Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU25000201100748 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
(Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 14.09.2018 №440-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 ноября 2011 года № 306-па
г. Владивосток
О порядке и методике оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации
{Изменения:
постановление Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па
постановление Администрации Приморского края от 02.08.2017 №313-па}
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р и на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 23 марта 2011 года № 75-па "О повышении эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года" Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.
2. Органам исполнительной власти Приморского края, на которые возложено осуществление государственного регулирования в соответствующей сфере деятельности: департаменту градостроительства Приморского края, департаменту дорожного хозяйства Приморского края, департаменту здравоохранения Приморского края, департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, департаменту образования и науки Приморского края, департаменту сельского хозяйства и продовольствия Приморского края, департаменту труда и социального развития Приморского края, департаменту промышленности и транспорта Приморского края, департаменту культуры Приморского края, департаменту лесного хозяйства Приморского края, департаменту рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края, департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, департаменту физической культуры и спорта Приморского края, обеспечить работу по оценке эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.
{пункт 2 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па}
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Приморского края разработать аналогичные порядки оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Приморского края А.И. Костенко.
И.о. Губернатора края
Главы Администрации
Приморского края
А.И. Костенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
от 28 ноября 2011 года № 306-па
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Порядок и методика устанавливают правила проведения оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации (далее – оценка эффективности налоговых льгот), органами исполнительной власти Приморского края, на которые возложено осуществление государственного регулирования в соответствующей сфере деятельности: департаментом градостроительства Приморского края, департаментом дорожного хозяйства Приморского края, департаментом здравоохранения Приморского края, департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, департаментом образования и науки Приморского края, департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края, департаментом труда и социального развития Приморского края, департаментом промышленности и транспорта Приморского края, департаментом культуры Приморского края, департаментом лесного хозяйства Приморского края, департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, департаментом физической культуры и спорта Приморского края (далее – органы исполнительной власти Приморского края).
{пункт 1.1 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па}
1.2. Оценка эффективности по видам налогов в отношении каждого вида налоговой льготы и категории налогоплательщиков исходит из того, что налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития Приморского края, установленных нормативными правовыми актами Приморского края.
Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях обоснования предоставления налоговых льгот и их оптимизации.
1.3. Органы исполнительной власти Приморского края осуществляют оценку эффективности налоговых льгот по видам экономической деятельности, видам налогов и категориям налогоплательщиков (организации и физические лица).
Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам, проводится по каждой категории налогоплательщиков департаментом социальной защиты населения Приморского края.
1.4. При проведении оценки эффективности предоставленных налоговых льгот используются данные налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
2.1. Льготы, установленные законами Приморского края о налогах, а также предлагаемые к введению субъектами права законодательной инициативы на основании предложений налогоплательщиков - организаций, подлежат обязательной оценке эффективности.
2.2. При признании налоговой льготы неэффективной налоговая льгота не устанавливается, а ранее установленные налоговые льготы подлежат отмене.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
наличие экономической и бюджетной эффективности при предоставлении налоговых льгот организациям (за исключением краевых государственных казенных учреждений);
наличие социальной эффективности при предоставлении налоговых льгот физическим лицам.
3.2. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности (далее – показатели) категории налогоплательщиков - организаций: прибыль, оборот организаций, инвестиции в основной капитал, заработная плата, снижение задолженности по заработной плате.
Для оценки экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых категории налогоплательщиков - организациям, рассчитывается коэффициент экономической эффективности налоговой льготы в отношении каждого налогоплательщика – организации по следующей формуле:
Кээф = ∑Эр/Эс, где
Эр – сумма количества показателей налогоплательщика – организации, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим налоговым периодом;
Эс – сумма количества показателей налогоплательщика – организации, по которым произошло снижение или уровень остался прежним по сравнению с предшествующим налоговым периодом.
Экономическая эффективность налоговой льготы, предоставляемой категории налогоплательщиков – организациям, считается положительной, если отношение суммы коэффициентов экономической эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков - получателей налоговой льготы больше единицы (Кээф > 1), отрицательной - если отношение суммы коэффициентов экономической эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков- получателей налоговой льготы меньше единицы (Кээф < 1).
3.3. Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается прирост полученных налоговых поступлений в краевой бюджет по налогам, по которым предоставлены льготы, по сравнению с предшествующим налоговым периодом.
Для оценки бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставляемых категории налогоплательщиков - организациям, рассчитывается коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы в отношении каждого налогоплательщика – организации по следующей формуле:
Кбэф = ∑ Д/ НБ х (СН-СНл), где
Д - объем прироста налоговых поступлений в краевой бюджет за налоговый период в результате использования высвободившихся оборотных средств, связанных с предоставлением налоговой льготы, либо объем планируемого прироста налоговых поступлений в краевой бюджет по истечении периода расчетного срока окупаемости, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет, в случае осуществления капитальных вложений;
НБ – налоговая база по соответствующему налогу, по которому предоставлена льгота;
СН – ставка налога, установленная в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
СНл – ставка налога при предоставлении налоговой льготы.
Бюджетная эффективность налоговой льготы, предоставляемой категории налогоплательщиков – организациям, считается положительной, если отношение суммы коэффициентов бюджетной эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков – получателей налоговой льготы больше единицы (Кбэф > 1), отрицательной - если отношение суммы коэффициентов бюджетной эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков – получателей налоговой льготы меньше единицы (Кбэф < 1).
3.4. Эффективность налоговой льготы, предоставляемой категории налогоплательщиков – организациям, определяется отношением суммы коэффициентов экономической и бюджетной эффективности налоговых льгот к числу указанных коэффициентов. Если полученное значение больше единицы, то налоговая льгота признается эффективной, если меньше единицы – неэффективной.
3.5. Под социальной эффективностью налоговых льгот понимается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения.
IV. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
4.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится по видам налогов в отношении каждого вида налоговой льготы и категории налогоплательщиков:
по предоставляемым налоговым льготам - по итогам каждого налогового периода, но не позднее 15 мая текущего финансового года;
по планируемым к введению налоговым льготам - в срок до 15 мая текущего финансового года.
4.2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится:
по предоставляемым налоговым льготам - на основании данных налоговой отчетности управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по формам 5-ТН, 5-НИО, 5-П, утвержденным приказами Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № ММВ-7-1/668@ и от 14 декабря 2009 года № ММ-7-1/595@;
по планируемым к предоставлению налоговым льготам - на основании предоставляемых в соответствующие органы исполнительной власти Приморского края налогоплательщиками – организациями, внесшими предложения об установлении налоговых льгот, документов:
налоговая декларация по каждому виду налогов за налоговый период;
справка налогового органа о сумме уплаченных налогов в консолидированный бюджет Приморского края за отчетный финансовый год, а также год, предшествующий отчетному финансовому году, по формам, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № ММВ-7-3/730@, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 27н и от 13 апреля 2006 года № 65н;
бухгалтерский баланс;
отчет о прибылях и убытках;
сведения по формам 3-Ф и П-4, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 367;
иных документов, подтверждающих наличие оснований для применения налоговых льгот.
4.3. Органы исполнительной власти Приморского края по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, ежегодно в срок:
до 15 мая текущего финансового года оформляют заключение об оценке эффективности налоговых льгот, которое должно содержать информацию по видам налогов, категориям налогоплательщиков, налоговой базе, выпадающих доходах краевого бюджета, связанных с предоставлением налоговых льгот, и предложения о необходимости предоставления, пролонгации налоговых льгот либо отмены неэффективных налоговых льгот (далее – Заключение);
до 20 мая текущего финансового года согласовывают Заключение в части экономической и социальной эффективности налоговых льгот в департаменте экономики Приморского края, в части бюджетной эффективности налоговых льгот – в департаменте финансов Приморского края;
{абзац третий пункта 4.3 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па}
до 01 июня текущего финансового года направляют согласованные Заключения в Комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Комиссия по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в течение одного месяца со дня поступления Заключения рассматривает его, согласовывает предложения о необходимости предоставления, пролонгации налоговых льгот либо отмены неэффективных налоговых льгот и направляет решение на рассмотрение Администрации Приморского края.
4.5. По итогам рассмотрения Администрацией Приморского края органы исполнительной власти Приморского края разрабатывают проекты законов Приморского края по вопросам предоставления, изменения налоговых льгот либо отмене неэффективных налоговых льгот в порядке, установленном действующим законодательством.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
(Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 14.09.2018 №440-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 ноября 2011 года № 306-па
г. Владивосток
О порядке и методике оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации
{Изменения:
постановление Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па
постановление Администрации Приморского края от 02.08.2017 №313-па}
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р и на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 23 марта 2011 года № 75-па "О повышении эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года" Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.
2. Органам исполнительной власти Приморского края, на которые возложено осуществление государственного регулирования в соответствующей сфере деятельности: департаменту градостроительства Приморского края, департаменту дорожного хозяйства Приморского края, департаменту здравоохранения Приморского края, департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, департаменту образования и науки Приморского края, департаменту сельского хозяйства и продовольствия Приморского края, департаменту труда и социального развития Приморского края, департаменту промышленности и транспорта Приморского края, департаменту культуры Приморского края, департаменту лесного хозяйства Приморского края, департаменту рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края, департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, департаменту физической культуры и спорта Приморского края, обеспечить работу по оценке эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.
{пункт 2 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па}
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Приморского края разработать аналогичные порядки оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Приморского края А.И. Костенко.
И.о. Губернатора края
Главы Администрации
Приморского края
А.И. Костенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
от 28 ноября 2011 года № 306-па
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Порядок и методика устанавливают правила проведения оценки эффективности в Приморском крае налоговых льгот по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации (далее – оценка эффективности налоговых льгот), органами исполнительной власти Приморского края, на которые возложено осуществление государственного регулирования в соответствующей сфере деятельности: департаментом градостроительства Приморского края, департаментом дорожного хозяйства Приморского края, департаментом здравоохранения Приморского края, департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, департаментом образования и науки Приморского края, департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края, департаментом труда и социального развития Приморского края, департаментом промышленности и транспорта Приморского края, департаментом культуры Приморского края, департаментом лесного хозяйства Приморского края, департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, департаментом физической культуры и спорта Приморского края (далее – органы исполнительной власти Приморского края).
{пункт 1.1 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па}
1.2. Оценка эффективности по видам налогов в отношении каждого вида налоговой льготы и категории налогоплательщиков исходит из того, что налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития Приморского края, установленных нормативными правовыми актами Приморского края.
Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях обоснования предоставления налоговых льгот и их оптимизации.
1.3. Органы исполнительной власти Приморского края осуществляют оценку эффективности налоговых льгот по видам экономической деятельности, видам налогов и категориям налогоплательщиков (организации и физические лица).
Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам, проводится по каждой категории налогоплательщиков департаментом социальной защиты населения Приморского края.
1.4. При проведении оценки эффективности предоставленных налоговых льгот используются данные налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
2.1. Льготы, установленные законами Приморского края о налогах, а также предлагаемые к введению субъектами права законодательной инициативы на основании предложений налогоплательщиков - организаций, подлежат обязательной оценке эффективности.
2.2. При признании налоговой льготы неэффективной налоговая льгота не устанавливается, а ранее установленные налоговые льготы подлежат отмене.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
наличие экономической и бюджетной эффективности при предоставлении налоговых льгот организациям (за исключением краевых государственных казенных учреждений);
наличие социальной эффективности при предоставлении налоговых льгот физическим лицам.
3.2. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности (далее – показатели) категории налогоплательщиков - организаций: прибыль, оборот организаций, инвестиции в основной капитал, заработная плата, снижение задолженности по заработной плате.
Для оценки экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых категории налогоплательщиков - организациям, рассчитывается коэффициент экономической эффективности налоговой льготы в отношении каждого налогоплательщика – организации по следующей формуле:
Кээф = ∑Эр/Эс, где
Эр – сумма количества показателей налогоплательщика – организации, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим налоговым периодом;
Эс – сумма количества показателей налогоплательщика – организации, по которым произошло снижение или уровень остался прежним по сравнению с предшествующим налоговым периодом.
Экономическая эффективность налоговой льготы, предоставляемой категории налогоплательщиков – организациям, считается положительной, если отношение суммы коэффициентов экономической эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков - получателей налоговой льготы больше единицы (Кээф > 1), отрицательной - если отношение суммы коэффициентов экономической эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков- получателей налоговой льготы меньше единицы (Кээф < 1).
3.3. Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается прирост полученных налоговых поступлений в краевой бюджет по налогам, по которым предоставлены льготы, по сравнению с предшествующим налоговым периодом.
Для оценки бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставляемых категории налогоплательщиков - организациям, рассчитывается коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы в отношении каждого налогоплательщика – организации по следующей формуле:
Кбэф = ∑ Д/ НБ х (СН-СНл), где
Д - объем прироста налоговых поступлений в краевой бюджет за налоговый период в результате использования высвободившихся оборотных средств, связанных с предоставлением налоговой льготы, либо объем планируемого прироста налоговых поступлений в краевой бюджет по истечении периода расчетного срока окупаемости, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет, в случае осуществления капитальных вложений;
НБ – налоговая база по соответствующему налогу, по которому предоставлена льгота;
СН – ставка налога, установленная в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
СНл – ставка налога при предоставлении налоговой льготы.
Бюджетная эффективность налоговой льготы, предоставляемой категории налогоплательщиков – организациям, считается положительной, если отношение суммы коэффициентов бюджетной эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков – получателей налоговой льготы больше единицы (Кбэф > 1), отрицательной - если отношение суммы коэффициентов бюджетной эффективности налоговой льготы к числу налогоплательщиков – получателей налоговой льготы меньше единицы (Кбэф < 1).
3.4. Эффективность налоговой льготы, предоставляемой категории налогоплательщиков – организациям, определяется отношением суммы коэффициентов экономической и бюджетной эффективности налоговых льгот к числу указанных коэффициентов. Если полученное значение больше единицы, то налоговая льгота признается эффективной, если меньше единицы – неэффективной.
3.5. Под социальной эффективностью налоговых льгот понимается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения.
IV. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
4.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится по видам налогов в отношении каждого вида налоговой льготы и категории налогоплательщиков:
по предоставляемым налоговым льготам - по итогам каждого налогового периода, но не позднее 15 мая текущего финансового года;
по планируемым к введению налоговым льготам - в срок до 15 мая текущего финансового года.
4.2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится:
по предоставляемым налоговым льготам - на основании данных налоговой отчетности управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по формам 5-ТН, 5-НИО, 5-П, утвержденным приказами Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № ММВ-7-1/668@ и от 14 декабря 2009 года № ММ-7-1/595@;
по планируемым к предоставлению налоговым льготам - на основании предоставляемых в соответствующие органы исполнительной власти Приморского края налогоплательщиками – организациями, внесшими предложения об установлении налоговых льгот, документов:
налоговая декларация по каждому виду налогов за налоговый период;
справка налогового органа о сумме уплаченных налогов в консолидированный бюджет Приморского края за отчетный финансовый год, а также год, предшествующий отчетному финансовому году, по формам, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № ММВ-7-3/730@, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 27н и от 13 апреля 2006 года № 65н;
бухгалтерский баланс;
отчет о прибылях и убытках;
сведения по формам 3-Ф и П-4, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 367;
иных документов, подтверждающих наличие оснований для применения налоговых льгот.
4.3. Органы исполнительной власти Приморского края по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, ежегодно в срок:
до 15 мая текущего финансового года оформляют заключение об оценке эффективности налоговых льгот, которое должно содержать информацию по видам налогов, категориям налогоплательщиков, налоговой базе, выпадающих доходах краевого бюджета, связанных с предоставлением налоговых льгот, и предложения о необходимости предоставления, пролонгации налоговых льгот либо отмены неэффективных налоговых льгот (далее – Заключение);
до 20 мая текущего финансового года согласовывают Заключение в части экономической и социальной эффективности налоговых льгот в департаменте экономики Приморского края, в части бюджетной эффективности налоговых льгот – в департаменте финансов Приморского края;
{абзац третий пункта 4.3 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.04.2013 №140-па}
до 01 июня текущего финансового года направляют согласованные Заключения в Комиссию по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Комиссия по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в течение одного месяца со дня поступления Заключения рассматривает его, согласовывает предложения о необходимости предоставления, пролонгации налоговых льгот либо отмены неэффективных налоговых льгот и направляет решение на рассмотрение Администрации Приморского края.
4.5. По итогам рассмотрения Администрацией Приморского края органы исполнительной власти Приморского края разрабатывают проекты законов Приморского края по вопросам предоставления, изменения налоговых льгот либо отмене неэффективных налоговых льгот в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 103 (605) от 02.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: