Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU62000201701027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2017 г. № 419

О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года                         № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также обеспечения взаимодействия                                     и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия на этапе разработки и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                   на заместителя Председателя Правительства Рязанской области    О.Е. Булекова.

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов 

Приложение

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 28.12.2017 № 419

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия на этапе разработки

и рассмотрения предложений о реализации проектов

государственно-частного партнерства, принятия решений

о реализации проектов государственно-частного партнерства

и осуществления мониторинга реализации соглашений

о государственно-частном партнерстве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области при разработке и рассмотрении предложений о реализации  проектов государственно-частного партнерства (далее – проекты), принятии решений о реализации проектов в случаях если публичным партнером является Рязанская область либо планируется проведение совместного конкурса с участием Рязанской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются                       в значениях, определенных Федеральным законом от 13 июля 2015 года                     № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ).

1.3. Публичным партнером от имени Рязанской области выступает центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность     в сфере, к которой относится отрасль реализации проекта (далее – Публичный партнер).

1.4. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим полномочия в сфере государственно-частного партнерства, предусмотренные частью 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ, является министерство экономического развития                             и торговли Рязанской области (с 1 января 2018 года – министерство промышленности и торговли Рязанской области) (далее – Уполномоченный орган).

2. Разработка и рассмотрение предложения

о реализации проекта

2.1. В случае, если инициатором проекта является Публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ (далее – предложение).

2.2. Публичный партнер, до направления предложения на рассмотрение в Уполномоченный орган, направляет его в:

- министерство финансов Рязанской области для подготовки заключения о наличии либо отсутствии средств областного бюджета    на реализацию проекта;

- министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области для подготовки заключения о возможности либо отсутствии возможности имущественного участия Рязанской области в проекте;

- центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в сферах, связанных с реализацией проекта, для подготовки ими заключений о целесообразности, обоснованности и эффективности предлагаемых вариантов реализации соглашения о государственно-частном партнерстве или о наличии оснований, препятствующих реализации проекта,  а также для получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможностью реализации проекта (далее – заключение).

2.3. Публичный партнер до направления предложения на рассмотрение в Уполномоченный орган информирует органы местного самоуправления муниципальных образований, в административных границах которых предлагается реализовать проект, о содержании разработанного предложения с представлением материалов и документов, составляющих предложения о реализации проекта.

2.4. Центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение
10 календарных дней со дня поступления к ним предложения рассматривают поступившее предложение и направляют заключения Публичному партнеру.

Органы местного самоуправления, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, вправе в течение 10 календарных дней со дня поступления предложения представить в адрес Публичного партнера заключения о целесообразности, обоснованности и эффективности предлагаемых вариантов реализации соглашения о государственно-частном партнерстве или о наличии оснований, препятствующих реализации проекта, а также необходимые разъяснения по вопросам, связанным с возможностью реализации проекта.

2.5. Публичный партнер в течение 10 календарных дней со дня поступления заключений дорабатывает предложение с учетом поступивших заключений и направляет предложение Уполномоченному органу для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона № 224-ФЗ.

2.6. В случае направления Публичному партнеру предложения лицом, которое в силу Федерального закона № 224-ФЗ может являться частным партнером (далее – частный партнер), предложение регистрируется в день его поступления. Публичный партнер в течение 3 календарных дней со дня поступления предложения уведомляет частного партнера о принятии к рассмотрению предложения.

2.7. Публичный партнер в срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения, осуществляет рассмотрение предложения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от       19 декабря 2015 г. № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» и принимает одно из следующих решений:

- о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

- о невозможности реализации проекта по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

       2.8. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в Уполномоченный орган Публичный партнер в течение          10 дней со дня принятия указанного решения направляет предложение с копиями протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в Уполномоченный орган.

2.9. Уполномоченный орган регистрирует предложение в день его поступления и в течение 90 дней со дня поступления предложения проводит оценку эффективности и определение сравнительного преимущества проекта с составлением заключения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1514 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» и приказом Минэкономразвития России от 30 ноября 2015 г. № 894 «Об утверждении  Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

2.10. По итогам рассмотрения предложения Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня утверждения заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо  заключения о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) Публичному партнеру, частному партнеру и в течение
5 календарных дней со дня утверждения заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключения о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества размещает соответствующее заключение, предложение и протокол переговоров (в случае, если переговоры были проведены) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Принятие решения о реализации проекта, заключение

соглашения о государственно-частном партнерстве,

контроль и мониторинг реализации соглашений о

государственно-частном партнерстве

3.1. Решение о реализации проекта принимается Правительством Рязанской области.

3.2. Публичный партнер в течение 60 календарных дней со дня получения заключения Уполномоченного органа об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Рязанской области о реализации проекта в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ. 

3.3. Публичный партнер на основании правового акта Правительства Рязанской области о реализации проекта в течение 180 календарных дней со дня его принятия обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с главой 5 Федерального закона № 224-ФЗ. 

3.4. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается                  с победителем конкурса на право заключения соглашения или с иным лицом, указанным в пунктах 1-4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ.

3.5. По результатам проведенного конкурса или при наличии                              оснований для заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса Публичный партнер в течение              5 календарных дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса) направляет частному партнеру такой протокол и проект соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) для подписания.

3.6. После подписания частным партнером проекта соглашения                             о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) в установленный статьей 32 Федерального закона № 224-ФЗ срок Публичный партнер в течение 10 календарных дней со дня его подписания частным партнером организует подписание проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) со своей стороны.

3.7. После подписания соглашения о государственно-частном партнерстве Публичный партнер в течение 2 календарных дней со дня его подписания направляет соглашение о государственно-частном партнерстве частному партнеру и в Уполномоченный орган (по одному экземпляру).

3.8. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра заключенных от имени Рязанской области соглашений о государственно-частном партнерстве по форме и в порядке, установленным Уполномоченным органом.

3.9. Реализация соглашения о государственно-частном партнерстве, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве, переход прав и обязанностей по соглашению, замена частного партнера осуществляются Публичным партнером в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ.

3.10. Контроль за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется Публичным партнером в соответствии с Правилами осуществления Публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения                             о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1490.

3.11. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве проводится Уполномоченным органом в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2015 г.  № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве». Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать