Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2012г.
Номер документа: RU38000201202570
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012 года № 736-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИЗВЕЩЕНИЯ ПРОДАВЦА О НАМЕРЕНИИ ПРОДАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Иркутской области

от 28 декабря № 736-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ИЗВЕЩЕНИЯ ПРОДАВЦА О НАМЕРЕНИИ ПРОДАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ИЗ ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Правительства Иркутской области, а также определяет порядок взаимодействия Правительства Иркутской области с исполнительными органами государственной власти Иркутской области при предоставлении государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (далее соответственно – извещение, земельный участок) в целях приобретения Иркутской областью земельного участка, за исключением случаев продажи с публичных торгов, а также случаев, когда преимущественное право покупки земельного участка имеет муниципальное образование Иркутской области (далее – государственная услуга).

Глава 2. Круг заявителей

2. За предоставлением государственной услуги могут обратиться физические лица и юридические лица – собственники земельных участков (далее – заявители).

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно – комплексный запрос, МФЦ), за исключением государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.

(абз. 2 п. 2 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп)

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее – министерство).

4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

а) о Правительстве Иркутской области, министерстве,  осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги, в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и министерством;

{пп. «а» п. 4 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп; от 13.08.2018 № 571-пп}

б) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

в) о сроке предоставления государственной услуги;

г) о результате предоставления государственной услуги;

д) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) о порядке выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

ж) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

з) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги;

и) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.

(пп. «и» п. 4 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп; от 06.06.2019 № 459-пп)

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее – Портал), в МФЦ. 

{п. 5 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп; от 06.06.2019 № 459-пп}

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

7.              Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

8.              На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещается образец оформления извещения, используемого при предоставлении государственной услуги.

9.

(п.9-12 Административного регламента утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

14. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области.

15. В предоставлении государственной услуги участвует министерство, которое обеспечивает рассмотрение извещения, подготовку проекта распоряжения Правительства Иркутской области о  реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка, принимает распоряжение о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.

(п.15 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп)

16. Иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, участвующие в предоставлении государственной услуги:

министерство сельского хозяйства Иркутской области;

министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области;

служба архитектуры Иркутской области.

Министерство вправе запросить сведения о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка в иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, не указанных в данном пункте.

При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой.

{абз п. 16 Административного регламента дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп;

абз.6 п. 16 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп}

17. При предоставлении услуги Правительство Иркутской области, министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

уведомление о покупке земельного участка;

уведомление о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.7 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп; от 06.06.2019 № 459-пп)

19. Государственная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации извещения в министерстве.

{п. 20 Административного регламента утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

21.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети «Интернет», в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области», а также на Портале.

(п.21 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.9 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

22. Для предоставления государственной услуги заявители представляют  в министерство извещение по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.

(п.22 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

221. В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.

(п. 221 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп)

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

{наименование гл. 10 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся:

{пп. «а» п. 23 Административного регламента утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп}

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

{пп. «б» п. 23 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп}

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Если такие документы не были представлены, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

{п. 23 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

24. Правительство Иркутской области, министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра имущественных отношений Иркутской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(п.24 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп)

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

{п. 25 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп; от 06.11.2018 № 813-пп}

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является получение министерством заключения исполнительного органа государственной власти Иркутской области, участвующего в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, о нецелесообразности покупки земельного участка.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

28. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства, Правительства Иркутской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, плата с заявителя не взимается.

(абз. 2 п. 29 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 № 571-пп)

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

30. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

{п. 30 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

31.              Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в министерство для представления извещения, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

32. Срок регистрации представленного в министерство извещения при непосредственном обращении заявителя в министерство не должен превышать 15 минут, при направлении извещения через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения министерством извещения.

33. При получении министерством извещения, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию извещения путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении министерством указанного извещения в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения министерством извещения при непосредственном обращении заявителя в министерство либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения извещения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» при поступлении извещения в министерство соответственно через организации почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», второй – приобщается к представленному в министерство извещению.

{п. 32, 33 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп; от 06.06.2019 № 459-пп)

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении министерства, вход в которое оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

В случаях, если здание министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность в Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

{абз.2 п. 34 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп;

п. 34 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп}

35.              Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

36.              Залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

(п.36 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

37.              Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, стульями и столами для возможности оформления документов.

(п. 37 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп; от 06.06.2019 № 459-пп)

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче извещения, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.

39. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства при предоставлении государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;

д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

ж) возможность предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;

(пп. «ж» п.39 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

з) взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя осуществляется: при подаче извещения – 1 раз; при получении результата предоставления государственной услуги – 1 раз.

{пп. «ж», «з» п. 39 Административного регламента дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

391. Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

(п.391 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование гл.20 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп; от 06.06.2019 № 459-пп)

40.

(п.40-401 Административного регламента утратили силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

402. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид», и предусматривает пять этапов:

I этап – возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

III этап – возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

IV этап – возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;

V этап – возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале.

403. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

(абз.2 п.403 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

{п. 401-403 Административного регламента дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ

(наименование раздела 3 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

41.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация извещения;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

{абз.3 п. 41 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп;

абз.4 п.41 Административного регламента утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп)

рассмотрение извещения и принятие решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка;

(абз.5 п.41 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп)

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

(абз.7 п.41 Административного регламента утратил силу Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

411. При обращении заявителя в МФЦ передача заявления в министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.

412. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 151 Федерального закона № 210-ФЗ:

а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

б) прием заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо указанных в комплексном запросе государственных услуг, подлежащих представлению заявителем;

в) направление заявления (в том числе составленного на основании комплексного запроса, подписанного работником МФЦ и скрепленного печатью МФЦ) и документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса;

г) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

413. При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляется информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего административного регламента.»;

414. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети «Интернет», предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

б) запись на прием в министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

г) взаимодействие исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников;

ж) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

(п. 411 – 414 Административного регламента дополнены Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

Глава 22. Прием и регистрация извещения

42. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации извещения является поступление в министерство извещения, которое подается заявителем одним из следующих способов: 

а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в министерство;

б) через организации почтовой связи  заказным письмом с уведомлением о вручении.

{пп. «б» п. 42 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп}

в) через МФЦ;

г) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты министерства, а также через Портал.

{пп. «в», «г» п. 42 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

43. При получении министерством извещения должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию извещения, осуществляет его регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет его должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение извещения.

431. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация извещения и прилагаемых к нему документов.

{п. 431 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Глава 22.1. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

432. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента.

433. Должностным лицом министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного дня со дня принятия и регистрации извещения и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

{абз.2 п. 433 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп}

в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо.

{абз.3 п. 433 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 № 283-пп}

434. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

435. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.

{гл.22.1 Административного регламента дополнена в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

(гл.23 Административного регламента утратила силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп)

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО О НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

(индивидуализированный заголовок гл.24 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп)

45. Основанием для начала административной процедуры является получение извещения и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.

{п. 45 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп; от 06.11.2018 № 813-пп}

46.              Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка,  в течение трех календарных дней с момента получения извещения направляет его копию в:

а) министерство сельского хозяйства Иркутской области;

б) министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области;

в) службу архитектуры Иркутской области.

{п. 46 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

47. Указанные исполнительные органы государственной власти Иркутской области в течение семи календарных дней со дня получения копии извещения по результатам его рассмотрения направляют в министерство мотивированное заключение о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка.

Заключение о целесообразности покупки земельного участка должно содержать следующие сведения:

а) предполагаемая цель использования земельного участка;

б) обоснование необходимости приобретения Иркутской областью земельного участка.

{п. 47 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

48. В случае, если при рассмотрении извещения должностным лицом министерства, ответственным за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, выявлены вопросы, рассмотрение которых не относится к компетенции исполнительных органов государственной власти Иркутской области, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, и которые имеют значение при определении целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка, указанное должностное лицо министерства запрашивает сведения о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка в иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, не указанных в пункте 46 настоящего административного регламента.

49. На основании полученных заключений должностное лицо министерства, ответственное за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, со дня получения заключений обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения либо проекта распоряжения министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка и обеспечивает их согласование и подписание в установленном порядке.

{п. 49 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

49¹. Результатом исполнения административной процедуры является подписание проекта распоряжения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения либо проекта распоряжения министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.

{п. 491 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Глава 25. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо распоряжения министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.

51. Должностное лицо министерства, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, в течение трех календарных дней со дня принятия указанных распоряжения Правительства Иркутской области или распоряжения министерства направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдает заявителю под роспись соответственно уведомление о покупке земельного участка или уведомление о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.

При обращении заявителя через МФЦ министерством обеспечивается передача результата предоставления государственной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.

(абз. п.51 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп;

{п. 51 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

51¹. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдача заявителю под роспись соответственно уведомления о покупке земельного участка или уведомления о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.

{п. 511 Административного регламента дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром имущественных отношений Иркутской области путем рассмотрения отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заявителей.

(п. 52 Административного регламента Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

53. Текущий контроль осуществляется постоянно.

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

55. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

56. По результатам проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десяти календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.

57. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

58. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя министерства в связи с проверкой факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

{п. 55-58 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп}

Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Иркутской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

59. Должностные лица Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области и законодательством Российской Федерации.

Глава 29.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:

а) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, их должностных лиц;

б) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

в) некорректного поведения должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

61. Информацию, указанную в пункте 60 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, министерства, указанным на официальном сайте Правительства Иркутской области, министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 61 Административного регламента Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

62. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области, министерства, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ министерства, Правительства Иркутской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

ГЛАВА 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

64. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Иркутской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство экономического развития Иркутской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителям этих организаций.

65. Решение по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области как исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, министра принимается первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области либо уполномоченным им должностным лицом.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области рассматриваются министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ рассматриваются Учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем этого МФЦ.

Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА

66. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети «Интернет», на Портале, в МФЦ.

67. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47; телефоны: приемная: (3952) 25-98-00; факс: (3952) 29-41-83; Правительство Иркутской области: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;

б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;

в) с использованием сети «Интернет»: электронная почта: imus@govirk.ru; официальный сайт министерства: www.mio.irkobl.ru;

г) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – портал федеральной государственной информационной системы);

д) через Портал;

е) через МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя или представителя заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя или представителя заявителя.

Глава 33. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

68. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги:

а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

б) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, 2012, 15 октября).

69. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.

(раздел V Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 № 813-пп; от 06.06.2019 № 459-пп)

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.В. Слободчиков

Приложение

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения    

(нумерационный заголовок приложения 1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

В Правительство Иркутской области

                                                                     от___________________________

                                                                   Ф.И.О. заявителя, полное наименование юридического лица

адрес местожительства, местонахождения:                  

_____________________________________

                                                                      контактные телефоны:________

ИЗВЕЩЕНИЕ

    Настоящим в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» извещаю Правительство Иркутской области о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения:

1. Местоположение земельного участка:__________________________________________________________________________________________________

2. Размер земельного участка ____ га.

3. Цена земельного участка (в российских рублях цифрами и прописью):______________________________________________________________________

4. Срок, до истечения которого должен быть осуществлен взаимный расчет:___________________________________________________________

      число, месяц, год (не может быть более чем девяносто дней)                                                                            

«___» _____________ 20__ г.    

                                                                                                     Подпись заявителя

(приложение 2 Административного регламента в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 № 346-пп; от 06.11.2018 № 813-пп;

Утратило силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 № 459-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 11 (1032) от 04.02.2013 15 стр.
Рубрики правового классификатора: 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030), 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050), 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать