Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2009г.
Номер документа: RU18000200900524
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



untitled

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 года  № 394

О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от  25.04.2011 № 116

В соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 6 октября 2009 года № 252 «О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики.

2. Утвердить предельную численность работников аппарата Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики в количестве 49 штатных единиц.

3. Разрешить министру промышленности и энергетики Удмуртской Республики иметь трех заместителей.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2009 года № 239 «О Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики».

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года № 394

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в соответствии со своими функциями и видами экономической деятельности, курируемыми Министерством.

2. Министерство в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и гражданами.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и наименованием Министерства на русском и удмуртском языках, штампы и бланки со своим наименованием, выступает от своего имени истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. 

5. Министерство имеет лицевой счет по учету средств бюджета Удмуртской Республики, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики, а также лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике.

6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных на данные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.

Предельная численность работников Министерства и фонд оплаты труда утверждаются Правительством Удмуртской Республики.

7. Полное наименование Министерства - Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики.

Сокращенное наименование Министерства - Минпромэнерго УР.

8. Юридический адрес Министерства: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214; почтовый адрес (местонахождение): 426057, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144.

II. Основные задачи Министерства

9. Основными задачами Министерства являются:

реализация государственной политики в сфере промышленности, энергетики, топлива и связи в Удмуртской Республике по видам экономической деятельности, курируемым Министерством;

проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики;

обеспечение потребностей экономики и населения Удмуртской Республики в различных видах топлива, энергии и связи, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования;

лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;

регулирование добычи топливно-энергетических ресурсов и осуществление в пределах своей компетенции контроля за выполнением недропользователями лицензионных соглашений в части добычи углеводородного сырья;

подготовка и организация осуществления мероприятий по подготовке организаций, курируемых Министерством, к работе в осенне-зимний период;

содействие устойчивому развитию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике;

стимулирование инвестиционной и инновационной активности в организациях промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике.

III. Функции и виды деятельности Министерства

10. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

02.3.2 управление лицензированием по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

02.4.3 координация работ по энергосбережению;

05.1.1 управление в области добычи торфа;

05.1.2 управление в области добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа;

05.1.3 управление в области производства и распределения электроэнергии, газа и воды (в части производства и распределения электроэнергии и газа);

05.1.4 управление в области связи;

05.1.5 управление в области разработки проектов промышленных процессов, относящихся к горному делу;

05.2.1 управление и координация функционирования отдельных видов экономической деятельности, курируемых Министерством.

11. Министерство взаимодействует с:

Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;

01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья (в части поддержки экономических, информационных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике);

01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;

05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;

Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;

01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;

01.2.4.1 организация в установленном законодательством порядке кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики;

01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;

Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.4.1 управление имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики;

01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;

01.4.1.3 управление приватизацией имущества Удмуртской Республики;

Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам экономической деятельности;

04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;

Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 5.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере.

12. Министерство в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.1.1.1.1, 01.1.1.2.1 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по стимулированию инвестиционной и инновационной активности в сфере промышленности, топлива, энергетики и связи в Удмуртской Республике;

01.1.1.1.2, 01.1.1.2.2 участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов для создания экономических, организационных и правовых условий, стимулирующих инвестиционную и инновационную деятельность организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике;

01.1.1.3.1 взаимодействует с организациями, осуществляющими поддержку малого предпринимательства в Удмуртской Республике;

01.1.2.1 реализует основные цели, задачи, направления государственной политики Удмуртской Республики в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи;

01.1.2.2 анализирует состояние промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике;

01.2.3.1 осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов в бюджет Удмуртской Республики, закрепленных за Министерством законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики;

01.2.3.2 осуществляет полномочия главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств в подведомственной сфере;

01.2.6.1 осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных организациям промышленности, топливно-энергетического комплекса и  связи в Удмуртской Республике;

01.4.1.1.1 выполняет функции балансодержателя имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;

01.4.1.2.1 выполняет функции учредителя государственных учреждений Удмуртской Республики по поручению Правительства Удмуртской Республики;

01.4.1.2.2 утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики уставы подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики;

01.4.1.2.3 назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством;

01.4.1.2.4 заключает, изменяет и расторгает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством;

01.4.1.2.5 осуществляет в установленном порядке совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за использованием имущества Удмуртской Республики, закрепленного за подведомственными Министерству государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления, а также учитываемого на балансах открытых акционерных обществ;

01.4.1.2.6 направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в отношении открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, свои предложения:

по предъявлению требований о проведении внеочередных общих собраний акционеров;

по созыву внеочередных общих собраний акционеров;

по выдвижению кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии и внесению вопросов в повестки дня общих собраний акционеров в установленном законодательством порядке;

по голосованию по вопросам повестки дня заседаний (общих собраний) органов управления;

01.4.1.2.7 рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики и подготавливает обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а также направляет свои предложения по приватизации объектов собственности Удмуртской Республики;

01.4.1.2.8 согласовывает договоры безвозмездного пользования имуществом Удмуртской Республики или договоры аренды нежилого помещения и предоставляет ссудополучателю или арендатору имущество согласно условиям данных договоров, получает к возмещению денежные средства за коммунальные, эксплуатационные и прочие услуги, хозяйственные расходы;

01.6.3.1 участвует в организации конкурсных закупок и вносит в установленном порядке предложения по поставкам продукции для государственных нужд Удмуртской Республики;

02.3.2.1 выполняет функции лицензирующего органа по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов в соответствии с законодательством;

02.4.3.1 устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти Удмуртской Республики;

02.4.3.2 осуществляет информационное обеспечение на территории Удмуртской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканской программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

05.1.1.1 проводит работу по согласованию лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

05.1.1.2 осуществляет контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

05.1.1.3 участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы нефтегазовой, угольной и торфяной промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по углеводородному сырью и торфу, ведет мониторинг и анализ проектной документации в сфере топливно-энергетического комплекса;

05.1.1.4 представляет работников промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи к награждению государственными наградами Российской Федерации, Удмуртской Республики;

05.1.1.5 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в соответствии с законодательством;

05.1.2.1 проводит анализ технико-экономических показателей состояния добычи нефти и газа в Удмуртской Республике;

05.1.3.1 осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков на территории Удмуртской Республики;

05.1.3.2 осуществляет расчет и представляет на утверждение Правительства Удмуртской Республики нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;

05.2.1.1 разрабатывает проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, обращений в адрес предприятий и организаций, граждан, исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

05.2.1.2 разрабатывает прогнозы параметров развития промышленного производства на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу по видам экономической деятельности, курируемым Министерством, основной номенклатуре;

05.2.1.3 координирует в соответствии с законодательством деятельность расположенных на территории Удмуртской Республики организаций по видам экономической деятельности, курируемым Министерством;

05.2.1.4, 01.1.1.1.1, 01.1.1.2.1 участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских целевых программ в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи, инвестиционной и инновационной деятельности, повышения качества продукции, услуг и других программ, связанных с участием в их реализации, организациями промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике;

05.2.1.5 участвует в разработке федеральных целевых программ. Содействует в соответствии с законодательством решению вопросов участия организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в реализации федеральных целевых программ;

05.2.1.6 содействует организациям оборонно-промышленного комплекса в получении и последующем выполнении государственного оборонного заказа, в проведении расчетов с федеральным бюджетом (при необходимости) и по представлению интересов указанных организаций в федеральных органах власти;

05.2.1.7 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по расширению рынков сбыта продукции и услуг организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике;

05.2.1.8 взаимодействует с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи;

05.2.1.9 взаимодействует с региональными и отраслевыми союзами, ассоциациями промышленных предприятий и организаций по оказанию методической помощи при осуществлении видов экономической деятельности, курируемых Министерством;

05.2.1.10 участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики;

05.2.1.11 учреждает в установленном порядке печатные средства массовой информации для размещения информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

05.2.1.12 участвует в организации выставочной деятельности и проведении конкурсов профессионального мастерства;

05.2.1.13 исполняет решения Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики в области мобилизационной работы, содействует организациям промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике в формировании оптимальных объемов мобилизационных мощностей;

05.2.1.14 проводит подготовку материалов по выдвижению работ трудовых коллективов и работников организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике на соискание Государственных премий Удмуртской Республики и премий Правительства Удмуртской Республики;

05.2.1.15 осуществляет подготовку и принимает участие в совещаниях, комиссиях и советах, проводимых (создаваемых) Правительством Удмуртской Республики;

05.2.1.16 представляет работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, Удмуртской Республики, ведомственными знаками отличия;

05.2.1.17 представляет в соответствии с законодательством отчеты в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды;

05.2.1.18 представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год;

05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети "Интернет";

05.19.1.1 организует ведение документооборота и архива Министерства;

05.2.1.19 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах экономической деятельности:

10.30.1 добыча торфа;

11.10 добыча сырой нефти и природного газа;

17 текстильное производство;

18 производство одежды; выделка и крашение меха;

19 производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;

20 обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;

21 производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них;

22.2 полиграфическая деятельность и представление услуг в этой области государственным унитарным предприятием Удмуртской Республики «Ижевский полиграфический комбинат»;

24 химическое производство;

25 производство резиновых и пластмассовых изделий;

26.1 производство стекла и изделий из стекла;

27 металлургическое производство;

28 производство готовых металлических изделий;

29 производство машин и оборудования;

30 производство офисного оборудования и вычислительной техники;

31 производство электрических машин и электрооборудования;

32 производство аппаратуры для радио, телевидения и связи;

33 производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов;

34 производство автомобилей, прицепов и полуприцепов;

35 производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств;

36.1 производство мебели;

40.1 производство, передача и распределение электроэнергии;

40.11.1 производство электроэнергии тепловыми электростанциями;

40.11.5 деятельность по обеспечению работоспособности электростанций;

40.11.51 деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций;

40.12 передача электроэнергии;

40.13.1 распределение электроэнергии;

40.13.3 деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;

40.30.11 производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями;

40.30.2 передача пара и горячей воды (тепловой энергии);

40.30.3 распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);

40.30.4 деятельность по обеспечению работоспособности котельных;

40.30.5 деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей.

IV. Права и обязанности Министерства

14. Министерство имеет право:

запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и вносить их на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

участвовать в формировании государственного заказа по производству оборудования, продукции производственно-технического назначения и материалов в организациях промышленности в Удмуртской Республике;

готовить предложения по созданию консультационных, научно-технических и других комиссий по вопросам промышленной политики, межрегиональных связей, развития научно-технического потенциала и принимать участие в их работе;

осуществлять контроль за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики;

проводить оформление и выдачу лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов согласно законодательству;

проводить проверки деятельности лицензиатов на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям, запрашивать у лицензиатов необходимые объяснения и документы при проведении проверок, составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений, выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки их устранения, осуществлять иные полномочия в области лицензирования, предусмотренные законодательством;

по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций, готовить для Правительства Удмуртской Республики предложения по созданию, ликвидации или реорганизации государственных учреждений Удмуртской Республики;

утверждать уставы государственных учреждений Удмуртской Республики, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, заключать с ними контракты (по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики);

проводить проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в подведомственных учреждениях и организациях в установленном порядке;

проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

взаимодействовать с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Удмуртской Республики, а также с организациями, ассоциациями и союзами, гражданами;

составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

награждать Почетной грамотой Министерства граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с промышленностью, топливно-энергетическим комплексом и связью.

15. Министерство обязано:

содействовать повышению квалификации работников Министерства, формировать резерв на замещение руководящего состава, осуществлять работу с ним;

осуществлять меры социальной защиты работников Министерства;

обеспечивать сохранность и эффективное использование закрепленного за Министерством имущества по целевому назначению;

осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества в пределах выделенных средств;

принимать необходимые меры для защиты работников Министерства при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия для выполнения работниками Министерства своих обязанностей при проведении мероприятий по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением таких мероприятий, в соответствии с законодательством;

в соответствии с законодательством осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников, выполнять мобилизационные предписания;

выполнять требования по охране труда, разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

при реорганизации Министерства осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;

представлять отчеты о результатах своей деятельности Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.

V. Имущество и средства Министерства

16. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики  закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

17. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

18. Министерство в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством, и в соответствии со своими задачами и функциями, решениями Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики и назначением имущества.

19. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично:

при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации, реорганизации Министерства;

при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления.

20. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в соответствии с законодательством.

21. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

22. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) должностных лиц  Министерства, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидированной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики.

VI. Структура и организация деятельности Министерства

23. Министерство возглавляет министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.

24. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. При осуществлении своих полномочий Министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства.

25. Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра. Распределение обязанностей между заместителями осуществляет Министр.

26. В составе Министерства могут создаваться структурные подразделения: управления, отделы и сектора.

27. Министр:

осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

утверждает в пределах установленной численности аппарата Министерства структуру, штатное расписание, положения о структурных подразделениях Министерства, а также бюджетную смету на содержание Министерства в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики;

осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, и работодателя в отношении других работников Министерства;

представляет в установленном порядке отличившихся государственных гражданских служащих Министерства к награждению Почетными грамотами Государственного Совета Удмуртской Республики, Президента и Правительства Удмуртской Республики и государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики;

издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, распоряжения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

устанавливает ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;

представляет интересы Министерства в судебных органах;

распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления;

обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в Министерстве, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;

осуществляет права и исполняет обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству;

несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства;

организует рассмотрение обращений юридических и физических лиц;

осуществляет личный прием граждан и проводит встречи с трудовыми коллективами организаций подведомственной сферы, выездные приемы в муниципальных образованиях;

организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;

награждает Почетной грамотой Министерства граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с промышленностью, энергетикой, топливом, связью;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

28. Полномочия Министра в его отсутствие исполняет заместитель министра в соответствии с приказом (распоряжением) Министра по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.

29. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов государственной власти Удмуртской Республики, организаций, руководители союзов и ассоциаций Удмуртской Республики, а также ученые и специалисты. Члены коллегии утверждаются Правительством Удмуртской Республики по представлению Министра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 28(II) от 09.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать