Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU01000201700715
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12. 2017 г. N 245

Г. МАЙКОП

О ПРОВЕДЕНИИ

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.08.2020 № 148)

В соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, от 31 января 2017 года N 147-р Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Утвердить Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор):

1) определить перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида контрольно-надзорной деятельности;

2) разработать и утвердить порядок расчета фактических значений показателей результативности и эффективности для каждого вида контрольно-надзорной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Республики Адыгея

А.НАРОЛИН

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 декабря 2017 г. N 245

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяет механизм проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея (далее - органы контроля), показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели), порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля.

2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности проводится в целях снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства органов контроля в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - основные направления), утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21; 2017, N 23; 2019, № 41).

(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.08.2020 № 148)

II. Показатели

1. Органы контроля на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, приведенного в приложении N 1 к основным направлениям, определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, приведенной в приложении N 2 к основным направлениям.

2. Показатели состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

3. Перечень показателей, определенных органами контроля в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.

4. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах. Перечень ключевых показателей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, определен в приложении N 3.

(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.08.2020 № 148)

5. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органа контроля соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

6. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

7. Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:

1) "В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

2) "В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) "В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

4) "В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

II.I. Паспорт ключевого показателя

(раздел II.I дополнен постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.08.2020 № 148)

1. В целях определения методик расчета ключевых показателей, определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования систем по работе с данными органы контроля после определения и утверждения показателей разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей. Паспорт ключевого показателя разрабатывается по форме согласно приложению N 3 к основным направлениям и утверждается органом контроля.

2. Органы контроля также могут разрабатывать паспорта в отношении индикативных показателей

III. Порядок

проведения оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

1. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется органами контроля путем сравнения целевых значений показателей с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля за отчетный период (далее - фактические значения показателей).

2. Отчетным периодом для определения фактических значений показателей является календарный год.

3. Расчет и оценка фактических значений показателей осуществляется органами контроля для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю в соответствии с порядками расчета фактических значений показателей, утверждаемыми органами контроля, содержащими следующую информацию:

1) перечень показателей;

2) формулу расчета показателей;

3) целевые значения показателей;

4) источник данных для определения значения показателя.

4. Целевые значения показателей указываются в виде:

1) предельных значений показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

2) средних значений показателей за предшествующий отчетный период.

5. Среднее значение показателя за предшествующий отчетный период устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления предельного значения показателя.

6. Результаты оценки фактических значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

7. Выставление балльных оценок осуществляется в зависимости от фактического значения показателя: чем выше фактическое значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

8. Критерии присвоения балльных оценок в зависимости от отклонения фактического значения показателя от целевого значения показателя определены в приложении N 1 к настоящей Методике.

9. После определения результатов оценки фактических значений показателей органы контроля осуществляют определение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

10. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

11. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Fmax = 5 x n, где:

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- сумма балльных оценок показателей;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

13. Органы контроля в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея отчет о фактических значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике (далее - отчет).

IV. Порядок обеспечения доступности показателей

1. В целях обеспечения доступности показателей органы контроля размещают на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:

1) перечень показателей, определенный в соответствии с разделом II настоящей Методики;

2) порядок расчета фактических значений показателей, разработанный и утвержденный в соответствии с разделом III настоящей Методики;

3) отчет.

2. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея размещает на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея сведения об итоговых оценках результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля.

V. Порядок

контроля за достижением показателей и стимулирования

в зависимости от их достижения сотрудниками

органов контроля

1. Контроль за достижением показателей осуществляется руководителем органа контроля.

2. По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности руководитель органа контроля принимает решение о премировании сотрудников в соответствии с трудовым законодательством в зависимости от вклада сотрудника в достижение показателей.

Приложение N 1

к Методике оценки

результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

КРИТЕРИИ

ПРИСВОЕНИЯ БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТКЛОНЕНИЯ

ФАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТ ЦЕЛЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номер п/п

Целевое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатель)

Отклонение фактического значения показателя от целевого значения показателя

Баллы

абсолютное значение показателя (в единицах)

относительное значение показателя (в процентах)

1.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже, чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

ниже, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже, чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

ниже, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже, чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

ниже, чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

2.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше, чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше, чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

выше, чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше, чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

выше, чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше, чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

выше, чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше, чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

3.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды <*>

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

--------------------------------

Примечание.

<*> среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.

Приложение N 2

к Методике оценки

результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

ФОРМА

ОТЧЕТА О ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЯХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отчет о фактических значениях показателей

результативности и эффективности контрольно-надзорной

деятельности

____________________________________________________________

наименование исполнительного органа государственной власти

Республики Адыгея, осуществляющего региональный

государственный контроль (надзор)

за _____________ год

Номер п/п

Наименование показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатель)

Единица измерения

Целевое значение показателя

Фактическое значение показателя

Балльная оценка

Справочная информация

1

2

3

4

5

6

7

Подпись руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)

______________________

М.П.

Приложение N 3

к Методике оценки результативности и

эффективности

контрольно-надзорной деятельности

(приложение № 3 дополнено постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.08.2020 № 148)

Перечень ключевых показателей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность

Номер (индекс) ключевого показателя

Наименование ключевого показателя

Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным

ситуациям

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального

характера

А.1.1

Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тысяч населения

А.1.2

Количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тысяч населения

А.1.3

Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций

Управление по охране и использованию объектов культурного наследия

Республики Адыгея

Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

А.З

Показатель, характеризующий причинение ущерба объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленным объектам культурного наследия

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства Республики Адыгея

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

А.3.1.

Соблюдение организациями установленных требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Адыгея

А.1

Доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим причинам)

Региональный государственный контроль за соблюдением требований в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

А.3.1

Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и деятельности жилищно-строительных кооперативов

А.3.1

Соотношение количества договоров участия в долевом строительстве, заключенных гражданами в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, признанных проблемными объектами, и общего количества заключенных гражданами договоров участия в долевом строительстве в отношении жилых помещений в многоквартирных домах

Управление по делам архивов Республики Адыгея

Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации

А.3.1

Показатель, характеризующий причинение ущерба (утрату) документам Архивного фонда Российской Федерации и иным архивным документам

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея

Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов

А.1

Доля соответствия технического состояния самоходных машин и других видов техники требованиям безопасности, правилам дорожного движения, инструкциям по эксплуатации машин в общем количестве проверенных самоходных машин и других видов техники

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Республиканский государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания

А.1.1

Количество выявленных нарушений Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея в сфере социального обслуживания

А.1.2

Доля получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением требований законодательства

Министерство культуры Республики Адыгея

Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации

А.1.1

Количество предметов основного фонда музеев Республики Адыгея

А.1.2

Количество предметов основного фонда музеев Республики Адыгея, зарегистрированных в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации

А.1.3

Доля предметов основного фонда музеев Республики Адыгея, зарегистрированных в государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, в общем объеме предметов основного фонда

А.2.1

Общее количество плановых проверок объектов контроля, проведение которых предусмотрено в отчетном периоде

А.2.2

Количество плановых проверок объектов контроля, начатых в утвержденный планом срок

А.2.3

Доля плановых проверок объектов контроля, начатых в установленный планом срок, в общем количестве плановых проверок, проведение которых утверждено в отчетном периоде

Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея

Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

А.3.1

Доля устраненных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест

Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея

Региональный государственный строительный надзор

А.1

Количество аварийных ситуаций, возникших на объектах капитального строительства, реконструкции, находящихся под надзором

Региональный государственный жилищный надзор

А.3.1

Количество выявленных нарушений обязательных нормативных требований на 10000 квадратных метров общей площади многоквартирных домов, находящихся в управлении товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и других потребительских кооперативов, на обслуживании обслуживающих организаций

Лицензионный контроль за деятельностью по управлению многоквартирными домами

А.З

Количество выявленных нарушений обязательных лицензионных требований по управлению многоквартирными домами, находящимися в управлении лицензированных организаций на одно контрольно-надзорное мероприятие

Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств

А.З

Количество выявленных нарушений требований по использованию денежных средств в соответствии со статей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

А.З

Доля подконтрольных субъектов, допустивших нарушения требований законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, из общего числа охваченных проверками в текущем периоде

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

А.З

Доля подконтрольных субъектов, допустивших нарушения требований законодательства в сфере оборота алкогольной продукции, из общего числа охваченных проверками в текущем периоде

Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых

государством цен (тарифов)

А.3.1

Доля проведенных плановых проверок

А.3.2

Доля проверок, по результатам проведения которых дана оценка соответствия/несоответствия объектов контроля обязательным требованиям

А.3.3

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными

А.3.4

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы в судебные органы и признаны обоснованными

А.3.5

Доля проверок, по результатам которых в отчетном периоде выдавались предписания об устранении нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), и по которым в Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея поступила информация об исполнении выданного предписания

Региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию

на фармацевтическую деятельность

А.3.1

Доля проведенных плановых проверок

А.3.2

Доля проверок, по результатам проведения которых дана оценка соответствия/несоответствия объектов контроля обязательным требованиям

А.3.3

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными

А.3.4

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы в судебные органы и признаны обоснованными

А.3.5

Доля проверок, по результатам которых в отчетном периоде выдавались предписания об устранении нарушений законодательства по применению цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность

Контроль за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты

А.3.1

Доля проведенных плановых проверок

А.3.2

Доля проверок, по результатам проведения которых дана оценка соответствия/несоответствия объектов контроля обязательным требованиям

А.3.3

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными

А.3.4

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы в судебные органы и признаны обоснованными

А.3.5

Доля проверок, по результатам которых в отчетном периоде выдавались предписания об устранении нарушений законодательства за несоблюдение установленных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты, и по которым в Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея поступила информация об исполнении выданного предписания

Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея

Региональный государственный экологический надзор

А.2

Общий объем причиненного окружающей среде вреда

Министерство образования и науки Республики Адыгея

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере организации отдыха и оздоровления детей

А.1

Доля детей, получивших тяжкий и средней тяжести вред (ущерб) здоровью в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Республики Адыгея

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать