Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU20000201000298 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2010г. г. Грозный №246
Об утверждении порядков мониторинга потребности, стоимостной оценки и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта республиканского бюджета
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, мониторинга потребности, стоимостной оценки и учета результатов предоставляемых юридическим и физическим лицам услуг Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок мониторинга потребности в государственных услугах;
1.2. Порядок осуществления стоимостной оценки государственных услуг;
1.3. Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х. Байсултанов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Чеченской Республики «Об
утверждении порядков мониторинга
потребности, стоимостной оценки и
учета результатов мониторинга
потребности в государственных
услугах при формировании проекта
республиканского бюджета»
от 28.12.2010г. №246
Порядок
мониторинга потребности в государственных услугах
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в натуральных показателях (далее - мониторинг потребности в услугах).
2. Мониторинг потребности в услугах осуществляется в целях:
обеспечения учета объемов предоставляемых услуг; планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;
формирования государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее -государственных учреждений);
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;
обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;
эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.
3. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее -услуги) органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - Учредитель), осуществляется ежегодно.
4. Мониторингу подлежат услуги, указанные в Перечне (реестре) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утверждаемом Учредителем.
Перечень (реестр) услуг формируется в соответствии с формой и в составе показателей согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Мониторинг производится в натуральных показателях. Натуральные показатели, установленные в Перечне услуг, определяются в отношении каждой услуги. Единицы измерения натуральных показателей услуг определяются Перечнем услуг.
6. В результате мониторинга определяется оценка (прогноз) потребности в предоставлении каждой услуги за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в натуральных показателях, указанных в Перечне (реестре) услуг для соответствующей услуги.
7. Результаты мониторинга используются в качестве основы при стоимостной оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период, при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.
8. Исходные данные для мониторинга потребности в услугах в натуральных показателях содержатся в статистической, ведомственной, финансовой и оперативной отчетности органов исполнительной власти, государственных учреждений и иных получателей бюджетных средств.
В ходе мониторинга может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности предоставления услуг, а также использована информация, сформированная на основе результатов анализа данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и списков очередности, на основе результатов анализа динамики спроса на услуги за трехлетний период и их индексации по результатам экспертных заключений, на основе оценки кадрового, материального и технического обеспечения предоставления услуг, а также рассмотрения жалоб, отзывов и предложений потребителей услуг, результатов маркетинговых и социологических исследований рынка услуг и т.п.
9. Исходными данными для мониторинга потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении являются:
данные о фактической численности контингента (категорий) потребителей услуг;
данные об объемах фактически предоставленных услуг в натуральных показателях.
Определение контингента потребителей услуг производится в соответствии с графой «Категории потребителей услуги» Перечня (реестра) услуг. Натуральные показатели для оценки объема услуг определяются в единицах измерений в соответствии с графой «Единицы измерения показателя объема услуги» Перечня (реестра) услуг.
10. Источниками фактических данных о численности контингента потребителей услуг является статистическая информация о контингенте потребителей той или иной услуги, запрашиваемая в учреждениях, предоставляющих эти услуги, и в органах статистики, в том числе содержащаяся в отчетности об исполнении государственных заданий. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
11. Прогнозная численность контингента потенциальных потребителей услуг определяется Учредителем самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством финансов Чеченской Республики.
12. В ходе мониторинга для каждой услуги вначале определяется прогнозная численность потребителей (по категориям потребителей и в целом по услуге), а затем определяется прогнозная потребность в предоставлении услуги.
13. Прогнозная численность категории потребителей услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
ПЧПк = ФЧПк ± ИЧПк, где (1)
ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг,
ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году,
ИЧПк - прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-» ) численности потенциальных потребителей услуг в соответствующем году планового периода по отношению к численности потребителей услуг в текущем финансовом году.
14. В случае невозможности прогноза изменения численности потенциальных потребителей услуг в соответствующем году планового периода по отношению к численности потребителей услуг в текущем финансовом году, прогнозная численность категории потребителей услуги определяется по формуле:
ПЧПк = ФЧПк х К, где (2)
ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг,
ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году,
К - прогнозируемый индекс роста (сокращения) численности потенциальных потребителей услуг на соответствующий год планового периода к численности потребителей услуг в текущем финансовом году.
15. Прогнозная численность потребителей услуги в целом рассчитывается как сумма прогнозных численностеи всех категорий потребителей услуги:
ПЧП = ∑ ПЧПкi где (3)
i
ПЧПкi - прогнозная численность i-й категории потребителей, рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2),
ПЧП - прогнозная численность потребителей услуги в целом.
16. Оценка (прогноз) потребности в предоставлении каждой услуги на очередной финансовый год и плановый период проводится одним из следующих способов:
16.1. Потребность в услуге рассчитывается как сумма потребностей по всем категориям потребителей услуг. По каждой категории потребителей потребность рассчитывается пропорционально изменению прогнозной численности потребителей услуг по отношению к их фактической численности в текущем финансовом году.
По каждой категории потребителей потребность в услуге на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
ППУк = ФОУк * ПЧПк / ФЧПк, где (4)
ППУк - прогноз потребности в услуге по категории потребителей услуг,
ФОУк - фактический объем услуги, предоставленной той же категории потребителей в текущем финансовом году,
ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг, рассчитанная по формуле (1) либо (2),
ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году.
Потребность на очередной финансовый год и плановый период по услуге в целом рассчитывается как сумма потребностей по всем категориям потребителей услуги:
ППУ = ∑ППУкi где (5)
i
ППУ - прогнозная потребность по услуге в целом,
ППУкi - рассчитанная по формуле (4) потребность в услугах по i-й категории потребителей (в одинаковых единицах измерения показателя объема услуги).
16.2. В случае однократного предоставления в течение года услуги любому потребителю из любой категории потребителей, прогнозная потребность в услуге рассчитывается по формуле:
ППУ = ПЧП, где (6)
ППУ - прогнозная потребность в услуге,
ПЧП - прогнозная численность потребителей услуги в целом, рассчитанная по формуле (3).
16.3. В случае невозможности однозначного соотнесения объема фактически предоставленных за предшествующий период услуг с количеством их потребителей, прогнозная потребность в услуге рассчитывается по формуле:
ППУ = ФОУ * К, где (7)
ППУ - прогнозная потребность в услуге,
ФОУ — фактический объем предоставленных услуг в текущем финансовом году,
К - прогнозируемый индекс роста (сокращения) объема услуг
на соответствующий год планового периода к объему услуг, предоставленных в текущем финансовом году.
17. При проведении трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для проведения оценки потребности.
18. Показатели мониторинга носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
19. Результаты оценки потребности в услугах обобщаются в форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
20. Рекомендуемый способ определения потребности в услугах в различных отраслях приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах
Перечень (реестр) государственных услуг,
предоставляемых юридическим и физическим лицам
№
п/ п
Наименование
государственной
услуги
Категории
потребителей
услуги
Единицы
измерения
показателя
объема
услуги
Показатели,
характеризующие
качество
государственной услуги
Наименования учреждения, предоставляющего государственную услугу
•
•
•
•
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах
Мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями
Порядковый
номер услуги в Перечне
услуг
Наименование услуги
Категории потребителей услуги
Единицы измерения показателя объема услуги
Оценка потребности по годам
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах
Рекомендуемый способ определения потребности в услугах
в различных отраслях
Отрасль
Рекомендуемый способ определения потребности
Прогноз численности потребителей
Прогноз потребности в услуге
Образование
Формулы 1 и 3
Формула 6
или
Формулы 4 и 5
Социальная
политика
Формулы 1 и 3
или Формулы 2 и 3
Формулы 4 и 5
или
Формула 7
Периодическая
печать и
издательство
Формулы 2 и 3
или Формулы 1 и 3
Формула 7
или
Формулы 4 и 5
Примечание: В связи со специфичностью отрасли «Образование», вызванной сроками реализации образовательных программ, проводится оценка среднегодовой численности потребителей услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Чеченской Республики «Об
утверждении порядков мониторинга
потребности, стоимостной оценки и
учета результатов мониторинга
потребности в государственных
услугах при формировании проекта
республиканского бюджета»
от 28.12.2010г. №246
Порядок
осуществления стоимостной оценки государственных услуг
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки потребности в государственных услугах в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка услуг).
2. Стоимостная оценка потребности в услугах осуществляется в целях:
обеспечения учета бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование услуг;
планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;
планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг;
планирование объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - государственных учреждений);
формирования государственных заданий для государственных учреждений;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;
обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;
эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.
3. Стоимостную оценку услуг (далее - услуги) орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - Учредитель), проводит ежегодно.
4. Стоимостной оценке подлежат услуги, предоставляемые в соответствии с перечнем (реестром) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утвержденном Учредителем.
Стоимостная оценка осуществляется в отношении каждой услуги.
5. В результате стоимостной оценки определяется оценка (прогноз) объема бюджетных ассигнований на предоставление каждой услуги за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Результаты стоимостной оценки используются в качестве основы при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.
7. Исходными данными для проведения стоимостной оценки услуги являются:
результаты мониторинга потребности в услуге в натуральных показателях;
фактический объем предоставления услуги в текущем финансовом году;
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных в текущем финансовом году на финансирование услуги, и структуре затрат по ее оказанию;
прогнозные данные об изменении отдельных показателей структуры затрат по оказанию услуги, влияющих на ее стоимость.
8. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование услуг, объемах предоставления услуги и структура затрат по оказанию услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, к которым принадлежат соответствующие предоставляемые услуги.
9. Стоимостная оценка услуг определяется Учредителем самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с министерством финансов Чеченской Республики.
10. В ходе стоимостной оценки для каждой услуги определяются стоимостная оценка потребности в услуге и прогнозная стоимость единицы услуги.
11. Стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году и плановом периоде определяется для каждой услуги по формуле:
СОУ - ( ЗПУ ± ИЗПУ ) х ППУ / ПОУ + ( ЗСИ ± ИЗСИ ), где (1)
СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге;
ЗПУ - затраты на предоставление услуги в текущем финансовом году;
ИЗПУ — прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») затрат на предоставление услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на затраты на предоставление услуги факторов подтвержденного прогнозом роста/сокращения отдельных показателей структуры затрат, связанных с предоставлением услуги, исчисляемых с использованием прогнозируемых индексов цен и тарифов, а также индексов роста/снижения заработной платы в бюджетной сфере в соответствующем году планового периода;
ППУ - прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге;
ПОУ - плановый объем предоставления услуги в текущем финансовом году;
ЗСИ - затраты в текущем финансовом году на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (учреждениями) или приобретенного учреждением (учреждениями) за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
ИЗСИ — прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») показателя ЗСИ в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом.
12. В случае если утвержден норматив затрат на предоставление единицы услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), то стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году и плановом периоде определяется для каждой услуги по формуле:
СОУ = Н х ППУ + ( ЗСИ ± ИЗСИ ), где: (2)
СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге;
Н - норматив затрат на предоставление единицы услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода);
ППУ - прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге;
ЗСИ - затраты в текущем финансовом году на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (учреждениями) или приобретенного учреждением (учреждениями) за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
ИЗСИ - прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») показателя ЗСИ в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом.
13. Стоимостная оценка потребности в услугах в очередном финансовом году и плановом периоде определяется как сумма рассчитанных по формуле (1) или по формуле (2) стоимостных оценок потребностей по всем услугам.
СОУ = ∑ СОУi, где (3)
i
СОУ - стоимостная оценка потребности в услугах;
СОУi - стоимостная оценка потребности в i-й услуге, рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2).
14. Результаты стоимостной оценки обобщаются в форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
15. При проведении трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для проведения стоимостной оценки потребности в услугах.
16. Результаты расчета стоимостной оценки носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
17. Прогнозная стоимость единицы услуги в очередном финансовом году и плановом периоде определяется по формуле:
ПСУ = СОУ/ППУ, где (4)
ПСУ — прогнозная стоимость единицы услуги;
СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2);
ППУ — прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге.
18. Результаты расчета прогнозной стоимости единиц услуг обобщаются в форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку осуществления
стоимостной оценки
государственных услуг
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями
Порядковый
номер услуги в Перечне
услуг
Наименование услуги
Категории потребителей услуги
Объем
бюджетных
ассигнований на
предоставление
услуг в текущем
финансовом году
(тыс. руб.)
Стоимостная оценка потребности в услугах
очередной финансовый
год (тыс. руб.)
первый год
планового
периода
(тыс. руб.)
второй год
планового
периода
(тыс. руб.)
Приложение № 2
к Порядку осуществления
стоимостной оценки
государственных услуг
Стоимость единицы услуги
Порядковый
номер услуги в Перечне
услуг
Наименование услуги
Категории потребителей услуги
Стоимость единицы услуги в
текущем финансовом году
(тыс. руб.)
Прогнозная стоимость единицы услуги
очередной финансовый
год (тыс. руб.)
первый год
планового
периода
(тыс. руб.)
второй год
планового
периода
(тыс. руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Чеченской Республики «Об
утверждении порядков мониторинга
потребности, стоимостной оценки и
учета результатов мониторинга
потребности в государственных
услугах при формировании проекта
республиканского бюджета»
от 28.12.2010г. №246
Порядок
учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуры по обеспечению учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (в натуральных и стоимостных показателях), предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета.
2. Учет результатов мониторинга потребности в услугах осуществляется в целях:
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;
планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг в прямой зависимости от достижения конкретных результатов предоставления услуг учреждениями и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
повышения обоснованности решений главных распорядителей бюджетных средств об объемах предоставляемых услуг;
планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;
планирования объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - государственных учреждений);
формирования государственных заданий для государственных учреждений;
обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;
эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.
3. Учет результатов мониторинга потребности в услугах проводится ежегодно при формировании проекта бюджета Чеченской республики.
4. Учет результатов мониторинга потребности в услугах проводится для каждой государственной услуги, указанной в перечне (реестре) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утвержденном органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения.
5. Результаты мониторинга потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях используются в качестве основы при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.
6. Исходными данными для учета результатов мониторинга потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях являются:
результаты мониторинга потребности в услугах в натуральных показателях;
результаты стоимостной оценки потребности в услугах;
фактический объем предоставления услуг в текущем финансовом году;
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных в текущем финансовом году на финансирование услуг.
Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование услуг, и объемах предоставления услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности.
7. Орган исполнительной власти Чеченской Республики - главный распорядитель средств республиканского бюджета в срок до 31 мая текущего финансового года проводит:
7.1. прогноз потребности в натуральных показателях, предусматривающий:
анализ объемов услуг (в натуральных показателях), предоставленных в прошедшие временные периоды и в текущем финансовом году;
анализ правовых норм, устанавливающих требования к объемам предоставления услуг;
дополнение и уточнение отраслевых перечней услуг (при необходимости);
проведение оценки потребности в предоставлении услуг в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период;
представление результатов оценки потребности в предоставлении услуг в министерство финансов Чеченской Республики;
7.2.стоимостную оценку потребности в услугах, предусматривающую:
анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости услуг;
анализ стоимости услуг, предоставленных в прошедшие временные периоды и в текущем финансовом году;
анализ правовых норм, устанавливающих требования к стоимости услуг;
поведение стоимостной оценки потребности в услугах на очередной финансовый год и плановый период;
представление результатов стоимостной оценки потребности в услугах в министерство финансов Чеченской Республики.
8. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 15 календарных дней с момента получения результатов оценки потребности в услугах проводит экспертизу и согласование результатов оценки потребности в услугах, в том числе:
рассмотрение и согласование с органом исполнительной власти Чеченской Республики результатов оценки потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях;
рассмотрение и согласование с органом исполнительной власти Чеченской Республики стоимости единицы оказываемых услуг (нормативов стоимости единицы услуг).
9. В срок до 15 июля текущего финансового года министерство финансов Чеченской Республики принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в услугах либо решение об изменении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств), либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органом исполнительной власти Чеченской Республики сделанных оценок потребности в услугах, а также о сроках этого уточнения (обоснования).
10. Одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период орган исполнительной власти Чеченской Республики - главный распорядитель средств республиканского бюджета формирует проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг и направляет их в министерство финансов Чеченской Республики.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2010г. г. Грозный №246
Об утверждении порядков мониторинга потребности, стоимостной оценки и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта республиканского бюджета
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, мониторинга потребности, стоимостной оценки и учета результатов предоставляемых юридическим и физическим лицам услуг Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок мониторинга потребности в государственных услугах;
1.2. Порядок осуществления стоимостной оценки государственных услуг;
1.3. Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х. Байсултанов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Чеченской Республики «Об
утверждении порядков мониторинга
потребности, стоимостной оценки и
учета результатов мониторинга
потребности в государственных
услугах при формировании проекта
республиканского бюджета»
от 28.12.2010г. №246
Порядок
мониторинга потребности в государственных услугах
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в натуральных показателях (далее - мониторинг потребности в услугах).
2. Мониторинг потребности в услугах осуществляется в целях:
обеспечения учета объемов предоставляемых услуг; планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;
формирования государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее -государственных учреждений);
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;
обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;
эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.
3. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее -услуги) органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - Учредитель), осуществляется ежегодно.
4. Мониторингу подлежат услуги, указанные в Перечне (реестре) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утверждаемом Учредителем.
Перечень (реестр) услуг формируется в соответствии с формой и в составе показателей согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Мониторинг производится в натуральных показателях. Натуральные показатели, установленные в Перечне услуг, определяются в отношении каждой услуги. Единицы измерения натуральных показателей услуг определяются Перечнем услуг.
6. В результате мониторинга определяется оценка (прогноз) потребности в предоставлении каждой услуги за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в натуральных показателях, указанных в Перечне (реестре) услуг для соответствующей услуги.
7. Результаты мониторинга используются в качестве основы при стоимостной оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период, при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.
8. Исходные данные для мониторинга потребности в услугах в натуральных показателях содержатся в статистической, ведомственной, финансовой и оперативной отчетности органов исполнительной власти, государственных учреждений и иных получателей бюджетных средств.
В ходе мониторинга может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности предоставления услуг, а также использована информация, сформированная на основе результатов анализа данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и списков очередности, на основе результатов анализа динамики спроса на услуги за трехлетний период и их индексации по результатам экспертных заключений, на основе оценки кадрового, материального и технического обеспечения предоставления услуг, а также рассмотрения жалоб, отзывов и предложений потребителей услуг, результатов маркетинговых и социологических исследований рынка услуг и т.п.
9. Исходными данными для мониторинга потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении являются:
данные о фактической численности контингента (категорий) потребителей услуг;
данные об объемах фактически предоставленных услуг в натуральных показателях.
Определение контингента потребителей услуг производится в соответствии с графой «Категории потребителей услуги» Перечня (реестра) услуг. Натуральные показатели для оценки объема услуг определяются в единицах измерений в соответствии с графой «Единицы измерения показателя объема услуги» Перечня (реестра) услуг.
10. Источниками фактических данных о численности контингента потребителей услуг является статистическая информация о контингенте потребителей той или иной услуги, запрашиваемая в учреждениях, предоставляющих эти услуги, и в органах статистики, в том числе содержащаяся в отчетности об исполнении государственных заданий. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
11. Прогнозная численность контингента потенциальных потребителей услуг определяется Учредителем самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством финансов Чеченской Республики.
12. В ходе мониторинга для каждой услуги вначале определяется прогнозная численность потребителей (по категориям потребителей и в целом по услуге), а затем определяется прогнозная потребность в предоставлении услуги.
13. Прогнозная численность категории потребителей услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
ПЧПк = ФЧПк ± ИЧПк, где (1)
ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг,
ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году,
ИЧПк - прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-» ) численности потенциальных потребителей услуг в соответствующем году планового периода по отношению к численности потребителей услуг в текущем финансовом году.
14. В случае невозможности прогноза изменения численности потенциальных потребителей услуг в соответствующем году планового периода по отношению к численности потребителей услуг в текущем финансовом году, прогнозная численность категории потребителей услуги определяется по формуле:
ПЧПк = ФЧПк х К, где (2)
ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг,
ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году,
К - прогнозируемый индекс роста (сокращения) численности потенциальных потребителей услуг на соответствующий год планового периода к численности потребителей услуг в текущем финансовом году.
15. Прогнозная численность потребителей услуги в целом рассчитывается как сумма прогнозных численностеи всех категорий потребителей услуги:
ПЧП = ∑ ПЧПкi где (3)
i
ПЧПкi - прогнозная численность i-й категории потребителей, рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2),
ПЧП - прогнозная численность потребителей услуги в целом.
16. Оценка (прогноз) потребности в предоставлении каждой услуги на очередной финансовый год и плановый период проводится одним из следующих способов:
16.1. Потребность в услуге рассчитывается как сумма потребностей по всем категориям потребителей услуг. По каждой категории потребителей потребность рассчитывается пропорционально изменению прогнозной численности потребителей услуг по отношению к их фактической численности в текущем финансовом году.
По каждой категории потребителей потребность в услуге на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
ППУк = ФОУк * ПЧПк / ФЧПк, где (4)
ППУк - прогноз потребности в услуге по категории потребителей услуг,
ФОУк - фактический объем услуги, предоставленной той же категории потребителей в текущем финансовом году,
ПЧПк - прогнозная численность категории потребителей услуг, рассчитанная по формуле (1) либо (2),
ФЧПк - фактическая численность категории потребителей услуг в текущем финансовом году.
Потребность на очередной финансовый год и плановый период по услуге в целом рассчитывается как сумма потребностей по всем категориям потребителей услуги:
ППУ = ∑ППУкi где (5)
i
ППУ - прогнозная потребность по услуге в целом,
ППУкi - рассчитанная по формуле (4) потребность в услугах по i-й категории потребителей (в одинаковых единицах измерения показателя объема услуги).
16.2. В случае однократного предоставления в течение года услуги любому потребителю из любой категории потребителей, прогнозная потребность в услуге рассчитывается по формуле:
ППУ = ПЧП, где (6)
ППУ - прогнозная потребность в услуге,
ПЧП - прогнозная численность потребителей услуги в целом, рассчитанная по формуле (3).
16.3. В случае невозможности однозначного соотнесения объема фактически предоставленных за предшествующий период услуг с количеством их потребителей, прогнозная потребность в услуге рассчитывается по формуле:
ППУ = ФОУ * К, где (7)
ППУ - прогнозная потребность в услуге,
ФОУ — фактический объем предоставленных услуг в текущем финансовом году,
К - прогнозируемый индекс роста (сокращения) объема услуг
на соответствующий год планового периода к объему услуг, предоставленных в текущем финансовом году.
17. При проведении трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для проведения оценки потребности.
18. Показатели мониторинга носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
19. Результаты оценки потребности в услугах обобщаются в форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
20. Рекомендуемый способ определения потребности в услугах в различных отраслях приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах
Перечень (реестр) государственных услуг,
предоставляемых юридическим и физическим лицам
№
п/ п
Наименование
государственной
услуги
Категории
потребителей
услуги
Единицы
измерения
показателя
объема
услуги
Показатели,
характеризующие
качество
государственной услуги
Наименования учреждения, предоставляющего государственную услугу
•
•
•
•
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах
Мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями
Порядковый
номер услуги в Перечне
услуг
Наименование услуги
Категории потребителей услуги
Единицы измерения показателя объема услуги
Оценка потребности по годам
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах
Рекомендуемый способ определения потребности в услугах
в различных отраслях
Отрасль
Рекомендуемый способ определения потребности
Прогноз численности потребителей
Прогноз потребности в услуге
Образование
Формулы 1 и 3
Формула 6
или
Формулы 4 и 5
Социальная
политика
Формулы 1 и 3
или Формулы 2 и 3
Формулы 4 и 5
или
Формула 7
Периодическая
печать и
издательство
Формулы 2 и 3
или Формулы 1 и 3
Формула 7
или
Формулы 4 и 5
Примечание: В связи со специфичностью отрасли «Образование», вызванной сроками реализации образовательных программ, проводится оценка среднегодовой численности потребителей услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Чеченской Республики «Об
утверждении порядков мониторинга
потребности, стоимостной оценки и
учета результатов мониторинга
потребности в государственных
услугах при формировании проекта
республиканского бюджета»
от 28.12.2010г. №246
Порядок
осуществления стоимостной оценки государственных услуг
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки потребности в государственных услугах в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка услуг).
2. Стоимостная оценка потребности в услугах осуществляется в целях:
обеспечения учета бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование услуг;
планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;
планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг;
планирование объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - государственных учреждений);
формирования государственных заданий для государственных учреждений;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;
обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;
эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.
3. Стоимостную оценку услуг (далее - услуги) орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - Учредитель), проводит ежегодно.
4. Стоимостной оценке подлежат услуги, предоставляемые в соответствии с перечнем (реестром) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утвержденном Учредителем.
Стоимостная оценка осуществляется в отношении каждой услуги.
5. В результате стоимостной оценки определяется оценка (прогноз) объема бюджетных ассигнований на предоставление каждой услуги за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Результаты стоимостной оценки используются в качестве основы при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.
7. Исходными данными для проведения стоимостной оценки услуги являются:
результаты мониторинга потребности в услуге в натуральных показателях;
фактический объем предоставления услуги в текущем финансовом году;
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных в текущем финансовом году на финансирование услуги, и структуре затрат по ее оказанию;
прогнозные данные об изменении отдельных показателей структуры затрат по оказанию услуги, влияющих на ее стоимость.
8. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование услуг, объемах предоставления услуги и структура затрат по оказанию услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, к которым принадлежат соответствующие предоставляемые услуги.
9. Стоимостная оценка услуг определяется Учредителем самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с министерством финансов Чеченской Республики.
10. В ходе стоимостной оценки для каждой услуги определяются стоимостная оценка потребности в услуге и прогнозная стоимость единицы услуги.
11. Стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году и плановом периоде определяется для каждой услуги по формуле:
СОУ - ( ЗПУ ± ИЗПУ ) х ППУ / ПОУ + ( ЗСИ ± ИЗСИ ), где (1)
СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге;
ЗПУ - затраты на предоставление услуги в текущем финансовом году;
ИЗПУ — прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») затрат на предоставление услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на затраты на предоставление услуги факторов подтвержденного прогнозом роста/сокращения отдельных показателей структуры затрат, связанных с предоставлением услуги, исчисляемых с использованием прогнозируемых индексов цен и тарифов, а также индексов роста/снижения заработной платы в бюджетной сфере в соответствующем году планового периода;
ППУ - прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге;
ПОУ - плановый объем предоставления услуги в текущем финансовом году;
ЗСИ - затраты в текущем финансовом году на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (учреждениями) или приобретенного учреждением (учреждениями) за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
ИЗСИ — прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») показателя ЗСИ в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом.
12. В случае если утвержден норматив затрат на предоставление единицы услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), то стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году и плановом периоде определяется для каждой услуги по формуле:
СОУ = Н х ППУ + ( ЗСИ ± ИЗСИ ), где: (2)
СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге;
Н - норматив затрат на предоставление единицы услуги в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода);
ППУ - прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге;
ЗСИ - затраты в текущем финансовом году на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (учреждениями) или приобретенного учреждением (учреждениями) за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
ИЗСИ - прогнозируемое изменение (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «-») показателя ЗСИ в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом.
13. Стоимостная оценка потребности в услугах в очередном финансовом году и плановом периоде определяется как сумма рассчитанных по формуле (1) или по формуле (2) стоимостных оценок потребностей по всем услугам.
СОУ = ∑ СОУi, где (3)
i
СОУ - стоимостная оценка потребности в услугах;
СОУi - стоимостная оценка потребности в i-й услуге, рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2).
14. Результаты стоимостной оценки обобщаются в форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
15. При проведении трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для проведения стоимостной оценки потребности в услугах.
16. Результаты расчета стоимостной оценки носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
17. Прогнозная стоимость единицы услуги в очередном финансовом году и плановом периоде определяется по формуле:
ПСУ = СОУ/ППУ, где (4)
ПСУ — прогнозная стоимость единицы услуги;
СОУ - стоимостная оценка потребности в услуге в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), рассчитанная по формуле (1) или по формуле (2);
ППУ — прогнозная потребность в услуге в натуральных показателях в очередном финансовом году (соответствующем году планового периода), определяется в ходе мониторинга потребности в услуге.
18. Результаты расчета прогнозной стоимости единиц услуг обобщаются в форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Приложение № 1
к Порядку осуществления
стоимостной оценки
государственных услуг
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями
Порядковый
номер услуги в Перечне
услуг
Наименование услуги
Категории потребителей услуги
Объем
бюджетных
ассигнований на
предоставление
услуг в текущем
финансовом году
(тыс. руб.)
Стоимостная оценка потребности в услугах
очередной финансовый
год (тыс. руб.)
первый год
планового
периода
(тыс. руб.)
второй год
планового
периода
(тыс. руб.)
Приложение № 2
к Порядку осуществления
стоимостной оценки
государственных услуг
Стоимость единицы услуги
Порядковый
номер услуги в Перечне
услуг
Наименование услуги
Категории потребителей услуги
Стоимость единицы услуги в
текущем финансовом году
(тыс. руб.)
Прогнозная стоимость единицы услуги
очередной финансовый
год (тыс. руб.)
первый год
планового
периода
(тыс. руб.)
второй год
планового
периода
(тыс. руб.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Чеченской Республики «Об
утверждении порядков мониторинга
потребности, стоимостной оценки и
учета результатов мониторинга
потребности в государственных
услугах при формировании проекта
республиканского бюджета»
от 28.12.2010г. №246
Порядок
учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуры по обеспечению учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (в натуральных и стоимостных показателях), предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта республиканского бюджета.
2. Учет результатов мониторинга потребности в услугах осуществляется в целях:
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам;
планирования бюджетных ассигнований на предоставление услуг в прямой зависимости от достижения конкретных результатов предоставления услуг учреждениями и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
повышения обоснованности решений главных распорядителей бюджетных средств об объемах предоставляемых услуг;
планирования необходимых объемов предоставления услуг физическим и юридическим лицам;
планирования объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - государственных учреждений);
формирования государственных заданий для государственных учреждений;
обеспечения своевременного предоставления потребителям услуг в необходимых объемах;
эффективного использования бюджетных средств и координации планов социально-экономического развития Чеченской Республики исходя из интересов ее населения.
3. Учет результатов мониторинга потребности в услугах проводится ежегодно при формировании проекта бюджета Чеченской республики.
4. Учет результатов мониторинга потребности в услугах проводится для каждой государственной услуги, указанной в перечне (реестре) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утвержденном органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения.
5. Результаты мониторинга потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях используются в качестве основы при проведении текущего и перспективного планирования, при формировании проекта республиканского бюджета и планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, при формировании государственных заданий для государственных учреждений.
6. Исходными данными для учета результатов мониторинга потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях являются:
результаты мониторинга потребности в услугах в натуральных показателях;
результаты стоимостной оценки потребности в услугах;
фактический объем предоставления услуг в текущем финансовом году;
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных в текущем финансовом году на финансирование услуг.
Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование услуг, и объемах предоставления услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности.
7. Орган исполнительной власти Чеченской Республики - главный распорядитель средств республиканского бюджета в срок до 31 мая текущего финансового года проводит:
7.1. прогноз потребности в натуральных показателях, предусматривающий:
анализ объемов услуг (в натуральных показателях), предоставленных в прошедшие временные периоды и в текущем финансовом году;
анализ правовых норм, устанавливающих требования к объемам предоставления услуг;
дополнение и уточнение отраслевых перечней услуг (при необходимости);
проведение оценки потребности в предоставлении услуг в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период;
представление результатов оценки потребности в предоставлении услуг в министерство финансов Чеченской Республики;
7.2.стоимостную оценку потребности в услугах, предусматривающую:
анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости услуг;
анализ стоимости услуг, предоставленных в прошедшие временные периоды и в текущем финансовом году;
анализ правовых норм, устанавливающих требования к стоимости услуг;
поведение стоимостной оценки потребности в услугах на очередной финансовый год и плановый период;
представление результатов стоимостной оценки потребности в услугах в министерство финансов Чеченской Республики.
8. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 15 календарных дней с момента получения результатов оценки потребности в услугах проводит экспертизу и согласование результатов оценки потребности в услугах, в том числе:
рассмотрение и согласование с органом исполнительной власти Чеченской Республики результатов оценки потребности в услугах в натуральных и стоимостных показателях;
рассмотрение и согласование с органом исполнительной власти Чеченской Республики стоимости единицы оказываемых услуг (нормативов стоимости единицы услуг).
9. В срок до 15 июля текущего финансового года министерство финансов Чеченской Республики принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в услугах либо решение об изменении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств), либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органом исполнительной власти Чеченской Республики сделанных оценок потребности в услугах, а также о сроках этого уточнения (обоснования).
10. Одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период орган исполнительной власти Чеченской Республики - главный распорядитель средств республиканского бюджета формирует проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг и направляет их в министерство финансов Чеченской Республики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: