Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU79000201000863
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 года №566-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ, ЦЕЛЕВЫМ И НАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №61-пп; от 26.11.2013 №615-пп; от 23.12.2014 №681-пп; от 11.08.2015 №363-пп; от 29.10.2019 №383-пп}

В соответствии со статьей 19 закона Еврейской автономной области от 27.01.2010 №684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области.

2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) в срок до 01 февраля 2011 года разработать примерные формы актов проверок и описи объектов недвижимого имущества.

3. Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 №383-пп.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением  правительства

Еврейской  автономной области

от 28.12.2010 №566-пп

Порядок

организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - Порядок), определяет цели, задачи, формы, а также порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием государственного имущества Еврейской автономной области, находящегося в казне Еврейской автономной области и переданного в пользование по договорам аренды, безвозмездного пользования и иным договорам пользования (далее - пользователь), а также закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными предприятиями и учреждениями Еврейской автономной области (далее - правообладатель), кроме земли и других природных ресурсов Еврейской автономной области (далее - область).

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

1.2. Основными целями контроля за сохранностью, целевым "и надлежащим использованием государственного имущества области, находящегося в казне области и переданного в пользование пользователям, а также закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными предприятиями и учреждениями области (далее - государственное имущество), являются:

а) достоверное определение фактического наличия государственного имущества;

б) повышение эффективности использования государственного имущества, в том числе за счет увеличения доходности от его коммерческого использования;

в) определение обоснованности затрат областного бюджета на содержание государственного имущества;

г) приведение учетных данных о государственном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;

д) периодическое изменение и уточнение реестра государственного имущества области (далее – Реестр).

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

1.3. Основными задачами контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием государственного имущества (далее - контроль) являются:

а) выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием;

б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;

в) определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;

г) выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и области, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов области.

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

1.4. Контроль осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее – Комитет).

1.5. Деятельность Комитета при осуществлении контроля регламентируется настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

1.6. Органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее – отраслевые органы), аппарат губернатора и правительства области  в случае выявления в ходе осуществления своих функций фактов использования государственного имущества не по назначению, необеспечения его надлежащей сохранности или незаконного распоряжения им информируют об этом Комитет в десятидневный срок с момента выявления указанных фактов.

2. Формы контроля

{Раздел в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

2.1. Комитет в целях контроля осуществляет проверки фактического наличия, состояния, сохранности, целевого и надлежащего использования государственного имущества и соответствия фактических данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета правообладателей или пользователей и в Реестре (далее - проверка).

2.2. Проверки осуществляются Комитетом путем выезда на местонахождение государственного имущества

3. Организация контроля

3.1. Комитет осуществляет контроль в виде плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом контрольной работы Комитета на предстоящий год, разрабатываемым, утверждаемым Комитетом и рассылаемым в аппарат губернатора и правительства области, соответствующие отраслевые органы, а также размещаемым на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем до 1-го числа первого месяца соответствующего периода.

При разработке планов контрольной работы Комитета учитываются предложения Законодательного Собрания области, поручения губернатора и правительства области, а также предложения отраслевых органов и аппарата губернатора и правительства области.

Внеплановые проверки осуществляются в случае:

а) установления фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи государственного имущества;

б) стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, повлекших нанесение ущерба государственному имуществу;

в) ликвидации (реорганизации) правообладателя или пользователя;

г) поступления предложений Законодательного Собрания области, поручений губернатора области и правительства области, а также предложений отраслевых органов, аппарата губернатора и правительства области, иных государственных органов.

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

3.2. Не позднее чем за 1 месяц до начала осуществления проверки Комитет оповещает соответствующего правообладателя или пользователя о дате и сроках проведения предстоящей проверки.

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

3.3. Для осуществления проверок Комитет образует комиссию. В состав комиссии, кроме представителей Комитета, включаются специалисты отраслевых органов, аппарата губернатора и правительства области, а также представители правообладателя или пользователя.

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

3.4. Правообладатель или пользователь при извещении его о предстоящем проведении проверки обязан:

а) подготовить документы по перечню, утвержденному Комитетом;

б) назначить работников, ответственных за организацию содействия комиссии в ходе осуществления ею проверки;

в) подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы комиссии.

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

3.5. Основанием для проведения плановой и внеплановой проверки является приказ Комитета. Срок проведения проверки – не более 20 рабочих дней.

Приказ Комитета о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 1 месяц до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки – не менее чем за 5 рабочих дней).

{пункт 3.5 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №61-пп}

4. Осуществление контроля

4.1. {Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

4.2. При осуществлении проверки члены комиссии:

а) знакомятся с фактическим наличием, состоянием государственного имущества путем обязательного осмотра объекта контроля и документами, подтверждающими порядок его использования;

б) проверяют наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) государственного имущества и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом.

По результатам проверки представитель Комитета составляет акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

В акте проверки указываются:

1) основание проверки;

2) общие сведения о правообладателе или пользователе (наименование, местонахождение, ИНН, сфера деятельности, задачи (функции, полномочия);

3) даты начала и окончания проверки;

4) состав комиссии;

5) результаты проверки;

6) рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Максимальный срок оформления акта проверки составляет 10 календарных дней после завершения проверки.

Один из экземпляров акта проверки вручается правообладателю или пользователю либо их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия правообладателя или пользователя либо их уполномоченных представителей, а также в случае отказа правообладателя или пользователя либо их уполномоченных представителей дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки представитель Комитета направляет акт проверки правообладателю или пользователю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

Правообладатель или пользователь в случае несогласия с фактами, выводами, рекомендациями по устранению выявленных нарушений, изложенными в акте проверки, в течение 5 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом правообладатель или пользователь вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность своих возражений, или их заверенные копии.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение председателю Комитета.

{Пункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

4.3. После проведенных проверок Комитет:

а) анализирует акты проверок, утверждает и направляет их в течение 5 рабочих дней со дня утверждения в адрес руководителя правообладателя или пользователя, в отношении которого осуществляется контроль, а также направляет копию акта в отраслевой орган, аппарат губернатора и правительства области, которые обязаны в соответствии со своей компетенцией принять меры к устранению правообладателем выявленных нарушений;

б) при наличии установленных законодательством Российской Федерации оснований для прекращения права оперативного управления и иного права пользования государственным имуществом (за исключением права хозяйственного ведения) в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает меры по изъятию этого имущества у правообладателя или пользователя в установленном законом порядке;

{подпункт в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 11.08.2015 №363-пп}

в) при выявлении нарушений законодательства, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, повлекших нанесение ущерба интересам области, в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения;

г) на основе анализа выявляемых нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом в течение 15 рабочих дней со дня утверждения акта проверки разрабатывает и вносит на рассмотрение правительства области предложения по вопросам совершенствования порядка управления государственным имуществом.

{пункт 4.3 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №61-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 №681-пп}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать