Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU74000201700806 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2017 г. N 726-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы"
(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 61-П, от 18.04.2018 N 160-П)
В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 726-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2018 году
областным государственным бюджетным учреждениям субсидий
на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства
Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П
"О государственной программе Челябинской области "Развитие
социальной защиты населения в Челябинской области"
на 2017 - 2020 годы"
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы" (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на текущий год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям для реализации расходов по следующим направлениям:
1) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости).
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 160-П)
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют Учредителю заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2018 год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, и работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, подтверждаемую сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, или указанную информацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, а также информацию о размере платы за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации.
Проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий осуществляется с целью соблюдения требований пожарной безопасности и исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора (при наличии), требующих выполнения следующих работ:
ремонт (монтаж, модернизация) пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 160-П)
ремонт (монтаж, модернизация) системы передачи сигнала на пульт пожарной части (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 160-П)
установка противопожарных дверей и перегородок;
замена отделки, выполненной из горючих материалов;
ремонт (устройство) противопожарного водопровода;
ремонт (монтаж, модернизация) системы пожаротушения и дымоудаления;
проведение огнезащитной обработки конструкций;
приобретение противопожарного оборудования;
приобретение оборудования для обеспечения жизнедеятельности учреждения в случае наступления аварийных ситуаций, а также работы по предотвращению аварийных ситуаций;
иные работы по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности;
4) предписания органов государственного пожарного надзора, предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (при наличии).
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2018 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2018 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2018 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
обязательства учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого решения о наличии потребности в текущем финансовом году в неиспользованном остатке целевой субсидии в отчетном финансовом году;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
10. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением учредителя.
Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
15. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
16. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2017 г. N 726-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы"
(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 61-П, от 18.04.2018 N 160-П)
В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 726-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2018 году
областным государственным бюджетным учреждениям субсидий
на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства
Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П
"О государственной программе Челябинской области "Развитие
социальной защиты населения в Челябинской области"
на 2017 - 2020 годы"
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2020 годы" (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии).
2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на текущий год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям для реализации расходов по следующим направлениям:
1) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости).
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 160-П)
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют Учредителю заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2018 год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, и работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, подтверждаемую сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, или указанную информацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, а также информацию о размере платы за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации.
Проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий осуществляется с целью соблюдения требований пожарной безопасности и исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора (при наличии), требующих выполнения следующих работ:
ремонт (монтаж, модернизация) пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 160-П)
ремонт (монтаж, модернизация) системы передачи сигнала на пульт пожарной части (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора) - при необходимости);
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 18.04.2018 N 160-П)
установка противопожарных дверей и перегородок;
замена отделки, выполненной из горючих материалов;
ремонт (устройство) противопожарного водопровода;
ремонт (монтаж, модернизация) системы пожаротушения и дымоудаления;
проведение огнезащитной обработки конструкций;
приобретение противопожарного оборудования;
приобретение оборудования для обеспечения жизнедеятельности учреждения в случае наступления аварийных ситуаций, а также работы по предотвращению аварийных ситуаций;
иные работы по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности;
4) предписания органов государственного пожарного надзора, предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (при наличии).
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2018 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2018 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2018 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
обязательства учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого решения о наличии потребности в текущем финансовом году в неиспользованном остатке целевой субсидии в отчетном финансовом году;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
10. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением учредителя.
Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
15. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
16. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
18. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: