Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU25000201701480
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2017 г. N 567-па

"О мерах по реализации Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

(Изменения

постановление Администрации Приморского края от 13.12.2018 №609-па)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края, Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", в целях реализации Закона Приморского края от 21 декабря 2017 года N 218-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Организовать исполнение краевого бюджета в соответствии с кассовым планом на 2018 год, со сводной бюджетной росписью на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3. Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам доходов краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета:

в течение первых 15 рабочих дней 2018 года произвести возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета краевому бюджету в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

в срок до 1 марта 2018 года принять решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в 2017 году остатках субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг за счет средств краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - решение, получатели субсидий), в случаях, предусмотренных порядками предоставления субсидий, а также осуществить возврат указанных средств получателям субсидий на основании принятых решений в объеме, не превышающем объем неиспользованного остатка субсидии, не позднее 15 марта 2018 года;

до 1 апреля 2018 года произвести возврат в краевой бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков субсидий, предоставленных в 2017 году краевым бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) (далее - показатель). Остатки субсидий, подлежащие возврату, рассчитываются как сумма произведений разницы между утвержденным и фактическим значением показателя (с учетом допустимых (возможных) отклонений, установленных в государственном задании) на размер нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

в срок до 1 апреля 2018 года привести государственные программы Приморского края в соответствие с Законом Приморского края от 21 декабря 2017 года N 218-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществить в установленном порядке принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных за счет средств краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), не использованных в 2017 году, а также возврат указанных средств в бюджеты муниципальных образований Приморского края в соответствии с отчетом о расходах целевых средств, сформированным в порядке, установленном главным администратором средств краевого бюджета, не позднее 30 календарных дней со дня их поступления в краевой бюджет;

при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Администрации Приморского края и соглашениях на предоставление указанных средств.

4. Главным администраторам доходов краевого бюджета:

4.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

4.2. Предоставлять ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов Приморского края:

аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части доходов с указанием причин перевыполнения (невыполнения) бюджетных назначений (при администрировании доходов в виде штрафов за административные правонарушения - дополнительно сведения о начисленных и уплаченных суммах);

информацию о наличии сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет;

информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на первое число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января текущего года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности);

4.3. Предоставлять в департамент финансов Приморского края информацию об изменениях полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего соответствующие полномочия, в целях внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.

5. Департаменту финансов Приморского края:

5.1. Предоставлять органам исполнительной власти Приморского края, структурным подразделениям аппарата Администрации Приморского края ежемесячно, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о поступлениях и динамике недоимки по налогам в разрезе видов экономической деятельности, о средней заработной плате по полному кругу организаций и по видам экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", раздел "Органы исполнительной власти", раздел "Департаменты", раздел "Департамент финансов Приморского края", раздел "Информация, методические рекомендации");

5.2. Предоставлять муниципальным образованиям Приморского края ежемесячно, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о динамике недоимки по налогам;

5.3. Направлять главным распорядителям средств краевого бюджета информацию о доведенных (отозванных) главными распорядителями средств федерального бюджета лимитах бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из лицевого счета по переданным полномочиям (код формы по КФД 0531759);

5.4. В случае снижения доходной базы краевого бюджета в течение финансового года отзывать неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей средств краевого бюджета, исходя из мониторинга исполнения расходов краевого бюджета с учетом оптимизации расходных обязательств в целях недопущения кредиторской задолженности в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

6. Главным распорядителям средств краевого бюджета:

6.1. Обеспечить до 1 января 2018 года в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение в установленном ими порядке до подведомственных получателей средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг;

6.2. Обеспечить в срок до 1 февраля 2018 года принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования субвенций, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края;

6.3. Обеспечить в срок до 1 февраля 2018 года внесение изменений в нормативные правовые акты, предусматривающие распределение бюджетам муниципальных образований Приморского края до 31 марта текущего финансового года субсидий, выделяемых из краевого бюджета;

6.4. Обеспечить приведение действующих нормативных правовых актов об установлении порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" при первом внесении в них изменений, но не позднее 1 июня 2018 года;

6.5. Предоставлять в департамент финансов Приморского края для составления и ведения кассового плана согласованные с курирующими (первым) вице-губернаторами Приморского края сведения (заявки на финансирование) по расходам, связанным с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета Законом Приморского края от 21 декабря 2017 года N 218-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" и сводной бюджетной росписью на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по целевым статьям, не имеющим в структуре кода целевой статьи наименования проводимого мероприятия;

6.6. Обеспечить:

а) соответствие обоснований бюджетных ассигнований бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом Приморского края от 21 декабря 2017 года N 218-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов";

б) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;

6.7. Осуществить в срок не позднее 10 февраля 2018 года мониторинг исполнения краевыми государственными учреждениями установленных им государственных заданий за 2017 год, обеспечив размещение его результатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru на страницах соответствующих органов исполнительной власти Приморского края) в течение 20 рабочих дней со дня представления годовых отчетов об исполнении государственных заданий, а также об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

7. Установить, что:

7.1. Доведение бюджетных данных в 2018 году главным распорядителям средств краевого бюджета на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю для перечисления субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - субсидии), осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

Положения, установленные абзацами первым - четвертым настоящего подпункта, не распространяются на бюджетные и автономные учреждения:

а) оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) в части выплат, осуществляемых ими в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", за счет предоставляемых им субсидий;

7.2. Получатели средств краевого бюджета представляют в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю сведения о принятых бюджетных обязательствах, оформленные в соответствии с требованиями и сроками, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 221н "О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета";

7.3. Краевые государственные унитарные предприятия (далее - КГУП) - получатели субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подают в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю сведения о направлениях расходования целевых средств на текущий финансовый год и плановый период, которые составляются в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2018 года N 220н "Об утверждении порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - приказ Минфина России N 220н) и утверждаются главным распорядителем средств краевого бюджета - органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим права собственника имущества Приморского края в отношении КГУП;

7.4. Государственные заказчики, осуществляющие за счет средств краевого бюджета закупки от имени Приморского края, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, краевые бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), краевые автономные учреждения и краевые государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - субъекты контроля), обязаны обеспечить своевременное формирование информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок", в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок и представление указанной информации в автоматическом режиме в личный кабинет Управления Федерального казначейства по Приморскому краю в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

7.5. Получатели средств краевого бюджета в пределах доведенных до них на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты, за исключением бюджетных обязательств, согласованных с Губернатором Приморского края.

7.6. Получатели средств краевого бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим подпунктом, если иное не установлено краевыми законами, настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом Администрации Приморского края для такого договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них на соответствующие цели:

а) при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную в соответствии с установленным департаментом финансов Приморского края порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе договора (государственного контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Приморского края;

б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Приморского края, заключаемого на сумму, превышающую 600 млн рублей, при включении в договор (государственный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов Приморского края (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);

в) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; обучении на курсах повышения квалификации; о прохождении профессиональной переподготовки; об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; о предоставлении услуг по обеспечению проживанием и транспортным обслуживанием Губернатора Приморского края во время его служебных командировок; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Приморского края; об организации и проведении спортивных мероприятий; о приобретении путевок, связанных с проведением оздоровительной кампании детей; о гастрольной деятельности; услуг по обеспечению питанием, проживанием, транспортным и культурным обслуживанием школьников и их сопровождающего во время участия во Всероссийской олимпиаде школьников; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ на основании решения Администрации Приморского края по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Приморского края и по договорам (государственным контрактам) о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства;

г) по договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства в размере, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 5 июля 2018 года N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", от 30 декабря 2013 года N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

д) по договорам (государственным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

7.7. Получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов), указанных в абзаце втором, третьем подпункта 7.6 настоящего постановления, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (государственного контракта), если иное не установлено настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом Администрации Приморского края;

7.8. По договорам, заключенным в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, подлежащим оплате за счет средств краевого бюджета, оплата за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется после фактического их получения в пределах доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

7.9. Получатели средств краевого бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года N 21-р "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи".

В случае если предметом договора (государственного контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в такой перечень, то в отношении этого договора (государственного контракта) применяется положение абзаца первого настоящего пункта;

7.10. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений, осуществляющие права собственника имущества Приморского края в отношении КГУП, обеспечивают включение указанными учреждениями и КГУП при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с пунктами 7.6, 7.7, 7.8, 7.9 настоящего постановления для получателя средств краевого бюджета;

7.11. Органы исполнительной власти Приморского края, предоставляющие субсидии из краевого бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными краевыми учреждениями (далее - НКО), обязаны включить в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление из краевого бюджета субсидий НКО, соглашения, заключаемые с НКО, требования о представлении ежемесячного отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии НКО. Форма отчета о расходах должна содержать наименование направления расходования целевых средств и соответствующие им коды целевых средств. Наименование направления расходования целевых средств и соответствующие им коды целевых средств устанавливается нормативным правовым актом, регулирующим предоставление из краевого бюджета субсидий НКО, аналогично перечню направлений расходования целевых средств, утвержденному приказом Минфина России N 220н;

7.12. Перераспределение зарезервированных бюджетных ассигнований на выплаты государственным гражданским служащим Приморского края и работникам государственных органов Приморского края, осуществляемые в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, в том числе на окончательный расчет при увольнении, превышающие расчетный фонд оплаты труда, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются департаментом финансов Приморского края на основании предложений, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

(пункт 7 в редакции постановления Администрации Приморского края от 13.12.2018 №609-па)

8. Рекомендовать органам государственной власти Приморского края при осуществлении закупки для обеспечения нужд Приморского края включать в контракт в соответствии с частью 26 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, если начальная (максимальная) цена такого контракта (цена контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет:

не менее 1 млрд рублей - условие о банковском сопровождении контракта, заключающемся в проведении банком, привлеченным поставщиком или заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта;

не менее 5 млрд рублей, - условие, предусматривающее привлечение поставщиком или заказчиком банка в рамках расширенного банковского сопровождения.

9. Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края предоставлять в департамент финансов Приморского края следующую информацию:

в срок до 16 мая 2018 года - о размере части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в краевой бюджет по итогам работы за 2017 год, в разрезе краевых государственных унитарных предприятий;

в срок до 1 июля 2018 года - о размере части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисленной в краевой бюджет по итогам работы за 2017 год, в разрезе краевых государственных унитарных предприятий;

ежеквартально, в срок до 1 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, - о погашении краевыми государственными унитарными предприятиями задолженности по перечислению в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам работы за 2012 - 2016 годы, а также мерах, принимаемых к предприятиям - должникам;

в срок до 1 сентября 2018 года - о размере дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Приморского края, поступивших в краевой бюджет по результатам работы за 2017 год, в разрезе открытых акционерных обществ.

10. Департаменту экономики и развития предпринимательства Приморского края до 1 июля 2018 года предоставить в департамент финансов Приморского края сводные данные о крупнейших организациях Приморского края.

11. Установить, что для осуществления в 2018 году территориальным органом Федерального казначейства полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), передача переданных полномочий производится с учетом следующих условий:

а) главные распорядители средств краевого бюджета, которым доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства, в течение 14 дней со дня доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства принимают правовые акты о передаче соответствующих полномочий, содержащие следующие положения:

наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия;

наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства, с указанием наименования местного бюджета, кода классификации расходов краевого бюджета, кода дополнительной классификации, по которому подлежат учету операции по перечислению из краевого бюджета межбюджетных трансфертов, и кода классификации доходов бюджетов, по которому подлежат учету операции по поступлению в местный бюджет межбюджетных трансфертов;

наименование нормативного правового акта Администрации Приморского края о предоставлении межбюджетного трансферта;

порядок информационного взаимодействия между главным распорядителем средств краевого бюджета и территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим переданные полномочия;

б) копия правового акта, предусмотренного абзацем первым подпункта "а" пункта 10 настоящего постановления, в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется в территориальный орган Федерального казначейства, осуществляющий переданные полномочия, и в финансовый орган муниципального образования Приморского края, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;

в) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств краевого бюджета как получателю средств краевого бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

12. Установить, что в 2018 году предоставление из краевого бюджета в местный бюджет межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утвержденный Администрацией Приморского края в соответствии с частью 7 статьи 10 Закона Приморского края от 21 декабря 2017 года N 218-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", осуществляется с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом положений пункта 11 настоящего постановления на счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты;

б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств краевого бюджета. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства получателя средств краевого бюджета в целях исполнения бюджетного обязательства, источником финансового обеспечения которого является межбюджетный трансферт.

13. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края

А.И.КОСТЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать