Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2012г.
Номер документа: RU54000201201916
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.12.2012 № 611-п

О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЗДАНИЮ, РАЗВИТИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов", в целях соблюдения единой политики региональной информатизации Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее - Положение).

2. Определить департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (Дюбанов А.В.) уполномоченным органом исполнительной власти Новосибирской области по обеспечению координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнения мер по защите информации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области.

3. Исполнительным органам государственной власти Новосибирской области при организации работы по подготовке документов, используемых при планировании и реализации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации (далее - документы по информатизации), обеспечивать согласование документов по информатизации в соответствии с требованиями Положения.

4. Государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, обеспечивать согласование технических заданий (спецификаций) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и связи в соответствии с требованиями Положения.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области Струкова А.Н.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утверждено

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 28.12.2012 № 611-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЗДАНИЮ, РАЗВИТИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели координации мероприятий по информатизации, полномочия участников координации мероприятий по информатизации, общие вопросы подготовки и правила согласования документов по информатизации.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

1) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Новосибирской области по обеспечению координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;

2) мероприятия по информатизации - мероприятия по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;

3) документы по информатизации - документы, используемые при планировании и реализации мероприятий по информатизации.

3. Координация мероприятий по информатизации направлена на достижение следующих целей:

1) обеспечение единства и комплексности при планировании и реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;

2) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области посредством реализации мероприятий по информатизации;

3) обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на мероприятия по информатизации;

4) совместимость информационно-коммуникационных технологий, информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, используемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области при реализации мероприятий по информатизации.

II. Полномочия и ответственность участников координации мероприятий по информатизации

4. В рамках осуществления мероприятий по информатизации участники данного процесса реализуют следующие полномочия:

1) уполномоченный орган проводит оценку документов по информатизации и готовит по ним заключения;

2) исполнительные органы государственной власти Новосибирской области направляют в уполномоченный орган для оценки документы по информатизации на бумажных носителях по мере разработки проектов таких документов на стадии их согласования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области.

5. Ответственность за реализацию мероприятий по информатизации несут исполнители данных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

6. Ответственность за соблюдение сроков и требований к проведению оценки документов по информатизации и подготовке заключений несет уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация проведения оценки документов по информатизации и подготовки заключений

7. В рамках координации мероприятий по информатизации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, уполномоченный орган осуществляет оценку следующих документов по информатизации:

1) проекты нормативных правовых актов областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в которых содержатся положения, регулирующие отношения, в том числе по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации (далее - проекты НПА ИОГВ НСО);

2) проекты долгосрочных целевых программ, проекты областных целевых программ, проекты ведомственных целевых программ, проект программы социально-экономического развития Новосибирской области (включая проекты изменений в них), содержащие мероприятия по информатизации (далее - проекты целевых программ);

3) проекты стратегий, концепций, документов по планированию и (или) проекты иных документов, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и задачи в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи в Новосибирской области, относящиеся к установленной сфере ведения исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

4) технические задания (спецификации) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи в соответствии с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - технические задания) согласно приложению к настоящему Положению.

8. Оценка документов по информатизации проводится с учетом следующих критериев:

1) соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям развития информационных технологий, ежегодно определяемым Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 60 "О Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления";

2) соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Новосибирской области, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития Новосибирской области на среднесрочный и долгосрочный периоды;

3) соответствие мероприятий по информатизации функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

4) обоснованность привлечения средств бюджетов для реализации мероприятий по информатизации;

5) обоснованность привлечения средств бюджетов в запрашиваемых суммах;

6) степень использования передовых технологий в сфере информатизации и результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы;

7) дополнительно в отношении мероприятий по информатизации, содержащихся в проектах целевых программ, наличие установленных целевых индикаторов (показателей) для данных мероприятий по информатизации;

8) дополнительно в отношении мероприятий по информатизации, содержащихся в технических заданиях:

а) обоснованность сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных техническим заданием;

б) обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям;

в) полнота указания качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, предусмотренных техническим заданием.

9. К проектам НПА ИОГВ НСО, направляемым в уполномоченный орган для оценки, прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости правового регулирования отношений в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи.

10. К проектам целевых программ, направляемым в уполномоченный орган для оценки, прилагается финансово-экономическое или технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, содержащее:

1) основание для реализации мероприятий по информатизации;

2) обоснование необходимости выполнения мероприятий по информатизации;

3) цели и задачи мероприятий по информатизации;

4) ожидаемые конечные результаты мероприятий по информатизации, описание качественных и количественных характеристик планируемых результатов;

5) обоснование необходимости привлечения средств бюджетов для реализации мероприятий по информатизации и их размеров;

6) обоснование потребности в указанных объемах поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для реализации мероприятий по информатизации, а также в их качественных характеристиках.

11. При составлении технических заданий исполнительные органы государственной власти Новосибирской области вправе руководствоваться требованиями, установленными государственными стандартами в отношении состава, содержания и правил оформления технических заданий на создание, внедрение, развитие, модернизацию, эксплуатацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, обеспечение защиты информации.

Кроме этого, к техническому заданию может прилагаться финансово-экономическое или технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, отвечающее требованиям пункта 8 настоящего Положения.

12. При получении пакета документов по информатизации уполномоченный орган проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7 - 11 настоящего Положения. В случае несоблюдения данных требований документы возвращаются в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) доработки соответствующих документов.

Повторная оценка проводится в порядке и сроки, установленные для проведения первичной оценки.

13. Срок проведения оценки документов по информатизации определяется уполномоченным органом и составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего пакета документов в уполномоченном органе.

По решению руководителя уполномоченного органа в случае необходимости анализа дополнительных материалов при рассмотрении документов по информатизации срок проведения оценки документов по информатизации может быть увеличен до 20 рабочих дней.

14. Уполномоченный орган проводит оценку документов по информатизации и направляет в адрес исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, представившего указанные документы, мотивированное заключение, которое содержит:

1) оценку соответствия документов по информатизации критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, и требованиям в отношении технических заданий, установленным пунктом 11 настоящего Положения;

2) оценку целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации;

3) оценку целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах;

4) итоговую оценку документа по информатизации: положительное или отрицательное заключение.

15. Заключение, составляемое по результатам оценки документов по информатизации, подписывается руководителем уполномоченного органа.

16. В случае положительного заключения документ по информатизации считается согласованным.

Приложение

к Положению

о координации мероприятий по

использованию информационно-коммуникационных

технологий, созданию, развитию, модернизации,

эксплуатации информационных систем и

информационно-телекоммуникационной

инфраструктуры, осуществляемых

исполнительными органами государственной

власти Новосибирской области

Номенклатурный перечень товаров, работ, услуг для технических заданий, подлежащих согласованию с уполномоченным органом


п/п

               Наименование группы номенклатур              

  Код 
ОКДП



Оборудование канцелярское прочее                            

3010040



Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности

3020000



Преобразователи прочие                                      

3113299



Провода и кабели изолированные                              

3130000



Источники автономного электропитания                        

3140000



Электронные лампы, трубки и электронные компоненты прочие   

3210000



Радио- и телевизионная передающая и приемная аппаратура;    
аппаратура телефонной и телеграфной связи; радиолокационная 
аппаратура                                                  

3220000



Программно-технические комплексы для автоматической защиты  
технологических объектов                                    

3313534



Приборы оптические, фото- и киноаппаратура                  

3320000

10

Устройства коммутирующие входные, промежуточные и выходные  

3696451

11

Линия кабельной технологической связи                       

4526511

12

Сооружение линейное кабельной линейной линии технологической
связи                                                       

4526512

13

Прокладка линий связи, радио, телевидения                   

4530290

14

Монтаж желобов, коробов, кабельных блоков, закладных        
конструкций из прокатных профилей                           

4530446

15

Монтаж оборудования кабельного                              

4530621

16

Монтаж оборудования связи                                   

4530740

17

Прокладка кабелей линии связи и станционных                 

4530766

18

Вытягивание кабеля из канализации                           

4530772

19

Слаботочные устройства - связь, радио                       

4560244

20

Сети связи                                                  

4560266

21

Средства для регулирования уличного движения прочие         

3599429

22

Услуги электрической связи                                  

6420000

23

Услуги, связанные с деятельностью по использованию          
компьютеров                                                 

7200000

24

Консультативные услуги по компьютерным техническим средствам,
связанные с их приобретением, установкой и эксплуатацией    

7210000

25

Консультационные услуги по программному обеспечению         

7220000

26

Автоматизированные информационные системы, системы для      
научных исследований, системы проектирования и управления на
основе компьютерных баз данных                              

7240000

27

Системные и прикладные программные средства                 

7260000

28

Услуги, связанные с компьютерами, прочие                    

7290000

29

Результаты научно-исследовательских работ по созданию       
материальной продукции                                      

7310031

30

Экспертиза проектов в области создания технических средств и
разработки технологий                                       

7440020

31

Экспертиза проектов в области создания технических средств  

7440021

32

Экспертиза проектов в области разработки технологий         

7440022

33

Услуги по защите информации в компьютерных и технических    
средствах прочих от копирования и несанкционированного      
доступа                                                     

7492070

34

Услуги в производстве счетных, электронно-вычислительных    
машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за 
вознаграждение или на договорной основе                     

9423000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 28.12.2012, Советская Cибирь № 8 от 18.01.2013
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать