Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU39000201700590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 декабря 2017 года№ 707

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АБЗАЦЕВ ПЕРВОГО И ЧЕТВЕРТОГО ПУНКТА 3, АБЗАЦА ПЕРВОГО ПУНКТА 4 СТАТЬИ 69.2, АБЗАЦА ТРЕТЬЕГО ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 677 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА № 206

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 2 части 5статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить:

1) порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами, согласно приложению № 1;

2) порядок предоставления субсидий государственным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 2.

2. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 04 декабря 2015 года № 677 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области, а также признании утратившими силу отдельных пунктов постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года № 986 и постановления Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1083» изменение согласно приложению № 3.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2016 года № 206 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 04 декабря 2015 года № 677».

4. Постановление вступает в силу с 01 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 28 декабря 2017 года№ 707

П О Р Я Д О К

формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг,

не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами

1. Настоящий порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению регионального перечня (классификатора)государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами(далее соответственно - региональный перечень, государственные (муниципальные) услуги и работы).

2. В региональный перечень не могут быть включены государственные (муниципальные) услуги, включенные в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень).

3. Включение государственных услуг в региональный перечень осуществляется на основании положений нормативных правовых актов Калининградской области и муниципальных правовых актов, принятых в рамках реализации полномочий, закрепленных действующим законодательством за органами государственной власти и органам местного самоуправления Калининградской области.

4. Региональный перечень формируется по видам (сферам) деятельности, установленным для формирования общероссийских перечней, в соответствии с перечнем видов деятельности Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст (далее - Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), на основании перечней:

1) государственных услуг и работ, формируемых соответствующими органами исполнительной власти Калининградской области, осуществляющими функции главных распорядителей средств областного бюджета, а также функции и полномочия учредителей государственных учреждений (далее - органы исполнительной власти);

2) муниципальных услуг и работ, формируемых Министерством по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - Министерство) на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области(далее - органы местного самоуправления).

Перечни государственных (муниципальных) услуг и работ представляются в Министерство финансов Калининградской области в бумажном и электронном виде.

5. Органы местного самоуправления представляют в Министерство в установленном им порядке в бумажном и электронном виде предложения по включению муниципальных услуг и работ в региональный перечень.

6. Министерство проверяет предложения органов местного самоуправления:

1) на соответствие закрепленным за муниципальными образованиями полномочиям и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка;

2) на обоснованность указания муниципальных правовых актов как основания для включения муниципальных услуг и работ в региональный перечень.

7. Сформированный перечень муниципальных услуг и работ Министерство направляет в соответствующие органы исполнительной власти на согласование и проверку, в том числе в части отсутствия муниципальных услуг и работ в общероссийском перечне.

8. Согласованный органами исполнительной власти перечень муниципальных услуги работ представляется Министерством в Министерство финансов Калининградской области для включения в региональный перечень.

9. Представляемые в Министерство финансов Калининградской области органами исполнительной власти и Министерством перечни для включения государственных (муниципальных) услуг и работ в региональный перечень должны содержать в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги и работы следующую информацию:

1) наименование государственной (муниципальной) услуги и работы;

2) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге и работе;

3) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги и работы;

4) содержание государственной (муниципальной) услуги и работы;

5) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги и выполнения работы;

6) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);

7) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги и работы;

8) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими органами исполнительной власти) и объем государственной (муниципальной) услуги и работы, а также единицы их измерения;

9) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.

10. Министерство финансов Калининградской области в течение10 рабочих дней со дня получения перечней по включению государственных (муниципальных) услуг и работ принимает решение об их согласовании или об отказе во включении в региональный перечень в письменной форме(с указанием причин отказа).

Решение об отказе во включении в региональный перечень принимается Министерством финансов Калининградской области в случае отсутствияуказания нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг и работ, а также иной информации, указанной в пункте 9 настоящего порядка.

11. Правила формирования и размещения регионального перечня до принятия нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации о формировании и размещении региональных перечней в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» устанавливаются Министерством финансов Калининградской области.

12. Внесение изменений в региональный перечень в случае принятия (изменения) акта, являющегося основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, осуществляется Министерством финансов Калининградской области по предложению органов исполнительной власти. Предложения в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка должны быть направлены в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.

13. В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) их исправление осуществляется путем внесения изменений в региональный перечень в соответствии с правилами, указанными в пункте 11 настоящего порядка.

14. Изменения, указанные в пункте 13 настоящего порядка, применяются с момента их утверждения в соответствии с правилами, указанными в пункте 11 настоящего порядка.

15. Региональный перечень (изменения, которые вносятся в региональный перечень) утверждается(ются) приказом Министерства финансов Калининградской области, размещается(ются) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru)в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

16. Информация о формировании (изменении) регионального перечня размещается на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Требования, установленные настоящим порядком, применяются начиная с формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 28 декабря 2017 года№ 707

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий государственным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

1. Настоящий порядок устанавливает требования к предоставлению субсидий государственным учреждениям Калининградской области на цели финансового обеспечения выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соответственно субсидия, государственное учреждение, государственное задание).

2. Субсидии предоставляются государственному учреждению при соблюдении следующих условий:

1) утверждение органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредитель), государственного задания;

2) заключение между учредителем и государственным учреждением соглашения, определяющего в том числе порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Соглашение).

3. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области, заключаемого учредителем с государственным учреждением в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до органов исполнительной власти Калининградской области, осуществляющих функции главных распорядителей средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.

4. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года.

5. Требования, установленные пунктом 3 настоящего порядка, не распространяются на государственное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

6. Основанием для пересмотра объема субсидии в течение финансового года является изменение объемов государственного задания.

7. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному учреждению.

8. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в объемах, не превышающих:

1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

2) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере образования, процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года);

3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

9. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее7 рабочих дней со дня представления государственным учреждением предварительного отчета, составленного по форме отчета о выполнении государственного задания согласно приложению к настоящему порядку.

10. Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то перечисление субсидии государственному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозного объема государственных услуг (выполнения работ), за исключением допустимых (возможных) отклонений, установленных пунктом 13 настоящего порядка, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Расходование в очередном финансовом году государственным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания не допускается.

12. Государственные учреждения представляют учредителю отчет о выполнении государственного задания в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Учредитель в срок до 10 февраля текущего финансового года представляет сводный отчет о выполнении государственного задания в Министерство финансов Калининградской области и Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области в бумажном и электронном виде.

К отчету прикладывается пояснительная записка, содержащая оценку выполнения или невыполнения государственного задания с указанием причин его невыполнения.

13. Допустимые (возможные) отклонения в сторону уменьшения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным, не могут превышать 5 %.

14. Учредитель обязан установить в Соглашении количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания, обеспечить возврат субсидий, предоставленных государственным учреждениям при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с показателями качества, не соответствующими требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.

15. Учредитель обеспечивает возврат субсидии в следующих случаях:

1) если объем ранее перечисленной государственному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в областной бюджет до конца финансового года в объеме, установленном правовым актом ненормативного характера учредителя;

2) если фактические показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то возврат субсидии осуществляется за счет остатков средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в течение 20 дней после получения отчетов об исполнении государственного задания; в случае отсутствия остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, возврат субсидии осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) за счет оптимизации расходов на обеспечение деятельности учреждения в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии.

Порядок, сроки (график) и размер возврата субсидии устанавливаются Соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенным между государственным учреждением и учредителем по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления субсидий государственным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг(выполнение работ)

ФОРМА

О Т Ч Е Т

о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 1

на 20__ год

от «__» ____________ 20__ г.

Наименование государственногоучреждения

Калининградскойобласти (обособленного подразделения)_________________________________________________________

Виды деятельности государственного

учреждения Калининградской области (обособленного

подразделения) _________________________________________

_________________________________________________________

Вид государственногоучреждения

Калининградской области _______________________________

(указывается вид государственного учреждения избазового (отраслевого)

перечня)

Периодичность _____________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

о выполнении государственного задания, установленной в государственном

задании)

ЧАСТЬ 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ 2

Наименование государственной услуги __________________________

__________________________________________________________________

Категория потребителей государственной услуги___________________

__________________________________________________________________

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

№ п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризую-щего условия (формы) оказания государствен-ной услуги

Показатель качества государственной услуги

Наимено-вание показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государ-ственном задании на год

Исполне-но на отчетную дату

Допусти-мое (возмож-ное) отклонение

Отклонение, превыша-ющее допустимое (возмож-ное) значение

Причина отклоне-ния

Наиме-нование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

№ п/п

Уникаль-ный номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризую-его содержание государственной услуги

Наименова-ние показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Срений размер платы (цена, тариф)

Наиме-нование показа-теля

Единица измерения по ОКЕИ

Утвержде-но в государ-ственном задании на год

Исполне-но на отчетную дату

Допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние

Отклоне-ние, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

Причина откло-нения

Наиме-нование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

ЧАСТЬ 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ 3

РАЗДЕЛ _____________

1. Наименование работы ___________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________

3. Сведенияо фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

№ п/п

Уникаль-ный номер реес-

тровой запи-

си

Наиме-

нование показа-

теля

Наиме-

нование показа-

теля

Показатель качества государственной работы

Наименованиепоказателя

Единица

измерения по

ОКЕИ

Утверждено в

государственном

задании на год

Исполнено

на

отчетную дату

Допусти-

мое

(возможное) отклонение

Отклонение, превышающее

допустимое

(возможное)значение

Причина отклонения

Наиме-нование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

№ п/п

Уникаль-ный номер

реестровой

записи

Наиме-

нование показа-

теля

Наиме-

нование показа-

теля

Показатель объема государственной работы

Средний размер платы(цена, тариф)

Наимено-вание показателя

Единица

измерения по

ОКЕИ

Утверждено в

государствен-ном

задании на год

Исполнено на отчетную дату

Допустимое

(возможное) отклонение

Отклонение, превышающее

допустимое

(возможное)

значение

Причина отклоне-ния

Наиме-нование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

___________________________________

1Номер государственного задания присваивается в информационной системе.

2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Руководитель государственного учреждения

Калининградской области

(уполномоченное лицо)____________________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.». РИЛОЖЕНИЕ № 3

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 28 декабря 2017 года№ 707

И З М Е Н Е Н И Е

которое вносится в постановление Правительства

Калининградской области от 04 декабря 2015 года № 677

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области изложить в следующей редакции:

« П О Р Я Д О К

формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным

учреждениям Калининградской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Калининградской области (далее - соответственно государственное задание, государственное учреждение).

2. Государственное задание формируется органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредитель) в период формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с:

1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);

2) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами (далеесоответственно - региональный перечень, государственные услуги и работы).

3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом:

1) ежегодной оценки потребностей в соответствующих государственных услугах и работах;

2) показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

4. Ежегодно оценку потребности в государственных услугах и работах проводит учредитель, ответственный за предоставление, организацию предоставления и финансовое обеспечение соответствующихгосударственных услуг и работ отдельно по каждой государственной услуге и работе, до 01 августа текущего года в соответствии с утвержденной им методикой, которая в обязательном порядке должна включать:

1) отчет об исполнении государственного задания за отчетный год, оценки исполнения государственного задания за текущий год (ожидаемое исполнение);

2) прогнозируемую численность потребителей государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период до 2030 года, утвержденного постановлением Правительства Калининградской областиот 08 июля 2016 года № 341;

3) уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и

качеством услуг и результатами выполнения работ.

5. Результаты оценки потребности в государственных услугах и работах, утвержденные учредителем, используются для:

1) формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;

2) планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в информационной системе «Электронный бюджет» Калининградской области.

6. Государственное задание содержит:

1) показатели качества государственной услуги и работы;

2) показатели объема (содержания) государственной услуги и работы, в том числе условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

3) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг и работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным;

4) порядок оказания государственной услуги и выполнения работы;

5) порядок контроля за выполнением государственного задания;

6) требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания;

7) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг и работ;

8) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг и работ физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению к настоящему порядку и состоит из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

8. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.

9. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах учредителей в отношении государственных учреждений.

10. Государственные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

12. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению к порядку предоставления субсидий государственным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и представляется учредителю в сроки, установленные требованиями к отчетности (промежуточной отчетности) о выполнении государственного задания.

13. В случае внесения изменений в показатели государственного задания по решению учредителя формируется и утверждается государственное задание в новой редакции (с учетом внесенных изменений).

Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются изменение показателей объема оказания государственных услуг и выполнения работ, в том числе по результатам мониторинга на основании промежуточной отчетности об исполнении государственного задания, выявление необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг и работ, не установленных в государственном задании, выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями.

Глава 2. Финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Калининградской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели путем предоставления субсидии.

15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Калининградской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы такого учреждения.

16. Государственное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Направления расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения могут отличаться от структуры нормативных затрат, учтенных при определении учредителем объема субсидии.

17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основании:

1) объемов государственной услуги, установленной государственным заданием;

2)нормативных затрат на оказание государственной услуги;

3) нормативных затрат, связанных с выполнением работы в рамках государственного задания;

4) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);

5) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый или региональный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый или региональный перечень;

- объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 40 настоящего порядка, установленный государственным заданием;

NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

18. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются:

1) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых учредителем;

2) на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

19. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются для государственных учреждений учредителем.

20. В базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение товаров, работ и услуг, в том числе на оказание услуг, материально-техническое обеспечение деятельности, информационное обеспечение, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы;

3) затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе коммунальные услуги, охрану, ремонт помещений, благоустройство территорий, иные расходы на содержание недвижимого имущества государственного учреждения;

4) затраты на арендные платежи;

5) иные затраты на оказание государственной услуги.

21. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды для обеспечения оказания государственной услуги.

22. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом и региональном перечнях.

23. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

24. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается учредителем общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

25. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

26. В перечень затрат, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 20настоящего порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования имуществом на оказание государственной услуги.

27. В целях учета различия в стоимости государственных услуг при расчете базового норматива затрат может применяться корректирующий коэффициент, методику расчета которого устанавливает учредитель.

28. Значение корректирующего коэффициента устанавливается в соответствии с общими требованиями с учетом:

1) условий, обусловленных территориальными особенностями расположения государственных учреждений;

2) состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.

29. Корректирующий коэффициент может быть установлен:

1) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

2) на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.

30. Значение корректирующего коэффициента при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

31. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующего коэффициента подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений.

32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем в отношении государственных учреждений.

33. Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

34. В нормативные затраты на выполнение работы включаются затраты, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 20 настоящего порядка.

35. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере.

36. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

37. В случае наличия не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения учредитель определяет затраты на его содержание.

38. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц на платной основе и получает доходы от предпринимательской деятельности (далее - предпринимательская деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента предпринимательской деятельности.

39. Коэффициент предпринимательской деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов предпринимательской деятельности, полученных в отчетном финансовом году.

40. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению учредителем на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.

41. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

Глава 3. Правила осуществления контроля за выполнением

государственного задания

42. Контроль за выполнением государственного задания государственным учреждением осуществляется учредителем, а также Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области.

43. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном государственным заданием, не менее одного раза в период с 01 июля по 15 декабря, в том числе путем рассмотрения и анализа отчета о выполнении государственного задания.

44. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания являются одним из оснований для принятия учредителем одного из следующих решений о:

1)возврате субсидии в областной бюджет;

2) досрочном прекращении государственного задания на текущий финансовый год и на плановый период;

3)формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения государственного задания

государственным учреждениям

Калининградской области

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа

исполнительной власти Калининградской области,

осуществляющего функции и полномочия

учредителя государственного учреждения

Калининградской области)

«__» __________ ____ г.

Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н О ЕЗ А Д А Н И Е 1

_________________________________________

(наименование государственного учреждения Калининградской области)

на _______ год

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на выполнение государственной услуги

(услуг) и работы (работ) и содержит требования

к оказанию государственной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ I ________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Уникальный номер услуги_______________________________________

2. Наименование государственной услуги____________________________

________________________________________________________________

3. Категории потребителей государственной услуги ____________________

4. Вид деятельности государственного учреждения Калининградской области2:



п/п

Код вида деятельности

Наименование вида деятельности

1

2

3

1

2

5. Вид государственного учреждения Калининградской области_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:

Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3 :



п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Наименова-ние показателя

Очередной финансо-вый

год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета)

_______________________________________________________________________________________________________

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным________________________________________________________________

Показатели, характеризующие объем государственной услуги:



п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Значения показателей объема государственной услуги

Наименование показателя

Очередной финансовый

год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Источник информации о значениях показателей _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным________________________________________________________________

7. Порядок оказания государственной услуги:________________________________________________________________

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги________________________

8. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:



п/п

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

1

9. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания___________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено ее оказание на платной основе:

Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления__________________________________________________________________________

Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф)_________________________________________________________

Размер платы (цена, тариф):



п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Размер платы

(цена, тариф)

1

2

3

4

5

6

1

2

11. Порядок контроля за исполнением государственного задания:



п/п

Формы контроля

Периодичность

Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль за оказанием услуги

1

2

3

4

1

12. Требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания:

Форма отчета об исполнении государственного задания:



п/п

Уникальный

номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Значение, утвержденное в государствен-ном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Значение допустимых (возможных) отклонений

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Источник информации о фактических значениях показателей ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Сроки представления отчетов (промежуточных отчетов) об исполнении государственного задания_________________ Иные требования к отчетности об исполнении государственного задании_______________________________________

13. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля заисполнением) государственного задания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2 4

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)

и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ I ________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Уникальный номер работы _____________________________________

2. Наименование работы _________________________________________

______________________________________________________________

3. Категории потребителей работы ________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Вид деятельности государственного учреждения:



п/п

Код вида деятельности

Наименование вида деятельности

1

2

3

1

5. Вид государственного учреждения ________________________________

________________________________________________________________
________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:

Показатели, характеризующие качество работы (при наличии) 5 :



п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества работы

Наименова-ние показателя

Очередной финансо-вый

год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

7. Показатели, характеризующие объем работы (при наличии):



п/п

Уникальный номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Описание работы

Значения показателей объема работы

Наименова-ние показателя

Очередной финансо-вый

год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Источник информации о значениях показателей ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным_____________________________________________________________

8. Основания для досрочного прекращения государственного задания6__________________________________________9. Порядок контроля за исполнением государственного задания:



п/п

Формы контроля

Периодичность

Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль за оказанием услуги

1

2

3

4

1

10. Требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания:



п/п

Уникальный

номер реестровой записи

Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги

Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Значение допустимых (возможных) отклонений

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

Источник информации о фактических значениях показателей_____________________________________________________

Сроки представления отчетов(промежуточных отчетов) об исполнении государственного задания_____________

Иные требования к отчетности об исполнениигосударственного задания___________________________________________

11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания7______________________________________________________________________________________________________

1 Номер государственного задания присваивается органом исполнительной власти Калининградской области.

2 Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

3 Заполняется при наличии показателей качества, установленных в базовом (отраслевом) перечне, в отношении соответствующей государственной услуги или работы.

4 Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

5 Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

6 При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.

Руководитель

государственного учреждения

Калининградской области

(уполномоченное лицо)____________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать