Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU76000201801485 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2018 № 865-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2013 № 139-П
В целях приведения в соответствие с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 19.02.2013 № 139-п «Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования» заменить словами «вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства».
1.2. В Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.11.2018 № 865-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. В пункте 3:
1.1. Абзац первый дополнить словами «с применением риск-ориентированного подхода».
1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Региональный государственный контроль осуществляется департаментом за счет средств бюджета Ярославской области.
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов контроля подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории опасности), утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности субъектов контроля к определённой категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности субъектов контроля к определённой категории риска при организации регионального государственного контроля согласно приложению к Порядку.».
2. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. Критерии вероятности возможного несоблюдения организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения (далее – субъекты контроля), требований законодательства в сфере теплоснабжения:
1.1. Период осуществления регулируемой деятельности:
- менее 1 года – 0 баллов;
- от 1 года до 2 лет – 1 балл;
- от 2 до 3 лет – 2 балла;
- 3 года и более – 3 балла.
1.2. Количество регулируемых видов деятельности:
- один регулируемый вид деятельности – 1 балл;
- от двух до трех регулируемых видов деятельности – 2 балла;
- три регулируемых вида деятельности и более – 3 балла.
1.3. Наличие инвестиционной программы по регулируемым видам деятельности:
- не предусмотрено утверждение инвестиционной программы для регулируемой организации – 0 баллов;
- не имеется инвестиционной программы – 1 балл;
- имеется инвестиционная программа – 2 балла.
1.4. Имеется ли обязанность по опубликованию информации по регулируемым видам деятельности:
- не имеется обязанности – 0 баллов;
- имеется обязанность по одному регулируемому виду деятельности – 1 балл;
- имеется обязанность по двум и более регулируемым видам деятельности – 3 балла).
1.5. Проводились ли административные процедуры по привлечению субъекта контроля к административной ответственности за нарушения законодательства в области регулирования цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного), стандартов раскрытия информации за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- не проводились – 0 баллов;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения – 1 балл;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа (или его заменой на предупреждение) – 2 балла.
В случае проведения в отношении субъекта контроля нескольких административных процедур баллы считаются по каждой процедуре.
1.6. Оплата наложенного административного штрафа:
- штраф не назначался (или оплачен своевременно) – 0 баллов;
- штраф оплачен несвоевременно – 1 балл;
- штраф не оплачен – 2 балла.
В случае наложения нескольких административных штрафов баллы считаются по каждому штрафу.
1.7. Выполнение субъектом контроля предписания по устранению нарушений законодательства по установленному порядку ценообразования, применению регулируемых цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного), стандартов раскрытия информации за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- предписание не выдавалось – 0 баллов;
- предписание выполнено в полном объеме в установленные сроки – 1 балл;
- предписание не выполнено (или выполнено частично) – 2 балла.
В случае выдачи субъекту контроля нескольких предписаний баллы считаются по каждому случаю выдачи предписания.
1.8. Поступление в орган контроля обращений граждан, проживающих на территории, где осуществляет деятельность субъект контроля, за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- обращения не поступали – 0 баллов;
- поступало одно обращение – 1 балл;
- поступило два и более обращения – 2 балла.
2. Определение категории риска.
Для определения категории риска значения показателей по критериям вероятности возможного несоблюдения субъектами контроля обязательных требований суммируются:
- высокий риск – свыше 12 баллов;
- значительный риск – от 8 до 11 баллов;
- средний риск – от 3 до 7 баллов;
- умеренный риск – 2 балла;
- низкий риск – 1 балл.
3. Периодичность проведения плановых проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
Категории риска
Периодичность проведения плановых проверок
Высокий риск
плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Значительный риск
плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Средний риск
плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Умеренный риск
плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Низкий риск
плановые проверки не проводятся
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.11.2018 № 865-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2013 № 139-П
В целях приведения в соответствие с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 19.02.2013 № 139-п «Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования» заменить словами «вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства».
1.2. В Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28.11.2018 № 865-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. В пункте 3:
1.1. Абзац первый дополнить словами «с применением риск-ориентированного подхода».
1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Региональный государственный контроль осуществляется департаментом за счет средств бюджета Ярославской области.
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность субъектов контроля подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории опасности), утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности субъектов контроля к определённой категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности субъектов контроля к определённой категории риска при организации регионального государственного контроля согласно приложению к Порядку.».
2. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. Критерии вероятности возможного несоблюдения организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения (далее – субъекты контроля), требований законодательства в сфере теплоснабжения:
1.1. Период осуществления регулируемой деятельности:
- менее 1 года – 0 баллов;
- от 1 года до 2 лет – 1 балл;
- от 2 до 3 лет – 2 балла;
- 3 года и более – 3 балла.
1.2. Количество регулируемых видов деятельности:
- один регулируемый вид деятельности – 1 балл;
- от двух до трех регулируемых видов деятельности – 2 балла;
- три регулируемых вида деятельности и более – 3 балла.
1.3. Наличие инвестиционной программы по регулируемым видам деятельности:
- не предусмотрено утверждение инвестиционной программы для регулируемой организации – 0 баллов;
- не имеется инвестиционной программы – 1 балл;
- имеется инвестиционная программа – 2 балла.
1.4. Имеется ли обязанность по опубликованию информации по регулируемым видам деятельности:
- не имеется обязанности – 0 баллов;
- имеется обязанность по одному регулируемому виду деятельности – 1 балл;
- имеется обязанность по двум и более регулируемым видам деятельности – 3 балла).
1.5. Проводились ли административные процедуры по привлечению субъекта контроля к административной ответственности за нарушения законодательства в области регулирования цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного), стандартов раскрытия информации за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- не проводились – 0 баллов;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения – 1 балл;
- проводились, по результатам рассмотрения вынесено решение о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа (или его заменой на предупреждение) – 2 балла.
В случае проведения в отношении субъекта контроля нескольких административных процедур баллы считаются по каждой процедуре.
1.6. Оплата наложенного административного штрафа:
- штраф не назначался (или оплачен своевременно) – 0 баллов;
- штраф оплачен несвоевременно – 1 балл;
- штраф не оплачен – 2 балла.
В случае наложения нескольких административных штрафов баллы считаются по каждому штрафу.
1.7. Выполнение субъектом контроля предписания по устранению нарушений законодательства по установленному порядку ценообразования, применению регулируемых цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного), стандартов раскрытия информации за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- предписание не выдавалось – 0 баллов;
- предписание выполнено в полном объеме в установленные сроки – 1 балл;
- предписание не выполнено (или выполнено частично) – 2 балла.
В случае выдачи субъекту контроля нескольких предписаний баллы считаются по каждому случаю выдачи предписания.
1.8. Поступление в орган контроля обращений граждан, проживающих на территории, где осуществляет деятельность субъект контроля, за 3 года, предшествующие началу контрольных мероприятий:
- обращения не поступали – 0 баллов;
- поступало одно обращение – 1 балл;
- поступило два и более обращения – 2 балла.
2. Определение категории риска.
Для определения категории риска значения показателей по критериям вероятности возможного несоблюдения субъектами контроля обязательных требований суммируются:
- высокий риск – свыше 12 баллов;
- значительный риск – от 8 до 11 баллов;
- средний риск – от 3 до 7 баллов;
- умеренный риск – 2 балла;
- низкий риск – 1 балл.
3. Периодичность проведения плановых проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
Категории риска
Периодичность проведения плановых проверок
Высокий риск
плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Значительный риск
плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Средний риск
плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Умеренный риск
плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный законодательством о виде государственного контроля (надзора)
Низкий риск
плановые проверки не проводятся
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.010 Общие положения, 090.010.230 Иные отрасли промышленности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: