Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2018г.
Номер документа: RU76000201801485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.11.2018 № 865-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2013 № 139-П

В целях приведения в соответствие с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в постановление Правительства области от 19.02.2013 № 139-п «Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования» заменить словами «вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства».

1.2. В Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 28.11.2018 № 865-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

1. В пункте 3:

1.1. Абзац первый дополнить словами «с применением риск-ориентированного подхода».

1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Региональный государственный контроль осуществляется департаментом за счет средств бюджета Ярославской области.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов контроля подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории опасности), утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности субъектов контроля к определённой категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности субъектов контроля к определённой категории риска при организации регионального государственного контроля согласно приложению к Порядку.».

2. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

1. Критерии вероятности возможного несоблюдения организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения (далее – субъекты контроля), требований законодательства в сфере теплоснабжения:

1.1. Период осуществления регулируемой деятельности:

- менее 1 года – 0 баллов;

- от 1 года до 2 лет – 1 балл;

- от 2 до 3 лет – 2 балла;

- 3 года и более – 3 балла.

1.2. Количество регулируемых видов деятельности:

- один регулируемый вид деятельности – 1 балл;

- от двух до трех регулируемых видов деятельности – 2 балла;

- три регулируемых вида деятельности и более – 3 балла.

1.3. Наличие инвестиционной программы по регулируемым видам деятельности:

- не предусмотрено утверждение инвестиционной программы для регулируемой организации – 0 баллов;

- не имеется инвестиционной программы – 1 балл;

- имеется инвестиционная программа – 2 балла.

1.4. Имеется ли обязанность по опубликованию информации по регулируемым видам деятельности:

- не имеется обязанности – 0 баллов;

- имеется обязанность по одному регулируемому виду деятельности – 1 балл;

- имеется обязанность по двум и более регулируемым видам деятельности – 3 балла).

1.5. Проводились ли административные процедуры по привлечению субъекта контроля к административной ответственности за нарушения законодательства в области регулирования цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного), стандартов раскрытия информации за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:

- не проводились – 0 баллов;

- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения – 1 балл;

- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа (или его заменой на предупреждение) – 2 балла.

В случае проведения в отношении субъекта контроля нескольких административных процедур баллы считаются по каждой процедуре. 

1.6. Оплата наложенного административного штрафа: 

- штраф не назначался (или оплачен своевременно) – 0 баллов;

- штраф оплачен несвоевременно – 1 балл;

- штраф не оплачен – 2 балла.

В случае наложения нескольких административных штрафов баллы считаются по каждому штрафу.

1.7. Выполнение субъектом контроля предписания по устранению нарушений законодательства по установленному порядку ценообразования, применению регулируемых цен (тарифов, расценок,  платы и тому подобного), стандартов раскрытия информации за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:

- предписание не выдавалось – 0 баллов;

- предписание выполнено в полном объеме в установленные сроки – 1 балл;

- предписание не выполнено (или выполнено частично) – 2 балла.

В случае выдачи субъекту контроля нескольких предписаний баллы считаются по каждому случаю выдачи предписания. 

1.8. Поступление в орган контроля обращений граждан, проживающих на территории, где осуществляет деятельность субъект контроля, за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:

- обращения не поступали – 0 баллов;

- поступало одно обращение – 1 балл;

- поступило два и более обращения – 2 балла.

2. Определение категории риска.

Для определения категории риска значения показателей по критериям вероятности возможного несоблюдения субъектами контроля обязательных требований суммируются:

- высокий риск – свыше 12 баллов;

- значительный риск – от 8 до 11 баллов;

- средний риск – от 3 до 7 баллов;

- умеренный риск – 2 балла;

- низкий риск – 1 балл.

3. Периодичность проведения плановых проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:

Категории риска

Периодичность проведения плановых проверок

Высокий риск

плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)

Значительный риск

плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)

Низкий риск

плановые проверки не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.010 Общие положения, 090.010.230 Иные отрасли промышленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать