Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU34000201101220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-742-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

28 ноября 2011г. №742-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 ИЮНЯ 2009Г. №185-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009-2012 ГОДЫ"

«Волгоградская правда», №230 от 07.12.2011г.

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 08 июня 2009г. №185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009-2012 годы" следующие изменения:

1.1. В долгосрочной областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009-2012 годы, утвержденной названным постановлением (далее именуется - Программа):

1.1.1. В паспорте Программы:

1) позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы -         производство    важнейших    видов продукции

и  показатели   Прог-        сельского хозяйства в 2012 году составит:

рамы                           зерна — 3500,0 тыс.тонн;

                               масличных культур - 620,0 тыс.тонн;

                               скота и птицы (на убой в живом весе) - 214,1 тыс.тонн;

                               молока - 502,1 тыс.тонн";

2) в позиции "Основные мероприятия Программы" слова "развитие мелиоративного комплекса" дополнить словами "и орошаемого земледелия для производства плодоовощной продукции и кормопроизводства";

3) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники         - общий объем финансирования Программы на

финансирования Прог-        2009-2012 годы составит 50718,823 млн.рублей,

рамы                         в том числе из:

                               федерального бюджета - 4203,323 млн.рублей;

                               областного бюджета - 4996,506 млн.рублей;

                               внебюджетных источников – 41518,994 млн. рублей";

1.1.2. В разделе 4 Программы абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы в 2009-2012 годах составит 50718,823 млн.рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета-4203,323 млн.рублей;

областного бюджета - 4996,506 млн.рублей;

внебюджетных источников - 41518,994 млн.рублей.

За счет средств областного бюджета финансирование Программы в 2009 году составит 724,682 млн.рублей, в 2010 году - 913,342 млн.рублей, в 2011 году - 1965,082 млн.рублей, в 2012 году - 1393,400 млн.рублей.".

1.1.3. В разделе 5 Программы слова "4521,919 млн.рублей" заменить словами "4996,506 млн.рублей".

1.1.4. В разделе 6 Программы:

1) подраздел 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур вследствие аномальных гидрометеорологических условий.";

2) подраздел 1.4 дополнить подразделом 1.4.9 следующего содержания:

"1.4.9. Возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур вследствие аномальных гидрометеорологических условий

Развитие сельскохозяйственного производства в последнее время значительно осложнено повторяющимися неблагоприятными погодными условиями: ледяная корка в зимний период и жесткая продолжительная засуха в весенне-летний период. В результате природных аномалий происходит гибель посевов сельскохозяйственных культур на значительных площадях, что причиняет сельскохозяйственным товаропроизводителям убытки в размере затрат, понесенных ими на возделывание сельскохозяйственных культур. Для оказания финансовой помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим от гибели посевов сельскохозяйственных культур, предусмотрено возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур вследствие аномальных гидрометеорологических условий.";

3) подраздел 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"1.5.2. Проведение агрохимического и эколого-токсилогического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения

В целях создания экономических условий для осуществления государственного мониторинга земель из средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются субсидии на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения.

Порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.";

4) подраздел 1.5 дополнить подразделом 1.5.9 следующего содержания:

"1.5.9. Возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур вследствие аномальных гидрометеорологических условий

Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур вследствие аномальных гидрометеорологических условий, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.";

5) в таблице подраздела 1.6:

в графе 7 цифры "20,0", "990,0" заменить соответственно цифрами "5,0", "1100,0";

в пункте 1 графы 8 цифры "4,0" заменить цифрами "3,5";

в графе 8 цифры "20,0", "890,0" заменить соответственно цифрами "5,0", "990,0";

6) подраздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Развитие мелиоративного комплекса и орошаемого земледелия для производства плодоовощной продукции и кормопроизводства

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В Волгоградской области около 70 процентов земель сельскохозяйственного назначения подвержено водным, ветровым, дефляционным и другим эрозионным процессам, что приводит к деградации почвы, уменьшению урожайности сельскохозяйственных культур, сокращению общей площади сельскохозяйственных угодий и другим отрицательным последствиям.

С целью недопущения вредного воздействия эрозии на землях сельскохозяйственного назначения выполняются агротехнические и гидротехнические противоэрозионные мероприятия.

Агротехнические приемы включают в себя почвозащитную вспашку, почвозащитное размещение сельхозкультур, противоэрозионный посев сельхозкультур, щелевание, бороздование и другие приемы обработки почвы.

Гидротехнические мероприятия включают в себя устройство отдельно расположенных гидротехнических сооружений, таких как водозадерживающие валы, водонаправляющие сооружения, плотины (пруды), водосборные сооружения, береговые укрепления, а также работы по выполаживанию вершин и откосов оврагов, террасирование, другие противоэрозионные мероприятия.

В Волгоградской области имеется 6900 водохозяйственных объектов, большая часть из которых - это противоэрозионные пруды, 302 из них имеют объем заполнения свыше 500 тыс.куб.метров и представляют опасность, так как находятся в аварийном состоянии.

Для обеспечения государственной поддержки при проведении природоохранных мероприятий, направленных на предотвращение эрозионных процессов на землях сельскохозяйственного назначения и содержание в исправном состоянии противоэрозионных гидротехнических сооружений, в разделе предусматриваются средства для компенсации части затрат по противоэрозионным мероприятиям.

Устойчивое развитие сельского хозяйства в сложных климатических условиях на территории Волгоградской области невозможно без проведения оросительных мелиорации (полива сельхозкультур).

Недостаточность выделения капитальных вложений в содержание и развитие мелиоративного комплекса Волгоградской области за последние годы привело к сокращению мелиорированных земель с 427 тыс.гектаров до 233,4 тыс.гектаров, из которых 178,8 тыс.гектаров - регулярное орошение и 54,6 тыс.гектаров - лиманное орошение. На оросительных системах эксплуатируются гидротехнические сооружения, электрифицированные насосные станции, оросительные сети (открытые и закрытые). Общая балансовая стоимость мелиоративных фондов составляет 10,5 млрд.рублей, из них федеральной собственности -7,2 млрд.рублей, областной собственности - 2,5 млрд.рублей, собственность сельхозтоваропроизводителей - 0,8 млрд.рублей. Изношенность мелиоративных фондов составляет 75-80 процентов.

Изношенность и отсутствие во многих хозяйствах дождевальных машин крайне отрицательно сказывается на проведении поливов. Из 571 дождевальной машины, имеющейся в наличии, 466 — с истекшим сроком службы. Сезонная нагрузка на одну дождевальную машину составляет в среднем по Волгоградской области 140 гектаров.

В сложившейся ситуации для проведения поливов необходимо переходить на высокоэффективные энерго- и водосберегающие технологии, одной из которых является капельное орошение.

Внедрение систем капельного орошения позволит значительно снизить затраты электроэнергии, автоматизировать эксплуатацию насосных станций, водоочистных сооружений, оросительной сети, в два раза повысить урожайность овощных культур и многолетних насаждений при экономии оросительной воды до 40 процентов.

Волгоградская область расположена на юго-востоке европейской части России в зоне степей и частично полупустыни. Климат Волгоградской   области   континентальный   с   жарким засушливым летом, холодной, малоснежной зимой. Средняя температура июля 21,5-25 градусов, января 7,5-11,5 градуса. Абсолютный максимум 39-44 градуса тепла, минимум - 36-42 градуса мороза. Продолжительность безморозного периода 150-180 дней. Достаточная обеспеченность территории Волгоградской области теплом характеризуется суммой активных температур свыше 10 градусов за вегетационный период, которая колеблется с севера на юг в пределах 2700-3400 градусов.

Характерной особенностью климата Волгоградской области является засушливость, которая возрастает с северо-запада на юго-восток. Среднегодовое количество осадков составляет от 400-500 миллиметров в северо-западных районах, до 270-300 миллиметров в Заволжье.

Большая продолжительность вегетационного периода (190-205 дней) и обеспеченность теплом позволяет возделывать многие ценные по питательным свойствам культуры, выращивание которых в других регионах страны осложнено. К ним относятся овощи, плодово-ягодные культуры, виноград, бахчевые и так далее, выращивание которых должно осуществляться на орошаемых землях.

Анализ показывает, что сегодня наиболее эффективно и экономически целесообразно использовать орошаемые сельхозугодия при развитии плодоовощеводства и кормопроизводства для нужд животноводства и птицеводства.

Плодоовощная продукция является одной из наиболее рентабельных сельхозяйственных производств. Фактическая урожайность на орошаемых сельхозугодиях в 5-6 раз выше, чем на богаре. Причем в засушливые годы особенно существенна разница в урожайности и объемах производства. Поэтому применение новых высокоэффективных технологий возделывания овощей на орошаемых землях - основной путь развития овощеводства и плодоводства.

Реализация приоритетного направления развития животноводства определила необходимость развития кормопроизводства. Производство кормов на богарных землях не может решить проблему их гарантированного производства. Многолетний мировой и отечественный опыт доказывает необходимость использования интенсивных технологий кормопроизводства на орошаемых сельхозугодиях. Известно, что свиноводство и птицеводство использует в основном концентрированные комбикорма, а для производства мяса крупного рогатого скота и молока требуется более 70 процентов сочных и грубых кормов. В засушливые годы обеспеченность кормами при невысокой урожайности кормовых культур может резко снизиться и стать недостаточной для сохранения поголовья крупного рогатого скота. Применение орошения сельхозугодий позволяет существенно уменьшить потребность в землях сельскохозяйственного назначения при одновременной гарантии стабильного обеспечения животноводства качественными кормами. Применение орошения при производстве грубых и сочных кормов дает возможность:

гарантированно в течение всего вегетационного периода обеспечивать сельскохозяйственных животных свежими сбалансированными кормами как в раздельном виде, так и в виде выращиваемых кормосмесей;

получать большую урожайность на малых площадях и располагать животноводческие комплексы рядом с полями, что значительно сокращает затраты на их транспортировку и уменьшает себестоимость продукции.

Отечественная плодоовощная продукция экологически чистая и выше качеством импортируемой продукции. Спрос на нашу продукцию внутри российского рынка определил рост валового производства овощной продукции в последние годы. Вместе с тем значительное сокращение объемов бюджетного финансирования на содержание и развитие мелиоративных систем привело к потере с 1991 года 187,5 тыс.гектаров орошаемых земель или 45 процентов, которые в результате переведены в богарные земли. Значительная ресурсоемкость гидромелиоративного комплекса затрудняет развитие орошаемого овощеводства, плодоводства и кормопроизводства Волгоградской области.

2.2. Основные цели и задачи

Основными целями реализации настоящего раздела являются сохранение и улучшение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в Волгоградской области, баланса питательных веществ почвы, обеспечение ускоренного развития орошаемого земледелия для производства плодоовощной продукции и кормопроизводства Волгоградской области.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих

задач:

создание условий для увеличения объемов производства плодоовощной продукции и кормопроизводства;

обеспечение гарантированного производства кормов; повышение занятости сельского населения.

Для достижения указанных целей предусматривается реализация комплекса мелиоративных и противоэрозионных мероприятий.

При условии комплексного проведения оросительных и других видов мелиорации обеспечивается наиболее полная реализация биоклиматического потенциала продуктивности почв земель сельскохозяйственного назначения при сохранности их плодородия без проявления деградационных процессов, что обеспечит гарантированное производство сельскохозяйственной продукции и кормов для животноводства на орошаемых землях, сохранит существующие, создаст новые рабочие места в сельской местности и повысит уровень жизни сельского населения.

2.3. Перечень мероприятий

Реализация раздела предусматривает осуществление следующих мероприятий:

эксплуатацию и ремонт внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;

обводнение и питьевое водоснабжение городских и сельских поселений Волгоградской области;

компенсацию части затрат на проектирование, строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин;

компенсацию затрат на электроэнергию, использованную для орошения сельскохозяйственных культур и возмещение затрат, связанных с забором воды из Волго-Донского судоходного канала;

проведение противоэрозионных мероприятий;

реконструкцию и строительство орошаемых земель с применением прогрессивных технологий и техники полива;

обновление и увеличение парка дождевальных машин;

мониторинг мелиоративного состояния орошаемых земель Волгоградской области;

предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий.

С целью недопущения вредного воздействия эрозии на землях сельскохозяйственного назначения выполняются агротехнические и гидротехнические противоэрозионные мероприятия.

2.4. Технико-экономическое обоснование

В целях снижения затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, а также компенсации затрат на электроэнергию, использованную для орошения сельскохозяйственных культур, осуществляется государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством плодоовощной продукции и кормопроизводством, которая позволит повысить продуктивность орошаемых земель до экологически и экономически обоснованных пределов, обеспечивающих стабилизацию развития сельскохозяйственных товаропроизводителей. Реализация данного раздела Программы позволит построить и реконструировать в 2011 году 2300 гектаров орошаемых площадей.

В целях увеличения урожайности сельскохозяйственных культур на орошаемых землях осуществляется государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, направленная на снижение затрат при производстве продукции на мелиорированных землях. В областном бюджете предусматриваются средства на эксплуатацию и ремонт внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, на компенсацию затрат по электроэнергии, использованной насосными станциями для полива сельскохозяйственных культур, на компенсацию части затрат на проектирование, строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин и на проведение противоэрозионных мероприятий. В 2011 и 2012 годах будет реконструировано 13,8 тыс.гектаров орошаемых площадей.

Основными направлениями научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ являются:

разработка и внедрение способов полива сельскохозяйственных культур, которые позволят обеспечить их водой в соответствии с водопотреблением;

разработка и внедрение оросительных видов мелиорации земель, направленных на повышение их продуктивности до экологически и экономически обоснованных пределов, обеспечивающих стабилизацию развития экономики сельских товаропроизводителей и устойчивое функционирование агроландшафтов.

Государственная поддержка (компенсация части затрат по выполнению противоэрозионных мероприятий) позволит сохранить и содержать в исправном состоянии противоэрозионные гидротехнические сооружения. Одно сооружение защищает 300 гектаров земель сельскохозяйственного назначения от вредного воздействия водной эрозии.

2.5. Механизм реализации

Разделом предусмотрена компенсация затрат на электроэнергию, использованную для орошения сельскохозяйственных культур. Затраты, связанные с забором воды из Волго-Донского судоходного канала для орошения сельскохозяйственных культур, водопотребителям оплачиваются в размере 100 процентов за счет средств областного бюджета.

Получателями указанных средств могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельхозтоваропроизводителями. Субсидия предоставляется при достижении нормативной урожайности сельскохозяйственных культур.

В случае передачи орошаемых земель в аренду другим лицам арендодатель лишается права на получение субсидий.

Землепользователям, не зарегистрировавшим свои права на орошаемые земли в Управлении Федеральной службы государственной регистрации,   кадастра   и   картографии   по   Волгоградской области, компенсация затрат на электроэнергию, использованную для целей орошения сельскохозяйственных культур, не выплачивается.

Затраты не компенсируются при поверхностном поливе овощных, кормовых и других сельскохозяйственных культур, за исключением оросительных систем, запроектированных и построенных для этого способа полива.

Порядок и размер компенсации затрат на электроэнергию, использованную для полива сельскохозяйственных культур, устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области.

В целях обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей водой для полива орошаемых земель и выращивания продукции растениеводства в областном бюджете предусмотрены средства на эксплуатацию и ремонт внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области. Государственным заказчиком работ по эксплуатации и ремонту внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, является Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области. Заказчиком является государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр". Размещение заказов на проведение работ по эксплуатации и ремонту внутрихозяйственных оросительных систем, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, осуществляется заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.

Из средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям предусмотрена компенсация части затрат на проектирование, строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин.

Порядок предоставления средств областного бюджета на компенсацию части затрат на проектирование, строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

Обводнение и питьевое водоснабжение городских и сельских поселений Волгоградской области осуществляется в целях забора воды из водных объектов для питьевого водоснабжения, полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан.   Порядок  предоставления  средств  областного   бюджета на обводнение и питьевое водоснабжение городских и сельских поселений Волгоградской области устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

Для сохранения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, подверженных эрозионным процессам, предусматривается выплата субсидий на проведение противоэрозионных мероприятий.

Получателями субсидий являются юридические лица любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, которые имеют в собственности гидротехнические сооружения, земли сельскохозяйственного назначения, подверженные эрозионным процессам.

Порядок предоставления субсидий на проведение противоэрозионных мероприятий устанавливается нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области.

Размещение заказов на исполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень научных разработок, принятых к финансированию из средств областного бюджета, утверждается научно-техническим советом по агропромышленному комплексу при Администрации Волгоградской области.

По результатам проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ исполнитель представляет государственному заказчику научную, техническую и другую документацию, предусмотренную заключенным государственным контрактом.

Оплата результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ осуществляется на основании представленных исполнителем счета-фактуры и акта сдачи-приемки выполненных работ.

2.6. Оценка эффективности социально-экономических последствий, целевые индикаторы и показатели

Оценка эффективности реализации данного раздела определяется следующими целевыми индикаторами:

┌───┬───────────────────────┬─────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┐

│ № │  Целевые индикаторы   │ Единица │ 2008 │ 2009  │ 2010 │ 2011 │ 2012 │

│п/п│                       │измерения│ год  │  год  │ год  │ год  │ год  │

├───┼───────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1 │           2           │    3    │  4   │   5   │  6   │  7   │  8   │

└───┴───────────────────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┘

  1. Строительство,          тыс.         3,8     6,0   10,8    9,5   11,5

     реконструкция и         гектаров

     восстановление

     оросительных систем

  2. Предотвращение          тыс.        25      27     35     37     40

     выбытия из              гектаров

     сельскохозяйственного

     оборота

     сельскохозяйственных

     угодий

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями реализации раздела являются:

ежегодное проведение орошения сельскохозяйственных культур на площади не менее 150 тыс. гектаров;

поддержание в исправном состоянии противоэрозионных гидротехнических сооружений;

реконструкция и строительство орошаемых земель с применением прогрессивных технологий;

предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий.

Реализация раздела станет одним из условий повышения урожайности сельскохозяйственных культур, выращиваемых на орошаемых землях, валовой сбор которых является одной из составляющих продовольственной безопасности Волгоградской области.

Оценка эффективности реализации мероприятий по развитию орошаемого земледелия для производства плодоовощной продукции и кормопроизводства определяется следующими целевыми индикаторами:

┌───┬──────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬────────┐

│ № │      Целевые индикаторы      │  Единица  │2010 год│2011 год│2012 год│

│п/п│                              │ измерения │        │        │        │

├───┼──────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 1 │              2               │     3     │   4    │   5   │   6    │

└───┴──────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┘

  1. Валовое производство овощей    тыс. тонн      726      800     1000

  2. Выручка от реализации овощной  млн. рублей   5498,5   6000,0   7500,0

     продукции

  3. Прирост выручки от реализации  млн. рублей       -     501,5   1500,0

     продукции (в сопоставимых

     ценах)

  4. Валовое производство грубых    тыс. тонн      556,1    573,0    590,0

     и сочных кормов                кормовых

                                    единиц

  5. Число дополнительно занятых    человек           -        -     198

     работников

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Оценка внешних условий и рисков при реализации раздела и достижении целевых индикаторов связана со следующими факторами:

недостаточный уровень бюджетного финансирования, а также собственных и заемных средств у сельскохозяйственных производителей;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также непредвиденно высокий рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, ухудшение положения дел с реализацией продукции.";

7) подраздел 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"проведение противоэпизоотических мероприятий.";

8) подраздел 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"С 2010 года на территории Волгоградской области отмечены очаги заболевания свинопоголовья африканской чумой свиней. В число пострадавших муниципальных районов вошли Котельниковский, Серафимовичский, Кумылженский, Новоаннинский. Для предупреждения возникновения новых очагов необходимо проводить противоэпизоотические мероприятия в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 27 июля 2009г. №265-п "Об утверждении Порядка организации и проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Волгоградской области.";

9) подраздел 3.5.4 изложить в следующей редакции:

"3.5.4. Компенсация части затрат на приобретение технологического оборудования, племенного молодняка сельскохозяйственных животных и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств по лизингу

Компенсация затрат по уплате первоначального взноса в случае приобретения технологического оборудования, племенного молодняка сельскохозяйственных животных (телки, нетели, свинки, ремонтные козочки молочного направления) и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для содержания свиней, крупного рогатого скота и коз молочного направления на условиях финансовой аренды (лизинга), а также компенсация не более 20 процентов собственных средств на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для содержания свиней, крупного рогатого скота и коз молочного направления производится ежеквартально за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, включая вновь зарегистрированные организации, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством сельскохозяйственной продукции и (или) строительством либо реконструкцией животноводческих объектов.

Компенсация затрат по уплате первоначального взноса в случае приобретения технологического оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга), а также компенсация не более 20 процентов собственных средств на приобретение технологического оборудования производится ежеквартально за счет средств областного бюджета перерабатывающим организациям для комплектации реконструируемых производств по переработке животноводческого сырья (молока и мяса).

Размер субсидии составляет не более 20 процентов от стоимости технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для содержания свиней, крупного рогатого скота и коз молочного направления при условии их полной оплаты либо сумму уплаченного первоначального взноса в случае приобретения технологического оборудования, племенного молодняка сельскохозяйственных животных (телки, нетели, свинки, ремонтные козочки молочного направления) и быстровозводимых животноводческих производственных зданий для содержания свиней, крупного рогатого скота и коз молочного направления на условиях финансовой аренды (лизинга), но не более 20 процентов от стоимости технологического оборудования, племенного молодняка сельскохозяйственных животных и быстровозводимых животноводческих производственных зданий по договору финансовой аренды (лизинга).

Основанием для выплаты субсидий являются документы, подтверждающие факт приобретения технологического оборудования, племенного молодняка сельскохозяйственных животных (телки, нетели, свинки, ремонтные козочки молочного направления) и быстровозводимых животноводческих производственных зданий.

Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.";

10) подраздел 3.5 дополнить подразделами 3.5.6 и 3.5.7 следующего содержания:

"3.5.6. Возмещение части затрат на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота

В целях обеспечения сохранности поголовья крупного рогатого скота предусмотрена государственная поддержка товаропроизводителей, занимающихся разведением крупного рогатого скота. Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011г. №179 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота" предусмотрено предоставление субсидий регионам, не допустившим снижения поголовья скота за предшествующий год.

Государственное регулирование в условиях рыночной экономики ведется за счет фискальных и стимулирующих рычагов, одним из которых является выделение субсидий на развитие приоритетных направлений в целях увеличения производства качественного молока и мяса крупного рогатого скота. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2008г. №88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" возросли требования к объектам технического регулирования (сырое молоко и сливки, кисломолочные и жидкие продукты, творог и творожные продукты и так далее). Особенно они коснулись сырья, идущего на производство детского питания. Производство сырья для перерабатывающей промышленности с такими качественными характеристиками требует наличия инновационного, дорогостоящего технологического оборудования, повышения квалификации кадрового персонала, а также больших ежесуточных объемов производства, позволяющих снизить затраты на транспортировку продукции к местам ее переработки и реализации. Волгоградская область в настоящее время испытывает дефицит в сырье с требуемыми качественными характеристиками. В этой связи наиболее эффективным использованием государственных субсидий на поддержку скотоводства является предоставление их крупным, средним сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, исключая личные подсобные хозяйства, которые производят продукцию, не соответствующую требованиям Технического регламента и для личного потребления. Кроме того, финансовая поддержка крупных, средних сельхозтоваропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств стимулирует увеличение численности рабочих мест в сельскохозяйственном машиностроении, перерабатывающей промышленности, формировании налогооблагаемой базы на территории региона и России в целом.

3.5.7. Противоэпизоотические мероприятия

При ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Волгоградской области предусмотрены компенсационные выплаты сельскохозяйственным товаропроизводителям за изъятое и уничтоженное поголовье. Порядок предоставления субсидий устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.";

11) в абзаце восьмом подраздела 5.5 слова "2,8 млн. рублей" заменить словами "1,4 млн. рублей";

12) подраздел 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставление субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим производство алкогольной продукции.";

13) в подразделе 6.4:

а) абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:

"Проектная стоимость реконструкции завода составляет 110 млн. рублей. Реализация проекта позволит увеличить выход масла, улучшить его качество и увеличить сроки хранения, а также обеспечит улучшение экологической обстановки и экономию энергоресурсов.

На консервных заводах Волгоградской области перерабатывается около 3 процентов выращенного в хозяйствах урожая. На восстановление производственного потенциала консервной отрасли требуется проведение реконструкции ряда предприятий с внедрением современных высокопроизводительных технологических линий, упаковочных автоматов, необходимо новое строительство производства по выработке плодоовощных консервов и быстрозамороженных овощей в Быковском, Городищенском, Ленинском муниципальных районах Волгоградской области.

На осуществление проектов потребуется 830 млн. рублей, из них собственных средств предприятий - 60 млн. рублей, заемных средств - 770 млн. рублей.";

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"С целью поддержки местного сельскохозяйственного производителя, обеспечения населения Волгоградской области круглый год свежими овощами и фруктами планируется строительство пунктов по первичной подработке и хранению овощей в Городищенском, Иловлинском, Среднеахтубинском муниципальных районах Волгоградской области, оснащенных современным оборудованием, мощностью 100 тыс. тонн в год.";

в) в абзаце одиннадцатом слова "65 тыс. тонн" заменить словами "45 тыс. тонн";

г) дополнить подраздел абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"С целью увеличения выпуска и расширения ассортимента выпускаемых молочных продуктов на предприятиях Волгоградской области проводится реконструкция производства. Осуществляется строительство цеха по производству сгущенной сыворотки, производство сыра планируется увеличить до 1000 тонн в месяц.";

д) абзацы 11 - 22 считать соответственно абзацами 12 - 23;

е) абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:

"В целях повышения занятости населения, увеличения поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет Волгоградской области, производства легальной качественной алкогольной продукции на территории Волгоградской области предусмотрено предоставление субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим производство алкогольной продукции.

С целью обмена опытом и расширения сотрудничества в различных сферах, развития межрегиональных связей, продвижения продукции, вырабатываемой местными товаропроизводителями, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности ежегодно принимают участие в выставках-ярмарках.";

14) подраздел 6.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим производство алкогольной продукции, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.";

15) подраздел 6.6 изложить в следующей редакции:

"6.6. Ресурсное обеспечение

Финансовые затраты на реализацию намеченных мероприятий до 2012 года составят 2221,627 млн. рублей, из них:

капитальные вложения - 2066,2 млн. рублей;

на проведение выставок-ярмарок - 39,693 млн. рублей;

субсидии на возмещение части затрат предприятиям, осуществляющим производство алкогольной продукции, - 115,734 млн. рублей.

По источникам финансирования средства делятся на:

средства областного бюджета - 155,427 млн. рублей;

собственные средства предприятий - 579,0 млн. рублей;

заемные средства, включая лизинг, - 1487,2 млн. рублей.

Объемы и источники финансирования капитальных вложений

┌───┬────────────────────────────────────┬──────┬─────────────────────────┐

│ № │      Наименование предприятий      │Срок  │  Объем финансирования   │

│п/п│           и мероприятий            │реали-│      (млн. рублей)      │

│   │                                    │зации ├───────┬─────────────────┤

│   │                                    │(годы)│ всего │   в том числе   │

│   │                                    │      │       ├────────┬────────┤

│   │                                    │      │       │заемные │собст-  │

│   │                                    │      │       │средст- │венные  │

│   │                                    │      │       │ва,     │средства│

│   │                                    │      │       │включая │        │

│   │                                    │      │       │лизинг  │        │

├───┼────────────────────────────────────┼──────┼───────┼────────┼────────┤

│ 1 │                 2                  │  3   │   4   │   5    │   6    │

└───┴────────────────────────────────────┴──────┴───────┴────────┴────────┘

  1. ОАО "Маслосыркомбинат "Еланский"     2009 -   153,2     89,2       64

                                          2011

     увеличение мощности выпуска          2009      23,0     10,0       13

     твердого сыра до 1000 тонн в месяц   2010      50,0     15,0       35

                                          2011      60,0     50,0       10

     развитие сырьевой зоны по сбору      2010       6,0       -         6

     молока                               2011       7,0      7,0        -

     приобретение спецавтотранспорта      2009       2,5      2,5        -

                                          2010       2,2      2,2        -

                                          2011       2,5      2,5        -

  2. Филиал ЗАО "Агро Инвест"             2009 -   145,0    125,0       20

                                          2011

     реконструкция убойного цеха и        2009      10,0       -        10

     холодильника с приобретением         2010      15,0     10,0        5

     холодильного оборудования            2011     120,0    115,0        5

  3. ОАО "Урюпинский маслоэкстракционный  2011 -   110,0     75,0       35

     завод"                               2012

     увеличение мощности по хранению      2011      50,0     40,0       10

     и переработке маслосемян             2012      60,0     35,0       25

  4. ООО "Восток плюс"                    2011 -   330,0    300,0       30

                                          2012

     реконструкция консервного завода     2011      30,0       -        30

     с применением полного                2012     300,0    300,0        -

     технологического цикла в Ленинском

     муниципальном районе

  5. ООО "МСФ "Аксай"                     2011 -   150,0    120,0       30

                                          2012

     строительство завода по хранению и   2011      80,0     70,0       10

     переработке плодоовощной продукции   2012      70,0     50,0       20

     в Городищенском муниципальном

     районе

  6. ООО "Волгоградсельхозпродукт"        2011 -   350,0    350,0        -

                                          2012

     строительство агроиндустриального    2011     100,0    100,0        -

     комплекса по первичной переработке   2012     250,0    250,0        -

     плодоовощной продукции

     в Иловлинском и Среднеахтубинском

     муниципальных районах

  7. ОАО "АПК "Родина"                    2011      28,0     28,0        -

     реконструкция механизированного

     тока, строительство сушильного

     комплекса (миниэлеватора)

  8. ЗАО "Ресурс"                         2011 -   800,0    400,0      400

                                          2012

     строительство портового              2011     200,0       -       200

     накопительно-перегрузочного          2012     600,0    400,0      200

     зернового элеватора в Калачевском

     муниципальном районе

     Всего                                2009 -  2066,2   1487,2      579

                                          2011

     в том числе по годам                 2009      35,5     12,5       23

                                          2010      73,2     27,2       46

                                          2011     677,5    412,5      265

                                          2012    1280,0   1035,0      245

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Для осуществления поддержки участия предприятий Волгоградской области в выставочных мероприятиях необходимо финансирование из областного бюджета в следующих объемах:

┌───┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ № │    Наименование выставочных     │   Объем финансирования по годам   │

│п/п│           мероприятий           │           (млн. рублей)           │

│   │                                 ├────────┬────────┬────────┬────────┤

│   │                                 │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│

├───┼─────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 1 │                2                │   3    │   4    │   5    │   6    │

└───┴─────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

  1. Международная выставка "Зеленая      2,269     -       8,451    8,470

     неделя", Берлин

  2. Российская агропромышленная          4,464    4,600    5,710    5,710

     выставка "Золотая осень", Москва

  3. Тематическая выставка                 -        -       0,019     -

     "Агропромышленный комплекс",

     Волгоград

     Всего                                6,733    4,600   14,180   14,180.";

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

16) в подразделе 6.7:

в графе 6 таблицы цифры "105,0" заменить цифрами "103,5";

в абзаце "б" цифры "130", "250" заменить соответственно цифрами "100", "200";

в абзаце "в" цифры "65" заменить цифрами "45".

1.2. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению.

1.3. В приложении 2 к Программе:

в графе 5 цифры "730,0" заменить цифрами "800,0";

в графе 6 цифры "4000,0", "730,0" заменить соответственно цифрами "3500,0", "1000,0".

1.4. В приложении 3 к Программе:

в графе 6 цифры "14458,073", "2617,718", "1033,271", "1584,447", "11840,355" заменить соответственно цифрами "13735,045", "3138,79", "1173,708", "1965,082", "10596,255";

в графе 7 цифры "15050,038", "2333,247", "1299,447", "12716,791", "105,000" заменить соответственно цифрами "14661,491", "2427,2", "1393,400", "12234,291", "103,500".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 28 ноября 2011г. №742-п

"Приложение 1

к долгосрочной областной

целевой программе "Развитие

агропромышленного комплекса

Волгоградской области"

на 2009 - 2012 годы

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

┌────┬─────────────────────────────┬──────┬──────────────────────────────────────────┐

│ №  │   Наименование расходов,    │Срок  │    Объем финансирования (млн. рублей)    │

│п/п │   программных мероприятий   │реали-├──────────┬───────────────────────────────┤

│    │                             │зации │  всего   │      в том числе за счет      │

│    │                             │(годы)│          ├──────────┬─────────┬──────────┤

│    │                             │      │          │средств   │средств  │внебюджет-│

│    │                             │      │          │федераль- │областно-│ных       │

│    │                             │      │          │ного      │го       │средств   │

│    │                             │      │          │бюджета   │бюджета  │(собствен-│

│    │                             │      │          │          │         │ных и     │

│    │                             │      │          │          │         │заемных,  │

│    │                             │      │          │          │         │включая   │

│    │                             │      │          │          │         │лизинг)   │

├────┼─────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤

│ 1  │              2              │  3   │    4     │    5     │    6    │    7     │

└────┴─────────────────────────────┴──────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┘

1.   Капитальные вложения

1.1. Развитие животноводства       2009      200,000       -         -       200,000

                                    2010      500,000       -         -       500,000

                                    2011      600,000       -         -       600,000

                                    2012     1000,000       -         -      1000,000

                                    2009 -   2300,000       -         -      2300,000

                                    2012

      строительство, реконструкция  2009      200,000       -         -       200,000

      и модернизация                2010      500,000       -         -       500,000

      технологического              2011      600,000       -         -       600,000

      оборудования,                 2012     1000,000       -         -      1000,000

      животноводческих ферм,        2009 -   2300,000       -         -      2300,000

      комплексов и птицефабрик      2012

1.2. Развитие мелиоративного       2009       63,550       -         -        63,550

      комплекса и орошаемого        2010      111,680       -         -       111,680

      земледелия для производства   2011      121,260       -         -       121,260

      плодоовощной продукции и      2012      130,810       -         -       130,810

      кормопроизводства             2009 -    427,300       -         -       427,300

                                    2012

      реконструкция                 2009       63,550       -         -        63,550

      и строительство объектов      2010      111,680       -         -       111,680

      мелиорации, а также           2011      121,260       -         -       121,260

      приобретение дождевальных     2012      130,810       -         -       130,810

      машин и систем капельного     2009 -    427,300       -         -       427,300

      орошения                      2012

1.3. Техническое перевооружение    2009     1100,000       -         -      1100,000

      сельскохозяйственного         2010      363,000       -         -       363,000

      производства                  2011      300,000       -         -       300,000

                                    2012      300,000       -         -       300,000

                                    2009 -   2063,000       -         -      2063,000

                                    2012

      приобретение техники          2009     1100,000       -         -      1100,000

                                    2010      363,000       -         -       363,000

                                    2011      300,000       -         -       300,000

                                    2012      300,000       -         -       300,000

                                    2009 -   2063,000       -         -      2063,000

                                    2012

1.4. Развитие предприятий пищевой  2009       35,500       -         -        35,500

      и перерабатывающих отраслей   2010       73,200       -         -        73,200

      агропромышленного комплекса   2011      677,500       -         -       677,500

                                    2012     1280,000       -         -      1280,000

                                    2009 -   2066,200       -         -      2066,200

                                    2012

      Итого                         2009     1399,050       -         -      1399,050

                                    2010     1047,880       -         -      1047,880

                                    2011     1698,760       -         -      1698,760

                                    2012     2710,810       -         -      2710,810

                                    2009 -   6856,500       -         -      6856,500

                                    2012

2.   Расходы на

      научно-исследовательские

      и опытно-конструкторские

      работы

2.1. Развитие растениеводства      2009         -          -         -          -

                                    2010        0,500       -        0,500       -

                                    2011        4,716       -        4,716       -

                                    2012        4,576       -        4,576       -

                                    2009 -      9,792       -        9,792       -

                                    2012

2.2. Развитие мелиоративного       2009         -          -         -          -

      комплекса и орошаемого        2010        0,400       -        0,400       -

      земледелия для производства   2011        3,370       -        3,370       -

      плодоовощной продукции и      2012        1,620       -        1,620       -

      коромпроизводства             2009 -      5,390       -        5,390       -

                                    2012

2.3. Развитие животноводства       2009         -          -         -          -

                                    2010        0,550       -        0,550       -

                                    2011        5,500       -        5,500       -

                                    2012        4,920       -        4,920       -

                                    2009 -     10,970       -       10,970       -

                                    2012

2.4. Техническое перевооружение    2009         -          -         -          -

      сельскохозяйственного         2010         -          -         -          -

      производства                  2011         -          -         -          -

                                    2012        1,400       -        1,400       -

                                    2009 -      1,400       -        1,400       -

                                    2012

2.5. Экономика, управление         2009         -          -         -          -

      и аграрная политика           2010         -          -         -          -

                                    2011         -          -         -          -

                                    2012        1,070       -        1,070       -

                                    2009 -      1,070       -        1,070       -

                                    2012

      Итого                         2009         -          -         -          -

                                    2010        1,450       -        1,450       -

                                    2011       13,586       -       13,586       -

                                    2012       13,586       -       13,586       -

                                    2009 -     28,622       -       28,622       -

                                    2012

3.   Прочие расходы

3.1. Развитие растениеводства      2009     2781,336    537,076   262,342   1981,918

                                    2010     1962,189    312,343   167,945   1481,900

                                    2011     2094,276    300,638   245,753   1547,885

                                    2012     2632,822    520,244   222,907   1889,671

                                    2009 -   9470,623   1670,301   898,947   6901,374

                                    2012

      субсидии на компенсацию       2009         -          -         -          -

      части затрат на проведение    2010         -          -         -          -

      агрохимического и             2011        6,674       -        6,674       -

      эколого-токсикологического    2012        1,674       -        1,674       -

      обследования почв             2009 -      8,348       -        8,348       -

                                    2012

      компенсация части затрат      2009      453,132    323,083   130,049       -

      на приобретение средств       2010      241,119    182,358    58,761       -

      химизации                     2011      138,263     65,574    72,689       -

                                    2012      344,875    284,875    60,000       -

                                    2009 -   1177,389    855,890   321,499       -

                                    2012

      компенсация части затрат      2009        2,565      1,965     0,600       -

      на приобретение средств       2010         -          -         -          -

      химической защиты растений    2011        3,192      3,106     0,086       -

                                    2012         -          -         -          -

                                    2009 -      5,757      5,071     0,686       -

                                    2012

      проведение фитосанитарных     2011       30,787       -       30,787       -

      мероприятий против особо      2012       12,700       -       12,700       -

      опасных вредителей            2011 -     43,487       -       43,487       -

                                    2012

      проведение агрохимических и   2009      896,200       -         -       896,200

      фитосанитарных мероприятий    2010      928,800       -         -       928,800

                                    2011     1277,185       -         -      1277,185

                                    2012     1468,971       -         -      1468,971

                                    2009 -   4571,156       -         -      4571,156

                                    2012

      субсидии на поддержку         2009        4,577      2,227     2,350       -

      элитного семеноводства        2010        7,486      2,500     4,986       -

                                    2011       84,259     33,043    51,216       -

                                    2012       42,623     33,043     9,580       -

                                    2009 -    138,945     70,813    68,132       -

                                    2012

      субсидирование части затрат   2009       90,000       -       90,000       -

      на приобретение дизельного    2010       66,761       -       66,761       -

      топлива, использованного      2011        0,349       -        0,349       -

      на проведение сезонных        2012       50,000       -       50,000       -

      сельскохозяйственных работ    2009 -    207,110       -      207,110

                                    2012

      приобретение дизельного       2009      630,000       -         -       630,000

      топлива на проведение         2010      141,000       -         -       141,000

      сезонных                      2011         -          -         -         -

      сельскохозяйственных работ    2012      150,000       -         -       150,000

                                    2009 -    921,000       -         -       921,000

                                    2012

      компенсация части затрат      2009      220,267    186,324    33,943       -

      по страхованию урожая         2010      164,923    127,485    37,438       -

      сельскохозяйственных          2011      257,780    190,531    67,249       -

      культур, урожая многолетних   2012      261,191    193,942    67,249       -

      насаждений и посадок          2009 -    904,161    698,282   205,879       -

      многолетних насаждений        2012

      уплачено страховых взносов    2009      454,300       -         -       454,300

                                    2010      392,800       -         -       392,800

                                    2011      250,000       -         -       250,000

                                    2012      250,000       -         -       250,000

                                    2009 -   1347,100       -         -      1347,100

                                    2012

      субсидии на закладку и уход   2009       28,877     23,477     5,400       -

      за многолетними насаждениями  2010         -          -         -          -

                                    2011       14,648      8,384     6,264       -

                                    2012       14,648      8,384     6,264       -

                                    2009 -     58,173     40,245    17,928       -

                                    2012

      осуществление закладки        2009        1,418       -         -         1,418

      и ухода за многолетними       2010       19,300       -         -        19,300

      насаждениями                  2011       20,700       -         -        20,700

                                    2012       20,700       -         -        20,700

                                    2009 -     62,118       -         -        62,118

                                    2012

      осуществление                 2009         -          -         -          -

      агрометеорологического        2010         -          -         -          -

      обслуживания                  2011        0,620       -        0,620       -

      агропромышленного комплекса   2012        0,620       -        0,620       -

      Волгоградской области         2009 -      1,240       -        1,240       -

                                    2012

      мероприятия по проведению     2009         -          -         -          -

      выставок, семинаров,          2010         -          -         -          -

      конкурсов в сфере сельского   2011        5,820       -        5,820       -

      хозяйства                     2012        5,820       -        5,820       -

                                    2009 -     11,640       -       11,640       -

                                    2012

      возмещение ущерба,            2011        4,000       -        4,000       -

      нанесенного                   2012        9,000       -        9,000       -

      сельскохозяйственным          2011 -     13,000       -       13,000       -

      товаропроизводителям в связи  2012

      с гибелью посевов

      сельскохозяйственных культур

      вследствие аномальных

      гидрометеорологических

      условий

3.2. Развитие животноводства       2009      174,127     55,479   118,648       -

                                    2010      258,586     30,964   227,622       -

                                    2011      940,837    202,271   738,566       -

                                    2012      441,994     44,425   397,569       -

                                    2009 -   1815,544    333,139  1482,406       -

                                    2012

      субсидии на поддержку         2009       61,160     43,276    17,884       -

      племенного животноводства     2010       46,886     30,964    15,922       -

                                    2011       66,990     25,765    41,225       -

                                    2012       86,225     30,000    56,225       -

                                    2009 -    261,261    130,005   131,256       -

                                    2012

      компенсация части затрат      2009         -          -         -          -

      на приобретение               2010       23,900       -       23,900       -

      технологического              2011      140,590       -      140,590       -

      оборудования, племенного      2012       50,390       -       50,390       -

      молодняка                     2009 -    214,880       -      214,880       -

      сельскохозяйственных          2012

      животных и быстровозводимых

      животноводческих

      производственных зданий

      за счет собственных средств

      и по лизингу

      компенсация части затрат      2009       12,000       -       12,000       -

      на выполнение работ           2010       30,200       -       30,200       -

      по строительству,             2011      240,134       -      240,134       -

      реконструкции и капитальному  2012       65,154       -       65,154       -

      ремонту подводящих            2009 -    347,488       -      347,488       -

      подъездных путей, ЛЭП,        2012

      газопроводов, объектов

      водоснабжения, на сооружение

      внешних канализационных

      трубопроводов при условии

      нового строительства,

      проведения реконструкции,

      модернизации

      животноводческих комплексов,

      ферм и внедрения новых

      технологий производства

      животноводческой продукции,

      а также части затрат на

      изготовление и (или)

      приобретение проектно-

      сметной документации

      на строительство семейных

      молочных ферм

      государственная поддержка     2009       81,164       -       81,164       -

      сельхозтоваропроизводителей,  2010      150,000       -      150,000       -

      организаций АПК и фермерских  2011       42,534       -       42,534       -

      хозяйств (за исключением      2012      216,052       -      216,052       -

      ЛПХ) за реализованную         2009 -    489,750       -      489,750       -

      продукцию животноводства      2012

      государственная поддержка     2011      219,052       -      219,052       -

      отдельных подотраслей         2012         -          -         -          -

      животноводства                2011 -    219,052       -      219,052       -

                                    2012

      субсидии на поддержку         2009       19,803     12,203     7,600       -

      овцеводства                   2010        7,600       -        7,600       -

                                    2011       23,256     14,425     8,831       -

                                    2012       23,173     14,425     8,748       -

                                    2009 -     73,832     41,053    32,779       -

                                    2012

      противоэпизоотические         2011        1,000       -        1,000       -

      мероприятия                   2012        1,000       -        1,000       -

                                    2011 -      2,000       -        2,000       -

                                    2012

      возмещение части затрат       2011      207,281    162,081    45,200       -

      на закупку кормов для         2012         -          -         -          -

      содержания маточного          2011 -    207,281    162,081    45,200       -

      поголовья крупного рогатого   2012

      скота

3.3. Развитие мелиоративного       2009       86,596       -       54,796     31,800

      комплекса и орошаемого        2010      112,828       -       77,228     35,600

      земледелия для производства   2011      560,619    200,0     318,209     42,410

      плодоовощной продукции        2012      235,205       -      197,095     38,110

      и кормопроизводства           2009 -    995,248    200,0     647,328    147,920

                                    2012

      компенсация части затрат      2009       54,796       -       54,796       -

      за приобретенную              2010       74,728       -       74,728       -

      электроэнергию, используемую  2011       94,175       -       94,175       -

      на орошение сельхозкультур,   2012       81,765       -       81,765       -

      сельскохозяйственное          2009 -    305,464       -      305,464       -

      водоснабжение                 2012

      оплата за электроэнергию,     2009       31,800       -         -        31,800

      используемую на орошение      2010       34,100       -         -        34,100

      сельхозкультур,               2011       40,800                 -        40,800

      сельскохозяйственное          2012       36,500       -         -        36,500

      водоснабжение                 2009 -    143,200       -         -       143,200

                                    2012

      противоэрозионные             2009         -          -         -          -

      мероприятия                   2010        4,000       -        2,500      1,500

                                    2011        5,217       -        3,607      1,610

                                    2012        5,217       -        3,607      1,610

                                    2009 -     14,434       -        9,714      4,720

                                    2012

      компенсация части затрат      2011         -          -         -          -

      при реконструкции лиманов     2012       12,600       -       12,600       -

                                    2011 -     12,600       -       12,600       -

                                    2012

      компенсация части затрат      2011      112,600       -      112,600       -

      на проектирование,            2012        5,000       -        5,000       -

      строительство                 2011 -    117,600       -      117,600       -

      и реконструкцию объектов      2012

      мелиорации, находящихся

      в собственности

      сельхозтоваропроизводителей

      независимо от их

      организационно-правовой

      формы, а также на

      приобретение дождевальных

      машин

      обводнение и питьевое         2011       34,260       -       34,260       -

      водоснабжение городских       2012       34,260       -       34,260       -

      и сельских поселений          2011 -     68,520       -       68,520       -

      Волгоградской области         2012

      субсидия на поддержку         2011      200,0      200,0        -          -

      экономически значимых

      региональных программ

      эксплуатация и ремонт         2011       73,567       -       73,567       -

      внутрихозяйственных           2012       59,863       -       59,863       -

      оросительных систем,          2011 -    133,430       -      133,430       -

      находящихся                   2012

      в государственной

      собственности Волгоградской

      области

3.4. Развитие мелкотоварного       2009      114,540       -      114,540       -

      производства                  2010       70,628       -       70,628       -

                                    2011      118,123       -      118,123       -

                                    2012       81,591       -       81,591       -

                                    2009 -    384,883       -      384,883       -

                                    2012

      государственная поддержка     2009      114,540       -      114,540       -

      за реализованную продукцию    2010       62,628       -       62,628       -

      животноводства личными        2011      101,483       -      101,483       -

      подсобными хозяйствами        2012       72,951       -       72,951       -

                                    2009 -    351,603       -      351,603       -

                                    2012

      государственная поддержка     2009         -          -         -          -

      садоводческих некоммерческих  2010        8,000       -        8,000       -

      товариществ,                  2011       16,640       -       16,640       -

      сельскохозяйственных          2012        8,640       -        8,640       -

      потребительских               2009 -     33,280       -       33,280       -

      кооперативов,                 2012

      сельскохозяйственных

      кооперативных рынков

3.5. Развитие предприятий пищевой  2009        6,733       -        6,733       -

      и перерабатывающих отраслей   2010        4,600       -        4,600       -

      АПК                           2011       45,089       -       45,089       -

                                    2012       99,010       -       99,010       -

                                    2009 -    155,432       -      155,432       -

                                    2012

      мероприятия по проведению     2009        6,733       -        6,733       -

      выставок, семинаров,          2010        4,600       -        4,600       -

      конкурсов в сфере сельского   2011       14,180       -       14,180       -

      хозяйства                     2012       14,180       -       14,180       -

                                    2009 -     39,693       -       39,693       -

                                    2012

      прочие мероприятия            2011        0,005       -        0,005       -

      по организации конференций,

      смотров

      субсидии на возмещение части  2011       30,904       -       30,904       -

      затрат предприятиям,          2012       84,830       -       84,830       -

      осуществляющим производство   2011 -    115,734       -      115,734       -

      алкогольной продукции         2012

3.6. Совершенствование кадрового   2009       22,657       -       22,657       -

      обеспечения                   2010       29,641       -       29,641       -

                                    2011       33,330       -       33,330       -

                                    2012       33,020       -       33,020       -

                                    2009 -    118,648       -      118,648       -

                                    2012

      целевая подготовка            2009        1,057       -        1,057       -

      специалистов с высшим         2010        2,567       -        2,567       -

      образованием в учебных        2011        2,865       -        2,865       -

      заведениях аграрного профиля  2012        2,865       -        2,865       -

                                    2009 -      9,354       -        9,354       -

                                    2012

      государственная поддержка     2009       20,000       -       20,000       -

      руководителей и специалистов  2010       21,062       -       21,062       -

      сельхозорганизаций            2011       23,640       -       23,640       -

      Волгоградской области         2012       23,640       -       23,640       -

                                    2009 -     88,342       -       88,342       -

                                    2012

      повышение квалификации        2009         -          -         -          -

      руководящих работников        2010         -          -         -          -

      предприятий и организаций     2011        0,620       -        0,620       -

      АПК в учебных заведениях      2012        0,620       -        0,620       -

      дополнительного               2009 -      1,240       -        1,240       -

      профессионального             2012

      образования

      мероприятия, направленные     2009        1,600       -        1,600       -

      на оздоровление работников    2010        0,744       -        0,744       -

      АПК, подготовка детских       2011        1,880       -        1,880       -

      оздоровительных лагерей       2012        1,880       -        1,880       -

      Волгоградского областного     2009 -      6,104       -        6,104       -

      лечебно-оздоровительного      2012

      учреждения агропромышленного

      комплекса

      "Волгоградагроздравница",

      приобретение

      санаторно-курортных путевок

      для работников АПК

      проведение мероприятий,       2009         -          -         -          -

      посвященных празднованию      2010        5,269       -        5,269       -

      Дня работника сельского       2011        4,325       -        4,325       -

      хозяйства и перерабатывающей  2012        4,015       -        4,015       -

      промышленности                2009 -     13,609       -       13,609       -

                                    2012

3.7. Государственная поддержка     2009      656,096    511,130   144,966       -

      кредитования АПК              2010      883,051    548,823   334,228       -

                                    2011      923,224    470,799   452,425       -

                                    2012      817,753    469,131   348,622       -

                                    2009 -   3280,124   1999,883  1280,241       -

                                    2012

      привлечение кредитов          2009     5654,600       -         -      5654,600

      (займов)                      2010     7055,700       -         -      7055,700

                                    2011     7307,200       -         -      7307,200

                                    2012     7595,700       -         -      7595,700

                                    2009 -  27613,200       -         -     27613,200

                                    2012

      Итого                         2009     9496,685   1103,685   724,682   7668,318

                                    2010    10377,222    892,130   911,892   8573,200

                                    2011    12022,699   1173,708  1951,496   8897,495

                                    2012    11937,095   1033,800  1379,814   9523,481

                                    2009 -  43833,701   4203,323  4967,884  34662,494

                                    2012

      Всего                         2009    10895,735   1103,685   724,682   9067,368

                                    2010    11426,552    892,130   913,342   9621,080

                                    2011    13735,045   1173,708  1965,082  10596,255

                                    2012    14661,491   1033,800  1393,400  12234,291

                                    2009 -  50718,823   4203,323  4996,506  41518,994

                                    2012

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

управляющий делами Администрации

Волгоградской области

О.Н. Демченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 230 от 07.12.2011
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать