Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU43000201201037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк Указа Губернатора
Документ утратил силу:
Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 № 233/722
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2012 № 183/704
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ГАЗИФИКАЦИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВИДОВ ТОПЛИВА, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ), ДРУГИХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК НЕЗАВИСИМО ОТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЁННОСТИ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления департаментом энергетики и газификации Кировской области государственной услуги по установлению видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности (далее – Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту энергетики и газификации Кировской области обеспечить выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.11.2012 № 183/704
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления департаментом энергетики и газификации Кировской области государственной услуги по установлению видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по установлению видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по установлению видов топлива.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области (далее – департамент) на основании Положения о департаменте энергетики и газификации Кировской области, утверждённого постановлением Правительства Кировской области от 01.08.2008 № 141/311 «Об утверждении Положения о департаменте энергетики и газификации Кировской области».
1.3. В качестве заявителей выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности, имеющие на законных основаниях коммунально-бытовые или производственные котельные, теплоэлектроцентрали, другие технологические топливопотребляющие установки (действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые), непосредственно обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представившие соответствующие документы.
1.4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путём обращения в департамент по телефону, в письменной форме, при личном приёме, с использованием системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.5. Почтовый адрес департамента:
610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Информация о деятельности департамента размещена на странице официального сайта органов государственной власти Кировской области (http://www.kirovreg.ru).
Телефон для справок (8332) 38-16-56, факс (8332) 38-15-65.
Адрес электронной почты департамента: tek@ako.kirov.ru
1.6. Время консультирования, приёма документов от заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
перерыв - с 12.00 до 12.48.
На информационном стенде в помещении департамента, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
режим приёма граждан.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется её обновление.
1.6.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», по телефону.
1.6.2. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.6.3. При личном обращении заявителя специалист департамента дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина не регистрируется.
1.6.4. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения уполномоченного органа в любое время с момента приема пакета документов.
Время переговоров не должно превышать 15 мин.
Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), информируется о ходе предоставления услуги через «Личный кабинет» портала.
1.6.6. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер пакета документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
1.7. Для получения государственной услуги по виду топлива – природный газ заявитель (получатель государственной услуги) самостоятельно за счёт собственных средств запрашивает и получает в указанных организациях документы (пункт 2.5), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
открытое акционерное общество «Кировоблгаз» – 610035, г. Киров, ул. Пугачёва, д. 4;
общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Нижний Новгород», 606600, г. Нижний Новгород, ул. Звездинка, д. 11;
общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Чайковский», Пермский край, г. Чайковский, Приморский бульвар, д. 30;
общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань», республика Татарстан, г. Казань, ул. А. Кутуя, д. 41;
открытое акционерное общество «Газпром» – 117997, Москва, ул. Намёткина, д. 16;
министерство экономического развития Российской Федерации, 125993, ГСП-3, Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 13.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют специализированные на осуществление расчета потребности в топливе организации, предприятия, объединения, ассоциации, концерны, добывающие (производящие) виды топлива либо поставляющие их, указанные в пункте 1.7.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210‑ФЗ).
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
установление вида топлива для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, исходя из расчета на одно предприятие (объединение), установку;
отказ в установлении вида топлива;
подготовка и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России) ходатайства об установлении вида топлива.
2.3. Срок предоставления государственной услуги:
по видам топлива, указанным в пункте 2.5 Административного регламента, максимально допустимый срок исполнения государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте полного комплекта документов;
по всем видам топлива с годовым расходом сверх количеств, указанных в пункте 2.5, общий срок исполнения государственной услуги зависит от срока получения ответа из Минэкономразвития России;
срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – 5 рабочих дней с момента оформления решения (отказа).
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в редакции Федерального закона от 10.07.2012 № 108-ФЗ) (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Парламентская газета» от 08-14.04.2011 № 17, «Российская газета» от 08.04.2011 № 75, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11.04.2011 № 15, статья 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 18.07.2011 № 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2002 № 29) (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 06.11.1992 № 242, «Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации» от 02.11.1992 № 18);
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества «Газпром» от 15.10.2002 № 333/358/101 (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 18.01.2003 № 9, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 27.01.2003 № 4, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 18.12.2002 № 4036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации» от 09.02.1998 № 6, «Российская газета» от 19.02.1998 № 32-33);
Положением о департаменте энергетики и газификации Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 01.08.2008 № 141/311 (опубликовано в издании «Вести. Киров» от 19.08.2008 № 98 (1245).
2.5. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.5.1. По видам топлива – топочный мазут, при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении), дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении):
заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок согласно прилагаемой форме № 1;
расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно прилагаемой форме № 2.
2.5.2. По видам топлива – уголь, торф, сланец и дрова, при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении):
заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок согласно прилагаемой форме № 1;
расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно прилагаемой форме № 2;
заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов.
2.5.3. По виду топлива – природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении):
заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок согласно прилагаемой форме № 1;
расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно прилагаемой форме № 2;
заключение газоснабжающей организации;
заключение газотранспортной организации;
заключение о согласовании объемов газа с открытым акционерным обществом «Газпром».
2.5.4. Для получения государственной услуги по установлению вида топлива при годовом расходе сверх количеств, указанных в пунктах 2.5.1 – 2.5.3 настоящего Административного регламента, а также на сырую нефть и керосин независимо от объема потребления заявитель представляет в департамент документы, указанные в пунктах 2.5.1 – 2.5.3.
2.6. Пакет документов может быть представлен заявителем лично, его законным представителем или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), с использованием электронных средств связи.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, должны быть подписаны уполномоченными лицами. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержимое.
При представлении документов заявителем (его законным представителем) лично или по почте предъявляются оригиналы документов.
Специалист департамента, ответственный за выдачу решений, делает копии с представленных документов и заверяет в установленном порядке. Оригиналы документов возвращаются заявителю (законному представителю) лично или по почте вместе с решением (отказом).
В случае направления необходимых документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя (законного представителя), с использованием электронных средств связи оригиналы документов предоставляются при получении решения (отказа) об установлении вида топлива. В данном случае решение (отказ) выдаётся лично.
Днём представления документов, необходимых для получения государственной услуги, считается день регистрации данных документов специалистом департамента, ответственным за регистрацию документов, в системе электронного документооборота.
Предоставление документов по межведомственному взаимодействию не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведён в пункте 2.5.
2.7. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие предоставленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктом 2.5 Административного регламента;
истечение срока действия представляемых документов;
несоответствие копии документов оригиналам (при подаче документов в электронном виде).
Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
2.10. При принятии решения об отказе в установлении вида топлива департамент в срок, установленный в подпункте 3.2.3, направляет (выдаёт) заявителю уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные заявителем документы.
2.11. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо получить документы (пункт 2.5) в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 2.1).
2.12. Максимально допустимое время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания заявителя при получении результатов о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Документы регистрируются в течение 2 дней после поступления в департамент.
2.13. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, и заявителей, пришедших в назначенный срок для получения результатов предоставления государственной услуги, организуются разные очереди.
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб, поступивших в департамент на действия (бездействие) должностных лиц департамента по предоставлению государственной услуги.
2.17. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Кировской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Выполнение административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными обязанностями.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
приём и регистрация документов;
проведение экспертизы документов;
принятие решения об установлении видов топлива или отказе в установлении видов топлива;
выдача решения об установлении видов топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива;
подготовка и направление ходатайства в Минэкономразвития России об установлении видов топлива при годовом расходе топлива сверх количеств, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за регистрацию документов, комплекта документов, необходимых для выдачи решения по установлению видов топлива.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступивший пакет документов путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота «ДЕЛО-АКО». Проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции департамента с номером и датой входящего документа, передает документы на рассмотрение главе департамента либо лицу, его замещающему.
После рассмотрения главой департамента либо лицом, его замещающим, комплект документов передаётся специалисту, ответственному за оформление решений на установление видов топлива (далее - ответственный специалист).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 2 рабочих дня.
3.2.2. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту зарегистрированного пакета документов.
Ответственный специалист проводит экспертизу документов на соответствие требованиям, определенным в пункте 2.5 Административного регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Принятие решения об установлении вида топлива или отказе в установлении вида топлива.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов.
Ответственный специалист в течение 10 рабочих дней после проведения экспертизы производит подготовку проекта решения об установлении вида топлива или сообщение об отказе в установлении вида топлива и передает подготовленный проект документа на рассмотрение главе департамента либо лицу, его замещающему.
Глава департамента либо лицо, его замещающее, подписывает решение об установлении вида топлива или сообщение об отказе в установлении вида топлива и передает документ специалисту, ответственному за обработку корреспонденции.
Специалист, ответственный за обработку корреспонденции, вносит запись в базу данных системы электронного документооборота «ДЕЛО-АКО» о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер, дату и передает ответственному специалисту.
Общее максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 14 рабочих дней.
3.2.4. Выдача решения об установлении вида топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом подписанного главой департамента либо лицом, его замещающим, решения об установлении вида топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива.
Ответственный специалист осуществляет передачу решения об установлении вида топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива получателю услуги лично или по почте на адрес заявителя.
В случае, если получателем услуги в заявлении указан способ получения решения (лично или уполномоченным представителем) и в течение 5 рабочих дней с момента уведомления заявитель не обратился за получением решения (отказа), ответственный специалист направляет документы на почтовый адрес заявителя.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 5 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка и направление ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации об установлении вида топлива.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов.
Ответственный специалист после завершения экспертизы документов производит подготовку проекта ходатайства в Минэкономразвития России об установлении вида топлива и вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, направляет его на рассмотрение главе департамента либо лицу, его замещающему.
Глава департамента либо лицо, его замещающее, подписывает ходатайство и передает пакет документов специалисту, ответственному за обработку корреспонденции, для направления его в Минэкономразвития России.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 10 рабочих дней.
4. Содержание решения об установлении вида топлива и срок его действия
Решение об установлении вида топлива оформляется на бланке департамента и содержит:
местонахождение объекта (населенный пункт, район, область), наименование предприятия, организации, другого хозяйствующего субъекта;
готовность объекта к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое);
наименование устанавливаемого вида топлива;
тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных – количество и тип котельных агрегатов, для электростанций – установленную электрическую и тепловую мощности);
годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования;
наименование резервного (аварийного) вида топлива;
дату начала действия решения об установлении вида топлива;
подпись главы департамента или лица, его замещающего;
печать департамента.
Решение на использование установленного вида топлива является бессрочным, при этом теряет силу, если покупатель не подготовился к использованию соответствующего вида топлива в течение 5 лет после срока, указанного в решении.
В случае утраты подлинного экземпляра решения об установлении вида топлива заявителю выдаётся копия, заверенная специалистом, ответственным за оформление решений.
5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Предметом контроля является соблюдение последовательности действий и сроков, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется главой департамента путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
5.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается главой департамента. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником соответствующего отдела департамента.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов департамента.
5.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.4. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных служащих в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент энергетики и газификации Кировской области и рассматривается главой департамента.
6.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020, с использованием сети Интернет (Web-сайт органов государственной власти Кировской области: http://www.kirovreq.ru), либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.2.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приёме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.2.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалоб не имеется.
6.2.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 6.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2.8. Ответ на жалобу департаментом не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Приложение
к Административному регламенту
Форма № 1
Штамп организации
Главе департамента
энергетики и газификации
Кировской области
_____________________
(Ф.И.О. руководителя)
З А Я В Л Е Н И Е
об установлении видов топлива для предприятий,
организаций (объединений) и топливопотребляющих установок
Прошу установить _______________________________ в качестве топлива для
(вид топлива)
___________________________________________________________________,
(название котельных (топливопотребляющих установок)
расположенных _____________________________________________________,
(улица, населенный пункт, район, область)
находящихся в___________________________________________________________
(собственность, аренда, другие законные основания)
наименование____________________________________________________________
(предприятия, организации, другого хозяйствующего субъекта)
Готовность объекта к использованию ________________________________________
(действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый)
Тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных – количество
и тип котельных агрегатов, для электростанций – установленную электрическую и
тепловую мощность)______________________________________________________
Годовой расход топлива в условном исчислении __________________________
Дата начала использования топлива ____________________________________
Наименование резервного (аварийного) вида топлива или источника
теплоснабжения, который будет использоваться в случае прекращения подачи
основного топлива ________________________________________________________
Почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение
________________________________________________________________________
_____________________________________ ______________________
(Заявитель: должность, Ф.И.О.) (подпись заявителя) печать
Форма № 2
СВЕДЕНИЯ
об установлении вида топлива для предприятий, организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок
1. Общие вопросы
Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов, либо их поставляющих
На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация
Вид и количество (тыс. т.у.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) и год начала потребления
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) в этом году
2. Котельные установки и ТЭЦ
а) потребность в теплоэнергии
На какие нужды
Присоединенная максимальная тепловая нагрузка (Гкал/час)
Количество часов работы в году
Годовая потребность в тепле (тыс. Гкал)
Покрытие потребности в тепле (тыс. Гкал/год)
существующая
проектируемая (включая существующую)
существующая
проектируемая (включая существующую)
котельная (ТЭЦ)
вторичные энергоресурсы
за счет других источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отопление
Вентиляция
Горячее водоснабжение
Технологические нужды (производственные нужды)
Собственные нужды котельной (ТЭЦ)
Потери в тепловых сетях
Итого:
Примечания:
1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.
2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.
б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива
Тип котлов
(по группам)
Количество
Общая мощность (Гкал/час)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
Вид основного (резервного)
Удельный
расход
(кг.у.т./
Гкал)
Годовой расход (тыс. т.у.т.)
Вид основного (резервного)
Удельный расход (кг.у.т./
Гкал)
Годовой расход
(тыс. т.у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Действующие, из них
демонтируемые
Устанавливаемые
Резервные
Примечания:
1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.
2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).
3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).
4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (кг/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т.у.т.) в целом по ТЭЦ.
3. Потребители тепла
№ п/п
Потребители тепла
Максимальные тепловые нагрузки (Гкал/ч)
Технология (производственные нужды)
Итого
отопление
вентиляция
горячее водоснабжение
1
2
3
4
5
6
7
4. Потребность в тепле на производственные нужды
№ п/п
Потребитель тепла
Наименование продукции
Годовое количество продукции
Удельный расход тепла на единицу продукции (Гкал)
Годовое потребление тепла (тыс. Гкал)
1
2
3
4
5
6
5. Технологические топливопотребляющие установки
а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции
Вид продукции
Годовой выпуск (указать единицу измерения)
Удельный расход топлива
(кг.у.т./единицу продукции)
существующий
проектируемый
фактический
расчетный
1
2
3
4
5
б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива
Тип технологического оборудования
Количество
Мощность (единичная)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
вид
годовой расход (отчетный),
тыс. т.у.т.
вид
годовой расход, с какого года
(тыс. т.у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
Примечание:
Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.
6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов
Топливные вторичные ресурсы
Тепловые вторичные ресурсы
вид, источник
Выход (тыс. т.у.т. в год)
количество используемого топлива
(тыс. т.у.т.)
вид, источник
выход (тыс. т.у.т. в год)
количество используемого тепла (тыс. Гкал/год)
существующее
проектируемое
существующее
проектируемое
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель предприятия Подпись ФИО
М.П.
Бланк Указа Губернатора
Документ утратил силу:
Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 № 233/722
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2012 № 183/704
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ГАЗИФИКАЦИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВИДОВ ТОПЛИВА, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ), ДРУГИХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК НЕЗАВИСИМО ОТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЁННОСТИ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления департаментом энергетики и газификации Кировской области государственной услуги по установлению видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности (далее – Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту энергетики и газификации Кировской области обеспечить выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.11.2012 № 183/704
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления департаментом энергетики и газификации Кировской области государственной услуги по установлению видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по установлению видов топлива, определяемых Правительством Российской Федерации, для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по установлению видов топлива.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области (далее – департамент) на основании Положения о департаменте энергетики и газификации Кировской области, утверждённого постановлением Правительства Кировской области от 01.08.2008 № 141/311 «Об утверждении Положения о департаменте энергетики и газификации Кировской области».
1.3. В качестве заявителей выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности, имеющие на законных основаниях коммунально-бытовые или производственные котельные, теплоэлектроцентрали, другие технологические топливопотребляющие установки (действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые), непосредственно обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представившие соответствующие документы.
1.4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путём обращения в департамент по телефону, в письменной форме, при личном приёме, с использованием системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.5. Почтовый адрес департамента:
610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Информация о деятельности департамента размещена на странице официального сайта органов государственной власти Кировской области (http://www.kirovreg.ru).
Телефон для справок (8332) 38-16-56, факс (8332) 38-15-65.
Адрес электронной почты департамента: tek@ako.kirov.ru
1.6. Время консультирования, приёма документов от заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
перерыв - с 12.00 до 12.48.
На информационном стенде в помещении департамента, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
режим приёма граждан.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется её обновление.
1.6.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», по телефону.
1.6.2. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.6.3. При личном обращении заявителя специалист департамента дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина не регистрируется.
1.6.4. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения уполномоченного органа в любое время с момента приема пакета документов.
Время переговоров не должно превышать 15 мин.
Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), информируется о ходе предоставления услуги через «Личный кабинет» портала.
1.6.6. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер пакета документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
1.7. Для получения государственной услуги по виду топлива – природный газ заявитель (получатель государственной услуги) самостоятельно за счёт собственных средств запрашивает и получает в указанных организациях документы (пункт 2.5), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
открытое акционерное общество «Кировоблгаз» – 610035, г. Киров, ул. Пугачёва, д. 4;
общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Нижний Новгород», 606600, г. Нижний Новгород, ул. Звездинка, д. 11;
общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Чайковский», Пермский край, г. Чайковский, Приморский бульвар, д. 30;
общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Казань», республика Татарстан, г. Казань, ул. А. Кутуя, д. 41;
открытое акционерное общество «Газпром» – 117997, Москва, ул. Намёткина, д. 16;
министерство экономического развития Российской Федерации, 125993, ГСП-3, Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 13.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют специализированные на осуществление расчета потребности в топливе организации, предприятия, объединения, ассоциации, концерны, добывающие (производящие) виды топлива либо поставляющие их, указанные в пункте 1.7.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210‑ФЗ).
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
установление вида топлива для расположенных на территории Кировской области действующих, строящихся и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, исходя из расчета на одно предприятие (объединение), установку;
отказ в установлении вида топлива;
подготовка и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России) ходатайства об установлении вида топлива.
2.3. Срок предоставления государственной услуги:
по видам топлива, указанным в пункте 2.5 Административного регламента, максимально допустимый срок исполнения государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте полного комплекта документов;
по всем видам топлива с годовым расходом сверх количеств, указанных в пункте 2.5, общий срок исполнения государственной услуги зависит от срока получения ответа из Минэкономразвития России;
срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – 5 рабочих дней с момента оформления решения (отказа).
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в редакции Федерального закона от 10.07.2012 № 108-ФЗ) (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Парламентская газета» от 08-14.04.2011 № 17, «Российская газета» от 08.04.2011 № 75, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11.04.2011 № 15, статья 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 18.07.2011 № 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2002 № 29) (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 06.11.1992 № 242, «Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации» от 02.11.1992 № 18);
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества «Газпром» от 15.10.2002 № 333/358/101 (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» от 18.01.2003 № 9, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 27.01.2003 № 4, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 18.12.2002 № 4036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации» от 09.02.1998 № 6, «Российская газета» от 19.02.1998 № 32-33);
Положением о департаменте энергетики и газификации Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 01.08.2008 № 141/311 (опубликовано в издании «Вести. Киров» от 19.08.2008 № 98 (1245).
2.5. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.5.1. По видам топлива – топочный мазут, при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении), дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении):
заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок согласно прилагаемой форме № 1;
расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно прилагаемой форме № 2.
2.5.2. По видам топлива – уголь, торф, сланец и дрова, при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении):
заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок согласно прилагаемой форме № 1;
расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно прилагаемой форме № 2;
заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов.
2.5.3. По виду топлива – природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении):
заявление об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок согласно прилагаемой форме № 1;
расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно прилагаемой форме № 2;
заключение газоснабжающей организации;
заключение газотранспортной организации;
заключение о согласовании объемов газа с открытым акционерным обществом «Газпром».
2.5.4. Для получения государственной услуги по установлению вида топлива при годовом расходе сверх количеств, указанных в пунктах 2.5.1 – 2.5.3 настоящего Административного регламента, а также на сырую нефть и керосин независимо от объема потребления заявитель представляет в департамент документы, указанные в пунктах 2.5.1 – 2.5.3.
2.6. Пакет документов может быть представлен заявителем лично, его законным представителем или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), с использованием электронных средств связи.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, должны быть подписаны уполномоченными лицами. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержимое.
При представлении документов заявителем (его законным представителем) лично или по почте предъявляются оригиналы документов.
Специалист департамента, ответственный за выдачу решений, делает копии с представленных документов и заверяет в установленном порядке. Оригиналы документов возвращаются заявителю (законному представителю) лично или по почте вместе с решением (отказом).
В случае направления необходимых документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя (законного представителя), с использованием электронных средств связи оригиналы документов предоставляются при получении решения (отказа) об установлении вида топлива. В данном случае решение (отказ) выдаётся лично.
Днём представления документов, необходимых для получения государственной услуги, считается день регистрации данных документов специалистом департамента, ответственным за регистрацию документов, в системе электронного документооборота.
Предоставление документов по межведомственному взаимодействию не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведён в пункте 2.5.
2.7. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие предоставленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктом 2.5 Административного регламента;
истечение срока действия представляемых документов;
несоответствие копии документов оригиналам (при подаче документов в электронном виде).
Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
2.10. При принятии решения об отказе в установлении вида топлива департамент в срок, установленный в подпункте 3.2.3, направляет (выдаёт) заявителю уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные заявителем документы.
2.11. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо получить документы (пункт 2.5) в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 2.1).
2.12. Максимально допустимое время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания заявителя при получении результатов о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Документы регистрируются в течение 2 дней после поступления в департамент.
2.13. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, и заявителей, пришедших в назначенный срок для получения результатов предоставления государственной услуги, организуются разные очереди.
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб, поступивших в департамент на действия (бездействие) должностных лиц департамента по предоставлению государственной услуги.
2.17. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Кировской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Выполнение административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными обязанностями.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
приём и регистрация документов;
проведение экспертизы документов;
принятие решения об установлении видов топлива или отказе в установлении видов топлива;
выдача решения об установлении видов топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива;
подготовка и направление ходатайства в Минэкономразвития России об установлении видов топлива при годовом расходе топлива сверх количеств, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за регистрацию документов, комплекта документов, необходимых для выдачи решения по установлению видов топлива.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступивший пакет документов путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота «ДЕЛО-АКО». Проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции департамента с номером и датой входящего документа, передает документы на рассмотрение главе департамента либо лицу, его замещающему.
После рассмотрения главой департамента либо лицом, его замещающим, комплект документов передаётся специалисту, ответственному за оформление решений на установление видов топлива (далее - ответственный специалист).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 2 рабочих дня.
3.2.2. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту зарегистрированного пакета документов.
Ответственный специалист проводит экспертизу документов на соответствие требованиям, определенным в пункте 2.5 Административного регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Принятие решения об установлении вида топлива или отказе в установлении вида топлива.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов.
Ответственный специалист в течение 10 рабочих дней после проведения экспертизы производит подготовку проекта решения об установлении вида топлива или сообщение об отказе в установлении вида топлива и передает подготовленный проект документа на рассмотрение главе департамента либо лицу, его замещающему.
Глава департамента либо лицо, его замещающее, подписывает решение об установлении вида топлива или сообщение об отказе в установлении вида топлива и передает документ специалисту, ответственному за обработку корреспонденции.
Специалист, ответственный за обработку корреспонденции, вносит запись в базу данных системы электронного документооборота «ДЕЛО-АКО» о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер, дату и передает ответственному специалисту.
Общее максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 14 рабочих дней.
3.2.4. Выдача решения об установлении вида топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом подписанного главой департамента либо лицом, его замещающим, решения об установлении вида топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива.
Ответственный специалист осуществляет передачу решения об установлении вида топлива или сообщения об отказе в установлении вида топлива получателю услуги лично или по почте на адрес заявителя.
В случае, если получателем услуги в заявлении указан способ получения решения (лично или уполномоченным представителем) и в течение 5 рабочих дней с момента уведомления заявитель не обратился за получением решения (отказа), ответственный специалист направляет документы на почтовый адрес заявителя.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 5 рабочих дней.
3.2.5. Подготовка и направление ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации об установлении вида топлива.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов.
Ответственный специалист после завершения экспертизы документов производит подготовку проекта ходатайства в Минэкономразвития России об установлении вида топлива и вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, направляет его на рассмотрение главе департамента либо лицу, его замещающему.
Глава департамента либо лицо, его замещающее, подписывает ходатайство и передает пакет документов специалисту, ответственному за обработку корреспонденции, для направления его в Минэкономразвития России.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет 10 рабочих дней.
4. Содержание решения об установлении вида топлива и срок его действия
Решение об установлении вида топлива оформляется на бланке департамента и содержит:
местонахождение объекта (населенный пункт, район, область), наименование предприятия, организации, другого хозяйствующего субъекта;
готовность объекта к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое);
наименование устанавливаемого вида топлива;
тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных – количество и тип котельных агрегатов, для электростанций – установленную электрическую и тепловую мощности);
годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования;
наименование резервного (аварийного) вида топлива;
дату начала действия решения об установлении вида топлива;
подпись главы департамента или лица, его замещающего;
печать департамента.
Решение на использование установленного вида топлива является бессрочным, при этом теряет силу, если покупатель не подготовился к использованию соответствующего вида топлива в течение 5 лет после срока, указанного в решении.
В случае утраты подлинного экземпляра решения об установлении вида топлива заявителю выдаётся копия, заверенная специалистом, ответственным за оформление решений.
5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Предметом контроля является соблюдение последовательности действий и сроков, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется главой департамента путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
5.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается главой департамента. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником соответствующего отдела департамента.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов департамента.
5.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.4. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных служащих в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент энергетики и газификации Кировской области и рассматривается главой департамента.
6.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020, с использованием сети Интернет (Web-сайт органов государственной власти Кировской области: http://www.kirovreq.ru), либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.2.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приёме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.2.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалоб не имеется.
6.2.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 6.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2.8. Ответ на жалобу департаментом не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Приложение
к Административному регламенту
Форма № 1
Штамп организации
Главе департамента
энергетики и газификации
Кировской области
_____________________
(Ф.И.О. руководителя)
З А Я В Л Е Н И Е
об установлении видов топлива для предприятий,
организаций (объединений) и топливопотребляющих установок
Прошу установить _______________________________ в качестве топлива для
(вид топлива)
___________________________________________________________________,
(название котельных (топливопотребляющих установок)
расположенных _____________________________________________________,
(улица, населенный пункт, район, область)
находящихся в___________________________________________________________
(собственность, аренда, другие законные основания)
наименование____________________________________________________________
(предприятия, организации, другого хозяйствующего субъекта)
Готовность объекта к использованию ________________________________________
(действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый)
Тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных – количество
и тип котельных агрегатов, для электростанций – установленную электрическую и
тепловую мощность)______________________________________________________
Годовой расход топлива в условном исчислении __________________________
Дата начала использования топлива ____________________________________
Наименование резервного (аварийного) вида топлива или источника
теплоснабжения, который будет использоваться в случае прекращения подачи
основного топлива ________________________________________________________
Почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение
________________________________________________________________________
_____________________________________ ______________________
(Заявитель: должность, Ф.И.О.) (подпись заявителя) печать
Форма № 2
СВЕДЕНИЯ
об установлении вида топлива для предприятий, организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок
1. Общие вопросы
Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика, область, населенный пункт)
Готовность предприятия к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)
Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа
Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов, либо их поставляющих
На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие, организация
Вид и количество (тыс. т.у.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение
Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) и год начала потребления
Год выхода предприятия, организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) в этом году
2. Котельные установки и ТЭЦ
а) потребность в теплоэнергии
На какие нужды
Присоединенная максимальная тепловая нагрузка (Гкал/час)
Количество часов работы в году
Годовая потребность в тепле (тыс. Гкал)
Покрытие потребности в тепле (тыс. Гкал/год)
существующая
проектируемая (включая существующую)
существующая
проектируемая (включая существующую)
котельная (ТЭЦ)
вторичные энергоресурсы
за счет других источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Отопление
Вентиляция
Горячее водоснабжение
Технологические нужды (производственные нужды)
Собственные нужды котельной (ТЭЦ)
Потери в тепловых сетях
Итого:
Примечания:
1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.
2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.
б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива
Тип котлов
(по группам)
Количество
Общая мощность (Гкал/час)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
Вид основного (резервного)
Удельный
расход
(кг.у.т./
Гкал)
Годовой расход (тыс. т.у.т.)
Вид основного (резервного)
Удельный расход (кг.у.т./
Гкал)
Годовой расход
(тыс. т.у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Действующие, из них
демонтируемые
Устанавливаемые
Резервные
Примечания:
1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.
2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).
3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).
4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (кг/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т.у.т.) в целом по ТЭЦ.
3. Потребители тепла
№ п/п
Потребители тепла
Максимальные тепловые нагрузки (Гкал/ч)
Технология (производственные нужды)
Итого
отопление
вентиляция
горячее водоснабжение
1
2
3
4
5
6
7
4. Потребность в тепле на производственные нужды
№ п/п
Потребитель тепла
Наименование продукции
Годовое количество продукции
Удельный расход тепла на единицу продукции (Гкал)
Годовое потребление тепла (тыс. Гкал)
1
2
3
4
5
6
5. Технологические топливопотребляющие установки
а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции
Вид продукции
Годовой выпуск (указать единицу измерения)
Удельный расход топлива
(кг.у.т./единицу продукции)
существующий
проектируемый
фактический
расчетный
1
2
3
4
5
б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива
Тип технологического оборудования
Количество
Мощность (единичная)
Используемое топливо
Запрашиваемое топливо
вид
годовой расход (отчетный),
тыс. т.у.т.
вид
годовой расход, с какого года
(тыс. т.у.т.)
1
2
3
4
5
6
7
Примечание:
Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.
6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов
Топливные вторичные ресурсы
Тепловые вторичные ресурсы
вид, источник
Выход (тыс. т.у.т. в год)
количество используемого топлива
(тыс. т.у.т.)
вид, источник
выход (тыс. т.у.т. в год)
количество используемого тепла (тыс. Гкал/год)
существующее
проектируемое
существующее
проектируемое
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель предприятия Подпись ФИО
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru № б/н от 04.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: