Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU77000201100640 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 659-ПП
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 62 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 24.01.2012 № 12-ПП, от 04.09.2012 № 453-ПП,
от 04.12.2012 № 696-ПП)
(Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 21.12.2012 № 791-ПП)
В соответствии с Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
2. В целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Москвы налогов, сборов и других обязательных платежей, а также источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.1. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы устанавливаются объемы поступлений в бюджет города Москвы на 2012 год (приложение).
2.2. Установить, что главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.2.1. Принимают меры:
- по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Москвы;
- по сокращению задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 г. по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые помещения в бюджет города Москвы;
- по списанию в установленном порядке безнадежной к взысканию задолженности по налоговым платежам, в том числе задолженности физических лиц по имущественным налогам, сложившейся на 1 января 2009 г., а также по арендным платежам за землю и нежилые помещения.
2.2.2. Представляют отчет о проделанной работе по сокращению и списанию задолженности по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые помещения ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2.2.3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы представляют аналитические материалы о ходе исполнения бюджета города Москвы по закрепленным за ними источникам доходов с указанием причин отклонения от показателей кассового плана.
2.3. Установить, что действовавшие в 2011 году размеры арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются:
- в 2012 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 7,653;
- в 2013 году с коэффициентом 1,21, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 8,418;
- в 2014 году с коэффициентом 1,331, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 9,260.
2.4. Установить, что действие пункта 2.3 настоящего постановления не распространяется на договоры аренды земельных участков, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
2.5. Установить на 2012 год минимальную ставку арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города Москвы, в размере 1800 руб. за 1 кв. м в год, если иное не установлено правовыми актами Правительства Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 24.01.2012 № 12-ПП)
2.6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по г. Москве представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы до 16 апреля 2012 г. список крупнейших налогоплательщиков, подавших в установленном порядке документы о вхождении с 1 января 2012 г. в консолидированную группу налогоплательщиков, с оценкой влияния этого решения на объемы поступления налога на прибыль в бюджет города Москвы.
3. Департамент финансов города Москвы в целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» до 1 июля 2012 г. обеспечивает закрытие счетов 40603, открытых Департаментом финансов города Москвы в территориальном отделении Центрального банка Российской Федерации, и перечисление:
- средств, полученных казенными учреждениями города Москвы от приносящей доход деятельности, в доход бюджета города Москвы на лицевые счета соответствующих администраторов доходов бюджета города Москвы в установленном порядке;
- средств бюджетных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на лицевые счета (счета), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы.
4. Установить, что суммы средств, полученные бюджетными и автономными учреждениям города Москвы от приносящей доход деятельности, отраженные в остатках на момент закрытия лицевых счетов для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности с признаком «без права расходования» в связи с отсутствием в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности источника образования указанных внебюджетных средств, перечисляются в 2012 году в бюджет города Москвы на лицевые счета соответствующих администраторов доходов бюджета города Москвы как прочие поступления.
5. Средства, поступающие после 1 января 2012 г. на счета № 40603 до их закрытия, подлежат перечислению по принадлежности согласно положению пункта 3 настоящего постановления.
6. Главные распорядители средств бюджета города Москвы:
6.1. Обеспечивают использование средств бюджета города Москвы в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Москвы.
6.2. Ежеквартально одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период представляют информацию об исполнении бюджета города Москвы в части расходов по натуральным показателям с использованием информационной аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы, а также в составе пояснительной записки к отчету анализ причин их невыполнения.
7. В целях недопущения просроченной задолженности и надлежащего учета принятых бюджетных обязательств установить, что:
7.1. Получатели бюджетных средств до 1 февраля 2012 г. обеспечивают постановку на учет в Департаменте финансов города Москвы не исполненных в 2011 году бюджетных обязательств и производят их оплату за счет лимитов бюджетных обязательств 2012 года.
7.2. Бюджетные учреждения, в отношении которых в 2011 году не принято решение о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации до 1 февраля 2012 г., обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы информации по не исполненным в 2011 году бюджетным обязательствам.
7.3. Получатели бюджетных средств обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы заключенных в 2012 году государственных контрактов для постановки на учет не позднее 10 рабочих дней после их регистрации в реестре государственных контрактов.
8. Предоставление из бюджета города Москвы субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, созданным на базе имущества, находящегося в собственности города Москвы, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не чаще одного раза в месяц.
9. Органам исполнительной власти города Москвы в подведомственных им государственных учреждениях провести мероприятия по сокращению наличного денежного оборота путем перевода выплат физическим лицам с использованием форм безналичных расчетов.
10. Главные распорядители средств бюджета города Москвы до 15 июля 2012 г., проанализировав структуру и функции подведомственных государственных казенных учреждений города Москвы, при необходимости представляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по оптимизации численности работников государственных казенных учреждений и расходов, предусмотренных на обеспечение их деятельности.
11. Во исполнение программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и мероприятий по управлению государственным долгом города Москвы Департамент финансов города Москвы проводит операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на снижение долговой нагрузки на бюджет города Москвы, сокращение расходов на обслуживание долга, улучшение его структуры и сроков заимствований.
12. Расходование средств, предусмотренных на участие города Москвы в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы по вопросам участия в дополнительном обеспечении федеральных структур, выполняющих задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории города Москвы, с учетом положений законодательства Российской Федерации.
13. Предоставление из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве субвенций для осуществления переданных полномочий города Москвы осуществляется с учетом следующих положений:
13.1. Остатки субвенций, не использованные по состоянию на 1 января 2012 г., подлежат возврату органами местного самоуправления в бюджет города Москвы в срок до 1 марта 2012 г.
13.2. В случае невозврата органами местного самоуправления в бюджет города Москвы неиспользованных остатков субвенций их взыскание в бюджет города Москвы осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов города Москвы.
13.3. Остатки субвенций, не использованные по состоянию на 1 января 2012 года, в соответствии с решением Департамента финансов города Москвы могут быть использованы внутригородскими муниципальными образованиями в 2012 году при установлении Департаментом финансов города Москвы наличия потребности в направлении их на те же цели.
14. В порядке реализации полномочий Правительства Москвы, предусмотренных Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», предоставить Департаменту финансов города Москвы право осуществлять уточнение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 3 и 4 части 4 статьи 15 указанного Закона.
15. В рамках принятия Правительством Москвы решений о предоставлении субсидий юридическим лицам в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Закона города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» без внесения изменений в указанный Закон предусматривается установление целевого назначения соответствующих субсидий и предельный размер бюджетных ассигнований на их предоставление.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 04.09.2012 № 453-ПП)
16. Установить, что:
16.1. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на 2012 год Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» на реализацию ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене и мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения, помимо указанных целей их использования, направляются в целях возмещения затрат ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», понесенных в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на наземном городском транспорте общего пользования города Москвы и Московском метрополитене в размере, не превышающем размера затрат, учтенных Региональной энергетической комиссией города Москвы при утверждении с 1 января 2012 г. величины нормативной стоимости перевозки пассажиров.
16.2. За счет бюджетных ассигнований, предоставленных ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» в форме субсидии в 2011 году на реализацию ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене и мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения, и не использованных на указанные цели, возмещаются затраты ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», понесенные в 2011 году в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на наземном городском транспорте общего пользования города Москвы и Московском метрополитене в размере, не превышающем размера затрат, учтенных Региональной энергетической комиссией города Москвы при утверждении с 1 января 2011 г. величины нормативной стоимости перевозки пассажиров
(пункты 16-16.2 введены постановлением Правительства Москвы от 04.12.2012 № 696-ПП)
17. Установить, что предложения ответственных исполнителей государственных программ города Москвы и (или) главных распорядителей бюджетных средств города Москвы по увеличению расходов бюджета города Москвы на текущий финансовый год, в том числе по новым расходным обязательствам, рассматриваются и одобряются на Бюджетной комиссии Правительства Москвы с учетом возможностей бюджета исходя из поступлений доходов в текущем финансовом году.
18. Признать утратившими силу:
18.1. Постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 г. № 42-ПП «О порядке финансирования расходов бюджета города Москвы».
18.2. Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 2004 г. № 218-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 г. № 42-ПП».
18.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 1070-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 г. № 42-ПП».
18.4. Распоряжение Правительства Москвы от 27 октября 2005 г. № 2145-РП «О порядке планирования отдельных расходов бюджетных учреждений города Москвы на проведение социально значимых мероприятий».
18.5. Постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 г. № 669-ПП «О согласовании проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени».
18.6. Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. № 502-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года № 669-ПП».
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.
(нумерация пунктов 17-19 в ред. постановления Правительства Москвы от 04.12.2012 № 696-ПП)
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 28 декабря 2011 г. № 659-ПП
ОБЪЕМЫ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2012 ГОД <*>
--------------------------------
<*> В общем объеме доходов, утвержденном Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», учтен прогноз поступлений, администрируемых федеральными органами исполнительной власти.
Код
админи-
стратора
Наименование главных
администраторов
Объем доходов
(тыс. рублей)
Объем
поступлений по
источникам
финансирования
дефицита
бюджета (тыс.
рублей)
1
2
3
4
020
Департамент топливно-
энергетического хозяйства города
Москвы
3750
054
Департамент здравоохранения города
Москвы
203270
056
Департамент культуры города Москвы
15230
071
Департамент земельных ресурсов
города Москвы
27920900
075
Департамент образования города
Москвы
240050
148
Департамент социальной защиты
населения города Москвы
451450
154
Главное архивное управление города
Москвы (Главархив Москвы)
2580
162
Департамент науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы
165989,9
1057963
163
Департамент имущества города
Москвы
57335246,7
48417980
164
Департамент физической культуры и
спорта города Москвы
24930
182
Управление Федеральной налоговой
службы России по г. Москве
1327196004,8
262
Департамент семейной и молодежной
политики города Москвы
4100
592
Департамент финансов города Москвы
9560350
725
Департамент жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы
6010609
730
Управление записи актов
гражданского состояния города
Москвы (Управление ЗАГС Москвы)
2600
735
Комитет общественных связей города
Москвы
550
773
Главное управление
государственного финансового
контроля города Москвы
265000
778
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города
Москвы
41531,8
780
Департамент транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
4280
788
Объединение
административно-технических
инспекций города Москвы (ОАТИ)
247200
789
Государственная жилищная инспекция
города Москвы (Мосжилинспекция)
32400
803
Департамент природопользования и
охраны окружающей среды города
Москвы
927590
804
Департамент внешнеэкономических и
международных связей города Москвы
550
805
Управление по обеспечению
деятельности мировых судей города
Москвы
6000
806
Департамент строительства города
Москвы
390941,6
808
Контрольный комитет города Москвы
(Москонтроль)
6500
809
Департамент торговли и услуг
города Москвы
1855000
290458,2
811
Департамент информационных
технологий города Москвы
4300
813
Департамент средств массовой
информации и рекламы города Москвы
2215000
814
Департамент капитального ремонта
города Москвы
27060
818
Департамент труда и занятости
населения города Москвы
1637100
826
Комитет города Москвы по
обеспечению реализации
инвестиционных проектов в
строительстве и контролю в области
долевого строительства
700
830
Департамент культурного наследия
города Москвы
10000
833
Комитет ветеринарии города Москвы
3200
836
Комитет государственного
строительного надзора города
Москвы (Мосгосстройнадзор)
71300
839
Управление по обеспечению
мероприятий гражданской защиты
города Москвы
15520
840
Департамент экономической политики
и развития города Москвы
138032
501663
841
Государственная инспекция по
контролю за использованием
объектов недвижимости города
Москвы (Госинспекция по
недвижимости)
91150
901
Префектура Восточного
административного округа города
Москвы
125802,8
911
Префектура Западного
административного округа города
Москвы
168078,1
921
Префектура Зеленоградского
административного округа города
Москвы
34253,2
931
Префектура Северного
административного округа города
Москвы
127389
941
Префектура Северо-Восточного
административного округа города
Москвы
189594,2
951
Префектура Северо-Западного
административного округа города
Москвы
126800,8
961
Префектура Центрального
административного округа города
Москвы
118125
971
Префектура Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
183046,3
981
Префектура Юго-Западного
административного округа города
Москвы
145697,1
991
Префектура Южного
административного округа города
Москвы
172370,9
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 659-ПП
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 62 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 24.01.2012 № 12-ПП, от 04.09.2012 № 453-ПП,
от 04.12.2012 № 696-ПП)
(Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 21.12.2012 № 791-ПП)
В соответствии с Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
2. В целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Москвы налогов, сборов и других обязательных платежей, а также источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.1. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы устанавливаются объемы поступлений в бюджет города Москвы на 2012 год (приложение).
2.2. Установить, что главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.2.1. Принимают меры:
- по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Москвы;
- по сокращению задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 г. по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые помещения в бюджет города Москвы;
- по списанию в установленном порядке безнадежной к взысканию задолженности по налоговым платежам, в том числе задолженности физических лиц по имущественным налогам, сложившейся на 1 января 2009 г., а также по арендным платежам за землю и нежилые помещения.
2.2.2. Представляют отчет о проделанной работе по сокращению и списанию задолженности по налоговым и арендным платежам за землю и нежилые помещения ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2.2.3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы представляют аналитические материалы о ходе исполнения бюджета города Москвы по закрепленным за ними источникам доходов с указанием причин отклонения от показателей кассового плана.
2.3. Установить, что действовавшие в 2011 году размеры арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются:
- в 2012 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 7,653;
- в 2013 году с коэффициентом 1,21, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 8,418;
- в 2014 году с коэффициентом 1,331, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 9,260.
2.4. Установить, что действие пункта 2.3 настоящего постановления не распространяется на договоры аренды земельных участков, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
2.5. Установить на 2012 год минимальную ставку арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города Москвы, в размере 1800 руб. за 1 кв. м в год, если иное не установлено правовыми актами Правительства Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 24.01.2012 № 12-ПП)
2.6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по г. Москве представить в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы до 16 апреля 2012 г. список крупнейших налогоплательщиков, подавших в установленном порядке документы о вхождении с 1 января 2012 г. в консолидированную группу налогоплательщиков, с оценкой влияния этого решения на объемы поступления налога на прибыль в бюджет города Москвы.
3. Департамент финансов города Москвы в целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» до 1 июля 2012 г. обеспечивает закрытие счетов 40603, открытых Департаментом финансов города Москвы в территориальном отделении Центрального банка Российской Федерации, и перечисление:
- средств, полученных казенными учреждениями города Москвы от приносящей доход деятельности, в доход бюджета города Москвы на лицевые счета соответствующих администраторов доходов бюджета города Москвы в установленном порядке;
- средств бюджетных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на лицевые счета (счета), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы.
4. Установить, что суммы средств, полученные бюджетными и автономными учреждениям города Москвы от приносящей доход деятельности, отраженные в остатках на момент закрытия лицевых счетов для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности с признаком «без права расходования» в связи с отсутствием в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности источника образования указанных внебюджетных средств, перечисляются в 2012 году в бюджет города Москвы на лицевые счета соответствующих администраторов доходов бюджета города Москвы как прочие поступления.
5. Средства, поступающие после 1 января 2012 г. на счета № 40603 до их закрытия, подлежат перечислению по принадлежности согласно положению пункта 3 настоящего постановления.
6. Главные распорядители средств бюджета города Москвы:
6.1. Обеспечивают использование средств бюджета города Москвы в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Москвы.
6.2. Ежеквартально одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период представляют информацию об исполнении бюджета города Москвы в части расходов по натуральным показателям с использованием информационной аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы, а также в составе пояснительной записки к отчету анализ причин их невыполнения.
7. В целях недопущения просроченной задолженности и надлежащего учета принятых бюджетных обязательств установить, что:
7.1. Получатели бюджетных средств до 1 февраля 2012 г. обеспечивают постановку на учет в Департаменте финансов города Москвы не исполненных в 2011 году бюджетных обязательств и производят их оплату за счет лимитов бюджетных обязательств 2012 года.
7.2. Бюджетные учреждения, в отношении которых в 2011 году не принято решение о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации до 1 февраля 2012 г., обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы информации по не исполненным в 2011 году бюджетным обязательствам.
7.3. Получатели бюджетных средств обеспечивают представление в Департамент финансов города Москвы заключенных в 2012 году государственных контрактов для постановки на учет не позднее 10 рабочих дней после их регистрации в реестре государственных контрактов.
8. Предоставление из бюджета города Москвы субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, созданным на базе имущества, находящегося в собственности города Москвы, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не чаще одного раза в месяц.
9. Органам исполнительной власти города Москвы в подведомственных им государственных учреждениях провести мероприятия по сокращению наличного денежного оборота путем перевода выплат физическим лицам с использованием форм безналичных расчетов.
10. Главные распорядители средств бюджета города Москвы до 15 июля 2012 г., проанализировав структуру и функции подведомственных государственных казенных учреждений города Москвы, при необходимости представляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по оптимизации численности работников государственных казенных учреждений и расходов, предусмотренных на обеспечение их деятельности.
11. Во исполнение программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и мероприятий по управлению государственным долгом города Москвы Департамент финансов города Москвы проводит операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на снижение долговой нагрузки на бюджет города Москвы, сокращение расходов на обслуживание долга, улучшение его структуры и сроков заимствований.
12. Расходование средств, предусмотренных на участие города Москвы в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Москвы по вопросам участия в дополнительном обеспечении федеральных структур, выполняющих задачи по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на территории города Москвы, с учетом положений законодательства Российской Федерации.
13. Предоставление из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве субвенций для осуществления переданных полномочий города Москвы осуществляется с учетом следующих положений:
13.1. Остатки субвенций, не использованные по состоянию на 1 января 2012 г., подлежат возврату органами местного самоуправления в бюджет города Москвы в срок до 1 марта 2012 г.
13.2. В случае невозврата органами местного самоуправления в бюджет города Москвы неиспользованных остатков субвенций их взыскание в бюджет города Москвы осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов города Москвы.
13.3. Остатки субвенций, не использованные по состоянию на 1 января 2012 года, в соответствии с решением Департамента финансов города Москвы могут быть использованы внутригородскими муниципальными образованиями в 2012 году при установлении Департаментом финансов города Москвы наличия потребности в направлении их на те же цели.
14. В порядке реализации полномочий Правительства Москвы, предусмотренных Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», предоставить Департаменту финансов города Москвы право осуществлять уточнение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 3 и 4 части 4 статьи 15 указанного Закона.
15. В рамках принятия Правительством Москвы решений о предоставлении субсидий юридическим лицам в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 9 Закона города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» без внесения изменений в указанный Закон предусматривается установление целевого назначения соответствующих субсидий и предельный размер бюджетных ассигнований на их предоставление.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 04.09.2012 № 453-ПП)
16. Установить, что:
16.1. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на 2012 год Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» на реализацию ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене и мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения, помимо указанных целей их использования, направляются в целях возмещения затрат ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», понесенных в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на наземном городском транспорте общего пользования города Москвы и Московском метрополитене в размере, не превышающем размера затрат, учтенных Региональной энергетической комиссией города Москвы при утверждении с 1 января 2012 г. величины нормативной стоимости перевозки пассажиров.
16.2. За счет бюджетных ассигнований, предоставленных ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» в форме субсидии в 2011 году на реализацию ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене и мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения, и не использованных на указанные цели, возмещаются затраты ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», понесенные в 2011 году в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на наземном городском транспорте общего пользования города Москвы и Московском метрополитене в размере, не превышающем размера затрат, учтенных Региональной энергетической комиссией города Москвы при утверждении с 1 января 2011 г. величины нормативной стоимости перевозки пассажиров
(пункты 16-16.2 введены постановлением Правительства Москвы от 04.12.2012 № 696-ПП)
17. Установить, что предложения ответственных исполнителей государственных программ города Москвы и (или) главных распорядителей бюджетных средств города Москвы по увеличению расходов бюджета города Москвы на текущий финансовый год, в том числе по новым расходным обязательствам, рассматриваются и одобряются на Бюджетной комиссии Правительства Москвы с учетом возможностей бюджета исходя из поступлений доходов в текущем финансовом году.
18. Признать утратившими силу:
18.1. Постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 г. № 42-ПП «О порядке финансирования расходов бюджета города Москвы».
18.2. Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 2004 г. № 218-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 г. № 42-ПП».
18.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 1070-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 г. № 42-ПП».
18.4. Распоряжение Правительства Москвы от 27 октября 2005 г. № 2145-РП «О порядке планирования отдельных расходов бюджетных учреждений города Москвы на проведение социально значимых мероприятий».
18.5. Постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 г. № 669-ПП «О согласовании проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени».
18.6. Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. № 502-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2006 года № 669-ПП».
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.
(нумерация пунктов 17-19 в ред. постановления Правительства Москвы от 04.12.2012 № 696-ПП)
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 28 декабря 2011 г. № 659-ПП
ОБЪЕМЫ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2012 ГОД <*>
--------------------------------
<*> В общем объеме доходов, утвержденном Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», учтен прогноз поступлений, администрируемых федеральными органами исполнительной власти.
Код
админи-
стратора
Наименование главных
администраторов
Объем доходов
(тыс. рублей)
Объем
поступлений по
источникам
финансирования
дефицита
бюджета (тыс.
рублей)
1
2
3
4
020
Департамент топливно-
энергетического хозяйства города
Москвы
3750
054
Департамент здравоохранения города
Москвы
203270
056
Департамент культуры города Москвы
15230
071
Департамент земельных ресурсов
города Москвы
27920900
075
Департамент образования города
Москвы
240050
148
Департамент социальной защиты
населения города Москвы
451450
154
Главное архивное управление города
Москвы (Главархив Москвы)
2580
162
Департамент науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы
165989,9
1057963
163
Департамент имущества города
Москвы
57335246,7
48417980
164
Департамент физической культуры и
спорта города Москвы
24930
182
Управление Федеральной налоговой
службы России по г. Москве
1327196004,8
262
Департамент семейной и молодежной
политики города Москвы
4100
592
Департамент финансов города Москвы
9560350
725
Департамент жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы
6010609
730
Управление записи актов
гражданского состояния города
Москвы (Управление ЗАГС Москвы)
2600
735
Комитет общественных связей города
Москвы
550
773
Главное управление
государственного финансового
контроля города Москвы
265000
778
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города
Москвы
41531,8
780
Департамент транспорта и развития
дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
4280
788
Объединение
административно-технических
инспекций города Москвы (ОАТИ)
247200
789
Государственная жилищная инспекция
города Москвы (Мосжилинспекция)
32400
803
Департамент природопользования и
охраны окружающей среды города
Москвы
927590
804
Департамент внешнеэкономических и
международных связей города Москвы
550
805
Управление по обеспечению
деятельности мировых судей города
Москвы
6000
806
Департамент строительства города
Москвы
390941,6
808
Контрольный комитет города Москвы
(Москонтроль)
6500
809
Департамент торговли и услуг
города Москвы
1855000
290458,2
811
Департамент информационных
технологий города Москвы
4300
813
Департамент средств массовой
информации и рекламы города Москвы
2215000
814
Департамент капитального ремонта
города Москвы
27060
818
Департамент труда и занятости
населения города Москвы
1637100
826
Комитет города Москвы по
обеспечению реализации
инвестиционных проектов в
строительстве и контролю в области
долевого строительства
700
830
Департамент культурного наследия
города Москвы
10000
833
Комитет ветеринарии города Москвы
3200
836
Комитет государственного
строительного надзора города
Москвы (Мосгосстройнадзор)
71300
839
Управление по обеспечению
мероприятий гражданской защиты
города Москвы
15520
840
Департамент экономической политики
и развития города Москвы
138032
501663
841
Государственная инспекция по
контролю за использованием
объектов недвижимости города
Москвы (Госинспекция по
недвижимости)
91150
901
Префектура Восточного
административного округа города
Москвы
125802,8
911
Префектура Западного
административного округа города
Москвы
168078,1
921
Префектура Зеленоградского
административного округа города
Москвы
34253,2
931
Префектура Северного
административного округа города
Москвы
127389
941
Префектура Северо-Восточного
административного округа города
Москвы
189594,2
951
Префектура Северо-Западного
административного округа города
Москвы
126800,8
961
Префектура Центрального
административного округа города
Москвы
118125
971
Префектура Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
183046,3
981
Префектура Юго-Западного
административного округа города
Москвы
145697,1
991
Префектура Южного
административного округа города
Москвы
172370,9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вестник Мэра и Правительства Москвы" № 7 спецвыпуск от 30.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: