Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000943 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 года № 595 -
О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(УТРАТИЛ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 13.10.2015 №370)
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства РС(Я) от 03.10.2014 №334
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статьей 30 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях повышения эффективности расходов средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), соблюдения требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
Положение о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
(приложение №2 признано утратившим силу постановлением Правительства РС(Я) от 03.10.2014 №334)
форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в установленной сфере деятельности согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Осипов М.А.) и Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) в течение I квартала 2011 года утвердить:
методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия);
методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Саха (Якутия) и контролю за их выполнением.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные учреждения:
а) утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Республики Саха (Якутия), по форме, утвержденной настоящим постановлением в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления, и разместить их на своих официальных сайтах в сети Интернет;
б) в срок до 01 января 2011 года заключить соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год» определено решение о предоставлении субсидии на обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с типовой формой, утвержденной приложением № 4 к настоящему постановлению;
в) осуществлять финансовое обеспечение субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
г) в срок до 01 апреля 2011 года утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия);
д) в срок до 1 мая 2011 года внести соответствующие изменения в государственные задания и Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), вправе:
а) утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на своих официальных сайтах в сети Интернет;
б) утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) перечни показателей качества государственной услуги.
В случае, если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества данной государственной услуги не требуется.
Стандарты качества государственной услуги могут быть утверждены в составе административного регламента оказания государственной услуги либо отдельным нормативным правовым актом.
5. Установить, что показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) либо главными распорядителями средств бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Саха (Якутия), могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4 настоящего постановления.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 года № 596 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений пункта 3 б), вступающего в силу с момента подписания настоящего постановления.
В случае, если в отношении государственного бюджетного учреждения решение о предоставлении субсидий на обеспечение выполнения государственного задания, в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год», не определено, к нему применяются нормы установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений.
8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595
(приложение № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании государственного задания в отношении государственных
бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия)
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Саха (Якутия)
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется в сроки разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится в срок до 1 января очередного финансового года в отношении:
а) государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных учреждений – органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которые возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее –отраслевое министерство (ведомство).
Государственные бюджетные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), самостоятельно формируют, в отношении себя, государственное задание и вносят, в срок до 01 января очередного финансового года, на утверждение курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного отраслевым министерством (ведомством), либо главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности и стандарта качества предоставляемых государственных услуг[1].
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются отраслевыми министерствами (ведомствами), либо главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым министерством (ведомством) на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, распределения их по отдельным государственным услугам и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением отраслевыми министерствами (ведомствами) по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии, в проценте от общего объема затрат государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, установленном главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения, утвержденным отраслевым министерством (ведомством);
б) на потребление тепловой энергии в проценте от общего объема затрат государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, установленном главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения, утвержденным отраслевым министерством (ведомством);
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному учреждению отраслевым министерством (ведомством) на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).
15. Предоставление государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого государственным бюджетным учреждением и отраслевым министерством (ведомством).
Указанное соглашение заключается в срок до 1 января очередного финансового года и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение очередного финансового года.
16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в ведении которых находятся государственные казенные учреждения в установленном ими порядке.
17. Контроль за выполнением государственными бюджетными учреждениями государственных заданий осуществляют отраслевые министерства (ведомства) в установленном ими порядке.
18. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения и отраслевых министерств (ведомств).
Приложение
к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2010 года № 595
Утверждаю
_________________________________________
(подпись ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное
казенное учреждение, либо органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
на который возложены координация и регулирование деятельности организаций
в соответствующей отрасли (сферах управления), либо заместителя
Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего ГРБС,
являющегося государственным учреждением)
«__» _______________________ г.
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Республики Саха (Якутия))
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
ЧАСТЬ 1
(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2
Наименование
показателя
Единица
измерения
Формула
расчета
Значения показателей качества
государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый
год
текущий финансовый
год
очередной финансовый
год3
первый год планового периода
второй
год планового периода
1.
2.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема
государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год3
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
______________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
Цена (тариф),
единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
______________________________________
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ
2 Заполняется по решению органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления), либо главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае указания в базовом перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке)
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Утверждена
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595 (приложение № 2)
(приложение №2 признано утратившим силу постановлением Правительства РС(Я) от 03.10.2014 №334)
1
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595
(приложение № 3)
Утверждаю
_____________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное
казенное учреждение, либо органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
на который возложены координация и регулирование деятельности организаций
в соответствующей отрасли (сферах управления))
«____» ______________________ г.
ФОРМА
базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями в установленной сфере деятельности
№
Наименование государственной услуги (работы)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения
показателей объема государственной услуги (работы)1
Показатели, характеризующие качество государственной услуги1
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)1
1
2
3
4
5
6
_____________________________
1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти, утверждающего настоящий перечень.
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595
(приложение № 4)
Типовая форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
г. _________________________ "__" ______________ 20 г.
_____________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
на который возложены координация и регулирование деятельности организаций
в соответствующей отрасли (сферах управления))
(далее – Учредитель) в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и государственное учреждение
_____________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Республики Саха (Якутия)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия), утвержденным Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), а также затрат на выполнение работ.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению, начиная предоставление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на ____________________________.
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.2.2. Перечислять сумму Субсидии исходя из объема фактически выполненного государственного задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема государственного задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии.
.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение __________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель
Учреждение
Местонахождение
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Местонахождение
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к Типовой форме Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2010 года № 595
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии (1)
Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до __________
…
ИТОГО
(1) – по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием
Учредитель
Учреждение
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
[1] при их установлении
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 года № 595 -
О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(УТРАТИЛ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 13.10.2015 №370)
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства РС(Я) от 03.10.2014 №334
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статьей 30 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в целях повышения эффективности расходов средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), соблюдения требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
Положение о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
(приложение №2 признано утратившим силу постановлением Правительства РС(Я) от 03.10.2014 №334)
форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в установленной сфере деятельности согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Осипов М.А.) и Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) в течение I квартала 2011 года утвердить:
методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия);
методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Саха (Якутия) и контролю за их выполнением.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные учреждения:
а) утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Республики Саха (Якутия), по форме, утвержденной настоящим постановлением в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления, и разместить их на своих официальных сайтах в сети Интернет;
б) в срок до 01 января 2011 года заключить соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год» определено решение о предоставлении субсидии на обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с типовой формой, утвержденной приложением № 4 к настоящему постановлению;
в) осуществлять финансовое обеспечение субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
г) в срок до 01 апреля 2011 года утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия);
д) в срок до 1 мая 2011 года внести соответствующие изменения в государственные задания и Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), вправе:
а) утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на своих официальных сайтах в сети Интернет;
б) утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) перечни показателей качества государственной услуги.
В случае, если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества данной государственной услуги не требуется.
Стандарты качества государственной услуги могут быть утверждены в составе административного регламента оказания государственной услуги либо отдельным нормативным правовым актом.
5. Установить, что показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) либо главными распорядителями средств бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Саха (Якутия), могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4 настоящего постановления.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 года № 596 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений пункта 3 б), вступающего в силу с момента подписания настоящего постановления.
В случае, если в отношении государственного бюджетного учреждения решение о предоставлении субсидий на обеспечение выполнения государственного задания, в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год», не определено, к нему применяются нормы установленные настоящим постановлением для государственных казенных учреждений.
8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595
(приложение № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании государственного задания в отношении государственных
бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия)
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Саха (Якутия)
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется в сроки разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится в срок до 1 января очередного финансового года в отношении:
а) государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных учреждений – органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которые возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее –отраслевое министерство (ведомство).
Государственные бюджетные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), самостоятельно формируют, в отношении себя, государственное задание и вносят, в срок до 01 января очередного финансового года, на утверждение курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного отраслевым министерством (ведомством), либо главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности и стандарта качества предоставляемых государственных услуг[1].
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются отраслевыми министерствами (ведомствами), либо главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым министерством (ведомством) на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, распределения их по отдельным государственным услугам и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением отраслевыми министерствами (ведомствами) по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии, в проценте от общего объема затрат государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, установленном главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения, утвержденным отраслевым министерством (ведомством);
б) на потребление тепловой энергии в проценте от общего объема затрат государственного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей, установленном главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения, утвержденным отраслевым министерством (ведомством);
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному учреждению отраслевым министерством (ведомством) на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).
15. Предоставление государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого государственным бюджетным учреждением и отраслевым министерством (ведомством).
Указанное соглашение заключается в срок до 1 января очередного финансового года и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение очередного финансового года.
16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в ведении которых находятся государственные казенные учреждения в установленном ими порядке.
17. Контроль за выполнением государственными бюджетными учреждениями государственных заданий осуществляют отраслевые министерства (ведомства) в установленном ими порядке.
18. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения и отраслевых министерств (ведомств).
Приложение
к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2010 года № 595
Утверждаю
_________________________________________
(подпись ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное
казенное учреждение, либо органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
на который возложены координация и регулирование деятельности организаций
в соответствующей отрасли (сферах управления), либо заместителя
Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего ГРБС,
являющегося государственным учреждением)
«__» _______________________ г.
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Республики Саха (Якутия))
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
ЧАСТЬ 1
(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2
Наименование
показателя
Единица
измерения
Формула
расчета
Значения показателей качества
государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый
год
текущий финансовый
год
очередной финансовый
год3
первый год планового периода
второй
год планового периода
1.
2.
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема
государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год3
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
______________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги
Цена (тариф),
единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
______________________________________
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ
2 Заполняется по решению органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления), либо главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае указания в базовом перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке)
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Утверждена
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595 (приложение № 2)
(приложение №2 признано утратившим силу постановлением Правительства РС(Я) от 03.10.2014 №334)
1
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595
(приложение № 3)
Утверждаю
_____________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится государственное
казенное учреждение, либо органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
на который возложены координация и регулирование деятельности организаций
в соответствующей отрасли (сферах управления))
«____» ______________________ г.
ФОРМА
базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями в установленной сфере деятельности
№
Наименование государственной услуги (работы)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения
показателей объема государственной услуги (работы)1
Показатели, характеризующие качество государственной услуги1
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)1
1
2
3
4
5
6
_____________________________
1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти, утверждающего настоящий перечень.
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2010 года № 595
(приложение № 4)
Типовая форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
г. _________________________ "__" ______________ 20 г.
_____________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия),
на который возложены координация и регулирование деятельности организаций
в соответствующей отрасли (сферах управления))
(далее – Учредитель) в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и государственное учреждение
_____________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Республики Саха (Якутия)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Саха (Якутия), утвержденным Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), а также затрат на выполнение работ.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению, начиная предоставление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на ____________________________.
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.2.2. Перечислять сумму Субсидии исходя из объема фактически выполненного государственного задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема государственного задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии.
.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение __________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель
Учреждение
Местонахождение
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Местонахождение
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к Типовой форме Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2010 года № 595
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии (1)
Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до __________
…
ИТОГО
(1) – по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием
Учредитель
Учреждение
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
[1] при их установлении
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: