Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU02000201700949 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2017 года № 359
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 301
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 22.02.2018 № 49; RU02000201800093}
Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года № 301 «Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, № 127(133); 2016, № 140(146).
2. {Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 22.02.2018 № 49; RU02000201800093}
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай Н.М. Екеева
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 28 декабря 2017 года № 359
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года № 301 «Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай.».
2. В пункте 8 слова «пункт 29» заменить словами «пункты 29 и 29.1».
3. В пункте 9 слова «2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» заменить словами «2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
4. В Положении о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным Постановлением:
а) в разделе II:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для организаций, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки устанавливаемых организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в соответствии с Порядком, установленном Правительством Республики Алтай.
Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Республики Алтай государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Республики Алтай государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания. При этом значение допустимого (возможного) отклонения устанавливается не более пяти процентов. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»;
в пункте 6 слова «не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание» заменить словами «по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением Республики Алтай»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (далее – общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Алтай (муниципальными правовыми актами), (далее – региональный перечень), утвержденным в соответствии с установленным Правительством Республики Алтай порядком.»;
пункт 8 после слов «размещаются в установленном» дополнить словами «Министерством финансов Российской Федерации»;
б) в разделе III:
в абзаце первом пункта 9 слова «земельные участки» заменить словами «земельных участков»;
в абзацах третьем и пятом пункта 10 слова «включенной в ведомственный перечень» заменить словами «установленной государственным заданием»;
пункт 12 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 13 после слова «утверждаются» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»;
в пункте 15 слова «базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 17 и подпунктах «б» и «в» пункта 18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай на праве оперативного управления.»;
абзац первый пункта 20 после слов «услуги утверждается» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено органом исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных учреждений Республики Алтай, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай, вправе принять решение о включении в территориальный корректирующий коэффициент, по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай, иных корректирующих коэффициентов, отражающих территориальные особенности оказания государственной услуги.
Порядок определения и формула для расчета территориального коэффициента устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай с учетом Методических рекомендаций.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай.»;
абзац четырнадцатый пункта 25 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 25 включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 25, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «е» и «ж» пункта 25, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай на праве оперативного управления.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).»;
в пункте 28:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Алтай оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»;
дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
«29.1 Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения Республики Алтай включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»;
абзац второй пункта 30 после слова «утверждаются» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»;
в пункте 31 слова «среднего значения» исключить;
в пункте 36:
в абзаце первом слово «Изменение» заменить словом «Уменьшение»;
дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания:
«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению государственными учреждениями Республики Алтай в республиканский бюджет Республики Алтай и учитываются в сумме возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного учреждения Республики Алтай неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным учреждениям, являющимся правопреемниками.»;
пункт 38 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Алтай.»;
абзац третий пункта 39 изложить в следующей редакции:
«б) 65 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;»;
в пункте 40:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«40. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным учреждением Республики Алтай предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его предоставлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.»;
дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
«40.1. Требования, установленные пунктом 39 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение Республики Алтай, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
г) на бюджетное или автономное учреждение Республики Алтай, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, не установлено иное.»;
пункт 41 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, и главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части.»;
в) приложения № 1 и № 2 к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений
Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" " 20 г.
Коды
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Форма по ОКУД 0506001
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов Дата начала действия
Дата окончания действия 2
Наименование государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 3
Раздел
1. Наименование государственной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей государственной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
(по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
(по справочникам)
Показатель качества
государственной услугиЗначение показателя качества
государственной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
(по справочникам)
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
(по справочникам)
Показатель объема
государственной услугиЗначение показателя объема
государственной услуги Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей объема государственной
услуги 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номернаименование
1
2
3
45
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работыЗначение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникаль-ный номер реестро-вой
записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работыЗначение показателя объема
работы Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей
объема работы 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения описание работы 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в
процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Часть III. Прочие сведения о государственном задании 9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
Органы государственной власти Республики Алтай, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением
государственного задания 10
____1_Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
____2_Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
____3_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____4_Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.
____5_Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнями.
____6_Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
____7_Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
____8_Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
____9_Заполняется в целом по государственному заданию.
____10_В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года)._____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в
отношении государственных учреждений
Республики Алтай и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
Коды
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
Форма по ОКУД 0506501
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № ___1
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов
от "
" 20 г. Дата
Наименование государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел
1. Наименование государственной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей государственной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя 3
единица
измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Размер платы (цена, тариф)
наименова-ние показа-теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено
в государст-венном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на
20 год и на плановый период
20
и 20
годов на 1
20
г.
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель качества работы
наименование показателя 3
единица измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель объема работы
Размер платы (цена, тариф)
наимено-вание показа-
теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в государственном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 5 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
"
"
20
г.
____1_Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____3_Формируется в соответствии с государственным заданием.
____4_Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
____5_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
____6_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
____7_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13."
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2017 года № 359
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 301
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 22.02.2018 № 49; RU02000201800093}
Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года № 301 «Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, № 127(133); 2016, № 140(146).
2. {Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 22.02.2018 № 49; RU02000201800093}
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай Н.М. Екеева
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 28 декабря 2017 года № 359
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года № 301 «Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай.».
2. В пункте 8 слова «пункт 29» заменить словами «пункты 29 и 29.1».
3. В пункте 9 слова «2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» заменить словами «2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
4. В Положении о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным Постановлением:
а) в разделе II:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для организаций, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки устанавливаемых организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в соответствии с Порядком, установленном Правительством Республики Алтай.
Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Республики Алтай государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Республики Алтай государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания. При этом значение допустимого (возможного) отклонения устанавливается не более пяти процентов. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»;
в пункте 6 слова «не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание» заменить словами «по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением Республики Алтай»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (далее – общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Алтай (муниципальными правовыми актами), (далее – региональный перечень), утвержденным в соответствии с установленным Правительством Республики Алтай порядком.»;
пункт 8 после слов «размещаются в установленном» дополнить словами «Министерством финансов Российской Федерации»;
б) в разделе III:
в абзаце первом пункта 9 слова «земельные участки» заменить словами «земельных участков»;
в абзацах третьем и пятом пункта 10 слова «включенной в ведомственный перечень» заменить словами «установленной государственным заданием»;
пункт 12 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 13 после слова «утверждаются» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»;
в пункте 15 слова «базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 17 и подпунктах «б» и «в» пункта 18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай на праве оперативного управления.»;
абзац первый пункта 20 после слов «услуги утверждается» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»;
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено органом исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных учреждений Республики Алтай, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай, вправе принять решение о включении в территориальный корректирующий коэффициент, по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай, иных корректирующих коэффициентов, отражающих территориальные особенности оказания государственной услуги.
Порядок определения и формула для расчета территориального коэффициента устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай с учетом Методических рекомендаций.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай.»;
абзац четырнадцатый пункта 25 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 25 включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 25, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «е» и «ж» пункта 25, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай на праве оперативного управления.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).»;
в пункте 28:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Алтай оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»;
дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
«29.1 Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения Республики Алтай включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»;
абзац второй пункта 30 после слова «утверждаются» дополнить словами «путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,»;
в пункте 31 слова «среднего значения» исключить;
в пункте 36:
в абзаце первом слово «Изменение» заменить словом «Уменьшение»;
дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания:
«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению государственными учреждениями Республики Алтай в республиканский бюджет Республики Алтай и учитываются в сумме возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного учреждения Республики Алтай неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным учреждениям, являющимся правопреемниками.»;
пункт 38 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Алтай.»;
абзац третий пункта 39 изложить в следующей редакции:
«б) 65 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;»;
в пункте 40:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«40. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным учреждением Республики Алтай предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его предоставлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.»;
дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
«40.1. Требования, установленные пунктом 39 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение Республики Алтай, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
г) на бюджетное или автономное учреждение Республики Алтай, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, не установлено иное.»;
пункт 41 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, и главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Алтай, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части.»;
в) приложения № 1 и № 2 к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений
Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" " 20 г.
Коды
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Форма по ОКУД 0506001
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов Дата начала действия
Дата окончания действия 2
Наименование государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 3
Раздел
1. Наименование государственной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей государственной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
(по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
(по справочникам)
Показатель качества
государственной услугиЗначение показателя качества
государственной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
(по справочникам)
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
(по справочникам)
Показатель объема
государственной услугиЗначение показателя объема
государственной услуги Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей объема государственной
услуги 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номернаименование
1
2
3
45
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работыЗначение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникаль-ный номер реестро-вой
записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работыЗначение показателя объема
работы Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей
объема работы 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения описание работы 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в
процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Часть III. Прочие сведения о государственном задании 9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
Органы государственной власти Республики Алтай, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением
государственного задания 10
____1_Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
____2_Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
____3_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____4_Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.
____5_Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнями.
____6_Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
____7_Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
____8_Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
____9_Заполняется в целом по государственному заданию.
____10_В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Алтай, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года)._____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в
отношении государственных учреждений
Республики Алтай и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
Коды
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
Форма по ОКУД 0506501
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № ___1
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов
от "
" 20 г. Дата
Наименование государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности государственного учреждения Республики Алтай (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел
1. Наименование государственной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей государственной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя 3
единица
измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Размер платы (цена, тариф)
наименова-ние показа-теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено
в государст-венном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на
20 год и на плановый период
20
и 20
годов на 1
20
г.
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель качества работы
наименование показателя 3
единица измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель объема работы
Размер платы (цена, тариф)
наимено-вание показа-
теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в государственном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 5 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
"
"
20
г.
____1_Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____3_Формируется в соответствии с государственным заданием.
____4_Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
____5_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
____6_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
____7_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: