Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU94000201600979
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 04.03.2019 № 149-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«28»12.2016                                                                                                                  № 1273-ПП

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя с Департаментом финансов города Севастополя – уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя

          (в редакции постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017  № 1003-ПП)

          (в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.03.2018  № 198-ПП)

В соответствии с Федеральным законом  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС  «О Правительстве Севастополя»,  Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя с Департаментом финансов города Севастополя – уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Севастополя согласно приложению                       к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Севастополя:

- от 16.06.2014 № 67 «Об утверждении положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя»;

- от 07.08.2015 № 744-ПП ««О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.06.2014 № 67 «Об утверждении положения               о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом                       при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя»;

- от 01.02.2016 № 32-ПП ««О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.06.2014 № 67 «Об утверждении положения                о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом                        при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя»;

- от 14.04.2016 №329-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.06.14 №67 «Об утверждении положения             о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом                      при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                              Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕНО

                                                                             Постановлением Правительства  

                                Севастополя

                                                                   от 28.12.2016 № 1273-ПП

Положение

о порядке взаимодействия заказчиков  города Севастополя с Департаментом финансов города Севастополя – уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя  с Департаментом финансов города Севастополя – уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя  (далее –  Положение) определяет механизм взаимодействия государственных заказчиков города Севастополя, государственных бюджетных учреждений города Севастополя (далее – заказчики) с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных нужд города Севастополя (далее – закупки) в соответствии  с  Федеральным законом от  05.04.2013     № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.

1.2. Настоящее Положение применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок от начальной (максимальной) цены контракта (договора) три миллиона рублей, извещения об осуществлении которых размещаются с использованием официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее –  официальный сайт) либо приглашения принять участие в которых направляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –  Федеральный закон о контрактной системе).

1.3. Настоящее Положение распространяет свое действие на:

а)  государственных заказчиков;

б) бюджетные, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия и иные юридические лица, с учетом особенностей, определенных статьей 15 Федерального закона о контрактной системе.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении:

- официальный сайт – единая информационная система в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- программный комплекс «Региональная контрактная система» (далее – программный комплекс) – информационная система, предназначенная для автоматизации процессов планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд города Севастополя;

- заявка на закупку – электронный документ, формируемый заказчиками в программном комплексе на основании планов закупок и планов-графиков и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- документация о закупке – конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о проведении запроса предложений.

II. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Рассматривает в течение пяти рабочих дней заявку на закупку, поступившую от заказчика, на предмет наличия в ней необходимых для формирования извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке информации и документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе (далее – информация), и соответствия положений заявки действующему законодательству, и посредством программного комплекса:

- при наличии необходимой информации - переводит заявку на закупку на этап формирования программным комплексом извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

- при отсутствии или недостаточности необходимой информации – направляет заявку на закупку на доработку заказчику для устранения замечаний;

- при обнаружении несоответствий действующему законодательству –направляет заявку на закупку на доработку заказчику в связи с несоответствием положений заявки на закупку требованиям действующего законодательства.

При повторном поступлении от заказчика заявки на закупку, ранее отправленной на доработку, проверка такой заявки осуществляется в полном объеме в течение пяти рабочих дней.

2.1.2. Разрабатывает проект решения (приказа) о создании комиссии по осуществлению закупки (далее – комиссия) и определении порядка ее работы и направляет его посредством программного комплекса на подписание заказчику.

2.1.3. Осуществляет размещение на официальном сайте извещений об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, сформированных программным комплексом на основе сведений, содержащихся в заявке на закупку. Документация о закупке размещается на официальном сайте после ее утверждения заказчиком.

2.1.4. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такой закупки.

2.1.5. Размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в случае принятия соответствующего решения заказчиком.

2.1.6. Размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, поступившие от заказчика в соответствии с подпунктом 2.14.20 пункта 2 настоящего Положения.

2.1.7. При поступлении от участника закупки запроса о разъяснении результатов конкурса, электронного аукциона, закрытого аукциона в установленные Федеральным законом о контрактной системе сроки формирует и направляет ему указанные разъяснения.

2.1.8. Предоставляет по запросу участника закупки конкурсную документацию и в случае внесения изменений в течение двух рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию направляет изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.

2.1.9. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе предложений и подтверждает их получение в установленных законодательством о контрактной системе случаях.

2.1.10. Входит в состав комиссии в качестве председателя комиссии.

2.1.11.Формирует и размещает протоколы работы комиссии на официальном сайте, а в случае осуществления закупки путем проведения электронного аукциона также направляет их оператору электронной площадки (размещает на электронной площадке).

2.1.12. По итогам завершения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет заказчику поступившие заявки на участие в открытом конкурсе, запросе предложений.

2.2. Заказчик осуществляет следующие полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.2.1. Формирует и размещает с использованием программного комплекса на официальном сайте план закупок, план–график и изменения к ним в порядке и случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

2.2.2. Принимает решение о создании комиссии, определяет состав комиссии и порядок ее работы, принимает решение о замене членов комиссии. В состав комиссии обязательно должен быть включен представитель от уполномоченного органа в качестве председателя комиссии, если от уполномоченного органа не поступило иное заявление. Решение комиссии отражается в протоколе, который подписывают все члены комиссии.

2.2.3. Формирует и направляет в уполномоченный орган с использованием программного комплекса заявку на закупку, которая должна содержать документы и информацию, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о принятии заказчиком решения провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличия у него правовых оснований осуществления закупки, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством.

2.2.4. Утверждает заявку на закупку и входящие в нее документы. Обеспечивает соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку и в сформированных на ее основе извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, требованиям законодательства о контрактной системе, обеспечивает обоснованность, достоверность и достаточность таких сведений, а также соответствие указанных сведений информации, указанной в плане закупок и плане–графике. Заказчик самостоятельно несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, плане–графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, проекте контракта требованиям Федерального закона о контрактной системе.

2.2.5. Предоставляет преимущества при осуществлении закупок  учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

2.2.6. Определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства о контрактной системе, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.2.7. Представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством о контрактной системе.

2.2.8. Представляет в уполномоченный орган по его требованию документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации о закупке, и в случае необходимости разъясняет содержащуюся в них информацию.

2.2.9. Вносит по требованию уполномоченного органа необходимые изменения в документы по закупкам.

2.2.10. В день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должно быть принято в сроки, установленные действующим законодательством о контрактной системе.

2.2.11. Определяет в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки.

2.2.12. Привлекает независимых экспертов для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом.

2.2.13. Применяет к поставщику (исполнителю, подрядчику) предусмотренную контрактом неустойку (штрафы, пени) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств по контракту.

2.2.14. Формирует объект закупки, принимает решение о включении товаров, работ, услуг в один лот, определяет и устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупки, требования о предоставлении ими в составе заявки на участие в закупке определенных документов и сведений, требования к товарам, работам, услугам о соответствии их определенным значениям, показателям, характеристикам, свойствам, требованиям безопасности, о соответствии товара определенному образцу или макету, требования гарантийного срока, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и их значимость при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), начальную (максимальную) цену контракта (лота) и другие существенные условия контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

2.2.15. Определяет и устанавливает в документации о закупке сведения и условия, предусмотренные законодательством о контрактной системе, разрабатывает техническую часть документации о закупке и проект контракта, утверждает документацию о закупке путем ее подписания в программном комплексе электронной подписью уполномоченного лица заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 6.04.2011  № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.2.16. Принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.2.17. Согласовывает с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок возможность заключения контракта с единым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика. Направляет необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление согласования единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) орган, при поведении заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

2.2.18. Устанавливает требование обеспечения заявки на участие в закупке, требование обеспечения исполнения контракта, определяет размер и способ такого обеспечения, осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта, в случаях, установленных законодательством о контрактной системе.

2.2.19. Представляет в уполномоченный орган в составе заявки на закупку обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием использованных методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

2.2.20. Формирует и направляет участнику закупки разъяснения положений конкурсной документации при поступлении от него в установленные Федеральным законом о контрактной системе сроки соответствующего запроса. Одновременно с направлением разъяснений положений конкурсной документации участнику конкурса, подавшему запрос, заказчик направляет указанные разъяснения посредством электронной связи в уполномоченный орган в целях размещения последним указанных разъяснений на официальном сайте. Разъяснения положений документации об электронном аукционе по запросам участников закупки, полученным от оператора электронной площадки, в течение одного дня со дня поступления запроса формируются и направляются заказчиком в уполномоченный орган в целях размещения последним указанных разъяснений на официальном сайте. При нарушении указанных сроков направления заказчиком уполномоченному органу разъяснений ответственность за нарушение срока предоставления участнику закупки разъяснений положений документации о закупке несет заказчик.

2.2.21. Участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок, сформированных в соответствии с законодательством о контрактной системе и настоящим Положением.

2.2.22. Предоставляет по запросу участника закупки конкурсную документацию и в случае внесения изменений в конкурсную документацию в течение двух рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию направляет внесенные изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.

2.2.23. Направляет по собственной инициативе либо по инициативе членов комиссий, членов экспертных групп запросы в органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления города Севастополя и организации независимо от форм собственности о предоставлении ими сведений о соответствии участников закупки условиям допуска к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, иные запросы, в том числе о ценах на товары, работы и услуги в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта.

2.2.24. По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заполняет проект контракта и передает победителю закупки.

2.2.25. Осуществляет предусмотренные законодательством о контрактной системе действия, необходимые для заключения контракта, его изменения или расторжения, подписывает контракт, соглашение о внесении изменений или о расторжении контракта, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о контрактной системе.

2.2.26. Размещает на официальном сайте сведения об отказе от заключения контракта, о заключении, изменении, исполнении и расторжении контрактов, подлежащие в соответствии с законодательством о контрактной системе размещению на официальном сайте.

2.2.27. Согласовывает применение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона о контрактной системе.

2.2.28. Осуществляет хранение документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

2.2.29. Составляет и размещает на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.2.30. Выполняет иные полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные законодательством о контрактной системе, за исключением полномочий, выполнение которых в соответствии с настоящим Положением возложено на уполномоченный орган.

III. Взаимодействие заказчика и уполномоченного органа

при принятии решения об отмене определения поставщиков

(подрядчиков, исполнителей), внесении изменений

в документацию о закупке и разъяснении положений

документации о закупке

3.1. Порядок взаимодействия при принятии заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

3.1.1. Заказчик направляет в уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до истечения срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе для принятия такого решения.

3.1.2. Уполномоченный орган в день получения решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в письменном виде размещает соответствующее извещение на официальном сайте.

3.2. Порядок взаимодействия при принятии решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке:

3.2.1. Заказчик в случае принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке уведомляет об этом уполномоченный орган в письменном виде, а также направляет ему соответствующие изменения, в том числе в форме электронного документа. Уполномоченный орган в течение одного дня со дня поступления от заказчика вышеуказанных сведений вносит соответствующие изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и размещает их на официальном сайте.

3.2.2. Уведомление о принятии решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке направляется заказчиком в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом о контрактной системе для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

3.3. Порядок взаимодействия при поступлении в уполномоченный орган от участника конкурса запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации:

3.3.1. Уполномоченный орган незамедлительно сообщает заказчику о поступлении в уполномоченный орган запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации. Заказчик в течение двух рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган указанного запроса обязан подготовить участнику конкурса, подавшему указанный запрос, указанные разъяснения в письменной форме и в форме электронного документа, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

3.3.2. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты получения от заказчика разъяснений положений конкурсной документации размещает их на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 29.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать