Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2012г.
Номер документа: RU72000201201189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

от 28 декабря 2012 г. № 574-п

О внесении изменений в постановление от 30.05.2005 №59-п

1. В постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 59-п "Об утверждении Положения о департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор области

В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 28 декабря 2012 г. N 574-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент, орган регулирования) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, подотчетен в своей деятельности Правительству Тюменской области.

1.4. Основными задачами Департамента являются:

а) установление в Тюменской области подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары и услуги и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за их применением;

б) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков товаров (услуг) и потребителей;

в) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.

1.5. Департамент для выполнения функций осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с гербом Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции, представляет интересы в органах государственной власти и иных органах.

1.7. Департамент для осуществления своих полномочий обеспечивается государственным имуществом Тюменской области на праве оперативного управления, в том числе помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.

1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.9. Структура и штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области.

1.10. Департамент является главным администратором доходов областного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.11. Местонахождение Департамента: г. Тюмень, ул. Республики, 24.

Почтовый адрес Департамента: ул. Республики, 24, г. Тюмень, Тюменская область, Россия, 625003.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты нормативных правовых и правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе устанавливающих:

а) индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, тарифов на основе долгосрочных параметров и иных долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательств по концессионным соглашениям, объектом которых являются системы коммунальной инфраструктуры, а также с учетом местных и иных особенностей;

б) предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

в) торговые надбавки к ценам на продукты детского питания;

г) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

д) предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортных средств;

е) цены (тарифы) на следующие товары и услуги:

- природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

- перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозку грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

- перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение;

- товары и услуги, оказываемые субъектами естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, в пределах предоставленных полномочий;

- услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;

- продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

а также проводит правовую экспертизу проектов законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов Тюменской области по вопросам деятельности Департамента и выдает заключения и предложения;

2) издает правовые акты по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, издает нормативные правовые акты в случаях, определенных Правительством Тюменской области, и обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов;

3) устанавливает:

а) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Тюменской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

б) тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

в) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

г) тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

д) тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

е) плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

ж) плату за подключение к системе теплоснабжения;

з) нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

и) требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом или Правительством Тюменской области в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";

к) тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с предельным индексом в случае его установления (изменения) федеральным органом исполнительной власти в среднем по Тюменской области;

4) утверждает:

а) нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более;

б) нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

в) нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

г) производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

д) инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

е) целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

ё) инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

5) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за следующим:

а) соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом или Правительством Тюменской области, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

б) соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, субъектами естественных монополий, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в сфере оказания услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение в пределах предоставленных полномочий;

в) применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Департаментом цены (тарифы);

6) согласовывает:

а) производственные программы организаций коммунального комплекса;

б) определяемую органами местного самоуправления стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;

в) решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования тарифов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;

7) определяет:

а) метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

б) размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации по согласованию с газораспределительными организациями;

в) размер инвестированного капитала, учитываемого при регулировании тарифов, в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством;

8) принимает решения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

9) выдает предписания:

а) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

б) органу регулирования муниципального образования, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных органом регулирования для данного муниципального образования;

в) органам регулирования муниципальных образований об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

г) теплоснабжающим организациям, теплосетевым организациям, субъектам естественных монополий, осуществляющим регулируемую деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в сфере оказания услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, организациям коммунального комплекса, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае выявления допущенных нарушений стандартов раскрытия информации;

10) обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае неисполнения предписания, указанного в подпункте б пункта 9 части 2.1 настоящего Положения, до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;

11) осуществляет:

а) мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации;

б) сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в том числе в рамках государственной информационной системы;

12) запрашивает и получает:

а) у организаций коммунального комплекса информацию, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в формате, определяемом Департаментом;

в) у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

г) у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в формате и в сроки, определяемые Департаментом;

13) выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

14) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения с учетом предложения организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

15) участвует:

а) в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

в) в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении в досудебном порядке споров, возникающих между органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, между органами регулирования тарифов, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и абонентами при установлении и (или) применении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

16) анализирует динамику и структуру цен, тарифов на основе данных мониторинга Департамента и органов государственной статистики, осуществляет прогнозирование уровней цен, тарифов на регулируемые виды продукции, товары и услуги;

17) обеспечивает проведение мониторингов в сферах деятельности Департамента, доводит их результаты до всех заинтересованных органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления;

18) проводит анализ экономической обоснованности затрат, включаемых в тарифы, цены, в пределах полномочий Департамента;

19) образует из числа работников Департамента коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек для определения основных направлений деятельности и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней;

20) ежеквартально рассматривает вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;

21) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса (далее - перечень) в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, и предоставляет данный перечень в антитеррористическую комиссию Тюменской области;

22) в течение 5 дней со дня утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области перечня объектов топливно-энергетического комплекса в части объектов нефтепродуктообеспечения, подлежащих категорированию, направляет субъектам топливно-энергетического комплекса уведомление о включении объекта в перечень с указанием сроков проведения категорирования объекта;

23) в течение 5 дней с даты утверждения антитеррористической комиссией Тюменской области паспорта безопасности категорированного объекта в части объектов нефтепродуктообеспечения или получения информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - реестр), направляет отвечающее требованиям, установленным федеральным нормативным правовым актом, уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;

24) в течение 5 дней с даты получения уведомления о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере теплоэнергетического комплекса, уведомляет лицо, владеющее на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения;

25) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов):

а) отчет о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за отчетным;

б) информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) в случаях, в формате и в сроки, установленные действующим законодательством;

в) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в Тюменской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);

26) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;

27) публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на сайте в сети Интернет, предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации:

а) отчет о своей деятельности;

б) информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

в) информацию о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных;

г) информацию о тарифах (плате) организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения;

д) информацию о нормативах потребления коммунальных услуг;

28) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие решений и направление им ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций;

29) разрабатывает прогнозные индексы изменения тарифов для организаций и населения, используемые в качестве исходных данных при формировании проекта бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период;

30) заключает Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

31) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

32) вносит предложения о пересмотре инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) сроках ее реализации на рассмотрение представительного органа муниципального образования при наличии оснований, указанных в действующем законодательстве;

33) оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;

34) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;

35) является государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тюменской области по вопросам деятельности Департамента;

2.2. Департамент реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Департамент возглавляет директор Департамента (далее - директор), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тюменской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования тарифов.

Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.

Директор имеет заместителей директора Департамента (далее - заместителей директора), назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором в порядке, установленном Губернатором Тюменской области.

3.2. Директор:

- организует деятельность Департамента;

- осуществляет руководство деятельностью Департамента;

- действует без доверенности от имени Департамента;

- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;

- утверждает персональный состав тарифной комиссии Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, организует ее работу и распределяет обязанности между членами тарифной комиссии;

- вносит на рассмотрение Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области проекты нормативных правовых и правовых актов по вопросам, которые относятся к сфере деятельности Департамента и по которым правовое регулирование осуществляется Правительством Тюменской области или Губернатором Тюменской области;

- издает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издает нормативные правовые акты;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Департамента, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте;

- утверждает смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

- утверждает отчеты и бухгалтерскую отчетность.

3.3. Директор, заместители директора от имени Департамента рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 10 статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, статьей 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4. В период отсутствия директора его обязанности выполняет заместитель директора, на которого возложено исполнение таких обязанностей.

3.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать