Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU20000201000298
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2010г.                                           г. Грозный                                                         №246

Об утверждении порядков мониторинга потребности, стоимостной оценки и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта республиканского бюджета

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, мониторинга потребности, стоимостной оценки и учета результатов предоставляемых юридическим и физическим лицам услуг Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемые:

1.1.              Порядок мониторинга потребности в государственных услугах;

1.2.              Порядок осуществления стоимостной оценки государственных услуг;

1.3.              Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета.

2.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.

3.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства

Чеченской Республики             

О.Х. Байсултанов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Чеченской Республики «Об

утверждении порядков мониторинга

потребности, стоимостной оценки и

учета результатов мониторинга

потребности в государственных

услугах при формировании проекта

республиканского бюджета»

от 28.12.2010г. №246

Порядок

мониторинга потребности в государственных услугах

1.              Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в натуральных показателях (далее - мониторинг потребности в услугах).

2.              Мониторинг потребности в услугах осуществляется в целях:

обеспечения учета объемов предоставляемых услуг; планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;

формирования государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее -государственных учреждений);

определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;

обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;

эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.

3.              Мониторинг потребности в государственных услугах (далее -услуги) органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - Учредитель), осуществляется ежегодно.

4.              Мониторингу подлежат услуги, указанные в Перечне (реестре) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утверждаемом Учредителем.

Перечень (реестр) услуг формируется в соответствии с формой и в составе показателей согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.              Мониторинг производится в натуральных показателях. Натуральные показатели, установленные в Перечне услуг, определяются в отношении каждой услуги. Единицы измерения натуральных показателей услуг определяются Перечнем услуг.

6.              В результате мониторинга определяется оценка (прогноз) потребности в предоставлении каждой услуги за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в натуральных показателях, указанных в Перечне (реестре) услуг для соответствующей услуги.

7.              Результаты мониторинга используются в качестве основы при стоимостной оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период, при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.

8.              Исходные данные для мониторинга потребности в услугах в натуральных показателях содержатся в статистической, ведомственной, финансовой и оперативной отчетности органов исполнительной власти, государственных учреждений и иных получателей бюджетных средств.

В ходе мониторинга может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности предоставления услуг, а также использована информация, сформированная на основе результатов анализа данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и списков очередности, на основе результатов анализа динамики спроса на услуги за трехлетний период и их индексации по результатам экспертных заключений, на основе оценки кадрового, материального и технического обеспечения предоставления услуг, а также рассмотрения жалоб, отзывов и предложений потребителей услуг, результатов маркетинговых и социологических исследований рынка услуг и т.п.

9.              Исходными данными для мониторинга потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении являются:

данные о фактической численности контингента (категорий) потребителей услуг;

данные об объемах фактически предоставленных услуг в натуральных показателях.

Определение контингента потребителей услуг производится в соответствии с графой «Категории потребителей услуги» Перечня (реестра) услуг. Натуральные показатели для оценки объема услуг определяются в единицах измерений в соответствии с графой «Единицы измерения показателя объема услуги» Перечня (реестра) услуг.

10.              Источниками фактических данных о численности контингента потребителей услуг является статистическая информация о контингенте потребителей той или иной услуги, запрашиваемая в учреждениях, предоставляющих эти услуги, и в органах статистики, в том числе содержащаяся в отчетности об исполнении государственных заданий. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

11.              Прогнозная численность контингента потенциальных потребителей услуг определяется Учредителем самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством финансов Чеченской Республики.

12.              В ходе мониторинга для каждой услуги вначале определяется прогнозная численность потребителей (по категориям потребителей и в целом по услуге), а затем определяется прогнозная потребность в предоставлении услуги.

13.              Прогнозная численность категории потребителей услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

ПЧПк = ФЧПк ± ИЧПк,              где              (1)

ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг,

ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году,

ИЧПк - прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-» ) численности потенциальных потребителей услуг в соответствующем году планового периода по отношению к численности потребителей услуг в текущем финансовом году.

14.              В случае невозможности прогноза изменения численности потенциальных потребителей услуг в соответствующем году планового периода по отношению к численности потребителей услуг в текущем финансовом году, прогнозная численность категории потребителей услуги определяется по формуле:

ПЧПк = ФЧПк  х  К,              где              (2)

ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг,

ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году,

К - прогнозируемый индекс роста (сокращения) численности потенциальных потребителей услуг на соответствующий год планового периода к численности потребителей услуг в текущем финансовом году.

15.              Прогнозная численность потребителей услуги в целом рассчитывается как сумма прогнозных численностеи всех категорий потребителей услуги:

ПЧП = ∑ ПЧПкi              где              (3)

i

ПЧПкi              - прогнозная численность i-й категории потребителей, рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2),

ПЧП - прогнозная численность потребителей услуги в целом.

16.              Оценка (прогноз) потребности в предоставлении каждой услуги на очередной финансовый год и плановый период проводится одним из следующих способов:

16.1. Потребность в услуге рассчитывается как сумма потребностей по всем категориям потребителей услуг. По каждой категории потребителей потребность рассчитывается пропорционально изменению прогнозной численности потребителей услуг по отношению к их фактической численности в текущем финансовом году.

По каждой категории потребителей потребность в услуге на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

ППУк = ФОУк * ПЧПк / ФЧПк, где              (4)

ППУк - прогноз потребности в услуге по категории потребителей услуг,

ФОУк - фактический объем услуги, предоставленной той же категории потребителей в текущем финансовом году,

ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг, рассчитанная по формуле (1) либо (2),

ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году.

Потребность на очередной финансовый год и плановый период по услуге в целом рассчитывается как сумма потребностей по всем категориям потребителей услуги:

ППУ = ∑ППУкi                            где              (5)

i

ППУ - прогнозная потребность по услуге в целом,

ППУкi              - рассчитанная по формуле (4) потребность в услугах по i-й категории потребителей (в одинаковых единицах измерения показателя объема услуги).

16.2.              В случае однократного предоставления в течение года услуги любому потребителю из любой категории потребителей, прогнозная потребность в услуге рассчитывается по формуле:

ППУ = ПЧП,              где              (6)

ППУ - прогнозная потребность в услуге,

ПЧП - прогнозная численность потребителей услуги в целом, рассчитанная по формуле (3).

16.3.              В случае невозможности однозначного соотнесения объема фактически предоставленных за предшествующий период услуг с количеством их потребителей, прогнозная потребность в услуге рассчитывается по формуле:

ППУ = ФОУ * К,              где              (7)

ППУ - прогнозная потребность в услуге,

ФОУ — фактический объем предоставленных услуг в текущем финансовом году,

К              - прогнозируемый индекс роста (сокращения) объема услуг

на соответствующий год планового периода к объему услуг, предоставленных в текущем финансовом году.

17. При проведении трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для проведения оценки потребности.

18.              Показатели мониторинга носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

19.              Результаты оценки потребности в услугах обобщаются в форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

20.              Рекомендуемый способ определения потребности в услугах в различных отраслях приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку мониторинга потребности

в государственных услугах

Перечень (реестр) государственных услуг,

предоставляемых юридическим и физическим лицам



п/ п

Наименование

государственной

услуги

Категории

потребителей

услуги

Единицы

измерения

показателя

объема

услуги

Показатели,

характеризующие

качество

государственной услуги

Наименования учреждения, предоставля­ющего государствен­ную услугу









ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку мониторинга потребности

в государственных услугах

Мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями

Порядко­вый

номер услуги в Перечне

услуг

Наимено­вание услуги

Катего­рии потреби­телей услуги

Единицы измере­ния показа­теля объема услуги

Оценка потребности по годам

текущий финан­совый год

очередной финан­совый год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Порядку мониторинга потребности

в государственных услугах

Рекомендуемый способ определения потребности в услугах

в различных отраслях

Отрасль

Рекомендуемый способ определения потребности

Прогноз численности потребителей

Прогноз потребности в услуге

Образование

Формулы 1 и 3

Формула 6

или

Формулы 4 и 5

Социальная

политика

Формулы 1 и 3

или Формулы 2 и 3

Формулы 4 и 5

или

Формула 7

Периодическая

печать и

издательство

Формулы 2 и 3

или Формулы 1 и 3

Формула 7

или

Формулы 4 и 5

Примечание: В связи со специфичностью отрасли «Образование», вызванной сроками реализации образовательных программ, проводится оценка среднегодовой численности потребителей услуг.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Чеченской Республики «Об

утверждении порядков мониторинга

потребности, стоимостной оценки и

учета результатов мониторинга

потребности в государственных

услугах при формировании проекта

республиканского бюджета»

от 28.12.2010г. №246

Порядок

осуществления стоимостной оценки государственных услуг

1.              Настоящий Порядок определяет правила оценки потребности в государственных услугах в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка услуг).

2.              Стоимостная оценка потребности в услугах осуществляется в целях:

обеспечения учета бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование услуг;

планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;

планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг;

планирование объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - государственных учреждений);

формирования государственных заданий для государственных учреждений;

определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;

обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;

эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.

3.              Стоимостную оценку услуг (далее - услуги) орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - Учредитель), проводит ежегодно.

4.              Стоимостной оценке подлежат услуги, предоставляемые в соответствии с перечнем (реестром) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утвержденном Учредителем.

Стоимостная оценка осуществляется в отношении каждой услуги.

5.              В результате стоимостной оценки определяется оценка (прогноз) объема бюджетных ассигнований на предоставление каждой услуги за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6.              Результаты стоимостной оценки используются в качестве основы при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.

7.              Исходными данными для проведения стоимостной оценки услуги являются:

результаты мониторинга потребности в услуге в натуральных показателях;

фактический объем предоставления услуги в текущем финансовом году;

фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных в текущем финансовом году на финансирование услуги, и структуре затрат по ее оказанию;

прогнозные данные об изменении отдельных показателей структуры затрат по оказанию услуги, влияющих на ее стоимость.

8.              Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование услуг, объемах предоставления услуги и структура затрат по оказанию услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, к которым принадлежат соответствующие предоставляемые услуги.

9.              Стоимостная оценка услуг определяется Учредителем самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с министерством финансов Чеченской Республики.

10.              В ходе стоимостной оценки для каждой услуги определяются стоимостная оценка потребности в услуге и прогнозная стоимость единицы услуги.

11.              Стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году и плановом периоде определяется для каждой услуги по формуле:

СОУ - ( ЗПУ ± ИЗПУ ) х ППУ / ПОУ + ( ЗСИ ± ИЗСИ ), где (1)

СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге;

ЗПУ - затраты на предоставление услуги в текущем финансовом году;

ИЗПУ — прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») затрат на предоставление услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на затраты на предоставление услуги факторов подтвержденного прогнозом роста/сокращения отдельных показателей структуры затрат, связанных с предоставлением услуги, исчисляемых с использованием прогнозируемых индексов цен и тарифов, а также индексов роста/снижения заработной платы в бюджетной сфере в соответствующем году планового периода;

ППУ - прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге;

ПОУ - плановый объем предоставления услуги в текущем финансовом году;

ЗСИ - затраты в текущем финансовом году на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (учреждениями) или приобретенного учреждением (учреждениями) за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;

ИЗСИ — прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») показателя ЗСИ в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом.

12.              В случае если утвержден норматив затрат на предоставление единицы услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), то стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году и плановом периоде определяется для каждой услуги по формуле:

СОУ = Н х ППУ + ( ЗСИ ± ИЗСИ ),              где:              (2)

СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге;

Н              - норматив затрат на предоставление единицы услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода);

ППУ - прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге;

ЗСИ - затраты в текущем финансовом году на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (учреждениями) или приобретенного учреждением (учреждениями) за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;

ИЗСИ - прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») показателя ЗСИ в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом.

13.              Стоимостная оценка потребности в услугах в очередном финансовом году и плановом периоде определяется как сумма рассчитанных по формуле (1) или по формуле (2) стоимостных оценок потребностей по всем услугам.

СОУ = ∑  СОУi,              где              (3)

i

СОУ - стоимостная оценка потребности в услугах;

СОУi - стоимостная оценка потребности в i-й услуге, рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2).

14.              Результаты стоимостной оценки обобщаются в форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

15.              При проведении трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для проведения стоимостной оценки потребности в услугах.

16.              Результаты расчета стоимостной оценки носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

17.              Прогнозная стоимость единицы услуги в очередном финансовом году и плановом периоде определяется по формуле:

ПСУ = СОУ/ППУ,              где              (4)

ПСУ — прогнозная стоимость единицы услуги;

СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2);

ППУ — прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге.

18.              Результаты расчета прогнозной стоимости единиц услуг обобщаются в форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку осуществления

стоимостной оценки

государственных услуг

Стоимостная оценка потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями

Порядко­вый

номер услуги в Перечне

услуг

Наимено­вание услуги

Категории потреби­телей услуги

Объем

бюджетных

ассигнований на

предоставление

услуг в текущем

финансовом году

(тыс. руб.)

Стоимостная оценка потребности в услугах

очередной финансовый

год (тыс. руб.)

первый год

планового

периода

(тыс. руб.)

второй год

планового

периода

(тыс. руб.)

Приложение № 2

к Порядку осуществления

стоимостной оценки

государственных услуг

Стоимость единицы услуги

Порядко­вый

номер услуги в Перечне

услуг

Наимено­вание услуги

Категории потреби­телей услуги

Стоимость единицы услуги в

текущем финансовом году

(тыс. руб.)

Прогнозная стоимость единицы услуги

очередной финансовый

год (тыс. руб.)

первый год

планового

периода

(тыс. руб.)

второй год

планового

периода

(тыс. руб.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Чеченской Республики «Об

утверждении порядков мониторинга

потребности, стоимостной оценки и

учета результатов мониторинга

потребности в государственных

услугах при формировании проекта

республиканского бюджета»

от 28.12.2010г. №246

Порядок

учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета

1.              Настоящий Порядок определяет процедуры по обеспечению учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (в натуральных и стоимостных показателях), предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета.

2.              Учет результатов мониторинга потребности в услугах осуществляется в целях:

определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;

планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг в прямой зависимости от достижения конкретных результатов предоставления услуг учреждениями и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;

повышения обоснованности решений главных распорядителей бюджетных средств об объемах предоставляемых услуг;

планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;

планирования объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - государственных учреждений);

формирования государственных заданий для государственных учреждений;

обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;

эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.

3.              Учет результатов мониторинга потребности в услугах проводится ежегодно при формировании проекта бюджета Чеченской республики.

4.              Учет результатов мониторинга потребности в услугах проводится для каждой государственной услуги, указанной в перечне (реестре) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утвержденном органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения.

5.              Результаты мониторинга потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях используются в качестве основы при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.

6.              Исходными данными для учета результатов мониторинга потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях являются:

результаты мониторинга потребности в услугах в натуральных показателях;

результаты стоимостной оценки потребности в услугах;

фактический объем предоставления услуг в текущем финансовом году;

фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных в текущем финансовом году на финансирование услуг.

Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование услуг, и объемах предоставления услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности.

7.              Орган исполнительной власти Чеченской Республики - главный распорядитель средств республиканского бюджета в срок до 31 мая текущего финансового года проводит:

7.1. прогноз потребности в натуральных показателях, предусматривающий:

анализ объемов услуг (в натуральных показателях), предоставленных в прошедшие временные периоды и в текущем финансовом году;

анализ правовых норм, устанавливающих требования к объемам предоставления услуг;

дополнение и уточнение отраслевых перечней услуг (при необходимости);

проведение оценки потребности в предоставлении услуг в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период;

представление результатов оценки потребности в предоставлении услуг в министерство финансов Чеченской Республики;

7.2.стоимостную оценку потребности в услугах, предусматривающую:

анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости услуг;

анализ стоимости услуг, предоставленных в прошедшие временные периоды и в текущем финансовом году;

анализ правовых норм, устанавливающих требования к стоимости услуг;

поведение стоимостной оценки потребности в услугах на очередной финансовый год и плановый период;

представление результатов стоимостной оценки потребности в услугах в министерство финансов Чеченской Республики.

8.              Министерство финансов Чеченской Республики в течение 15 календарных дней с момента получения результатов оценки потребности в услугах проводит экспертизу и согласование результатов оценки потребности в услугах, в том числе:

рассмотрение и согласование с органом исполнительной власти Чеченской Республики результатов оценки потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях;

рассмотрение и согласование с органом исполнительной власти Чеченской Республики стоимости единицы оказываемых услуг (нормативов стоимости единицы услуг).

9.              В срок до 15 июля текущего финансового года министерство финансов Чеченской Республики принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в услугах либо решение об изменении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств), либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органом исполнительной власти Чеченской Республики сделанных оценок потребности в услугах, а также о сроках этого уточнения (обоснования).

10.              Одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период орган исполнительной власти Чеченской Республики - главный распорядитель средств республиканского бюджета формирует проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг и направляет их в министерство финансов Чеченской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать