Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: RU78000200700563
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2007 г. № 1735

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.09.2005 № 1321

В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321 "Об утверждении Регламента включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу" следующие изменения:

1.1. Название изложить в следующей редакции:

"О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы".

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и установления порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга постановляет:".

1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"Утвердить Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы согласно приложению.".

1.4. Пункты 7, 8, 8.1 и 8.2 исключить.

1.5. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что Комитет по строительству осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга по объектам строительства социальной инфраструктуры, если иное не установлено правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Комитету по строительству до 29.12.2007 подготовить проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга о признании утратившим силу распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 10.10.1997 № 1041-р "О выполнении функций заказчика по капитальному строительству".

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2005 № 156 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.12.2007 № 1735

1. Основные понятия

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

объекты строительства - объекты строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объекты технического расширения и перевооружения, объекты дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур;

объекты строительства социальной инфраструктуры - объекты строительства, относящиеся к отраслям городского хозяйства "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности", "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура, искусство и кинематография", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика", "Другие общегосударственные вопросы";

затраты на оснащение - затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры, а также техники и оборудования, не входящих в смету строительства, включая транспортные средства;

затраты на проектирование - затраты на финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ;

государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и соответственно государственным заказчиком Санкт-Петербурга по конкретным объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование.

Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Общие положения

2.1. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование с указанием государственного заказчика, строительного (в некоторых случаях юридического) адреса, отрасли городского хозяйства, объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. В Адресную инвестиционную программу включаются объекты строительства, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, затраты на оснащение и затраты на проектирование.

2.3. В зависимости от цели использования бюджетных средств по каждому объекту строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование в Адресную инвестиционную программу включаются следующие показатели:

виды осуществляемых работ;

год начала и год окончания проведения работ;

мощность вводимого объекта строительства в натуральных показателях.

2.4. Адресная инвестиционная программа формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.5. В целях контроля за эффективным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга и выполнением государственными заказчиками принятых на себя обязательств в форму Адресной инвестиционной программы, определенную в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, могут быть включены следующие разделы:

объекты строительства, подлежащие вводу в очередном финансовом году;

переходящие объекты строительства, подлежащие вводу в плановом периоде;

объекты строительства, обеспечивающие реализацию законов Санкт-Петербурга и долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга;

другие переходящие объекты строительства, ввод которых определен после планового периода;

объекты строительства, включаемые в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

затраты на немонтируемое оборудование для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры;

затраты на приобретение техники и оборудования, не входящие в смету строительства;

затраты на приобретение транспортных средств;

затраты на производство проектно-изыскательских работ, предпроектных и проектных работ;

условно утверждаемые расходы на плановый период.

2.6. Условно утверждаемыми расходами на плановый период являются расходы, предусматриваемые при формировании Адресной инвестиционной программы на вновь начинаемые объекты строительства в плановом периоде.

3. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы

3.1. Адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в области градостроительства.

3.2. Основанием для включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу является обязательное наличие указанных объектов и затрат в законах Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга, решениях Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга) с определением государственного заказчика и сроков реализации по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование.

3.3. Наименование объектов строительства, включаемых в Адресную инвестиционную программу, определяется на основании правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга и остается неизменным на всех стадиях инвестирования (предпроектные и проектные работы, титульный список стройки, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).

3.4. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование государственные заказчики представляют сведения (проекты пообъектного распределения) по следующим видам работ, включаемых общей строкой без указания конкретных адресов:

проектно-изыскательские работы по вновь начинаемым и переходящим объектам строительства;

строительство и реконструкция многоквартирных домов для государственных нужд;

инженерная подготовка территорий под гражданское и жилищное строительство;

строительство и реконструкция инженерных сетей;

строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц;

строительство и реконструкция трамвайных путей и троллейбусных линий;

строительство и реконструкция светофоров;

затраты на приобретение демонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры;

иные виды работ.

Основанием для представления сведений, указанных в настоящем пункте, является принятие государственным заказчиком решения о группировке внутри строки более чем одного комплекса работ, связанных географически либо технологически, для осуществления обособленной государственной закупки и последующего заключения самостоятельного государственного контракта на выполнение такого комплекса работ.

3.5. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются:

не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году;

переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты, а также утверждены графики производства работ;

объекты строительства, предусмотренные правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленными на решение важнейших социально-экономических вопросов;

объекты строительства, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;

затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры по объектам ввода в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.6. Дополнительный отбор по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование, не подпадающим под действие пункта 3.5 настоящего Порядка, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих объектов строительства, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии соответствующих правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга исходя из максимального изменения величины стандартов проживания и наиболее эффективного вложения в конкретный объект строительства.

3.7. Включение вновь начинаемых объектов строительства, финансирование которых предусматривается на очередной финансовый год, осуществляется при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов строительства, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, а также обеспечивающих реализацию приоритетных национальных проектов и соглашений, заключенных Правительством Санкт-Петербурга со стратегическими инвесторами.

По таким объектам строительства работы по проектированию могут объединяться с комплексом работ по строительству в составе одной строки Адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим законодательством.

При включении вновь начинаемых объектов строительства, финансирование которых предусматривается на плановый период, учитываются сроки начала и окончания разработки проектно-сметной документации.

3.8. Решение о включении объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в Адресную инвестиционную программу принимает созданная Правительством Санкт-Петербурга межведомственная комиссия по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия).

3.9. Государственные заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных средств на включаемые объекты строительства, затраты на оснащение и затраты на проектирование исходя из принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и утвержденного графика работ по объектам строительства, не допуская увеличения нормативных сроков строительства.

3.10. Адресная инвестиционная программа формируется в сроки, ежегодно утверждаемые постановлением Правительства Санкт-Петербурга о порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3.11. Формирование перечня объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование для включения в проект Адресной инвестиционной программы осуществляется исходя из прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Адресной инвестиционной программы с учетом оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Санкт-Петербурга и достоверности сметной стоимости объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование.

3.12. Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке доводит до Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) объемы средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы в составе прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3.13. Комитет:

3.13.1. Осуществляет распределение капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период по отраслям городского хозяйства и государственным заказчикам с учетом приоритетов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период.

3.13.2. Утверждает методические указания по составлению заявок на включение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы (далее - методические указания по составлению заявок).

3.13.3. Доводит до сведения государственных заказчиков:

контрольные цифры расходов на капитальные вложения;

порядок и сроки рассмотрения предложений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы;

формы представления сведений по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование, предлагаемым для включения в проект Адресной инвестиционной программы;

методические указания по составлению заявок.

3.14. Государственные заказчики на основе доведенных контрольных цифр расходов на капитальные вложения в соответствии с методическими указаниями по составлению заявок представляют в Комитет предложения по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы и дополнительные предложения сверх установленных контрольных цифр по расходам на капитальные вложения для рассмотрения на межведомственной комиссии по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку соответственно.

Заявки, составленные с нарушением методических указаний по составлению заявок либо превышающие параметры доведенных контрольных цифр по расходам на капитальные вложения, не рассматриваются и возвращаются Комитетом государственным заказчикам на доработку.

3.15. Государственные заказчики несут ответственность за несвоевременное и(или) неполное представление заявок для включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу в пределах контрольных цифр расходов на капитальные вложения и для дополнительного отбора строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу, проводимого межведомственной комиссией.

3.16. Определение стоимости объемов работ при формировании заявки на очередной финансовый год и плановый период по вновь начинаемым объектам строительства и затратам на проектирование осуществляется:

на очередной финансовый год - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания строительства (проектирования) в финансовом году либо при сроке строительства (проектирования), превышающем финансовый год, в уровне прогнозируемых цен декабря финансового года;

на соответствующий год планового периода - в уровне прогнозируемых цен месяца окончания строительства (проектирования) в соответствующем году планового периода либо при сроке строительства (проектирования), превышающем соответствующий год планового периода, в уровне прогнозируемых цен декабря соответствующего года планового периода.

По переходящим объектам строительства, а также проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена после 25.04.2007, стоимость объемов работ определяется в соответствии с условиями указанных государственных контрактов.

Расчет стоимости строительства осуществляется с использованием прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом.

3.17. Определение стоимости объемов работ при формировании заявки на очередной финансовый год и плановый период по переходящим объектам строительства, а также проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена до 25.04.2007, осуществляется в соответствии с условиями указанных государственных контрактов с применением индексов-дефляторов в строительстве, доводимых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

3.18. Определение стоимости затрат на оснащение на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании данных Комитета либо подведомственного ему государственного учреждения с использованием прогнозных значений индексов потребительских цен на товары, доводимых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

3.19. Администрации районов Санкт-Петербурга исходя из показателей социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга направляют свои предложения о включении объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с их компетенцией (далее - отраслевые комитеты).

3.20. Отраслевые комитеты на основании проработанных предложений администраций районов Санкт-Петербурга направляют предложения о включении объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы в адрес государственного заказчика по объектам строительства социальной инфраструктуры, определяемого Правительством Санкт-Петербурга.

3.21. Отраслевые комитеты, исполняющие функции государственного заказчика, формируют предложения для включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы с учетом предложений администраций районов Санкт-Петербурга.

3.22. Отраслевые комитеты информируют администрации районов Санкт-Петербурга о принятых решениях и причинах отклонения предложений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы.

3.23. Государственный заказчик по объектам строительства социальной инфраструктуры при формировании предложений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы учитывает поступившие предложения отраслевых комитетов.

3.24. Отраслевые комитеты и администрации районов Санкт-Петербурга представляют в Комитет (отдельно) предложения по включению затрат на приобретение немонтируемого оборудования по подведомственным объектам строительства социальной инфраструктуры, подлежащим вводу в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованные в установленном порядке с государственным заказчиком по объектам строительства социальной инфраструктуры.

Затраты на приобретение немонтируемого оборудования по объектам строительства социальной инфраструктуры предусматриваются Комитетом в проекте Адресной инвестиционной программы общей строкой без указания конкретных адресов в разрезе государственных заказчиков.

3.25. Комитет на основе предложений государственных заказчиков формирует проект Адресной инвестиционной программы.

3.26. Сформированный проект Адресной инвестиционной программы согласовывается Комитетом в установленные сроки с государственными заказчиками при участии соответствующих отраслевых комитетов.

3.27. Согласованный проект Адресной инвестиционной программы представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете) отдельным приложением к проекту закона о бюджете.

3.28. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения по поправкам Губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, готовит замечания по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование Адресной инвестиционной программы по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете.

3.29. Комитет обобщает принятые поправки в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, во втором чтении проекта закона о бюджете и формирует окончательный вариант Адресной инвестиционной программы для последующего утверждения в составе проекта закона о бюджете.

4. Порядок реализации Адресной инвестиционной программы

4.1. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.

4.2. Заказчиками-застройщиками могут являться:

4.2.1. Государственные учреждения Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов.

4.2.2. Государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного унитарного предприятия на праве оперативного управления.

4.2.3. Органы государственной власти Санкт-Петербурга в отношении объектов строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу и находящихся у них в оперативном управлении.

4.2.4. Негосударственные коммерческие организации, определенные в порядке размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

4.3. Содержание заказчика-застройщика, указанного в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.

4.4. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Санкт-Петербурга, ввод в действие объектов строительства с нарушением установленных сроков и(или) пределов сметных параметров, несвоевременное и(или) неполное представление отчетов о выполненных работах (услугах).

4.5. Утвержденная Адресная инвестиционная программа является основанием:

для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на весь объем утвержденной Адресной инвестиционной программы с обязательным включением в государственный контракт условия, в соответствии с которым государственный заказчик (заказчик-застройщик) и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете), в соответствии с действующим законодательством;

для финансирования объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование Адресной инвестиционной программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете.

4.6. Государственные заказчики в месячный срок после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, по согласованию с Комитетом на очередной финансовый год и каждый год планового периода по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку, если иное не установлено законами Санкт-Петербурга и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

Пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой по объектам строительства, прогнозируемая сметная стоимость которых не превышает 25 млн руб. осуществляется государственными заказчиками без согласования с Комитетом, но с обязательным уведомлением Комитета о произведенном пообъектном распределении не позднее 5 рабочих дней с момента его утверждения.

4.7. Изменения и дополнения в пообъектные распределения, утвержденные в порядке, предусмотренном в пункте 4.6 настоящего Порядка, также подлежат обязательному согласованию с Комитетом.

Уведомление о внесенных изменениях и дополнениях в пообъектные распределения, осуществляемые государственными заказчиками в соответствии с абзацем вторым пункта 4.6 настоящего Порядка, направляется в адрес Комитета не позднее 5 рабочих дней с момента их утверждения.

4.8. Государственные заказчики по требованию Комитета представляют:

сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по объектам строительства, включаемых в Адресную инвестиционную программу с выделением отдельной строкой стоимости немонтируемого оборудования по объектам строительства социальной инфраструктуры, включенного в смету строительства;

материалы об утверждении проектно-сметной документации (стадии проектирования), заключения государственной экспертизы;

справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование объектов строительства при смешанном финансировании;

по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, - титульные списки вновь начинаемых объектов строительства с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов строительства с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками;

задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации по объектам строительства социальной инфраструктуры;

государственные контракты на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов.

4.9. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. При необходимости в состав отчета включаются мотивированные заявки государственных заказчиков на внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу с приложением технико-экономических расчетов и обоснований.

5. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу

5.1. Комитет вносит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год на основании отчетных данных государственных заказчиков, а также представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга итоги освоения лимитов финансирования за полугодие и девять месяцев очередного финансового года.

5.2. Изменения и дополнения в Адресную инвестиционную программу могут вноситься в установленном порядке в следующих случаях:

уточнение (изменение) параметров бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование Адресной инвестиционной программы;

включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в установленном порядке;

исключение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование из Адресной инвестиционной программы;

перераспределение бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период.

5.3. Включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование и исключение из Адресной инвестиционной программы объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу при уточнении бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

5.4. Перераспределение бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Комитетом путем подготовки в установленном порядке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.

5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период учитываются при внесении изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.

5.6. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период Комитет анализирует состояние отраслей городского хозяйства и формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу.

5.7. Комитет с учетом принятых решений по уточнению объемов Адресной инвестиционной программы в установленные сроки формирует уточненную Адресную инвестиционную программу в установленном порядке.

5.8. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу без согласования с Комитетом не допускается.

Приложение 1

к Порядку формирования

и реализации Адресной

инвестиционной программы

(тыс. руб.)

Наименование
   объекта
   строительства,
   затраты на
   оснащение и затраты
   на проектирование,
   мощность объекта
   строительства,
   адрес

Район
   Санкт-
   Петербурга

Год
   начала и
   окончания
   проведения
   работ

Общая сметная
   стоимость в
   ценах очеред-
   ного финансо-
   вого года либо
   в соответствии
   с условиями
   государствен-
   ного контракта

Объем
   работ на
   очередной
   финансовый
   год

Объем
   работ на
   первый год
   планового
   периода

Объем
   работ на
   второй год
   планового
   периода

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО

ЗАКАЗЧИК:

ИТОГО ПО   ЗАКАЗЧИКУ:

ОТРАСЛЬ:

ИТОГО ПО   ОТРАСЛИ:

ЗАКАЗЧИК:

ИТОГО ПО   ЗАКАЗЧИКУ:

ОТРАСЛЬ:

ИТОГО ПО   ОТРАСЛИ:

Приложение 2

к Порядку формирования

и реализации Адресной

инвестиционной программы

(тыс. руб.)

Наименование
   объекта стро-
   ительства,
   затрат на
   оснащение и
   затрат на
   проектирова-
   ние, мощность
   объекта стро-
   ительства,
   адрес

Район
   Санкт-
   Петер-
   бурга

Год
   начала
   и
   окон-
   чания
   прове-
   дения
   работ

Общая сметная
   стоимость

Остаток   сметной
   стоимости на 1 января
   очередного
   финансового года

Объем
   работ
   на
   оче-
   редной
   финан-
   совый
   год

Объем работ
   на первый год
   планового
   периода

Объем работ
   на второй год
   планового
   периода

(Норматив-
   ный право-
   вой акт
   Санкт-Пе-
   тербурга,
   наличие
   проектно-
   сметной
   документа-
   ции, госу-
   дарствен-
   ный конт-
   ракт и
   др.)

в
   базо-
   вых
   ценах
   2000
   года

в
   ценах
   оче-
   ред-
   ного
   финан-
   сового
   года

в соот-
   ветствии
   с усло-
   виями
   государ-
   ственно-
   го конт-
   ракта

в
   базо-
   вых
   ценах
   2000
   года

в
   ценах
   оче-
   ред-
   ного
   финан-
   сового
   года

в соот-
   ветствии
   с усло-
   виями
   государ-
   ственно-
   го конт-
   ракта

в
   ценах
   оче-
   ред-
   ного
   финан-
   сового
   года

в
   ценах
   плано-
   вого
   пери-
   ода

в
   ценах
   оче-
   ред-
   ного
   финан-
   сового
   года

в
   ценах
   плано-
   вого
   пери-
   ода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ЗАКАЗЧИК:

ИТОГО ПО   ЗАКАЗЧИКУ:

ОТРАСЛЬ:

ИТОГО ПО   ОТРАСЛИ:

Примечания:

1. Стоимость объемов работ по вновь начинаемым объектам строительства и затратам на проектирование, а также по переходящим объектам строительства, в том числе проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена после 25.04.2007, определяется в соответствии с пунктом 3.16 Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) и заполняются графы 6, 9, 10, 12, 14.

2. Стоимость объемов работ по переходящим объектам строительства, а также проектным работам, государственные контракты по которым заключены по результатам конкурсных процедур, конкурсная документация для проведения которых была утверждена до 25.04.2007, определяется в соответствии с пунктом 3.17 Порядка и заполняются графы 4, 5, 7, 8, 10-14.

3. Стоимость затрат на оснащение определяется в соответствии с пунктом 3.18 Порядка и заполняются графы 10, 12, 14.

Приложение 3

к Порядку формирования

и реализации Адресной

инвестиционной программы

(тыс. руб.)

Наименование
   объекта
   строительст-
   ва, затрат
   на оснащение
   и затрат на
   проектирова-
   ние, мощ-
   ность объек-
   та строи-
   тельства,
   адрес

Район
   Санкт-
   Петер-
   бурга

Год
   начала
   и
   окон-
   чания
   прове-
   дения
   работ

Общая
   сметная
   стоимость
   в ценах
   очередно-
   го финан-
   сового
   года либо
   в соот-
   ветствии
   с услови-
   ями госу-
   дарствен-
   ного кон-
   тракта

Остаток
   сметной
   стоимости
   на 1 ян-
   варя оче-
   редного
   финансо-
   вого года
   в ценах
   очередно-
   го финан-
   сового
   года либо
   в соот-
   ветствии
   с услови-
   ями госу-
   дарствен-
   ного кон-
   тракта

Объем работ,
   предусмотренный под
   контрольные цифры на
   очередной финансовый
   год и плановый период

Дополнительный   объем
   работ

Необходи-
   мость
   дополни-
   тельного
   включения
   или финан-
   сирования
   строек и
   объектов
   на очеред-
   ной финан-
   совый год
   и плановый
   период с
   учетом
   требований
   Порядка

на оче-
   редной
   финан-
   совый
   год в
   ценах
   на оче-
   редной
   финан-
   совый
   год
   либо
   в соот-
   ветст-
   вии с
   услови-
   ями го-
   судар-
   ствен-
   ного
   конт-
   ракта

на пер-
   вый год
   плано-
   вого
   периода
   в ценах
   плано-
   вого
   периода
   либо в
   соот-
   ветст-
   вии с
   усло-
   виями
   госу-
   дарст-
   венного
   конт-
   ракта

на вто-
   рой год
   плано-
   вого
   периода
   в ценах
   плано-
   вого
   периода
   либо в
   соот-
   ветст-
   вии с
   усло-
   виями
   госу-
   дарст-
   венного
   конт-
   ракта

на оче-
   редной
   финан-
   совый
   год в
   ценах
   на оче-
   редной
   финан-
   совый
   год
   либо
   в соот-
   ветст-
   вии с
   услови-
   ями го-
   судар-
   ствен-
   ного
   конт-
   ракта

на пер-
   вый год
   плано-
   вого
   периода
   в ценах
   плано-
   вого
   периода
   либо в
   соот-
   ветст-
   вии с
   усло-
   виями
   госу-
   дарст-
   венного
   конт-
   ракта

на вто-
   рой год
   плано-
   вого
   периода
   в ценах
   плано-
   вого
   периода
   либо в
   соот-
   ветст-
   вии с
   усло-
   виями
   госу-
   дарст-
   венного
   конт-
   ракта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВСЕГО

ЗАКАЗЧИК:

ИТОГО ПО   ЗАКАЗЧИКУ:

ОТРАСЛЬ:

ИТОГО ПО   ОТРАСЛИ:

Примечания:

1. Дополнительный перечень объектов строительства и затрат ранжируется по приоритетности включения в Адресную инвестиционную программу.

2. Стоимость объемов работ определяется в соответствии с пунктами 3.16-3.18 Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы.

Приложение 4

к Порядку формирования

и реализации Адресной

инвестиционной программы

СОГЛАСОВАНО                         УТВЕРЖДАЮ

Комитет экономического развития,    _____________________________

промышленной политики и торговли    (наименование исполнительного

___________ _________ ____________  органа государственной власти

(должность) (подпись) (расшифровка  Санкт-Петербурга

                        подписи)    (государственного заказчика

                                    Санкт-Петербурга)

___________________                ___________ _________ ____________

       (дата)                       (должность) (подпись) (расшифровка

                                                            подписи)

                                    ___________________

                                          (дата)

                       РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ,

       ВЫДЕЛЕННЫХ ____________________________________________

                     (наименование исполнительного органа

                  государственной власти Санкт-Петербурга

                  (государственного заказчика Санкт-Петербурга)

    В ___ ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ

      ПО ОТРАСЛИ ______________________________________________

      ПО СТРОКЕ _______________________________________________

                                                          (тыс. руб.)

Наименование
   объекта
   строительст-
   ва, затрат
   на оснащение
   и затрат на
   проектирова-
   ние, адрес
   объекта
   строитель-
   ства

Район
   Санкт-
   Петер-
   бурга

Мощность
   объекта
   строи-
   тельства
   *

Годы
   начала
   и
   окон-
   чания
   прове-
   дения
   работ

Общая сметная
   стоимость в
   ценах очеред-
   ного финансо-
   вого года или
   соответству-
   ющего года
   планового
   периода либо
   в соответст-
   вии с усло-
   виями госу-
   дарственного
   контракта

Остаток смет-
   ной стоимости
   на 1 января
   очередного
   финансового
   года или соот-
   ветствующего
   года планового
   периода в це-
   нах соответст-
   вующего года
   либо в соот-
   ветствии с
   условиями
   государствен-
   ного контракта

Объем
   работ
   на оче-
   редной
   финан-
   совый
   год или
   год
   соот-
   ветст-
   вующего
   плано-
   вого
   периода

Сроки раз-
   работки
   проектно-
   сметной
   документа-
   ции. Сроки
   получения
   государст-
   венной
   экспертизы
   **

Проведение
   процедур
   размещения
   государст-
   венного
   заказа
   Санкт-Пе-
   тербурга.
   Дата за-
   ключения
   государст-
   венного
   контракта
   **

1

2

3

4

5

6

7

8

9

--------------------------------

<*> Графа 3 по линейным объектам не заполняется.

<**> Графы 8 и 9 являются справочными, обновляются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Приложение 5

к Порядку формирования

и реализации Адресной

инвестиционной программы

СОГЛАСОВАНО                         УТВЕРЖДАЮ

Комитет экономического развития,    _____________________________

промышленной политики и торговли    (наименование исполнительного

___________ _________ ____________  органа государственной власти

(должность) (подпись) (расшифровка  Санкт-Петербурга

                        подписи)    (государственного заказчика

                                    Санкт-Петербурга)

___________________                 ___________ _________ ____________

      (дата)                        (должность) (подпись) (расшифровка

                                                            подписи)

                                    ___________________

                                          (дата)

                       РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ,

       ВЫДЕЛЕННЫХ ____________________________________________

                     (наименование исполнительного органа

                  государственной власти Санкт-Петербурга

                  (государственного заказчика Санкт-Петербурга)

         В _____ ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

         ПРОГРАММОЙ ПО СТРОКЕ "ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ"

                                                          (тыс. руб.)

Наименование
   объекта
   строительства,
   затрат
   на оснащение
   и затрат на
   проектирование,
   мощность объекта
   строительства,
   адрес

Район
   Санкт-
   Петер-
   бурга

Годы
   начала
   и окон-
   чания
   проек-
   тиро-
   вания

Стоимость
   проекти-
   рования

Остаток
   стоимости
   на 1 января
   очередного
   финансового
   года или
   соответст-
   вующего го-
   да планово-
   го периода

Объем
   работ на
   очередной
   финансовый
   год или
   соответст-
   вующий год
   планового
   периода

Основание
   для вклю-
   чения
   объекта
   строитель-
   ства в
   программу
   проектно-
   изыска-
   тельских
   работ

Проведение про-
   цедур размеще-
   ния государст-
   венного заказа
   Санкт-Петербур-
   га. Дата заклю-
   чения государ-
   ственного конт-
   ракта *

1

2

3

4

5

6

7

8

ОТРАСЛЬ:

ИТОГО ПО ОТРАСЛИ:

--------------------------------

<*> Графа 8 является справочной, обновляется по мере необходимости, но реже одного раза в квартал.

Приложение 6

к Порядку формирования

и реализации Адресной

инвестиционной программы

(тыс. руб.)

Наименование
   объекта
   строительст-
   ва, затрат
   на оснащение
   и затрат на
   проектирова-
   ние, мощ-
   ность объек-
   та строи-
   тельства,
   адрес

Кредитор-
   ская
   задолжен-
   ность за
   работы,
   выполнен-
   ные в
   предыду-
   щие годы,
   по состо-
   янию на
   1 января
   очередно-
   го финан-
   сового
   года

Лимит
   финансиро-
   вания на
   очередной
   финансовый
   год в
   соответст-
   вии с за-
   коном
   Санкт-Пе-
   тербурга
   о бюджете
   Санкт-Пе-
   тербурга
   на очеред-
   ной финан-
   совый год
   и плановый
   период

Объем
   работ,
   выпол-
   ненный
   по сос-
   тоянию
   на 1-е
   число
   каждого
   месяца
   (нарас-
   тающим
   итогом)

Профинансировано   по состоянию
   на 1-е число каждого месяца
   (нарастающим итогом)

Остаток
   креди-
   торской
   задол-
   женнос-
   ти за
   прошлый
   период

Кредитор-
   ская
   задолжен-
   ность за
   работы,
   выполнен-
   ные в
   очередном
   финансо-
   вом году,
   по состо-
   янию на
   1-е число
   каждого
   месяца

ПРИМЕЧАНИЕ
   (информация
   о проведении
   процедур раз-
   мещения госу-
   дарственного
   заказа Санкт-
   Петербурга на
   подрядные ра-
   боты, о заклю-
   чении догово-
   ров подряда с
   указанием но-
   мера и даты
   договора, сто-
   имости работ и
   сроках их
   окончания,
   состояние дел
   на объекте
   строительства
   и т.д.)

Всего

В том числе:

креди-
   торская
   задол-
   жен-
   ность
   за пре-
   дыдущий
   период

работы,
   выпол-
   ненные
   в оче-
   редном
   финан-
   совом
   году

авансы,
   выдан-
   ные в
   оче-
   редном
   финан-
   совом
   году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ЗАКАЗЧИК:

ИТОГО ПО   ЗАКАЗЧИКУ:

ОТРАСЛЬ:

ИТОГО ПО   ОТРАСЛИ:

Примечание. К отчетным данным по итогам полугодия, 9 месяцев и года представляется общая пояснительная записка о ходе работ и причинах неосвоения лимитов финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 2 от 28.02.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать