Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2012г.
Номер документа: RU57000201201255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 г. № 502

г.Орел

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 48 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ»

{Утратил силу:

Постановление Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 368; НГР: RU57000201300810}

В целях создания экономических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 14 февраля 2012 года № 48 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Орловской области на 2012-2016 годы» следующие изменения:

1) паспорт долгосрочной областной целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Орловской области на 2012-2016 годы» (далее - Программа) изложить в следующей редакции:

«Паспорт

Наименование Программы

«Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Орловской области на 2012-2016 годы» (далее - Программа)

Основание для

разработки

Программы

Распоряжение Правительства Орловской области от 5 апреля 2011 года № 129-р

Заказчик Программы

Правительство Орловской области

Разработчик Программы

Департамент сельского хозяйства Орловской области

Руководитель Программы

Руководитель Департамента сельского хозяйства Орловской области

Ответственный

исполнитель

Программы

Начальник управления сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области

Цель и задачи Программы

Цель - создание экономических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока до 255,3 тыс. тонн в 2016 году. Задачи:

1)              увеличение численности коров и объемов
производства молока;

2)              повышение  генетического  потенциала молочной
продуктивности крупного рогатого скота;

3)              совершенствование кормовой базы

Важнейшие целевые

индикаторы

Программы

1)              численность коров (тыс. голов);

2)              валовое производство молока (тыс. тонн);

3)              удельный вес молока, реализованного высшим
сортом сельскохозяйственными товаропроиз­
водителями (за исключением владельцев личных
подсобных хозяйств), в общем объеме реализации
молока этих категорий (далее — удельный вес молока,
реализованного высшим сортом) (в % от объема
реализации молока);

4)              покупка телок и нетелей для комплектования
товарных стад (тыс. голов);

5)              выход телят на 100 коров (%);

6)              объемы производства кормов на условную голову
(центнеров кормовых единиц);

7)              удельный вес кормов первого класса (%)

Сроки и этапы

реализации

Программы

2012-2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы, всего

из них по годам:

12 113,88 млн рублей;

2012-1 804,63 млн рублей; 2013 - 868,93 млн рублей; 2014-1 502,67 млн рублей;

2015 - 3 889,80 млн рублей; 2016-4 047,85 млн рублей

В том числе по направлениям затрат: капитальные вложения, всего

из них по годам:

11 458,00 млн рублей;

2012-1 756,00 млн рублей; 2013 - 800,00 млн рублей; 2014-1 422,00 млн рублей; 2015 - 3 726,00 млн рублей; 2016-3 754,00 млн рублей

НИОКР

прочие расходы, всего

из них по годам:

0;

655,88 млн рублей;

2012              - 48,63 млн рублей;

2013              - 68,93 млн рублей;

2014              - 80,67 млн рублей;

2015              - 163,80 млн рублей;

2016              - 293,85 млн рублей

В том числе: областной бюджет, всего

из них по годам:

федеральный бюджет (прогноз), всего

из них по годам:

прогнозируемые объемы

272,00 млн рублей;

2012              - 25,00 млн рублей;

2013              - 26,50 млн рублей;
2014-38,00 млн рублей;

2015              - 40,50 млн рублей;

2016              - 142,00 млн рублей;

125,69 млн рублей;

2012-2,19 млн рублей;

2013              - 2,34 млн рублей;

2014              - 2,46 млн рублей;

2015              - 53,90 млн рублей;

2016              - 64,80 млн рублей;

привлечения

дополнительных

источников

финансирования,

всего

из них по годам:

11 716,19 млн рублей;

2012-1 777,44 млн рублей; 2013 - 840,09 млн рублей; 2014-1 462,21 млн рублей; 2015-3 795,40 млн рублей; 2016 - 3 841,05 млн рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Профаммы и показатели социально-экономической эффективности

1)              увеличить объем производства молока
к 2016 году до 255,3 тыс. тонн;

2)              довести удельный вес молока, реализованного
высшим сортом, до 60 %;

3)              довести поголовье коров во всех категориях
хозяйств к 2016 году до 56,9 тыс. голов;

4)              закупить в 2012-2016 годах 7,7 тыс. голов телок
и нетелей для комплектования товарных стад;

5)              довести объем производства кормов на условную
голову к 2016 году до 50 ц кормовых единиц;

6)              довести удельный вес кормов первого класса
к 2016 году до 50%

2) раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, сроки и этапы ее реализации

Цель Программы - создание экономических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока до 255,3 тыс. тонн к 2016 году.

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:

1) увеличение численности коров и объемов производства молока;

2) повышение генетического потенциала молочной продуктивности крупного рогатого скота;

3) совершенствование кормовой базы.

Реализация Программы предусматривает государственную поддержку строительства, реконструкции и модернизации животноводческих объектов по производству молока с использованием высокоэффективных энерго-и ресурсосберегающих технологий, строительства (реконструкции) объектов по содержанию ремонтного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, более полное и сбалансированное использование имеющихся в области сельскохозяйственных угодий, крупного рогатого скота, рабочей силы, кормовых и других ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.

Программа реализуется в период с 2012 по 2016 годы.

Срок реализации Программы обусловлен необходимостью осуществления комплекса работ по отбору инвестиционных проектов, выбору строительных площадок и технологических решений, непосредственно строительству (модернизации, реконструкции) и технологическому оснащению животно­водческих ферм (комплексов), объектов по содержанию ремонтного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, закупке телок и нетелей для комплектования товарных стад.

К числу целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы по годам, предлагается отнести следующие показатели:

1) численность коров (тыс. голов);

2) валовое производство молока (тыс. тонн);

3) удельный вес молока, реализованного высшим сортом (в % от объема реализации молока);

4) покупка телок и нетелей для комплектования товарных стад (тыс. голов);

5) выход телят на 100 коров (%);

6) объемы производства кормов на условную голову (центнеров кормовых единиц);

7) удельный вес кормов первого класса (%).

Сочетание инвестиционной активности и государственной поддержки молочного скотоводства обеспечит достижение поставленной цели и решение задач Программы.

Целевые индикаторы и показатели результативности Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться посредством анализа динамики роста целевых индикаторов и объемов финансирования по годам на основе анализа статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, данных ведомственной отчетности, мониторинга Департамента сельского хозяйства Орловской области.»;

3) раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы

Для достижения цели Программы и решения поставленных задач предусматривается реализация мероприятий, перечень которых, ресурсное обеспечение   каждого   мероприятия,   источники   финансирования,   сроки реализации и ожидаемые результаты приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

Для решения первой задачи по увеличению численности коров и объемов производства молока предстоит реализовать следующие мероприятия:

1.              Строительство (реконструкция, модернизация) и технологическое оснащение животноводческих ферм (комплексов).

В рамках реализации данного мероприятия планируются строительство новых, реконструкция и модернизация действующих мощностей по производству молока, строительство (реконструкция) объектов по содержанию ремонтного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, технологическое перевооружение отрасли, переход на энерго- и ресурсосберегающие технологии беспривязного содержания и доения коров в доильных залах. За период реализации Программы планируется строительство (модернизация, реконструкция) и технологическое оснащение не менее 8 ферм (комплексов), что позволит довести валовое производство молока к 2016 году до 255,3 тыс. тонн.

2.              Стабилизация численности крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах граждан и крестьянских (фермерских) хозяйствах.

Планируется, что благодаря государственной поддержке в 2012-2016 годах в личных подсобных хозяйствах граждан и крестьянских (фермерских) хозяйствах будет закуплено 2,4 тысячи голов телок и нетелей.

В целях решения задачи по повышению генетического потенциала молочной продуктивности крупного рогатого скота планируется реализация следующих мероприятий:

1.              Покупка телок и нетелей для комплектования товарных стад.

С целью повышения генетического потенциала крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в 2012-2016 годах планируется покупка 7,7 тысячи нетелей и телок с высоким генетическим потенциалом для формирования товарных стад.

2.              Увеличение охвата искусственным осеменением маточного поголовья крупного рогатого скота, приобретение и трансплантация эмбрионов от выдающихся родителей.

В целях решения задачи по совершенствованию кормовой базы предусматривается реализация следующих мероприятий:

1.              Увеличение площади посева бобовых кормовых культур. Выплата  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  субсидий  на

возмещение части затрат на покупку семян высокобелковых кормовых культур позволит увеличить объемы заготовки кормов. Планируется к 2016 году довести объем производства кормов на условную голову до 50 центнеров кормовых единиц.

2.              Внедрение прогрессивных технологий заготовки кормов, в том числе с использованием консервантов.

Расширение использования адаптивных систем кормопроизводства и кормления крупного рогатого скота обеспечит более полную реализацию генетического потенциала молочной продуктивности коров. Удельный вес кормов первого класса в общем объеме заготовки кормов в 2016 году будет доведен до 50 %.

В рамках Программы планируется реализовать комплекс мер по обеспечению отрасли высококвалифицированными кадрами. Для этого предусматриваются систематическое повышение квалификации и переподго­товка специалистов отрасли молочного скотоводства, проведение семинаров по организации конкурентоспособного производства, организация выставок племенного скота и технологического оборудования.

Благодаря комплексному решению вопросов технологии содержания животных, кормления, селекционно-племенной работы, кадрового и научного обеспечения удельный вес молока, реализованного высшим сортом, к 2016 году составит не менее 60 %.»;

4) раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счет собственных и кредитных (заемных) средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Государственную поддержку участников реализации программных мероприятий планируется осуществлять по следующим направлениям:

1.              Предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию, модернизацию) ферм (комплексов) по производству молока, приобретение технологического оборудования и племенного скота.

Данные субсидии предоставляются в рамках реализации областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» и долгосрочной областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области на 2013-2020 годы».

2. Предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на покупку телок и нетелей для комплектования товарных стад, приобретение и трансплантацию эмбрионов от выдающихся родителей, семени племенных быков-производителей, которые улучшают качество потомства.

3. Предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов и ферм по производству молока, на строительство (реконструкцию) объектов по содержанию ремонтного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности.

4. Предоставление за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на покупку доильного оборудования, приобретение телок (весом не менее 250 кг) и нетелей личными подсобными хозяйствами граждан и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, семян высокобелковых кормовых культур, консервантов для заготовки кормов.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 12 113,88 млн рублей, в том числе:

внебюджетные средства - 11 716,19 млн рублей;

федеральный бюджет - 125,69 млн рублей;

областной бюджет - 272,0 млн рублей.

Структура финансирования Программы представлена в приложении 3 к настоящей Программе.

Финансирование предусмотренных данной Программой мероприятий осуществляется на протяжении всего срока реализации с дифференциацией по годам с учетом последовательности реализации мероприятий Программы.

В Программе заложены основы перехода на современные ресурсо­сберегающие технологии производства молока, существенное породное обновление отрасли, развитие молочного скотоводства в малых формах хозяйствования. Реализация комплекса программных мероприятий позволит повысить уровень конкурентоспособности молока-сырья и продукции его переработки.

Основными направлениями расходования собственных и кредитных (заемных) финансовых средств, а также субсидий, предоставляемых в рамках реализации Программы, являются:

1) строительство (реконструкция, модернизация) ферм (комплексов) по производству молока, объектов по содержанию ремонтного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности;

2) приобретение технологического оборудования;

3) приобретение телок и нетелей для комплектования товарных стад;

4) технологическая модернизация системы кормопроизводства;

5) освоение новых форм и методов организации производства;

6) внедрение инновационных технологий.

Объем средств, необходимых на реализацию запланированных мероприятий Программы, рассчитывался с учетом:

1) фактических цен на племенной скот;

2) средних региональных расходов на содержание молочных коров в племзаводах и племрепродукторах;

3) средних по области производственных издержек на производство молока и племенного материала крупного рогатого скота;

4) экспертных оценок капитальных вложений в строительство (реконструкцию, модернизацию) ферм (комплексов) по производству молока, покупку технологического оборудования для молочных ферм (комплексов), строительство дорог и инженерных коммуникаций.»;

5) раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2012-2016 годов, в течение которого планируется:

1.              Обеспечить увеличение численности коров и объемов производства молока:

объем производства молока-до 255,3 тыс. тонн;

поголовье коров во всех категориях хозяйств - до 56,9 тыс. голов;

удельный вес молока, реализованного высшим сортом, - до 60 %.

2. Обеспечить повышение генетического потенциала молочной продуктивности крупного рогатого скота (закупить 7,7 тыс. голов телок и нетелей для комплектования товарных стад).

3. Вести целенаправленную работу по улучшению кормовой базы -к 2016 году довести:

объем производства кормов на условную голову - до 50 центнеров кормовых единиц;

удельный вес кормов первого класса - до 50 %.

Кроме производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка молоком и молочными продуктами реализация Программы обеспечит повышение среднемесячной заработной платы работников отрасли к 2016 году до 21 300 рублей.

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

Показатель

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Валовое производство молока, тыс. тонн

228

232,6

237,5

243,9

250,5

255,3

Ежегодный прирост валового производства молока, тыс. тонн

-8,2

4,6

4,9

6,4

6,6

4,8

Объем реализации молока, тыс. тонн

170

175

180,5

188

196

210

Выручка от реализации молока, млн рублей

2720

2800

2888

3008

3136

3360

Прибыль от реализации молока, млн рублей

ПО

170

230

300

380

504

Создание новых рабочих мест в отрасли молочного скотоводства, человек

20

100

150

200

200

200

Среднемесячная заработная плата работников отрасли молочного скотоводства, рублей

10200

13600

15500

18300

20100

21300

Реализация Программы не вызовет негативных экологических последствий, будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов Орловской области путем залужения деградированной пашни на площади 50 тыс. гектар и проведения культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий на площади 100 тыс. гектар.»;

6) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

7 приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

8) приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

9) приложение 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Орловская правда».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромыш­ленного блока В. Ф. Новикова.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 28 декабря 2012 г. № 502

Приложение 1

к долгосрочной областной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства

и увеличение производства молока

в Орловской области на 2012-2016 годы»

Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной

областной целевой программы «Развитие молочного скотоводства

и увеличение производства молока в Орловской области на 2012-2016 годы»

Цель и задачи

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели результативности по годам

2010

2011

20121

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель - создание экономических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока до 255,3 тыс. тонн

Задача 1. Увеличение численности коров и объемов производства молока

Численность коров на конец года

тыс. голов

52,7

53,5

53,7

54,0

54,5

55,7

56,9

Валовое производство молока

тыс. тонн

236,2

228,0

232,6

237,5

243,9

250,5

255,3

Удельный вес молока, реализованного высшим сортом

в % от объема реализации молока

19

20

25

32

42

50

60

Задача 2. Повышение генетического потенциала молочной продуктивности крупного рогатого скота За исключением покупки племенного молодняка молочного направления.

Покупка телок и нетелей для комплектования товарных стад *

тыс. голов

0,4

1,168

1,2

1,2

1,5

1,8

2,0

Выход телят на 100 коров

%

79

78

i„ 78

79

79

80

81

Задача 3.

Совершенствование кормовой базы

Объемы производства кормов на условную голову

центнеров

кормовых

единиц

32

35

42

45

47

48

50

Удельный вес кормов первого класса

%

30

35

37

40

42

45

50

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 28 декабря 2012 г. № 502

Приложение 2

к долгосрочной областной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства

и увеличение производства молока

в Орловской области на 2012-2016 годы»

Система мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Орловской области на 2012-2016 годы»

(млн рублей)

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Исполнитель Программы — бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы

Объем финансирования

Ожидаемый результат от

реализации

мероприятий Программы

(в натуральном выражении)

всего по Програм­ме

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе

Департамент сельского

хозяйства Орловской области,

сельскохозяйствен­ные

товаропроизводите­ли области

12 113,88

1 804,63

868,93

1 502,67

3 889,80

4 047,85

1)              увеличить объем производства
молока к 2016 году до 255,3 тыс.
тонн;

2)              довести поголовье коров во всех
категориях хозяйств к 2016 году
до 56,9 тыс. голов;

3)              закупить в 2012-2016 годах
7,7 тыс. голов телок и нетелей
молочных пород для
комплектования товарных стад;

4)              довести объем производства

из них:

областной бюджет

272,00

25,00

26,50

38,00

40,50

142,00

федеральный бюджет

125,69

2,19

2,34

2,46

53,90

64,80

внебюджетные источники

11 716,19

1 777,44

840,09

1 462,21

3 795,40

3 841,05

кормов на условную голову к 2016

году до 50 центнеров кормовых

единиц;

5) довести удельный вес кормов

первого класса к 2016 году до 50 %

Из общего объема:

Задача 1. Увеличение численности коров и объемов производства молока, всего

10 178,00

1 658,50

586,00

1 149,50

3 350,50

3 433,50

Довести к 2016 году:

объем производства молока -

до 255,3 тыс. тонн;

поголовье коров во всех

категориях хозяйств -

до 56,9 тыс. голов;

удельный вес молока,

реализованного высшим сортом, -

до 60 %

из них:

областной бюджет

170,00

22,50

16,00

27,50

24,50

79,50

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

10 008,00

1 636,00

570,00

1 122,00

3 326,00

3 354,00

В том числе:

Мероприятие 1.

Строительство

(реконструкция,

модернизация) и

технологическое

оснащение

животноводческих

ферм (комплексов),

всего

Сельскохозяйствен­ные организации, осуществляющие деятельность на территории Орловской области

9 961,00

1 646,00

561,00

1 112,00

3 296,00

3 346,00

За 2012-2016 годы планируются строительство (модернизация, реконструкция) и технологическое оснащение не менее 8 ферм (комплексов)

из них:

областной бюджет

133,00

20,00

11,00

20,00

20,00

62,00

федеральный

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет

внебюджетные источники

9 828,00

1 626,00

550,00

1 092,00

3 276,00

3 284,00

Мероприятие 2.

Стабилизация

численности

крупного рогатого

скота в личных

подсобных

хозяйствах

граждан и

крестьянских

(фермерских)

хозяйствах,всего

Личные подсобные хозяйства граждан и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность на территории Орловской области

217,00

12,50

25,00

37,50

54,50

87,50

В 2012-2016 годах в личных подсобных хозяйствах граждан и крестьянских (фермерских) хозяйствах будет закуплено 2,4 тысячи голов телок и нетелей

из них:

областной бюджет

37,00

2,50

5,00

7,50

4,50

17,50

федеральный бюджет

внебюджетные источники

180,00

10,00

20,00

30,00

50,00

70,00

Задача 2. Повышение генетического потенциала молочной продуктивности крупного рогатого скота,всего

1 682,85

130,95

241,70

312,30

473,90

524,00

В 2012-2016 годах планируется закупить 7,7 тыс. голов телок и нетелей для комплектования товарных стад

из них:

областной бюджет

54,86

1,46

1,56

1,64

7,00

43,20

федеральный

125,69

2,19

2,34

2,46

53,90

64,80

бюджет

внебюджетные источники

1 502,30

127,30

237,80

308,20

413,00

416,00

В том числе: Мероприятие 1. Покупка телок и нетелей для комплектования товарных стад, всего

1 605,00

120,00

230,00

300,00

455,00

500,00

Покупка 7,7 тыс. голов телок и нетелей для комплектования товарных стад

из них:

областной бюджет

45,00

5,00

40,00

федеральный бюджет

110,00

50,00

60,00

внебюджетные источники

1 450,00

120,00

230,00

300,00

400,00

400,00

Мероприятие 2. Увеличение охвата искусственным осеменением маточного поголовья крупного рогатого скота,

приобретение и трансплантация эмбрионов от выдающихся родителей, всего

77,85

10,95

11,70

12,30

18,90

24,00

Охват искусственным осеменением маточного поголовья крупного рогатого скота, трансплантация эмбрионов

из них:

областной бюджет

9,86

1,46

1,56

1,64

2,00

3,20

федеральный бюджет

15,69

2,19

2,34

2,46

3,90

4,80

внебюджетные источники

52,30

7,30

7,80

8,20

13,00

16,00

Задача 3. Совершенствова­ние кормовой базы, всего

253,03

15,18

41,23

40,87

65,40

90,35

К 2016 году довести:

объем производства кормов на

условную голову - до

50 центнеров кормовых единиц;

удельный вес кормов первого

класса - до 50 %

из них:

областной бюджет

47,14

1,04

8,94

8,86

9,00

19,30

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

205,89

14,14

32,29

32,01

56,40

71,05

В том числе:

Мероприятие 1.

Увеличение

площади посева

бобовых кормовых

культур,

всего

176,03

15,18

31,23

30,87

43,40

55,35

Объем производства кормов на условную голову к 2016 году будет доведен до 50 центнеров кормовых единиц

из них:

областной бюджет

34,14

1,04

6,94

6,86

7,00

12,30

федеральный бюджет

0

внебюджетные источники

141,89

14,14

24,29

24,01

36,40

43,05

Мероприятие 2. Внедрение

77,00

0,00

10,00

10,00

22,00

35,00

Удельный вес кормов первого класса в общем объеме заготовки

прогрессивных технологий

кормов к 2016 году будет доведен до 50 %

заготовки кормов,

в том числе с

использованием

консервантов

из них:

областной бюджет

13,00

0,00

2,00

2,00

2,00

7,00

федеральный бюджет

0

внебюджетные

64,00

0,00

8,00

8,00

20,00

28,00

источники

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 28 декабря 2012 г. № 502

Приложение 3

к долгосрочной областной целевой

программе «Развитие молочного

скотоводства и увеличение

(производства молока в Орловской

области на 2012-2016 годы»

Структура финансирования долгосрочной областной''целевой программы

«Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока

в Орловской области на 2012-2016 годы»

(млн рублей)

Источники и

направления

расходов

Объемы финансирования Программы

всего по Програм­ме

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

Всего

12 113,88

1 804,63

868,93

1 502,67

3 889,80

4 047,85

из них:

областной бюджет

272,00

25,00

26,50

38,00

40,50

142,00

федеральный бюджет

125,69

2,19

2,34

2,46

53,90

64,80

внебюджетные источники

11716,19

1 777,44

840,09

1 462,21

3 795,40

3 841,05

Из общего объема:

Капитальные вложения, всего

11458,00

1 756,00

800,00

1 422,00

3 726,00

3 754,00

из них:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

11458,00

1 756,00

800,00

1 422,00

3 726,00

3 754,00

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего

из них:

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные источники

Прочие расходы, всего

655,88

48,63

68,93

80,67

163,80

293,85

из них:

областной бюджет

272,00

25,00

26,50

38,00

40,50

142,00

федеральный бюджет

125,69

2,19

2,34

2,46

53,90

64,80

внебюджетные источники

258,19

21,44

40,09

40,21

69,40

87,05

Приложение 4 к постановлению

Правительства Орловской области

от 28 декабря 2012 г. № 502

Приложение 4

к долгосрочной областной целевой

программе «Развитие молочного

скотоводства и увеличение

производства молока в Орловской

области на 2012-2016 годы»

Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы

«Развитие молочного скотоводства и увеличение, производства молока

в Орловской области на 2012-2016 годы» по бюджетополучателям

(млн рублей)

Источники и направления расходов

Объемы финансирования Программы

всего по Програм­ме

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

Всего

12 113,88

1 804,63

868,93

1 502,67

3 889,80

4 047,85

из них:

областной бюджет

272,00

25,00

26,50

38,00

40,50

142,00

федеральный бюджет

125,69

2,19

2,34

2,46

53,90

64,80

внебюджетные источники

11716,19

1 777,44

840,09

1 462,21

3 795,40

3 841,05

Из общего объема:

Департамент сельского хозяйства Орловской области, всего

12 113,88

1 804,63

868,93

1 502,67

3 889,80

4 047,85

из них:

областной бюджет

272,00

25,00

26,50

38,00

40,50

142,00

федеральный бюджет

125,69

2,19

2,34

2,46

53,90

64,80

внебюджетные источники

11716,19

1 777,44

840,09

1 462,21

3 795,40

3 841,05

Капитальные вложения, всего

11458,00

1 756,00

800,00

1 422,00

3 726,00

3 754,00

из них:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

11 458,00

1 756,00

800,00

1 422,00

3 726,00

3 754,00

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, всего

655,88

48,63

68,93

80,67

163,80

293,85

из них:

областной бюджет

272,00

25,00

26,50

38,00

40,50

142,00

федеральный бюджет

125,69

2,19

2,34

2,46

53,90

64,80

внебюджетные источники

258,19

21,44

40,09

40,21

69,40

87,05

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 16.01.2013, Портал Орловской области - публичный информационный центр № 502 от 14.01.2013, Областная газета "Орловская правда" № 5 от 16.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать