Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU38000201603647 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2016 года № 839-пп
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 07.09.2017 № 587-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 15.12.2017 № 832-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 29.04.2020 № 298-пп}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить Положение о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области (прилагается).
Определить, что до установления исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях в соответствии с настоящим постановлением применяются тарифы, действовавшие на территории Иркутской области до дня вступления в силу настоящего постановления, но не более трех календарных месяцев.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Иркутской области
от 28 декабря 2016 года № 839-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок расчета и установления (пересмотра) подлежащих государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области (далее – область).
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) регулируемая деятельность – деятельность перевозчика по осуществлению перевозок пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам;
2) перевозка пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях – перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены в границах области;
3) перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность;
4) субсидируемый маршрут – маршрут перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, при работе на котором у перевозчиков возникают недополученные доходы, возмещаемые за счет средств областного бюджета в целях организации транспортного обслуживания населения.
Перечень субсидируемых маршрутов утверждается (изменяется) исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по обеспечению реализации на территории области государственной политики в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (далее – уполномоченный орган);
5) экономически обоснованный тариф – тариф на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам, установленный на основе экономически обоснованных затрат перевозчика на осуществление регулируемой деятельности;
6) тариф, оплачиваемый пассажиром – тариф на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам, установленный в целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом, фактически оплачиваемый пассажиром.
Указанный тариф устанавливается на основании информации, представляемой уполномоченным органом в регулирующий орган в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса от регулирующего органа;
7) период регулирования – период продолжительностью не менее одного календарного года, на который устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях;
8) расчетный период регулирования – период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования;
9) отчетный период регулирования – период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;
10) регулирующий орган – исполнительный орган государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области.
3. Принципами регулирования экономически обоснованных тарифов являются:
1) обеспечение баланса экономических интересов перевозчиков и пассажиров;
2) определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и установлении экономически обоснованных тарифов;
3) обеспечение обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности;
4) учет результатов деятельности перевозчика по итогам работы за отчетный период регулирования.
4. Государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях осуществляется путем установления экономически обоснованного тарифа и тарифа, оплачиваемого пассажиром.
5. Срок действия установленных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях не может быть менее одного календарного года.
51. 51. В целях осуществления досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов перевозчик представляет в уполномоченный орган лично либо направляет посредством почтовой связи (курьерской службы) следующие документы:
1) заявление о досрочном пересмотре тарифов;
2) документально подтвержденное предварительное заключение об изменении количественных и качественных параметров работы воздушного транспорта перевозчика (пассажировместимость, расстояние и время полета по авиалиниям, перегонка воздушного судна к месту технического обслуживания (ремонта) и связанные с ней расходы), не учтенных при установлении экономически обоснованных тарифов и влияющих на стоимость перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях.
52. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Положения:
1) осуществляет проверку обоснованности досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов, полноты представленных документов;
2) при установлении обоснованности досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов направляет в регулирующий орган заключение об изменении количественных и качественных параметров работы воздушного транспорта перевозчика (далее – заключение об изменении параметров) и уведомляет перевозчика в письменном виде о принятом решении.
В случае если обоснованность досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов не установлена, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уведомляет перевозчика в письменном виде об отказе в досрочном пересмотре экономически обоснованных тарифов с указанием причин отказа.
(п. 51, 52 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 07.09.2017 № 587-пп; в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2017 № 832-пп)
53. Регулирующий орган осуществляет досрочный пересмотр экономически обоснованных тарифов на основании представленного уполномоченным органом заключения об изменении параметров.
Рассмотрение регулирующим органом заключения об изменении параметров и досрочный пересмотр экономически обоснованных тарифов осуществляется в срок, установленный пунктом 31 настоящего Положения.
(п. 53 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2017 № 832-пп)
6. До установления тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях для перевозчика, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, при расчетах с пассажирами применяются тарифы, оплачиваемые пассажирами, установленные в отношении перевозчика, ранее осуществлявшего перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по соответствующему субсидируемому маршруту, но не более трех месяцев с даты начала фактического осуществления перевозчиком регулируемой деятельности и (или) даты заключения перевозчиком соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями (далее - соглашение), с уполномоченным органом.
7. Несоблюдение требований настоящего Положения является нарушением установленного порядка ценообразования и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ
8. При расчете экономически обоснованных тарифов (далее – тарифы) регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат).
9. В качестве исходной базы при расчете тарифов принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета.
10. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль организаций (относимые на прибыль после налогообложения).
11. Расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности, включают следующие группы расходов:
1) на сырье и материалы;
2) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
3) на горюче-смазочные материалы;
4) на ремонт и техническое обслуживание воздушного судна;
5) на амортизацию основных средств и нематериальных активов;
6) на оплату услуг, оказываемых перевозчику;
7) прочие расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности.
12. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль организаций (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
1) капитальные вложения (инвестиции), приобретение основных средств;
2) прибыль на поощрение, включая затраты перевозчика на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством;
3) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения.
13. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль организаций.
14. В случае применения перевозчиком специального налогового режима суммы налогов определяются в соответствии с применяемой системой налогообложения (согласно уведомлению налогового органа) и включаются в состав расходов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Положения.
15. Предельный уровень рентабельности, учитываемый регулирующим органом в тарифах, не может превышать 20 процентов от экономически обоснованной себестоимости осуществления регулируемой деятельности.
16. При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, для перевозчика устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности перевозчика, но не более пяти процентов от экономически обоснованной себестоимости осуществления регулируемой деятельности.
17. В случаях если перевозчик кроме регулируемой деятельности осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов.
18. В случаях когда осуществление регулируемой деятельности не является основным видом деятельности перевозчика, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится регулирующим органом согласно учетной политике перевозчика, а при отсутствии учетной политики либо соответствующих ее положений – пропорционально прямым расходам.
19. При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов перевозчика из состава экономически обоснованной себестоимости осуществления регулируемой деятельности.
При этом регулирующим органом экономически необоснованными расходами признаются следующие расходы:
не подтвержденные документально;
учтенные при установлении тарифов, но фактически не понесенные в отчетном периоде регулирования;
завышенные (избыточные) по отношению к расходам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности.
20. В случае если по итогам текущего периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных документов выявлены необоснованные расходы перевозчика за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на расчетный период регулирования.
21. Если перевозчик в течение текущего периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение текущего периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов на расчетный период регулирования.
Глава 3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ТАРИФОВ
22. Установление (пересмотр) тарифов осуществляется регулирующим органом на основании предложения перевозчика, представленного в регулирующий орган лично либо направленного посредством почтовой связи (курьерской службы).
23. Предложение перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов (далее – предложение перевозчика) состоит из:
1) заявления перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов (далее – заявление), заверенного печатью (при наличии печати) и подписью руководителя или иного уполномоченного лица;
2) документов согласно перечню документов, представляемых перевозчиком для установления (пересмотра) тарифов, являющемуся приложением к настоящему Положению (далее – перечень документов).
24. В заявлении указывается следующая информация:
1) сведения о перевозчике, обратившемся с заявлением (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс);
2) обоснование обращения перевозчика в регулирующий орган для установления (пересмотра) тарифов.
25. Регулирующий орган регистрирует предложение перевозчика в день его получения.
26. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения перевозчика проверяет полноту представленных перевозчиком документов в соответствии с перечнем документов.
27. В случае неполного представления перевозчиком документов, предусмотренных перечнем документов, регулирующий орган в течение срока, установленного пунктом 26 настоящего Положения, уведомляет перевозчика об оставлении предложения перевозчика без рассмотрения с предложением о представлении недостающих документов путем направления письменного уведомления (далее – уведомление).
Срок представления таких документов определяется регулирующим органом, указывается в уведомлении, но не может быть менее 10 рабочих дней.
28. В случае если документы, указанные в уведомлении, не представлены или представлены не в полном объеме, регулирующий орган в течение 10 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 27 настоящего Положения, уведомляет перевозчика в письменном виде об отказе в принятии предложения перевозчика с указанием причин отказа и осуществляет возврат представленных перевозчиком документов.
29. Регулирующий орган принимает решение об отказе в рассмотрении предложения перевозчика в случае осуществления перевозчиком перевозок пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по несубсидируемым маршрутам.
30. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, предусмотренных перечнем документов, направляет перевозчику письменное уведомление о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения.
Датой начала процедуры рассмотрения предложения перевозчика является дата представления в регулирующий орган документов, предусмотренных перечнем документов, в полном объеме.
В случае возникновения у регулирующего органа в ходе анализа представленных перевозчиком документов необходимости уточнения перевозчиком обоснования установления (пересмотра) тарифов, то одновременно с уведомлением о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения регулирующий орган направляет перевозчику запрос о представлении дополнительных документов (сведений, информации), а перевозчик представляет запрашиваемые регулирующим органом документы (сведения, информацию) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Непредставление перевозчиком дополнительных документов (сведений, информации) не является основанием для принятия регулирующим органом решения об отказе в рассмотрении предложения перевозчика или установлении (пересмотре) тарифов.
31. Срок рассмотрения предложения перевозчика не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации представленных в регулирующий орган документов, предусмотренных перечнем документов, в полном объеме. В случае необходимости срок рассмотрения предложения перевозчика продлевается на 30 рабочих дней.
Регулирующий орган письменно уведомляет перевозчика о продлении срока рассмотрения предложения перевозчика, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о таком продлении.
32. Регулирующим органом проводится экспертиза экономической обоснованности представленного предложения перевозчика. Результаты проведенной экспертизы представленных перевозчиком документов оформляются в виде экспертного заключения с указанием основных экономических показателей и размеров сложившихся тарифов.
33. Решение об установлении (пересмотре) тарифов оформляется правовым актом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
34. Регулирующий орган вправе придать обратную силу решению об установлении тарифов, но не ранее даты начала фактического осуществления перевозчиком регулируемой деятельности и (или) даты заключения перевозчиком соглашения с уполномоченным органом.
35. Решение регулирующего органа направляется перевозчику в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Руководитель службы по тарифам
Иркутской области
А.Р. Халиулин
Приложение
к Положению о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Для установления (пересмотра) тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области перевозчиком представляются следующие документы:
1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, с анализом деятельности перевозчика за предыдущий отчетный год с пояснениями по группам расходов;
2) учредительные документы перевозчика, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);
3) документ, подтверждающий соответствие перевозчика требованиям федеральных авиационных правил (сертификат (свидетельство) эксплуатанта);
{пп.3 п.1 приложения к Положению в редакции постановления Правительства Иркутской области от 29.04.2020 № 298-пп}
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
5) статистическая, бухгалтерская и налоговая отчетности (с отметками налогового органа) за предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату:
форма № 67-ГА (фин) «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта», утвержденная Федеральной авиационной службой;
форма № 32-ГА «Сведения о парке воздушных судов», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № 15-ГА «Сведения об объеме перевозок через аэропорты», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
бухгалтерский баланс с пояснительной запиской, отчет о движении денежных средств, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о целевом использовании полученных средств, формы которых утверждены Министерством финансов Российской Федерации;
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС, утвержденная Фондом социального страхования Российской Федерации);
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР, утвержденная правлением Пенсионного фонда Российской Федерации);
налоговые декларации по уплате налогов, представленные перевозчиком в налоговый орган;
6) учетная политика перевозчика на расчетный период регулирования (с порядком распределения накладных расходов по структурным подразделениям предприятия, видам оказываемых услуг, типам воздушных судов);
7) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях воздушных судов, используемых при перевозке пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам;
8) информация об используемых воздушных судах при перевозке пассажиров на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам:
сведения о наличии и типе воздушных судов;
основные летно-технические характеристики воздушных судов (весовые характеристики, пассажировместимость, расход топлива, дальность полета, скорость);
сведения о налете часов, ресурсные характеристики планеров и двигателей, данные по трудоемкости выполнения различных форм и видов технического обслуживания, ремонтов;
9) перечень субсидируемых маршрутов перевозок с указанием аэропортов (посадочных площадок) вылета, промежуточных посадок и назначения, расстояния и времени полета по авиалиниям, в том числе между промежуточными остановочными пунктами маршрутов;
10) сведения о количестве фактически выполненных рейсов, перевезенных грузов, почты, пассажиров и багажа по каждому субсидируемому маршруту, в том числе между промежуточными остановочными пунктами маршрутов, за предыдущий отчетный год;
11) расчет планируемого количества рейсов, объема перевозки грузов, почты, пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам в расчетном периоде регулирования;
12) калькуляции фактической себестоимости перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам за предыдущий отчетный год;
13) отчет о фактически полученных доходах от перевозки грузов, почты, пассажиров и багажа (включая топливный сбор) воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам, в том числе между промежуточными остановочными пунктами за предыдущий отчетный год с приложением форм бухгалтерского учета;
14) расчет планируемых доходов от перевозки грузов, почты, пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам на расчетный период регулирования;
15) плановые (расчетные) калькуляции на перевозку пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам с расшифровками статей затрат, в том числе:
расчет себестоимости летного часа по типу воздушных судов по статьям затрат:
расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, положения об оплате труда, положения о премировании);
расчет отчислений на страховые взносы с приложением уведомления органа социального страхования о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
расчет начисления амортизации по объектам основных средств с приложением ведомости амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год с указанием стоимости основных средств, сроков их полезного использования, норм амортизационных отчислений;
расчет затрат на выполнение различных форм и видов технического обслуживания, ремонтов с приложением графиков периодичности проведения различных форм и видов технического обслуживания, графика проведения ремонтных работ на расчетный период регулирования, программы работ, смет, договоров подряда;
расчет затрат на замену двигателей, агрегатов и комплектующих с учетом ресурсных характеристик;
данные о стоимости двигателей, агрегатов и комплектующих, выполнение различных форм и видов технического обслуживания, ремонтов;
расчет затрат на аренду и лизинг с приложением договоров на аренду и лизинг воздушных судов с расшифровкой и экономическим обоснованием арендной платы, графика лизинговых платежей;
расчет и расшифровка общеэксплуатационных и общехозяйственных расходов в соответствии с учетной политикой перевозчика, с приложением договоров о поставке материалов, энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями;
расчет и расшифровка прочих расходов с приложением документов, подтверждающих расходы (договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения), распределения прочих расходов по структурным подразделениям предприятия, видам оказываемых услуг, типам воздушных судов;
расчет расходов на горюче-смазочные материалы с приложением документов, подтверждающих расход авиационного топлива и смазочных материалов, действующие и планируемые цены на авиационное топливо и смазочные материалы, договоров на заправку авиационным топливом;
копии протоколов (договоров, прейскурантов) согласования аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов перевозчиков в аэропортах;
16) отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год;
17) расчет комиссионного сбора на расчетный период регулирования;
18) регистры аналитического бухгалтерского учета, отражающие расходы по статьям затрат за предыдущий отчетный год и последний отчетный период текущего года;
19) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на перевозку пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам за предыдущий отчетный год (при наличии);
20) расчет себестоимости перевозки одного пассажира на расчетный период регулирования;
21) расчет расходов из прибыли на расчетный период регулирования;
22) отчет об исполнении плана капитальных вложений за предыдущий отчетный год с указанием объектов и источников финансирования.
2. Перевозчик вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 1 настоящего Перечня. В случае, если такие документы не были представлены перевозчиком, то регулирующий орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке информационного межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Руководитель службы по тарифам
Иркутской области
А.Р. Халиулин
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2016 года № 839-пп
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 07.09.2017 № 587-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 15.12.2017 № 832-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 29.04.2020 № 298-пп}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить Положение о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области (прилагается).
Определить, что до установления исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях в соответствии с настоящим постановлением применяются тарифы, действовавшие на территории Иркутской области до дня вступления в силу настоящего постановления, но не более трех календарных месяцев.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства Иркутской области
А.С. Битаров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Иркутской области
от 28 декабря 2016 года № 839-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок расчета и установления (пересмотра) подлежащих государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области (далее – область).
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) регулируемая деятельность – деятельность перевозчика по осуществлению перевозок пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам;
2) перевозка пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях – перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены в границах области;
3) перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность;
4) субсидируемый маршрут – маршрут перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, при работе на котором у перевозчиков возникают недополученные доходы, возмещаемые за счет средств областного бюджета в целях организации транспортного обслуживания населения.
Перечень субсидируемых маршрутов утверждается (изменяется) исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по обеспечению реализации на территории области государственной политики в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (далее – уполномоченный орган);
5) экономически обоснованный тариф – тариф на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам, установленный на основе экономически обоснованных затрат перевозчика на осуществление регулируемой деятельности;
6) тариф, оплачиваемый пассажиром – тариф на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам, установленный в целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом, фактически оплачиваемый пассажиром.
Указанный тариф устанавливается на основании информации, представляемой уполномоченным органом в регулирующий орган в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса от регулирующего органа;
7) период регулирования – период продолжительностью не менее одного календарного года, на который устанавливаются тарифы на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях;
8) расчетный период регулирования – период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования;
9) отчетный период регулирования – период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;
10) регулирующий орган – исполнительный орган государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области.
3. Принципами регулирования экономически обоснованных тарифов являются:
1) обеспечение баланса экономических интересов перевозчиков и пассажиров;
2) определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и установлении экономически обоснованных тарифов;
3) обеспечение обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности;
4) учет результатов деятельности перевозчика по итогам работы за отчетный период регулирования.
4. Государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях осуществляется путем установления экономически обоснованного тарифа и тарифа, оплачиваемого пассажиром.
5. Срок действия установленных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях не может быть менее одного календарного года.
51. 51. В целях осуществления досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов перевозчик представляет в уполномоченный орган лично либо направляет посредством почтовой связи (курьерской службы) следующие документы:
1) заявление о досрочном пересмотре тарифов;
2) документально подтвержденное предварительное заключение об изменении количественных и качественных параметров работы воздушного транспорта перевозчика (пассажировместимость, расстояние и время полета по авиалиниям, перегонка воздушного судна к месту технического обслуживания (ремонта) и связанные с ней расходы), не учтенных при установлении экономически обоснованных тарифов и влияющих на стоимость перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях.
52. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Положения:
1) осуществляет проверку обоснованности досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов, полноты представленных документов;
2) при установлении обоснованности досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов направляет в регулирующий орган заключение об изменении количественных и качественных параметров работы воздушного транспорта перевозчика (далее – заключение об изменении параметров) и уведомляет перевозчика в письменном виде о принятом решении.
В случае если обоснованность досрочного пересмотра экономически обоснованных тарифов не установлена, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уведомляет перевозчика в письменном виде об отказе в досрочном пересмотре экономически обоснованных тарифов с указанием причин отказа.
(п. 51, 52 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 07.09.2017 № 587-пп; в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2017 № 832-пп)
53. Регулирующий орган осуществляет досрочный пересмотр экономически обоснованных тарифов на основании представленного уполномоченным органом заключения об изменении параметров.
Рассмотрение регулирующим органом заключения об изменении параметров и досрочный пересмотр экономически обоснованных тарифов осуществляется в срок, установленный пунктом 31 настоящего Положения.
(п. 53 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2017 № 832-пп)
6. До установления тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях для перевозчика, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, при расчетах с пассажирами применяются тарифы, оплачиваемые пассажирами, установленные в отношении перевозчика, ранее осуществлявшего перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по соответствующему субсидируемому маршруту, но не более трех месяцев с даты начала фактического осуществления перевозчиком регулируемой деятельности и (или) даты заключения перевозчиком соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями (далее - соглашение), с уполномоченным органом.
7. Несоблюдение требований настоящего Положения является нарушением установленного порядка ценообразования и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ
8. При расчете экономически обоснованных тарифов (далее – тарифы) регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат).
9. В качестве исходной базы при расчете тарифов принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета.
10. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль организаций (относимые на прибыль после налогообложения).
11. Расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности, включают следующие группы расходов:
1) на сырье и материалы;
2) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
3) на горюче-смазочные материалы;
4) на ремонт и техническое обслуживание воздушного судна;
5) на амортизацию основных средств и нематериальных активов;
6) на оплату услуг, оказываемых перевозчику;
7) прочие расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности.
12. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль организаций (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
1) капитальные вложения (инвестиции), приобретение основных средств;
2) прибыль на поощрение, включая затраты перевозчика на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством;
3) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения.
13. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль организаций.
14. В случае применения перевозчиком специального налогового режима суммы налогов определяются в соответствии с применяемой системой налогообложения (согласно уведомлению налогового органа) и включаются в состав расходов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Положения.
15. Предельный уровень рентабельности, учитываемый регулирующим органом в тарифах, не может превышать 20 процентов от экономически обоснованной себестоимости осуществления регулируемой деятельности.
16. При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, для перевозчика устанавливается предельный уровень рентабельности, учитываемый в тарифах, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности перевозчика, но не более пяти процентов от экономически обоснованной себестоимости осуществления регулируемой деятельности.
17. В случаях если перевозчик кроме регулируемой деятельности осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов.
18. В случаях когда осуществление регулируемой деятельности не является основным видом деятельности перевозчика, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится регулирующим органом согласно учетной политике перевозчика, а при отсутствии учетной политики либо соответствующих ее положений – пропорционально прямым расходам.
19. При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение экономически необоснованных расходов перевозчика из состава экономически обоснованной себестоимости осуществления регулируемой деятельности.
При этом регулирующим органом экономически необоснованными расходами признаются следующие расходы:
не подтвержденные документально;
учтенные при установлении тарифов, но фактически не понесенные в отчетном периоде регулирования;
завышенные (избыточные) по отношению к расходам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности.
20. В случае если по итогам текущего периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности и иных документов выявлены необоснованные расходы перевозчика за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на расчетный период регулирования.
21. Если перевозчик в течение текущего периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение текущего периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов на расчетный период регулирования.
Глава 3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ТАРИФОВ
22. Установление (пересмотр) тарифов осуществляется регулирующим органом на основании предложения перевозчика, представленного в регулирующий орган лично либо направленного посредством почтовой связи (курьерской службы).
23. Предложение перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов (далее – предложение перевозчика) состоит из:
1) заявления перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов (далее – заявление), заверенного печатью (при наличии печати) и подписью руководителя или иного уполномоченного лица;
2) документов согласно перечню документов, представляемых перевозчиком для установления (пересмотра) тарифов, являющемуся приложением к настоящему Положению (далее – перечень документов).
24. В заявлении указывается следующая информация:
1) сведения о перевозчике, обратившемся с заявлением (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс);
2) обоснование обращения перевозчика в регулирующий орган для установления (пересмотра) тарифов.
25. Регулирующий орган регистрирует предложение перевозчика в день его получения.
26. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения перевозчика проверяет полноту представленных перевозчиком документов в соответствии с перечнем документов.
27. В случае неполного представления перевозчиком документов, предусмотренных перечнем документов, регулирующий орган в течение срока, установленного пунктом 26 настоящего Положения, уведомляет перевозчика об оставлении предложения перевозчика без рассмотрения с предложением о представлении недостающих документов путем направления письменного уведомления (далее – уведомление).
Срок представления таких документов определяется регулирующим органом, указывается в уведомлении, но не может быть менее 10 рабочих дней.
28. В случае если документы, указанные в уведомлении, не представлены или представлены не в полном объеме, регулирующий орган в течение 10 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 27 настоящего Положения, уведомляет перевозчика в письменном виде об отказе в принятии предложения перевозчика с указанием причин отказа и осуществляет возврат представленных перевозчиком документов.
29. Регулирующий орган принимает решение об отказе в рассмотрении предложения перевозчика в случае осуществления перевозчиком перевозок пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по несубсидируемым маршрутам.
30. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, предусмотренных перечнем документов, направляет перевозчику письменное уведомление о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения.
Датой начала процедуры рассмотрения предложения перевозчика является дата представления в регулирующий орган документов, предусмотренных перечнем документов, в полном объеме.
В случае возникновения у регулирующего органа в ходе анализа представленных перевозчиком документов необходимости уточнения перевозчиком обоснования установления (пересмотра) тарифов, то одновременно с уведомлением о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения регулирующий орган направляет перевозчику запрос о представлении дополнительных документов (сведений, информации), а перевозчик представляет запрашиваемые регулирующим органом документы (сведения, информацию) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Непредставление перевозчиком дополнительных документов (сведений, информации) не является основанием для принятия регулирующим органом решения об отказе в рассмотрении предложения перевозчика или установлении (пересмотре) тарифов.
31. Срок рассмотрения предложения перевозчика не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации представленных в регулирующий орган документов, предусмотренных перечнем документов, в полном объеме. В случае необходимости срок рассмотрения предложения перевозчика продлевается на 30 рабочих дней.
Регулирующий орган письменно уведомляет перевозчика о продлении срока рассмотрения предложения перевозчика, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о таком продлении.
32. Регулирующим органом проводится экспертиза экономической обоснованности представленного предложения перевозчика. Результаты проведенной экспертизы представленных перевозчиком документов оформляются в виде экспертного заключения с указанием основных экономических показателей и размеров сложившихся тарифов.
33. Решение об установлении (пересмотре) тарифов оформляется правовым актом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
34. Регулирующий орган вправе придать обратную силу решению об установлении тарифов, но не ранее даты начала фактического осуществления перевозчиком регулируемой деятельности и (или) даты заключения перевозчиком соглашения с уполномоченным органом.
35. Решение регулирующего органа направляется перевозчику в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Руководитель службы по тарифам
Иркутской области
А.Р. Халиулин
Приложение
к Положению о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Для установления (пересмотра) тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях на территории Иркутской области перевозчиком представляются следующие документы:
1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, с анализом деятельности перевозчика за предыдущий отчетный год с пояснениями по группам расходов;
2) учредительные документы перевозчика, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);
3) документ, подтверждающий соответствие перевозчика требованиям федеральных авиационных правил (сертификат (свидетельство) эксплуатанта);
{пп.3 п.1 приложения к Положению в редакции постановления Правительства Иркутской области от 29.04.2020 № 298-пп}
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
5) статистическая, бухгалтерская и налоговая отчетности (с отметками налогового органа) за предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату:
форма № 67-ГА (фин) «Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта», утвержденная Федеральной авиационной службой;
форма № 32-ГА «Сведения о парке воздушных судов», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № 15-ГА «Сведения об объеме перевозок через аэропорты», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
форма № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденная Федеральной службой государственной статистики;
бухгалтерский баланс с пояснительной запиской, отчет о движении денежных средств, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о целевом использовании полученных средств, формы которых утверждены Министерством финансов Российской Федерации;
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС, утвержденная Фондом социального страхования Российской Федерации);
расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР, утвержденная правлением Пенсионного фонда Российской Федерации);
налоговые декларации по уплате налогов, представленные перевозчиком в налоговый орган;
6) учетная политика перевозчика на расчетный период регулирования (с порядком распределения накладных расходов по структурным подразделениям предприятия, видам оказываемых услуг, типам воздушных судов);
7) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях воздушных судов, используемых при перевозке пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам;
8) информация об используемых воздушных судах при перевозке пассажиров на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам:
сведения о наличии и типе воздушных судов;
основные летно-технические характеристики воздушных судов (весовые характеристики, пассажировместимость, расход топлива, дальность полета, скорость);
сведения о налете часов, ресурсные характеристики планеров и двигателей, данные по трудоемкости выполнения различных форм и видов технического обслуживания, ремонтов;
9) перечень субсидируемых маршрутов перевозок с указанием аэропортов (посадочных площадок) вылета, промежуточных посадок и назначения, расстояния и времени полета по авиалиниям, в том числе между промежуточными остановочными пунктами маршрутов;
10) сведения о количестве фактически выполненных рейсов, перевезенных грузов, почты, пассажиров и багажа по каждому субсидируемому маршруту, в том числе между промежуточными остановочными пунктами маршрутов, за предыдущий отчетный год;
11) расчет планируемого количества рейсов, объема перевозки грузов, почты, пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам в расчетном периоде регулирования;
12) калькуляции фактической себестоимости перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам за предыдущий отчетный год;
13) отчет о фактически полученных доходах от перевозки грузов, почты, пассажиров и багажа (включая топливный сбор) воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам, в том числе между промежуточными остановочными пунктами за предыдущий отчетный год с приложением форм бухгалтерского учета;
14) расчет планируемых доходов от перевозки грузов, почты, пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам на расчетный период регулирования;
15) плановые (расчетные) калькуляции на перевозку пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам с расшифровками статей затрат, в том числе:
расчет себестоимости летного часа по типу воздушных судов по статьям затрат:
расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, положения об оплате труда, положения о премировании);
расчет отчислений на страховые взносы с приложением уведомления органа социального страхования о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
расчет начисления амортизации по объектам основных средств с приложением ведомости амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год с указанием стоимости основных средств, сроков их полезного использования, норм амортизационных отчислений;
расчет затрат на выполнение различных форм и видов технического обслуживания, ремонтов с приложением графиков периодичности проведения различных форм и видов технического обслуживания, графика проведения ремонтных работ на расчетный период регулирования, программы работ, смет, договоров подряда;
расчет затрат на замену двигателей, агрегатов и комплектующих с учетом ресурсных характеристик;
данные о стоимости двигателей, агрегатов и комплектующих, выполнение различных форм и видов технического обслуживания, ремонтов;
расчет затрат на аренду и лизинг с приложением договоров на аренду и лизинг воздушных судов с расшифровкой и экономическим обоснованием арендной платы, графика лизинговых платежей;
расчет и расшифровка общеэксплуатационных и общехозяйственных расходов в соответствии с учетной политикой перевозчика, с приложением договоров о поставке материалов, энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями;
расчет и расшифровка прочих расходов с приложением документов, подтверждающих расходы (договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения), распределения прочих расходов по структурным подразделениям предприятия, видам оказываемых услуг, типам воздушных судов;
расчет расходов на горюче-смазочные материалы с приложением документов, подтверждающих расход авиационного топлива и смазочных материалов, действующие и планируемые цены на авиационное топливо и смазочные материалы, договоров на заправку авиационным топливом;
копии протоколов (договоров, прейскурантов) согласования аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание воздушных судов перевозчиков в аэропортах;
16) отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год;
17) расчет комиссионного сбора на расчетный период регулирования;
18) регистры аналитического бухгалтерского учета, отражающие расходы по статьям затрат за предыдущий отчетный год и последний отчетный период текущего года;
19) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на перевозку пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях по субсидируемым маршрутам за предыдущий отчетный год (при наличии);
20) расчет себестоимости перевозки одного пассажира на расчетный период регулирования;
21) расчет расходов из прибыли на расчетный период регулирования;
22) отчет об исполнении плана капитальных вложений за предыдущий отчетный год с указанием объектов и источников финансирования.
2. Перевозчик вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 1 настоящего Перечня. В случае, если такие документы не были представлены перевозчиком, то регулирующий орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке информационного межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Руководитель службы по тарифам
Иркутской области
А.Р. Халиулин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: