Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2006г.
Номер документа: ru39000200600456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 ноября 2006 года № 866

О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 6 июня 2008 года N 353>

До определения Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Утвердить порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области.

2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области Г.В. Боос

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 28 ноября 2006 года № 866

ПОРЯДОК

ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Термины и понятия, применяемые в настоящем в порядке: 1) заказчик - государственные и муниципальные заказчики (соответственно органы государственной власти Калининградской области и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств);

2) торги способ размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд путем проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме.

2. Реестр недобросовестных поставщиков Калининградской области (далее - Реестр) создается для обобщения в единой информационной базе сведений об участниках размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области и нужд муниципальных образований Калининградской области, уклонившихся от заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные (муниципальные) контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий государственных (муниципальных) контрактов.

3. Ведение Реестра осуществляется Конкурсным Агентством Калининградской области (далее - Конкурсное Агентство).

4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Реестр ведется на русском языке в электронной форме на официальном сайте Правительства Калининградской области.

Глава 2. СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В РЕЕСТР

5. Реестр ведётся по форме согласно приложению к настоящему порядку и должен содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) лиц, указанных в пункте 2 настоящего порядка;

2) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного (муниципального) контракта;

3) предмет, цену государственного (муниципального) контракта и срок его исполнения;

4) основание и дату расторжения государственного (муниципального) контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта;

5) дату внесения указанных сведений в Реестр.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О

НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКАХ (ИСПОЛНИТЕЛЯХ,

ПОДРЯДЧИКАХ)

6. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного (муниципального) контракта заказчик представляет в Конкурсное Агентство не позднее трех дней со дня заключения государственного (муниципального) контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения о лицах, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта:

1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);

2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);

3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);

4) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

5) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;

6) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения государственного (муниципального) контракта;

7) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению государственного

(муниципального) контракта (при его наличии);

8) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;

9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

7. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания контракта направляет в Конкурсное Агентство следующие сведения о лицах, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта:

1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);

2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);

3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);

4) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

5) дату проведения аукциона и подведения итогов конкурса;

6) дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта;

7) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения государственного (муниципального) контракта;

8) решение суда о понуждении единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса или аукциона и уклонившегося от заключения государственного (муниципального) контракта, к заключению контракта (при его наличии);

9) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

10) иные документы, свидетельствующие о том, что единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного (муниципального) контракта.

8. В случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного (муниципального) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в Конкурсное Агентство следующие сведения о лице, допустившим нарушение государственного (муниципального) контракта:

1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);

2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);

3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);

4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;

5) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

6) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;

7) выписку из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя в проведении запроса котировок;

8) копию соглашения о расторжении государственного контракта или копию решения суда о расторжении контракта.

9. Заказчик представляет в Конкурсное Агентство сведения, указанные в пунктах 6-8 настоящего порядка, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

10. В случае проведения торгов Конкурсным Агентством выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, выписка из протокола аукциона, выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе готовятся Конкурсным Агентством.

Глава 4. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР

11. Конкурсное Агентство осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком. При отсутствии замечаний, при условии предоставления заказчиком Конкурсному Агентству всех сведений, подлежащих внесению в Реестр, поступившие сведения подлежат размещению в Реестре по форме, согласно приложению к настоящему порядку, в течение трех дней со дня их поступления в Конкурсное Агентство.

12. Размещение сведений в Реестре осуществляется на официальном сайте Правительства Калининградской области Пресс-службой (отделом) Правительства Калининградской области по представлению Конкурсным Агентством соответствующих сведений.

13. Предоставленные заказчиком сведения, подлежащие размещению в Реестре, на второй день после поступления передаются Конкурсным Агентством Пресс-службе (отделу) Правительства Калининградской области, которая на третий день обязана разместить переданные сведения на официальном сайте Правительства Калининградской области.

14. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного (муниципального) контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти дней Конкурсное Агентство осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Конкурсное Агентство осуществляет размещение сведений, указанных в главе 2 настоящего порядка, в Реестре в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.

15. В случае получения Конкурсным Агентством неполного комплекта документов либо не предоставления документов (сведений) в Конкурсное Агентство в установленные сроки, Конкурсное Агентство не несет ответственности за нарушение срока размещения поступивших сведений в Реестре, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

16. За предоставление Конкурсному Агентству для размещения в Реестре недостоверных сведений, предоставление неполного перечня сведений, нарушение срока предоставления сведений, ответственность несет заказчик, осуществивший или обязанный осуществить передачу данных сведений.

Глава 5. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА

17. Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные главой 2 настоящего порядка, по истечении двух лет со дня их внесения в Реестр исключаются из Реестра.

Приложение

к Порядку ведения реестра

недобросовестных поставщиков

Калининградской области

Форма ведения реестра недобросовестных поставщиков Калининградской области

N

п/

п

Наименова-

ние

организа-

ции (для

юридичес-ких лиц).

Ф.И.О.

(для физи-

ческих

лиц)

Место

нахождения

(для

юридичес-

ких лиц) Место

жительства

(для физи-

ческих

лиц)

Идентифи-

кационный

налоговый

номер (для

физических лиц)

Дата

Див

заключе-

ния

неисполнен-

ного или ненадлежа-

щим образом

исполненного

контракта

Предмет

контракта

Цена

контракта

Срок

исполне-

ния

конт-

ракта

Дата и

основа-

ния

растор-

жения конт-

ракта

Дата

внесения

сведений о

недобро-

совестном поставщике

в реестр

проведе-

ния

аукциона

подведе-

ния

итогов

конкурса

подве-

дения

итогов

прове-дения

запроса

котиро-

вок

призна-

ния

несостояв-

шимися торгов

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Комсомольская правда № 191 от 22.12.2006 прил., с.3
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать