Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU16000201601490
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2016 г. № 1024

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан на формирование уставного фонда при создании и на увеличение уставного фонда

Изменения:

ПКМ РТ от 29.12.2017 № 1108

ПКМ РТ от 05.09.2018 № 754

ПКМ РТ от 16.07.2019 № 590

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан на формирование уставного фонда при создании и на увеличение уставного фонда.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.ХАЛИКОВ

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 28 декабря 2016 г. № 1024

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан

государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан

на формирование уставного фонда при создании и

на увеличение уставного фонда

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан на формирование уставного фонда при создании и на увеличение уставного фонда (далее - субсидии).

2. Получателями субсидий являются государственные унитарные предприятия Республики Татарстан. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан (далее - получатели субсидии) в целях:

проведения технической инвентаризации и оценки объектов недвижимого имущества на территории Республики Татарстан;

внедрения и использования информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Татарстан;

пополнения Регионального продовольственного фонда Республики Татарстан;

формирования уставного фонда вновь создаваемого государственного унитарного предприятия Республики Татарстан.

приобретения движимого имущества.

на подготовку к отопительному сезону теплосетевого хозяйства (тепловых сетей и оборудования).

приобретения новых рабочих станций, серверов, компьютеров, обновления и продления лицензии на использование программных продуктов для совершенствования работ по проектированию и инженерным изысканиям, обеспечивающих реализацию республиканских программ в области капитального строительства путем внедрения информационных технологий

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий.

4. Получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен отвечать следующим требованиям:

у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, субсидий и бюджетных инвестиций, а также иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами либо муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:

заявку на получение субсидии, оформленную в произвольной форме;

утвержденную руководителем государственного унитарного предприятия смету расходов, источником финансового обеспечения которых предполагается получаемая субсидия;

справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.

6. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня ее поступления.

7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:

цели, условия, порядок и сроки предоставления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

размер субсидии;

направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок, формы и сроки представления получателями субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

показатели результативности использования субсидий и меры ответственности получателей субсидий за их недостижение;

порядок возврата использованных получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и/или уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;

обязательство получателя субсидии о соблюдении целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;

запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

ответственность сторон;

случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

8. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, расходы по которой утверждены (согласованы) Министерством. Источником получения субсидии является бюджет Республики Татарстан.

По вновь создаваемым государственным унитарным предприятиям Республики Татарстан размер субсидии не может быть меньше минимального размера, установленного Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке, целям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о ее предоставлении.

11. Субсидии предоставляются в виде взноса собственника имущества в уставный капитал государственного унитарного предприятия на основании статьи 14 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». Министерство принимает решение об увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия путем внесения соответствующих изменений в устав государственного унитарного предприятия (или утверждения устава в новой редакции).

12. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

13. Министерство и/или уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и/или уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также в случае недостижения показателей, установленных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 15-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. При возврате в доход бюджета Республики Татарстан средств в случаях, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об уменьшении уставного фонда государственного унитарного предприятия в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

16. При отказе от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств в случаях, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать