Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU35000201502036
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2015 № 1196

г. Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства области от 19.12.2016 № 1138; от 07.05.2018 № 387)

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки паспортов государственной услуги в электронной форме органами исполнительной государственной власти области.

(пункт 2-3 утратили силу - Постановление Правительства области от 19.12.2016 № 1138)

4.Настоящее постановление вступает в силу cо дня его принятия.

Губернатор области                                                                  О.А. Кувшинников

Документ40

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 28.12.2015 № 1196

Порядок разработки паспортов государственной услуги в электронной форме органами исполнительной государственной власти области

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».

2. Паспорт государственной услуги в электронной форме (далее – Паспорт услуги) разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Паспорт услуги разрабатывается органом исполнительной государственной власти области, предоставляющим соответствующую государственную услугу (далее – орган власти области).

В случае если в предоставлении государственной услуги участвует несколько органов власти области, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, который предоставляет заявителю итоговый результат предоставления государственной услуги.

В случае если в предоставлении государственной услуги участвует организация, подведомственная органу власти области, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, которому подведомственна эта организация.

В случае если предоставление государственной услуги осуществляет организация, в которой размещается государственное задание (заказ) на ее предоставление, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, утвердивший соответствующее государственное задание (заказ).

В случае если предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления области, наделенные отдельными государственными полномочиями, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, осуществляющий контроль в сфере переданных полномочий.

4. Проект Паспорта услуги последовательно согласовывается с:

Департаментом государственного управления и кадровой политики области в части соответствия положений проекта Паспорта услуги действующему законодательству, за исключением анализа особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде;

(абзац 2 пункта 4 в редакции постановления Правительства Вологодской области от 07.05.2018 № 387)

Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области в части анализа особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде (далее – согласующие органы).

5. Срок согласования проекта Паспорта услуги не должен превышать
7 рабочих дней в каждом из согласующих органов.

В случае представления согласующим органом замечаний по проекту Паспорта услуги орган власти области в срок не более 5 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечивает его доработку.

При повторном согласовании проекта Паспорта услуги срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней.

6. После согласования завизированный руководителем органа власти области или его заместителем Паспорт услуги направляется в адрес согласующих органов. (в ред. Постановления Правительства области от 19.12.2016 № 1138)

(пункты 7-8 утратили силу в ред. Постановления Правительства области от 19.12.2016 № 1138)

9. Внесение изменений в Паспорт услуги осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и одобрения Паспорта услуги.

Срок разработки проекта изменений в действующий Паспорт услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты возникновения основания для внесения изменений.

Документ40

1

Приложение

к Порядку

Форма

Паспорт государственной услуги в электронной форме

Форма 1. Общие сведения

1.

Наименование органа исполнительной государственной власти области, ответственного за предоставление государственной услуги

2.

Наименование государственной услуги

3.

Уникальный реестровый номер услуги в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области»

4.

Административный регламент предоставления государственной услуги

5.

Перечень взаимосвязанных государственных услуг (при наличии)

6.

Целевая модель (текстовое описание)

Форма 2. Реализация административных процедур в электронной форме (целевая модель)

№ п/п

Наименование административной процедуры

Реализация процедуры в электронной форме

(реализована/будет/ не будет)

Комментарии

(если реализация процедуры в электронной форме не планируется, указать обоснование)

1

2

3

4

1.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

2.

Запись заявителя на прием для предоставления заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также для получения результата предоставления услуги

3.

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги

4.

Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

5.

Обеспечение возможности уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

6.

Взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

7.

Получение результата предоставления государственной услуги

8.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

9.

Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления государственной услуги

10.

Обеспечение возможности для заявителя обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных (муниципальных) гражданских служащих при предоставлении государственных услуг

Форма 3. Информация о документах (сведениях), запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия



п/п

Наименование запрашиваемого документа

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Идентификатор электронного сервиса (в случае запроса документов (сведений) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия)

Наименование органа власти области (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

Форма 4. Меры, направленные на оптимизацию порядка предоставления государственных услуг в электронной форме

Наименование процедуры

Мероприятие

Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

6

Документ40

1

Документ40

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать