Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2006г.
Номер документа: ru03000200600391
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Постановление

28 декабря 2006 года № 387

Об утверждении Положения о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения

{наименование в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407; от 30.06.2011 года № 223}

{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19.06.2014 года № 280}

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения.

{пункт в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407; от 30.06.2011 года № 223}

2. Определить государственным заказчиком работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения - главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.

{в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407; от 30.06.2011 года № 223}

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.И. Байдавлетов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «28» декабря 2006 года № 387

Положение о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения

{наименование в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407; от 30.06.2011 года № 223}

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает:

порядок формирования территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, регионального, межмуниципального и местного значения включая работы, связанные с управлением дорожным хозяйством (далее - территориальный заказ);

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

порядок финансирования территориального заказа за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на финансирование дорожного хозяйства на очередной финансовый год, в том числе за счет субсидий федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан, предоставленных по разделу «Межбюджетные трансферты, а также внебюджетных средств, поступающих в виде безвозмездных и безвозвратных (добровольных, благотворительных) перечислений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований (далее - внебюджетные средства);

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

функции и полномочия государственного заказчика и заказчика.

2. Порядок формирования территориального заказа

2.1. Формирование территориального заказа осуществляется в целях реализации основных направлений развития дорожного комплекса Республики Башкортостан с учетом Схемы перспективного развития автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан (далее - автомобильные дороги), а также отдельных мероприятий на основании предложений, одобренных Президентом Республики Башкортостан либо Правительством Республики Башкортостан.

Территориальный заказ утверждается Правительством Республики Башкортостан и предусматривает распределение расходов, утвержденных в составе бюджета Республики Башкортостан на дорожное хозяйство на очередной финансовый год, и внебюджетных средств по отдельным статьям расходов:

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

содержание автомобильных дорог;'

ремонт автомобильных дорог;

строительство и реконструкция автомобильных дорог;

управление дорожным хозяйством.

Расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог распределяются в виде лимитов затрат на:

содержание и ремонт автомобильных дорог, определенных для каждого района Республики Башкортостан;

целевые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;

содержание и ремонт мостов.

Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог распределяются в виде лимитов капитальных вложений на:

конкретные объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (далее - объекты);

проектно-изыскательские работы и отвод земель для объектов будущих лет;

другие объекты в соответствии с настоящим Положением.

В территориальный заказ включаются объекты:

находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан и в муниципальной собственности;

вновь начинаемые строительством объекты, по своим показателям соответствующие автомобильным дорогам, относящимся к государственной собственности Республики Башкортостан и к муниципальной собственности.

По объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в территориальный заказ, средства бюджета Республики Башкортостан предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий администрациям муниципальных районов или городских округов Республики Башкортостан (далее - Соглашения) с указанием перечня объектов и объемов софинансирования.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

2.2. Формирование проекта территориального заказа осуществляется государственным заказчиком исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год с учетом уточненных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан в срок, устанавливаемый Правительством Республики Башкортостан.

2.3. Государственный заказчик взаимодействует с Министерством финансов Республики Башкортостан по вопросам формирования территориального заказа и внесения изменений в него, сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и внесения изменений в нее, а также представления отчетов и сведений об использовании бюджетных и внебюджетных средств.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

2.4. При разработке проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год государственный заказчик направляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки о необходимых объемах расходов на дорожное хозяйство с разбивкой на капитальное строительство, включающее строительство и реконструкцию автомобильных дорог, и текущие расходы, включающие в себя затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог, а также работы по управлению дорожным хозяйством.

2.5. После принятия Правительством Республики Башкортостан основных характеристик бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Башкортостан сроки:

Министерство финансов Республики Башкортостан доводит до государственного заказчика предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемый на дорожное хозяйство;

государственный заказчик на основе доведенного ему предельного прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемого на дорожное хозяйство, уточняет структуру расходов с разбивкой на капитальное строительство и текущие расходы.

2.6. В проект территориального заказа по строительству и реконструкции автомобильных дорог включаются объекты, обеспеченные в соответствии с законодательством утвержденной предпроектной и проектной документацией, имеющей положительное сводное заключение государственной экспертизы. При этом включение в проект территориального заказа вновь начинаемых объектов осуществляется после определения необходимых объемов финансирования по переходящим объектам.

Лимиты затрат на содержание автомобильных дорог определяются в соответствии с перечнем автомобильных дорог, утвержденным в установленном порядке (далее - перечень), исходя из:

протяженности автомобильных дорог в районе по перечню;

норматива затрат на содержание одного километра ежегодно устанавливаемого государственным заказчиком с учетом классификации автомобильных дорог, их значения и категории, особенностей природно-климатических условий, а также объемов средств, выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

При увеличении в течение финансового года протяженности автомобильных дорог в связи с вводом в эксплуатацию вновь построенных автомобильных дорог, а также в случае передачи автомобильных дорог из федеральной собственности или собственности муниципальных образований в государственную собственность Республики Башкортостан до момента подписания акта приема-передачи указанных автомобильных дорог в государственную собственность Республики Башкортостан их содержание осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств с последующим увеличением лимита затрат, необходимых для этого и внесением соответствующих изменений в территориальный заказ.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

При уменьшении протяженности автомобильных дорог в случае передачи автомобильных дорог из государственной собственности Республики Башкортостан в федеральную собственность или собственность муниципальных образований до момента подписания акта приема-передачи указанных автомобильных дорог в государственную собственность Республики Башкортостан их содержание осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств с последующим уменьшением лимита затрат, необходимых для этого и внесением соответствующих изменений в территориальный заказ.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

Лимиты затрат на ремонт определяются исходя из протяженности автомобильных дорог, входящих в перечень и подлежащих ремонту в районе в соответствии с межремонтными сроками, и средней сложившейся стоимости ремонта одного километра автомобильных дорог с различным типом покрытий, а также объемов средств, выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

Лимит затрат на управление дорожным хозяйством определяется исходя из потребности в проведении соответствующих видов работ и осуществлении платежей, а также объемов средств, выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

В состав работ по управлению дорожным хозяйством могут быть включены:

арендные платежи за земли, занятые автомобильными дорогами;

надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая диагностику, паспортизацию и инвентаризацию;

оформление правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на автомобильные дороги и занимаемые ими земельные участки, документов по разграничению земель;

страхование автомобильных дорог;

разработка долгосрочных программ и среднесрочных прогнозов развития сети автомобильных дорог;

организация введения периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период неблагоприятных сезонных природно-климатических условий, при которых снижается несущая способность конструктивных элементов дорог;

научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;

разработка предложений и реализация мер по развитию сети платных автомобильных дорог, относящихся к государственной собственности Республики Башкортостан;

разработка проектов нормативных правовых актов, в том числе технических норм, для автомобильных дорог.

2.7. На стадии формирования территориального заказа на очередной финансовый год государственным заказчиком определяются заказчики по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог.

Лимиты затрат на содержание автомобильных дорог для каждого муниципального района определяются в соответствии с перечнем автомобильных дорог, утвержденным в установленном порядке (далее - перечень), исходя из:

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

протяженности автомобильных дорог каждой категории в соответствующем муниципальном районе по перечню;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

приведенного норматива денежных затрат на содержание одного километра каждой категории автомобильных дорог в соответствующем муниципальном районе, определенного в соответствии с Правилами расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, утвержденными Правительством Республики Башкортостан (далее - Правила);

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

объема средств на финансирование работ, услуг по содержанию имущества по статье «Дорожное хозяйство», выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

титульные списки вновь начинаемых строек в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек на очередной финансовый год;

другие документы в соответствии с законодательством.

Лимиты затрат на ремонт (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог для каждого муниципального района определяются исходя из:

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

расчетной протяженности входящих в перечень автомобильных дорог каждой категории в соответствующем муниципальном районе, подлежащих ремонту (включая капитальный ремонт) в соответствии с межремонтными сроками;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

приведенного норматива денежных затрат на капитальный ремонт одного километра каждой категории автомобильных дорог, на ремонт одного километра каждой категории автомобильных дорог с асфальтобетонным и переходным типами покрытий в соответствующем муниципальном районе, определенного в соответствии с Правилами;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

объема средств на финансирование работ, услуг по содержанию имущества по статье «Дорожное хозяйство», выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.08.2008 года № 290}

По объектам управления дорожным хозяйством заказчик представляет предварительные расчеты в разрезе отдельных видов работ.

2.8. Государственный заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных и внебюджетных средств, рассматривает предложения, представленные заказчиком, и вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения о включении в проект территориального заказа объектов и об объемах капитальных вложений и лимитов затрат на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект включаются объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

2.9. Государственный заказчик уточняет в процессе принятия закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год проект территориального заказа, сформированный исходя из предельного объема расходов на дорожное хозяйство, предусмотренного в проекте бюджета Республики Башкортостан с учетом привлечения внебюджетных средств.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

2.10. Государственный заказчик в 2-недельный срок с даты вступления в силу закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект территориального заказа на утверждение в Правительство Республики Башкортостан, а также аналитическую информацию по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог на 1 января прогнозируемого года согласно приложению № 1 к настоящему Положению и аналитические таблицы, отражающие фактически сложившиеся, расчетные и прогнозные лимиты по содержанию и ремонту автомобильных дорог, определенные с учетом их перечня, утвержденного в установленном порядке, по состоянию на начало очередного финансового года.

Территориальный заказ утверждается Правительством Республики Башкортостан до 1 января прогнозируемого года.

2.11. Территориальный заказ, утвержденный Правительством Республики Башкортостан, является основанием для:

размещения государственных заказов на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации (при условии доведения в полном объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по каждому виду работ, по которым планируется заключение контрактов);

заключения Соглашений с администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

Если по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению в установленном порядке из территориального заказа. При этом по предложению государственного заказчика средства бюджета Республики Башкортостан и внебюджетные средства перераспределяются Правительством Республики Башкортостан в рамках утвержденного территориального заказа.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

2.12. Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

2.13. Государственный заказчик в случае снижения стоимости работ (услуг) по итогам размещения заказов уточняет объемы работ (оказания услуг) и источники финансирования на весь период их выполнения с разбивкой по годам для подготовки предложений о внесении в территориальный заказ изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты территориального заказа.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

2.14. Внесение изменений в территориальный заказ осуществляется Правительством Республики Башкортостан на основании предложений государственного заказчика.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3. Порядок финансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан строек и объектов, включенных в территориальный заказ

{название в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

3.1. Доведение до государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств (далее в данном разделе - главный распорядитель), бюджетных ассигнований из бюджета Республики Башкортостан и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в установленном порядке и на основании утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан территориального заказа на соответствующий год.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.2. Исполнение бюджетных обязательств по объектам, включенным в территориальный заказ, осуществляется на основании отчетов главного распорядителя об объемах фактически выполненных работ и затрат. При этом главный распорядитель контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается условиями о софинансировании.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

{абзац второй исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг) производится в соответствии с законодательством. Порядок удержания авансов устанавливается при заключении государственного контракта.

3.3. Главный распорядитель осуществляет проверку документов, необходимых для формирования сводной заявки на финансирование объектов территориального заказа с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений, и представляет ее в Министерство финансов Республики Башкортостан по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.4. Министерство финансов Республики Башкортостан на основании сводной заявки формирует служебную записку об открытии предельных объемов финансирования главному распорядителю (предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде (месяце) текущего финансового года) (далее - Служебная записка). Форма Служебной записки определяется Министерством финансов Республики Башкортостан.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.5. После доведения до главного распорядителя предельных объемов финансирования Министерство финансов Республики Башкортостан направляет ему в электронном виде или по факсимильной связи соответствующую выписку из Служебной записки.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.6. Главный распорядитель после получения соответствующей выписки из Служебной записки формирует заявку на кассовый расход и представляет ее в Управление казначейства при Министерстве финансов Республики Башкортостан с приложением следующих документов:

государственных контрактов между государственным заказчиком и заказчиками о выполнении функций заказчика, включая осуществление строительного контроля и технического надзора, по объектам территориального заказа;

государственных контрактов на выполнение работ (услуг), а также иных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектами территориального заказа, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, с указанием номера и даты протокола результатов размещения заказа (конкурса, аукциона, запроса котировок) (далее -протокол);

копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам территориального заказа и документов об утверждении проектной документации (приказа, распоряжения) (при необходимости);

титульных списков вновь начинаемых объектов строительства или реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с разбивкой по годам на весь период строительства и выделением пусковых комплексов (очередей), титульных списков переходящих объектов с указанием объемов их финансирования и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденных государственным заказчиком;

справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

других документов, подтверждающих объемные и стоимостные показатели выполненных работ (услуг) и произведенных затрат.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.7. Главный распорядитель для перечисления средств муниципальным заказчикам формирует заявку на кассовый расход с лицевого счета главного распорядителя с приложением Соглашения.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.8. Управление казначейства при Министерстве финансов Республики Башкортостан в течение трех рабочих дней проверяет заявку на кассовый расход с лицевого счета главного распорядителя и документы, представленные в соответствии с пунктами 3.6-3.7 настоящего Положения, согласно установленному порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателями средств бюджета Республики Башкортостан.

В случае соответствия заявки на кассовый расход с лицевого счета главного распорядителя и представленных документов установленным требованиям осуществляется перечисление средств:

с лицевого счета государственного заказчика на расчетные счета заказчиков и подрядчиков (поставщиков);

с лицевого счета главного распорядителя в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Республики Башкортостан, на расчетные счета бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.9. В территориальные финансовые управления Министерства финансов Республики Башкортостан муниципальные заказчики представляют следующие документы:

муниципальные контракты между муниципальными заказчиками и заказчиками о выполнении функций заказчика, включая осуществление строительного контроля и технического надзора, по объектам территориального заказа (при наличии);

муниципальные контракты на выполнение работ (услуг), иные контракты (договоры) на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектами территориального заказа, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, с указанием номера и даты протокола;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение) (при необходимости);

титульные списки вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов с указанием объемов их финансирования и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные муниципальным заказчиком;

справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

другие документы, подтверждающие объемные и стоимостные показатели выполненных работ (услуг) и произведенных затрат.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.10. Управление казначейства при Министерстве финансов Республики Башкортостан не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.11. Финансирование объектов территориального заказа осуществляется в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными актами, определяющими порядок финансирования указанных объектов в пределах бюджетных ассигнований на их финансирование с учетом хода исполнения бюджета Республики Башкортостан.

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.12. В случае если заказчиком является унитарное предприятие, в государственном контракте (договоре) предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.13. Финансирование расходов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также управление дорожным хозяйством и погашение санкционированной кредиторской задолженности на начало года осуществляются в пределах средств, утвержденных на финансирование дорожного хозяйства в бюджете Республики Башкортостан, если иное не предусмотрено законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.

Объем санкционированной кредиторской задолженности подлежит включению в состав территориального заказа.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.14. Финансирование капитальных вложений включает в себя также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также затрат на согласование, экспертизу, авторский надзор, отвод земель под объекты будущих лет.

За счет средств, предусмотренных на капитальное строительство в дорожном хозяйстве, могут также выделяться средства на приобретение оборудования, машин и механизмов для содержания и ремонта автомобильных дорог юридическому лицу, основным видом деятельности которого является выполнение подрядных работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, в виде инвестиций в уставный капитал.

В случае, если юридическое лицо, которому выделяются средства на приобретение оборудования, машин и механизмов в виде инвестиций в уставный капитал, является акционерным обществом, государственные заказчики в течение 15 рабочих дней после государственной регистрации изменений, внесенных в устав акционерного общества в связи с увеличением его уставного капитала путем размещения дополнительных акций на сумму бюджетных инвестиций, представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан копии следующих документов:

выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг о зачислении оплаченных акций на лицевой счет Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан либо выписки со счета депо, подтверждающей право государственной собственности Республики Башкортостан на акции (в случае, если учет прав на акции осуществляет депозитарий);

документа о государственной регистрации отчета об итогах выпуска акций;

документа о государственной регистрации изменений, внесенных в устав общества в связи с увеличением его уставного капитала на сумму размещенных акций.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.15. Государственный заказчик и заказчик представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в территориальный заказ.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.16. Рост индексов, учитывающих изменение уровня цен по сравнению с ценами, учтенными при утверждении проектно-сметной документации на объекты территориального заказа, не может превышать индексы-дефляторы, рекомендованные для использования Министерством экономического развития Республики Башкортостан при формировании параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования территориального заказа в течение финансового года не производится.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.17. Государственный заказчик в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность об использовании средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на финансирование дорожного хозяйства.

Также государственный заказчик ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения об исполнении территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.18. В случае ликвидации или реорганизации заказчика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством объектов в Министерство финансов Республики Башкортостан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.19. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик сообщают об этом в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

3.20. Государственный заказчик и заказчик несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, указанных в пункте 3.6 и 3.7. настоящего Положения, целевое и эффективное использование выделенных им средств бюджета Республики Башкортостан, а также за своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика

4.1. Государственный заказчик в целях финансирования мероприятий по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в том числе по управлению дорожным хозяйством и разработке проектно-сметной документации, вправе привлекать внебюджетные средства.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

Государственный заказчик:

несет ответственность за исполнение территориального заказа;

представляет в Правительство Республики Башкортостан доклад об итогах исполнения и финансирования территориального заказа за истекший год с указанием экономического и социального эффекта, достигнутого в результате его реализации;

утверждает смету и нормативы затрат на содержание службы заказчика (технического надзора);

осуществляет утверждение технических заданий на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству и реконструкции

объектов, включенных в территориальный заказ и представленных заказчиком;

организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в территориальный заказ стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством;

обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан заказов на выполнение подрядных строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ (услуг) на объектах, включенных в территориальный заказ;

заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан государственный контракт (договор) с заказчиком и генеральным подрядчиком на выполнение подрядных строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ для республиканских государственных нужд по объектам, включенным в территориальный заказ;

утверждает индексы изменения стоимости строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по включенным в территориальный заказ объектам, при этом в связи с инфляцией изменение (увеличение) объема финансирования в течение финансового года не производится;

обеспечивает представление в Министерство финансов Республики Башкортостан документов по включенным в территориальный заказ объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

обеспечивает финансирование объектов, включенных в территориальный заказ, на основании государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по дорожному хозяйству и с учетом объема выполненных работ (услуг);

обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах, включенных в территориальный заказ;

организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

обеспечивает представление в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан документов, необходимых для отнесения объектов в установленном порядке к государственной собственности Республики Башкортостан.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

4.2. Государственный заказчик, кроме осуществления функций, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, заключает с администрациями муниципальных образований Соглашения, необходимые для финансирования включенных в территориальный заказ строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласно пункту 2.1 настоящего Положения.

4.3. Государственный заказчик вправе передать заказчику выполнение следующих функций:

хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в территориальный заказ, подготовленного в соответствии с законодательством, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

привлечение внебюджетных средств в целях финансирования мероприятий по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, в том числе по управлению дорожным хозяйством и разработке проектно-сметной документации, на основе агентского договора;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству и реконструкции вновь начинаемых строек и объектов ремонта и содержания автомобильных дорог, а также управления дорожным хозяйством, включенных в территориальный заказ, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;

осуществление в установленном порядке строительного контроля на объектах, включенных в территориальный заказ;

заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных средств для соответствующего объекта территориального заказа на текущий финансовый год;

финансирование объектов, включенных в территориальный заказ, в том числе принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям, осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда;

ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

проверка обоснованности цен, а также достоверности сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

учет и контроль расходования средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

5. Отдельные функции и полномочия заказчика

5.1. Заказчик осуществляет:

выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;

подготовку технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;

утверждение проектной документации на объекты ремонта и содержания автомобильных дорог, включенные в территориальный заказ;

выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство, передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

обеспечение объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных на дорожное хозяйство;

иные полномочия, предусмотренные законодательством.

5.2. Заказчик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком, обеспечивает организацию работ на объектах территориального заказа и осуществляет управление этими работами.

5.3. Заказчик представляет государственному заказчику:

предложения по уточнению объемов ассигнований из бюджета Республики Башкортостан и объемов внебюджетных средств для финансирования объектов, включенных в территориальный заказ;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2007 года № 407}

положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в территориальный заказ, подготовленное в соответствии с законодательством;

документы об утверждении предпроектной и проектной документации;

титульные списки вновь начинаемых строек в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек на очередной финансовый год;

договоры подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);

копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для финансирования объектов, включенных в территориальный заказ (при необходимости);

копию бухгалтерского баланса за истекший год;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по формам, утвержденным Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан;

бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах, включенных в территориальный заказ;

документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;

другие документы в соответствии с законодательством.

5.4. Заказчик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик согласно законодательству несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функций.

Приложение № 1

к Положению о формировании и порядке финансирования

территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному

ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования Республики Башкортостан регионального,

межмуниципального и местного значения

{в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 30.06.2011 года № 223}

Аналитическая информация

по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения на 1 января 20 ___ года



п/п

Наименование

муниципальных районов, объектов

Объем незавершенного строительства в фактически действовавших ценах по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, тыс.рублей

По проектной документации в ценах утверждения

Остаток сметной стоимости на 1 января ____ года по проектной документации

Объем незавершенного строительства в фактически действовавших ценах по состоянию на 1 января 20 ____ г,

тыс. рублей

Предложения по включению в территориальный заказ на 20 ___ год

мощность

утвержденная сметная стоимость объекта, тыс. рублей

информация об утверждении проектной документации (кем и когда утверждена, цены утверждения)

мощность

в ценах года, предшествующего планируемому, тыс. рублей

в ценах года*, тыс.рублей

км

пм

км

пм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

*Графа 10 х индекс-дефлятор планируемого года х утвержденный норматив затрат на содержание службы заказчика.

Приложение № 2

к Положению о формировании и порядке финансирования

территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному

ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования Республики Башкортостан регионального,

межмуниципального и местного значения

{в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 30.06.2011 года № 223}

Сводная заявка

на финансирование объектов территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения от « _____ » ______ 20 ______ г.

(рублей)

Наименование государственных

заказчиков строек и объектов, заказчиков, объектов

Код объекта

Утвержденный лимит по территориальному заказу на текущий год

Выполненный объем работ  (услуг) в пределах утвержденного лимита на текущий год

Профинансировано в текущем году

Задолженность по состоянию на дату подачи заявки

Остаток от лимита

Сумма заявки

Сумма заявки по видам расходов и назначениям платежей

Примечание

всего

в том числе

СМР

Отвод земель

ПИР

технадзор

прочее

дебиторская задолженность (аванс)

кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Приложение № 3

к Положению о формировании и порядке финансирования

территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному

ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования Республики Башкортостан регионального,

межмуниципального и местного значения

{в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 30.06.2011 года № 223}

Сведения

об исполнении территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения за январь- ___________ 20 _________г.

(рублей)

Наименование экономической статьи расходов бюджета и видов дорожных работ по территориальному заказу

Кредиторская задолжен на 1 января отчетного года

Утвержденный лимит

на ________ год

Фактически выполненный объем дорожных работ за отчетный период

Фактически выполненный объем дорожных работ за отчетный месяц

Фактически профинансировано на отчетную дату

Кредиторская задолженность на отчетную дату

всего

из них за счет

всего

в том числе

всего

в том числе

Федерального бюджета

Бюджета Республики Башкортостан

СМР (по форме № КС-3, стр. 01)

технадзор

Прочие затраты (оборудование, ПИР и др.)

списано с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан

Остаток средств на лицевом счете главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение № 4

к Положению о формировании

и порядке финансирования

территориального заказа по

содержанию, ремонту, строительству

и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования

Республики Башкортостан

{в редакции постановления

Правительства

Республики Башкортостан

от 29.12.2007 года № 407}

Служебная записка №

на финансирование объектов территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на ______год
от"____"__________200_г.

{приложение исключено постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

Приложение № 5

к Положению о формировании

и порядке финансирования

территориального заказа по

содержанию, ремонту, строительству

и реконструкции автомобильных дорог

общего пользования

Республики Башкортостан

{в редакции постановления

Правительства

Республики Башкортостан

от 29.12.2007 года № 407}

Сведения об исполнении территориального заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на _____ год

за январь - ___________200_г.

{приложение исключено постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.06.2011 года № 223}

{ОТФОРМАТИРОВАНО: Овчинникова А.В. 11.07.2011 г.; Хасаншин М.Р. 01.07.2014 г.}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать