского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района

Задачи:

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Каратузском районе.

2. Повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС.

3. Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Каратузского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены
в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации
подпрограммы

2014 - 2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Всего 15 676,58 тыс. рублей из них средств местного бюджета 12 001,28 тыс. руб., краевого бюджета 3 675,30 тыс. руб. в том числе по годам:

2021 год – всего 5 258,86 тыс. рублей из них 4 033,76 тыс. рублей - местный бюджет, 1255,10 тыс. рублей – краевой бюджет;

2022 год – всего 5 208,86 тыс. рублей из них 3983,76 тыс. руб. - местный бюджет, 1255,10 тыс. руб. – краевой бюджет.

2023 год – всего 5 208,86 тыс. рублей из них 3983,76 тыс. руб. - местный бюджет, 1255,10 тыс. руб. – краевой бюджет

2.Мероприятия подпрограммы.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и местного бюджета.

Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются администрация района.

Финансирование мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований районного бюджета на текущий финансовый год на основании:

- копии муниципального контракта (договора) на поставку товара, выполнение работу, оказание услуг, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- акта выполненных работ;

- счет - фактуры на оплату товаров, работ, услуг;

- счета на оплату товаров, работ, услуг;

- товарной накладной.

Обеспечение деятельности единой дежурно – диспетчерской службы Каратузского района осуществляется на основании сметы расходов.

Администрация района имеет право вносить изменения в подпрограммы путем увеличения или уменьшения финансирования за счет средств районного и краевого бюджета.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:

от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

от 24.12.2004 № 13-2821 «О пожарной безопасности в Красноярском крае».

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Каратузского района, которая обеспечивает подготовку и реализацию подпрограммных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы за отчетный квартал и по итогам за год.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств, в соответствии с постановлением администрации Каратузского района № 674-п от 24.08.2020 г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации».

Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке. Заказчик подпрограммы по итогам реализации подпрограммы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году.

Внутренний финансовый контроль осуществляется финансовым управлением администрации Каратузского района в соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно – счетным органом Каратузского района в соответствии со ст. 268 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник

информации

2020

2021

2022

2023

1

Цель: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района.

2

Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Каратузском районе.

3

Показатели результативности 1. Снижение числа пострадавших от ЧС различного характера.

% от среднего показателя за 2009-2012 год

ведомственная статистика

94,0

94,0

94,0

94,0

4

Задача 2. Повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС.

5

Показатели результативности 2.Обеспечение материальными ресурсами районного резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

% от потребности

ведомственная статистика

74,00

74,00

74,00

74,00

6

Задача 3. Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Каратузского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

7

Показатели результативности 3. Охват населения обучением в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

% от численности населения района

ведомственная статистика

78,0

78,0

78,00

78,00

Глава района              К.А. Тюнин

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций»

Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасных условий проживания населения района

2

Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Каратузском районе.

3

Мероприятие 1.1 Создание, содержание и восполнение резерва материальных ресурсов

Обеспечение условий организации и участия в проведении поисковых мероприятий. Сбор оперативной информации

Администрация

901

0309

2210022010

244

100,0

50,0

50,0

200

Пополнение и восполнение резерва материальных ресурсов (приобретение генератора,

тепловентилятора, полукомбинезонов, бензо-электро инструмента, лодки и т.д.)

4

Задача 2. Повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС.

5

Мероприятие 2.1

Обеспечение деятельности единой дежурно – диспетчерской службы Каратузского района

Администрация

901

Х

Х

Х

3 828,76

3 828,76

3 828,76

11 486,28

Оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия.

901

0309

2210022020

121

2827,60

2827,6

2827,6

8 482,80

901

0309

2210022020

129

853,90

853,9

853,9

2 561,70

901

0309

2210022020

244

147,26

147,26

147,26

441,78

6

Задача 3. Обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Каратузского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

7

Мероприятие 3.1

Приобретение, распространение тематической печатной продукции в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения безопасности населения

Администрация

901

0309

2210022030

244

5,0

5,0

5,0

15,0

Повышение уровня информированности населения в области ГО и ЧС путем распространения памяток, плакатов, буклетов (ежегодно в количестве до 240 шт.)

8

Мероприятие 3.2.

Субсидии бюджетам поселений Каратузского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Финансовое управление

900

0310

2210074120

521

1 225,10

1 225,10

1 225,10

3 675,30

Обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности населенных пунктов района.

9

Мероприятие 3.3

Расходы на выполнение работ, направленных на противопожарное обустройство на земельных участках, находящихся в распоряжении Каратузского района, не вовлеченных в оборот и прилегающих к лесным массивам

Администрация

901

0310

2210022040

244

100,0

100,0

100,0

300

Создание минерализованной полосы протяженностью не менее 15 км.

10

Итого по подпрограмме

5 258,86

5 208,86

5 208,86

15 676,58

11

В том числе:

12

Администрация Каратузского района

4033,76

3 983,76

3983,76

12 001,28

13

Финансовое управление администрации Каратузского района

1 225,10

1 225,10

1 225,10

3 675,3

Глава района              К.А. Тюнин

Приложение 4

к муниципальной программе «Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма» (далее подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита населения и территорий Каратузского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - программа)

Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Администрация Каратузского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы,

Администрация Каратузского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Обеспечение предупреждения возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма.

Задачи:

1.Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

2.Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Приложении № 1 к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации
подпрограммы

2014 - 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Всего 67,5 тыс. рублей из средств местного бюджета, в том числе по годам:

2021 год – 22,50 тыс. рублей;

2022 год - 22,50 тыс. рублей;

2023 год - 22,50 тыс. рублей.

2.Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются администрация района.

Финансирование мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований районного бюджета на текущий финансовый год на основании:

копии муниципального контракта (договора) на поставку товара, выполнение работу, оказание услуг, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

акта выполненных работ, услуг;

счет - фактуры на оплату товаров, работ, услуг;

счета на оплату товаров, работ, услуг;

товарной накладной.

Организация и проведение тематических мероприятий: фестивалей, конкурсов, викторин на основании положений и сметы расходов.

Администрация района имеет право вносить изменения в подпрограммы путем увеличения или уменьшения финансирования за счет средств районного и краевого бюджета.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Федеральными законами:             

ФЗ от 25.07.2009 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

ФЗ №35-ФЗ от 06.03.2006 «О противодействии терроризму».

Главными распорядителями бюджетных средств является администрация Каратузского района.

5.Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Каратузского района, которая обеспечивает подготовку и

реализацию подпрограммных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы за отчетный квартал и по итогам за год.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.

Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке. Заказчик подпрограммы по итогам реализации подпрограммы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Каратузского района, которая обеспечивает подготовку и реализацию подпрограммных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы за отчетный квартал и по итогам за год.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств, в соответствии с постановлением администрации Каратузского района № 674-п от 24.08.2020 г «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации».

Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке. Заказчик подпрограммы по итогам реализации подпрограммы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году.

Внутренний финансовый контроль осуществляется финансовым управлением администрации Каратузского района в соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно – счетным органом Каратузского района в соответствии со ст. 268 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 1

к подпрограмме «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник

информации

2020

2021

2022

2023

1

Цель: Обеспечение предупреждения возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма.

2

Задача 1. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

3

Показатели результативности 1. Информированность жителей района по тематике противодействия терроризму и экстремизму

% от численности населения района

ведомственная статистика

78,0

78,0

78,0

78,0

4

Задача 2. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий

5

Показатели результативности 2. Количество проявлений терроризма и экстремизма, создание экстремистских группировок.

случаев

ведомственная статистика

0/0

0/0

0/0

0/0

Глава района              К.А. Тюнин

Приложение № 2

к подпрограмме «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма»

Перечень мероприятий подпрограммы.

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: Обеспечение предупреждения возникновения и развития проявлений терроризма и экстремизма

2

Задача 1. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

3

Мероприятие 1. Информирование жителей Каратузского района о тактике действий при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и террористических актов, посредством размещения информации в средствах массовой информации.

Администрация

901

0314

2220022040

244

3,0

3,0

3,0

9,0

Опубликование информации в СМИ (3 статьи ежегодно).

4

Мероприятие 2. Приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций и населения района по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

Администрация

901

0 314

2220022050

244

8,0

8,0

8,0

24,0

Приобретение памяток, плакатов, буклетов (ежегодно в количестве до 600 шт.).

5

Мероприятие 3. Проведение мероприятий по распространению буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций и населения района по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Администрация

901

0314

2220022060

244

1,5

1,5

1,5

4,5

Распространение для населения

памяток, плакатов, буклетов (ежегодно в количестве до 600 шт.).

6

Мероприятие 4. Информирование граждан о наличии телефонных линий для сообщения фактов ЧС, экстремистской и террористической деятельности, посредством СМИ и размещение на официальном сайте администрации Каратузского района.

Администрация

901

0314

2220022070

244

1,0

1,0

1,0

3,0

Опубликование информации в газете «Знамя труда» (3 статьи ежегодно) и размещение на официальном сайте администрации Каратузского района.

7

Задача 2. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

8

Мероприятие 1.Организация и проведение тематических мероприятий: фестивалей, конкурсов, викторин и т.д. с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

Администрация

901

0314

2220022080

244

9,0

9,0

9,0

27,0

Организация и проведение тематических мероприятий: фестивалей, конкурсов, викторин в количестве 2 мероприятий ежегодно.

9

Итого по подпрограмме

22,5

22,5

22,5

67,5

10

В том числе:

11

Администрация Каратузского района

901

Х

Х

Х

22,5

22,5

22,5

67,5

Глава района              К.А. Тюнин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести муниципального образования "Каратузский район" № 61 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.060 Подготовка населения к защите от опасностей, возникающих в связи с ЧС и военными действиями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать