Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU62000201100954
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2011 года № 13-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ»

(в редакции постановлений министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22.11.2013 № 18-П, от 18.02.2016 № 9-П, от 30.01.2017 № 3-П, от 13.08.2019 № 29-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предоставления государственной услуги «Передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр имущественных и земельных

отношений Рязанской области

В.И.Матренин

(в редакции постановлений министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22.11.2013 № 18-П, от 18.02.2016 № 9-П, от 30.01.2017 № 3-П, от 13.08.2019 № 29-П)

Приложение

к Постановлению

Минимущества Рязанской области

от 28 ноября 2011 г. № 13-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ

ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче религиозным организациям государственного имущества Рязанской области религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее - государственное имущество), в собственность или в безвозмездное пользование (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Настоящим Регламентом не регулируется порядок организации работы по передаче религиозным организациям в собственность или на праве безвозмездного срочного пользования земельных участков, находящихся в государственной собственности Рязанской области, а также по передаче имущества религиозного назначения, которое относится к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, либо документам Архивного фонда Российской Федерации или документам, относящимся к национальному библиотечному фонду, и порядок распоряжения которым регулируется соответственно законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, законодательством об архивном деле в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о библиотечном деле.

1.2. Круг Заявителей.

Государственная услуга предоставляется религиозным организациям (далее также - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области»: http://gosuslugi.ryazanreg.ru; на официальном сайте Министерства: http://minim.ryazangov.ru.

1.3.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Информирование граждан организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, на информационных стендах Министерства:

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.3.1. При личном обращении Заявителя в Министерство Заявителю предоставляется следующая информация о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут.

1.3.3.2. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Министерства;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства).

1.3.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после получения письменного обращения.

1.3.3.4. При получении запроса по электронной почте специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.4.2. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области», официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги: «Передача государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям» (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через следующие структурные подразделения:

- отдел управления государственной собственностью и пакетами акций управления государственным имуществом (далее - отдел управления государственной собственностью и пакетами акций) - в случаях передачи государственного имущества в собственность религиозной организации;

- отдел договорных отношений и приватизации государственного имущества управления государственным имуществом (далее - отдел договорных отношений и приватизации государственного имущества) - в случаях передачи государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации.

Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Рязанской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации;

- передача государственного имущества (подписание акта приема-передачи) в собственность религиозной организации;

- отказ в передаче государственного имущества в собственность религиозной организации;

- принятие решения о передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации;

- заключение договора безвозмездного пользования (передача государственного имущества в безвозмездное пользование);

- отказ в передаче государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества в собственность религиозной организации складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:

- в части рассмотрения заявления о передаче государственного имущества в собственность религиозной организации и принятия решения Министерства о передаче государственного имущества религиозного назначения религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее - Федеральный закон) - месячный срок со дня поступления (регистрации) в Министерство заявления;

- в части передачи религиозной организации имущества - не более двух лет со дня принятия решения о передаче государственного имущества, а в отношении передачи государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона, - не более шести лет со дня принятия Министерством к рассмотрению заявления религиозной организации.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:

- в части рассмотрения заявления и принятия решения Министерства о передаче государственного имущества религиозного назначения религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом мотивированное решение об отказе в передаче этого имущества - в месячный срок со дня поступления (регистрации) в Министерство заявления;

- в части передачи религиозной организации имущества - не более двух лет со дня принятия решения о передаче государственного имущества, а в части передачи религиозной организации государственного имущества, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 Федерального закона, - не более шести лет со дня принятия Министерством к рассмотрению заявления религиозной организации.

2.4.3. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги по передаче имущества в собственность или в безвозмездное пользование отсутствуют.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства РФ, 2009, № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238 - 239, 08.12.1994), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410, Российская газета, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);

- Абзац утратил силу - постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 22.11.2013 № 18-П;

- Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее - Федеральный закон) (Российская газета, № 274, 03.12.2010, Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, № 49, ст. 6423, Парламентская газета, № 64, 10 - 16.12.2010) (далее - Федеральный закон);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13 - 19.02.2009, Российская газета, № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» («Российская газета», № 278, 05.12.2014);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- Постановлением Правительства РФ от 26.04.2011 № 325 «О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи» (Собрание законодательства РФ, 02.05.2011, № 18, ст. 2651);

- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Законом Рязанской области от 03.08.2010 № 79-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области» (Рязанские ведомости, № 150, 12.08.2010, Рязанские ведомости, № 180, 23.09.2010);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (Рязанские ведомости, № 81, 07.05.2011);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. № 98 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области» (Рязанские ведомости, № 108, 18.06.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) заявление религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации государственного имущества (в произвольной письменной форме), согласованное с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации;

2) копия устава религиозной организации;

3) документ, подтверждающий согласие вышестоящего руководящего органа (центра) на передачу имущества религиозного назначения религиозной организации, подавшей заявление о передаче такого имущества;

4) копия устава руководящего органа (центра) религиозной организации;

5) квитанция об отправке либо копия расписки в получении копии заявления в адрес государственного унитарного предприятия, либо государственного учреждения, либо третьего лица, если на дату подачи заявления соответствующее имущество принадлежит государственному унитарному предприятию, либо государственному учреждению на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, либо третьим лицам на ином праве.

Документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5, прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона.

Документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче ей в собственность имущества, находящегося на праве безвозмездного пользования у этой организации либо у религиозной организации, входящей в ее структуру.

Копии документов, предусмотренные подпунктами 2 и 4, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;

2) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о руководящем органе (центре) религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения);

5) справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду;

6) копия решения органа, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного имущества религиозного назначения, о передаче имущества в безвозмездное пользование.

В случае представления вышеуказанных документов Заявителем по собственной инициативе:

- документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5, прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче в собственность или безвозмездное пользование государственного имущества религиозного назначения, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона;

- документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3, 6, прилагаются к заявлению религиозной организации о передаче ей в собственность имущества, находящегося на праве безвозмездного пользования у этой организации либо у религиозной организации, входящей в ее структуру.

Копии документов, предусмотренные подпунктами 2 и 3, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов.

Запрещается требовать от Заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.

2.8. Порядок представления документов Заявителем.

Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Рязань, ул. Свободы, 49, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- документы не скреплены печатями;

- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги по передаче имущества в собственность или в безвозмездное пользование отсутствуют.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, прекращения предоставления государственной услуги.

- данное имущество не является имуществом религиозного назначения в соответствии со статьей 2 Федерального закона и (или) не соответствует критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона;

- заявленная религиозной организацией цель использования данного имущества не соответствует целям деятельности, предусмотренным уставом религиозной организации или федеральным законом;

- заявление о передаче данного имущества подано иностранной религиозной организацией или ее представительством;

- решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом;

- данное имущество находится в безвозмездном пользовании другой религиозной организации;

- данное имущество не подлежит отчуждению из государственной собственности в соответствии с федеральным законом;

- данное имущество является помещением в здании, строении, сооружении, не относящихся к имуществу религиозного назначения в соответствии со статьей 2 Федерального закона.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.12. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.13. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление регистрируются специалистом сектора делопроизводства и кадров Министерства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, в день их поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги (далее - Здание), располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Прием Заявителей, в том числе инвалидов, осуществляется в специально выделенных для этих целях помещениях, размещаемых по возможности на нижних этажах Здания и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

В помещении для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба. Стойка информации в вестибюлях и в зонах специального обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, инвалидам обеспечивается создание условий доступности, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Здание и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Здания в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Министерства, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Здания;

содействие инвалиду при входе в Здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

2.16.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в Здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости Министерства или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах Здания.

2.16.3. Требования к местам для приема Заявителей.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Министерства.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.

2.16.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, имеющих ограничения к передвижению.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и письменными принадлежностями.

Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается бесплатное предоставление в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.

2.18.2. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (http://minim.ryazangov.ru.).

2.18.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуги:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.

оборудование на прилегающих к Зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов (в случае, если Заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.7 настоящего Регламента;

3) принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю);

4) принятие решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план безвозмездной передачи и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю;

5) передача государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества);

6) передача государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом).

Предоставление информации Заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области».

Подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием такого заявления и документов в электронной форме не предусмотрены.

Получение Заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении 1 к настоящему Регламенту).

Получение Заявителем результата предоставления Государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.1. Административная процедура «Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Министерство;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Министерство через организации почтовой связи.

При личном обращении Заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя.

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Регламента.

Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить в 10-дневный срок с даты обращения.

Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента.

Заявление регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Министерстве, в день его поступления и в тот же день передается министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Результаты административной процедуры:

- регистрация документов для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги является регистрация документов для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота Министерства или отказ в регистрации документов для предоставления государственной услуги.

3.2. Административная процедура «Формирование и направление межведомственного запроса».

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых Заявителем, необходимости обращения в государственные органы с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Рязанской области, органами, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия и в сфере архивного дела.

Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;

- копия документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия документа, подтверждающего факт внесения записи о руководящем органе (центре) религиозной организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

- справка органа охраны памятников об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду;

- архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения).

В течение пяти рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет и направляет запросы о представлении документов, указанных в абзацах пять - девять пункта 3.2 настоящего Регламента.

Запросы подписываются электронной цифровой подписью должностного лица Министерства, ответственного за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, и направляются по системе межведомственного взаимодействия в государственные органы, указанные в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов указанных в абзацах пять - девять пункта 3.2 настоящего Регламента.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3. Административная процедура «Принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю)».

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и переданное Министру заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Министр не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения).

Руководитель структурного подразделения передает заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в день его получения специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист) с целью непосредственного исполнения поручения Министра.

Специалист анализирует заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и осуществляет следующие действия:

- в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления религиозной организации: готовит проект приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению, проект служебной записки на имя Министра об опубликовании заявления на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения;

- в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления религиозной организации: готовит проект письменного сообщения с указанием причины отказа в рассмотрении заявления и передает его Руководителю структурного подразделения.

Критерием для принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных религиозной организацией, пункту 2.6 настоящего Регламента, а также наличие (отсутствие) в компетенции Министерства решения вопроса о передаче имущества религиозного назначения.

Максимальный срок исполнения административного действия - 25 дней со дня приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги.

Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с абзацами шесть - семь пункта 3.3 настоящего Регламента, визирует их и передает Министру для подписания.

Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания абзацам шесть - семь пункта 3.3 настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день.

Письменное сообщение с указанием причины отказа регистрируется Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день их подписания Министром в системе электронного документооборота Министерства и направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.

Приказ Министерства о принятии заявления к рассмотрению регистрируется Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, в день его подписания Министром.

Копии приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению передаются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения, а также руководителю структурного подразделения, ответственному за опубликование документов на официальном сайте Министерства, со служебной запиской о необходимости опубликования заявления религиозной организации на сайте.

Руководитель структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, передает копию приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению со служебной запиской о необходимости опубликования заявления религиозной организации на сайте в день их получения специалисту указанного структурного подразделения с целью непосредственного исполнения поручения Министра.

Специалист структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, публикует информацию, указанную в служебной записке, и принятое к рассмотрению заявление религиозной организации на официальном сайте Министерства. Максимальный срок опубликования заявления на официальном сайте Министерства - семь дней со дня издания приказа о принятии заявления религиозной организации к рассмотрению.

Результатом административной процедуры принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю) являются приказ Министерства о принятии заявления к рассмотрению и опубликование принятого заявления религиозной организации на официальном сайте Министерства либо направленное (врученное) письменное сообщение с указанием причины отказа.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятие заявления религиозной организации к рассмотрению и опубликование его на официальном сайте Министерства (отказ в принятии заявления религиозной организации к рассмотрению и направление его Заявителю) являются регистрация приказа Министерства о принятии заявления к рассмотрению либо письменного сообщения с указанием причины отказа в системе электронного документооборота Министерства, а также опубликование принятого заявления религиозной организации на официальном сайте Министерства.

3.4. Административная процедура «Принятие решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план безвозмездной передачи и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю».

Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о принятии заявления религиозной организации к рассмотрению, копия которого передается Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения.

Руководитель структурного подразделения передает копию приказа Министерства о принятии заявления религиозной организации к рассмотрению в день его получения Специалисту с целью рассмотрения заявления.

Специалист анализирует заявление и комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и осуществляет следующие действия:

- в случае отсутствия оснований для отказа в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации либо подготовки предложений о включении его в план безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Рязанской области, а также имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона (далее - план безвозмездной передачи): готовит проект приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, проект служебной записки на имя министра об опубликовании решения о передаче на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения;

- в случае наличия оснований для отказа в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации: готовит проект приказа Министерства об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и проект служебной записки на имя министра об опубликовании решения об отказе в передаче на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения;

- в случае наличия оснований для подготовки предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи: готовит проект приказа Министерства о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи, проект служебной записки на имя Министра об опубликовании приказа о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи на официальном сайте Министерства и передает их Руководителю структурного подразделения.

Критерием для принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации или для подготовки предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи, установленных Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

Максимальный срок исполнения административного действия - 25 дней со дня приема и регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги.

Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с абзацами пять - семь пункта 3.4 настоящего Регламента, визирует их и передает Министру для подписания.

Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания абзацам пять - семь пункта 3.4 настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день.

Приказы Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, в день его подписания Министром.

Копия приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.

Копии приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи передаются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения, а также Руководителю структурного подразделения, ответственного за опубликование документов, на официальном сайте Министерства, со служебной запиской о необходимости их опубликования на сайте.

Руководитель структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, передает копию приказа Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи со служебной запиской о необходимости опубликования приказа на сайте в день их получения специалисту указанного структурного подразделения с целью непосредственного исполнения поручения Министра.

Специалист структурного подразделения, ответственного за опубликование документов на официальном сайте Министерства, публикует информацию, указанную в служебной записке, и приказ Министерства о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи на официальном сайте Министерства.

Результатом административной процедуры принятия решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направления его Заявителю, либо принятие решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения и направление его Заявителю, либо принятие решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю являются приказ Министерства о передаче имущества в собственность или религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи и его опубликование на официальном сайте Министерства.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятия решения о передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю, либо принятия решения о подготовке предложений о включении государственного имущества в план безвозмездной передачи и направление его Заявителю, либо принятия решения об отказе в передаче государственного имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации и направление его Заявителю является регистрация приказа о передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, об отказе в передаче имущества в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации, о подготовке предложений о включении имущества в план безвозмездной передачи в системе электронного документооборота Министерства, а также его опубликование на официальном сайте Министерства.

3.5. Административная процедура «Передача государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества)».

Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о передаче имущества в собственность религиозной организации, копия которого передается Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения (в случае передачи имущества, не являющегося объектом культурного наследия), либо зарегистрированное и переданное Министру оформленное охранное обязательство на объект культурного наследия с сопроводительным письмом (в случае передачи имущества, являющегося объектом культурного наследия).

Министр не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документа, указанного в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Регламента, дает поручение о его рассмотрении Руководителю структурного подразделения.

Руководитель структурного подразделения передает документ, указанный в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Регламента, в день его получения Специалисту с целью непосредственного исполнения поручения Министра.

Специалист, получив документ, осуществляет следующие действия: готовит 3 экземпляра проекта акта приема-передачи имущества и передает его Руководителю структурного подразделения.

Критерием для принятия решения является наличие документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Регламента.

Максимальный срок исполнения административного действия - 25 дней со дня приема и регистрации документа, указанного в абзаце втором пункта 3.5 настоящего Регламента.

Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом, подготовленным в соответствии с абзацем пятым пункта 3.5 настоящего Регламента, визирует его и передает Министру для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения.

Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанный проект в случае несоответствия его содержания абзацу пятому пункта 3.5 настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня его получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день.

Подписанные Министром 3 экземпляра акта приема-передачи имущества заверяются печатью Министерства Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день их подписания Министром и направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.

Результатом административной процедуры передачи государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества) является направленные (врученные) заявителю 3 экземпляра акта приема-передачи имущества, подписанного Министром.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры передачи государственного имущества в собственность религиозной организации (составление акта приема-передачи государственного имущества) является уведомление о вручении заказного письма с 3 экземплярами акта приема-передачи имущества Заявителю или расписка Заявителя об их получении непосредственно в Министерстве.

3.6. Административная процедура «Передача государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом)».

Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о передаче имущества в безвозмездное пользование религиозной организации, копия которого передается Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию распорядительных документов, Руководителю структурного подразделения (в случае передачи имущества, не являющегося объектом культурного наследия), либо зарегистрированное и переданное Министру оформленное охранное обязательство на объект культурного наследия с сопроводительным письмом (в случае передачи имущества, являющегося объектом культурного наследия).

Руководитель структурного подразделения передает копию приказа Министерства о передаче имущества в безвозмездное пользование религиозной организации в день его получения Специалисту с целью подготовки проекта договора безвозмездного пользования.

Специалист готовит 2 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом и передает их Руководителю структурного подразделения.

Критерием для принятия решения является наличие документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Регламента.

Максимальный срок исполнения административного действия - 15 дней со дня приема и регистрации документа, указанного в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Регламента.

Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом, подготовленным в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.6 настоящего Регламента, визирует его и передает Министру для подписания не позднее одного рабочего дня со дня его получения.

Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанный проект в случае несоответствия его содержания абзацу четвертому пункта 3.6 настоящего Регламента не позднее одного рабочего дня со дня его получения. Срок доработки не должен превышать один рабочий день.

Подписанные Министром 2 экземпляра проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом заверяются печатью Министерства Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию исходящих документов, в день их подписания Министром и направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается Заявителю под расписку непосредственно в Министерстве.

Результатом административной процедуры передачи государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом) является направленные (врученные) Заявителю 2 экземпляра договора безвозмездного пользования государственным имуществом, подписанного Министром.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры передачи государственного имущества в безвозмездное пользование религиозной организации (составление договора безвозмездного пользования государственным имуществом) является уведомление о вручении заказного письма с 2 экземплярами договора безвозмездного пользования государственным имуществом Заявителю или расписка Заявителя об их получении непосредственно в Министерстве.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа руководителя Министерства в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Отделом управления государственной собственностью и пакетами акций представляются сведения:

- о количестве поступивших в адрес Министерства заявлений религиозных организаций о передаче государственного имущества в собственность;

- о количестве принятых решений о передаче (отказе в передаче) в собственность религиозным организациям государственного имущества;

- о количестве принятых решений о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения;

- о количестве переданного в собственность религиозных организаций государственного имущества.

Отделом договорных отношений и приватизации государственного имущества представляются сведения:

- о количестве поступивших в адрес Министерства заявлений;

- о количестве принятых решений о передаче (отказе в передаче) в безвозмездное пользование государственного имущества;

- о количестве принятых решений о подготовке предложений о включении государственного имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения;

- о количестве подготовленных проектов договоров безвозмездного пользования;

- о количестве заключенных договоров безвозмездного пользования.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур.

Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных Регламентах.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению министра имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Министр) проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться в Правительство Рязанской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо

государственных служащих, участвующих в предоставлении

государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в оказании государственной услуги.

5.2. Предметом жалобы являются решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги,

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

7) отказ Министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в Правительство Рязанской области.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поданная Заявителем в орган, учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанным органом, учреждением направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, либо в Правительство Рязанской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя и электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном пункте 5.10 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. Решения по жалобе, принятые Министерством, Правительством Рязанской области, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в Министерстве, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте министерства в сети «Интернет», ЕПГУ, РПГУ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по передаче государственного имущества

Рязанской области в безвозмездное пользование

или собственность религиозным организациям

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Адрес: ул. Свободы, д. 49, г. Рязань, 390006.

Телефон: (4912) 21-57-30 (приемная).

Адрес электронной почты: E-mail: minim@iyazangov.ru.

Официальный сайт: http://minim.ryazangov.ru.

Режим работы Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

Пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (4912) 21-56-82, 21-58-27, 21-57-70, 27-35-20, 21-57-06.

Режим работы приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг: с 09.00 до 18.00;

пятница: с 09.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 13.48.

Прием заявлений и документов от Заявителей осуществляются в каб. 24.

Прием граждан для консультаций осуществляются в каб. 1, 8, 10, 11.

Приложение № 2

к Административному регламенту

по передаче государственного имущества

Рязанской области в безвозмездное пользование

или собственность религиозным организациям

                                                   Министру имущественных и

                                                        земельных отношений

                                                          Рязанской области

                                       от _________________________________

                                           наименование юридического лица в

                                              соответствии с учредительными

                                        документами, юридический и почтовый

                                       адреса, телефон, Ф.И.О. руководителя

                            ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

    Прошу      рассмотреть     действия     (бездействие)     Министерства,

предоставляющего     государственную     услугу,     должностного     лица,

государственного служащего ________________________________________________

                                  (указать соответствующее лицо)

и (или) отменить решение органа, предоставляющего государственную услугу

___________________________________________________________________________

                   (указать орган и реквизиты решения)

___________________________________________________________________________

  (изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и

                              обстоятельств)

    К заявлению прилагаются:

    -  копия  заявления  в Министерство имущественных и земельных отношений

Рязанской области о передаче государственного имущества Рязанской области в

безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям;

    - копия иных документов, подтверждающих проблему по существу.

    Дата                                Подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту

по передаче государственного имущества

Рязанской области в безвозмездное пользование

или собственность религиозным организациям

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ

ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО

ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ

РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Начало предоставления государственной услуги:              │

│       Заявитель обращается в Министерство с заявлением о передаче       │

│        имущества в безвозмездное пользование или собственность и        │

│        комплектом документов по почте или представляет их лично         │

└─────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┘

┌─────────────────\/──────────────────┐ ┌──────────────\/─────────────────┐

│   Прием и регистрация заявления     │ │    Отказ в приеме документов    │

└────────────────────────────┬────────┘ └─────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────\/───────────────────────────────────────────┐

│          Формирование и направление межведомственного запроса           │

└──────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────────┘

┌──────────────\/────────────────┐  ┌─────────────────\/──────────────────┐

│ Принятие заявления религиозной │  │     Отказ в принятии заявления      │

│  организации к рассмотрению и  │  │      религиозной организации к      │

│опубликование его на официальном│  │     рассмотрению и направление      │

│      сайте Министерства        │  │           его Заявителю             │

└─────────────────┬──────────────┘  └─────────────────────────────────────┘

          ┌───────┴────────────┬───────────────────────────┐

┌─────────\/───────┐ ┌─────────\/────────┐ ┌───────────────\/─────────────┐

│Принятие решения о│ │Принятие решения о │ │ Принятие решения об отказе в │

│передаче имущества│ │включении имущества│ │     передаче имущества в     │

│в безвозмездное   │ │      в план       │ │  безвозмездное пользование   │

│пользование или   │ │   безвозмездной   │ │      или собственность       │

│собственность     │ │      передачи     │ │                              │

└────────┬─────────┘ └─────────┬─────────┘ └───────────────┬──────────────┘

┌────────\/────────────────────\/────────┐                 │

│    Составление акта приема-передачи    │                 │

│ имущества или договора безвозмездного  │                 │

│пользования и направление его Заявителю │                 │

└────────────────────────────────────────┘                 │

┌──────────────────────────────────────────────────────────\/─────────────┐

│            Предоставление государственной услуги завершено              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать