Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU06000201400343 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» ноября 2014 г. № 245
Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия С. Цечоев
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «28» ноября 2014 г. № 245
Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
Общие положения
Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и регулирует отношения между органами государственной власти Республики Ингушетия, возникающие при осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее - Регламент).
В настоящем Регламенте понятия и термины используются в значениях, определенных Федеральным законом.
3. Органы государственной власти Республики Ингушетия осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции.
4. Предметом межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия является:
а) разработка нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания;
б) реализация индивидуальных программ граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (далее – индивидуальная программа) в части мероприятий социального сопровождения;
в) разработка, финансовое обеспечение и реализация программ, направленных на социальную поддержку граждан;
г) осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
д) выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения;
е) формирование реестра поставщиков социальных услуг.
5. Межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Республики Ингушетия в сфере социального обслуживания осуществляется в целях обеспечения предоставления социальных услуг и социального сопровождения гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
Перечень органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих межведомственное взаимодействие
6. При организации социального обслуживания граждан и социального сопровождения Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее – Министерство) осуществляет межведомственное взаимодействие с органами государственной власти Республики Ингушетия:
Министерством экономического развития Республики Ингушетия;
Министерством финансов Республики Ингушетия;
Министерством здравоохранения Республики Ингушетия;
Министерством образования и науки Республики Ингушетия;
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия;
Министерством культуры Республики Ингушетия;
Министерством по физической культуре и спорту Республики Ингушетия;
Министерством по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия;
Комитетом промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия;
Государственной службой записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия.
Также при организации социального обслуживания граждан и социального сопровождения Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с иными государственными органами и организациями и общественными организациями.
Порядок и формы межведомственного взаимодействия
7. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация).
В целях получения документов и (или) информации Министерство направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований федерального законодательства в области персональных данных.
Предоставление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых Министерством, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.
8. С целью формирования единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Республике Ингушетия - государственной информационной системы «Реестр поставщиков социальных услуг» (далее – Реестр) участники межведомственного взаимодействия информируют юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (поставщиков социальных услуг), об операторе Реестра, условиях и порядке включения в Реестр в соответствии с Положением о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Республике Ингушетия.
9. Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия осуществляется в форме:
а) информационного взаимодействия;
б) создания координационных и совещательных органов;
в) заключения соглашений о взаимодействии.
10. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социального обслуживания, социального сопровождения предусматривает предоставление сведений относительно:
местонахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты участников межведомственного взаимодействия;
наличия специалистов, осуществляющих социальное обслуживание, социальное сопровождение граждан в организациях социального обслуживания населения, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов в связи с организацией социального обслуживания граждан;
условиях, порядке предоставления социального обслуживания, социального сопровождения, медицинского обслуживания граждан, предоставления образовательных услуг, содействия занятости населению;
данных гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании;
мероприятий индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании в случае, если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;
иной информации, связанной с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.
Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется путем передачи информации на бумажных носителях, по каналам связи с использованием сети Интернет.
11. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания населения, Министерство инициирует создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.
12. Участники межведомственного взаимодействия определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.
Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме
13. В целях предоставления социального обслуживания гражданам информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.
Условием обмена информации является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Запрос о получении информации может передаваться в письменной форме или посредством факсимильной, компьютерной связи с приложением необходимых для его рассмотрения документов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации запрос о получении информации может быть сделан в устной форме с последующим подтверждением его в письменной форме.
При использовании факсимильной или компьютерной связи, а также при возникновении сомнений в отношении подлинности или содержания устного запроса инициатор запроса может запросить подтверждение в письменной форме.
15. Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
в) наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
г) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
е) дату направления межведомственного запроса;
ж) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
16. Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации.
Если запрос о предоставлении информации не может быть выполнен запрашиваемым органом, он уведомляет об этом запрашивающий орган.
В исполнении запроса о предоставлении информации может быть отказано, если его исполнение противоречит действующему законодательству.
Срок рассмотрения запроса участника межведомственного взаимодействия – не более трех рабочих дней.
Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению
17. Социальное сопровождение – содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической или социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.
18. Социальное сопровождение осуществляется организацией социального обслуживания путем привлечения органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, и находящихся в ведомственном подчинении организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом, а также иных организаций.
Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе гражданина.
7. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия
Контроль за осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководитель (заместители руководителя) либо уполномоченные ими должностные лица органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента.
Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется один раз в год по следующим критериям:
соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса Министерством;
соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента;
наличие в ответе органа и организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» ноября 2014 г. № 245
Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия С. Цечоев
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «28» ноября 2014 г. № 245
Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
Общие положения
Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и регулирует отношения между органами государственной власти Республики Ингушетия, возникающие при осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее - Регламент).
В настоящем Регламенте понятия и термины используются в значениях, определенных Федеральным законом.
3. Органы государственной власти Республики Ингушетия осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции.
4. Предметом межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия является:
а) разработка нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания;
б) реализация индивидуальных программ граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (далее – индивидуальная программа) в части мероприятий социального сопровождения;
в) разработка, финансовое обеспечение и реализация программ, направленных на социальную поддержку граждан;
г) осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
д) выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения;
е) формирование реестра поставщиков социальных услуг.
5. Межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Республики Ингушетия в сфере социального обслуживания осуществляется в целях обеспечения предоставления социальных услуг и социального сопровождения гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
Перечень органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих межведомственное взаимодействие
6. При организации социального обслуживания граждан и социального сопровождения Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее – Министерство) осуществляет межведомственное взаимодействие с органами государственной власти Республики Ингушетия:
Министерством экономического развития Республики Ингушетия;
Министерством финансов Республики Ингушетия;
Министерством здравоохранения Республики Ингушетия;
Министерством образования и науки Республики Ингушетия;
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия;
Министерством культуры Республики Ингушетия;
Министерством по физической культуре и спорту Республики Ингушетия;
Министерством по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия;
Комитетом промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия;
Государственной службой записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия.
Также при организации социального обслуживания граждан и социального сопровождения Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с иными государственными органами и организациями и общественными организациями.
Порядок и формы межведомственного взаимодействия
7. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация).
В целях получения документов и (или) информации Министерство направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований федерального законодательства в области персональных данных.
Предоставление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых Министерством, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.
8. С целью формирования единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Республике Ингушетия - государственной информационной системы «Реестр поставщиков социальных услуг» (далее – Реестр) участники межведомственного взаимодействия информируют юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (поставщиков социальных услуг), об операторе Реестра, условиях и порядке включения в Реестр в соответствии с Положением о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Республике Ингушетия.
9. Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия осуществляется в форме:
а) информационного взаимодействия;
б) создания координационных и совещательных органов;
в) заключения соглашений о взаимодействии.
10. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социального обслуживания, социального сопровождения предусматривает предоставление сведений относительно:
местонахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты участников межведомственного взаимодействия;
наличия специалистов, осуществляющих социальное обслуживание, социальное сопровождение граждан в организациях социального обслуживания населения, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов в связи с организацией социального обслуживания граждан;
условиях, порядке предоставления социального обслуживания, социального сопровождения, медицинского обслуживания граждан, предоставления образовательных услуг, содействия занятости населению;
данных гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании;
мероприятий индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании в случае, если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;
иной информации, связанной с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.
Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется путем передачи информации на бумажных носителях, по каналам связи с использованием сети Интернет.
11. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания населения, Министерство инициирует создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.
12. Участники межведомственного взаимодействия определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.
Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме
13. В целях предоставления социального обслуживания гражданам информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.
Условием обмена информации является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Запрос о получении информации может передаваться в письменной форме или посредством факсимильной, компьютерной связи с приложением необходимых для его рассмотрения документов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации запрос о получении информации может быть сделан в устной форме с последующим подтверждением его в письменной форме.
При использовании факсимильной или компьютерной связи, а также при возникновении сомнений в отношении подлинности или содержания устного запроса инициатор запроса может запросить подтверждение в письменной форме.
15. Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
в) наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
г) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
е) дату направления межведомственного запроса;
ж) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
16. Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации.
Если запрос о предоставлении информации не может быть выполнен запрашиваемым органом, он уведомляет об этом запрашивающий орган.
В исполнении запроса о предоставлении информации может быть отказано, если его исполнение противоречит действующему законодательству.
Срок рассмотрения запроса участника межведомственного взаимодействия – не более трех рабочих дней.
Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению
17. Социальное сопровождение – содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической или социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.
18. Социальное сопровождение осуществляется организацией социального обслуживания путем привлечения органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, и находящихся в ведомственном подчинении организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом, а также иных организаций.
Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе гражданина.
7. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия
Контроль за осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководитель (заместители руководителя) либо уполномоченные ими должностные лица органов и организаций, указанных в разделе 2 настоящего Регламента.
Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется один раз в год по следующим критериям:
соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса Министерством;
соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента;
наличие в ответе органа и организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: