Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru39000200600456 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 ноября 2006 года № 866
О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 6 июня 2008 года N 353>
До определения Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Правительство Калининградской области постановляет:
1. Утвердить порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области.
2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области Г.В. Боос
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 28 ноября 2006 года № 866
ПОРЯДОК
ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Термины и понятия, применяемые в настоящем в порядке: 1) заказчик - государственные и муниципальные заказчики (соответственно органы государственной власти Калининградской области и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств);
2) торги способ размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд путем проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме.
2. Реестр недобросовестных поставщиков Калининградской области (далее - Реестр) создается для обобщения в единой информационной базе сведений об участниках размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области и нужд муниципальных образований Калининградской области, уклонившихся от заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные (муниципальные) контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий государственных (муниципальных) контрактов.
3. Ведение Реестра осуществляется Конкурсным Агентством Калининградской области (далее - Конкурсное Агентство).
4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Реестр ведется на русском языке в электронной форме на официальном сайте Правительства Калининградской области.
Глава 2. СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В РЕЕСТР
5. Реестр ведётся по форме согласно приложению к настоящему порядку и должен содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) лиц, указанных в пункте 2 настоящего порядка;
2) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного (муниципального) контракта;
3) предмет, цену государственного (муниципального) контракта и срок его исполнения;
4) основание и дату расторжения государственного (муниципального) контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта;
5) дату внесения указанных сведений в Реестр.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О
НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКАХ (ИСПОЛНИТЕЛЯХ,
ПОДРЯДЧИКАХ)
6. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного (муниципального) контракта заказчик представляет в Конкурсное Агентство не позднее трех дней со дня заключения государственного (муниципального) контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения о лицах, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
5) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения государственного (муниципального) контракта;
7) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению государственного
(муниципального) контракта (при его наличии);
8) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
7. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания контракта направляет в Конкурсное Агентство следующие сведения о лицах, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
5) дату проведения аукциона и подведения итогов конкурса;
6) дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта;
7) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения государственного (муниципального) контракта;
8) решение суда о понуждении единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса или аукциона и уклонившегося от заключения государственного (муниципального) контракта, к заключению контракта (при его наличии);
9) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
10) иные документы, свидетельствующие о том, что единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта.
8. В случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного (муниципального) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в Конкурсное Агентство следующие сведения о лице, допустившим нарушение государственного (муниципального) контракта:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
5) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
6) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
7) выписку из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя в проведении запроса котировок;
8) копию соглашения о расторжении государственного контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
9. Заказчик представляет в Конкурсное Агентство сведения, указанные в пунктах 6-8 настоящего порядка, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
10. В случае проведения торгов Конкурсным Агентством выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, выписка из протокола аукциона, выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе готовятся Конкурсным Агентством.
Глава 4. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР
11. Конкурсное Агентство осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком. При отсутствии замечаний, при условии предоставления заказчиком Конкурсному Агентству всех сведений, подлежащих внесению в Реестр, поступившие сведения подлежат размещению в Реестре по форме, согласно приложению к настоящему порядку, в течение трех дней со дня их поступления в Конкурсное Агентство.
12. Размещение сведений в Реестре осуществляется на официальном сайте Правительства Калининградской области Пресс-службой (отделом) Правительства Калининградской области по представлению Конкурсным Агентством соответствующих сведений.
13. Предоставленные заказчиком сведения, подлежащие размещению в Реестре, на второй день после поступления передаются Конкурсным Агентством Пресс-службе (отделу) Правительства Калининградской области, которая на третий день обязана разместить переданные сведения на официальном сайте Правительства Калининградской области.
14. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного (муниципального) контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Конкурсное Агентство осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Конкурсное Агентство осуществляет размещение сведений, указанных в главе 2 настоящего порядка, в Реестре в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
15. В случае получения Конкурсным Агентством неполного комплекта документов либо не предоставления документов (сведений) в Конкурсное Агентство в установленные сроки, Конкурсное Агентство не несет ответственности за нарушение срока размещения поступивших сведений в Реестре, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
16. За предоставление Конкурсному Агентству для размещения в Реестре недостоверных сведений, предоставление неполного перечня сведений, нарушение срока предоставления сведений, ответственность несет заказчик, осуществивший или обязанный осуществить передачу данных сведений.
Глава 5. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
17. Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные главой 2 настоящего порядка, по истечении двух лет со дня их внесения в Реестр исключаются из Реестра.
Приложение
к Порядку ведения реестра
недобросовестных поставщиков
Калининградской области
Форма ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области
N
п/
п
Наименова-
ние
организа-
ции (для
юридичес-ких лиц).
Ф.И.О.
(для физи-
ческих
лиц)
Место
нахождения
(для
юридичес-
ких лиц) Место
жительства
(для физи-
ческих
лиц)
Идентифи-
кационный
налоговый
номер (для
физических лиц)
Дата
Див
заключе-
ния
неисполнен-
ного или ненадлежа-
щим образом
исполненного
контракта
Предмет
контракта
Цена
контракта
Срок
исполне-
ния
конт-
ракта
Дата и
основа-
ния
растор-
жения конт-
ракта
Дата
внесения
сведений о
недобро-
совестном поставщике
в реестр
проведе-
ния
аукциона
подведе-
ния
итогов
конкурса
подве-
дения
итогов
прове-дения
запроса
котиро-
вок
призна-
ния
несостояв-
шимися торгов
1
2
3
4
5
б
7
8
9
10
11
12
13
14
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 ноября 2006 года № 866
О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 6 июня 2008 года N 353>
До определения Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Правительство Калининградской области постановляет:
1. Утвердить порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области.
2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области Г.В. Боос
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 28 ноября 2006 года № 866
ПОРЯДОК
ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Термины и понятия, применяемые в настоящем в порядке: 1) заказчик - государственные и муниципальные заказчики (соответственно органы государственной власти Калининградской области и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств);
2) торги способ размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд путем проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме.
2. Реестр недобросовестных поставщиков Калининградской области (далее - Реестр) создается для обобщения в единой информационной базе сведений об участниках размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области и нужд муниципальных образований Калининградской области, уклонившихся от заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные (муниципальные) контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий государственных (муниципальных) контрактов.
3. Ведение Реестра осуществляется Конкурсным Агентством Калининградской области (далее - Конкурсное Агентство).
4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Реестр ведется на русском языке в электронной форме на официальном сайте Правительства Калининградской области.
Глава 2. СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В РЕЕСТР
5. Реестр ведётся по форме согласно приложению к настоящему порядку и должен содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) лиц, указанных в пункте 2 настоящего порядка;
2) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного (муниципального) контракта;
3) предмет, цену государственного (муниципального) контракта и срок его исполнения;
4) основание и дату расторжения государственного (муниципального) контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта;
5) дату внесения указанных сведений в Реестр.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О
НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКАХ (ИСПОЛНИТЕЛЯХ,
ПОДРЯДЧИКАХ)
6. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного (муниципального) контракта заказчик представляет в Конкурсное Агентство не позднее трех дней со дня заключения государственного (муниципального) контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения о лицах, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
5) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения государственного (муниципального) контракта;
7) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению государственного
(муниципального) контракта (при его наличии);
8) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
7. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания контракта направляет в Конкурсное Агентство следующие сведения о лицах, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
5) дату проведения аукциона и подведения итогов конкурса;
6) дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта;
7) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения государственного (муниципального) контракта;
8) решение суда о понуждении единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса или аукциона и уклонившегося от заключения государственного (муниципального) контракта, к заключению контракта (при его наличии);
9) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
10) иные документы, свидетельствующие о том, что единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта.
8. В случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного (муниципального) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в Конкурсное Агентство следующие сведения о лице, допустившим нарушение государственного (муниципального) контракта:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
5) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
6) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
7) выписку из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя в проведении запроса котировок;
8) копию соглашения о расторжении государственного контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
9. Заказчик представляет в Конкурсное Агентство сведения, указанные в пунктах 6-8 настоящего порядка, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
10. В случае проведения торгов Конкурсным Агентством выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, выписка из протокола аукциона, выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе готовятся Конкурсным Агентством.
Глава 4. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР
11. Конкурсное Агентство осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком. При отсутствии замечаний, при условии предоставления заказчиком Конкурсному Агентству всех сведений, подлежащих внесению в Реестр, поступившие сведения подлежат размещению в Реестре по форме, согласно приложению к настоящему порядку, в течение трех дней со дня их поступления в Конкурсное Агентство.
12. Размещение сведений в Реестре осуществляется на официальном сайте Правительства Калининградской области Пресс-службой (отделом) Правительства Калининградской области по представлению Конкурсным Агентством соответствующих сведений.
13. Предоставленные заказчиком сведения, подлежащие размещению в Реестре, на второй день после поступления передаются Конкурсным Агентством Пресс-службе (отделу) Правительства Калининградской области, которая на третий день обязана разместить переданные сведения на официальном сайте Правительства Калининградской области.
14. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного (муниципального) контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Конкурсное Агентство осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Конкурсное Агентство осуществляет размещение сведений, указанных в главе 2 настоящего порядка, в Реестре в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
15. В случае получения Конкурсным Агентством неполного комплекта документов либо не предоставления документов (сведений) в Конкурсное Агентство в установленные сроки, Конкурсное Агентство не несет ответственности за нарушение срока размещения поступивших сведений в Реестре, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
16. За предоставление Конкурсному Агентству для размещения в Реестре недостоверных сведений, предоставление неполного перечня сведений, нарушение срока предоставления сведений, ответственность несет заказчик, осуществивший или обязанный осуществить передачу данных сведений.
Глава 5. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
17. Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные главой 2 настоящего порядка, по истечении двух лет со дня их внесения в Реестр исключаются из Реестра.
Приложение
к Порядку ведения реестра
недобросовестных поставщиков
Калининградской области
Форма ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области
N
п/
п
Наименова-
ние
организа-
ции (для
юридичес-ких лиц).
Ф.И.О.
(для физи-
ческих
лиц)
Место
нахождения
(для
юридичес-
ких лиц) Место
жительства
(для физи-
ческих
лиц)
Идентифи-
кационный
налоговый
номер (для
физических лиц)
Дата
Див
заключе-
ния
неисполнен-
ного или ненадлежа-
щим образом
исполненного
контракта
Предмет
контракта
Цена
контракта
Срок
исполне-
ния
конт-
ракта
Дата и
основа-
ния
растор-
жения конт-
ракта
Дата
внесения
сведений о
недобро-
совестном поставщике
в реестр
проведе-
ния
аукциона
подведе-
ния
итогов
конкурса
подве-
дения
итогов
прове-дения
запроса
котиро-
вок
призна-
ния
несостояв-
шимися торгов
1
2
3
4
5
б
7
8
9
10
11
12
13
14
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Комсомольская правда № 191 от 22.12.2006 прил., с.3 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: