Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2006г.
Номер документа: ru30000200600856
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2006 № 456-П

Об отраслевой целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007 - 2010 годы»

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 09.09.2011 № 343-П)

В целях недопущения снижения плодородия почв, повышения урожайности сельскохозяйственных культур и обеспечения эффективного использования мелиоративных земель и в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 03.05.2006 №138-П «О концепции отраслевой целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007 - 2010 годы» (НГР:RU30000200600209)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемую отраслевую целевую программу «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007 - 2010 годы» (далее - Программа).

2. Министерству сельского хозяйства Астраханской области (Нестеренко И.А.) в установленном порядке внести Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области

3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) и министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень отраслевых целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.

4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 28.12.2006 № 456-П

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и восстановление плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения Астраханской области

на 2007 - 2010 годы»

ПАСПОРТ

отраслевой целевой программы

«Сохранение и восстановление плодородия почв

земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области

на 2007 - 2010 годы» (далее - Программа)

Наименование

Программы

- отраслевая   целевая программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель   сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007 - 2010 годы»

Основания для

разработки   Программы

- постановление Правительства   Российской Федерации от 20.02.2006.№99 «О федеральной целевой программе   «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного   назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010   годы» (НГР:http://192.168.0.15:8080//content/ngr/RU0000R200600388.html),

- постановление   Правительства Астраханской области от 03.05.2006 №138-П «О концепции   отраслевой целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв   земель сельскохозяйственного назначения Астраханской области на 2007 - 2010   годы» (НГР:http://192.168.0.15:8080/content/ngr/RU30DMJ200600209.doc)

Государственный   заказчик Программы

- министерство   сельского хозяйства Астраханской области

Основные   разработчики Программы

- министерство   сельского хозяйства Астраханской области, ФГУ «Управление   «Астраханмелиоводхоз»

Цели и задачи

Программы

Целями Программы   являются: обеспечение сохранения и рациональное использование земель   сельскохозяйственного назначения; создание условий для увеличения объемов   производства сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и   повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при   выполнении комплекса агрохимических, гидромелиоративных, культуртехнических,   агролесомелиоративных, водохозяйственных и организационных мероприятий с   использованием современных достижений науки и техники.

Задачи Программы:   рациональное использование биоклиматического потенциала, получение стабильных   урожаев, систематическое воспроизводство природного плодородия почв,   улучшение баланса питательных веществ, обеспечение занятости сельского   населения в хозяйствах области

Исполнители   основных мероприятий Программы

- министерство   сельского хозяйства Астраханской области, исполнители на конкурсной основе

Объемы и источники   финансирования

- финансовые   затраты на реализацию Программы - 8859,5 млн. рублей, в том числе за счет:

средств   федерального бюджета-1606,5 млн. рублей, средств областного бюджета - 836,0   млн. рублей,

внебюджетных источников-64417,0 млн. рублей

Срок реализации   Программы

- реализация   Программы осуществляется в период 2007 - 2010 годов

Ожидаемые конечные   результаты реализацииПрограммы ипоказатели   социально - экономической эффективности

- предотвращение   выбытия из сельскохозяйственного оборота 200,0 тыс. гектаров   сельскохозяйственных угодий;

- повышение класса   почв по пригодности для использования в сельскохозяйственном производстве на   2 разряда в пределах одного класса;

- прирост сельскохозяйственной   продукции за годы реализации Программы, составляющий не менее 0,85 млн. тонн   зерновых единиц;

- сохранение   существующих и создание 800 новых рабочих мест

Контроль за   исполнением Программы

- министерство   сельского хозяйства Астраханской области ежеквартально представляет в   министерство экономического развития Астраханской области отчет о выполнении   Программы.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО - ЦЕЛЕВЫМИ МЕТОДАМИ

Анализ современного состояния развития сельскохозяйственного производства подтверждает необходимость проведения комплекса мероприятий по стабилизации и восстановлению сельскохозяйственных угодий, обеспечивающих повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, а также улучшение общей экологической обстановки.

В последние годы более 238,5 тыс. га сельскохозяйственных угодий характеризуются низким содержанием гумуса. Среднегодовой дефицит гумуса в пахотном слое за последние годы в среднем по области составил 0,7 тонны на гектар. Вносимые дозы минеральных и органических удобрений не компенсируют потерю (при сборе урожая) питательных веществ почв.

Дальнейшая деградация и выбытие сельскохозяйственных угодий из оборота могут привести к полной стагнации сельскохозяйственного производства. Одним из важнейших факторов обеспечения воспроизводства плодородия почв является оросительная мелиорация, культуртехнические и противоэрозионные работы в сочетании с агрохимическими, агролесомелиоративными и другими мероприятиями. Только при этом условии обеспечивается наивысшая эффективность мелиорированных земель.

Астраханская область расположена в зоне рискованного земледелия. Из-за недостаточного увлажнения, часто повторяющихся засух резко снижается урожайность сельскохозяйственных культур, продуктивность животноводства, объем производства продукции. Увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции и нейтрализации негативного влияния засух и суховеев можно достичь только на основе оптимального сочетания различных видов мелиорации на базе орошения. Орошение способствует не только существенному увеличению урожайности, но и повышению устойчивости земледелия.

При условии комплексного проведения оросительных работ и других видов мелиорации обеспечивается наиболее полная реализация биоклиматического потенциала продуктивности почв при сохранении их плодородия без проявления деградационных процессов. Необходимо ежегодно рекультивировать кормовые угодия, подверженные опустыниванию, в регионе Черных земель.

По данным мелиоративного кадастра, по состоянию на 01.01.2006 в Астраханской области имеется 221,4 тыс. га орошаемых земель. Из них требуют комплексной реконструкции оросительные системы на площади 120,1тыс. га.

С учетом сложившегося состояния мелиорированных земель в намечаемый период основное внимание должно быть уделено реконструкции и восстановлению действующих оросительных систем, комплексу эксплуатационных и ремонтных мероприятий на мелиоративной сети.

Повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения является главным условием интенсификации земледелия, способствует росту урожайности, увеличивает ценность земли, имеет важное природоохранное значение.

Реализация Программы должна создать благоприятные условия для функционирования агропромышленного комплекса области, наиболее полного и рационального использования природно-климатического и экономического потенциала повышения продуктивности отечественного сельскохозяйственного производства, улучшения экологии в целях обеспечения населения страны качественным продовольствием, улучшения социальной обстановки и жизни на селе, включая сохранение существующих и создание новых рабочих мест.

В настоящее время назрела необходимость:

- освоения современных систем земледелия и землеустройства с учетом перспектив развития земель сельскохозяйственного назначения;

- проведения комплекса агрохимических мероприятий, направленных на повышение эффективности использования удобрений и мелиорантов в сельском хозяйстве;

- выполнения гидромелиоративных, культуртехнических, противоэрозионных мероприятий и работ по реабилитации нарушенных земель;

- осуществления агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий.

Программа предусматривает проведение комплекса взаимосвязанных технических, организационных, экологических, технологических и хозяйственных мероприятий с соответствующим финансовым, материально-техническим, научным и информационным обеспечением при условии соблюдения законодательства Российской Федерации.

Составляющие сохранения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения весьма многогранны и представляют собой совокупность самых разнообразных факторов, влияющих на потенциальную отдачу сельскохозяйственных угодий в виде урожая.

Без проведения комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, произойдет снижение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и урожайности до естественного (природного) уровня.

Риски в реализации Программы связаны со следующими факторами:

- нарушение или изменение научно обоснованной системы земледелия или отказ в проведении агротехнических мероприятий;

- влияние природных факторов (засухи, подтопления, резкого изменения уровня подземных вод);

- опустынивание земель, водная и ветровая эрозия;

- ухудшение мелиоративного и водно-воздушного состояния орошаемых земель;

- недостаток необходимой качественной сельскохозяйственной и мелиоративной техники;

- недостаточная безопасность функционирования гидротехнических сооружений.

Реализация мероприятий Программы позволит сохранить, восстановить и повысить плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы - сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, создание условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при выполнении комплекса агрохимических, гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных, водохозяйственных и организационных мероприятий с использованием современных достижений науки и техники.

Задачами Программы являются:

- рациональное использование биоклиматического потенциала, получение стабильных урожаев, систематическое воспроизводство природного плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, улучшение баланса питательных веществ в почвах ;

- организация мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и формирование информационной базы данных по плодородию почв земель сельскохозяйственного назначения на основе проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения, а также выборочного анализа материалов картографирования;

- сохранение достигнутого уровня плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения в системе земледелия и защита земель от затопления и подтопления путем строительства и реконструкции гидротехнических и мелиоративных сооружений;

- защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от водной и ветровой эрозий и опустынивания;

-снижение степени солонцеватости почв;

- научное, информационно - аналитическое и нормативно - методическое обеспечение Программы, разработка научных методик, рекомендаций и технологий для проведения работ по сохранению и повышению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;

- сохранение существующих и создание 800 новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, сокращение заболеваемости населения путем получения качественной и безопасной (без токсикантов) сельскохозяйственной продукции и повышения водообеспеченности сельских районов.

Основные из них - систематическое воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, получение стабильных урожаев и улучшение баланса питательных веществ в почвах с учетом биоклиматического потенциала.

Реализация мероприятий Программы предусматривает проведение следующих мероприятий:

- агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование почв, составление картограмм и формирование базы данных агрохимических работ, передача землепользователям планов применения удобрений, проведение анализа данных агрохимического обследования и разработка научно обоснованных систем земледелия;

- развитие материально-технической базы государственных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг по повышению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, в том числе услуг по содержанию и эксплуатации государственных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений;

- агролесомелиоративное обустройство земель сельскохозяйственного назначения;

- преобразование материалов комплексного разномасштабного картирования плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения на основе агроинформационных систем для проведения мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения на площади 1052,0 тыс.га;

- разработка научных методик, рекомендаций и технологий для проведения работ по сохранению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;

- проведение работ по реконструкции и восстановлению мелиоративных систем, орошению земель сельскохозяйственного назначения;

- строительство противоэрозионных гидротехнических сооружений, а также агрохимические мероприятия.

Проведение указанных мероприятий будет способствовать:

- увеличению объемов внесения минеральных и органических удобрений за счет субсидий на приобретение минеральных удобрений;

- созданию лесных насаждений;

- вводу площадей орошаемых земель.

Одной из главных задач является осуществление комплекса мер по восстановлению и сохранению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения. Решение этой задачи позволит увеличить к 2010 году производство продукции сельского хозяйства.

Расчет прироста сельскохозяйственной продукции на 2007-2010 годы по агрохимическим мероприятиям:

Виды работ

Един.

измер.

объема

Прирост

т. к. ед.

Внесение   органических удобрений

млн. т

0,2

2,9

0,29

Внесение   минеральных удобрений

млн. т действущ.   вещества

4,0

0,141

0,56

Итого в кормовых   единицах

0,85

То же в зерновых   единицах

0,94

Расчет прироста сельскохозяйственной продукции на 2007-2010 годы по гидромелиоративным, агролесомелиоративным, противоэрозионным и другим мероприятиям:

Виды работ

Един. измер.   объема

Приростт. к. ед. на единицу измерения объема

Объем работ

Прирост с/х   продукции млн. т.

к.ед.

Реконструкция и   мелиоративное улучшение состояния орошаемых земель

тыс.га

2,4

19,35

Итого в кормовых   единицах

1,3

То же в зерновых   единицах

1,4

Полезащитные   лесные

тыс.га

4,0

15,7

Итого в кормовых   единицах

4,0

То же в зерновых   единицах

4,4

Пастбищезащитные фитомелиоративные   насаждения

тыс.га

3,0

25,4

Итого в кормовых   единицах

5,7

То же в зерновых   единицах

6,3

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой комплекс взаимоувязанных технических, организационных, технологических, хозяйственных и экологических мероприятий, направленных на эффективное использование земли, сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.

Комплекс мер воздействия на сохранение и восстановление плодородия почв включает в себя:

а) гидромелиоративные мероприятия:

строительство и реконструкция мелиоративных и водохозяйственных объектов, улучшение мелиоративного состояния земель, повышение водообеспеченности оросительных систем, мелиорация внутренних рыбохозяйственных водоемов, установка оборудования капельного орошения.

За 2007 - 2010 годы намечено провести работы по реконструкции мелиоративных систем на площади 40,6 тыс. га, в том числе капельное орошение на площади 2,5 тыс. га; предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий 200,0 тыс.га;

б) химическую мелиорацию:

проведение агрохимического и агроэкологического обследования сельскохозяйственных угодий и разработка на основании результатов обследований рекомендаций по применению средств химизации; внесение минеральных и органических удобрений для регулирования баланса питательных веществ в земле;

в) агролесомелиоративные мероприятия, которые имеют важнейшее значение для предотвращения эрозии почв. Их следует рассматривать как многофункциональный долговременный фактор охраны окружающей среды. Защитные лесные насаждения повышают биоклиматический потенциал прилегающих земель. Под их защитой создаются условия для земледелия, возрастает эффективность севооборотов по сравнению с открытым полем, на защищенных территориях значительно улучшается гидротермический режим, более чем в 4 раза сокращается поверхностный сток, в 3 раза увеличивается поглощение излишков углекислого и других парниковых газов, оптимизируются процессы почвообразования, чище и полноводнее становятся реки и водоемы, богаче и разнообразнее флора и фауна. Проведение противоэрозионных пастбищезащитных мероприятий позволит приостановить процессы опустынивания пастбищ на площади 40,0тыс.га;

г) развитие производственной базы водохозяйственных организаций и приобретение средств механизации.

Для развития специализированных баз мелиоративно - водохозяйственных организаций по ремонту и техническому обслуживанию мелиоративной техники необходимо приобретение каналокопателей и очистителей, планировщиков, машин для устройства и промывки дренажа, скважин и др. Их финансирование предусматривается как за счет средств федерального бюджета, так и за счет собственных источников финансирования водохозяйственных организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. При осуществлении работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем наиболее сложным и первоочередным является вопрос поставки современных средств механизации.

Предстоит решить проблемы поставки насосных станций и дождевальных машин, отвечающих современным требованиям экономичности и соответствующим ресурсосберегающим технологиям полива.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии с федеральными законами от 10.01.96 №4-ФЗ «О мелиорации земель» и 16.07.98 №101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» финансирование мероприятий Программы намечено осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников.

За счет средств федерального бюджета Программой предусматривается финансирование строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности, противоэрозионных мероприятий. Для проведения мелиоративных внутрихозяйственных мероприятий привлекаются средства областного бюджета и средства внебюджетных источников.

В проектах мелиорации предусматривается выполнение всех видов мелиоративных работ за счет проведения всего комплекса по окультуриванию сельскохозяйственных угодий.

При формировании годовых лимитов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета учитываются фактические объемы финансирования из бюджета области и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется только при условии выделения средств из областного бюджета и внебюджетных источников. При уменьшении согласованных объемов финансирования из областного бюджета пропорционально сокращаются средства федерального бюджета.

В сводных экспертных заключениях проектов определяются источники и объемы финансирования, как из федерального, так и областного бюджета. В титульных списках строек и объектов объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников выделяются отдельной строкой, что обеспечивает их комплексное финансирование.

Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в целом составит 8859,5 млн.руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1606,5 млн.руб., за счет средств областного бюджета - 836,0 млн.руб., внебюджетных источников - 6417,0 млн. руб.

Всего

2007-2010

годы

в том числе

2007

2008

2009

2010

ПО ПРОГРАММЕ

8859,5

1754,5

2113,0

2419,0

2573,0

том числе:

федеральный бюджет

1606,5

308,5

392,0

429,0

477,0

областной бюджет

836,0

164,5

195,5

222,5

253,5

внебюджетные   источники

6417,0

1281,5

1525,5

1767,5

1842,5

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы
и источники финансирования могут подвергаться ежегодной
корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных
возможностей федерального бюджета и бюджета Астраханской
области.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Астраханской области.

Оно осуществляет сбор отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет в Минсельхоз России и министерство экономического развития Астраханской области отчеты о реализации Программы.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Экономическая эффективность затрат, связанных с сохранением и восстановлением плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, в экспертной оценке проведена с учетом экстраполяции по дефлятору к ценам 2005 года на основании расчетов, заложенных в федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы". На основании принятых объемов роста производства продукции растениеводства на 2010 год с учетом достигнутых и экстраполируемых показателей произведен расчет ожидаемого размера прибыли в зависимости от удельного веса производства товарной продукции, экспертной оценки предполагаемых цен ее реализации. Расчетная стоимость прироста продукции определилась в сумме 1850,6 млн. рублей.

Объем прироста с/х   продукции за 2006-2010 гг. (млн. т зерновых единиц)

1,18

5092,1

6008,6

1850,6

41,6

3583,6

0,51

1,93

По прямому счету от намеченного объема реализации товарной продукции расчетная прибыль составит 1368,1 млн. рублей.

Зерно без риса

5092,1

53,6

272,9

Рис

588,6

61,4

361,1

Овощи

3074,2

505,7

1554,6

Картофель

6534,0

188,0

1228,3

Бахчевые культуры

664,2

159,7

106,1

Прочая продукция

958,9

Итого:

Валовая продукция

4481,9

Товарная продукция

4441,8

Прибыль от   реализации товарной продукции

1368,1

По экспертной оценке в результате реализации Программы будет сохранено и даже увеличено количество рабочих мест только в сельском хозяйстве на 800 в основном за счет роста агрохимических, гидромелиоративных, агролесомелиоративных работ, роста продукции растениеводства.

В экономической, экологической и социальной оценке на стадии разработки Программы не учтены доходы всех уровней бюджетов за счет поступления налогов, прибыли перерабатывающих и строительных организаций, сохранения земельных сельскохозяйственных угодий. По экспертной оценке, ожидаемая прибыль только от продукции растениеводства обеспечит окупаемость затрат Программы в срок 1,93 года.

Оценка эффективности реализации Программы

тыс. тонн

Система

показателей   (индикаторов оценки эффективности)

Фактическое   значение показателя на дату разработки Программы (2005 год)

Прогнозные   значения показателей по годам

Целевое значение

показателя на дату

завершения   действия

Программы

(2010 год)

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

Зерновые культуры

22,70

24,9

40,5

44,6

49,1

53,6

Рис

19,97

26,5

46,2

50,8

55,9

61,4

Бахчевые культуры

122,16

135,0

140,0

145,6

152,1

159,7

Картофель

124,99

147,3

178,0

180,7

184,3

188,0

Овощи

326,91

369,7

380,0

418,0

459,8

505,7

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

Наименование   показателя

Ед. изм.

Всего

в том числе

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

1. Предотвращение   выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий

тыс.га

200,0

15,0

47,0

62,0

76,0

2.Вовлечение в   сельскохозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий

тыс.га

40,0

3,0

10,0

15,0

12,0

3.Ввод в   эксплуатацию мелиоративных земель

тыс.га

40,6

1,7

12,0

14,0

12,9

в том числе:

реконструкция   орошаемых земель

тыс.га

40,6

1,7

12,0

14,0

12,9

4.Культуртехнические   работы

тыс.га

40,0

5,0

10,0

15,0

10,0

Потребность в финансировании мероприятий Программы

(млн.руб.)

№ п.п.

Мероприятия   Программы, источники финансирования

Всегона2007-2010 годы

в том числе:

2007год

2008год

2009год

2010год

1

2

3

4

5

6

7

1

Гидромелиорация

Капитальные   расходы:

1.1.

Строительство и   реконструкция мелиоративных и водохозяйственных объектов

1800,0

300,0

450,0

450,0

600,0

в том числе:

федеральный бюджет

540,0

90,0

135,0

135,0

180,0

областной бюджет

180,0

30,0

45,0

45,0

60,0

внебюджетные   источники

1080,0

180,0

270,0

270,0

360,0

1.2.

Мелиоративные   мероприятия в крестьянских (фермерских) хозяйствах

2200,0

500,0

500,0

600,0

600,0

в том числе:

областной бюджет

220,0

50,0

50,0

60,0

60,0

внебюджетные   источники

1980,0

450,0

450,0

540,0

540,0

1.3.

Улучшение   мелиоративного состояния, повышение водообеспеченности оросительных систем

930,0

180,0

210,0

270,0

270,0

в том числе:

федеральный бюджет

279,0

54,0

63,0

81,0

81,0

областной бюджет

93,0

18,0

21,0

27,0

27,0

внебюджетные   источники

1

2

3

4

5

6

7

1.4.

Мелиорация   внутренних рыбохозяйственных водоемов

1210,0

240,0

270,0

340,0

360,0

в том числе:

федеральный бюджет

363,0

72,0

81,0

102,0

108,0

областной бюджет

121,0

24,0

27,0

34,0

36,0

внебюджетные   источники

726,0

144,0

162,0

204,0

216,0

1.5.

Капельное орошение

300,0

60,0

80,0

80,0

80,0

в том числе:

федеральный бюджет

300,0

60,0

80,0

80,0

80,0

2.

Агрохимическая   мелиорация, в том числе (прочие текущие расходы и субсидии)

2110,0

399,0

520,0

600,0

591,0

Агрохимическое и   экологотоксикологическое обследование земель

2110,0

399,0

520,0

600,0

591,0

в том числе:

федеральный бюджет

80,0

20,0

20,0

20,0

20,0

областной бюджет

181,0

30,0

40,0

50,0

61,0

внебюджетные   источники

1849,0

349,0

460,0

530,0

510,0

3.

Проектно -   изыскательские работы

40,0

15,0

15,0

5,0

5,0

в том числе:

федеральный бюджет

10,0

3,0

3,0

3,0

1,0

областной бюджет

15,0

6,0

6,0

1,0

2,0

внебюджетные   источники

15,0

6,0

6,0

1,0

2,0

4.

Агролесомелиоративные   и фитомелиоративныемероприятия   (прочие текущие расходы и субсидии)

100,3

25,0

26,0

27,0

22,3

в том числе:

1

2

3

4

5

6

7

федеральный бюджет

30,0

8,0

9,0

7,0

6,0

областной бюджет

10,0

2,5

2,5

2,5

2,5

внебюджетные   источники

60,3

14,5

14,5

17,5

13,8

5.

Проведение научно -   исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая внедрение   современных систем земледелия и землеустройства

53,0

12,0

14,0

14,0

13,0

в том числе:

областной бюджет

8,0

2,0

2,0

2,0

2,0

внебюджетные   источники

45,0

10,0

12,0

12,0

11,0

6.

- Развитие   производственной базы водохозяйственных организаций и приобретение средств   механизации

116,2

23,5

28,0

33,0

31,7

в том числе:

федеральный бюджет

4,5

1,5

1,0

1,0

1,0

областной бюджет

8,0

2,0

2,0

2,0

2,0

внебюджетные   источники

103,7

20,0

25,0

30,0

28,7

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

8859,5

1754,5

2113,0

2419,0

2573,0

в том числе:

федеральный бюджет

1606,5

308,5

392,0

429,0

477,0

областной бюджет

836,0

164,5

195,5

222,5

253,5

внебюджетные   источники

6417,0

1281,5

1525,5

1767,5

1842,5

Примечание: Объемы финансирования по годам могут корректироваться с учетом возможностей федерального
и областного бюджетов.

ПЕРЕЧЕНЬ

строек и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений,

предусмотренных на реализацию Программы

млн. руб.

Наименование   объекта

Мощность

Срок ввода в   действие

2007 - 2010гг.   всего

в том числе по   годам

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Повышение   водообеспеченности межхозяйственной оросительной системы «Бугровая»   Ахтубинского района

ПВО на пл.   1600,0га

НС-2,74м3/сек

2008г.

76,7

20,0

56,7

Дноуглубительные работы:   р. Ахтуба - от р. Калмынка до головной насосной станции «Владимировка»   Ахтубинского района

2008г.

22,0

16,5

5,5

Дноуглубительные   работы на подводящем канале к насосной станции «Буденовская» Ахтубинского   района

2008г.

17,0

8,0

9,0

Реконструкция   водовода Сыринской оросительно-обводнительной системы Ахтубинского района

7,0км

2010г.

28,0

5,0

5,0

18,0

Реконструкция   Владимировской оросительно-обводнительной системы 2 подъема Ахтубинского   района

ПВО на пл.   2320,0га

2010г.

35,0

5,0

15,0

15,0

Повышение   водообеспеченности межхозяйственной оросительно - обводнительной системы   «Ивановская» Енотаевского района

ПВО на пл.561га

2007г.

48,6

43,9

Техническое   перевооружение Никольской насосной станции 3 подъема Енотаевского района

ПВО на пл.700

2009г.

12,0

4,0

8,0

Строительство   Пришибинской оросительной насосной станции Енотаевского района

НС-2,74 м3/сек

2011г.

28,0

3,0

10,0

5,0

Техническое   перевооружение насосной станции-1 массива 0-69 Камызякского района

НС-2,74м3/сек   ПВО на пл 2787га

2010г.

38,0

10,0

15,0

13,0

Техническое перевооружение   насосной станции -5 массива 0-69 Камызякского района

НС-м3/сек ПВО на пл 276га

2010г.

27,0

17,0

10,0

Техническое   перевооружение насосной станции -5 массива 0-71 Камызякского района

ПВО на пл. 1002га

2009г.

25,0

25,0

Техническое   перевооружение насосной станции -2 массива 0-69 Камызякского района

2010г.

32,0

32,0

Реконструкция   насосной станции 2 подъема Бешкульской оросительной системы Наримановского   района

2009г.

70,0

22,0

48,0

Техническое   перевооружение головной насосной станции «Бешкульская» 1 подъема   Наримановского района

НС - 12м3/сек

2009г.

45,0

20,0

25,0

Техническое перевооружение   насосной станции «Яндыко - Промысловская» Лиманского района

ПВО на пл. 336га

2010г.

37,0

37,0

Техническое   перевооружение насосной станции «Восточенская» Лиманского района

ПВО на пл. 1150га

2012г.

85,0

5,0

67,2

Реконструкция   насосной станции «Гремучая» Харабалинского района

ПВО на пл.640га

2010г.

54,0

8,0

10,0

36,0

Техническое   перевооружение насосной станции «Придорожная» Харабалинского района

ПВО, 444га

2010г.

25,0

25,0

Строительство   переливной дамбы на узле насосной станции «Селитренное» Харабалинского р-на

2010г.

70,0

70,0

Техническое   перевооружение насосной станции «Присельская 1» Харабалинского района

ПВО на пл. 712,0га

2010г.

43,0

43,0

Реконструкция   водовода насосной станции «Ступинская» Черноярского района

ПВО на пл. 1017га

2008г.

22,0

12,0

10,0

Реконструкция головной   насосной станции «Ушаковская» Черноярского района

2012г.

85,0

15,0

60,0

Дноуглубительные   работы на входе в затон Горный ГНС «КАРОС» Черноярского района

2010

12,0

6,0

6,0

Строительство оросительной   системы для агрофирмы «МАКП» Наримановского района

544га

2008

30,5

8,0

22,5

Реконструкция 2-го   поля орошаемого участка «Бос-Тюбе» Приволжского района

54,5га

2008

6,1

6,1

Реконструкция оросительной   системы «Ступинская» колхозов «Ступинский» и «Волна революции» Черноярского   района

400га

рек., 1014га

ПВО

2010

103,2

10,0

28,0

30,0

35,0

Строительство оросительной   системы в СПК «Придорожное» Харабалинского района

157га

2008

12,8

7,8

5,0

Реконструкция 6,7,8 полей 6-го севооборота   орошаемого участка в СХП «Русичи» Камызякского района

244га

2008

12,2

7,2

5,0

Строительство орошаемого участка МСПК «Содружество» Лиманского района

145га

2008

29,6

15,0

14,6

Реконструкция 1-   го поля 9-го с/оборота оросительной системы орошаемого участка -71 ЗАО   «Юбилейный» Камызякского района

80га

2007

7,9

7,9

Освоение ильменей   под орошение сенокосов и рыбоводное хозяйство в ТОО «Восточное» Икрянинского   района

70га сенокосов,   58га прудов

2007

7,6

7,6

Реконструкция орошаемого   участка «Трехпротокский» КСХ им. Мусы Джалиля Приволжского района

78га

2007

8,9

8,6

Реконструкция   орошаемых участков «Грива», «Карагаш» в СХПК «Пойменный» Приволжского района

347га/

109га

2007

48,6

48,6

Реконструкция   1,2-го полей 1-го севооборота и 2-го поля 2-го севооборота оросительной   системы «Прифермская» ООО «Картубинское» Красноярского района

231га/73га

2007

21,7

21,7

Реконструкция   орошаемого участка «Чернобыльный» Ахтубинского района

НС-2,5 м3/сек   ПВО 616га

2010

79,0

30,0

35,0

9,0

Реконструкция   орошаемого участка «Озерное займище» Ахтубинского района

ПВО 412га

2010

82,4

25,0

25,0

32,4

Реконструкция орошаемого   участка «Южный» Ахтубинского района

ПВО, пл.

116га

2009

23,0

13,0

10,0

Реконструкция   орошаемого участка

«Болхунский» Ахтубинского района

ПВО, 450га

2009

75,0

40,0

20,0

15,0

Реконструкция   орошаемого участка «Солодкий» Ахтубинского района

ПВО, 296,0га

2010

51,0

10,0

20,0

15,0

6,0

Реконструкция   орошаемого участка «Ильинский» Володарского района

181га

2009

36,2

14,0

22,2

Реконструкция орошаемого   участка «Приказчик» Володарского района

109га

2009

21,8

5,0

16,8

Реконструкция   орошаемого участка «Алтынжар» Володарского района

106,0га

2009

21,6

10,0

11,6

Реконструкция орошаемого   участка «Забузанский» Володарского района

354га

2010

70,8

30,0

40,8

Реконструкция   орошаемого участка «Цыганок-1 и 2» Володарского района

138га

2007

27,6

27,6

Реконструкция орошаемого   участка «Султановский» Володарского района

180га

2009

36,0

18,0

18,0

Реконструкция   орошаемого участка «Ахтерек» Володарского района

166га

2010

27,0

10,0

10,0

7,0

Реконструкция орошаемого   участка «Золотой бугор» Енотаевского района

1350га

2009

77,0

30,0

20,0

27,0

Реконструкция   орошаемого участка «Восточный -2» Енотаевского района

450га

2010

41,0

20,0

21,0

Реконструкция орошаемого   участка «Волжский» Икрянинского района

250га

2010

28,0

15,0

17,0

Реконструкция   орошаемого участка «Грушевский» Икрянинского района

405га

2009

39,0

10,0

15,0

14,0

Реконструкция орошаемого   участка «Глухой» Икрянинского района

312га

2010

35,0

8,0

12,0

15,0

Реконструкция   орошаемого участка «Коклюйский» Икрянинского района

514га

2010

22,0

5,0

8,0

9,0

Реконструкция оросительной   системы «Киреты» Икрянинского района

210га

2010

31,0

5,0

10,0

16,0

Реконструкция   орошаемого участка «Ремезинный» Красноярского района

1011га

2010

27,0

10,5

10,0

6,5

Реконструкция   орошаемого участка «Зайковский» Красноярского района

378 га

2010

19,7

19,7

Реконструкция   орошаемого участка «Семилетов - Горелый» Красноярского района

386га

2010

17,0

17,0

Реконструкция орошаемого   участка «Забузанский» Красноярского района

270га

2009

15,4

10,0

5,4

Реконструкция   орошаемого участка «Байбекский» Красноярского района

210га

2007

14,5

14,5

Реконструкция орошаемого   участка «Калмыцкий» Красноярского района

300га

2010

25,5

25,5

Реконструкция   орошаемого участка КХ «Храмов»Лиманского района

55га

2007

3,7

3,7

Реконструкция орошаемого   участка КХ «Щербаков» Лиманского района

300га

2008

27,2

17,0

10,2

Реконструкция   орошаемого участка КХ «Шабаев» Лиманского района

90га

2010

5,1

5,1

Реконструкция орошаемых   участков «Сады-1» и «Сады-2» Приволжского района

446га

2010

37,2

10,0

27,2

Реконструкция   орошаемого участка «Жулгуны» Приволжского района

130га

2010

17,3

17,3

Реконструкция орошаемого   участка «Овощевод» Приволжского района

590га

2007

28,8

18,8

10,0

Реконструкция   орошаемого участка «Ирле» Приволжского района

672га

2010

19,7

10,0

9,7

Реконструкция орошаемого   участка КХ «Муравьевы» Наримановского района

20га

2007

6,1

6,1

Реконструкция   орошаемого участка «Волжский» Наримановского района

168га

2010

19,5

9,5

10,0

Реконструкция   орошаемых участков «Сенной -1» , «Сенной -2» Наримановского района

251га

2009

7,5

7,5

Реконструкция   орошаемого участка «Хошеутовский» Харабалинского района

606га

2010

74,9

10,8

32,0

25,0

7,1

Реконструкция оросительной   системы «Сарпинская» Черноярского района

882га

2010

61,0

20,0

20,0

21,0

Реконструкция   орошаемого участка «Суводя» Черноярского района

555га

2010

77,0

38,0

24,0

15,0

Реконструкция оросительной   системы «КАРОС» Черноярского района

8741га

2010

121,0

40,0

40,0

41,0

ИТОГО:

2730,0

480,0

660,0

720,0

870,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 59 от 30.12.2006
Рубрики правового классификатора: 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.020.120 Охрана земель (см. также 200.150.020), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать