Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2016г.
Номер документа: RU32000201600993
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Постановление Правительства Брянской области от 13 ноября 2017 года № 556-п, НГР: ru32000201700767

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 ноября 2016 г. № 597-п

г. Брянск

Об утверждении нормативов расходов муниципальных образований области, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

В соответствии со статьей 31.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

нормативы расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований области на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований области на создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на одного жителя Брянской области, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных районов и городских округов на организацию мероприятий по охране окружающей среды, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований в сфере молодежной политики, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований в сфере культуры Брянской области, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований в сфере образования, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в части социальной поддержки работников, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета;

нормативы расходов муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений.

2. Департаменту финансов Брянской области формирование межбюджетных отношений осуществлять с учетом нормативов расходов муниципальных образований области, утвержденных настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 26 октября 2015 года № 537-п «Об утверждении нормативов расходов муниципальных образований области, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений».

4. Настоящее постановление вступает в силу c 1 января 2017 года.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор

А.В.Богомаз

Утверждены

постановлением Правительства

Брянской области

от 28 ноября 2016 . № 597-п

Нормативы

расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного само-управления (в рублях на 1 жителя в год):

по городским округам

по муниципальным районам при численности населения:

до 10 тыс. человек

от 10 до 20 тыс. человек

от 20 до 30 тыс. человек

свыше 30 тыс. человек

по городским (сельским) поселениям при численности населения:

до 1 тыс. человек

от 1 до 3 тыс. человек

от 3 до 5 тыс. человек

от 5 до 10 тыс. человек

свыше 10 тыс. человек

501

1 051

778

659

538

636

607

421

316

224

Методика

расчета нормативов расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (далее – нормативы расходов) учитывают расходы бюджетов муниципальных образований области на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, сложившиеся на территории области.

Нормативы расходов применяются в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений.

2. Состав нормативов

Нормативы расходов состоят из расходов на содержание и обеспечение деятельности работников органов местного самоуправления. Нормативы устанавливаются в рублях на 1 жителя Брянской области в год.

В целях настоящей методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения:

а) городские округа независимо от численности населения;

б) муниципальные районы при численности населения:

до 10 тыс. человек;

от 10 до 20 тыс. человек;

от 20 до 30 тыс. человек;

свыше 30 тыс. человек;

в) городские и сельские поселения при численности населения:

до 1 тыс. человек;

от 1 до 3 тыс. человек;

от 3 до 5 тыс. человек;

от 5 до 10 тыс. человек;

свыше 10 тыс. человек.

3. Порядок расчета нормативов

Норматив расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления для каждой группы муниципальных образований (в расчете на 1 жителя в год) определяется по формуле:

, где:

– норматив расходов муниципального образования j-ой группы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (в расчете на 1 жителя в год);

– минимальные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, сложившиеся за 2013 год в i-том муниципальном образовании j-ой группы муниципальных образований;

– численность постоянного населения в i-том муниципальном образовании j-ой группы муниципальных образований по состоянию на 1 января 2014 года.

В случае, если уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий (функций) местной администрации указанного поселения, при расчете расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления для муниципального района дополнительно включаются расходы, исчисленные в объёме 75 процентов от норматива, установленного для поселения, являющегося административным центром муниципального района и его численности населения.

Расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по данным поселениям в межбюджетных отношениях не учитываются.

Нормативы расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления подлежат ежегодной индексации при условии предстоящего увеличения заработной платы.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

Нормативы

расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (в рублях в расчете на 1 окно для приема посетителей МФЦ в год):

по муниципальным районам (городским округам) в зависимости от количества окон для приема посетителей МФЦ:

5 окон

6 окон

от 7 до 9 окон

от 9 до 13 окон

от 13 до 15 окон

от 15 до 30 окон

свыше 30 окон

508 000

467 000

449 000

406 000

385 000

323 000

318000

Методика

расчета нормативов расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ применяются в целях форми-рования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений.

2. Состав нормативов

Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ состоят из расходов на оплату труда с учётом начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ и текущих расходов.

В целях настоящей методики муниципальные районы (городские округа) делятся в зависимости от количества окон для приема посетителей, при этом количество окон МФЦ рассчитывается исходя из норматива 1 окно на каждые 5 000 населения, но не менее 5 окон в одном МФЦ:

5 окон для приема посетителей МФЦ;

6 окон ля приема посетителей МФЦ;

от 7 до 9 окон для приема посетителей МФЦ;

от 9 до 13 окон для приема посетителей МФЦ;

от 13 до 15 окон для приема посетителей МФЦ;

от 15 до 30 окон для приема посетителей МФЦ;

свыше 30 окон для приема посетителей МФЦ.

3. Порядок расчета нормативов

Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ, применяемые при форми-ровании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений (в расчете на 1 окно для приема посетителей МФЦ в год) определяются по формуле:

ОТ+ТР

Нмфц = ____________, где:

К

Нмфц – норматив расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ, применяемый при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений (в расчете на 1 окно для приема посетителей МФЦ в год);

ОТ – оплата труда с учётом начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ в расчёте на год;

ТР – текущие расходы на финансовое обеспечение деятельности МФЦ;

К – количество окон для приема посетителей МФЦ, исчисленное исходя из норматива 1 окно на каждые 5 000 населения, но не менее 5 окон в одном МФЦ.

Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ подлежат ежегодной индексации при условии предстоящего увеличения заработной платы.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

Нормативы

расходов муниципальных образований области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

1. Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа (в рублях в расчете на 1 жителя в год):

по городским округам

по муниципальным районам

по городским поселениям

2. Норматив расходов на поддержку городских округов и муниципальных районов по содержанию единой дежурно-диспетчерской службы муниципальных образований (далее – ЕДДС) (в рублях в расчете на 1 муниципальное образование в год):

по городским округам

по муниципальным районам

3. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа (в рублях в расчете на 1 жителя в год):

по городским округам

по городским поселениям

по сельским поселениям

4. Норматив расходов на поддержку городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны (в рублях в расчете на 1 функционирующее подразделение муниципальной пожарной охраны в год):

по городским поселениям

по сельским поселениям

5. Норматив расходов на организацию и осуществление меро-приятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в рублях в расчете на 1 жителя в год):

по городским округам

по муниципальным районам

по городским поселениям

6.Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований (в рублях в расчете на 1 жителя в год):

по городским округам

по муниципальным районам

по городским поселениям

7. Норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (в рублях в расчете на 1 жителя в год):

по городским округам

по муниципальным районам

по городским поселениям

2,0

2,0

1,0

1 023 600,0

924 600,0

21,0

21,0

67,0

1 534 600,0

557 300,0

51,7

62,8

34,0

3,0

2,0

2,0

1,5

2,7

1,7

Методика

расчета нормативов расходов муниципальных образований области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов муниципальных образований области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (далее – нормативы) применяются в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений.

2. Состав нормативов

2.1.Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа учитывает расходы:

а) на заключение договоров на привлечение профессиональных аварийно-спасательных формирований;

б) на создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2. Норматив расходов на поддержку городских округов и муниципальных районов по содержанию ЕДДС учитывает расходы на содержание ЕДДС по городским округам и муниципальным районам.

2.3.Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа учитывает расходы:

а) на создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

б) на создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

в) на оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

г) на организацию и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;

д) на принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;

е) на установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

ж) на оказание содействия органам местного самоуправления Брянской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

2.4. Норматив расходов на поддержку городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны учитывает расходы на содержание функционирующих подразделений муниципальной пожарной охраны.

2.5. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера учитывает расходы:

а) на поддержание в готовности защитных сооружений гражданской обороны, а именно:

техническое обслуживание и эксплуатация убежищ и противорадиа-ционных укрытий;

текущий ремонт и замена внутреннего инженерно-технического обору-дования убежищ и противорадиационных укрытий;

реконструкцию и дооборудование убежищ и противорадиационных укрытий до нормативных требований инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

капитальный ремонт убежищ и противорадиационных укрытий;

б) на приобретение средств индивидуальной защиты органами местного самоуправления для работников этих органов и созданных ими муници-пальных предприятий и учреждений;

в) на обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, руково-дителей нештатных аварийно-спасательных формирований по гражданской обороне, защите населения и территорий;

г) на поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности.

2.6. Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований учитывает расходы:

а) содержание нештатных аварийно-спасательных формирований;

б) приобретение оборудования, инструмента, средств защиты для нештатных аварийно-спасательных формирований;

в) содержание и использование транспортных средств;

г) расходы ГСМ.

2.7. Норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья учитывает расходы:

а) на содержание спасательных постов;

б) приобретение спасательного имущества для спасательных постов.

3. Порядок расчета нормативов

3.1. Расчет норматива расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа:

P

Нлчс = ____________, где:

Чн

Нлчс – норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа;

Р – расходы на участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа, которые складываются из расходов на привлечение профессиональных аварийно-спасательных формирований, создание и содер-жание резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (по предложению главного управления МЧС России по Брянской области);

Чн – численность постоянного населения муниципальных образований Брянской области по состоянию на 1 января текущего года.

3.2. Расчет норматива расходов на поддержку городских округов и муниципальных районов по содержанию ЕДДС:

РЕДДС

НЕДДС = ____________ х Чр, где:

Чссч

НЕДДС – норматив расходов на поддержку городских округов и муници-пальных районов по содержанию ЕДДС;

РЕДДС – расходы на содержание ЕДДС за 2013 год по городским округам (муниципальным районам);

Чссч – среднесписочная численность работников ЕДДС за 2013 год по городским округам (муниципальным районам);

Чр – расчётная численность работников ЕДДС для городского округа(муниципального района) (5 единиц).

3.3. Расчет норматива расходов на обеспечение первичных мер пожар-ной безопасности в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа:

Р

Нпмпб = ____________, где:

Чн

Нпмпб – норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, городского округа;

Р – расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, городского округа, которые складываются из расходов (по предложению главного управления МЧС России по Брянской области), на:

сельское поселение:

организация добровольной пожарной охраны, а также участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

городской округ, городское поселение:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

информирование населения о мерах пожарной безопасности;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

Чн – численность постоянного населения муниципальных образований Брянской области по состоянию на 1 января текущего года.

3.4. Расчет норматива расходов на поддержку городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны:

РМО

НМПО = ____________, где:

N ПМПО

НМПО – норматив расходов на поддержку городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны;

РМО – расходы городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны за 2013 год;

NПМПО – количество функционирующих подразделений муниципальной пожарной охраны в городских и сельских поселениях за 2013 год.

3.5.Расчет норматива расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

Р

НГОЗН = ____________, где:

Чн

Н ГОЗН – норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Р – расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые включают расходы на техническое обслуживание, эксплуатацию, текущий ремонт, замену внутреннего инженерно-технического оборудования, реконструкцию, дооборудование до норм ИТМ ГО, капитальный ремонт убежищ и противорадиационных укрытий, на приобретение средств индивидуальной защиты органами местного самоуправления для работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, на обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований по гражданской обороне, защите населения и территорий, на поддержку в постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;

Чн – численность постоянного населения муниципальных образований Брянской области по состоянию на 1 января текущего года.

3.6. Расчет норматива расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований:

Р

Насф = ____________, где:

Чн

Насф – норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;

Р – расходы на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, которые складываются из расходов на содержание нештатных аварийно-спасательных формирований, приобретение для них оборудования, инструмента, средств защиты, содержание и использование транспортных средств;

Чн – численность постоянного населения муниципальных образований Брянской области по состоянию на 1 января текущего года.

3.7. Расчет норматива расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:

Р

Нбво = ____________, где:

Чн

Нбво – норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

Р – расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безо-пасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, которые складываются из расходов на содержание спасательных постов, приобретение спасательного имущества для спасательных постов;

Чн – численность постоянного населения муниципальных образований Брянской области по состоянию на 1 января текущего года.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

Нормативы

расходов муниципальных образований области

в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов (в рублях на 1 жителя в год):

по городским округам и городским поселениям

по сельским поселениям

217,50

173,75

Норматив расходов на содержание мест захоронения (в рублях на 1 жителя в год):

по городским округам и городским поселениям

по сельским поселениям

21,60

10,80

Норматив расходов на организацию благоустройства и озелене-ния территорий (в рублях на 1 жителя в год):

по городским округам и городским поселениям

по сельским поселениям

21,60

10,80

Норматив расходов на создание условий для организации бытового обслуживания (бани) жителей городского округа и поселения (в рублях на 1 жителя в год):

по городским округам, городским и сельским поселениям

46,55

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов муниципальных образований области

в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов муниципальных образований области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений (далее – нормативы), учитывают средний уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на организацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Состав нормативов

2.1. Норматив расходов на организацию уличного освещения и уста-новку указателей с названиями улиц и номерами домов – в рублях на 1 жителя в год.

2.2. Норматив расходов на содержание мест захоронения – в рублях на 1 жителя в год.

2.3. Норматив расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий городских округов и поселений – в рублях на 1 жителя в год.

2.4. Норматив расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городских округов и поселений (бани) - в рублях на 1 жителя в год.

3. Порядок расчета нормативов

3.1. Расчет норматива расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса роста тарифов на электрическую энергию на очередной год и индекса роста тарифов на электрическую энергию на плановый период.

Норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов определяется по формуле:

Нулосв = Нтг x Иро x Ирп, где:

Нулосв – норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

Нтг – норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год;

Иро – индекс роста тарифов на электрическую энергию на очередной год;

Ирп – индекс роста тарифов на электрическую энергию на плановый период.

3.2. Расчет норматива расходов на содержание мест захоронения осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса-дефлятора на очередной год и индекса-дефлятора на плановый период.

Норматив расходов на содержание мест захоронения определяется по формуле:

Нмз = Нтг x Идо x Идп, где:

Нмз– норматив расходов на содержание мест захоронения;

Нтг – норматив расходов на содержание мест захоронения, применяе-мый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год;

Идо – индекс-дефлятор на очередной год;

Идп – индекс-дефлятор на плановый период.

3.3. Расчет норматива расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса-дефлятора на очередной год и индекса-дефлятора на плановый период.

Норматив расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий определяется по формуле:

Нбоз = Нтг x Идо x Идп, где:

Нбоз – норматив расходов на организацию благоустройства и озелене-ния;

Нтг – норматив расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год;

Идо – индекс-дефлятор на очередной год;

Идп – индекс-дефлятор на плановый период.

3.4. Расчет норматива расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городского округа и поселения (бани) осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса-дефлятора на очередной год и индекса-дефлятора на плановый период:

Нбо = Нтг x Идо x Идп, где:

Нбо – норматив расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городского округа и поселения (бани);

Нтг – норматив расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городского округа и поселения (бани), применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год;

Идо – индекс-дефлятор на очередной год;

Идп – индекс-дефлятор на плановый период.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля в расчете на 1 га лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, рублей

63,5

Методика

расчета нормативов расходов муниципальных образований

области на осуществление муниципального лесного контроля,

применяемых при формировании проекта областного бюджета

в части межбюджетных отношений

Нормативы расходов муниципальных образований области на осу-ществление муниципального лесного контроля применяются при формиро-вании проекта областного в части межбюджетных отношений.

При расчете нормативов расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля за основу принимается среднегодовой размер затрат на осуществление лесного контроля на 1 га лесного фонда Брянской области, в отношении которого органам государ-ственной власти субъекта переданы отдельные полномочия в области лесных отношений.

При определении численности жителей, проживающих на территории муниципальных образований области, используются данные террито-риального органа Федеральной службы государственной статистики по Брян-ской области на 1 января текущего года.

Норматив расходов городского округа (муниципального района) области на осуществление муниципального лесного контроля определяется по следующей формуле:

Ротч x К

Нго(мр)=____________________, где:



Нго(мр) – норматив расходов городского округа (муниципального района) на осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в собственности городского округа (муни-ципального района), рублей;

Ротч – величина сложившихся затрат за отчетный год на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области), рублей;

К – коэффициент бюджетных расходов на осуществление муници-пального лесного контроля в общих затратах за отчетный год на осуществ-ление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области);

Sл – площадь лесного фонда, в отношении которого органу государ-ственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области) переданы отдельные полномочия в области лесных отношений, га.

Норматив расходов поселений области на осуществление муници-пального лесного контроля определяется по формуле:

Ротч x К

Нп=____________________, где:



Нп– норматив расходов поселений на осуществление муниципального

лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в собствен-ности поселений, рублей;

Ротч – величина сложившихся затрат за отчетный год на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области), рублей;

К – коэффициент бюджетных расходов на осуществление муници-пального лесного контроля в общих затратах за отчетный год на осуществ-ление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области);

Sл – площадь лесного фонда, в отношении которого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области) переданы отдельные полномочия в области лесных отношений, га.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований

области на организацию и осуществление мероприятий

по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий

и учреждений, применяемые при формировании проекта

областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов на одну муниципальную организацию, расположенную на территории муниципального района, рублей

1000,0

Норматив расходов на одну муниципальную организацию, расположенную на территории городского округа, рублей

1000,0

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов муниципальных образований

области на организацию и осуществление мероприятий

по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий

и учреждений, применяемых при формировании проекта

областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов муниципальных образований области на органи-зацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений (далее – муниципальные орга-низации) учитывают сложившийся уровень расходов бюджетов муниципаль-ных образований Брянской области на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций.

Нормативы расходов применяются в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений.

2. Состав норматива

Нормативы расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций рассчитываются в рублях на одну организацию, расположенную на территории муниципального образования, в год.

3. Порядок расчета норматива

3.1. Расчет нормативов расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных организаций Брянской области осуществляется исходя из утвержденного размера нормативов расходов в расчете на одну организацию в 2009 году с учетом индексов-дефляторов на плановый период.

При определении количества организаций Брянской области, находя-щихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципальных образований, используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

3.2. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке одной муниципальной организации опреде-ляется по формуле:

Нмп = Нтг x Идо x Идп, где:

Нмп – норматив расходов на организацию и осуществление меро-приятий по мобилизационной подготовке одной муниципальной организации, расположенной на территории муниципального образования;

Нтг – норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке одной муниципальной организации, располо-женной на территории муниципального образования, применяемый при формировании межбюджетных отношений на текущий год;

Идо – индекс-дефлятор на очередной год;

Идп – индекс-дефлятор на плановый период.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований области на создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на одного жителя Брянской области, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

На одного жителя муниципального образования «муниципальный район», рублей

26,39

На одного жителя муниципальных образований «городское поселение» и «сельское поселение», рублей

2,8

На одного жителя муниципального образования «городской округ», рублей

2,8

Методика

расчета нормативов расходов муниципальных образований области на создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства, применяемых при формировании проекта

областного бюджета в части межбюджетных отношений

Норматив расходов муниципальных образований включает в себя:

норматив расходов муниципальных районов на создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

норматив расходов поселений на содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

норматив расходов городских округов на создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

Расчет нормативов осуществляется исходя из сложившихся расходов областного бюджета за отчетный год на поддержку агропромышленного комплекса с учетом:

коэффициента бюджетных расходов муниципальных образований;

индекса-дефлятора на текущий год;

индекса-дефлятора на прогнозируемый год.

При определении численности жителей Брянской области (муниципальных образований) используется информация территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

Норматив расходов муниципальных районов определяется по формуле:

Ротч x Ксмрx Идт x Идп

НМР=________________________________________,где:

Чж

НМР – норматив расходов муниципальных районов на создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

Ротч – величина сложившихся затрат областного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса в отчетном году;

Ксмр – коэффициент бюджетных расходов муниципальных районов;

Идт – индекс-дефлятор на текущий год;

Идп – индекс-дефлятор на прогнозируемый год;

Чж – численность жителей Брянской области по состоянию на текущий год.

Норматив расходов поселений определяется по формуле:

Ротч x КСП x Идт x Идп

НП=________________________________________,где:

Чж

Нп – норматив расходов поселений на содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

Ротч – величина сложившихся затрат областного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса в отчетном году;

Ксп – коэффициент бюджетных расходов поселений;

Идт – индекс-дефлятор на текущий год;

Идп – индекс-дефлятор на прогнозируемый год;

Чж – численность жителей Брянской области по состоянию на текущий год.

Норматив расходов городских округов определяется по формуле:

Ротч x Ксго x Идт x Идп

Нго=________________________________________,где:

Чж

Нго – норматив расходов городских округов на создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья ипродовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

Ротч – величина сложившихся затрат областного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса в отчетном году;

Ксго – коэффициент бюджетных расходов городских округов;

Идт – индекс-дефлятор на текущий год;

Идп – индекс-дефлятор на прогнозируемый год;

Чж – численность жителей Брянской области по состоянию на текущий год.

Для расчета используются следующие значения коэффициентов бюджетных расходов для:

муниципального образования "муниципальный район" – 0,0438;

муниципального образования "поселение" – 0,0043;

муниципального образования "городской округ" – 0,0043.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных районов и городских округов на организацию мероприятий по охране окружающей среды, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в расчете на

1 жителя городского округа и муниципального района, рублей

7,6

Методика

расчета нормативов расходов муниципальных

районов и городских округов на организацию мероприятий по охране

окружающей среды, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Нормативы расходов муниципальных районов и городских округов на организацию мероприятий по охране окружающей среды применяются при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений.

При расчете нормативов расходов муниципальных районов и городских округов на организацию мероприятий по охране окружающей среды за основу принимается среднегодовой размер поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду за последние три года.

Нормативы расходов муниципальных районов и городских округов на организацию мероприятий по охране окружающей среды определяются как среднее значение по всем городским округам (муниципальным районам) среднегодового размера платы за негативное воздействие на окружающую среду, поступившей в муниципальные бюджеты городских округов (муниципальных районов) за последние три года, в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района).

При определении численности жителей, проживающих на территории муниципального района, городского округа, используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего года.

Норматив расходов городского округа на организацию мероприятий по охране окружающей среды определяется по формуле:

Нго = Пго / ЧНго,где:

Нго – норматив расходов городского округа на организацию мероприятий по охране окружающей среды;

Пго – среднегодовой размер поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты городских округов за последние три года;

ЧНго – численность населения в городских округах области.

Норматив расходов муниципальных районов на организацию мероприятиймеж поселенческого характера по охране окружающей среды определяется по формуле:

Нмр = Пмр / ЧНмр, где:

Нмр – норматив расходов муниципальных районов на организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

Пмр – среднегодовой размер поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов за последние три года;

ЧНмр – численность населения муниципальных районов.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов муниципальных образований на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений в расчете на 1 ГТС, рублей

10 500,0

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов муниципальных образований на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, применяемых при формировании проекта областного в части межбюджетных отношений

Норматив расходов муниципальных образований на организацию меро-приятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений приме-няются при формировании проекта областного бюджета в части межбюд-жетных отношений.

Норматив расходов муниципальных образований на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории муниципального образования и находящихся в муниципальной собственности, определяется как среднее значение затрат по всем муниципальным образованиям на страхование гидротехнических сооружений, а также обучение персонала по их содержанию в расчете на 1 ГТС, находящееся в муниципальной собственности.

Норматив расходов муниципального образования на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений определяется по следующей формуле:

Н = З / К, где:

Н – норматив расходов муниципального образования на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, рублей;

З – затраты на содержание гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности на территории Брянской области;

К – количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований в сфере молодежной политики, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя муниципального образования

(в расчете на год), рублей

поселения и городские округа – 3,05;

муниципальные районы – 1,6

Норматив на организацию отдыха детей в канику-лярное время в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" на одного участника лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования (в расчете на год), рублей

312,0

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов в сфере молодежной политики, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов в сфере молодежной политики (далее – нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.

Указанные нормативы применяются в целях регулирования межбюджетных отношений в сфере молодежной политики при составлении проекта областного бюджета на соответствующий год.

2. Состав нормативов

2.1. Норматив на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью – в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).

2.2. Норматив на организацию отдыха детей в каникулярное время – в рублях на одного участника лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования (в расчете на год).

3. Порядок расчета нормативов

3.1. Расчет норматива на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.

При определении численности жителей Брянской области (муниципальных образований) используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

3.2. Расчет норматива на организацию отдыха детей в каникулярное время на одного участника лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований за 2006 год на приготовление пищи в лагерях с дневным пребыванием с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год.

При определении численности детей, участников лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений образования используются данные департамента образования и науки Брянской области.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив на содержание и организацию работы спортив-ных сооружений на одного жителя муниципального образования, рублей

г. Брянск – 87,0;

г. Новозыбков – 117,0;

г. Стародуб – 448,0;

г. Фокино – 1 214,0;

Брянский муниципальный район – 229,0;

Карачевский муниципальный район – 13,0;

Мглинский муниципальный район – 344,0;

Навлинское городское поселение – 7,0;

Погарское городское поселение – 49,0;

Погарский муниципальный район – 487,0;

Красногорский муниципальный район – 179,0;

Севский муниципальный район – 108,0;

Суземский муниципальный район – 243,0;

Трубчевский муниципальный район – 389,0

Норматив на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя муниципального образования (в расчете на год), рублей

городские округа – 15,3;

муниципальные районы – 4,7;

поселения – 3,5

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов в сфере физической культуры и спорта, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Общие положения

Нормативы расходов в сфере физической культуры и спорта Брянской области (далее – нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на содержание и организацию работы спортивных сооружений и организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Указанные нормативы применяются в целях регулирования межбюджетных отношений в сфере физической культуры и спорта при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

2. Состав нормативов

2.1. Норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений – в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).

2.2. Норматив на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя муниципального образования – в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).

3. Порядок расчета нормативов

3.1. Расчет норматива на содержание и организацию работы спортивных сооружений осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований на содержание и организацию работы спортивных сооружений за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.

В расчетную величину нормативов включаются расходы на заработную плату, исчисленную в соответствии с законодательством Брянской области для работников организаций бюджетной сферы с учетом доплат и надбавок, с начислениями на нее, материальные затраты на содержание спортсооружений. Расчетная величина затрат увеличена на капитальный ремонт и приобретение оборудования в объеме 10 процентов затрат.

При определении численности жителей муниципальных образований Брянской области используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

Расчетный норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений по муниципальным образованиям Брянской области рассчитывается для каждого муниципального образования.

В случае если после расчета на основании данной методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.

Расходы на новую сеть рассматриваются и учитываются при представлении необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего на территории области реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта.

3.2. Расчет норматива на организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год.

При определении численности жителей муниципальных образований Брянской области используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

Указанный норматив является единым для всех муниципальных образований Брянской области.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований в сфере культуры Брянской области, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания на одного жителя муниципального образования (в расчете на год), рублей

городские округа – 852,0;

муниципальные районы – 1130,0

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов в сфере культуры, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Финансовые нормативы в сфере культуры Брянской области (далее – нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания.

Указанные нормативы применяются в целях регулирования межбюджетных отношений в сфере культуры при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

В случае если после расчета на основании данной методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.

2. Состав норматива

Норматив на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания – в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).

3. Порядок расчета норматива

Расчет норматива на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания осуществляется исходя из соответствующих расходов бюджетов муниципальных образований, сложившихся за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.

В расчетную величину нормативов включаются расходы на заработную плату, исчисленную в соответствии с законодательством Брянской области для работников организаций бюджетной сферы с учетом доплат и надбавок, с начислениями на нее, материальные затраты на содержание учреждений культуры. Расчетная величина затрат увеличена на капитальный ремонт и приобретение оборудования в объеме 10 процентов затрат.

При определении численности жителей муниципальных образований Брянской области используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

Расчетный норматив на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организацию библиотечного обслуживания муниципальных образований Брянской области исчисляется раздельно: по городским округам и муниципальным районам.

Расходы на новую сеть рассматриваются и учитываются при представлении необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего на территории области реализацию государственной политики в сфере культуры.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований в сфере образования, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов на содержание одного воспитанника в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в муниципальных образованиях "городской округ" и "муници-пальный район" (в расчете на год), рублей

12355,0

Норматив расходов на содержание одного обучающегося в общеобразовательных организациях (в расчете на год), рублей

городской округ – 6 216,0;

муниципальный район – 8 678,0

Норматив расходов на содержание одного обучающегося в музыкальных, художественных школах и школах искусств в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" (в расчете на год), рублей

21 635,0

Норматив расходов на содержание остальных внешкольных и прочих образовательных организаций (в расчете на год), процент от расходов по общеобразовательным организациям

городской округ – 25,0;

муниципальный район – 22,0

Норматив расходов на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания школьников в общеобразовательных организациях муниципальных образований "городской округ" и "муниципальный район" (из расчета на одного учащегося в год), рублей

для всех учащихся – 735;

для учащихся из малообеспеченных семей и многодетных семей – дополнительно 2625

Норматив расходов на содержание одной штатной единицы хозперсонала по обслуживанию муниципальных общеобразовательных организаций (в расчете на год), рублей

140 616,0

Норматив расходов на содержание одного школьного автобуса, оборудованного системой ГЛОНАСС (в расчете на год), рублей

388826,0

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов в сфере образования, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов в сфере образования (далее – нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на финансирование образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (без учета расходов в части реализации ими государственного стандарта дошкольного образования), общеобразовательных организаций (без учета расходов в части реализации ими государственного стандарта общего образования), музыкальных, художественных школ и школ искусств, остальных внешкольных организаций (дома, дворцы (центры) детского творчества, станции юных техников и юных туристов, детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские школы олимпийского резерва, спортивные клубы, дома спорта, детские музыкальные студии и др.) и прочих образовательных организаций (методические кабинеты, логопедические пункты, фильмотеки, центры психолого-медико-социального сопровождения, межшкольные учебные комбинаты, хозяйственно-эксплуатационные конторы, централизованные бухгалтерии и др.).

Указанные нормативы применяются в целях регулирования межбюджетных отношений в сфере образования при составлении проекта областного бюджета.

В случае если после расчета на основании данной методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.

2. Состав нормативов расходов в сфере образования

2.1. Норматив расходов на содержание одного воспитанника в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" – в рублях (в расчете на год).

2.2. Норматив расходов на содержание одного обучающегося в общеобразовательных организациях в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" – в рублях (в расчете на год).

2.3. Норматив расходов на содержание одного обучающегося в музыкальных, художественных школах и школах искусств в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" – в рублях (в расчете на год).

2.4. Норматив на содержание остальных внешкольных и прочих образовательных организаций в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" – в процентах от расходов по общеобразовательным организациям.

2.5. Норматив на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания школьников в общеобразовательных организациях муниципальных образований "городской округ" и "муниципальный район" – в рублях на одного учащегося в расчете на год.

2.6. Норматив на содержание одной штатной единицы хозперсонала по обслуживанию муниципальных общеобразовательных организаций – в рублях (в расчете на год).

2.7. Норматив на содержание одного школьного автобуса, оборудованного системой ГЛОНАСС – в рублях (в расчете на год).

3. Порядок расчета нормативов расходов

3.1. Порядок расчета нормативов расходов

на содержание одного ребенка в образовательных

организациях, реализующих образовательную программу

дошкольного образования

3.1.1. Расчет норматива на содержание одного воспитанника в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований на дошкольное образование (без учета расходов в части реализации государственного стандарта дошкольного образования) за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.

В расчетную величину нормативов включаются расходы на мате-риальные затраты на содержание образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (за исключением расходов в части реализации государственного стандарта дошкольного образования). Расчетная величина сложившихся затрат увеличена на капитальный ремонт и приобретение оборудования в объеме 5 процентов затрат.

3.1.2. Норма расходов на питание ребенка в образовательных органи-зациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, устанавливается из расчета 40 рублей в день на 210 дней питания.

3.1.3. При расчете норматива принимаются данные среднегодового контингента детей, получающих дошкольное образование в муниципальных образовательных организациях.

3.1.4. Расходы на новую сеть рассматриваются и учитываются при представлении необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего на территории области реализацию государственной политики в сфере образования.

3.2. Порядок расчета нормативов на содержание одного

обучающегося в общеобразовательных организациях

3.2.1. Расчет норматива на содержание одного обучающегося в общеобразовательных организациях в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований на общеобразовательные организации (без учета расходов в части реализации государственного стандарта общего образования) за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.

В расчетную величину нормативов включаются расходы на материальные затраты на содержание общеобразовательных организаций (за исключением расходов в части реализации государственного стандарта общего образования). Расчетная величина сложившихся затрат увеличена на капитальный ремонт и приобретение оборудования в объеме 13 процентов затрат.

3.2.2. Норма расходов на удешевление стоимости питания обучающихся в общеобразовательных организациях устанавливается из расчета 1,5 рубля в день на 210 дней питания.

3.2.3. При расчете норматива на прогнозируемый год принимаются данные среднегодового контингента обучающихся в общеобразовательных организациях.

Расчетный норматив на содержание одного ребенка в общеобразовательных организациях исчисляется для городских округов и муниципальных районов раздельно.

3.2.4. Расходы на новую сеть рассматриваются и учитываются при представлении необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего на территории области реализацию государственной политики в сфере образования.

3.3. Порядок расчета нормативов на содержание одного обучающегося

в музыкальных, художественных школах и школах искусств

3.3.1. Расчет норматива на содержание одного обучающегося в музыкальных, художественных школах и школах искусств в муниципальных образованиях "городской округ" и "муниципальный район" осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований на данные организации за 2006 год с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.

В расчетную величину нормативов включаются материальные затраты на содержание музыкальных, художественных школ и школ искусств, расходы на заработную плату с учетом доплат и надбавок, установленных законо-дательством Брянской области (без учета доплат и надбавок, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований). Расчетная величина сложившихся затрат увеличена на капитальный ремонт и приобре-тение оборудования в объеме 20 процентов затрат.

3.3.2. При расчете норматива на прогнозируемый год принимаются данные среднегодового контингента обучающихся в музыкальных, художе-ственных школах и школах искусств.

3.3.3. Расходы на новую сеть рассматриваются и учитываются при представлении необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществ-ляющего на территории области реализацию государственной политики в сфере образования.

3.4. Порядок расчета норматива на обеспечение деятельности

остальных внешкольных и прочих образовательных организаций

3.4.1. Расчет норматива на обеспечение деятельности остальных внешкольных и прочих образовательных организаций осуществляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образований за 2006 год на содержание остальных внешкольных и прочих образовательных органи-заций и на содержание общеобразовательных организаций.

3.4.2. Расчетный норматив на обеспечение деятельности остальных внешкольных и прочих образовательных организаций определяется как отношение в процентах расходов на их содержание к расходам по обще-образовательным организациям.

3.4.3. Расходы на новую сеть рассматриваются и учитываются при представлении необходимых расчетов и обоснований с учетом заключения исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществ-ляющего на территории области реализацию государственной политики в сфере образования.

3.5. Порядок расчета норматива на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания школьников

в общеобразовательных организациях

Норматив на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания школьников в общеобразовательных организациях муниципальных образований "городской округ" и "муниципальный район" определяется исходя из расчета:

для всех учащихся – 735 рублей в год (3,5 рубля в день);

для учащихся из малообеспеченных семей и многодетных семей – дополнительно 2625 рублей в год (12,5 рубля в день).

3.6. Порядок расчета норматива на содержание одной штатной единицы хозперсонала по обслуживанию муниципальных

общеобразовательных организаций

Норматив на содержание одной штатной единицы хозперсонала по обслуживанию муниципальных общеобразовательных организаций определяется в расчете на год исходя из размера среднемесячной заработной платы (9000 рублей в месяц) с начислениями на нее.

3.7. Порядок расчета норматива на содержание одного школьного

автобуса, оборудованного системой ГЛОНАСС

3.7.1. Расчет норматива на содержание одного школьного автобуса, оборудованного системой ГЛОНАСС, осуществляется исходя из заплани-рованных на 2014 год расходов бюджетов муниципальных образований на обслуживание школьных автобусов с последующим применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год в части социально значимых статей расходов.

В расчетную величину нормативов включаются расходы на заработную плату водителей, исчисленную в соответствии с законодательством Брянской области для работников организаций бюджетной сферы с учетом доплат и надбавок, с начислениями на нее, прочие материальные затраты на содержание и ремонт автобусов, расходы на обслуживание ГЛОНАСС.

3.7.2. При расчете норматива принимаются данные департамента образования и науки Брянской области о количестве школьных автобусов в муниципальных образованиях.

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в части социальной поддержки работников, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив на осуществление расходов по выплате разовой материальной помощи к ежегодному отпуску работникам образователь-ных организаций, учреждений культуры, учреждений физической культуры и спорта муниципальных образований (в расчете на год), рублей

2 000,0

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в части социальной поддержки работников, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Состав нормативов

Норматив на осуществление расходов по выплате разовой материальной помощи к ежегодному отпуску работникам образовательных организаций, учреждений культуры, учреждений физической культуры и спорта муници-пальных образований – в рублях на одного получателя (в расчете на год).

2. Порядок расчета нормативов

Норматив на осуществление расходов по выплате разовой материальной помощи к ежегодному отпуску работникам образовательных организаций, учреждений культуры, учреждений физической культуры и спорта муници-пальных образований определяется исходя из размера, установленного Законом Брянской области от 14 декабря 2005 года № 95-З «О социальной поддержке работников социально-культурной сферы, работников учреждений ветеринарии и приемных родителей (одного из приемных родителей) приемных семей Брянской области».

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 28 ноября 2016 г. № 597-п

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований

на организацию транспортного обслуживания населения

по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

по регулируемым тарифам, применяемые при формировании

проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив расходов муниципальных образо-ваний на организацию транспортного обслуживания населения на 1 километр пробега, рублей

по городским округам численностью до 100 тыс. человек – 2,6;

по городским округам численностью свыше

100 тыс. человек – 23,3;

по муниципальным районам – 8,4;

по городским поселе-

ниям – 6,8

МЕТОДИКА

расчета нормативов расходов муниципальных образований

области на организацию транспортного обслуживания населения

по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

по регулируемым тарифам, применяемых при формировании

проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Нормативы расходов муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регу-лярных перевозок по регулируемым тарифам учитывают расходы бюджетов муниципальных образований в сфере транспорта.

Нормативы расходов применяются в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений.

2.Состав нормативов

Норматив расходов муниципальных образований области на органи-зацию транспортного обслуживания населения по муниципальным марш-рутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам рассчитывается в рублях на 1 километр пробега регулярных перевозок по установленной маршрутной сети по регулируемым тарифам на год.

В целях настоящей методики муниципальные образования делятся на следующие группы:

а) городские округа в зависимости от численности населения:

до 100 тыс. человек;

свыше 100 тыс. человек;

б) городские поселения независимо от численности населения;

в) муниципальные районы независимо от численности населения.              

3. Порядок расчета нормативов

Расчет нормативов расходов на организацию транспортного обслужи-вания населения муниципальных образований Брянской области осуществ-ляется исходя из сложившихся расходов бюджетов муниципальных образо-ваний на организацию транспортного обслуживания населения по муници-пальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Норматив расходов муниципальных образований области на органи-зацию транспортного обслуживания населения по муниципальным марш-рутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по формуле:

НРтрансп = Ртрансп /Ппробег, где:

НРтрансп – норматив расходов муниципальных образований на органи-зацию транспортного обслуживания населения;

Ппробег – плановый пробег по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам муниципальных образований на год, следующий за отчетным;

Ртрансп – расходы бюджетов муниципальных образований на организа-цию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по соответствующей группе муниципальных образований.

При определении плановых пробегов используются данные департа-мента промышленности, транспорта и связи Брянской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации "www.pravo.gov.ru" от 01.12.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать