Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU79000201000956
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 года №558-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 №200-ПП «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» НА 2009 – 2012 ГОДЫ»

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №200-пп «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения» на 2009 – 2012 годы» следующие изменения и дополнение:

1.1. В пункте 2 слова «Гожего В.С.» заменить словами «Проходцева Д.Д.».

1.2. В областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения» на 2009 – 2012 годы, утвержденной вышеуказанным постановлением:

1.2.1. В разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на 2009 – 2012 годы»:

строки

«Государственный заказчик программы

Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики

программы

Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области;

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области»

изложить в следующей редакции:

«Государственный заказчик программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики

программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области;

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области»;

строки

«Исполнители основных

мероприятий программы

Управление внутренних дел по Еврейской автономной области;

комитет образования Еврейской автономной области;

управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области;

управление автомобильных дорог Еврейской автономной области;

управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области;

Управление государственного автодорожного надзора

по ЕАО;

областное государственное учреждение «Центр

ГОЧС и ПБ»

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 4,268 млн. рублей»

изложить в следующей редакции:

«Исполнители основных         

мероприятий программы

Управление внутренних дел по Еврейской автономной области;

комитет образования Еврейской автономной области;

управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области;

управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области;

Управление государственного автодорожного надзора

по ЕАО;

областное государственное учреждение «Центр

ГОЧС и ПБ»

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 4,068 млн. рублей».

1.2.2. В таблице 1 «Система программных мероприятий» раздела 4 «Система программных мероприятий»:

- пункты 2 – 5 изложить в следующей редакции:

«2.

Приобретение специализированных автомобилей

200

2012

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.

Приобретение мобильных комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения

220

2012

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

4.

Приобретение алкометров (газоанализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе)

45

90

120

2010

2011

2012

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- пункты 7, 9 признать утратившими силу;

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Приобретение газоанализаторов

многокомпонентных

20

2012

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности»;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10.

Приобретение для ГИБДД УВД по ЕАО персональных компьютеров с комплектующими, обеспечивающих оперативный допуск к специализированным базам данных

56

53

2010

2011

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности информационного обеспечения ГИБДД УВД по ЕАО»;

- пункты 12 – 15 изложить в следующей редакции:

«12.

Оформление средств наглядной агитации, направленных на пропаганду Правил дорожного движения

60

2012

УВД по ЕАО

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

13.

Изготовление печатной агитационной продукции и ее размещение в местах массового пребывания населения, на автотранспортных предприятиях и т.д.

50

40

2011

2012

УВД по ЕАО

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения»;

14.

Анализ и разработка предложений по выполнению владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) согласно требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения»

2009-2012

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО,

УВД по ЕАО,

Территориальный отдел по ЕАО ДМУ государственного

автодорожного

надзора

Совершенство-вание подготовки водителей транспортных средств, предупреждение их опасного поведения

15.

Проведение ежегодных социально-профилактических мероприятий по теме безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях: военно-спортивных игр, конкурсов и т.п.

22

30

40

2009

2011

2012

УВД по ЕАО

Совершенство-вание профилактики ДТП»;

- пункты 19 – 20 изложить в следующей редакции:

«19.

Проведение широкомасштабных акций «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход», «Вежливый водитель», «Зебра»
и т.д.

40

2012

УВД

по

ЕАО

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

20.

Приобретение периодических подписных изданий по теме безопасности дорожного движения:

- «Стоп-газета – безопасность на дорогах»;

- «Добрая дорога детства»

17

40

2009

2012

УВД

по

ЕАО

Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения»;

- пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23.

Организация отрядов «Юный инспектор движения» в общеобразовательных учреждениях области

30

2012

УВД

по ЕАО

Профилактика дорожно-транспортного травматизма»;

- пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26.

Участие в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации дорожного движения

60

2012

УВД

по ЕАО

Повышение эффективности надзорной деятельности»;

- пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29.

Обучение сотрудников ГИБДД УВД по ЕАО и спасателей областного государственного учреждения «Центр ГОЧС и ПБ» по программе «Оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях

40

2012

УВД

по ЕАО

Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате ДТП»;

- дополнить пунктами 32 – 38 следующего содержания:

«32.

Приобретение сервера для обеспечения работы по ведению автоматизированных баз данных ГИБДД УВД по ЕАО

130

2011

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности информационного обеспечения подразделений ГИБДД УВД по ЕАО

33.

Приобретение комплекта специального оборудования для проведения областного конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

150

2011

УВД

по

ЕАО

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

34.

Приобретение цифровой видеокамеры для осуществления видеосъемки с мест совершения ДТП, других происшествий с целью информирования населения об обстановке, складывающейся в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также профилактики ДТП и снижения уровня травматизма в результате ДТП

15

2011

УВД

по

ЕАО

Совершенствование профилактики ДТП

35.

Приобретение портативных цифровых видеорегистраторов для осуществления видеозаписи при общении сотрудников  ГИБДД УВД по ЕАО с участниками дорожного движения

60

2011

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

36.

Приобретение телескопического шеста для осуществления замеров высоты крупногабаритных транспортных средств

26,5

2011

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

37.

Приобретение лазерных рулеток для оформления схем ДТП

25

2011

УВД

по

ЕАО

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

38.

Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по теме безопасности дорожного движения

78,5

2011

УВД

по

ЕАО

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения».

1.2.3. Подраздел 6.1 «Финансирование программы» раздела 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:

«6.1. Финансирование программы

Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 4,068 млн. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

4068

768

1000

1000

1300

03

02

5221900

3798

670

1000

878

1080

03

09

5221900

165

-

-

85

80

04

12

5221900

98

98

-

-

-

07

09

5221900

207

-

-

37

140

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ИТОГО

4068

768

1000

1000

1300

1

2

3

4

5

6

7

8

9

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

2992,5

378

1000

804,5

810

03

02

5221900

2827,5

378

1000

719,5

730

03

09

5221900

165

-

-

85

80

04

12

5221900

-

-

-

-

-

07

09

5221900

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ИТОГО

2992,5

378

1000

804,5

810

НИОКР

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

-

-

ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

1075,5

390

-

195,5

490

03

02

5221900

800,5

292

-

158,5

350

03

09

5221900

-

-

-

-

-

04

12

5221900

98

98

-

-

-

07

09

5221900

177

-

-

37

140

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-».

1.2.4. В разделе 8 «Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации» слова «управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области» заменить словами «управление автомобильных дорог и транспорта правительства области».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать