Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU68000201501212
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2015 г. № 1560

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА  РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

(в редакции постановлений  администрации Тамбовской области от 08.06.2018 № 574, от 16.07.2020 № 566)

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» администрация области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок разработки, корректировки и осуществления мониторинга  реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области согласно приложению № 1;

Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области согласно приложению № 2.

2. Определить управление стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области (Марчева) уполномоченным органом по организации и координации процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области и плана мероприятий по ее реализации.

(пункт 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.07.2020 № 566)

3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном  интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации области С.П. Юхачева.

(пункт4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.07.2020 № 566)

Глава администрации

области   А.В.Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 28.12.2015 № 1560

Порядок

разработки, корректировки и осуществления мониторинга  реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки и   осуществления мониторинга  реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области (далее – Стратегия).

Стратегия является документом стратегического планирования, содержащим систему долгосрочных приоритетов, целей и задач государственного управления, направленных на обеспечение устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития Тамбовской области и согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2. Порядок разработки Стратегии

2.1. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период.

2.2. Стратегия разрабатывается на основе законов Тамбовской области, правовых актов главы администрации области, администрации области и исполнительных органов государственной власти области с учетом других документов стратегического планирования Тамбовской области.

2.3. Стратегия является основой для разработки (корректировки) государственных программ Тамбовской области, схемы территориального планирования Тамбовской области и плана мероприятий по реализации Cтратегии.

2.4. Содержание Стратегии определяется пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также законом Тамбовской области  «О стратегическом планировании в Тамбовской области».

2.5. Основные параметры Стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период.

(пункт 2.5 приостановил действие до 01.01.2021 г. постановлением администрации Тамбовской области от 13.11.2019 № 1259)

2.6. Разработка Стратегии включает в себя следующие этапы:

принятие главой администрации области решения о разработке Стратегии;

формирование управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области (далее — уполномоченный орган) и утверждение главой администрации области плана мероприятий по разработке Стратегии;

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.07.2020 № 566)

разработка и обсуждение проекта Стратегии;

согласование проекта Стратегии;

утверждение Стратегии.

2.7. Разработка Стратегии осуществляется путем подготовки проекта закона Тамбовской области об утверждении Стратегии.

2.8. В целях разработки и общественного обсуждения Стратегии может создаваться межведомственная рабочая группа (проектный офис).

Обсуждение и согласование отраслевых разделов проекта Стратегии или проекта изменений в отраслевые разделы Стратегии может осуществляться в рамках действующих межведомственных координационных и совещательных органов (советов), если выполнение данных функций относится к их компетенции.

2.9. Координацию процесса разработки Стратегии осуществляет  уполномоченный орган.

2.10. Уполномоченный орган:

подготавливает техническое задание на выполнение научно-исследовательской работы по разработке Стратегии;

формирует (разрабатывает) план мероприятий по разработке Стратегии, предусматривающий сроки подготовки отдельных разделов Стратегии с указанием ответственных исполнителей, проекта Стратегии в целом, согласования и общественного обсуждения проекта Стратегии;

определяет (при необходимости) состав межведомственной рабочей группы (проектного офиса), обеспечивает и координирует ее деятельность;

подготавливает проект закона Тамбовской области об утверждении Стратегии;

согласовывает в установленном порядке проект закона Тамбовской области об утверждении Стратегии;

обеспечивает проведение согласования проекта Стратегии с федеральными органами государственной власти в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

вносит проект закона Тамбовской области об утверждении Стратегии в установленном порядке на рассмотрение главе администрации области.

2.11. В разработке Стратегии принимают участие исполнительные органы государственной власти области и другие участники стратегического планирования в части их компетенции.

2.12. К разработке Стратегии при необходимости, в том числе на возмездной основе, привлекаются научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.13. Уполномоченный орган направляет участникам разработки Стратегии запрос о представлении сведений для включения в проект Стратегии.

2.14. Участники разработки Стратегии в течение 2 месяцев со дня направления запроса представляют в уполномоченный орган сведения по установленной им форме.

Информация, представленная участниками разработки Стратегии, рассматривается уполномоченным органом. Срок рассмотрения не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления информации в проект Стратегии.

В процессе рассмотрения уполномоченный орган вправе запрашивать у участника разработки Стратегии дополнительную информацию.

2.15. При наличии замечаний уполномоченный орган готовит заключение. Участник разработки Стратегии в течение 10 календарных дней дорабатывает материалы и направляет на повторное рассмотрение.

При отсутствии замечаний материалы включаются в проект Стратегии.

2.16. Уполномоченный орган на основе сведений, представляемых участниками разработки Стратегии, разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий 10 месяцев со дня начала разработки Стратегии.

2.17. Разработанный проект Стратегии подлежит общественному обсуждению согласно разделу 4 настоящего Порядка.

2.18. С учетом результатов общественного обсуждения проекта Стратегии, на основе предложений и замечаний, полученных в результате проведения мероприятий, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган дорабатывает (при необходимости) проект Стратегии и направляет его на согласование в установленном порядке.

2.19. Подготовка проекта закона Тамбовской области об утверждении Стратегии осуществляется в срок не более 12 месяцев с момента принятия решения о разработке Стратегии.

2.20. Глава администрации области вносит проект закона Тамбовской области об утверждении Стратегии в установленном порядке в Тамбовскую областную Думу.

2.21. Утвержденная Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации уполномоченным органом в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном интернет-портале администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением отдельных положений Стратегии, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

3. Порядок корректировки Стратегии

3.1. Основаниями для корректировки Стратегии являются:

значительное изменение внутренних и внешних условий социально-экономического развития Тамбовской области;

принятие новых редакций документов стратегического планирования Российской Федерации и Центрального федерального округа, реализация которых существенно отразится на достижении целевых показателей Стратегии;

изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также в части, затрагивающей положения Стратегии;

результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии.

3.2. Решение о корректировке Стратегии принимается главой администрации области, в том числе с учетом предложений уполномоченного органа.

3.3. Корректировка Стратегии осуществляется путем подготовки проекта закона Тамбовской области о внесении изменений в Стратегию.

3.4. Корректировка Стратегии осуществляется в порядке, установленном для разработки Стратегии.

3.5. Глава администрации области вносит проект закона Тамбовской области о внесении изменений в Стратегию в установленном порядке в Тамбовскую областную Думу.

3.6. Утвержденные изменения в Стратегию подлежат обязательной государственной регистрации уполномоченным органом в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном интернет-портале администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением отдельных положений Стратегии, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4. Порядок общественного обсуждения проекта Стратегии

в процессе разработки и корректировки

4.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта Стратегии в процессе разработки и корректировки организует уполномоченный орган.

Проект Стратегии (изменений в Стратегию) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4.2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) проекта Стратегии (изменений в Стратегию) с указанием следующей информации:

срок начала и завершения процедуры проведения общественного обсуждения проекта Стратегии;

юридический адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;

требования к предложениям и замечаниям.

4.3. Общественное обсуждение проекта Стратегии (изменений в Стратегию) проводится в сроки, установленные уполномоченным органом, но не менее 15 и не более 30 календарных дней со дня размещения проекта Стратегии (изменений в Стратегию).

4.4. Предложения и замечания к проекту Стратегии (изменений в Стратегию) носят рекомендательный характер.

4.5. После истечения срока проведения общественного обсуждения проекта Стратегии (изменений в Стратегию) уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний в 20-дневный срок дорабатывает (при необходимости) проект Стратегии (изменений в Стратегию), а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии (изменений в Стратегию) и направляет ее на  рассмотрение в заинтересованные органы государственной власти области.

4.6. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии (изменений в Стратегию) принимается уполномоченным органом, в том числе с учетом результатов их рассмотрения в исполнительном органе государственной власти области по компетенции и оформляется протоколом уполномоченного органа. Протокол по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии (изменений в Стратегию) подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 30 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.

5. Порядок мониторинга реализации Стратегии

5.1. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии и координируется уполномоченным органом.

5.2. Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете главы администрации области о результатах деятельности администрации области, предусмотренном пунктом 7 статьи 18 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

5.3. По результатам мониторинга в течение 30 дней после опубликования отчета о результатах деятельности администрации области уполномоченный орган при необходимости вносит предложения главе администрации области о целесообразности корректировки Стратегии, в том числе с учетом предложений исполнительных органов государственной власти области.

   ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 28.12.2015 № 1560

Порядок

разработки, корректировки, осуществления мониторинга плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки,    осуществления мониторинга  и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области (далее – План мероприятий).

1.2. План мероприятий является документом стратегического планирования, содержащим совокупность мероприятий и проектов, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.

2. Порядок разработки Плана мероприятий

2.1. Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области (далее - Стратегия) реализуется в рамках Плана мероприятий.

2.2. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

2.3. Разработка Плана мероприятий осуществляется управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области (далее - уполномоченный орган) во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти области и другими заинтересованными участниками стратегического планирования в пределах их компетенции.

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.07.2020 № 566)

К разработке Плана мероприятий при необходимости, в том числе на возмездной основе, привлекаются научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2.4. План мероприятий содержит:

этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);

цели и задачи социально-экономического развития Тамбовской области, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;

показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;

комплекс мероприятий и проектов по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку и перечень государственных программ Тамбовской области, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Тамбовской области, указанных в Стратегии.

2.5. Разработка Плана мероприятий включает в себя следующие этапы:

принятие решения о разработке Плана мероприятий;

разработка и обсуждение проекта Плана мероприятий;

согласование проекта Плана мероприятий;

утверждение Плана мероприятий.

2.6. Основанием для разработки Плана мероприятий является принятие Закона Тамбовской области об утверждении Стратегии.

2.7. Решение о разработке Плана мероприятий принимается администрацией области.

2.8. Разработка Плана мероприятий осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации области об утверждении Плана мероприятий.

2.9. В целях разработки и общественного обсуждения Плана мероприятий может создаваться межведомственная рабочая группа (проектный офис).

Обсуждение и согласование отраслевых разделов Плана мероприятий может осуществляться в рамках действующих межведомственных координационных и совещательных органов (советов), если выполнение данных функций относится к их компетенции.

2.10. Координацию процесса разработки Плана мероприятий осуществляет уполномоченный орган.

2.11. Уполномоченный орган:

в 10-дневный срок после принятия решения о разработке Плана мероприятий направляет исполнительным органам государственной власти области и иным заинтересованным участникам стратегического планирования  запрос о предложениях в План мероприятий по форме согласно  приложению  № 1 к настоящему Порядку;

на основании поступивших предложений подготавливает проект постановления администрации области об утверждении Плана мероприятий;

определяет (при необходимости) состав межведомственной рабочей группы (проектного офиса), обеспечивает и координирует ее деятельность;

согласовывает в установленном порядке проект постановления администрации области об утверждении Плана мероприятий;

вносит в установленном порядке проект постановления администрации области об утверждении Плана мероприятий на рассмотрение главе администрации области.

2.12. Исполнительные органы государственной власти области и иные заинтересованные участники стратегического планирования в 30-дневный срок со дня направления запроса предоставляют для рассмотрения в уполномоченный орган предложения в План мероприятий.

2.13. Срок рассмотрения предложений уполномоченным органом не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления информации в проект Плана мероприятий.

В процессе рассмотрения уполномоченный орган вправе запрашивать у  участника стратегического планирования дополнительную информацию.

2.14. При наличии замечаний уполномоченный орган готовит заключение. Участник стратегического планирования в течение 7 календарных дней дорабатывает материалы и направляет на повторное рассмотрение.

При отсутствии замечаний материалы включаются в проект Плана мероприятий.

2.15. Проект Плана мероприятий подлежит общественному обсуждению согласно разделу 4 настоящего порядка.

2.16. С учетом результатов общественного обсуждения проекта Плана мероприятий, на основе предложений и замечаний, полученных в результате проведения мероприятий, указанных в разделе 4 настоящего порядка, уполномоченный орган дорабатывает (при необходимости) проект Плана мероприятий и направляет его на согласование в установленном порядке.

2.17. Подготовка проекта постановления администрации области об утверждении Плана мероприятий осуществляется в срок не более 5 месяцев со дня принятия решения о разработке Плана мероприятий либо в иные сроки по решению администрации области.

2.18. План мероприятий утверждается постановлением администрации области.

2.19. Утвержденный План мероприятий подлежит обязательной государственной регистрации уполномоченным органом в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном интернет-портале администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением отдельных положений Плана мероприятий, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

3. Порядок корректировки Плана мероприятий

3.1. Основаниями для корректировки Плана мероприятий являются:

изменение требований федерального законодательства,  регламентирующего порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также в части, затрагивающей положения Плана мероприятий;

корректировка Стратегии;

результаты мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий;

иные основания по решению администрации области.

3.2. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается администрацией области по предложению уполномоченного органа, в том числе с учетом предложений участников стратегического планирования.

3.3. Корректировка Плана мероприятий осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации области о внесении изменений в План мероприятий.

3.4. Внесение изменений в План мероприятий осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения Плана мероприятий.

3.5. Утвержденные изменения в План мероприятий подлежат обязательной государственной регистрации уполномоченным органом в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, а также размещению на официальном интернет-портале администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением отдельных положений Плана мероприятий, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4. Порядок общественного обсуждения проекта Плана

мероприятий в процессе разработки и корректировки

4.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения организует уполномоченный орган.

Подготовленный проект Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4.2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) с указанием следующей информации:

срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий;

юридический адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;

требования к предложениям и замечаниям.

4.3. Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) проводится в сроки, установленные уполномоченным органом, но не менее 15 и не более 30 календарных дней со дня размещения проекта Плана мероприятий.

4.4. Предложения и замечания к проекту Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) носят рекомендательный характер.

4.5. После истечения срока проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний в 20-дневный срок дорабатывает (при необходимости) проект Плана мероприятий (изменений в План мероприятий), а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) и направляет ее на рассмотрение в заинтересованные органы государственной власти области.

4.6. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий)  принимается уполномоченным органом, в том числе с учетом результатов их рассмотрения в заинтересованном исполнительном органе государственной власти области и оформляется протоколом уполномоченного органа. Протокол по итогам проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий (изменений в План мероприятий) подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 30 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.

5. Порядок мониторинга и контроля

реализации Плана мероприятий

5.1. Уполномоченный орган готовит ежегодный отчет о ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий во взаимодействии с ответственными исполнителями Плана мероприятий.

5.2. Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за реализацию Плана мероприятий, ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным,  представляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях:

предложения об актуализации или включении новых мероприятий (проектов) и целевых показателей в План мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку, а также корректировке Стратегии;

информацию о ходе выполнения Плана мероприятий за отчетный год по формам согласно приложению  № 3 к настоящему порядку;

пояснительную записку, характеризующую итоги деятельности исполнительного органа государственной власти области за отчетный год, направленной на решение приоритетных задач социально-экономического развития Тамбовской области, а также основные задачи на текущий год.

Уточнения по данным официальной статистической информации, включенным в информацию о ходе выполнения Плана мероприятий, а также в пояснительную записку, представляются исполнительными органами государственной власти области в уполномоченный орган по мере ее официального опубликования, но не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.

(пункт изложен в редакции решения постановление администрации  Тамбовской области от 08.06.2018 № 574)

5.3. Уполномоченный орган представляет главе администрации области:

до 10 апреля года, следующего за отчетным, сводный отчет о ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий;

в течение 30 дней после опубликования отчета о результатах деятельности администрации области, при необходимости, с учетом предложений исполнительных органов государственной власти области, предложения о корректировке Стратегии и/или Плана мероприятий.

(пункт изложен в редакции решения постановление администрации  Тамбовской области от 08.06.2018 № 574)

5.4. Результаты мониторинга реализации Плана мероприятий отражаются в ежегодном отчете главы администрации области о результатах деятельности администрации области, предусмотренном пунктом 7 статьи 18 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

5.5. Ежегодный отчет о ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

5.6. Контроль реализации Плана мероприятий осуществляет администрация области не реже одного раза в год на основе данных мониторинга его реализации, а также иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти области, ответственными за проведение мероприятий или достижение показателей, запланированных в Стратегии и Плане мероприятий.

5.7. По результатам контроля реализации Плана мероприятий администрация области при необходимости принимает решение о корректировке Плана мероприятий и направляет в течение 30 дней в исполнительный орган государственной власти области, ответственный за проведение мероприятий или достижение показателей, запланированных в Стратегии и Плане мероприятий, соответствующую информацию.

5.8.  Исполнительные органы государственной власти Тамбовской области осуществляют контроль реализации Плана мероприятий в пределах своей компетенции в порядке и сроки, указанные в пунктах 5.6 и 5.7 настоящего порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки, корректировки,

осуществления мониторинга

плана мероприятий

по реализации Стратегии

социально-экономического развития

Тамбовской области

(приложение изложено в редакции решения постановление администрации  Тамбовской области от 08.06.2018 № 574)

Форма

Комплекс стратегических приоритетных проектов и мероприятий плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области (далее — проекты, мероприятия)



Наименование

Куратор проекта/

Период

Ожидаемые

Наименование,

Источники финансового и

и/и

направления

мероприятия (на уровне

реализации (с

результаты

единица измерения

ресурсного обеспечения/

стратегического

первого заместителя главы,

указанием этапов

проекта

и значение целевого

наименование государственных

развития/задачи/

заместителя главы

Стратегии:

(мероприятия)

индикатора

программ области/

проекта

администрации области),

2018-2020 годы,

Стратегии (по

наименование национальных

(мероприятия)

координатор-исполнитель,

2021-2025 годы,

этапам реализации

проектов и программ

соисполнители, участники

2026-2035 годы)

Стратегии)

Российской Федерации*

1

2

3

4

5

6

7

1. Направление стратегического развития

1.1. Задача

2. Направление стратегического развития

2.1. Задача

* наименование национальных проектов и программ Российской Федерации приводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

В графе 1 указывается порядковый номер.

Графа 2 содержит:

наименование основных направлений и задач Стратегии, которые заполняются в строгом соответствии с текстом Стратегии;

перечень предлагаемых исполнительным органом государственной власти области проектов (мероприятий), необходимых для выполнения целей, задач, реализации основных направлений Стратегии. Для каждого проекта (мероприятия) добавляется отдельная строка.

Графа 3 содержит ФИО первого заместителя главы, заместителя главы администрации области, курирующего данное стратегическое направление; наименования исполнительных органов государственной власти и организаций области, участвующих в реализации проектов (мероприятий), из которых первым указывается координатор — исполнитель.

В графе 4 указывается год начала и год окончания реализации проекта (мероприятия) (с указанием этапов Стратегии).

В графе 5 указываются ожидаемые результаты реализации проекта (мероприятия) (целевое значение индикатора по годам реализации или состояние объекта, на которое направлен указанный проект (мероприятие).

Графа 6 содержит наименование целевого индикатора Стратегии, на достижение которого направлен проект (мероприятие), единицу измерения и значение, указываемое по этапам реализации Стратегии (заполняется в соответствии с приложением № 3 к Стратегии).

В графе 7 указываются: наименование всех возможных источников финансового и ресурсного обеспечения, через знак «/» - наименование государственной программы области, к которой относится или планируется к включению проект (мероприятие), наименование национальных проектов и программ Российской Федерации (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»).

Первый зам.главы администрации области А.Н.Ганов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки, корректировки,

осуществления мониторинга

плана мероприятий

по реализации Стратегии

социально-экономического развития

Тамбовской области

(приложение изложено в редакции решения постановление администрации  Тамбовской области от 08.06.2018 № 574)

Форма

Корректировка комплекса стратегических приоритетных проектов и мероприятий плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области ( далее — проекты, мероприятия)



Наименование

Куратор проекта/

Период

Ожидаемые

Наименование,

Источники финансового и

Обоснование

п/п

направления

мероприятия (на уровне

реализации (с

результаты

единица

ресурсного обеспечения/

необходимости

стратегического

первого заместителя

указанием

проекта/

измерения и

наименование

дополнения,

развития/задачи/

главы, заместителя

этапов

мероприятия

значение целевого

государственных

корректировки

проекта

главы администрации

Стратегии:

индикатора

программ области/

или

(мероприятия)

области), координатор-

2018-2020 годы,

Стратегии

наименование

исключения

исполнитель,

2021-2025 годы,

(по этапам

национальных проектов и

соисполнители, участники

2026-2035 годы)

реализации Стратегии)

программ Российской Федерации*

1

2

4

5

6

7

8

1. Направление стратегического развития

1.1. Задача

2. Направление стратегического развития

2.1. Задача

* наименование национальных проектов и программ Российской Федерации приводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

2

Продолжение приложения № 2

В графе 1 указывается порядковый номер.

Графа 2 содержит:

наименование основных направлений и задач Стратегии, которые заполняются в строгом соответствии с текстом Стратегии;

перечень предлагаемых исполнительным органом государственной власти области проектов (мероприятий), необходимых для выполнения целей, задач, реализации основных направлений Стратегии. Для каждого проекта (мероприятия) добавляется отдельная строка.

Графа 3 содержит ФИО первого заместителя главы, заместителя главы администрации области, курирующего данное стратегическое направление; наименования исполнительных органов государственной власти и организаций области, участвующих в реализации проектов (мероприятий), из которых первым указывается координатор — исполнитель.

В графе 4 указывается год начала и год окончания реализации проекта (мероприятия) (с указанием этапов Стратегии).

В графе 5 указываются ожидаемые результаты реализации проекта (мероприятия) (целевое значение индикатора по годам реализации или состояние объекта, на которое направлен указанный проект (мероприятие).

Графа 6 содержит наименование целевого индикатора Стратегии, на достижение которого направлен проект (мероприятие), единицу измерения и значение, указываемое по этапам реализации Стратегии (заполняется в соответствии с приложением № 3 к Стратегии).

В графе 7 указываются: наименование всех возможных источников финансового и ресурсного обеспечения, через знак «/» - наименование государственной программы области, к которой относится или планируется к включению проект (мероприятие), наименование национальных проектов и программ Российской Федерации (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»).

В графе 8 указывается вариант корректировки:

«Без изменений» - при отсутствии необходимости корректировки указанного проекта (мероприятия);

«Корректировка» - при необходимости изменения формулировки, ответственных исполнителей, периода

3

Продолжение приложения № 2

реализации, ожидаемого результата или источников финансирования. В этом случае в следующей строке после проекта (мероприятия), включенного в действующую редакцию Плана мероприятий, добавляется скорректированная формулировка проекта (мероприятия), в графе 8 указываются основания корректировки;

«Новый проект (мероприятие)» - в случае дополнения Плана мероприятий новым проектом (мероприятием), необходимым для выполнения целей, задач, основных направлений и проектов Стратегии, в графе 8 указываются основания для дополнения.

Первый зам.главы администрации области А.Н.Ганов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку разработки, корректировки,

осуществления мониторинга

плана мероприятий

по реализации Стратегии

социально-экономического развития

Тамбовской области

(приложение изложено в редакции решения постановление администрации  Тамбовской области от 08.06.2018 № 574)

Сводный отчет о ходе реализации в отчетном периоде Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области  и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области

1. Достижение целевых индикаторов Стратегии

Наименование

целевого

индикатора, ед. изм.

Фактическое

значение в базовом году*

Плановое значение в

текущем этапе реализации Стратегии

Фактическое значение в отчетном периоде

Причины н

Недостижения планового значения показателя

Меры принятые достижения значения планового значения показателя

1

2

3

4

* базовый год — год, предшествующий началу реализации проекта (мероприятия)

2

2. Реализация комплекса стратегических приоритетных проектов и мероприятий пл

Стратегии социально-экономического развития Тамбовской

№ п/п

Наименование

направления

стратегического

развития/задачи

/ проекта (мероприятия)

Куратор проекта/ мероприятия(на уровне первого заместителя главы, заместителя главы администрации области), координатор-исполнитель, соисполнители, участники

Период

реализации (с

указанием этапов

Стратегии: 2018-2020 годы, 2021-2025 годы, 2026-2035 годы)

Ожидаемые результаты проекта (мероприятия)

Источники и объемы финансового и ресурсного обеспечения / наименование государственных программ области / наименование национальных проектов и программ Российской Федерации

Отчет о выполнении проекта (мроприятия)

Фактическое

значение в базовом году*

Плановое

значение в

текущем

году

Фактическ

значение

отчетном году

1

2

3

4

5

6

7

1. Направление стратегического развития

1.1. Задача

|

2. Направление стратегического развития

2.1. Задача

базовый год — год, предшествующий началу реализации проекта (мероприятия)

1

3

Графы 1-8 заполняются в соответствии с действующим планом мероприятий по экономического   развития   Тамбовской   области   с   дополнительным   указанием   фактического значения ожидаемых результатов проекта (мероприятия) в базовом и отчетном годах, фактических объемов финансового и ресурсного обеспечения, израсходованных на реализацию проекта (мероприятия) в отчетном году.

В графе 9 приводится информация о ходе исполнения проекта (мероприятия окончательные или промежуточные итоги реализации проекта (мероприятия) с указанием (при наличии) причин не достижения ожидаемых результатов и меры, принятые для их достижения.

Первый зам.главы администрации области А.Н.Ганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать