Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU04000201701107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД УЛАСАЙ ЗАСАГАЙ ГАЗАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ

ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 635

ГОРОД УЛАН-УДЭ

Улан-Удэ хото

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.09.2007 № 280 «О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ»

В целях совершенствования порядка выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и приведения правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я - е т:

1. Внести следующие изменения в Положение о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.09.2007 № 280 «О Положении о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.12.2008 № 572, от 24.05.2010 № 188, от 17.07.2012 № 420, от 01.07.2014 № 307, от 11.12.2014 № 630, от 02.11.2015 № 552, от 01.04.2016 № 125, от 06.05.2016 № 176, от 30.09.2016 № 458, от 20.04.2017 № 174, от 11.07.2017 № 338):

1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится за счет средств Резервного фонда в случае недостаточности средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления в Республике Бурятия, организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в Правительство Республики Бурятия с просьбой о выделении средств из Резервного фонда.

К обращению должны быть приложены:

а) списки  граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, финансовой помощи, единовременных пособиях или смета расходов на финансирование работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее последствий с заключениями исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, курирующих соответствующие сферы деятельности о необходимости проведения работ:

Министерства строительства и модернизации жилищно-коммуналь-ного комплекса Республики Бурятия (если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, объекты тепловодоснабжения и водоотведения, а также котельные, производительностью менее 25 мегаватт);

Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (если имеются разрушенные и поврежденные мосты, дороги, объекты энергетики и дорожной инфраструктуры);

Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (если оказывается финансовая помощь агропромышленному комплексу в ликвидации эпизоотии, эпифитотий, последствий стихийных бедствий);

Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (если имеются разрушенные и поврежденные дамбы, пруды, водохранилища, проводятся берегоукрепительные и руслоочистительные работы, ликвидация наледей, выхода грунтовых вод, заторов, зажоров, ликвидация эпифитотий, последствий экологических бедствий, аварий на горных выработках);

Министерства здравоохранения Республики Бурятия (если ликвидируются чрезвычайные ситуации биолого-социального характера).

Для получения заключения о необходимости проведения работ органы местного самоуправления, организации не позднее 25 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, курирующие соответствующие сферы деятельности.

Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, курирующие соответствующие сферы деятельности, рассматривают сметы расходов в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним соответствующего обращения и выносят заключение согласно приложению       № 11 к настоящему постановлению;

б) документы с обоснованием сроков исполнения мероприятий (оказания услуг, выполнения работ);

в) выписка об остатках средств резервных фондов органа местного самоуправления на дату подачи обращения;

г) данные о количестве погибших и пострадавших людей;

д) данные о размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, организаций, страховых фондов и иных источников;

е) акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

ж) данные реквизитов получателей средств (главных администраторов доходов) в случае выделения средств органам местного самоуправления в Республике Бурятия;

з) иные документы, подтверждающие причинение материального ущерба и осуществление работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При обращении органов местного самоуправления за выделением средств на выплату единовременной материальной помощи, финансовой помощи, единовременных пособий к обращению прилагаются:

1) список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, согласно приложению № 1 к настоящему Положению с заявлениями граждан, либо их законных представителей об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи по форме, утвержденной приложением № 2 к настоящему Положению, копиями документов, удостоверяющих личность граждан, копиями документов, подтверждающих фактическое проживание граждан по месту жительства (при отсутствии регистрации по месту жительства);

2) список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости), согласно приложению № 3 к настоящему Положению с заявлениями граждан либо их законных представителей об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи по форме, утвержденной приложением № 2 к настоящему Положению, копиями документов, удостоверяющих личность граждан, копиями свидетельств о регистрации права собственности на жилое помещение (при наличии), копиями договоров найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (при наличии), копиями документов, подтверждающих фактическое проживание гражданина по месту жительства (при отсутствии регистрации по месту жительства), копией акта уполномоченного органа об утрате пострадавшим(-и) гражданином(-ами) частично или полностью имущества первой необходимости с указанием членов семьи (собственников, нанимателей, лиц, фактически проживающих на момент возникновения чрезвычайной ситуации по месту жительства в указанном жилом помещении), характеристикой повреждений имущества первой необходимости с указанием наименования, степени его утраты (частично или полностью), позволяющей сделать выводы о состоянии утраты имущества первой необходимости, суммы ущерба;

3) сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости), и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

4) список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате чрезвычайной ситуации, согласно приложению № 5 к настоящему Положению с заявлениями граждан либо их законных представителей о выплате единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и выплате единовременного пособия семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению, копией документа, удостоверяющего личность гражданина, копией документа, подтверждающего наличие родственных связей с погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации гражданином, копией свидетельства о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, копией судебно-медицинского заключения;

5) список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, согласно приложению № 7 к настоящему Положению с заявлениями граждан либо их законных представителей о выплате единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению, копией документа, удостоверяющего личность гражданина, копией судебно-медицинского заключения.

В случае отсутствия вышеуказанных документов обращения заявителей возвращаются без рассмотрения.».

1.2. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Порядок предоставления субсидий из резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг утвержден приложением     № 12 к Положению о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.».

1.3. Абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:

«По результатам рассмотрения обосновывающих документов Агентство вносит в Комиссию при Главе Республики Бурятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) соответствующие предложения.».

1.4. В пункте 8 слова «Правительственной комиссии» заменить словами «Комиссии при Главе Республики Бурятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности».

1.5. Дополнить приложениями №№ 11 - 13 согласно приложениям №№ 1 - 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Шутенков

___________________

Проект представлен Республиканским агентством

гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

тел. 21-03-28

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 28.12.2017  № 635

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к Положению о резервном

фонде Правительства

Республики Бурятия по

ликвидации чрезвычайных

ситуаций и последствий

стихийных бедствий

Примерная форма

Руководителю органа государственной

                                                                  власти Республики Бурятия,

органу местного самоуправления,

организации, обратившейся в Правительство

Республики Бурятия с просьбой

о выделении денежных средств

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев представленный локальный сметный расчет на ______________________________________________________, возникших

                                           (наименование работ)

на территории ___________________________________________________,

(место возникновения)

исполнительный орган государственной власти, курирующий сферу деятельности согласовывает/не согласовывает представленный локальный сметный расчет в размере ____________ руб. Считаем целесообразным/не целесообразным проведение данных работ.

За соответствие фактических объемов работ объемам, учтенным в смете, несет ответственность составитель сметы.

Должность               Подпись                 ФИО

Исполнитель:

тел.:

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 28.12.2017  № 635

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12

к Положению о резервном

фонде Правительства

Республики Бурятия по

ликвидации чрезвычайных

ситуаций и последствий

стихийных бедствий

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из резервного фонда

Правительства Республики Бурятия по ликвидации

чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

юридическим лицам, некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями, индивидуальным предпринимателям, а также

физическим лицам – производителям товаров,

работ, услуг

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидий из резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Субсидия) юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели).

1.2. Целью предоставления Субсидий получателям является возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение на возмещение затрат, возникших в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1.3. Субсидии получателям, предоставляются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, которым в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия были выделены средства из резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

II. Условия и порядок предоставления Субсидий

2.1. Условием предоставления Субсидии получателям является ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2.2. Получатели обращаются в Правительство Республики Бурятия с просьбой о предоставлении Субсидии в месячный срок со дня возникновения чрезвычайной ситуации.

Получатели представляют следующие документы:

- заявление с обоснованиями соответствия цели выделения средств пункту 1.2 настоящего Порядка (приложение № 13);

- смету расходов с заключением исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, курирующего соответствующую сферу деятельности;

- копии документов, подтверждающие произведенные затраты на выполнение работ, производство (реализацию) товаров, оказание услуг в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: контракт (договор) на выполнение работ, оказание услуг (при отсутствии у получателя возможности выполнить работы, оказать услуги самостоятельно), акты выполненных работ, оказанных услуг и справки о стоимости выполненных работ и затрат, счета-фактуры и иные документы, подтверждающие произведенные затраты.

Документы должны быть подписаны руководителем, скреплены печатью получателя (при наличии), не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

К исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, курирующим соответствующую сферу деятельности относятся:

Министерство строительства и модернизации жилищно-комму-нального комплекса Республики Бурятия (если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, объекты тепловодоснабжения и водоотведения, а также котельные производительностью менее 25 мегаватт);

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (если имеются разрушенные и поврежденные объекты электроэнергетики, объекты хранения нефтепродуктов и газа, объекты дорожной инфраструктуры);

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (если оказывается финансовая помощь агропромышленному комплексу в ликвидации эпизоотии, эпифитотий, последствий стихийных бедствий);

Министерство природных ресурсов Республики Бурятия (если имеются разрушенные и поврежденные дамбы, пруды, водохранилища, проводятся берегоукрепительные и руслоочистительные работы, ликвидация наледей, выхода грунтовых вод, заторов, зажоров, ликвидация эпифитотий, последствий экологических бедствий, аварий на горных выработках);

Министерство здравоохранения Республики Бурятия (если ликвидируются чрезвычайные ситуации биолого-социального характера).

В течение одного рабочего дня со дня получения документов Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивает в органе налоговой службы информацию об исполнении претендентом на получение Субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.

2.3. Получатель должен отвечать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- быть зарегистрированным и осуществлять в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Республики Бурятия не менее одного года на дату выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получать средства из республиканского бюджета, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, по которым предоставляется данная Субсидия.

2.4. По поручению Правительства Республики Бурятия Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – Агентство) в течение 15 рабочих дней рассматривает документы и вносит в Комиссию при Главе Республики Бурятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) соответствующие предложения.

Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает предложения Агентства, выносит решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.

Основаниями отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка документов;

- недостоверность представленной получателем Субсидии информации;

- несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении Субсидии оформляется распоряжением Правительства Республики Бурятия, с указанием целей, на которые выделены средства из Резервного фонда, их сумма, получатели, а также дается поручение Министерству финансов Республики Бурятия обеспечить выделение финансовых средств.

2.5. Субсидии получателям предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между исполнительным органом государственной власти, курирующим соответствующую сферу деятельности и получателем, согласно типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Соглашение).

Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в течение пяти рабочих дней с момента выделения бюджетных средств, за исключением случаев, когда получатель не явился заключать Соглашение или отказался заключать Соглашение.

В Соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

- цели, условия, порядок предоставления Субсидии и ее размер;

- сроки предоставления и использования Субсидии;

- положения о порядке возврата Субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении;

- согласие получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим Субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка их предоставления;

- порядок, сроки и формы отчетности об использовании Субсидии;

- срок действия Соглашения;

- ответственность сторон;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями;

- иные условия.

2.6. Субсидии предоставляются в размере запрашиваемой суммы получателя, но не выше 1 млн. рублей.

2.7. Субсидии перечисляются после заключения Соглашения в течение пяти рабочих дней на счета в кредитных организациях, указанные в Соглашении.

III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления Субсидий и ответственность

за их нарушение

3.1. Получатели подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий.

3.2. В случаях, установленных Соглашением, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года получателем Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Бурятия в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

3.3. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате средств Субсидии в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного требования.

3.5. В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств осуществляет взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 28.12.2017  № 635

ПРИЛОЖЕНИЕ № 13

к Положению о резервном

фонде Правительства

Республики Бурятия по

ликвидации чрезвычайных

ситуаций и последствий

стихийных бедствий

В Правительство Республики Бурятия

от_______________________________

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий___________________________________________________________

________________________________________________________________

(ФИО/наименование организации)

в соответствии с Порядком предоставлении субсидий из резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на цели:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(указать на какие цели)

Подтверждаю, что ___________________________________________

(я, ФИО/наименование организации)

- не имею(ет) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имею(ет) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;

- не получал(а) средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, по которым предоставляется данная субсидия.

В том числе для юридических лиц, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей:

- зарегистрирован(а) и осуществляет(ю) в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Республики Бурятия не менее одного года;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для индивидуальных предпринимателей – не прекратил(а) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридических лиц, некоммерческих организаций).

К заявлению прилагаются:

1.

2.

3.

«__» __________ г.                                                             ____________

            (дата)                                                                             (подпись)             

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать