Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU76000201201334 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2012 № 1322-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Администрации области от 13.02.2008 № 33-а
Документ утратил силу:
Постановление Правительства ЯО от 11.12.2015 № 1340-п ru76000201502240
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в региональные нормативы градостроительного проектирования Ярославской области «Планировка и застройка городских округов и поселений Ярославской области», утверждённые постановлением Администрации области от 13.02.2008 № 33-а «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.11.2012 № 1322-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в региональные нормативы градостроительного проектирования Ярославской области «Планировка и застройка городских округов и поселений Ярославской области»
1. В разделе 9:
1.2. Абзац шестой пункта 9.3 дополнить предложением следующего содержания: «Проезжая часть территории, прилегающей к административным зданиям, должна быть оснащена знаками дорожного движения о возможном пути следования инвалида.».
1.3. Абзац третий пункта 9.4 изложить в следующей редакции:
«- телефонами (с учётом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению) или иными средствами связи, доступными для инвалидов;».
1.4. Абзац первый пункта 9.8 дополнить предложением следующего содержания: «Пересечение пешеходных дорожек должно быть выполнено на одном уровне.».
1.5. Пункт 9.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Участки тротуара непосредственно перед пешеходным переходом должны быть оснащены рельефно-контрастными полосами.».
1.6. Абзац четвёртый пункта 9.11 изложить в следующей редакции:
«Съезды с тротуара должны иметь уклон не более 1:10. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 процентов на протяжении не более 10. Не допускается применение скошенного бортового камня и съездов, сужающих ширину проезжей части.».
1.7. Абзац второй пункта 9.12 дополнить предложением следующего содержания: «Пониженный бордюр должен быть окрашен контрастной жёлтой краской, ширина пониженного бордюра – 0,9 м.».
1.8. Абзац второй пункта 9.15 дополнить словами: «, и быть ограждены перилами.».
1.9. Пункт 9.17 изложить в следующей редакции:
«9.17. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
К местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды). Съезд на парковку (пандус входа) с тротуара для инвалида на коляске должен быть организован путем понижения бордюра.
На открытых автостоянках около объектов социальной инфраструктуры на расстоянии не далее 50 м от входа, а при жилых зданиях - не далее 100 м, следует выделять до 10 процентов мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов с учетом ширины зоны для парковки автомобиля инвалида не менее 3,5 м.
При наличии на стоянке мест для парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к местам стоянки таких машин должна быть не менее 2,5 м.
Парковочное место выделяется разметкой жёлтого цвета и обозначается дублированием дорожного знака ″Инвалиды″.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2012 № 1322-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Администрации области от 13.02.2008 № 33-а
Документ утратил силу:
Постановление Правительства ЯО от 11.12.2015 № 1340-п ru76000201502240
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в региональные нормативы градостроительного проектирования Ярославской области «Планировка и застройка городских округов и поселений Ярославской области», утверждённые постановлением Администрации области от 13.02.2008 № 33-а «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.11.2012 № 1322-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в региональные нормативы градостроительного проектирования Ярославской области «Планировка и застройка городских округов и поселений Ярославской области»
1. В разделе 9:
1.2. Абзац шестой пункта 9.3 дополнить предложением следующего содержания: «Проезжая часть территории, прилегающей к административным зданиям, должна быть оснащена знаками дорожного движения о возможном пути следования инвалида.».
1.3. Абзац третий пункта 9.4 изложить в следующей редакции:
«- телефонами (с учётом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению) или иными средствами связи, доступными для инвалидов;».
1.4. Абзац первый пункта 9.8 дополнить предложением следующего содержания: «Пересечение пешеходных дорожек должно быть выполнено на одном уровне.».
1.5. Пункт 9.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Участки тротуара непосредственно перед пешеходным переходом должны быть оснащены рельефно-контрастными полосами.».
1.6. Абзац четвёртый пункта 9.11 изложить в следующей редакции:
«Съезды с тротуара должны иметь уклон не более 1:10. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 процентов на протяжении не более 10. Не допускается применение скошенного бортового камня и съездов, сужающих ширину проезжей части.».
1.7. Абзац второй пункта 9.12 дополнить предложением следующего содержания: «Пониженный бордюр должен быть окрашен контрастной жёлтой краской, ширина пониженного бордюра – 0,9 м.».
1.8. Абзац второй пункта 9.15 дополнить словами: «, и быть ограждены перилами.».
1.9. Пункт 9.17 изложить в следующей редакции:
«9.17. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
К местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды). Съезд на парковку (пандус входа) с тротуара для инвалида на коляске должен быть организован путем понижения бордюра.
На открытых автостоянках около объектов социальной инфраструктуры на расстоянии не далее 50 м от входа, а при жилых зданиях - не далее 100 м, следует выделять до 10 процентов мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов с учетом ширины зоны для парковки автомобиля инвалида не менее 3,5 м.
При наличии на стоянке мест для парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к местам стоянки таких машин должна быть не менее 2,5 м.
Парковочное место выделяется разметкой жёлтого цвета и обозначается дублированием дорожного знака ″Инвалиды″.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 100 от 04.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: