Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU66000201501500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.12.2015 г. № 1203-ПП

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1047-ПП (ru66000201701875)

О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию проектов по работе с молодежью в 2015–2020 годах, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 25-ПП

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 25‑ПП (ru66000201500020)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям», законов Свердловской области от 27 января 2012 года № 4‑ОЗ «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области» и от 29 октября 2013 года № 113‑ОЗ «О молодежи в Свердловской области», постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию проектов по работе с молодежью в 2015–2020 годах, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 20.01.2015 № 25‑ПП «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию проектов по работе с молодежью в 2015–2020 годах» («Областная газета», 2015, 27 января, № 12), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее – Закон) в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Главным распорядителем средств областного бюджета, в том числе полученных за счет субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов с молодежью, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство).»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями (далее – организации):

1) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7‑ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) зарегистрированные на территории Свердловской области;

3) осуществляющие деятельность в качестве юридического лица не менее одного года на момент подачи заявки на участие в конкурсе;

4) не являющиеся религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами;

5) не находящиеся в состоянии ликвидации и не имеющие решений Арбитражного суда Свердловской области о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

7) исполнившие обязательства перед Министерством по результатам контрольных мероприятий за предыдущие периоды.»;

4) в пункте 6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«6. Субсидии могут быть предоставлены на безвозмездной основе на финансирование и (или) возмещение расходов на реализацию проектов по работе с молодежью (далее – проекты) по следующим приоритетным направлениям:»;

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) подготовка молодых граждан к семейной жизни, формирование ценностей института семьи, материнства, детства;»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) профилактика употребления психоактивных веществ, профилактика ВИЧ и других социально значимых заболеваний, проведение реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) формирование у детей и молодых граждан культуры безопасного поведения, социализация и вовлечение в общественную деятельность молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;»;

5) в пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Субсидии на софинансирование проектов предоставляются организациям по результатам конкурса, проводимого Министерством (далее – конкурс). В течение года Министерство вправе провести несколько конкурсов.»;

в абзаце первом части второй слово «ежегодно» исключить;

подпункт 2 части второй изложить в следующей редакции:

«2) утверждает перечень приоритетных направлений, по которым проводится конкурс, максимальное количество проектов по каждому приоритетному направлению, указанному в пункте 6 настоящего порядка (далее – приоритетные направления), на софинансирование которых могут быть предоставлены субсидии;»;

в подпункте 5 части второй слова «в «Областной газете» и» исключить;

подпункт 9 части второй изложить в следующей редакции:

«9) направляет письменные уведомления победителям конкурса.»;

6) в пункте 8:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Все проекты организации, которые направляются на конкурс, указываются в одном заявлении. Организация вправе заявить на конкурс по одному проекту на каждое приоритетное направление.»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Заявления, поступившие в Министерство после окончания срока приема заявлений, установленного Министерством (в том числе по почте), не регистрируются и не рассматриваются. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявлений путем официального письменного обращения организации с соответствующим заявлением.»;

7) абзац первый пункта 11 после слова «представителей» дополнить словами «федеральных органов государственной власти,»;

8) в пункте 12:

в абзаце первом слово «три» заменить словом «четыре»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) оценка эффективности реализации проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством.»;

9) в пункте 15:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Соглашение заключается в срок не позднее 30 дней с момента поступления в организацию подписанного со стороны Министерства соглашения. Министерство вправе приостановить заключение соглашения с организацией, у которой не исполнены обязательства перед Министерством за предоставленные субсидии в предыдущие периоды (далее – обязательства за предыдущие периоды), до момента исполнения данных обязательств организацией, но не более чем на 3 месяца. В случае нарушения сроков подписания соглашения со стороны организации, отказа организации от использования выделенных средств, неисполнения обязательств за предыдущие периоды в указанные сроки Министерство перераспределяет средства, выделенные организации, другой организации на следующие в рейтинге очной защиты проекты.»;

предложение второе абзаца четвертого изложить в следующей редакции:

«Срок использования субсидии организацией устанавливается в соглашении и не может быть меньше двенадцати месяцев с момента получения субсидии организацией.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Организация представляет информационный и финансовый отчеты в Министерство по форме и в сроки, предусмотренные соглашением. Организация представляет презентацию итогов реализации проекта (проектов) в Министерство в порядке, утверждаемом Министерством.».

10) приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается);

11) в приложении № 3:

пункт 1.1. после слова «областного» дополнить словом «(федерального)»;

пункт 1.2. после слова «областного» дополнить словом «(федерального)»;

пункт 1.3. после слова «областного» дополнить словом «(федерального)»;

дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Срок реализации субсидии «___» __________ 20 __ г.»;

пункт 2.2 после слова «областного» дополнить словом «(федерального)»;

подпункт 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«1) производить расходование субсидии с соблюдением сроков, условий и целей ее предоставления, указанных в настоящем Соглашении;»;

подпункт 3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3) в течение 30 календарных дней после реализации проекта(ов) по работе с молодежью представить информационный(ые) отчет (отчеты) по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Соглашению), разместить указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и презентовать итоги реализации проекта(ов) в Министерстве;»;

пункт 3.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) на печатных материалах, сувенирной продукции, атрибутике и иных наглядных материалах, изготавливаемых за счет средств субсидии, указывать, что проект реализуется при поддержке Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области.»;

в приложении № 1:

графу 2 строки 2 после слова «областного» дополнить словом «(федерального)»;

графу 2 строки 8 после слова «областного» дополнить словом «(федерального)».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

И.о. Председателя Правительства

Свердловской области

В.А. Власов

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 28.12.2015 № 1203-ПП

Приложение № 2

к Порядку определения

объема и условий предоставления

субсидий из областного бюджета

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

и муниципальными учреждениями,

на реализацию проектов по работе

с молодежью в 2015–2020 годах

МЕТОДИКА

определения объема средств, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на реализацию проектов по работе с молодежью

1. Каждый член конкурсной комиссии (далее – комиссия) оценивает отдельно каждый проект, указанный в заявлении, поданном на конкурс, по результатам которого организациям предоставляются субсидии на софинансирование проектов (далее – конкурс), выставляя баллы по следующим критериям оценки проектов:


п/п

Номер критерия

Наименование критерия

Шкала оценки критерия (варианты оценки в баллах)

1

2

3

4

Критерии заочного этапа

1.

1

Значимость результатов проекта, уровень соответствия целей и задач проекта выбранному приоритетному направлению (с учетом достижения целевых индикаторов государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года»)

0-50

2.

2

Уровень охвата целевой аудитории проекта  мероприятиями проекта, степень распространения результатов проекта в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

0-20

3.

3

Доля собственных и привлеченных средств в общей сумме расходов на проект

0-15

4.

4

Уровень освещения результатов деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации

0-9

5.

5

Уровень обеспеченности участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базой

0-12

6.

6

Уровень взаимодействия участника конкурса при реализации социальных проектов с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

0-4

Максимальная сумма баллов заочного этапа

110

Критерии очного этапа

7.

7

Последовательность и взаимосвязь целей, задач, механизмов реализации и результатов проекта

0-30

8.

8

Эффективность выбранных методов и инструментов для решения задач проекта

0-20

9.

9

Уровень знаний, умений и навыков организаторов проекта необходимых для осуществления проекта

0-20

10.

10

Возможность повторной  реализации проекта за счет собственных и привлеченных средств

0-20

11.

11

Эффективность расходования бюджетных средств на заявленные цели проекта

3-10

Максимальная сумма баллов очного этапа

100

2. Оценка проектов производится по шкале оценки критерия, где наименьшее значение оценки в баллах соответствует минимальному уровню проработанности проекта по критерию, а наибольшее значение оценки в баллах соответствует максимальному уровню проработанности проекта по критерию.

3. Максимальная сумма баллов всех членов комиссии для одного проекта на заочном этапе (Бмакс заоч) равна:

Бмакс заоч = 110 х Ч, где:

Ч – общее количество членов комиссии;

110 – максимальное количество баллов, которое один эксперт может выставить одному проекту по итогам заочного этапа.

Максимальная сумма баллов всех членов комиссии для одного проекта на очном этапе (Бмакс оч) равна:

Бмакс оч = 100 х Ч, где:

Ч – общее количество членов комиссии;

100 – максимальное количество баллов, которое один эксперт может выставить одному проекту по итогам очного этапа.

4. На основании суммы баллов, выставленных членами комиссии по критериям № 1 – 6, комиссия в каждом направлении конкурса формирует рейтинг проектов.

Производится расчет среднего значения баллов, выставленных проектам, для каждого направления конкурса (Бср n):

Бср n = (Бзаоч1 + Бзаоч2 + … + Бзаоч i) / i, где:

Бзаоч i – сумма баллов всех членов комиссии, выставленных i-му проекту.

К очному этапу конкурса из каждого направления допускаются первые в рейтинге проекты в количестве двух Пр макс n, для которых соблюдается условие:

Бзаоч i >= Бср n, где:

Пр макс n – максимальное количество проектов, утвержденное Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области по приоритетному направлению n.

5. Очный этап конкурса проводится в форме открытой презентации проектов. Участникам предоставляется компьютерное и мультимедийное оборудование с возможностью демонстрации аудио-, фото-, видеопрезентаций. Время и место проведения очного этапа конкурса, очередность выступления участников конкурса устанавливаются Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области и доводятся до сведения участников в письменной форме.

Во время очного этапа конкурса каждым членом комиссии может быть выставлено от 3 до 100 баллов по критериям № 7 – 11.

6. По итогам очного этапа конкурса формируется единый итоговый рейтинг проектов на основании суммы баллов очного этапа конкурса. Первым в рейтинге ставится проект, набравший наибольшую сумму баллов.

В случае равенства баллов вперед ставится проект, заявление на который имеет более раннее время регистрации.

7. На основании суммы баллов по критерию № 11 комиссия рассчитывает коэффициент обоснованности расходов на реализацию i-го проекта
() по формуле:

где:

– сумма баллов всех членов комиссии по критерию № 11 для i-го проекта;

Ч – общее количество членов комиссии;

0,1 – нормирующий коэффициент, применяемый для приведения максимального значения к единице.

8. Расчетный размер субсидии, выделяемой на i-й проект (), комиссия рассчитывает по формуле:

где:

– размер запрашиваемой субсидии на реализацию i-го проекта.

9. Комиссия производит распределение субсидий в расчетном размере на проекты в соответствии с итоговым рейтингом, начиная с проекта, набравшего наибольшее количество баллов. Количество проектов, финансируемых в каждом приоритетном направлении, не может превышать максимальное количество проектов Пр макс n. В случае если профинансировано максимальное количество проектов Пр макс n, распределение субсидий на проекты данного направления, стоящие ниже в рейтинге, не производится.

Субсидия на проект, финансируемый в последнюю очередь, равна остатку суммы средств.

Распределение субсидий участникам завершается при распределении средств на все проекты в пределах Пр макс или при полном распределении средств, имеющихся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

10. Комиссия определяет общий размер субсидии Cq для каждого q-го участника конкурса по формуле:

Cq = Cq1 + Cq2 +...+ CqN, где:

C – расчетный размер субсидии на реализацию i-го проекта q-го участника конкурса, на который были распределены средства в соответствии с пунктом 8 настоящей методики;

N – количество проектов, на которые были распределены субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 6949 от 30.12.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать