Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU27000201601327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2016 года №499-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ КОММУНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА 2016 ГОД

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по ремонту коммунальных объектов, находящихся в краевой государственной собственности, на 2016 год.

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 декабря 2016 г. №499-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ КОММУНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА 2016 ГОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам в целях возмещения затрат организаций, осуществляющих ремонт коммунальных объектов, находящихся в краевой государственной собственности (далее - Субсидии, Ремонт и коммунальные объекты соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство и край соответственно) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим Ремонт коммунальных объектов, переданных в аренду для производства и реализации коммунальных ресурсов (услуг) (далее - Получатели Субсидий).

1.4. Получателями Субсидий являются юридические лица:

- выполняющие работы по Ремонту коммунальных объектов, затраты на которые не учтены при установлении тарифов на коммунальные ресурсы (далее - тарифы) и (или) не обеспечены доходами от регулируемых видов деятельности, в том числе в связи со сроками введения тарифов;

- оказывающие коммунальные услуги и (или) отпускающие коммунальные ресурсы по регулируемым ценам (тарифам).

1.5. Условиями предоставления Субсидии являются:

- соответствие Получателя Субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка;

- достижение значения показателя результативности использования Субсидии;

- представление Получателем Субсидии отчетов об использовании Субсидии, о достижении значения показателя результативности использования Субсидии по формам, установленным Министерством, и в сроки, указанные в разделе 3 настоящего Порядка;

- согласие Получателя Субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем Субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии.

2. Порядок предоставления Субсидии

2.1. Для получения Субсидии Получатель Субсидии в срок до 22 декабря текущего года подает в Министерство заявление о предоставлении Субсидии с приложением следующих документов:

- расчет размера Субсидии;

- гарантийное письмо Получателя Субсидии об отсутствии решения арбитражного суда о признании Получателя Субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства, процедур ликвидации, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копии смет, актов выполненных работ по Ремонту коммунальных объектов и (или) актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, бухгалтерских документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по Ремонту коммунальных объектов;

- бухгалтерский баланс с приложениями на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление Субсидии;

- информация о плановом (учтенном комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов в текущем году) и фактическом (ожидаемом за текущий год) объеме реализации коммунального ресурса по установленным Комитетом тарифам в текущем году;

- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Получателя Субсидии в соответствии с его учредительными документами.

Получатель Субсидии вправе по собственной инициативе вместе с заявлением и документами подать в Министерство:

- копию договора аренды коммунальных объектов между Получателем Субсидии и арендодателем по договору аренды краевого государственного имущества;

- постановление Комитета об установлении тарифов;

- выписку из протокола правления Комитета об установлении тарифов с приложением экспертного заключения о проведении экономической экспертизы об установлении тарифов;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке и выданную на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление Субсидии;

- план Ремонта коммунальных объектов, утвержденный Получателем Субсидии и согласованный Министерством, по форме, утвержденной Министерством.

В случае если документы, указанные в абзацах девятом - тринадцатом настоящего пункта, не представлены Получателем Субсидии, Министерство запрашивает их самостоятельно, в том числе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

Заявление и документы должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Получателя Субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Заявление и документы, содержащие более одного листа, могут быть прошиты и пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа прошитого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

Допускается представление документов не прошитыми; в таком случае обязательно оформление реестра документов (или списка), при этом каждый лист прилагаемых документов должен быть пронумерован сквозной нумерацией, заверен печатью и подписью уполномоченного лица.

2.2. Министерство рассматривает документы, поступившие в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов в Министерстве.

2.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела, или содержат недостоверную информацию, Министерство в течение одного рабочего дня со дня получения указанных документов направляет Получателю Субсидии письменное уведомление о выявленных недостатках.

В случае неустранения Получателем Субсидии недостатков в течение двух рабочих дней со дня получения Получателем Субсидии указанного уведомления Министерство отказывает Получателю Субсидии в предоставлении Субсидии.

Принятое Министерством решение об отказе в предоставлении Субсидии не препятствует повторному представлению Получателем Субсидии документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.4. Размер потребности в Субсидии определяется:

2.4.1. В случае если Комитетом при установлении тарифов Получателю Субсидии не учтены расходы на Ремонт коммунальных объектов, по формуле:

Si = Rf,

где:

Si - размер потребности в Субсидии для i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

Rf - фактические расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии в текущем году (тыс. рублей).

2.4.2. В случае превышения расходов на Ремонт коммунальных объектов по сравнению с расходами, учтенными Комитетом i-му Получателю Субсидии при установлении тарифов, по формуле:

Si = Rf - Rt,

где:

Si - размер потребности в Субсидии для i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

Rf - фактические расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии в текущем году (тыс. рублей);

Rt - расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии, учтенные Комитетом i-му Получателю Субсидии при установлении тарифов в текущем году (тыс. рублей).

2.4.3. В случае введения тарифов на коммунальные ресурсы в течение текущего года по формуле:

Si = Rf - Rrt,

где:

Si - размер потребности в Субсидии для i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

Rf - фактические расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

Rrt - расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии, учтенные Комитетом i-му Получателю Субсидии при установлении тарифов, за период действия тарифов в текущем году (тыс. рублей), которые рассчитываются по формуле:

Rrt = Rt x Vf / Vt,

где:

Rt - расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии, учтенные Комитетом i-му Получателю Субсидии при установлении тарифов в текущем году (тыс. рублей);

Vf - объем фактически отпущенного (ожидаемого на текущий год) коммунального ресурса по установленным Комитетом i-му Получателю Субсидии тарифам в текущем году (единиц измерения);

Vt - плановый (годовой) объем реализации коммунального ресурса, учтенный Комитетом i-му Получателю Субсидии при установлении тарифов в текущем году (единиц измерения).

2.5. Размер суммы Субсидии для i-го Получателя Субсидии определяется как произведение размера потребности в Субсидии, рассчитанного для i-го Получателя Субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, и частного от общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на предоставление Субсидий в текущем году, и общей потребности в Субсидиях, рассчитанной для всех обратившихся Получателей Субсидий в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, по формуле:

Sf = Si x L / So,

где:

Sf - размер суммы Субсидии для i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

Si - размер потребности в Субсидии для i-го Получателя Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела (тыс. рублей);

L - общий объем бюджетных ассигнований, утвержденный Министерству на предоставление Субсидий в текущем году (тыс. рублей);

So - общая потребность (сумма) в Субсидиях, рассчитанных для Получателей Субсидий в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела (тыс. рублей), определяется по формуле:

So = Si1 + Si2 + ... + Si№,

где:

Si№- размер потребности в Субсидии для i-го Получателя Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела (тыс. рублей).

2.6. В случае если документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, представлены в полном объеме, соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, не содержат недостоверную информацию, Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения указанных документов принимает решение о предоставлении Субсидии, готовит проект соглашения о предоставлении Субсидии в целях возмещения затрат (далее - Соглашение) в двух экземплярах и направляет его для подписания Получателю Субсидии.

Получатель Субсидии в течение одного рабочего дня со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Министерство.

Министерство в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного Получателем Субсидии Соглашения подписывает его со своей стороны, направляет один экземпляр Соглашения Получателю Субсидии.

Обязательными положениями Соглашения являются:

- целевое назначение, размер Субсидии;

- реквизиты счета, на который перечисляется Субсидия;

- значение показателя результативности использования Субсидии;

- обязательство Получателя Субсидии по достижению установленного Соглашением значения показателя результативности использования Субсидии;

- обязательство о представлении Получателем Субсидии в Министерство отчетов об использовании Субсидии, о достижении значения показателя результативности использования Субсидии по формам, установленным Министерством;

- согласие Получателя Субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления Субсидии;

- случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств Субсидии в краевой бюджет.

2.7. К Получателям Субсидий предъявляются следующие требования по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- Получатели Субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- Получатели Субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- отсутствие финансирования из краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами края.

2.8. Показателем результативности использования Субсидии является 100-процентное выполнение плана Ремонта коммунальных объектов, утвержденного Получателем Субсидии и согласованного Министерством.

3. Отчетность

3.1. Получателем Субсидии в Министерство ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом представляются отчеты об использовании Субсидии, о достижении значения показателя результативности использования Субсидии по формам, установленным Министерством.

3.2. В случае если размер потребности в Субсидии определялся в соответствии с подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель Субсидии обязан в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии, представить в Министерство отчет по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" (далее - отчет по форме 22-ЖКХ).

4. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления Субсидии

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем Субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.2. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется путем сравнения установленного Соглашением в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка и фактически достигнутого Получателем Субсидии значения показателя результативности использования Субсидии.

4.3. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов выставляет Получателю Субсидии требование о возврате в краевой бюджет Субсидии.

Получатель Субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате Субсидии перечисляет Субсидию, указанную в требовании о возврате Субсидии, в краевой бюджет.

В случае неперечисления Получателем Субсидии в краевой бюджет Субсидии, указанной в требовании о возврате в краевой бюджет Субсидии, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.4. Остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату Получателем Субсидии в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае неисполнения Получателем Субсидии обязанности по возврату остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, выставляет требование о возврате в краевой бюджет суммы остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет суммы остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, перечисляет остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в краевой бюджет.

В случае неисполнения Получателем Субсидии требования о возврате в краевой бюджет суммы остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

4.5. В случае если Получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования Субсидии, Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, в размере, определяемом Министерством по формуле:

Vv = (PRp - PRf) x Sf,

где:

Vv - сумма возврата Субсидии для i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

PRp - плановое значение показателя результативности использования Субсидии (процентов);

PRf - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Субсидии i-м Получателем Субсидии (процентов);

Sf - сумма фактически предоставленной Субсидии i-му Получателю Субсидии (тыс. рублей).

4.6. В случае если фактический объем отпущенного коммунального ресурса Получателем Субсидии за отчетный год в соответствии с отчетом по форме 22-ЖКХ больше ожидаемого объема коммунального ресурса, учтенного при установлении Комитетом Получателю Субсидии тарифов, примененного при расчете потребности в Субсидии в соответствии с абзацем восьмым подпункта 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, в размере, определяемом Министерством по формуле:

Vv = Sf - (Rf - Rt x Vf / Vt),

где:

Vv - сумма возврата Субсидии для i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

Sf - сумма фактически предоставленной Субсидии i-му Получателю Субсидии (тыс. рублей);

Rf - фактические расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии (тыс. рублей);

Rt - расходы на Ремонт коммунальных объектов i-го Получателя Субсидии, учтенные Комитетом i-му Получателю Субсидии при установлении тарифов в текущем году (тыс. рублей);

Vf - объем фактически отпущенного коммунального ресурса по установленным Комитетом i-му Получателю Субсидии тарифам в текущем году (единиц измерения);

Vt - плановый (годовой) объем реализации коммунального ресурса, учтенный Комитетом i-му Получателю Субсидии при установлении тарифов в текущем году (единиц измерения).

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем Субсидии отчета по форме 22-ЖКХ производит расчет размера Субсидии, подлежащей возврату, в соответствии с настоящим пунктом и направляет Получателю Субсидии информацию о размере Субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.

В случае неисполнения Получателем Субсидии обязанности по возврату Субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, выставляет требование о возврате в краевой бюджет Субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом.

Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет Субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, перечисляет Субсидию, указанную в требовании о возврате Субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, в краевой бюджет.

В случае неисполнения Получателем Субсидии требования о возврате в краевой бюджет Субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем одиннадцатым настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании Субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом.

4.7. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать